Как сделать в майнкрафте чтобы не было монстров


Как сделать в майнкрафте чтобы не было монстров

Иссушитель

Итак, для создания Иссушителя понадобится песок душ и три головы Иссушителя. Песок душ можно достать только в Нижнем Мире, попасть в который можно с помощью портала из обсидиана и глаза эндермена.

Нам понадобится восемь блоков обсидиана. Этот материал можно достать только в тех местах, где лава соприкасается с водой. Глаз эндермена доступен после убийства данного моба, но не всегда он выпадает. Чтобы приманить его, понадобится построить в жилище высокие потолки. Моб перемещается с помощью телепортации, поэтому есть вероятность, примерно 30 %, что он телепортируется в дом. Убиваем эндермена и получаем глаз.

Выстраиваем арку из обсидиана, а в середину помещаем глаз — готово. В Нижнем мире песок душ — такая же доступная вещь, как и в обычном мире земля. Берем необходимое количество и приступаем к поиску Скелета-Иссушителя. Он обитает там же, в Нижнем мире. Правда, шанс, что выпадет его череп с темного скелета, невелик, но он есть.

Ставим четыре блока песка душ на манер креста без верхушки. После этого на три блока, которые расположены горизонтально, помещаем три головы Иссушителя — и монстр готов.

Этот монстр не причинит вреда ни главному герою, ни мирным животным, ни жителям деревни, если таковые имеются рядом.

Для того чтобы создать Голема, потребуется четыре железных блока и одна тыква. Железные блоки собираются на верстаке из железных слитков, а те, в свою очередь, получаются из руды, которую можно добыть в любой пещере.

Руда помещается в печь, после чего получаются железные слитки, а их нужно разместить в каждую ячейку на верстаке, чтобы образовался железный блок.

Тыкву можно найти, исследуя биомы умеренного климата или джунглей. Также их семена могут находиться в сундуках в замках или на территории деревни — местные жители выращивают овощи и злаки.

Построить Голема легко — нужно поставить один железный блок на землю, а три на него в горизонтальном положении. Голова будет сделана из тыквы.

Важно знать

Когда придет время создавать монстров, необходимо выставить в настройках режим сложности на максимальный. Дело в том, что монстры не будут активны при нормальной сложности или мирной.

Он мог появиться и в тёмном месте (на крыше, к примеру), а потом уже прийти к вам. Ещё работу спауна могли нарушить модификации.

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Дай Андрею идею, и он тут же создаст по ней тред.

У рака есть мозги, а у мозга их нету, зато у рака есть мозг!

зато я создал в голове руку

Как-то плавно из обсуждения фапанья все перешли в обсуждение тортиков.

Я замочил лист, на котором надо было писать контрольную

Сколько у него хп было?

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!


Список модов на моей сборке.

Тогда я запутался. Там половина модов на 1.6.4, а половина на 1.5.2

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Короче, если есть NEI, то можно нажать f9 (вроде бы, может быть f8) и тогда на полу появятся перекрестия, где могут спауниться мобы.
PS. Не помню, в какой версии добавили, но в текущей версии если перекрестие желтое, то мобы будут спауниться только ночью, а если красный, то и днем тоже.
Вообщем тебе надо, что бы у тебя дома никаких перекрестий не было

Нажми, чтобы узреть мою подпись:

Дай Андрею идею, и он тут же создаст по ней тред.

У рака есть мозги, а у мозга их нету, зато у рака есть мозг!

зато я создал в голове руку

Как-то плавно из обсуждения фапанья все перешли в обсуждение тортиков.

Я замочил лист, на котором надо было писать контрольную

Сколько у него хп было?

Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!


  • Аноним к записи Скачать Minecraft 1.12.2
  • Игорь к записи Портал в Сумеречный лес
  • Аноним к записи 7 схем модерн домов для Minecraft
  • Pupsenq к записи Паркур карта Parkour (36 Levels) для Minecraft
  • dfyz к записи Хоррор карта OUTLAST — FULL GAME RECREATED

Хотите мирно посмотреть мир майнкрафта, но вам вечно попадаются мобы, а вы уже устали с ними боротся?

Мы расскажем вам как можно играть в майнкрафт без монстров!

Так сказать майнкрафт без монстров, вернее мобы есть, но вот они не атакуют игрока, можно их ухайдохать, а они даже не рыпнуться в защиту.

В этом режиме вы сможете летать! Дважды кликнув на [ПРОБЕЛ] вы взлетите. Управлять легко, вверх -> прыжок, вниз -> клавиша присесть. Надоело летать, нажимайте левый [Shift] (по умолчанию).


А в интернете можно найти огромное количество схем разных изображений.





Но играя на сервере именно администратор может включать разные режимы для каждого игрока /gamemode |1 |2 |3 ]> .

Что бы выйти из этого режима достаточно написать команду /gamemode 0

Майнкрафт без монстров имеет и уникальные вещи, которые можно найти лишь в этом режиме, например яйца призывания.

  1. 256 блоков не предел для данного режима, можно взлететь выше
  2. Режим можно еще назвать круши — ламай, т.к. вы можете разрушить даже коренную породу и летать под ней
  3. Летая под коренной породой можно умереть.
  4. Еще один способ убить игрока команда /kill
  5. Вещи выпадают лишь при разрушении чем-то, но не игроком лично
  6. Не нужен опыт, что бы зачаровывать вещички
  7. Как только в полете коснетесь какого-то блока ногами, он выключиться
  8. Накладывать чары можно не только на оружие и броню, но и на предметы и блоки

Ну вот и все, хорошей вам игры в майнкрафт без монстров, творите!

Своим творчеством можете делиться у нас в комментах!

Руководство по Minecraft Mobs

Мир Майнкрафт оживает благодаря тем, кого все знают как мобы. Без мобов Minecraft будет бесплодным миром, состоящим только из грязи, воды и деревьев. Они делают игру увлекательной, и каждому игроку важно уметь идентифицировать каждого из них. Сегодня мы поможем вам не только идентифицировать этих существ, но и понять их механику - как они появляются, как ведут себя и что отличает каждое из них. Это будет долгий разговор, так что приступим!

Типы мобов

Мобы, сокращение от «мобильный», - это вообще все, что живет в мире Minecraft.Как правило, им дается специальный ИИ и поиск пути, чтобы уникальным образом взаимодействовать с игроками. Не считая мобов, которые не используются и удалены из игровых данных, существует шесть классификаций мобов и до 49 различных мобов как на ПК, так и в Pocket Edition игры.

Пассивные мобы

Пассивные мобы состоят из неагрессивных, не атакующих сущностей в Майнкрафт. В их число входят большинство животных из Майнкрафт, а также жители деревни.Как следует из названия, эти мобы никогда не будут атаковать, независимо от того, проявляют они агрессию или нет.

Нейтральные мобы

Нейтральные мобы - это неагрессивные, но защищающие сущности в Minecraft. Обычно это дикие животные / насекомые или некоторые порожденные монстры. Хотя они не будут атаковать игрока сразу же, но будут сопротивляться, когда атакованы. Если нет необходимости, лучше оставить нейтральных мобов в покое, так как они либо очень сильны для новичков, либо могут атаковать вас роями.

Враждебные мобы

Враждебные мобы - это агрессивные сущности в Minecraft, которые атакуют игрока при появлении или обнаружении игрока на расстоянии своей атаки. Враждебные мобы состоят из всех монстров в Minecraft и обычно появляются после наступления темноты.

Изменяемые мобы

Изменяемые мобы - это сущности, которых можно приручить в качестве домашних животных в Minecraft. Каждый прирученный моб, за исключением нейтрального волка, является пассивным мобом и не будет атаковать.Чтобы приручить каждого, вам нужно будет дать определенный предмет для приручения определенному прирученному мобу, и это даст вам возможность взять эту сущность в качестве домашнего питомца. Нет верхнего предела того, сколько из этих сущностей можно приручить.

Утилита Мобы

Служебные мобы - это сущности, которые служат и защищают игрока от враждебных мобов. Они, как правило, нейтральны, их можно создавать и выполнять определенные функции.

Босс Мобы

Самые сильные враждебные сущности в игре, боссы чрезвычайно разрушительны и долговечны, обычно предназначены для борьбы с ними как с противниками в конце игры.Они созданы для сражений с высоким риском и наградами высокого уровня. Таким образом, они являются опасными и крупномасштабными противниками, которые обычно невосприимчивы к статусным эффектам и могут обнаруживать невидимых мобов.

Поведение

На мобов больше всего влияют эффекты окружающей среды, которые влияют на игрока, такие как гравитация, огонь и вода. Таким образом, мобам можно навредить падением, горением, атаками оружием, утоплением и т. Д.). Некоторые мобы обладают сопротивлением некоторым опасностям, как и все мобы, живущие в никогда не застрахованном от огня, и курица, имеющая иммунитет от урона от падения.Мобы могут ездить на вагонетках, других мобах или даже подниматься по лестницам. После смерти они исчезают в облаке пыли, оставляя предметы и очки опыта в качестве ресурсов. Некоторые предметы падают от простого урона при падении, в то время как некоторых мобов нужно сначала убить, чтобы уронить определенный предмет.

Всем мобам дается особый искусственный интеллект, который позволит им выполнять определенные задачи и команды, имитируя множество действий и боевых механик. Обычно сущности мобов будут бродить вокруг, если игрок находится в пределах досягаемости, и некоторые пойдут к игроку, когда обнаружат игроков в пределах их «видимости».ИИ мобов также получает сложный набор путей для преодоления препятствий и опасностей, если это необходимо. Мобы не будут идти навстречу опасностям, которые могут убить их, как лава, или прыгать с высоких мест, которые могут нанести им урон от падения. Мобы будут двигаться к желаемому объекту и следовать за ним, учитывая ранее упомянутую механику.

Пассивные мобы убегают, если игрок причиняет им боль, в то время как враждебные мобы будут преследовать и атаковать игрока, пока он не окажется вне зоны их видимости. Нейтральные мобы не будут враждебными до тех пор, пока сущность, обычно игрок, не нанесет им вред или не выполнит определенные критерии.Средняя дальность обзора моба для игроков составляет 16 блоков в окружности, но некоторые из них имеют более дальние расстояния. Это также количество блоков, от которых игрок может начать слышать движения или стоны мобов.

Нерест

Механика появления в игре делит мобов на 4 категории: дружественные, враждебные, окружающие (летучая мышь) или водные (кальмары). Игра следует циклу нереста в тиках, где тик составляет 1/20 -го секунды или 0,05 секунды.Враждебные мобы имеют шанс появиться каждый тик, в то время как дружественные и водяные мобы имеют шанс появления 400 тиков или 20 секунд. Из-за этого враждебные мобы будут появляться чаще и быстрее, чем пассивные мобы, после выполнения необходимых условий.

Естественное появление мобов происходит в пределах 15 x 15 блоков вокруг игрока или 240 x 240 блоков. У нескольких игроков будет своя собственная зона нереста, поэтому мобы будут появляться на некотором расстоянии относительно каждого игрока. Однако враждебные мобы будут исчезать или удаляться из игры, если они находятся за пределами радиуса 128 блоков от любого игрока, поэтому практические пределы появления мобов будут рассчитываться в пределах радиуса 128 блоков игроков.Ограничение мобов будет общим для всех игроков в сетевой игре, если оно не будет изменено.

Как убить всех мобов на сервере Майнкрафт


В Майнкрафте есть несколько способов убить всех мобов. Найти эффективный способ убить всех мобов может быть очень легко, особенно если вы используете модифицированную версию серверов Minecraft. Рекомендуемый способ сделать это - использовать плагин / мод на сервере. Однако это можно сделать, используя только команду Vanilla в Minecraft.

 / убить @e [type = mobType] 


Один из лучших способов, если у вас есть сервер Spigot, Bukkit или Paper с Worl

.

Spawn - Официальная Minecraft Wiki

"Respawn" перенаправляется сюда. Для блока, устанавливающего точку появления в Пустоте, см. Якорь возрождения. Эта статья о естественном нересте мобов. Для создателей мобов см. Спаунер. Для игрока см. Player. Чтобы узнать о яйце, которое порождает мобов, см. Яйцо призыва.
Эта статья нуждается в обновлении.

Описание: Требуется комплексная проверка того, что эта статья актуальна с версии 1.9 до 1.16.

Эта статья может нуждаться в очистке, чтобы улучшить ее качество, возможно, в соответствии с руководством по стилю. [обсудить ] Пожалуйста, помогите Minecraft Wiki очистить эту страницу, если можете. Страница для обсуждений может содержать предложения.

Создание относится к игрокам и мобам, создаваемым и размещаемым в игровом мире.

,

Minecraft Mobs & Monsters - манекены

В Minecraft мобы - это животные и монстры, которые бродят по миру. Толпа на жаргоне - это сокращение от «мобильный», что указывает на то, что эти существа могут двигаться сами по себе, в отличие от неодушевленных объектов, которые необходимо размещать, например, блоков минералов. Мобы - важная часть игры, так как этих существ можно убивать за очки опыта, выращивать для получения ресурсов или даже приручать как дружественных питомцев. В Minecraft есть три типа мобов:

Откройте для себя наиболее распространенные типы каждого моба ниже и посмотрите, что делает каждый моб.Некоторые мобы будут обеспечивать защиту, другие будут агрессивны по отношению к другим типам мобов, а некоторые даже попытаются атаковать вас - см. Полный список мобов Minecraft ниже.

Некоторые мобы в Майнкрафт послушны: Они не могут причинить вам вред, и они не будут пытаться. Все наземные послушные мобы (такие как свиньи, коровы, овцы, куры, оцелоты, сельские жители и мухи) убегают при нападении. Вы можете заманить коров и овец в любом месте игры, удерживая пшеницу, и вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по двум животным одного вида, удерживая пшеницу, чтобы накормить их и заставить их породить детеныша.

Цыплята и свиньи обладают такой же способностью, но им нужны семена для кур и морковь для свиней вместо пшеницы.

Некоторые мобы нейтральные , оставляя вас в покое, пока вы их не спровоцируете. В Minecraft всего несколько нейтральных мобов, и некоторые из них могут стать союзными и сражаться вместе с вами, как описано в таблице.

Враждебные мобы несут основную опасность в Майнкрафт: они атакуют без провокации. Однако враждебные мобы, как правило, предоставляют особенно полезную добычу. В таблице подробно описаны враждебные мобы.

Послушные мобы в Майнкрафт
Моб Что он делает
Летучая мышь Член летающей толпы, летучая мышь добавляет атмосферные визуальные элементы
в темные пещеры. Помимо полета, он спит
на нижней стороне блоков.
Цыпленок Цыпленок , которого легче убить
других существ, является хорошим источником перьев.Его можно разводить (с семенами
вместо пшеницы), и он иногда откладывает яйца, которые можно подобрать
. Он не получает повреждений от падения.
Корова Обычная корова дает полезную добычу, и ее можно разводить.
Чтобы получить ведро с молоком, щелкните корову правой кнопкой мыши, держа в руках пустое ведро
.
Гриб mooshroom - красная корова, которая появляется на Грибных островах
. Его можно разводить, а можно стричь, чтобы получить красные грибы
и превратить в стандартную корову.Щелкните правой кнопкой мыши мух, пока
держит миску, чтобы приготовить грибное рагу.
Оцелот Робкого кота из джунглей, известного как оцелот , можно приручить, а
- приручить. Живя только в джунглях, он напуган
движением аватара. Если он ориентировочно приближается к вам, когда
вы держите сырую рыбу, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы покормить его. Вы можете кормить
оцелота пять раз или около того, чтобы приручить его.
Свинья Часто встречающееся животное и хороший источник пищи, свинью
можно разводить, и она превращается в зомби-свинью, когда
поражается молнией.Он также естественным образом появляется в Нижнем мире и может
перемещаться в верхний мир через создаваемый вами нижний портал.
Овца Обычная овца может использоваться для получения шерсти и еды.
Его шерсть бывает разных цветов. Его можно развести:
Щелкните правой кнопкой мыши по овце, удерживая ножницы, чтобы получить от 1 до 3 блоков шерсти
; щелкните правой кнопкой мыши овцу, удерживая краситель, чтобы перекрасить овцу.
Молодые овцы имеют тот же окрас, что и их родители, включая смешение
цветов, если родители двух разных окрасов; овцы едят
травы, чтобы отрастить шерсть.
Кальмар Водяный кальмар - источник черной краски. Он
может плавать и умирает, если у него нет воды, чтобы дышать.
Крестьянин Житель деревни живет в деревне и торгует предметами с
вами. Ночью сельчане остаются дома, они могут влюбиться в
и завести детей. Они также могут торговать с игроками.
Лошадь Ваш верный конь, лошадь , дает вам быстрый путь к
, чтобы добраться до нужных мест.Он может перемещаться со скоростью 14 блоков в секунду (BPS)
и может перепрыгивать через блоки, например, заборы. Как и в реальной жизни, каждая
лошадь обладает уникальным сочетанием скорости и прыгучести.
Потомки средние по скорости и прыгучести своих родителей.
Лошадей можно приручить и исцелить с помощью определенных продуктов -
сахара, сена, пшеницы, золотой моркови, золотых яблок и яблок.
Лошади естественно боятся воды. Лошади имеют собственный инвентарь
, в котором хранится их снаряжение, такое как седла и доспехи.
Используя чит-команду, лошадей-зомби и лошадей-скелетов, 2 забавных моба
, предназначенных в основном для украшения и развлечения, также могут быть добавлены в игру
. Обратитесь к официальной вики Minecraft, чтобы узнать больше о
этих мобах .
Осел Разновидность лошади - осел . Это более
редких лошадей. Помимо верховой езды на нем можно разместить сундук
. Мулы не появляются естественным образом, а разводятся от лошади и осла
(как в реальной жизни).Мулы также могут нести сундук
.
Свиньи, лошади, ослы и мулы - все могут носить седла. Когда
оседлано, на этих животных можно ездить, что показывает полоса здоровья животного
. Если животное пострадало от толпы или стихийного бедствия
, шкала здоровья истощается, и ее можно восстановить с помощью
определенных продуктов.
Кролик Кроликов, которых еще называют кроликами, можно водить с помощью моркови. Кролики
быстрые и обычно бесцельно прыгают. Они едят полностью выращенные культуры, поэтому добавьте
ограды вокруг своего сада.Вам понадобятся кролики для предметов
, которые они оставляют после себя, таких как кожа кролика, мясо кролика и кролики
футов. Один из 1000 кроликов - кролик-убийца, а это
враждебных мобов. (Кролик-убийца основан на фильме «Монти Пайтон
и Святой Грааль», в котором фигурирует персонаж кролика-убийцы.)
Нейтральные и союзные мобы в Minecraft
Нейтральная или союзная толпа Что он делает
Кот Кот , , прирученный оцелот, может следовать за вами.
Нападает на кур и пугает лиан. Щелкните кошку правой кнопкой мыши, чтобы
она села или последовала за вами. Его можно разводить как некоторых пассивных мобов.
(Используйте сырую рыбу вместо пшеницы.)
Эндерман эндермен - таинственный и редкий ночной народ, который
происходит из Конца.Мощный и высокий, он телепортируется для передвижения
и избегает повреждений; он уклоняется от снарядов и ненавидит
воду и солнечный свет. Эндерман провоцируется всякий раз, когда вы помещаете на него перекрестие
.
Железный голем Железный голем - медленный, но мощный деревенский страж
, который создается путем размещения тыквы на кресте из железных блоков
. Гигантский, но медленный, он атакует ближайших враждебных мобов или любого игрока
, который атакует сельского жителя.Он подбрасывает цели в воздух и
наносит огромный урон, и он естественным образом появляется в некоторых деревнях
или когда он построен игроком.
Снежный голем Снежный голем можно построить, положив тыкву на
2 снежных блока. Этот страж идет по снегу и бросает
снежков во враждебных мобов, отбрасывая их. Хотя ему нанесен урон водой
, при достаточном количестве он может убить Блейза. Когда его убивают, он превращается в
снежков.
Волк Волк - дикая собака, которую можно приручить. Не атакуйте его
, иначе вся его группа атакует вас. Удерживая кости,
щелкните правой кнопкой мыши неспровоцированного волка несколько раз, чтобы накормить его, пока
не станет прирученным; щелкните правой кнопкой мыши прирученных волков, удерживая мясо в
, накормите и вылечите их. Щелчок правой кнопкой мыши по прирученным волкам также говорит им
сесть или следовать за ними. Следующие за вами волки появляются рядом с вами, если они
не могут вас достать; прирученные волки атакуют ваших врагов, но избегают
крипов.
Зомби-свинья Зомби-свинья - странник из Пустоты, который атакует
вас, если вы нападаете на одного из его собратьев. Нежить, она атакует роем
и владеет золотым мечом. Некоторые зомби-свинолюды могут экипировать
оружия и доспехов лучше.
Майнкрафт Монстры
Враждебная толпа Что он делает
Пламя Могущественный страж подземных крепостей, огненная конструкция
, известная как Пламя, предоставляет полезный предмет - огненный жезл.
Он может летать, стрелять огненными шарами и получает урон от
снежков. Чтобы защитить себя, прячьтесь за физическими сооружениями
, которые не могут быть поражены огненными шарами.
Пещерный паук Ядовитый пещерный паук прячется вокруг заброшенных шахт.
Членистоногие , быстрое, лазает по стенам и прыгает
. Он отравляет цели в нормальном или хардкорном режиме. Чтобы правильно победить
пещерного паука, используйте оружие, которое не требует непосредственной близости
, например лук и стрелы.Если у вашего дома
есть крыша, то пещерные пауки не смогут проникнуть внутрь дома
.
Ходьба Растительный враг, известный как ползун , приближается к
вам и взрывается. Он разрушительный, и он наносит
урона при взрыве, хотя не может использовать рукопашные атаки.
становится невероятно мощным при ударе молнии. Чтобы оставаться в безопасности от криперов
, держитесь на расстоянии и атакуйте на расстоянии, если вы
можете.
Дракон Края дракон Края - гигантский дракон, составляющий
финальную битву игры.Это враг, который появляется в
The End, летает и время от времени атакует, нанося
урона.
Гаст Гигантский летающий зверь Пустоты, ghast выплевывает
огненных шаров, которые могут быть поражены в него. Он может летать, и он
разрушительный, трудно поддающийся ударам и не устойчивый. Чтобы защитить себя,
оставайтесь внутри каменных кирпичей любого типа, потому что огненные шары
не могут взорвать каменные блоки.
Куб магмы Магматический куб - слизь Нижнего мира - она ​​
подпрыгивает, как пружина.Когда его убивают, он распадается на более мелкие кубики.
Кубики большего размера более бронированы. Кубики магмы обычно довольно медленны на
, поэтому от них легко держаться подальше или убить.
Серебряная рыбка Серебрянка - жук, который зарывается в камень.
Членистоногие , может прятаться внутри камня, булыжника и
каменных кирпичей. Активная чешуйница может разбудить скрытую чешуйницу, чтобы
сплотить рой. Серебряных рыб очень легко победить, поэтому самый простой способ защитить себя - это просто убить их, когда они будут вокруг
.
Скелет Скелет - мощный, опытный лучник, отгоняющий
противников своими стрелами. Это нежити, и около
скелетов могут экипировать доспехи или оружие. Чтобы защитить себя, прячьтесь
за стволами деревьев или другими физическими объектами, чтобы они не могли застрелить
вас. Затем, когда скелет подойдет к вам, атакуйте -
ждите, пока они подойдут к вам!
Слизь Прыгающая капля слизи разных размеров появляется в
болотах и, иногда, в глубоких пещерах.При убийстве он распадается на более мелкие слизи
: крошечные слизи безвредны и могут использоваться как домашние животные
. Слизь, как и магматический куб, довольно медленная, поэтому
нужно либо уничтожить их, либо держаться подальше от них, чтобы защитить себя от
смерти. Слизь очень слабая, и ее легко убить.
Паук Паук , быстрый враг, трудно убежать, а
сбежать. Членистоногие , становится нейтральным при дневном свете, а
не нападает, если его не спровоцировать.Это быстро,
лазание по стенам и прыжки. Чтобы защитить себя от паука, держите
крышу над головой или держитесь на расстоянии.
Ведьма Ведьма - мастер-алхимик, который живет в хижине на болоте
и атакует с помощью различных зелий. Она пьет зелья
регенерации для лечения и использует зелья для уменьшения урона от огня.
Она бросает зелья слабости, яда, медлительности и вреда.
Ведьмы встречаются редко, но когда вы это делаете, прячьтесь за физическим объектом
, чтобы ведьма не могла бросить в вас зелья.
Атакуйте ведьму так же, как крипера, бросаясь на них так быстро, как
, атакуйте и уходите.
Увядание Иссушитель , сильный противник - это летающая нежить
. Это разрушительная, уникальная нежить. Вы можете создать
холку с 4 блоками песка души и 3 черепами скелета-иссушителя.
Держитесь подальше от холки, когда она оживает, потому что
создает значительный взрыв. Холка летает и бросает
взрывающихся черепов во все, что видит, и может пробить
блоков.Он также со временем регенерируется и истощает здоровье
своих жертв, чтобы исцелить себя. После того, как иссушитель теряет половину своего здоровья,
он становится невосприимчивым к стрелам. Падает нижняя звезда. Чтобы победить иссушителя
, либо сразитесь с ним в пещере, либо выстрелите в него из лука (пока у
не закончится половина его здоровья) и прикончите мечом (или
и тем и другим).
Скелет иссушителя Скелет-иссушитель - могущественный воин, патрулирующий
нижних крепостей.Это нежить, она наносит большой урон,
, и она невосприимчива к огню. (Некоторые скелеты-иссушители могут экипировать
единиц оружия и доспехов.) Он наносит игроку урон от увядания в обычном или хардкорном режиме
, временно истощая шкалу здоровья
и потенциально вызывая смерть. Чтобы защитить себя от скелета иссушителя
, держите 2 блока выше или ниже вас и скелета иссушителя.
Скелет-иссушитель не может прыгать выше двух блоков, а вы,
, можете легко сражаться с ним сверху или снизу.
Зомби Зомби - медленный, неуклюжий противник, который при контакте наносит урон
и обычно появляется ночью. нежить моб,
горит при дневном свете и слегка сопротивляется урону. Некоторые зомби могут
экипировать предметы и носить броню. Чтобы победить зомби, просто атакуйте их более
и снова, чтобы убить их. Зомби обычно довольно медлительны, и
их легко поразить.
Зомбированный сельский житель Зомбированный крестьянин может появиться естественным образом или всякий раз, когда крестьянин
убит зомби в нормальном или хардкорном режиме.У него
те же способности, что и у зомби. Чтобы победить зомби-жителя,
сражайтесь с ними так же, как и с зомби.
Хранитель Стражи - защитники своего дома, памятника океана
и своих старейшин. Удар по ним
, когда они не плывут, также наносит вам урон. Когда они плывут, вы можете ударить их
, не задев себя. Они кувыркаются, пытаясь вернуться в воду
всякий раз, когда выходят из воды. Когда вам нужно попасть внутрь океанских памятников и подобных сооружений
, невозможно избежать охранников
.Единственный способ победить их - атаковать их, но вы,
, обычно получаете урон в процессе!
Старший опекун Старший страж , больше, чем страж,
дает вам усталость от добычи, если вы подойдете слишком близко. Как и страж,
он плывет к ближайшему источнику воды. Старший страж
сражается так же, как и страж, но немного медленнее и легче, чем
. Единственный способ обойти их - сразиться с ними!
Эндермайт Эндермит появляется, пока эндермен телепортируется на
прочь или пока бросается Эндермит.Имеет те же звуки, что и серебрянка
. Как и чешуйница, самый простой способ защитить себя от эндермита
- просто убить их.
.

Смотрите также