Как сделать шипы в майнкрафте


Шипы | Чары для брони

Жители деревень могут продавать зачарованные предметы или книги. Поторгуйте с каждым из них, чтобы узнать все предложения.

Плавильная печь

Показать ещё

Thorns - Official Minecraft Wiki

Чтобы узнать о чарах Minecraft Dungeons , см. MCD: Thorns.
Максимальный уровень

III

Основные позиции
Вторичные товары
Вес чар

1

Шипы - это чары для брони, которые наносят урон атакующим, когда они наносят урон владельцу.

Стражи и иглобрюхие также обладают эффектом шипа, который наносит урон, когда шипы отсутствуют.

При ношении любой части доспехов с чарами «Шипы» владелец имеет шанс Уровень × 15% нанести 1-4 урона любому, кто атакует его, независимо от того, был ли он поражен рукопашной атакой, стрелой или другим. снаряд. Сущность также будет отброшена при атаке чар. ‌ [ JE only ]

.

Minecraft Dungeons: Thorns - официальная Minecraft Wiki

Каждый раз, когда вы получаете урон, вы наносите урон атакующему.

- Описание в игре

Шипы - это чары в Minecraft Dungeons, которые наносят урон атакующим при получении повреждений. Количество возвращаемого урона увеличивается на 50% с каждым уровнем.

Уровень Эффект Стоимость
I 100% Урон назад 1 очко чар
II 150% Урон назад 2 очка чар
III 200% Урон назад 3 очка чар
.

Talk: Thorns - Официальная Minecraft Wiki

Уровень / формула [править]

Это чары наносят уровень × 15% шанс нанести 1 (Half Heart.svg) -4 (Heart.svgHeart.svg) (или уровень - 10, если уровень> 10) Уровень чего? Символ? Шипы? Какая формула? 9 уровень 9 * 15% = 135% - это 100% или 35% шанс получить два повреждения? 10 уровень (10-10) * 15% = 0 ??? 11 уровень (11-10) * 15% = 15%

2 уровень = 30%, 11 уровень = 15%. 2 уровень лучше 11? 2405: 8100: 8000: 5CA1: 0: 0: F5: 476D 14:43, 15 мая 2019 г. (UTC)

Это просто шанс на успех,> 100% рассматривается как 100%.FVbico (обсуждение) 14:47, 15 мая 2019 г. (UTC)
Уровень чего? Символ?
2 имеют больше шансов для атаки, чем 11?

2405: 8100: 8000: 5CA1: 0: 0: F4: E969 14:52, 15 мая 2019 г. (UTC)

Вот что имеет смысл для меня:
В контексте этой страницы «уровень» относится к уровню зачарования, который обычно находится между 1 и 3. Я думаю, что «Уровень-10, если Уровень> 10» применяется, если вы используете команды для повышения уровня, как и другие чары, хотя здесь это явно не объясняется.«Уровень 10» относится к ущербу, нанесенному со 100% вероятностью, а не вероятностью.
Так, например, максимальный уровень 3 дает вам шанс 3x15% (45%) нанести 1-4 единицы урона. Если вы используете команды для повышения уровня чар до 12, то у вас есть 100% шанс нанести 12-10 (2 балла) урона.
Вот как я это интерпретирую. ~ Amatulic (обсуждение) 01:56, 16 мая 2019 (UTC)
Вы не можете зачаровать предметы выше 3-го уровня командой.Я не понимаю уровня чего и не понимаю, почему 11 уровень имеет меньше шансов, чем 2 уровень по этой формуле. Есть ли ссылки для подтверждения этой информации?
Вы можете, если вы предоставите данные NBT напрямую, а не с помощью / enchant, но вы можете с помощью / give, / replaceitem, / summon, / setblock, / data и т. Д. FVbico (разговор) 13:15, 16 мая 2019 г. (UTC)
Я тоже не понимаю, как это работает.Откуда изначально берется информация об уровне? 131.129.11.192 12:38, 19 мая 2019 г. (UTC)

Что касается нескольких экипированных предметов, читая это, я не совсем уверен в связи Торна между потерей прочности и шансом активации, поэтому Я тестировал его на 1.15.2 с F3 + H в креативе.

Что касается прочности, похоже, что игра использует общую потерю дополнительной прочности и распределяет ее между всеми частями в случайном порядке.Так что, если он есть у всех 4 частей, общее количество должно быть от 4 до 12 (в зависимости от того, не срабатывают ли части или есть все). В самом крайнем случае, он может срабатывать 4 раза и добавлять дополнительно -12 только к одной части брони, но обычно она сбалансирована. В среднем Thorns III будет ухудшать предмет со скоростью 2,9x (шанс 55% для прочности -2, шанс 45% для прочности -4).
По случайности кажется, что он складывается мультипликативно. Вероятность отказа для одной детали составляет 55%, а для всех 4 - менее 10%.
Сравнение DLR (скорости потери прочности) игрока со всеми частями брони с шансом активации даст следующие цифры для Thorns III при усреднении:
0 штук: 1x DLR для 0% шанса шипов
1 шт: 1.475x DLR для 45% шанса шипов
2 штуки: 1.95x DLR для 69.75% Thorns Chance
3 части: 2,425x DLR для ~ 83,36% Thorns Chance
4 штуки: 2,9x DLR для ~ 90,85% Thorns Chance

Всегда есть шанс, что у меня что-то не так, и кто-то может проверить это позже, поэтому я просто оставлю это на странице обсуждения. 38.132.118.240 02:45, 14 марта 2020 г. (UTC)

,

Смотрите также