Как сделать раздатчик мобов в майнкрафте


Раздатчик — Официальная Minecraft Wiki

Раздатчик (англ. Dispenser) — специальный блок, предназначенный для выдачи или выброса предметов. Предмет выбирается случайным образом из меню раздатчика, размером 3 на 3 клетки, куда можно положить предметы, как в сундук. Раздатчик активируется сигналом красного камня. При размещении раздатчика на поверхности, его лицевая сторона (из которой выстреливаются предметы) будет повёрнута к игроку.

Как сделать диспенсер в Майнкрафт

Диспенсер - это блок в Minecraft, который может выдавать самые разные предметы. Диспенсеры также могут использоваться для стрельбы снарядами, такими как стрелы.

Версии Minecraft

Платформа Версия
Minecraft Bedrock Edition 0.14.0
Minecraft Java Edition 1.2.1

Требуемые элементы

  • 7 Булыжник
  • 1 Лук
  • 1 Пыль красного камня

Инструкции

Необходимое время: 1 минута.

Диспенсер создается с верстаком из 7 булыжников , 1 лук и 1 пыль красного камня . В процессе изготовления создается 1 дозатор для каждого использованного набора ингредиентов.

  1. Откройте меню крафта

    С 7 булыжником, 1 луком и 1 пылью красного камня в вашем инвентаре откройте меню крафта. Вам будет представлена ​​сетка крафта 3 × 3.

  2. Разместите предметы на сетке для крафта

    Чтобы сделать крючок для раздатчика, расположите булыжник, лук и пыль из красного камня на сетке для крафта.Каждый предмет должен быть помещен в положение, указанное в рецепте изготовления раздатчика ниже. По завершении раздаточное устройство появится справа от сетки крафта 3 × 3.

    Рецепт изготовления раздатчика: 7 булыжников, 1 лук и 1 пыль из красного камня, расположенные следующим образом:
    Ряд 1: булыжник , булыжник , булыжник
    Ряд 2: булыжник лук , булыжник
    Ряд 3: булыжник , пыль из красного камня , булыжник

  3. Поместите готовый раздатчик в инвентарь игрока

    Выберите раздатчик и переместите его в инвентарь игрока.

Связанные

Посмотреть все инструкции по Minecraft

,

Как создать машины Minecraft и защитить свою базу

  1. Программирование
  2. Игры
  3. Minecraft
  4. Как сделать машины Minecraft и защитить свою базу

Адам Кордейро, Эмили Нельсон

Машины могут помочь вам выжить и защищайте свое здание в Minecraft как от вражеских игроков, так и от враждебных мобов. Например, если в вашей деревне идет осада зомби, вы как игрок можете покрыть только определенную территорию, защищая свою базу.Чаще всего на серверах «игрок против игрока» (PvP) группы игроков могут заговорить против вас и атаковать ваше здание. Возможность активировать механизмы, которые могут атаковать врагов или обеспечивать повышенную безопасность, может означать разницу между выживанием и разграблением вашей крепости.

В этом руководстве мы обсудим две из лучших машин для защиты вашей базы: автомат для стрельбы стрелами (наступление) и запертую железную дверь с нажимными пластинами (защита). Узнайте, как сделать дверцу дозатора и железной запертой, а также как правильно ими пользоваться во время чрезвычайной ситуации!

Как сделать и использовать дозатор, стреляющий стрелами

Диспенсер работает так, что красный камень дает ему мощность.Редстоун - это руда, которую можно добыть в пыль красного камня; пыль - это то, что питает дозатор. Затем дозатор выбрасывает свое содержимое, поэтому, когда вы включаете его и помещаете стрелу внутрь, он становится дозатором, стреляющим стрелами.

Чтобы построить дозатор для стрельбы из стрел в Minecraft, вам понадобится 7 булыжников, 1 лук, столько стрел, сколько вы можете сделать, факел из красного камня и как минимум 2 единицы пыли из красного камня.

Собираем все материалы

Чтобы получить булыжник, добывайте камень и поднимайте булыжник, который падает, когда вы закончите.Чтобы создать один лук, вам понадобится 3 струны и 3 палки. Поместите струны в правый столбец верстака, заполнив все коробки. Затем поместите 2 палочки в верхнюю и нижнюю коробки среднего столбца. Теперь поместите последнюю палку в центральную коробку левого столбца.

Чтобы сделать стрелы, вам понадобятся кремень, палка и перо. Добывайте гравий, чтобы получить кремень, и убивайте цыпленка, чтобы получить перья. Поместите кремень в верхнюю коробку центральной колонны, а палку в коробку под ней. Затем поместите перо в нижнюю коробку.

Чтобы активировать диспенсер, вам понадобится факел из красного камня. Для его изготовления вам понадобится 1 пыль красного камня и 1 палка. Поместите палку в нижнюю коробку среднего столбца на верстаке; поместите порошок красного камня в коробку над ним.

Создание дозатора

Теперь вам нужно собрать дозатор. Чтобы сделать дозатор Minecraft, который стреляет стрелами, вам понадобится 7 булыжников, лук и пыль из красного камня. Вот что с ними делать:

  1. Поместите лук в средний ящик верстака.

  2. Поместите 1 блок пыли из красного камня в нижний средний ящик верстака.

  3. Поместите 7 булыжников в оставшиеся коробки.

  4. Обменяйте порошок красного камня, лук и булыжник на дозатор.

Теперь ваш диспенсер готов. Вы можете разместить его в любом месте здания. Если вы хотите убивать зомби и других врагов, когда солнце садится, поместите диспенсер на уровне глаз и снаружи.

Использование стрелка

Чтобы использовать дозатор для стрельбы из стрел, выполните следующие действия:

  1. Поместите стрелки внутрь дозатора.

    Для этого просто щелкните дозатор правой кнопкой мыши и поместите стрелки в одну из коробок дозатора. Неважно, какой ящик вы используете.

  2. Поместите пыль из красного камня в линию, пока не дойдете до места, где хотите стоять, когда вы включите дозатор. Рекомендуется найти внутри безопасное место, чтобы активировать дозатор стрел, чтобы оставаться в безопасности.

  3. Установите красный факел рядом с концом следа из пыли красного камня.

    Этот шаг включает диспенсер так, чтобы он стрелял стрелками. Если хотите выключить дозатор, просто уничтожьте факел.

Как сделать и использовать железную дверь с замком

Еще одна полезная машина - железная дверь с замком. Вы делаете его из 6 железных слитков и открываете с помощью рычага или кнопки. Железо - более прочный и долговечный материал, который сложнее разрушить.Фактически, зомби и сельские жители не могут сломать железные двери обычными атаками. Железные двери обычно можно открыть только с помощью силы красного камня (кнопки, цепи, рычага или нажимной пластины). Использование железных дверей в качестве точки доступа к зданию помогает создать непреодолимую защиту!

Чтобы сделать железную дверь в Майнкрафт, выполните следующие действия:

  1. Поместите слитки на верстак.

    Полосы должны заполнять левый и средний столбцы таблицы. Появляется железная дверь.

  2. Возьмите железную дверь в обмен на решетку.

  3. Разместите дверь там, где хотите, и поместите не менее 2 вертикальных блоков рядом с дверью.

    Вы делаете это, чтобы вы могли поместить рычаг или кнопку на блок, чтобы открыть дверь.

  4. Возьмите кусок деревянной доски или кусок камня, чтобы сделать пуговицу.

  5. Поместите камень или доску в средний блок верстака.

  6. Возьмите пуговицу в обмен на доски или камень.

  7. Поместите кнопку на блок рядом с дверью.

    Теперь у вас есть действующая стальная дверь, которую вы можете открыть нажатием кнопки!

Как открыть железные двери в Майнкрафт

Для открытия железных дверей в Minecraft требуется сила красного камня. Создавая железную дверь, вы можете сделать это таким образом, чтобы создать кнопку, позволяющую открывать или закрывать дверь. Еще один способ открыть железную дверь - с помощью рычага. Чтобы создать рычаг, вам понадобится 1 блок булыжника и палка.Сделать рычаг очень просто - выполните следующие действия:

  1. Поместите булыжник в нижнюю среднюю коробку верстака.

  2. Поместите палку в центральную коробку верстака.

  3. Возьмите рычаг в обмен на булыжник и палку.

  4. Поместите рычаг на блок рядом с дверью.

Вы можете использовать рычаг, щелкнув его правой кнопкой мыши. Дверь будет оставаться открытой, пока вы не закроете ее вручную.После того, как вы откроете дверь, поместите второй рычаг или кнопку с другой стороны. Первый рычаг открывает дверь, а второй закрывает.

Как сделать прижимную пластину

Вы также можете использовать нажимную пластину, чтобы открыть железную дверь. Прижимная пластина , , как следует из названия, представляет собой пластину, которая открывает дверь, когда вы нажимаете на нее. Ингредиенты для изготовления включают 2 камня или дерева.

Чтобы сделать нажимную пластину в Майнкрафт, следуйте этим инструкциям:

  1. Поместите 2 деревянные доски или 2 камня в левую и среднюю коробки среднего ряда верстака.

  2. Возьмите прижимную пластину в обмен на доски или камни и положите ее на землю перед дверью.

  3. Пройдите по прижимной пластине, чтобы открыть дверь.

.

Как создать моба / сущность

Как создать нового моба

На этой странице мы рассмотрим каждый шаг создания нового моба в MCreator.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Для этого урока вам понадобится текстура моба. Если вам нужна помощь в ее создании, перейдите к разделу «Создание новой текстуры».

Создание моба

  • Нажмите "Новый мод"
  • Нажмите «Mob» и назовите свой мод. Имена не должны повторяться . Сделайте так, чтобы вы понимали, конечный пользователь не увидит это имя.Один из способов предотвратить повторение имени блока - указать тип мода перед именем мода, например: MobMyMod .

Имя, внешний вид и характеристики

Некоторые параметры могут быть недоступны в старых версиях MCreator.

  • Имя моба: Укажите здесь имя для вашего моба. Одно и то же имя может иметь несколько мобов.
  • Mob model: Выберите модель для использования здесь для вашего моба. Вместо этого вы можете импортировать пользовательскую модель.
  • Файл текстуры: Выберите текстуру для отображения на модели вашего моба. Это может быть пользовательская текстура для пользовательской модели или ретекстур ванильной модели. Узнайте, как получить файлы текстур Minecraft здесь.
  • Ограничивающая рамка модели моба: Представляет размер хитбокса вашего моба в блоках, а также размер его тени. Первый вариант устанавливает ширину и глубину, а второй - высоту. Последний вариант устанавливает размер в блоках для радиуса тени моба.
  • Параметры яйца призыва: Снимите флажок, чтобы удалить яйцо призыва моба. Это также позволяет вам установить цвета, используемые для яйца призыва; левый - основной цвет, а правый - цвет пятен.
  • Полоса здоровья босса: Эта опция добавляет вашему мобу полоску здоровья босса, используемую для Ender Dragon и Wither. Вы также можете выбрать цвет и стиль полосы для этой полосы.
  • Снаряжение: Позволяет смоделированному двуногому / зомби мобу иметь экипировку.Слева направо прорези представляют правую руку, затем левую, затем голову, нагрудник, леггинсы и ботинки.
  • Метка моба: Это позволяет вам установить имя для вашего моба, которое будет отображаться над их головой.

  • Поведенческие характеристики: Моб, установленный на Моб, сможет атаковать, в то время как моб, установленный на Животное, не может атаковать, даже если его ИИ скажет ему. WaterMob может атаковать и не утонет в воде, умирая в ней.
  • Тип существа: Позволяет вам установить тип существа, вызывая определенные изменения. Нежить получают дополнительный урон от чар Кара, они исцеляются с помощью вреда и получают урон от лечения, и на них не действуют яд или регенерация. Членистоногие получают дополнительный урон от чар «Гибель членистоногих». Illager , похоже, не действует.
  • Здоровье моба: Устанавливает здоровье моба. 2 здоровья = 1 сердце
  • Количество опыта: Устанавливает количество опыта, полученного за убийство моба.Обычно это 1-3 для животного и 5 для монстра.
  • Скорость передвижения: Устанавливает скорость передвижения моба в неизвестном измерении. Большинство обычных мобов движутся со скоростью около 0,25, в то время как более быстрые, такие как пауки и волки, перемещаются со скоростью 0,3.
  • Сила атаки: Устанавливает количество урона, которое моб наносит при атаке.
  • Базовое значение брони: Устанавливает количество встроенных очков брони у моба. У зомби по умолчанию 4 очка брони.
  • Иммунитет к мобам: Любые типы атак, которые вы выберете здесь, не повлияют на мобов.
  • Rideable: Позволяет игроку оседлать этого моба. Однако это невозможно будет контролировать.
  • Дроп с моба, редкий дроп: Наборы дропа с моба. Вместо этого рекомендуется использовать процедуру выпадения мобов, чтобы вы могли определить точный процент вероятности, что объясняется ниже.
  • Звуки: Выберите здесь звуки, которые моб будет издавать в определенные моменты. Оставьте их пустыми для молчаливой толпы. Вы также можете импортировать свои собственные звуки, если они есть.ogg файлы.

  • Particles - Отметка поля «создавать частицы вокруг моба» позволяет частицам появляться вокруг вашего моба. Будьте осторожны, так как слишком много частиц одновременно вызовут заикание игры. На изображении справа показан предварительный просмотр нерестовой формы.
  • Тип частицы - Установите тип частицы, которую должен создать моб.
  • Форма появления - Устанавливает, где частицы будут появляться вокруг моба.
  • Радиус появления - Область в блоках вокруг моба, где могут появляться частицы.
  • Количество - Количество частиц, которые будут порождаться каждый раз.
  • Условие появления - Установлено всегда и пока не служит цели.

  • Процедуры
  • У мобов могут быть процедуры удара молнии, получения урона от падения, смерти, получения повреждений, щелчка правой кнопкой мыши игроком, убийства другого моба, столкновения с игроком, появления или процедуры, которая запускается каждый тик. Просмотрите это руководство, чтобы узнать, как работает система процедур.

Моб AI

Просмотрите эту страницу, чтобы получить подробное руководство по Mob AI.

Создание мобов

  • Despawn when idle: Если отмечено, этот моб исчезнет после того, как игрок удалится достаточно далеко. Выключите это для боссов и вызываемых мобов, чтобы они не исчезли.
  • Вес появления: Это приоритет, который имеет моб перед другими, когда игра выбирает, какого моба создать. Более высокий вес означает, что больше мобов в игре создаст этого моба.Сделайте это для животных ниже, чем для монстров. Подробное объяснение веса появления мобов доступно здесь.
  • Тип появления моба: Моб, помеченный как Монстр, будет появляться только в темноте или ночью. Моб, помеченный как Существо, появится при любых условиях. Моб, помеченный как Ambient, также появляется при любых условиях, но эту категорию следует использовать для мобов без игрового эффекта, таких как летучие мыши. WaterCreature появится в воде, но без других ограничений.
  • Количество мобов в группе появления: Минимальный и максимальный, установленные здесь, задают размер групп, в которых будет появляться моб.Имейте в виду, что мобы, которые пытаются появиться группами более 20 человек, будут бороться за это.
  • Только в определенных биомах: Установите этот флажок, если хотите, чтобы мобы появлялись в определенных биомах. Ад представляет Пустоту, а Небо представляет Конец.
  • Этот моб появляется в подземельях ?: Если вы проверите это, ваш моб может появиться в создателях подземелий.

Видеоуроки

Создание пассивного наземного существа

Создание монстра живого существа - моб

Делаем босса мобом

.

Смотрите также