Как сделать в майнкрафте тнт битвы


Как сделать тнт пушку в майнкрафте без модов

Решили устроить небольшую войнушку? Ясное дело без пушки в этом деле никак. Построить динамитную пушку в майнкрафте дело не хитрое. Главное правильно расположить все элементы и орудие войны у вас в кармане.

Для того что бы смастерить вот такую милаху вам понадобится:

  • 1 кнопка;
  • 4-6 повторителей;
  • 6-10 красной пыли;
  • 1 ведро с водой;
  • 16-22 каменных или железных блоков.

Как сделать:

  • Цунами;
  • Зелье невидимости;
  • Портальную пушку;
  • Портал в рай и ад;
  • Стол зачарования;
  • Простая ловушка;
  • Уличный и морской фонарь;
  • Простой и липкий поршень;
  • Телевизор.

Пошаговое строительство пушки

  1. Строим основу будущей пушки из 7-10 блоков в длину и 3 в ширину. Внутреннее пространство заполняем водой.
  2. С торца (обратной стороны пушки) ставим блок как показано на рисунке.
  3. Устанавливаем кнопку на верхнем блоке.
  4. Далее по левой стороне просыпаем дорожку из красной пыли по всей длине пушки.
  5. По правой стороне от пушки устанавливаем повторители. В том месте где заканчиваются повторители проводим дорожку из красной пыли к блоку с кнопкой.
  6. Аккуратно устанавливаем тнт во внутреннее пространство и один блок устанавливаем на самом краю (он послужит снарядом).
  7. Все готово можно проводить пробный выстрел.

Видео инструкция

Похожие посты:

Крафт портальной пушки Крафт нотного блока Крафт простого и липкого поршня Крафт компаса Добыча обсидиана и обсидиановый генератор

Как сделать TNT в Майнкрафт

В этом руководстве Minecraft объясняется, как создавать TNT, со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

В Minecraft TNT - один из многих строительных блоков, которые вы можете сделать.

Давайте рассмотрим, как производить TNT.

Поддерживаемые платформы

TNT доступен в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition.Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Где найти TNT в творческом режиме

Определения
  • Платформа - это подходящая платформа.
  • Версия (и) - это номера версий Minecraft, где элемент можно найти в указанном месте меню ( мы протестировали и подтвердили этот номер версии ).
  • Расположение меню Creative - это расположение элемента в меню Creative.

Материалы, необходимые для изготовления TNT

В Minecraft это материалы, которые вы можете использовать для создания TNT:

Как создать TNT в режиме выживания

1. Откройте меню крафта

Во-первых, откройте свой верстак, чтобы у вас была крафтовая сетка 3x3, которая выглядела так:

2. Добавьте элементы, чтобы получить TNT

В меню крафта вы должны увидеть область крафта, которая состоит из сетки крафта 3x3. Чтобы сделать TNT, поместите 5 пороха и 4 песка в сетку крафта 3x3.

При изготовлении тротила важно, чтобы порох и песок были размещены в точном соответствии с рисунком ниже. В первом ряду должен быть 1 порох в первом ящике, 1 песок во втором ящике и 1 порох в третьем ящике. Во втором ряду должен быть 1 песок в первом ящике, 1 порох во втором ящике и 1 песок в третьем ящике. В третьем ряду должен быть 1 порох в первом ящике, 1 песок во втором ящике и 1 порох в третьем ящике.Это рецепт крафта в Minecraft для TNT.

Теперь, когда вы заполнили область крафта правильным узором, TNT появится в поле справа.

3. Переместите TNT в инвентарь

После того, как вы создали TNT, вам нужно переместить новый предмет в свой инвентарь.

Поздравляю, вы сделали TNT в Minecraft!

Идентификатор и название предмета

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft TNT имеет следующие Имя, ID и DataValue:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
TNT
( minecraft: tnt )
46 0 Java Edition (ПК / Mac) 1.8 - 1,12
TNT
( minecraft: tnt )
46 Java Edition (ПК / Mac) 1,13 - 1,16,2

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт Карманное издание (PE)

В Minecraft TNT имеет следующие Имя, ID и DataValue:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
TNT
( minecraft: tnt )
46 0 Карманное издание (PE) 0.16,0 - 1,16,20

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Minecraft Xbox One

В Minecraft TNT имеет следующие Имя, ID и DataValue:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
TNT
( minecraft: tnt )
46 0 Xbox One 1.6.0 - 1.16.20

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт PS4

В Minecraft TNT имеет следующие Имя, ID и DataValue:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
TNT
( minecraft: tnt )
46 0 PS4 1.14,0 - 1,16,20

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт Nintendo Switch

В Minecraft TNT имеет следующие Имя, ID и DataValue:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
TNT
( minecraft: tnt )
46 0 Nintendo Switch 1.6.0 - 1.16.20

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт Windows 10 Edition

В Minecraft TNT имеет следующие Имя, ID и DataValue:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
TNT
( minecraft: tnt )
46 0 Windows 10, выпуск 0.16,0 - 1,16,20

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Minecraft Education Edition

В Minecraft TNT имеет следующие Имя, ID и DataValue:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
TNT
( minecraft: tnt )
46 0 Education Edition 1.0 - 1.14.31

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Определения
  • Описание - так называется элемент, а ( Minecraft ID Name ) - строковое значение, которое используется в игровых командах.
  • Minecraft ID - это внутренний номер предмета.
  • Minecraft DataValue (или значение урона) определяет вариант блока, если для идентификатора Minecraft ID существует более одного типа.
  • Платформа - это подходящая платформа.
  • Версия (и) - это номера версий Minecraft, для которых действительны идентификатор и имя Minecraft.

Подать команду для TNT

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Дать команду в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15, 1.16 и 1.16.2, команда / give для TNT:

 / дать @p tnt 1 

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9, 1.10, 1.11 и 1.12 команда / give для TNT:

 / дать @p tnt 1 0 

Дайте команду в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) 0.16.0, 1.0, 1.1, 1.2, 1.4.0, 1.5.0, 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.20, команда / give для TNT:

 / дать @p tnt 1 0 

Дайте команду в Minecraft Xbox One

В Minecraft Xbox One 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.20, команда / give для TNT:

 / дать @p tnt 1 0 

Дайте команду в Minecraft PS4

В Minecraft PS4 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.20 команда / give для TNT:

 / дать @p tnt 1 0 

Отдать команду в Minecraft Nintendo Switch

В Minecraft Nintendo Switch 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.20 / дать команду для TNT:

 / дать @p tnt 1 0 

Дайте команду в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition 0.16.0, 1.0, 1.1, 1.2, 1.4.0, 1.5.0, 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14. 0, 1.16.0 и 1.16.20, команда / give для TNT:

 / дать @p tnt 1 0 

Дайте команду в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition 0.14.2, 1.0, 1.0.18, 1.0.21, 1.4.0, 1.7.0, 1.9.0, 1.12.0, 1.12.60 и 1.14.31 команда / give для TNT :

 / дать @p tnt 1 0 

Что можно сделать с TNT

Вы можете использовать TNT для создания предметов в Minecraft, таких как:

.

TNT - Official Minecraft Wiki

Информацию о расходном материале Minecraft Dungeons см. В MCD: TNT. Эта статья про обычный блок TNT. Для подводной версии, которая существует только в изданиях Bedrock и Education , см. Underwater TNT.

TNT

Возобновляемая

Да

штабелируемые

Да (64)

Инструмент

Инструмент любой

Взрывостойкость

0

Твердость

0

Люминант

Нет

прозрачный

Частично

Легковоспламеняющийся

Да (15)

Загорается от лавы

Да

TNT - это взрывчатый блок, который может быть заряжен для создания взрыва.

.

Как сделать вагонетку с TNT в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как создать тележку с TNT, со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

В Minecraft вагонетка с тротилом - одно из многих транспортных средств, которые вы можете сделать.

Давайте посмотрим, как сделать вагонетку из TNT.

* Версия, которая была добавлена ​​или удалена, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition.Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

В меню крафта вы должны увидеть область крафта, состоящую из сетки крафта 3x3. Чтобы сделать вагонетку с TNT, поместите 1 вагонетку TNT и 1 вагонетку в сетку крафта 3x3.

При создании вагонетки с тротилом важно, чтобы тротил и вагонетка располагались по точному шаблону, как показано на рисунке ниже. В первом ряду во втором поле должно быть 1 тротил. Во втором ряду во втором ящике должна быть 1 вагонетка.Это рецепт крафта вагонетки с тротилом в Minecraft.

Теперь, когда вы заполнили область крафта правильным узором, вагонетка с тротилом появится в поле справа.

После того, как вы создали вагонетку с TNT, вам нужно переместить новый предмет в свой инвентарь.

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft вагонетка с TNT имеет следующие Имя, ID и Данные:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Майнкрафт
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Minecart с TNT
( minecraft: tnt_ minecart )
407 0 Java Edition (ПК / Mac) 1.8 - 1,12
Minecart с TNT
( minecraft: tnt_ minecart )
407 Java Edition (ПК / Mac) 1,13 - 1,16,2

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Карманное издание Minecraft (PE)

В Minecraft вагонетка с TNT имеет следующие Имя, ID и Данные:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Майнкрафт
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Minecart с TNT
( minecraft: tnt_ minecart )
407 0 Карманное издание (PE) 0.16,0 - 1,16,20

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Minecraft Xbox One

В Minecraft вагонетка с TNT имеет следующие Имя, ID и Данные:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Майнкрафт
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Minecart с TNT
( minecraft: tnt_ minecart )
407 0 Xbox One 1.6.0 - 1.16.20

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт PS4

В Minecraft вагонетка с TNT имеет следующие Имя, ID и Данные:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Майнкрафт
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Minecart с TNT
( minecraft: tnt_ minecart )
407 0 PS4 1.14,0 - 1,16,20

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт Nintendo Switch

В Minecraft вагонетка с TNT имеет следующие Имя, ID и Данные:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Майнкрафт
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Minecart с TNT
( minecraft: tnt_ minecart )
407 0 Nintendo Switch 1.6.0 - 1.16.20

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft вагонетка с TNT имеет следующие Имя, ID и Данные:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Майнкрафт
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Minecart с TNT
( minecraft: tnt_ minecart )
407 0 Windows 10, выпуск 0.16,0 - 1,16,20

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Minecraft Education Edition

В Minecraft вагонетка с TNT имеет следующие Имя, ID и Данные:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Майнкрафт
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Minecart с TNT
( minecraft: tnt_ minecart )
407 0 , выпуск для учебных заведений 1.0 - 1.14.31

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Отдать команду в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15, 1.16 и 1.16.2 команда / give для Minecart с TNT:

 / give @p tnt_minecart 1 

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9, 1.10, 1.11 и 1.12 команда / give для Minecart с TNT:

 / give @p tnt_minecart 1 0 

Дайте команду в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) 0.16.0, 1.0, 1.1, 1.2, 1.4.0, 1.5.0, 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.20, команда / give для Minecart с TNT:

 / give @p tnt_minecart 1 0 

Дайте команду в Minecraft Xbox One

В Minecraft Xbox One 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.20, команда / give для Minecart с TNT это:

 / give @p tnt_minecart 1 0 

Дайте команду в Minecraft PS4

В Minecraft PS4 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.20 команда / give для Minecart с TNT:

 / give @p tnt_minecart 1 0 

Дайте команду в Minecraft Nintendo Switch

В Minecraft Nintendo Switch 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.20, команда / give для Minecart с TNT:

 / give @p tnt_minecart 1 0 

Дайте команду в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition 0.16.0, 1.0, 1.1, 1.2, 1.4.0, 1.5.0, 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12. 0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.20, команда / give для Minecart с TNT:

 / give @p tnt_minecart 1 0 

Дайте команду в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition 0.14.2, 1.0, 1.0.18, 1.0.21, 1.4.0, 1.7.0, 1.9.0, 1.12.0, 1.12.60 и 1.14.31, команда / give для Minecart с TNT:

 / give @p tnt_minecart 1 0 
.

Как построить ловушки TNT в Minecraft

Ловушки

TNT обычно связаны с одним и только одним: полным уничтожением ваших противников любой ценой. Они часто строятся из дешевых материалов, таких как деревянные доски, булыжник и грязь, поскольку тротил обычно разрушает ловушку и все вокруг. Однако есть несколько методов, которые можно использовать для ограничения или полного предотвращения повреждений, поэтому вы можете легко использовать ту же настройку снова.

Мы создали и протестировали различные ловушки, которые вы можете найти ниже, изображения и описания должны предоставить вам достаточно информации о том, как восстановить ловушки, но если вы застряли, вы можете запросить более подробную информацию на наших форумах.

Простая ловушка

Эта ловушка - одна из самых простых в установке, но она может быть очень эффективной. Выкопайте яму глубиной не менее 3-4 блоков, затем поместите блок TNT на второй по высоте блок и песок или гравий поверх TNT. Теперь поместите подушку давления на TNT и подождите, пока ваша жертва наступит на нее.

Когда игрок или моб наступает на нажимную пластину, TNT активируется и падает. Песок и гравий также упадут вместе с игроком. Убедившись, что отверстие глубокое, игрок не сможет выбраться достаточно быстро.

Эта ловушка работает лучше всего, если прижимная пластина используется с общей структурой здания или другого сооружения. Прижимная пластина, размещенная сама по себе, часто выглядит подозрительно для игроков, которые либо полностью избегают ее, либо пытаются ее взорвать, не подвергая себя опасности.

Чтобы свести к минимуму повреждение вашей конструкции, вы можете сделать более глубокое отверстие и окружить его обсидианом. Таким образом, для ремонта ловушки вам понадобится только еще один блок TNT, еще один кусок песка или гравия и нажимная пластина.

Помещая воду на дно ямы, все повреждения будут поглощены, пока TNT полностью погружен в воду. Это не только предотвращает повреждение ваших собственных построек, но при этом убивает игроков. Это также позволяет вам легко подбирать предметы игрока после его смерти, так как вы можете легко создать дыру или водную транспортную систему, которая доставляет предметы на подземную базу.

Обратите внимание, что вода должна быть не менее 3-х блоков глубиной. Падающий гравий или песок заполнит 1 блок воды, и рекомендуется использовать не менее 2 блоков воды, чтобы убедиться, что блок TNT полностью погружен.Вам также придется выкапывать песок или гравий на дне водяной ямы каждый раз или время от времени, в зависимости от глубины воды.

Отрыв от потолка

Эта ловушка менее подозрительна, поскольку все скрыто и в значительной степени является частью конструкции здания, независимо от того, насколько простым является наш пример здания.

В этой ловушке наша жертва проходит через железные двери, наступая на прижимную пластину. Эта нажимная пластина не только откроет двери, но также активирует 2 поршня и блок тротила.

Поршни поднимают часть пола, что блокирует игрока и блокирует его внутри, так как он не может вернуться через железные двери после того, как они закроются. TNT упадет через дыру в потолке и убьет пойманного игрока.

Эта ловушка довольно разрушительна, хотя построение комнаты из камня или других прочных блоков означает, что вам обычно нужно заменить только часть пола и 1 или 2 стены. Вы также можете построить комнату из обсидиана, но это выглядит очень подозрительно.

Основная проблема этой ловушки заключается во времени. Мы предполагаем, что игрок войдет в комнату в течение нескольких секунд после того, как наступит на нажимную пластину. Это означает, что у более осторожных игроков будет достаточно времени, чтобы подождать и увидеть, как поршни блокируют путь, а тротил выпадает из потолка, а это означает, что они могут просто сойти с прижимной пластины и пойти другим путем.

Вы можете решить эту проблему, добавив задержку к сигналу или убедившись, что TNT и поршни не активируются до тех пор, пока игрок не сойдет с нажимной пластины, но это делает его слишком сложным, и это не совсем то, что мы ' повторно стремясь к.Но это может быть необходимо, если вы играете с осторожными друзьями, поэтому ознакомьтесь с нашими руководствами по схемам красного камня, если вам нужна помощь в поиске правильных схем для этой работы.

«Приманка»

Многим игрокам известны маленькие подсказки, которые раскрывают потенциал ловушки в их области. Это затрудняет обман игроков, заставляя их попасть в ваши ловушки, но это также может быть использовано в ваших интересах.

Как только игрок обнаруживает ловушку, он обычно либо уходит, либо пытается сработать ловушку, не получив травму.Обычно они делают это, осторожно ступая на прижимную пластину или нажимая кнопку или рычаг и бегая назад. В этой ловушке мы собираемся разместить блок-приманку TNT и подключить настоящую прижимную пластину к блоку TNT позади игрока.

Как вы можете видеть в примере, мы разместили 2 блока TNT по бокам железной двери. Их сложно не заметить, и их видно через дверь. Обратите внимание, что некоторые пакеты текстур имеют твердые железные двери, поэтому игроки могут пройти прямо через них. Хотя, если они будут осторожны, они обычно будут медленно входить в дверь и видеть TNT, когда дверь открывается.

Железная дверь может быть открыта только прижимной пластиной, поэтому любой игрок, достигший этой части, может только продолжить или вернуться. Большинство игроков захотят продолжить, даже если это просто удовлетворить собственное любопытство. Как уже упоминалось, игроки часто пытаются сработать ловушку, не получив травм, поэтому мы в значительной степени предполагаем, что игрок наступит на прижимную пластину и побежит назад, поскольку они будут думать, что прижимная пластина связана с двумя блоками TNT.

Вместо этого мы соединили прижимную пластину с блоком TNT в потолке позади них, поэтому, когда они бегут назад, они попадают прямо в активный TNT.
Если бы они пошли назад, не глядя, они могли бы даже подумать, что звук тротила позади них исходит из двух блоков тротила за дверью.

Очевидно, что установка TNT на потолке - это большой недостаток. Любое предупреждение игрок легко обнаружит. Итак, сначала мы покрыли все лампой из красного камня. Это не выглядит подозрительно, особенно если вы используете лампы из красного камня по всему коридору или комнате. Лампа из красного камня питается от факела из красного камня, расположенного рядом с ней.

Как только игрок наступает на прижимную пластину, поршень толкает блок из тротила на место лампы из красного камня, который немедленно зажигается факелом из красного камня, который используется для питания лампы. Затем блок TNT упадет в дыру, приземлится позади игрока и, надеюсь, убьет игрока.

Обратите внимание, что блок TNT должен быть заблокирован другими блоками со всех сторон, это уже сделано с двух сторон поршневым рычагом и часами из красного камня, поэтому просто поместите 2 других блока с других сторон.Это гарантирует, что TNT упадет, а не застрянет на вершине отверстия.

Эта ловушка наиболее эффективна на базах с прочными стенами, таких как военная база или исследовательский центр, сделанный из железных блоков и обсидиана. Использование дерева или грязи оставит огромную щель в полу и может разрушить остальную часть ловушки, хотя это может не быть проблемой для пользовательских карт приключений или других планов, которые у вас есть.

«Тук-тук. Кто здесь?"

Часто самые приятные ловушки - это те, которые оставляют игроку немного времени, чтобы увидеть его надвигающуюся гибель.Это была основная идея, когда я создал эту ловушку, и она остается одной из моих любимых, несмотря на то, что она невероятно разрушительна для окружающей среды.

В этой ловушке используются поршни, чтобы удерживать игрока и выталкивать активированный блок TNT из земли. Ее довольно легко настроить, хотя сложно, если не невозможно, сильно контролировать урон, что делает эту ловушку более одноразовой.

Как вы можете видеть в примере, мы снова создали основной контур дома, но добавили 2 небольших огороженных сада рядом с дверью.Эти заборы играют ключевую роль в блокировании игрока, не выглядя подозрительно. Обратите внимание, что одна сторона сада была удалена, так как она закрывала вид на красный камень внизу.
Мы также установили железную дверь и нажимную пластину. На первый взгляд все нормально. Никакой нажимной пластины на блоке, подверженном гравитации, никаких потолков, через которые мог бы упасть блок TNT, просто обычный дом.

Однако под поверхностью мы создали относительно простую схему из красного камня, которая одновременно активирует 2 поршня и запускает блок TNT, когда игрок наступает на прижимную пластину над землей.

Как только игрок наступает на прижимную пластину, он немедленно толкает вверх 2 поршня, один из которых разрушает дверь, толкая блок под дверью, который блокирует путь вперед. Другой поршень сначала толкает вверх еще один поршень, 1 блок TNT и блок грязи. Блок TNT будет активирован, как и толкаемый поршень, который затем подтолкнет TNT и грязевой блок на 1 блок выше, что создает блокаду высотой 2 блока позади игрока, стоящего на прижимной пластине.Заборы гарантируют, что игрок не сможет сбежать через боковые стороны.

У игрока будет достаточно времени, чтобы развернуться и осознать, что смерть неминуема, прежде чем его разнесет на крошечные пиксели.

Эта ловушка довольно разрушительна, и контроль повреждений довольно сложен, так как вы не можете толкать обсидиан или другие взрывостойкие блоки с помощью поршней. Сделать свой дом или землю снаружи из обсидиана также будет довольно подозрительно, в зависимости от района, в котором вы живете.

Overkill

Эта ловушка, возможно, требует слишком больших усилий, чтобы убить игрока, но это не значит, что это не весело.

Основная идея этой ловушки - выстрелить из пушки TNT прямо в игрока. Мы следим за тем, чтобы он попал в игрока, спрятав пушку и убедившись, что для нашей жертвы нет выхода.

Создаем простую узкую комнату, которая будет местом гибели нашей жертвы. Наша комната невероятно проста, но вам может понадобиться комната получше, чтобы заманить игроков, возможно, сундук посередине заставит вашу жертву войти внутрь.

Пушка спрятана за стеной в конце нашей комнаты, которая будет открыта липкими поршнями, как только наша жертва войдет в комнату. Мы соединили поршни с Т-образным триггером, что означает, что прижимная пластина будет действовать как рычаг, когда игрок наступает на нее. Мы рассмотрели T-образные шлепанцы в наших руководствах по красному камню.

Нажимная пластина также соединена с пушкой с несколькими репитерами, чтобы добавить задержки между открытием, выстрелом и активацией тротила и поршней.

Это почти все, что есть в этой ловушке. Жертва наступит на нажимную пластину, чтобы открыть дверь, он войдет в комнату и будет заперт.
После короткой задержки поршни откроют стену, пушка TNT будет активирована, и жертве будет негде бежать.

Вы можете сделать ловушку еще более смертоносной, добавив больше пушек, возможно, со всех сторон комнаты, включая тротил, падающий с потолка.
Да, это перебор, но это может быть очень приятно.

Отделение минной ловушки

Эта ловушка для тротила предназначена для добычи полезных ископаемых. Его написал и представил Педро.

Вам понадобится: 5 факелов из красного камня, пара красных камней, 2 поршня, 6 тротилов и одна полудрагоценная руда, лично я предпочитаю золотую руду. Также камень.

Шаг 1) Найдите шахту своего друга.

Шаг 2) Уничтожьте несколько блоков и положите ценную руду. Затем поместите факел из красного камня на обратную сторону руды. После этого сделайте НЕ ворота (если вы не знаете, что это, нажмите здесь) с обеих сторон.

Шаг 3) Поместите несколько тротилов вокруг красного факела. Осторожно, не кладите его на провод.

Этого может быть достаточно, но жертва может сбежать, а главное, нам нужно что-нибудь посложнее. Итак, мы построим что-нибудь, чтобы помешать ему сбежать.

Шаг 4) Используйте проволоку из красного камня, чтобы спуститься прямо под шахту ответвления ваших врагов.

Шаг 5) Сделайте еще одну заслонку НЕ, ведущую к 2 поршням, поставленным друг на друга.

Шаг 6) Поместите факел из красного камня на 2 блока выше второго поршня.

Таким образом, после того, как блок будет разрушен, сработают тротилы, и за жертвой будет барьер.

Шаг 7) Конечно, перед нашим маленьким действием сделаем это по каменным блокам.

Твоя ловушка?

Мы всегда ищем новые ловушки, чтобы добавить их на эту страницу, поэтому, если вы знаете забавную, умную или эффективную ловушку, не стесняйтесь обращаться к нам. Убедитесь, что ваше объяснение ясное, а пара изображений вам очень поможет.Если все будет хорошо, я добавлю вашу ловушку в этот список.

Я также добавлю имя дизайнера и имя отправителя в верхней части каждого описания на этой странице, поэтому, если вы знаете первоначального дизайнера, укажите его, но убедитесь, что есть доказательства. Если рядом с какой-либо из ловушек на этой странице нет оригинального дизайнера или неправильного дизайнера, не стесняйтесь исправить это, предоставив доказательства на форумах. Я хотел бы воздать должное каждому человеку за его или ее работу.Конечно, у некоторых ловушек, таких как ловушка-ловушка на этой странице, на самом деле нет оригинального дизайнера, поскольку они настолько просты, что их придумают все.

.

Смотрите также