Как сделать плату в майнкрафт
Печатные платы [Forestry] | MINECRAFTPORTAL

Платы — вещь очень полезная для майнкрафтера, который установил на свой клиент игры мод Форестри. Они используются в крафте и при улучшении некоторых предметов.
Платы можно использовать для улучшения предметов мода, в частности, многих машин. Эти механизмы при помещении в них плат улучшат свою работу или будут работать дольше или же просто в чем-то улучшат свое состояние. То есть, получат своеобразные апгрейды, которые зачастую может дать только женская молодежная одежда оптом.
Также платы сами по себе могут улучшаться: на них можно ставить электронные лампы, кстати, в зависимости от того, сколько можно вешать на них электронных ламп: на базовые печатные платы можно привесить только одну электронную лампу, на продвинутые платы — две, на усовершенствованные платы — три, а на усложнённые платы — целых четыре электронные лампы.
Печатные платы создаются в плотнике с использованием ведра воды. Также в рецепт входит 6 предметов красного камня и слитки металлов (какие слитки — зависит от того, какой вы крафтите). Вообще рецепт не очень «дорогой», разве что сделать усложненные платы сделать будет нелегко, ведь они требуют добычи золота.
Также интересно:
Создание настольной игры Minecraft
Мне было любопытно, как геймдизайнер представит мир Minecraft как настольную игру, и как выглядит процесс доработки с их стороны, поэтому я обратился к самому Ульриху, чтобы узнать о его процессе и чему он научился во время разработки. Убери это, Ульрих!
Ульрих: «Первое, что я сделал - поиграл в Minecraft без перерыва около недели. Я начал анализировать игру: что я на самом деле делаю, какие цели ставлю перед собой и что меня интересует? Самое главное, как я себя чувствую, делая все это?
«Первое и самое очевидное, что мне было ясно: я хотел использовать блоки в игре.Физические массивные блоки, к которым я мог бы прикоснуться, поиграть, сложить и т.д. Но что делать с блоками? Стоит ли игрокам строить с ними? Быстрый звонок Даниэлю убил эту идею. Если бы мы использовали маленькие кубики, мы могли бы упаковать их около сотни в коробку, не делая игру слишком дорогой. Чем больше были бы кубики, тем меньше могло быть в игре. Четыре игрока, собирающие что-то примерно из пятидесяти кубиков, не сработают.
«Итак, если строительство не было вариантом, другим основным способом взаимодействия с блоками в цифровой игре был майнинг.Как я могу перевести это в физическую игру? Затем у меня был один из тех моментов, когда все стало очевидным в одно мгновение, и родился майнинговый куб. Большой блок, построенный из 64 блоков, где вы можете выкопать необходимые вам ресурсы.
.Создание настольной игры Minecraft
Мне было любопытно, как геймдизайнер представит мир Minecraft как настольную игру, и как выглядит процесс доработки с их стороны, поэтому я обратился к самому Ульриху, чтобы узнать о его процессе и чему он научился во время разработки. Убери это, Ульрих!
Ульрих: «Первое, что я сделал - поиграл в Minecraft без перерыва около недели. Я начал анализировать игру: что я на самом деле делаю, какие цели ставлю перед собой и что меня интересует? Самое главное, как я себя чувствую, делая все это?
«Первое и самое очевидное, что мне было ясно: я хотел использовать блоки в игре.Физические массивные блоки, к которым я мог бы прикоснуться, поиграть, сложить и т.д. Но что делать с блоками? Стоит ли игрокам строить с ними? Быстрый звонок Даниэлю убил эту идею. Если бы мы использовали маленькие кубики, мы могли бы упаковать их около сотни в коробку, не делая игру слишком дорогой. Чем больше были бы кубики, тем меньше могло быть в игре. Четыре игрока, собирающие что-то примерно из пятидесяти кубиков, не сработают.
«Итак, если строительство не было вариантом, другим основным способом взаимодействия с блоками в цифровой игре был майнинг.Как я могу перевести это в физическую игру? Затем у меня был один из тех моментов, когда все стало очевидным в одно мгновение, и родился майнинговый куб. Большой блок, построенный из 64 блоков, где вы можете выкопать необходимые вам ресурсы.
.Создание настольной игры Minecraft
Мне было любопытно, как геймдизайнер представит мир Minecraft как настольную игру, и как выглядит процесс доработки с их стороны, поэтому я обратился к самому Ульриху, чтобы узнать о его процессе и чему он научился во время разработки. Убери это, Ульрих!
Ульрих: «Первое, что я сделал - поиграл в Minecraft без перерыва около недели. Я начал анализировать игру: что я на самом деле делаю, какие цели ставлю перед собой и что меня интересует? Самое главное, как я себя чувствую, делая все это?
«Первое и самое очевидное, что мне было ясно: я хотел использовать блоки в игре.Физические массивные блоки, к которым я мог бы прикоснуться, поиграть, сложить и т.д. Но что делать с блоками? Стоит ли игрокам строить с ними? Быстрый звонок Даниэлю убил эту идею. Если бы мы использовали маленькие кубики, мы могли бы упаковать их около сотни в коробку, не делая игру слишком дорогой. Чем больше были бы кубики, тем меньше могло быть в игре. Четыре игрока, собирающие что-то примерно из пятидесяти кубиков, не сработают.
«Итак, если строительство не было вариантом, другим основным способом взаимодействия с блоками в цифровой игре был майнинг.Как я могу перевести это в физическую игру? Затем у меня был один из тех моментов, когда все стало очевидным в одно мгновение, и родился майнинговый куб. Большой блок, построенный из 64 блоков, где вы можете выкопать необходимые вам ресурсы.
.