Как сделать спавн спрутов в майнкрафт


Спрут — Официальная Minecraft Wiki

Завершился перенос серверов Gamepedia, используемых для хранения загруженных файлов. Загрузка новых файлов снова возможна. Обратите внимание, что вследствие переноса возник ряд ошибок в системе работы с файлами. Отчёты о большинстве ошибок уже отправлены сотрудникам.

On August 18th, 2020, Gamepedia's back-end media host will be migrating. During the migration process, uploads and re-uploads will be disabled. We expect this migration to take a couple days. Thanks for your patience.

Материал из Minecraft Wiki

Spawn - Официальная Minecraft Wiki

"Respawn" перенаправляется сюда. Для блока, устанавливающего точку появления в Пустоте, см. Якорь возрождения. Эта статья о естественном нересте мобов. Для создателей мобов см. Спаунер. Для игрока см. Player. Чтобы узнать о яйце, которое порождает мобов, см. Яйцо призыва.
Эту статью необходимо обновить.

Обновите эту статью, чтобы отразить последние обновления или новую доступную информацию.
Причина такова: Полная проверка актуальности статьи с 1.С 9 по 1.16 снимки в порядке ..

Эта статья может нуждаться в очистке, чтобы улучшить ее качество, возможно, в соответствии с руководством по стилю. [обсудить ] Пожалуйста, помогите Minecraft Wiki очистить эту страницу, если можете. Страница для обсуждений может содержать предложения.

Создание относится к игрокам и мобам, создаваемым и размещаемым в игровом мире.

,

Как получить выпавшие предметы!

Были ли у вас проблемы с созданием сущностей предметов? а может ты просто не знаешь как?
Ну, вы тоже можете это сделать!
Все, что вам нужно, это командный блок и кнопка, и мы сможем получить crack'alackin!
Первый Тип в этом:;
/ summon Item X Y Z
Теперь Item - это идентификатор объекта для выпавших предметов.
Вместо XYZ - координаты, в которых он будет появляться.

Далее: добавьте в этот тег:
{Item: {id: #, Damage: #, Count: #}}
Внутри #s вам нужно указать свое значение для каждого конкретного тега.
id = идентификатор предмета, который вы хотите создать.
Damage = значение того, что он поврежден или имеет копии самого себя.
(Примечание: Повреждение предмета относится к оборудованию и инструменту, а значение данных урона относится к аналогам предмета, который вы создаете.
например, голова моба имеет 5 аналогов, поэтому вам нужно использовать значение урона либо в 2,3,4, либо в 5, чтобы получить нужную вам голову моба.)

Теперь, когда вы ввели все команды вместе, они должны выглядеть так:
/ summon Item XYZ {Item: {id: #, Damage: #, Count: #} }

снова просто введите значения в их соответствующие места.

теперь включите кнопку и активируйте, и она должна работать!

Одна вещь: вы также можете добавить некоторые дополнительные теги, такие как пользовательские имена,

.

Will-777 / spawn_mobs_mcpi: сценарий Python для создания нескольких мобов в вашем мире Minecraft Pi, Raspberry Pi версии

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • команда
  • предприятие
  • Проводить исследования
    • Изучить GitHub →
    Учитесь и вносите свой вклад
    • Темы
    • Коллекции
.

Смотрите также