Как сделать шипы в майнкрафте
Шипы | Чары для брони
Жители деревень могут продавать зачарованные предметы или книги. Поторгуйте с каждым из них, чтобы узнать все предложения.
Плавильная печь
Показать ещё
Thorns - Official Minecraft Wiki
Чтобы узнать о чарах Minecraft Dungeons , см. MCD: Thorns.Максимальный уровень | III |
---|---|
Основные позиции | |
Вторичные товары | |
Вес чар | 1 |
Шипы - это чары для брони, которые наносят урон атакующим, когда они наносят урон владельцу.
Стражи и иглобрюхие также обладают эффектом шипа, который наносит урон, когда шипы отсутствуют.
При ношении любой части доспехов с чарами «Шипы» владелец имеет шанс Уровень × 15%
нанести 1-4 урона любому, кто атакует его, независимо от того, был ли он поражен рукопашной атакой, стрелой или другим. снаряд. Сущность также будет отброшена при атаке чар. [ JE only ]
Minecraft Dungeons: Thorns - официальная Minecraft Wiki
“ |
| „ |
- Описание в игре |
Шипы - это чары в Minecraft Dungeons, которые наносят урон атакующим при получении повреждений. Количество возвращаемого урона увеличивается на 50% с каждым уровнем.
Уровень | Эффект | Стоимость |
---|---|---|
I | 100% Урон назад | 1 очко чар |
II | 150% Урон назад | 2 очка чар |
III | 200% Урон назад | 3 очка чар |
Talk: Thorns - Официальная Minecraft Wiki
Уровень / формула [править]
Это чары наносят уровень × 15% шанс нанести 1 (Half Heart.svg) -4 (Heart.svgHeart.svg) (или уровень - 10, если уровень> 10) Уровень чего? Символ? Шипы? Какая формула? 9 уровень 9 * 15% = 135% - это 100% или 35% шанс получить два повреждения? 10 уровень (10-10) * 15% = 0 ??? 11 уровень (11-10) * 15% = 15%
2 уровень = 30%, 11 уровень = 15%. 2 уровень лучше 11? 2405: 8100: 8000: 5CA1: 0: 0: F5: 476D 14:43, 15 мая 2019 г. (UTC)
- Это просто шанс на успех,> 100% рассматривается как 100%.FVbico (обсуждение) 14:47, 15 мая 2019 г. (UTC)
- Уровень чего? Символ?
- 2 имеют больше шансов для атаки, чем 11?
2405: 8100: 8000: 5CA1: 0: 0: F4: E969 14:52, 15 мая 2019 г. (UTC)
-
- Вот что имеет смысл для меня:
- В контексте этой страницы «уровень» относится к уровню зачарования, который обычно находится между 1 и 3. Я думаю, что «Уровень-10, если Уровень> 10» применяется, если вы используете команды для повышения уровня, как и другие чары, хотя здесь это явно не объясняется.«Уровень 10» относится к ущербу, нанесенному со 100% вероятностью, а не вероятностью.
- Так, например, максимальный уровень 3 дает вам шанс 3x15% (45%) нанести 1-4 единицы урона. Если вы используете команды для повышения уровня чар до 12, то у вас есть 100% шанс нанести 12-10 (2 балла) урона.
- Вот как я это интерпретирую. ~ Amatulic (обсуждение) 01:56, 16 мая 2019 (UTC)
-
-
- Вы не можете зачаровать предметы выше 3-го уровня командой.Я не понимаю уровня чего и не понимаю, почему 11 уровень имеет меньше шансов, чем 2 уровень по этой формуле. Есть ли ссылки для подтверждения этой информации?
-
-
-
-
- Вы можете, если вы предоставите данные NBT напрямую, а не с помощью / enchant, но вы можете с помощью / give, / replaceitem, / summon, / setblock, / data и т. Д. FVbico (разговор) 13:15, 16 мая 2019 г. (UTC)
-
-
-
-
-
-
- Я тоже не понимаю, как это работает.Откуда изначально берется информация об уровне? 131.129.11.192 12:38, 19 мая 2019 г. (UTC)
-
-
-
Что касается нескольких экипированных предметов, читая это, я не совсем уверен в связи Торна между потерей прочности и шансом активации, поэтому Я тестировал его на 1.15.2 с F3 + H в креативе.
- Что касается прочности, похоже, что игра использует общую потерю дополнительной прочности и распределяет ее между всеми частями в случайном порядке.Так что, если он есть у всех 4 частей, общее количество должно быть от 4 до 12 (в зависимости от того, не срабатывают ли части или есть все). В самом крайнем случае, он может срабатывать 4 раза и добавлять дополнительно -12 только к одной части брони, но обычно она сбалансирована. В среднем Thorns III будет ухудшать предмет со скоростью 2,9x (шанс 55% для прочности -2, шанс 45% для прочности -4).
- По случайности кажется, что он складывается мультипликативно. Вероятность отказа для одной детали составляет 55%, а для всех 4 - менее 10%.
- Сравнение DLR (скорости потери прочности) игрока со всеми частями брони с шансом активации даст следующие цифры для Thorns III при усреднении:
- 0 штук: 1x DLR для 0% шанса шипов
- 1 шт: 1.475x DLR для 45% шанса шипов
- 2 штуки: 1.95x DLR для 69.75% Thorns Chance
- 3 части: 2,425x DLR для ~ 83,36% Thorns Chance
- 4 штуки: 2,9x DLR для ~ 90,85% Thorns Chance
- Сравнение DLR (скорости потери прочности) игрока со всеми частями брони с шансом активации даст следующие цифры для Thorns III при усреднении:
Всегда есть шанс, что у меня что-то не так, и кто-то может проверить это позже, поэтому я просто оставлю это на странице обсуждения. 38.132.118.240 02:45, 14 марта 2020 г. (UTC)
,