Как сделать свой предмет в майнкрафте


Minecraft Bedrock: создание собственных предметов

С версии Minecraft Bedrock Edition Beta 1.12.0.2 в игре появился новая возможность, которая позволяет создавать свои собственные предметы при помощи наборов ресурсов и параметров. В этом гайде мы кратко расскажем вам об этой возможности.

В конце руководства мы оставили ссылку на скачивание архива с готовым набором параметров и ресурсов. Со временем мы можем обновить это руководство, добавив или изменив информацию.



Шаг 1. Создаем набор ресурсов.

С помощью ресурсов сначала мы должны зарегистрировать наш предмет в игре и при желании назначить ему собственную иконку.

Для создания набора ресурсов нужно перейти в папку:

  • Windows 10: C:\Users\ИмяПользователя\AppData\Local\Packages\
    Microsoft.MinecraftUWP_8wekyb3d8bbwe\LocalState\games\
    com.mojang\resource_packs
  • Android: \games\com.mojang\resource_packs

В этой папке необходимо создавать новую папку для нашего нового набора. Ввести можно любой название, но старайтесь задавать осмысленные названия, чтобы в дальнейшем не путаться.
Переходим в созданную папку и создаем в ней файл с названием manifest.json.
Откройте этот файл через текстовый редактор и вставьте следующий код:

{
"format_version": 1,
"header": {
"description": "Tutorial Resource Pack",
"name": "Tutorial Resource Pack",
"uuid": "УНИКАЛЬНЫЙ ID",
"version": [0, 0, 1]
},
"modules": [
{
"description": "Tutorial Resource Pack",
"type": "resources",
"uuid": "УНИКАЛЬНЫЙ ID",
"version": [0, 0, 1]
}
]
}


Мы не будем вдаваться в подробности всех настроек, но самое важное здесь — строки "uuid": "УНИКАЛЬНЫЙ ID".

Ввод этих значений обязателен, иначе система игры не сможет распознавать наборы.

Получить их достаточно легко. Нужно перейти на сайт https://www.uuidgenerator.net/version4. Введите в поле "How Many?" количество идентификаторов и нажмите кнопку "Generate".


Полученные значения вставьте вместо "УНИКАЛЬНЫЙ ID" (они не должны повторяться!) в файле manifest.json. В итоге должно получиться что-то вроде этого:
В папке набора создаем еще одну папку с именем items, в которой, собственно, и будут лежать наши предметы.
Переходим в созданную папку и создаем в ней файл названиеПредмета.json.

Обратите внимание на то, что названия принято писать на латинице и использовать camelCase-стиль (либо разделять слова знаком нижнего подчеркивания '_'). Это означает, что несколько слов пишутся без пробелов, а каждое новое слово начинается с прописной буквы.


В итоге должно получиться что-то вроде следующего:
Открываем созданный файл и заполняем его следующим кодом:
{
"format_version": "1.10",
"minecraft:item": {
"description": {
"identifier": "minecraft:названиеПредмета",
"category": "Nature"
},

"components": {
"minecraft:icon": "apple",
"minecraft:use_animation": "eat",
"minecraft:render_offsets": "apple"
}
}
}


Не забудьте изменить строку "minecraft:названиеПредмета" на то название, которым вы назвали файл.
В официальной документации на Wiki сказано, что указывать "minecraft" перед идентификатором нельзя и делать это нужно только при переопределении стандартных существ и предметов.

Что же тогда указывать? Указывайте свой никнейм или название самого Add-on`а.

Таким образом правильный идентификатор будет выглядеть следующим образом: "identifier": "названиеМода:названиеПредмета"

В этом руководстве мы не будем упираться в эти стандарты, но в реальных проектах делайте именно так, иначе возможна путаница с другими сторонними дополнениями ;)


Описание переменных:
  • identifier - идентификатор предмета
  • category - категория предмета
    • Может принимать следующие значения: Equipment, Nature, Items
  • minecraft:icon - иконка предмета. Про создание своей иконки для предмета вы можете прочесть в конце руководства.
  • minecraft:use_animation - анимация использования:
    • eat - поедания
    • camera - камера
    • crossbow - арбалет
    • bow - лук
  • minecraft:render_offsets - вид предмета в руке:
    • seeds - семена
    • flesh - плоть
    • fishes - рыба
    • melon - арбуз

У вас должно быть что-то вроде следующего:


Шаг 2. Создаем набор параметров.

Отлично! Мы создали свой предмет, но чтобы он окончательно заработал, необходимо задать ему "логику" с помощью набора параметров.

Теперь уже в папке \games\com.mojang\behavior_packs\ создаем новую папку набора поведений.


В созданной папке снова создаем файл manifest.json и папку items.

Как сделать предмет

Создание нового предмета

Предмет - это предмет, который можно держать в руке, им тоже можно пользоваться. Он также может иметь настраиваемое значение урона.

Выбор текстуры

Если вам нужна помощь в создании новой текстуры, перейдите к разделу Создание новой текстуры.

  • Сначала перейдите в рабочую область.
  • Щелкните «Создать новый элемент».
  • Элемент: Выберите Элемент и нажмите «Далее».
  • Текстура предмета: Выберите текстуру предмета.
  • Особая информация: Это добавит текст, похожий на то, как отображаются чары.
  • Тип рендеринга: Если вы хотите иметь 3D-модель для вашего предмета.
    • Нормальный: Нормальный рендеринг
    • Инструмент: Инструмент похож на рендеринг
    • Пользовательская текстура модели: Вам понадобится карта текстуры для вашей 3D-модели.
    • Пользовательская модель элемента: Выберите файл JSON или OBJ

Недвижимость

  • Имя в графическом интерфейсе: Это имя, которое отображается в Minecraft.
  • Вкладка «Креатив»: Это вкладка «Креатив», где вы можете найти свой элемент в творческом режиме.
  • Размер стопки: Это количество ваших предметов, которое может поместиться в стопке.
  • Зачарование: Вот как легко получить хорошие чары.
  • Макс. Продолжительность использования предмета: Это сколько раз можно использовать предмет.
  • Тип инструмента: Набор 1 , если не инструмент , Набор 1,5 , если это меч ", Набор 2> , если это инструмент .
  • Счетчик повреждений предмета: Это сколько раз можно использовать предмет, оставьте 0, если бесконечно
  • Может уничтожить любой блок ?: Установите этот флажок, если хотите, чтобы он уничтожил любой блок, даже основание.
  • Остается ли предмет в крафтовой сетке ?: Установите этот флажок, если хотите, чтобы предмет оставался в верстаке.
  • Можно сбросить как семена травы: Установите этот флажок, если хотите, чтобы семена травы падали.
    • "Коробка:" Это как редко выпадет.

Параметры инвентаризации

  • Привязать этот элемент к GUI: Этот параметр привяжет ваш элемент к выбранному графическому интерфейсу. Когда этот параметр выбран, он автоматически создает код для открытия графического интерфейса, когда игрок щелкает правой кнопкой мыши по элементу. Если вы выполните процедуру, элементы не будут сохранены внутри элемента.
  • Размер инвентаря: Количество слотов внутри вашего графического интерфейса. (ID самого большого слота в графическом интерфейсе пользователя + 1)
  • Максимальный размер стопки: Максимальное количество предметов в стопке.

Процедуры

  • Сделайте необходимую процедуру
  • Нажмите далее

Видеоурок

Создание элемента мода предмета

Если вы предпочитаете смотреть видео, вы можете найти вики-страницу выше, обобщенную в виде видео:

Изделие нестандартной модели

.

Как сделать рамку предмета в Майнкрафт

В этом руководстве Minecraft объясняется, как создать рамку предмета со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

В Minecraft рамки для предметов являются важным украшением в вашем инвентаре.

Давайте разберемся, как сделать рамку предмета.

Поддерживаемые платформы

Рамка предмета доступна в следующих версиях Майнкрафт:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Где найти рамку предмета в творческом режиме

Определения
  • Платформа - это подходящая платформа.
  • Версия (и) - это номера версий Minecraft, где элемент можно найти в указанном месте меню ( мы протестировали и подтвердили этот номер версии ).
  • Расположение меню Creative - это расположение элемента в меню Creative.

Материалы, необходимые для изготовления рамы предмета

В Minecraft это материалы, которые вы можете использовать для создания рамки предмета:

Как создать рамку для предмета в режиме выживания

1. Откройте меню крафта

Во-первых, откройте свой верстак, чтобы у вас была крафтовая сетка 3x3, которая выглядела так:

2. Добавление элементов в рамку элемента

В меню крафта вы должны увидеть область крафта, которая состоит из сетки крафта 3x3.Чтобы сделать раму для предмета, поместите 1 кожу и 8 палочек в сетку крафта 3x3.

При изготовлении рамки для предмета важно, чтобы кожа и палки располагались по точному рисунку, как показано на изображении ниже. В первом ряду должно быть 3 палочки. Во втором ряду должна быть 1 палка в первой коробке, 1 кожаная во второй коробке и 1 палка в третьей коробке. В третьем ряду должно быть 3 палочки. Это рецепт крафта рамки для предмета в Minecraft.

Теперь, когда вы заполнили область крафта правильным узором, рамка предмета появится в поле справа.

3. Переместите рамку предмета в инвентарь

После того, как вы создали рамку для предмета, вам нужно переместить новый предмет в свой инвентарь.

Поздравляю, вы сделали рамку предмета в Майнкрафт!

Идентификатор и название предмета

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft фрейм элемента имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Рамка предмета
( minecraft: item_ рамка )
389 0 Java Edition (ПК / Mac) 1.8 - 1,12
Рамка предмета
( minecraft: item_ рамка )
389 Java Edition (ПК / Mac) 1,13 - 1,16,2

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт Карманное издание (PE)

В Minecraft фрейм элемента имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Item Frame
( minecraft: frame )
389 0 Карманное издание (PE) 0.16,0 - 1,16,20

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Minecraft Xbox One

В Minecraft фрейм элемента имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Item Frame
( minecraft: frame )
389 0 Xbox One 1.6.0 - 1.16.20

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт PS4

В Minecraft фрейм элемента имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Item Frame
( minecraft: frame )
389 0 PS4 1.14,0 - 1,16,20

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт Nintendo Switch

В Minecraft фрейм элемента имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Item Frame
( minecraft: frame )
389 0 Nintendo Switch 1.6.0 - 1.16.20

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт Windows 10 Edition

В Minecraft фрейм элемента имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Item Frame
( minecraft: frame )
389 0 Windows 10, выпуск 0.16,0 - 1,16,20

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Minecraft Education Edition

В Minecraft фрейм элемента имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Item Frame
( minecraft: frame )
389 0 Education Edition 1.0 - 1.14.31

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Определения
  • Описание - так называется элемент, а ( Minecraft ID Name ) - строковое значение, которое используется в игровых командах.
  • Minecraft ID - это внутренний номер предмета.
  • Minecraft DataValue (или значение урона) определяет вариант блока, если для идентификатора Minecraft ID существует более одного типа.
  • Платформа - это подходящая платформа.
  • Версия (и) - это номера версий Minecraft, для которых действительны идентификатор и имя Minecraft.

Дать команду для рамки элемента

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Дать команду в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15, 1.16 и 1.16.2, команда / give для Item Frame:

 / give @p item_frame 1 

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9, 1.10, 1.11 и 1.12 команда / give для Item Frame:

 / give @p item_frame 1 0 

Дайте команду в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) 0.16.0, 1.0, 1.1, 1.2, 1.4.0, 1.5.0, 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.20, команда / give для Item Frame:

 / дать @p frame 1 0 

Дайте команду в Minecraft Xbox One

В Minecraft Xbox One 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.20, команда / give для Item Frame :

 / дать @p frame 1 0 

Дайте команду в Minecraft PS4

В Minecraft PS4 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.20 команда / give для Item Frame:

 / дать @p frame 1 0 

Отдать команду в Minecraft Nintendo Switch

В Minecraft Nintendo Switch 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.20 команда / give для Item Frame:

 / дать @p frame 1 0 

Дайте команду в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition 0.16.0, 1.0, 1.1, 1.2, 1.4.0, 1.5.0, 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12. 0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.20, команда / give для Item Frame:

 / дать @p frame 1 0 

Дайте команду в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition 0.14.2, 1.0, 1.0.18, 1.0.21, 1.4.0, 1.7.0, 1.9.0, 1.12.0, 1.12.60 и 1.14.31, команда / give для Item Frame:

 / дать @p frame 1 0 

Что делать с рамками для предметов

Вот некоторые действия, которые вы можете делать с рамками предметов в Minecraft:

.

Как разместить предмет в Майнкрафт

В этом уроке Minecraft объясняется, как разместить предмет, со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

В Minecraft вы не только разбиваете блоки. Довольно часто вам захочется построить что-то в своем мире в Minecraft. Независимо от того, строите ли вы дом для хранения всех ваших сокровищ или строите загон для своих сельскохозяйственных животных, вам нужно размещать блоки для строительства этих построек. Давайте посмотрим, как разместить предмет.

Шаги по размещению предмета

1. Выберите место для размещения предмета

В этом примере мы собираемся разместить доску из дуба, поэтому мы выбрали ее на панели быстрого доступа. Если в вашем инвентаре нет дубовой доски, вы можете быстро сделать ее, используя рецепт изготовления дубовой доски.

Затем поместите указатель (знак плюса) на блок, на котором вы хотите разместить дубовую доску. Вы должны увидеть, как блок будет выделен в окне игры.

2. Поместите предмет

Теперь вы можете разместить предмет. Управление в игре для размещения дубовой доски зависит от версии Minecraft:

.
  • Для Java Edition (ПК / Mac) щелкните блок правой кнопкой мыши.
  • Для Pocket Edition (PE) вы нажимаете на блок.
  • Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
  • Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
  • Для Wii U нажмите кнопку ZL на геймпаде.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
  • В Windows 10 Edition щелкните блок правой кнопкой мыши.
  • Для Education Edition щелкните блок правой кнопкой мыши.

Теперь вы должны увидеть, как ваша дубовая доска появляется на земле. Вы можете и дальше размещать больше предметов, чтобы строить все, что захотите!

Поздравляю, вы только что научились размещать предмет в Майнкрафт.

Другие уроки для начинающих

.

Как использовать рамку предмета в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать рамку элемента со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

В Minecraft вы можете повесить на стену что угодно, используя рамку для предметов. Давайте посмотрим, как использовать рамку элемента.

Необходимые материалы

В Minecraft это необходимые материалы для использования рамки предмета:

Шаги по использованию рамки элемента

1. Поместите рамку для предмета

Рамка для предметов - отличный способ украсить ваше убежище.Вы можете повесить большинство предметов на стену, используя рамку для предметов.

Чтобы использовать фрейм элемента, сначала выберите фрейм элемента на панели быстрого доступа. Если у вас нет рамки для предмета в вашем инвентаре, вы можете быстро сделать ее с помощью рецепта изготовления рамки для предмета.

Затем поместите указатель (знак плюса) на блок, в котором должна появиться рамка элемента. Вы должны увидеть, как блок будет выделен в окне игры.

Игровой элемент управления для размещения рамки предмета зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) щелкните блок правой кнопкой мыши.
  • Для Pocket Edition (PE) вы нажимаете на блок.
  • Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
  • Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
  • Для Wii U нажмите кнопку ZL на геймпаде.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
  • Для Windows 10 Edition щелкните блок правой кнопкой мыши.
  • Для Education Edition щелкните блок правой кнопкой мыши.

Теперь вы должны увидеть пустую рамку предмета на стене.

2. Поместите предмет в рамку предмета

Затем выберите на панели быстрого доступа элемент, который вы хотите поместить в рамку. В этом примере мы собираемся создать блок TNT.

Игровой элемент управления для размещения TNT внутри рамки предмета зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) щелкните правой кнопкой мыши рамку элемента.
  • Для Pocket Edition (PE) вы нажимаете на рамку элемента.
  • Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
  • Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
  • Для Wii U нажмите кнопку ZL на геймпаде.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
  • В Windows 10 Edition щелкните правой кнопкой мыши рамку элемента.
  • Для Education Edition щелкните правой кнопкой мыши рамку элемента.

Теперь TNT появится внутри рамки на стене.

3. Отрегулируйте предмет внутри рамы

После того, как вы поместили элемент в рамку элемента, вы можете настроить его.Давайте посмотрим поближе.

Игровое управление для настройки элемента внутри рамки элемента зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) щелкните правой кнопкой мыши рамку элемента.
  • Для Pocket Edition (PE) вы нажимаете на рамку элемента.
  • Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
  • Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
  • Для Wii U нажмите кнопку ZL на геймпаде.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
  • В Windows 10 Edition щелкните правой кнопкой мыши рамку элемента.
  • Для Education Edition щелкните правой кнопкой мыши рамку элемента.

Каждый раз, когда вы настраиваете рамку элемента, он будет вращать элемент по часовой стрелке внутри рамки.

Поздравляю, вы только что научились использовать рамку предмета в Minecraft.

Другие уроки для начинающих

.

Смотрите также