Как скопировать блок в майнкрафт


Топ сочетаний клавиш в Майнкрафт

Внимание! Данная статья предназначена для новичков, опытным игрокам содержимое статьи будет очевидно.

Сокращения:

 ЛКМ — левая кнопка мыши

 ПКМ — правая кнопка мыши

1. Как сразу взять 64 (стак) блоков

 Вы должны находиться в творческом режиме (/gamemode 1)! Для того, чтобы сразу брать 64 блока или предмета нужно зажать клавишу SHIFT и с помощью ЛКМ нажать по блоку. Чтоб поместить их в слоты быстрого доступа нужно просто навести курсор на предмет или блок, затем нажать нужную цифру на клавиатуре (от 1 до 9).

2. Клонирование предметов/блоков

 Для клонирования предмета нужно назначить клавишу выбора блока. Для этого выполните следующие действия: ESC —> Настройки —> Управление —> Выбор блока —> назначаете клавишу. Затем наводите курсор мыши на предмет и нажимаете назначенную клавишу. 

3. Быстрое удаление всех предметов в инвентаре.

 Вы должны находиться в творческом режиме (/gamemode 1)! Нажмите «E» (английскую) , затем перейдите в раздел «Инвентарь выживания» найдите крестик и наведите на него курсор, зажмите SHIFT + ЛКМ по крестику. 

4. Быстрый выбор блока

 Наведите указатель на нужный блок и нажмите клавишу, которые вы настраивали в пункте 3. Данная функция работает как в креативе (творческом режиме) так и в выживании (при наличии блока в инвентаре). С помощью нее вы поместите блок прямо себе в руку. 

5. Быстрое перетаскивание предметов/блоков 

 Для того, чтобы быстро переместить предмет или блок (например в печку) зажмите клавишу SHIFT и нажмите ЛКМ по предмету или блоку.

6. Сортировка предметов

 Если в вашем инвентаре находиться какой-то определенный предмет и вы хотите собрать все одинаковые предметы в один слот, просто нажмите по желаемому предмету быстро 2 раза ЛКМ.

7. Распределения предмета по инвентарю

 Для того, чтобы быстро распределить блок или предмет по инвентарю, откройте свой инвентарь, затем просто зажмите ЛКМ и проводите предметов по инвентарю.

8. Быстрое перемещение предметов в сундук/из сундука

 Если в вашем инвентаре или в сундуке находится, например 6 стаков булыжника, чтобы переместить сразу все вам понадобится зажать клавишу SHIFT и быстро нажать 2 раза ЛКМ.

9. Быстрое выбрасывание предметов. 

 Чтобы быстро выбросить сразу стак (или любое другое количество) предметов из инвентаря, просто зайдите в инвентарь и зажав клавишу SHIFT нажмите английскую «Q».

Вот и всё, если будут какие-либо вопросы, пишите нам в группу ВК. 

 Также можете посмотреть мое видео: 

Как копировать структуры в Minecraft с помощью команды клонирования

  1. Программирование
  2. Игры
  3. Minecraft
  4. Как копировать структуры в Minecraft с помощью команды клонирования

Адам Кордейро, Эмили Нельсон

Полезные / клоны Minecraft Команда копирует блоки в определенную область и помещает их в другую область. Это чрезвычайно полезно для дублирования домов, башен и других построек, которые вы хотите быстро построить.Чтобы клонировать структуру, выполните следующие действия:

  1. Создайте структуру, которую хотите клонировать (вы можете построить ее где угодно).

  2. Определите область, которую вы хотите клонировать.

    Представьте себе эту область как невидимую коробку, окружающую конструкцию. Как и в случае с командой / fill, это поле не может содержать более 32 768 блоков, поэтому вам, возможно, придется клонировать большие структуры по частям.

  3. Найдите координаты двух противоположных углов невидимого бокса.

    Этот шаг выполняется так же, как с командой / fill.

  4. Найдите координаты места, где вы хотите разместить клонированную структуру.

    У вас должно быть записано всего три набора координат.

  5. Откройте меню чата и введите clone [первые координаты] [вторые координаты] [координаты пункта назначения].

    Например, вы можете ввести clone 302 3 2 300 1 0 ~ ~ 2 ~.

    Убедитесь, что ваш персонаж находится хотя бы немного близко как к цели, которую вы клонируете, так и к месту, куда вы клонируете.Майнкрафт может загружать только часть мира за раз. Если команда Clone пытается получить доступ к блокам, находящимся слишком далеко для загрузки, команда не работает, и вы видите сообщение об ошибке. Невозможно получить доступ к блокам за пределами мира.

  6. Нажмите пробел и введите ключевое слово, указывающее, как вы хотите выполнить команду Clone .

    У команды / clone есть три параметра:

    • replace: Целевая структура клонируется и заменяет все блоки, которые уже находятся в целевой области.(Обратите внимание, что замена - это вариант по умолчанию, поэтому он уже введен; вам не нужно вводить его явно.)

    • masked: Клонируются только блоки без воздуха - например, вы потенциально можете клонировать полый объект, чтобы он окружал другой объект.

    • отфильтровано: Если вы выберете эту опцию, вы должны указать, какие блоки не фильтруются. Идея здесь в том, что после написания команды вы добавляете список блоков, разделенных пробелами.При выполнении команды клонируются только блоки указанного типа.

  7. (Необязательно) Снова нажмите пробел и введите другое ключевое слово, объясняющее, как работает команда.

    Опять же, у вас есть три варианта:

    • нормальный: Это значение по умолчанию, поэтому его не нужно вводить. Вам нужно ввести это ключевое слово, только если вы выбрали опцию Filtered на шаге 6.

    • move: Каждый клонируемый блок заменяется воздухом, поэтому структура перемещается, а не клонируется.

    • force: Если этот параметр активен, процесс клонирования завершается успешно, даже если целевая область перекрывается с клонируемой областью. (Эта опция обычно приводит к сообщению об ошибке.)

.

команд / клон - Minecraft Wiki

Клонирует блоки из одного региона в другой.

clone [replace | masked] [force | move | normal]
Клонирует все блоки или только блоки без воздуха.
clone отфильтровано [force | move | normal]
Клонирует только блоки с идентификатором блока, указанным в .
clone [maskMode: MaskMode] [cloneMode: CloneMode]
Клонирует все блоки или только блоки без воздуха.
clone <назначение: x y z> отфильтровано
Клонирует только блоки с идентификатором блока, указанным в .

Аргументы [править]

JE : <начало> : block_pos и : block_pos
BE: начало: x y z : CommandPosition и end: x y z : CommandPosition

В Java Edition это должна быть позиция блока, состоящая из , и , каждое из которых должно быть целым числом или обозначением тильды и символа вставки. В Bedrock Edition это должно быть три -мерные координаты, состоящие из , и , каждая из которых должна быть числом с плавающей запятой или обозначением тильды и символа вставки.
Задает координаты двух противоположных угловых блоков исходной области.
Позиция блока - это координаты точки в нижнем северо-западном углу блока. Из-за этого меньшие координаты каждой оси попадают прямо на границу области, но большие координаты находятся на расстоянии одного блока от границы, а объем блока исходной области равен (x больше -
.

копировать определенные блоки | Втулка MC

  • Домой
    • Последние сообщения
    • Недавняя активность
  • Форумы
    • Поиск по форуму
    • Недавние сообщения
  • Ресурсы
    • Поисковые ресурсы
    • Большинство ресурсов
    • Последние обзоры
  • Вики
    • Вики-указатель
    • Список страниц
    • Недавняя активность
  • Команда
    • Администратор
    • Модератор
    • Спонсор
    • Разработчик
    • Вики-команда
    • Услуги Персонал
    • Младший мод
    • Ресурсный персонал
    • Персонал IRC
  • Загрузки
    • Spigot / BuildTools
    • Банджи-шнур
    • Дженкинс
  • Раздор
  • Концентратор
  • вопросы
  • Чат
  • Члены
    • Известные члены
    • Текущие посетители
    • Недавняя активность
    • Новые сообщения профиля
  • Пожертвовать
Ваше имя или адрес электронной почты:
Пароль:
Забыли Ваш пароль?
.

Команды и читы консоли Minecraft

/ продвижение - дает, удаляет или проверяет достижения игрока.
См. Официальную документацию.
/ бан - Добавляет игрока в банлист.
/ бан <имя> [<причина>]
/ бан-ip - Добавляет IP-адрес в банлист.
/ ban-ip (<адрес> | <имя>) [<причина>]
/ банлист - Показывает банлист.
/ банлист (ips | игроки)
/ бобышка - Создает и изменяет бобышки.
См. Официальную документацию.
/ прозрачный - Удаляет предметы из инвентаря игрока.
/ очистить [] [] []
/ клон - Копирует блоки из одного места в другое.
/ clone [maskMode] [cloneMode] [TileName] [dataValue | state]
/ данные - Получает, объединяет, изменяет и удаляет блочный объект и данные объекта NBT.
См. Официальную документацию.
/ пакет данных - Управляет загруженными пакетами данных.
См. Официальную документацию.
/ отладка - Запускает или останавливает сеанс отладки.
/ отладка (начало | остановка | отчет)
/ режим игры по умолчанию - Устанавливает игровой режим по умолчанию.
/ defaultgamemode <режим>
/ deop - Отменяет статус оператора у игрока.
/ deop <игрок>
/ сложность - Устанавливает уровень сложности.
/ сложность [<сложность>]
/ эффект дает - Добавить статусные эффекты
/ effect give [] [] []
/ эффект прозрачный - Удалить эффекты статуса
/ очистить эффект <сущность> [<эффект>]
/ чары - Зачаровывает предмет игрока.
/ enchant <игрок> <идентификатор чар> [уровень]
/ выполнить - Выполняет другую команду.
См. Официальную документацию.
/ заполнить - Заполняет регион определенным блоком.
/ fill [уничтожить | полый | сохранить | контур | заменить]
/ добавочная нагрузка - Заставляет блок постоянно загружаться
/ forceload add [ ]
/ принудительное снятие - Удаляет фрагмент с принудительной загрузкой
/ forceload remove [ ]
/ принудительная нагрузка удалить все - Удаляет все фрагменты с принудительной нагрузкой
/ принудительная нагрузка удалить все
/ запрос принудительной нагрузки - Сообщает вам, загружен ли указанный фрагмент принудительно
/ запрос принудительной загрузки [ ]
/ функция - Запускает функцию.
/ функция <функция>
/ режим игры - Устанавливает игровой режим игрока.
/ gamemode <режим> [игрок]
/ правила игры - Устанавливает или запрашивает значение правила игры.
/ gamerule <название правила> [значение]
/ дать - Дает предмет игроку.
/ give <игрок> [] []
/ помощь - Предоставляет справку по командам.
/ help []
/ удар - Удаляет игрока с сервера.
/ kick <игрок> [причина…]
/ убить - Убивает сущностей (игроков, мобов, предметов и т. Д.).
/ убить [<цели>]
/ список - Список игроков на сервере.
/ список [uuids]
/ местонахождение - Находит ближайшую структуру.
/ найдите
/ добыча - Бросает предметы из инвентаря на землю.
/ loot <цель> <источник>
/ мес - Отображает сообщение об отправителе.
/ мне <действие ...>
/ msg или / tell or / w - Показывает личное сообщение другим игрокам.
/ tell <игрок> <сообщение ...>
/ op - Предоставляет игроку статус оператора.
/ op <игрок>
/ помилование - Удаляет записи из бан-листа.
/ pardon <игрок>
/ pardon-ip - Удаляет записи из бан-листа.
/ pardon-ip <адрес>
/ частица - Создает частицы.
/ Particle [] [] [] []
/ фунт - Воспроизводит звук.
/ playsound [x] [y] [z] [volume] [pitch] [minimumVolume]
/ опубликовать - Открывает однопользовательский мир в локальной сети.
/ опубликовать [порт]
/ рецепт - Дает или берет рецепты игрока.
/ рецепт <дать | взять> [игрок] <имя | *>
/ перезагрузить - перезагружает таблицы добычи, улучшения и функции с диска.
/ перезагрузить
/ заменить блок позиций - Заменяет предметы в запасах.
/ replaceitem block [amount]
/ заменить объект - Заменяет предметы в запасах.
/ replaceitem entity [amount]
/ сохранить все - Сохраняет сервер на диск.
/ сохранить все [очистить]
/ со скидкой - Отключает автоматическое сохранение на сервере.
/ со скидкой
/ с экономией - включает автоматическое сохранение на сервере.
/ с экономией
/ скажем - отображает сообщение для нескольких игроков.
/ say
/ функция расписания - задерживает выполнение функции.
/ функция расписания <функция> <время> [добавить | заменить]
/ график очищен - Удаляет запланированную функцию.
/ сброс графика <функция>
/ табло - Управляет целями и игроками на табло
См. Официальную документацию.
/ семя - Отображает семя мира.
/ семя
/ блок - Изменяет блок на другой блок.
См. Официальную документацию.
/ setidletimeout - Устанавливает время до исключения бездействующих игроков.
/ setidletimeout <Минуты до удара>
/ setworldspawn - Устанавливает мир возрождения.
/ setworldspawn [ ]
/ точка появления - Устанавливает точку появления игрока.
/ точка появления [<игрок>] [ ]
/ зритель - Сделайте так, чтобы один игрок в режиме наблюдателя наблюдал за сущностью.
/ зритель [цель] [игрок]
/ Spreadplayers - Телепортирует сущности в случайные места.
/ spreadplayers
/ остановка - Останавливает сервер.
/ остановка
/ остановкизвук - Останавливает звук.
/ stopound [] []
/ вызов - вызывает сущность.
/ summon [] []
/ добавить тег - Добавляет тег объекта.
/ tag добавить
/ удалить ярлык - Удаляет тег объекта.
/ tag удалить
/ список тегов - Список всех тегов объектов.
/ тег list
/ команда - Управляет командами.
См. Официальную документацию.
/ teammsg или / tm - указывает сообщение для отправки команде.
/ teammsg <сообщение>
/ телепорт или / тп - Телепорты.
См. Официальную документацию.
/ Tellraw - отображает сообщение JSON игрокам.
/ tellraw <игрок> <необработанное сообщение json>
/ время - Изменяет или запрашивает игровое время в мире.
/ время <добавить | запрос | установить> <значение>
/ титул - Управляет заголовками экрана.
См. Официальную документацию.
/ триггер - Устанавливает срабатывание триггера.
/ триггер <цель> [<добавить | установить> <значение>]
/ погода - Устанавливает погоду.
/ погода <ясно | дождь | гром> [продолжительность]
/ добавить в белый список - Добавляет игрока в белый список.
/ белый список добавить <игрок>
/ белый список удалить - Удаляет игрока из белого списка.
/ белый список удалить <игрок>
/ белый список - Управляет белым списком серверов.
/ белый список [вкл | выкл | список | обновить]
/ граница мира - Управляет мировой границей.
См. Официальную документацию.
/ опыт или / xp - Добавляет или убирает опыт игрока.
/ xp [добавить | установить] <игроки> <количество> [очки | уровни]
/ запрос опыта - отображает текущий опыт игрока.
/ запрос опыта <игрок> <количество> [очки | уровни]
.

Смотрите также