Как сделать скример майнкрафт


Как сделать скример в майнкрафт с командным блоком

Данная команда добавит в игру целую карту с хоррор содержанием, которая сможет напугать даже самых подготовленных игроков. Если вы все равно не боитесь, то можете рискнуть скачать эту команду и активировать ее. Будьте осторожны, на карте имеется множество скримеров и резких, громких звуков!

Как активировать команду:
1. Скачайте файл .txt с командой ниже по ссылке.
2. Скопируйте из скаченного файла (Ctrl+С) команду, запустите Майнкрафт и выдайте себе командный блок (/give @p command_block).
3. Вставьте (Ctrl + V) в строку «Команда консоли» скопированную вам команду.
4. Активируйте командный блок красным факелом, редстоун блоком, рычагом или кнопкой.
5. Играйте с новой командой.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Как сделать предмет дальнего боя

Перед тем, как начать

Вам нужно будет создать текстуру с помощью такой программы, как paint.net или gimp, или с помощью внутреннего редактора. Здесь вы можете найти помощь.

Начало работы

  • Откройте MCreator, если вы еще этого не сделали.
  • Нажмите New Mod
  • Введите название вашего мода. Имена не должны повторяться !
  • Нажмите ОК

Выбор текстуры

  • Выберите текстуру пистолета и модель
  • Сделайте процедуры (необязательно)
  • Нажмите далее

Свойства предмета

  • Введите имя в GUI
  • Выберите вкладку Creative
  • Включите свечение, если хотите (например, Зачарованное Золотое Яблоко)
  • Выберите максимальное количество предметов в одной стопке
  • Установить ближний бой
  • Выберите предмет для боеприпасов предмета дальнего боя и выберите собственный предмет или существующий предмет
  • Установите флажок «Стрельба постоянно», если вы хотите, чтобы мод всегда стрелял, не устанавливайте флажок, если вы хотите, чтобы для стрельбы нужно было щелкать мышью.
  • Установите долговечность вашего предмета
  • Выберите звук вашего предмета дальнего боя при использовании

Свойства пули

  • Сила пули, насколько быстро пуля стреляет, больше число быстрее стреляет наоборот
  • Bullet Damage, чем выше число, тем сильнее урон, наоборот
  • Bullet Knock-Back, чем выше число, тем дальше будет брошен противник, наоборот
  • Установите флажок "Пуля имеет частицы", если вы хотите, чтобы частицы выходили из нее (частицы стрелки).
  • Проверить, загорается ли пуля, если вы хотите, чтобы она зажигала огонь при попадании в блок, не поджигает ли мобов
  • Выберите текстуру предмета, представляющую пулю

Модель пули

  • Bullet model - это модель вашей модели.Вы можете выбрать индивидуальную 3D модель
  • Выберите текстуру вашей нестандартной модели

Видеоурок

Если вы предпочитаете смотреть видео, вы можете найти вики-страницу выше, обобщенную в виде видео:

Пользовательская 3D модель снаряда

.

Как сделать предмет

Создание нового предмета

Предмет - это предмет, который можно держать в руке, им тоже можно пользоваться. Он также может иметь настраиваемое значение урона.

Выбор текстуры

Если вам нужна помощь в создании новой текстуры, перейдите к разделу Создание новой текстуры.

  • Сначала перейдите в рабочую область.
  • Щелкните «Создать новый элемент».
  • Элемент: Выберите Элемент и нажмите «Далее».
  • Текстура предмета: Выберите текстуру предмета.
  • Особая информация: Это добавит текст, похожий на то, как отображаются чары.
  • Тип рендеринга: Если вы хотите иметь 3D-модель для вашего предмета.
    • Нормальный: Нормальный рендеринг
    • Инструмент: Инструмент похож на рендеринг
    • Пользовательская текстура модели: Вам понадобится карта текстуры для вашей 3D-модели.
    • Пользовательская модель элемента: Выберите файл JSON или OBJ

Недвижимость

  • Имя в графическом интерфейсе: Это имя, которое отображается в Minecraft.
  • Вкладка «Креатив»: Это вкладка «Креатив», где вы можете найти свой элемент в творческом режиме.
  • Размер стопки: Это количество ваших предметов, которое может поместиться в стопке.
  • Зачарование: Вот как легко получить хорошие чары.
  • Макс. Продолжительность использования предмета: Это сколько раз можно использовать предмет.
  • Тип инструмента: Набор 1 , если не инструмент , Набор 1,5 , если это меч ", Набор 2> , если это инструмент .
  • Счетчик повреждений предмета: Это сколько раз можно использовать предмет, оставьте 0, если бесконечно
  • Может уничтожить любой блок ?: Установите этот флажок, если хотите, чтобы он уничтожил любой блок, даже основание.
  • Остается ли предмет в крафтовой сетке ?: Установите этот флажок, если хотите, чтобы предмет оставался в верстаке.
  • Можно сбросить как семена травы: Установите этот флажок, если хотите, чтобы семена травы падали.
    • "Коробка:" Это как редко выпадет.

Параметры инвентаризации

  • Привязать этот элемент к GUI: Этот параметр привяжет ваш элемент к выбранному графическому интерфейсу. Когда этот параметр выбран, он автоматически создает код для открытия графического интерфейса, когда игрок щелкает правой кнопкой мыши по элементу. Если вы выполните процедуру, элементы не будут сохранены внутри элемента.
  • Размер инвентаря: Количество слотов внутри вашего графического интерфейса. (ID самого большого слота в графическом интерфейсе пользователя + 1)
  • Максимальный размер стопки: Максимальное количество предметов в стопке.

Процедуры

  • Сделайте необходимую процедуру
  • Нажмите далее

Видеоурок

Создание элемента мода предмета

Если вы предпочитаете смотреть видео, вы можете найти вики-страницу выше, обобщенную в виде видео:

Изделие нестандартной модели

.

Как сделать размер

Параметры

  • Выберите все биомы, которые вы хотите иметь в своем измерении
  • Выберите поколение мира, чтобы иметь измерение, подобное Надземному, измерение, подобное Пустоте, или измерение, подобное Концу.
  • Выберите основной блок-заполнитель вашего измерения. Главный блок-наполнитель Надземного мира - камень.
  • Выберите жидкость вашего измерения, такую ​​как текущая вода или текущая лава.
  • Выберите результат щелчка правой кнопкой мыши на кровати.РАЗРЕШИТЬ ничего не делает. Это как внутри Верхнего Мира. DENY отключит только кровать. EXPLODE произведет взрыв, как в Пустоте или Конце.
  • Установите эти флажки для настройки некоторых других параметров. Они достаточно понятны.
  • Выберите цвет тумана с помощью этой опции

Портал Dimension

Если вам не нужен портал, вы можете пропустить этот раздел. Однако убедитесь, что опция «Включить портал» отключена.

  • Фрейм-блок портала - это блок, используемый для создания портала.
  • Выберите тип частицы, которую сделает портал.
  • Затем выберите звук, который будет воспроизводиться опцией.
  • Яркость блока рамы портала - это значение для добавления света в портал
  • Напишите название воспламенителя и выберите его творческую вкладку
  • Выберите его текстуру
  • Выбрать текстуру фрейм-блоков портала (блоков, в которые телепортировать игроков)

Процедуры

Эта страница позволяет добавлять процедуры для некоторых событий.Если вы хотите добавить процедуры, добавьте их, а затем нажмите «Сохранить элемент».

.

Смотрите также