Как сделать прозрачный блок в майнкрафт без модов


Как сделать прозрачный блок в майнкрафт без модов

Насчет второго — есть boolean isCollidable(). Если возвращает фолс — то через блок можно проходить.
[hr]
Барьер — просто текстуру прозрачную сделай

В классе блока опиши:

П.с. для стонебрика — .getIcon(side, meta).

Насчет второго — есть boolean isCollidable(). Если возвращает фолс — то через блок можно проходить.
[hr]
Барьер — просто текстуру прозрачную сделай

В классе блока опиши:

П.с. для стонебрика — .getIcon(side, meta).

Невидимый блок иначе называется барьер. Он представляет собой твердый блок который невозможно уничтожить. Однако при всем при этом он пропускает солнечный свет и является невидимым.

Барьер присутствует в версиях Майнкрафт: 1.8, 1.8.1, 1.8.2, 1.8.3, 1.8.4, 1.8.5, 1.8.6, 1.8.7, 1.8.8, 1.8.9, 1.9, 1.9.1, 1.9.2, 1.9.3, 1.9.4, 1.10, 1.10.1, 1.10.2.

Как получить невидимый блок

Единственным возможным вариантом получения этого блока является ввод команды /give @p barrier или /give @a minecraft:barrier

Как сделать:

Видео инструкция

Для получения данного блока, откройте консоль и введите:

Как создать свой собственный мод Minecraft

Что произойдет, если вам надоест играть в Minecraft? Моддинг - это ответ! От печенья до ракет, моды меняют все и вся в игре Minecraft, но разве не было бы весело создать свой собственный мод?

Следуя этим простым шагам, вы можете начать свой собственный путь к созданию пользовательских модов Minecraft.

Начало работы с MCreator

Рекламируемый как «Лучший создатель модов для Minecraft», MCreator - это бесплатный инструмент для создания ваших собственных модов для Minecraft.Вам не нужно писать код, хотя вы можете, если хотите.

Начните с посещения страницы загрузки MCreator и загрузки версии, соответствующей вашей текущей версии Minecraft.

На странице загрузки указано, какая версия MCreator вам нужна, но если вы используете Minecraft версии 1.12.2, то вам понадобится MCreator версии 1.7.9.

После того, как вы выбрали версию, загрузите MCreator для своей операционной системы.Поддерживаются все операционные системы Windows, Mac и Linux.

Если вы работаете в Windows, загрузите и запустите исполняемый файл (EXE).Если вы используете Mac или Linux, установка немного сложнее, но руководство по установке MCreator содержит подробные инструкции по установке.

После запуска MCreator потребуется немного времени, чтобы навести порядок.Необходимо загрузить Minecraft Forge Development Kit, а также загрузить зависимости и скомпилировать. Это может занять некоторое время в зависимости от вашего компьютера и скорости интернета, но после того, как он будет завершен в первый раз, этого не потребуется делать снова.

После настройки MCreator спросит, хотите ли вы войти в свою учетную запись Pylo.Продолжайте и нажмите Пропустите , если у вас его нет.

Теперь все готово к работе. Экран, который вы видите, является главным меню MCreator.Вы можете импортировать или экспортировать текущие настройки, установить моды, разработанные другими людьми, или начать писать свои собственные моды.

Написание вашего первого мода для Minecraft

В этом примере мода мы собираемся произвести супер-алмазную руду, которая будет производить огромное количество алмазов при добыче вместо обычных одного или двух.Вы также можете вдохновиться некоторыми отличными существующими модами Minecraft.

minecraft-modpacks

Для начала вам понадобится текстура для вашего нового блока. Это изображение, которое определяет, как выглядит ваш блок. Это может быть камень, дерево или любое другое произведение искусства. В этом примере будет использоваться алмазная руда, но вы можете использовать любое искусство, какое захотите.

В верхней части главного меню выберите Инструменты . Выберите Создать текстуру элемента / блока . Это откроет Texture Maker , где вы можете создать свою собственную текстуру на основе существующих иллюстраций Minecraft.

Создатель текстуры содержит четыре слоя , элемента управления.Это позволяет вам выбрать изображение и цвет, которые будут объединены в вашу окончательную текстуру.

За исключением Layer 1 , элементы управления слоями содержат те же три параметра.Слева направо:

  1. Селектор произведения искусства: Используйте раскрывающееся меню или всплывающий интерфейс, чтобы выбрать произведение искусства.
  2. Палитра цветов: Выберите три точки, чтобы выбрать цвет для этого слоя.
  3. Заблокировать насыщенность и яркость: Они ограничивают яркость цвета слоя. Поиграйте, чтобы увидеть, что вам нравится.

После того, как вы создали свою иллюстрацию, выберите Использовать внизу, а затем Блок для типа текстуры.Выберите Exit , чтобы вернуться на страницу Workspace . На странице рабочей области теперь будет отображаться ваша текстура.

В левом меню вкладки Workspace выберите Mod Elements .Здесь вы создадите свой мод, используя свою текстуру.

Выберите Новый элемент мода кнопку в верхнем левом углу, которая выглядит как большой плюс.

Этот новый элемент мода страница может выглядеть ошеломляющей, но это простой инструмент в использовании.

В поле Имя элемента введите уникальное имя. Этого нет в Minecraft, он используется как идентификатор в MCreator и коде Minecraft.

Для типа элемента вы можете выбрать, к какому типу относится ваш новый элемент. Для этого супер-ромба подойдет значение по умолчанию , блок . Если вы работаете над другим модом, таким как моб, команда или инструмент, выберите соответствующий тип.

Выберите ОК , чтобы вернуться на страницу Текстура . Здесь вы можете назначить текстуру блоку, а также настроить прозрачность и размеры блока.

Слева находится область текстур блоков .Шесть квадратов представляют каждую сторону вашего блока. Можно использовать разные текстуры для каждой стороны, но в этом примере все они будут использовать одну и ту же текстуру.

Щелкните каждый квадрат, выберите текстуру и нажмите Ok .Оставьте для всех остальных параметров значения по умолчанию, а затем выберите Next .

На этом экране есть различные настройки, но начните с Name в GUI .Это название блока в вашем инвентаре. Подойдет любое имя, но убедитесь, что оно информативное. Для этого блока подходящее название - «супер алмаз».

Если вы не уверены, что делает параметр, выберите маленький вопросительный знак рядом с именем.Это загрузит документацию MCreator.

Чтобы из этого блока выпадал другой блок при майнинге, отметьте галочкой поле рядом с Не выпадает сам . Рядом с блоком , из которого выпадает , нажмите маленький прямоугольник.Это загрузит Селектор блока / элемента . Используйте это меню для поиска и выбора блока, который вы хотите удалить.

Наконец, измените Drop amount на подходящее число.Поскольку мы хотим, чтобы супер-бриллиант давал большое количество бриллиантов, 10 - хорошее место для начала.

Выберите Next , чтобы перейти к настройкам частиц .Здесь вы можете изменить анимацию блока. Не стесняйтесь экспериментировать здесь, но это не требуется для этого супер алмазного мода.

Оставьте настройки инвентаря блока по умолчанию и выберите Next .Страница Процедуры позволяет вам настроить, что происходит, когда происходит какое-либо событие, связанное с этим блоком. Для этого мода это не требуется, поэтому нажмите кнопку Next .

Наконец, страница свойств создания / создания блока позволяет вам настроить, когда, где и как часто появляется ваш новый блок.Если вы хотите, чтобы ваш модифицированный блок появлялся в игре, отметьте Создать в мире .

Остальные настройки могут оставаться в значениях по умолчанию, или вы можете настроить их, чтобы сделать ваш модифицированный блок более или менее распространенным.

Экспорт вашего мода Minecraft

После того, как вы создали свой мод, вам нужно экспортировать его готовым для использования в Minecraft.

В нижнем левом углу панели инструментов Workspace выберите Export workspace into mod file button. Это объединит ваш мод в отдельный пакет, готовый для импорта Minecraft.Если вы изменили более одного блока, все они будут отображаться в вашем моде.

Примечание: Если вы хотите работать над несколькими модами одновременно, переключитесь на другое рабочее пространство из главного меню.

Описание мода Меню предоставляет варианты упаковки вашего мода. Вы можете ввести имя, версию, описание и сведения о создателе. Загрузите изображение, если хотите. Наиболее важным из этих параметров является расширение файла .Оставьте это значение по умолчанию - .JAR .

Когда будете готовы, нажмите Перекомпилировать и экспортировать . Это упакует ваш мод, но это может занять некоторое время в зависимости от вашего компьютера и количества вещей, которые вы изменили.

Вам нужно будет согласиться с условиями использования, но после компиляции закончите, выбрав место в файловой системе для хранения готового мода.

Импорт модов Minecraft с помощью Minecraft Forge

Теперь, когда ваш мод готов, все, что осталось сделать, это импортировать его в Minecraft.

Чтобы установить этот мод или любой другой мод, вам необходимо установить Minecraft Forge. Forge предоставляет простой и легкий способ установки пользовательских модов в сам Minecraft.

С домашней страницы Forge загрузите установщик, подходящий для вашей операционной системы и версии Minecraft. Запустите установщик и при появлении запроса выберите Установить клиент .

После установки запустите или перезапустите Minecraft. Из Minecraft Launcher нажмите стрелку вверх, справа от кнопки воспроизведения внизу.Выберите Forge . Это загрузит Minecraft с Forge, поэтому вам нужно будет делать это каждый раз, когда вы захотите использовать свой мод.

В Minecraft все будет по-другому с запущенной Forge.Внизу есть дополнительный текст, а также кнопка Mods .

Нажмите кнопку Mods , и вы увидите, что ваш мод не отображается. Вам необходимо установить свой мод в Forge / Minecraft.Установка включает в себя копирование и вставку вашего мода в папку mods Minecraft.

  • В Windows это находится в AppData /.minecraft /
  • На Mac это находится в Library / Application Support / minecraft /

. Вам может потребоваться перезапустить Minecraft, если вы вставили свой мод во время его работы. Войдите в меню модов , и ваш мод появится с описанием, названием, изображением и информацией о создателе. Отлично сработано!

В этом примере "super_diamond" теперь виден рядом со всеми другими блоками.

Куда подойдут ваши модификации Minecraft?

Моддинг Minecraft - отличный способ разнообразить игру, но даже лучше, если вы сделаете мод самостоятельно.Как только вы изучите эти базовые строительные блоки, вы можете приступить к созданию более сложных модификаций.

Если вы хотите продолжить настройку, посмотрите, как использовать командные блоки в Minecraft. И если вам нравится такой пользовательский игровой контент, возможно, вы посмеетесь над некоторыми из лучших сбоев в видеоиграх.

A jar with money spilling out Microsoft Flight Simulator может принести 2,6 миллиарда долларов от продаж оборудования

Геймеры могут потратить на модернизацию оборудования и роскошные аксессуары для авиасимулятора больше, чем на 747.

Об авторе

Джо - выпускник компьютерных наук Линкольнского университета, Великобритания. Он профессиональный разработчик программного обеспечения, и когда он не пилотирует дроны и не пишет музыку, его часто можно встретить фотографирующим или снимающим видео.

Подробнее о Джо Коберне
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

.

Советы по моделированию и текстурированию Minecraft

Привет! Меня зовут Вилим, я 3D-модельер и художник-пиксель с 6-летним опытом. Я изучил моделирование в Blender и сначала начал создавать модели Minecraft для мода Placeable Items. С тех пор я работал с многочисленными серверами Minecraft и партнерами Minecraft Marketplace, включая BlockWorks, Gamemode One и Spark Squared, где я сейчас работаю. В 2019 году я решил сделать в Твиттере серию советов для разработчиков моделей Minecraft и художников по текстурам.Я был мотивирован как желанием поделиться своими знаниями, так и тем фактом, что мне было нелегко развить этот навык из-за нехватки ресурсов по этой теме. Ответ был в основном положительным, поэтому я продолжил серию, пока не затронул все темы, которые хотел затронуть в этом формате. Надеюсь, они вам понравятся и вы найдете их полезными!

0 - Выбор программного обеспечения

Когда дело доходит до моделирования Minecraft любого типа, нет программного обеспечения лучше, чем BlockBench. Вот почему.

1 - Пропорции УФ

Если ваша текстура будет растянута или перекошена, результат будет без исключения ужасным. К счастью, BlockBench предлагает два элегантных решения.

2 - Затенение текстуры

Независимо от материала, текстурирование - это намеренное размещение каждого пикселя. Подготовьте свои цветовые схемы и примените их с учетом свойств материала.

3 - Количество элементов и отображение формы

Всегда полезно стремиться к меньшему количеству элементов.Определите общую форму с помощью модели, добавьте детали на текстуру.

4 - Распространенные ошибки текстурирования

Поскольку это легко производить, некоторые ошибки довольно часто будут происходить среди людей, которые только начинают работать. Они могут показаться безобидными, но негативно повлияют на текстуры вашей сущности, блоков и предметов, заставив их выглядеть неестественно и неуместно.

5 - Переворот

Во многих случаях на модели есть формы, которые должны быть симметричными.Используя BlockBench, вы можете сделать их только на одной стороне и зеркально отобразить их на другой, вместо того, чтобы делать все вручную. Он работает по всем трем осям, но вы, вероятно, будете использовать X чаще. Он также переименует кость слева направо и наоборот (например, дубликат называется leg_right2, но когда вы его перевернете, имя изменится на leg_left).

6 - Насыщенность и изменение оттенка

Это одна из самых важных вещей, которые нужно помнить при работе над любым видом искусства.Это позволяет создавать реалистичные тени и блики. Без этого цветовая палитра будет выглядеть грязно и неинтересно.

7 - Z-бой

То, что можно легко упустить из виду или вызвать проблемы, когда вы захотите от этого избавиться. Вы узнаете это, когда видите это, даже если никогда не слышали, как это называется. Не оставляйте все как есть, примените одно из следующих решений!

8 - Исследование конструкции изделия

Если вы хотите, чтобы текстуры предметов, которые вы создаете, безупречно вписывались в стиль Minecraft, вам следует изучить дизайн официальных предметов.Для начала нам нужно рассмотреть четыре основных универсальных шага.

9 - Воспитание

Часто приходится создавать родительские кости, особенно если речь идет о сложных моделях. Важно учитывать не только то, хорошо ли выглядит статичная модель в предварительном просмотре, но и можно ли правильно ее анимировать.

10 - Исследование дизайна текстуры сущностей

Как и предметы, текстуры сущностей Minecraft также имеют определенные правила, которым они следуют. В этом примере вы можете увидеть процесс создания текстуры тела осла, разбитый на этапы.

11 - Привязка к вершине

Чтобы исправить трещины и небольшие дефекты положения определенных элементов, вы можете использовать инструмент привязки вершин BlockBench.

12 - Бесшовные текстуры блоков

Важным шагом в разработке текстур блоков, чтобы они хорошо выглядели сами по себе, является обеспечение их работы при размещении рядом друг с другом.

13 - Анимированные модели Java

Это трюк, позволяющий сделать ваши java-модели анимированными! Обратите внимание, что это работает, только если ваша модель поддерживает прозрачность.

14 - Создание цветовой палитры

Некоторые плохие практики текстурирования были рассмотрены в предыдущих советах. Теперь мы можем взглянуть на то, как должны создаваться палитры текстур Minecraft.

15 - Отображение линий на текстурах

Неровности - распространенная ошибка в пиксельной графике, которая возникает из-за геометрических ограничений пикселей и отсутствия сглаживания. Этого можно избежать, следуя этим общим рекомендациям по изображению прямых и изогнутых форм.

16 - точки поворота

Наряду с хорошим воспитанием, установка опорных точек в нужном месте важна для анимации и последующего редактирования модели.

17 - Распространенные ошибки моделирования

Давайте рассмотрим две ошибки, которые может сделать модельер при попытке изобразить более мелкие объекты (или части объекта). Из-за отсутствия лучшего термина я назвал толстые биты в честь мода Chisels & Bit.

18 - Окрашенные текстуры

Этот совет содержит примечания о том, что может повредить или значительно улучшить окрашенные текстуры.Для мозаичного изображения применяются одни и те же принципы для всех разрешений (см. Совет № 12).

19 - Моделирование круглых форм

Этот совет объясняет, почему нет необходимости пытаться изображать сферы и цилиндры с дополнительными элементами. Модели Minecraft аппроксимируют и сводят объекты к их сути.

20 - Пропорции

Последний совет в этой серии касается того, как пропорции между разными моделями, а также между частями одной модели влияют на то, как мы ее воспринимаем и используем.

.

20 трюков, о которых вы не знали, что можете сделать в Minecraft «Minecraft :: WonderHowTo

Добро пожаловать в мир Minecraft! Ознакомьтесь с нашими полными руководствами и обязательно опубликуйте их на форуме сообщества, если у вас есть какие-либо вопросы или интересные сборки, которыми вы хотите поделиться .

Все эти приемы были изучены в рамках одного из наших старых семинаров сообщества для обновления 1.2.3, но большинство из них все еще применимо в последней версии Minecraft. Даже если вы играете в Minecraft в течение многих лет, вы, вероятно, все равно узнаете кое-что.

Когда вы здесь закончите, переходите к другим нашим популярным руководствам по Minecraft, таким как , эти советы из красного камня , создание автоматической системы вагонеток , , , создание ловушек с растяжкой , , сгибание и формирование деревьев, , перемещение Сила красного камня с водой , делает пиксель-арт и еще !

20 фактов о Minecraft, которых вы не знали

У вас есть свободное время, посмотрите полное видео-пошаговое руководство ниже, в котором подробно описаны все советы, полученные на семинаре сообщества.Вы также можете пропустить ниже, чтобы увидеть их перечисление и объяснение по отдельности.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео. Полное руководство

Совет № 1

Вы можете размещать факелы на печах и верстаках! Перед тем как это сделать, вам нужно будет пройти небольшой процесс, но это возможно.

Перед тем, как мы начнем, убедитесь, что у вас есть прозрачный блок за вашей печью / верстаком. Если вокруг верстака / печи есть твердые блоки, удалите и их.Если вы не удалите все твердые блоки вокруг них, факелы будут стремиться к ним вместо того, чтобы помещаться на верстаке / печи.

Нацелившись на край прозрачного блока, обращенный к верстаку / печи, щелкните правой кнопкой мыши с фонариком в руке. Вы заметите, что факел волшебным образом встал на верстак!

Совет № 2

Вы можете разместить блоки сбоку от резака, наведя на него курсор, пока не увидите решетку.

Щелкните правой кнопкой мыши сбоку рамки сетки резака с блоком в руке, и он поместит блок сбоку от резака! Этот совет очень полезен при пересечении бассейнов лавы и экономии ресурсов.

Наконечник № 3

Факелы, помещенные под падающий гравий или песок, разобьют песок / гравий за вас, если песок / гравий упадет на 2 блока.

Возьмите в руку фонарик и разбейте самый нижний песчаный блок.

Как только песочный блок сломается, быстро подставьте под него фонарь!

Смотрите, как факел делает за вас тяжелую работу, предотвращая боли в спине во время раскопок!

Наконечник № 4

Горелки могут удерживать на себе любой вес.

Это позволяет создать пирамиду без песчаника и другие забавные конструкции.

Совет № 5

Вы можете складывать знаки друг на друга и выстраивать их так, чтобы создавать потрясающие детали в ваших сборках.

Знаки имеют «сетки», как и любой другой блок в Minecraft!

Наконечник № 6

Деревянные плиты не подвержены воздействию огня, а также обладают более высокой ударопрочностью, чем деревянные доски.

Если вы играете на сервере с включенной функцией распространения огня, вам не нужно беспокоиться о возгорании ваших деревянных плит!

Совет № 7

Редстоун может путешествовать через полуплощадки, что позволяет скрыть красный камень, как никогда раньше!

Подключен весь красный камень, за исключением полных блоков на обоих концах.

Наконечник № 8

Прижимные пластины могут удерживать воду и лаву внутри себя, не проливаясь на них!

Наконечник № 9

Знаки и лестницы могут остановить воду и лаву.

Этот совет отлично подходит для создателей мобов, секретных подводных комнат и т.п.

Советы № 10 и № 11

Лед, помещенный под песок души, заставит вас идти даже медленнее, чем просто песок души.

Песок души регистрируется в игре как меньший блок, чем остальные.

С помощью этих двух советов вы можете сделать довольно классную ловушку!

Совет № 12

Вы можете разбивать лодки и вагонетки из лука и стрел!

Разбив лодку луком и стрелами, вы получите те же дропы, что и при обычном разбивании лодки.

Когда вы разбиваете вагонетку луком и стрелами, вы снова получаете вагонетку. Это как если бы вы его регулярно ломали!

Совет № 13

Предметы, брошенные в проточную воду, которая находится на ледяных блоках, приведут к тому, что предмет будет течь невероятно быстро.

Посмотрите на разницу в скорости на изображении ниже!

Советы № 14 и № 15

Вы не можете видеть имена игроков через сундуки и знаки, даже если игрок не приседает.

Когда игроки находятся за стеной или под землей, не приседая (удерживая клавишу Shift), вы можете видеть их имена.

Когда игрок приседает за стеной или под землей, вы не сможете увидеть его имя.

Совет № 16

Игрок, который находится в вагонетке на рельсах, может проехать прямо через стену из 1 блока.

Этот совет отлично подходит для обмана людей на американских горках или просто ловушек!

Наконечник № 17

Одно ведро с лавой заправляет печь на 1000 секунд и может приготовить 1000 предметов в печи. Один пламенный стержень заправит печь на 120 секунд и может охладить 12 предметов в печи.

Вы можете использовать ЛЮБОЙ предмет, сделанный из дерева, в качестве топлива для печи, включая, помимо прочего, саженцы, музыкальные автоматы, книжные полки, заборы, люки и сундуки.

Совет № 18

Заборы Пустоты и обычные заборы не соединяются. Это позволяет использовать их для создания чего-то свежего и уникального!

Наконечник № 19

Липкие поршни, приводимые в действие с помощью только одного тика, будут толкать блоки, а не держаться за них.

Установка

Совет № 20

В режиме выживания мечи ломают дыни и кактусы быстрее всех, а топоры ломают тыквы быстрее всех!

Вопросы к аудитории:

  • Узнали что-нибудь новое?
  • Было ли это руководство полезным?
  • Какой твой любимый совет?
  • Какие сообщения вы хотели бы видеть в будущем?

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.Непрозрачность

- Official Minecraft Wiki

Когда листья непрозрачны (в «быстрой» графике), они полностью затрудняют рендеринг. Когда листья прозрачны (в "модной" графике), мир за ними также отображается.
Эту статью необходимо обновить.

Обновите эту статью, чтобы отразить последние обновления или новую доступную информацию.

Непрозрачность (и его инверсия, прозрачность ) - это свойства блоков с широким спектром эффектов в игровом мире.

.

Смотрите также