Как сделать плату в майнкрафт


Печатные платы [Forestry] | MINECRAFTPORTAL

Платы — вещь очень полезная для майнкрафтера, который установил на свой клиент игры мод Форестри. Они используются в крафте и при улучшении некоторых предметов.

Платы можно использовать для улучшения предметов мода, в частности, многих машин. Эти механизмы при помещении в них плат улучшат свою работу или будут работать дольше или же просто в чем-то улучшат свое состояние. То есть, получат своеобразные апгрейды, которые зачастую может дать только женская молодежная одежда оптом.


Также платы сами по себе могут улучшаться: на них можно ставить электронные лампы, кстати, в зависимости от того, сколько можно вешать на них электронных ламп: на базовые печатные платы можно привесить только одну электронную лампу, на продвинутые платы — две, на усовершенствованные платы — три, а на усложнённые платы — целых четыре электронные лампы.

Печатные платы создаются в плотнике с использованием ведра воды. Также в рецепт входит 6 предметов красного камня и слитки металлов (какие слитки — зависит от того, какой вы крафтите). Вообще рецепт не очень «дорогой», разве что сделать усложненные платы сделать будет нелегко, ведь они требуют добычи золота.


Также интересно:

Создание настольной игры Minecraft

Мне было любопытно, как геймдизайнер представит мир Minecraft как настольную игру, и как выглядит процесс доработки с их стороны, поэтому я обратился к самому Ульриху, чтобы узнать о его процессе и чему он научился во время разработки. Убери это, Ульрих!

Ульрих: «Первое, что я сделал - поиграл в Minecraft без перерыва около недели. Я начал анализировать игру: что я на самом деле делаю, какие цели ставлю перед собой и что меня интересует? Самое главное, как я себя чувствую, делая все это?

«Первое и самое очевидное, что мне было ясно: я хотел использовать блоки в игре.Физические массивные блоки, к которым я мог бы прикоснуться, поиграть, сложить и т.д. Но что делать с блоками? Стоит ли игрокам строить с ними? Быстрый звонок Даниэлю убил эту идею. Если бы мы использовали маленькие кубики, мы могли бы упаковать их около сотни в коробку, не делая игру слишком дорогой. Чем больше были бы кубики, тем меньше могло быть в игре. Четыре игрока, собирающие что-то примерно из пятидесяти кубиков, не сработают.

«Итак, если строительство не было вариантом, другим основным способом взаимодействия с блоками в цифровой игре был майнинг.Как я могу перевести это в физическую игру? Затем у меня был один из тех моментов, когда все стало очевидным в одно мгновение, и родился майнинговый куб. Большой блок, построенный из 64 блоков, где вы можете выкопать необходимые вам ресурсы.

.

Создание настольной игры Minecraft

Мне было любопытно, как геймдизайнер представит мир Minecraft как настольную игру, и как выглядит процесс доработки с их стороны, поэтому я обратился к самому Ульриху, чтобы узнать о его процессе и чему он научился во время разработки. Убери это, Ульрих!

Ульрих: «Первое, что я сделал - поиграл в Minecraft без перерыва около недели. Я начал анализировать игру: что я на самом деле делаю, какие цели ставлю перед собой и что меня интересует? Самое главное, как я себя чувствую, делая все это?

«Первое и самое очевидное, что мне было ясно: я хотел использовать блоки в игре.Физические массивные блоки, к которым я мог бы прикоснуться, поиграть, сложить и т.д. Но что делать с блоками? Стоит ли игрокам строить с ними? Быстрый звонок Даниэлю убил эту идею. Если бы мы использовали маленькие кубики, мы могли бы упаковать их около сотни в коробку, не делая игру слишком дорогой. Чем больше были бы кубики, тем меньше могло быть в игре. Четыре игрока, собирающие что-то примерно из пятидесяти кубиков, не сработают.

«Итак, если строительство не было вариантом, другим основным способом взаимодействия с блоками в цифровой игре был майнинг.Как я могу перевести это в физическую игру? Затем у меня был один из тех моментов, когда все стало очевидным в одно мгновение, и родился майнинговый куб. Большой блок, построенный из 64 блоков, где вы можете выкопать необходимые вам ресурсы.

.

Создание настольной игры Minecraft

Мне было любопытно, как геймдизайнер представит мир Minecraft как настольную игру, и как выглядит процесс доработки с их стороны, поэтому я обратился к самому Ульриху, чтобы узнать о его процессе и чему он научился во время разработки. Убери это, Ульрих!

Ульрих: «Первое, что я сделал - поиграл в Minecraft без перерыва около недели. Я начал анализировать игру: что я на самом деле делаю, какие цели ставлю перед собой и что меня интересует? Самое главное, как я себя чувствую, делая все это?

«Первое и самое очевидное, что мне было ясно: я хотел использовать блоки в игре.Физические массивные блоки, к которым я мог бы прикоснуться, поиграть, сложить и т.д. Но что делать с блоками? Стоит ли игрокам строить с ними? Быстрый звонок Даниэлю убил эту идею. Если бы мы использовали маленькие кубики, мы могли бы упаковать их около сотни в коробку, не делая игру слишком дорогой. Чем больше были бы кубики, тем меньше могло быть в игре. Четыре игрока, собирающие что-то примерно из пятидесяти кубиков, не сработают.

«Итак, если строительство не было вариантом, другим основным способом взаимодействия с блоками в цифровой игре был майнинг.Как я могу перевести это в физическую игру? Затем у меня был один из тех моментов, когда все стало очевидным в одно мгновение, и родился майнинговый куб. Большой блок, построенный из 64 блоков, где вы можете выкопать необходимые вам ресурсы.

.

Смотрите также