Как сделать спавн спрутов в майнкрафт
Спрут — Официальная Minecraft Wiki
Завершился перенос серверов Gamepedia, используемых для хранения загруженных файлов. Загрузка новых файлов снова возможна. Обратите внимание, что вследствие переноса возник ряд ошибок в системе работы с файлами. Отчёты о большинстве ошибок уже отправлены сотрудникам.
On August 18th, 2020, Gamepedia's back-end media host will be migrating. During the migration process, uploads and re-uploads will be disabled. We expect this migration to take a couple days. Thanks for your patience.
Материал из Minecraft Wiki
Spawn - Официальная Minecraft Wiki
"Respawn" перенаправляется сюда. Для блока, устанавливающего точку появления в Пустоте, см. Якорь возрождения. Эта статья о естественном нересте мобов. Для создателей мобов см. Спаунер. Для игрока см. Player. Чтобы узнать о яйце, которое порождает мобов, см. Яйцо призыва. Эту статью необходимо обновить. Обновите эту статью, чтобы отразить последние обновления или новую доступную информацию. |
Эта статья может нуждаться в очистке, чтобы улучшить ее качество, возможно, в соответствии с руководством по стилю. [обсудить ] Пожалуйста, помогите Minecraft Wiki очистить эту страницу, если можете. Страница для обсуждений может содержать предложения. |
Создание относится к игрокам и мобам, создаваемым и размещаемым в игровом мире.
,Как получить выпавшие предметы!
Были ли у вас проблемы с созданием сущностей предметов? а может ты просто не знаешь как?Ну, вы тоже можете это сделать!
Все, что вам нужно, это командный блок и кнопка, и мы сможем получить crack'alackin!
Первый Тип в этом:;
/ summon Item X Y Z
Теперь Item - это идентификатор объекта для выпавших предметов.
Вместо XYZ - координаты, в которых он будет появляться.
Далее: добавьте в этот тег:
{Item: {id: #, Damage: #, Count: #}}
Внутри #s вам нужно указать свое значение для каждого конкретного тега.
id = идентификатор предмета, который вы хотите создать.
Damage = значение того, что он поврежден или имеет копии самого себя.
(Примечание: Повреждение предмета относится к оборудованию и инструменту, а значение данных урона относится к аналогам предмета, который вы создаете.
например, голова моба имеет 5 аналогов, поэтому вам нужно использовать значение урона либо в 2,3,4, либо в 5, чтобы получить нужную вам голову моба.)
Теперь, когда вы ввели все команды вместе, они должны выглядеть так:
/ summon Item XYZ {Item: {id: #, Damage: #, Count: #} }
снова просто введите значения в их соответствующие места.
теперь включите кнопку и активируйте, и она должна работать!
Одна вещь: вы также можете добавить некоторые дополнительные теги, такие как пользовательские имена,
.Will-777 / spawn_mobs_mcpi: сценарий Python для создания нескольких мобов в вашем мире Minecraft Pi, Raspberry Pi версии
перейти к содержанию Зарегистрироваться- Почему именно GitHub? Особенности →
- Обзор кода
- Управление проектами
- Интеграции
- Действия
- Пакеты
- Безопасность
- Управление командой
- Хостинг
- мобильный
- Истории клиентов →
- Безопасность →
- команда
- предприятие
- Проводить исследования
- Изучить GitHub →
Учитесь и вносите свой вклад
- Темы
- Коллекции