Как сделать пирамиду в майнкрафт командой
Все команды World Edit для Minecraft
Описание:
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед.
Существует 3 варианта выделения кубоида:
- Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2.
- Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.
- Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.
Действия с регионами
//replace — заменить на . Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде.
//overlay %,%, … — покрыть % кубоида блоком и % кубоида блоком . Пример: //overlay 5%torch,95%air — покрыть 5% кубоида факелами.
//set — заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 — удалить все блоки в кубоиде(заполнить воздухом).
//move — сдвинуть кубоид на блоков в направлении и замнив оставшиеся блоки на .
//walls — создать стены из вокруг кубоида.
//sphere [raised?] — создать сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.
//hsphere [raised?] — создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.
//cyl — создать цилиндр из с радиусом и высотой [height].
//hcyl — создать полый цилиндр из с радиусом и высотой [height].
/forestgen — создать лес площадью x блоков с типом и плотностью , плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьев
Полный список команд (в состоянии перевода)
//limit — максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.
Действия с историей
//undo [num-steps] — отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] — число отмены последних команд.
//redo [num-steps] — возвращает отмененные вами команды. [num-steps] — число возвращения команд отмененных вами.
/clearhistory — отчищает историю.
Выделение
//wand — дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.\
/toggleeditwand — отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.
//sel — выбор формы выделяемого региона. cuboid — выделяет куб. poly — выделяет только в плоскости.
//pos1 — назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//pos2 — назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//hpos1 — назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//hpos2 — назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//chunk — выделяет весь чанк на котором вы находитесь.
//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)
//expand [direction] — расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south — расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
//expand vert — максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.
//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)
//contract [direction] — уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south — уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
//outset [-hv] — Outset the selection in every direction.
//inset [-hv] — Inset the selection in every direction.
//shift [direction] — перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount — расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).
//size — введите что-бы узнать размер выбранного региона.
//count — введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.
//distr — введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.
Операции с регионами
//set — заполнить выбранный регион определенным блоком (block>).
//replace — заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).
//replace — заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.
//overlay — покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 — покрыть выбранный регион факелами.
//walls — создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.
//outline — создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.
//smooth [iterations] — сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations — интенсивность.
//regen — востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.
//move [count] [direction] [leave-id] — передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освубожденную область определенным блоком (leave-id).
//stack [count] [direction] — продлить выбранный регион на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
Буфер
//copy — скопировать выбранный регион.
//cut — вырезать выбранный регион.
//paste — вставить скопированный регион.
//rotate — повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.
//flip [dir] — отразить регион в буфере.
//load — загрузить файлы буфера.
//save — сохранить файлы буфера под именем filename.
/clearclipboard — отчистить буфер.
Создание
//hcyl [height] — создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
//cyl [height] — создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
//sphere — создание сферы из блока block и радиусом radius.
//hsphere — создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius.
/forestgen [size] [type] [density] — создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density.
/pumpkins [size] — создание тыкв.
Утилиты
/toggleplace — переключение между первой позицией и вашим текущим положением.
//fill [depth] — заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.
//fill — рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius.
//drain — осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius.
/fixwater — уровень близлежащих водоемов.
/fixlava — уровень близлежащих бассейнов лавы.
/removeabove [size] [height] — убрать блоки над вашей головой.
/removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами.
/replacenear — заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.
/removenear [block] [size] — удалить блоки block на расстоянии size.
/snow — покрыть все снегом в радиусе radius.
/thaw — убрать снег в радиусе radius.
/ex [size] — потушить огонь на расстоянии size.
/butcher [radius] — убить всех мобов в радиусе radius.
CraftScripts
В WorldEdit имеется 4 скрипта,вот их описание:
maze.js <блок> [ширина] [высота] — Создает лабиринт.
draw.js <название-файла.формат> [v] — Генерирует рисунки в игре из шерсти,рисунок запилить сюда: папка сервера/drawings/. Не загружайте большие файлы, если скрипт будет обрабатывать файл больше трех секунд, то команда даст отмену!
quickshot.js <нота1> [нота2] … — Делает базовую настройку нотных блоков с указанием ноты. Пример: quickshot.js 1a# 1c 2f
roof.js — Строит пирамиду на месте выбранной позиции. (Пирамида пустая, это можно использовать для постройки подводной базы)
Запуск скриптов
/cs <скрипт>.js [параметры]
Пирамида, здание 1 | Minecraft: Education Edition
Руководящие идеи
Какой шаблон чисел мы можем найти на каждом уровне блоков?
Сколько блоков должно быть по периметру вашей базы?
Сколько уровней будет у вашей пирамиды?
Из какого материала будет построена пирамида?
Как можно эффективно работать в команде?
Как вы лучше всего распоряжаетесь своим временем?
Занятия для учащихся
Представьте задачу - построить пирамиду, достойную египетского фараона.
Объясните: они будут строить могучие пирамиды в командах, и фараон вознаградит их усилия.
(используйте жетоны египетской тематики, чтобы вознаградить командную работу / точность / темп и т. Д.)
Q: Сколько блоков им понадобится?
Q: Сколько блоков будет на каждом уровне?
Если возможно, используйте физические кубики, чтобы дать время подумать, и попросите учащихся выработать схему:
Верхний уровень = 1 куб
2-й уровень = 9 кубиков
, поэтому 3-й уровень = 25 кубиков
(образец - нечетные квадратные числа - в зависимости от возраста учащимся может потребоваться руководство для этого)
В: Могут ли они рассчитать количество блоков для нижнего уровня, если пирамида имеет высоту 5 уровней? Как насчет 6?
Затем команды определяют размер своей пирамиды - сколько уровней и, следовательно, длину каждого ребра.Обсудите тот факт, что им НЕ нужно заполнять все внутреннее пространство, если они не хотят (будет быстрее)
Q: Из чего были бы построены пирамиды? показать несколько вариантов блоков в Minecraft и обсудить плюсы / минусы, например прочность и внешний вид блоков. Обсудите, почему песчаник, вероятно, будет лучшим выбором.
Откройте пустой мир и пусть группы переместятся в космос, прежде чем они начнут строить.
Ориентация на сотрудничество, командную работу и общение.
Расширение - могут ли они добавить какие-либо украшения снаружи пирамиды?
NB группам НЕ следует начинать копаться в пирамиде / создавать гробницы.
Они также могут нанимать себя в качестве подрядчиков для более медленных команд (за символическую плату, конечно!)
Обогащение - если у вас есть особенно сильная группа Minecrafters в вашем классе, поставьте перед ними задачу построить Сфинкса вместо этого. . Я предоставил своим ученикам несколько изображений Сфинкса, и они использовали большие листы бумаги, чтобы определить общую структуру, собирая различные кубоиды и другие трехмерные формы для представления конечностей. Затем они должны были решить, кто что будет строить, и из подходящих материалов. E.грамм. из чего получится эффектный синий головной убор?
Ожидаемые результаты
- группы строят пирамиду из подходящего материала
- группы строят пирамиду, ровную на каждом уровне и имеющую квадратное основание.
- любые шаблоны блоков согласованы и уместны
- команды общаются, сотрудничают и эффективно управляют временем
.Пирамида пустыни- Официальная Minecraft Wiki
«Храм пустыни» перенаправляется сюда. Чтобы узнать уровень Minecraft Dungeons , см. Minecraft Dungeons: Desert Temple.Пирамида пустыни
Биомы | Desert |
---|---|
Состоит из | См. / Структура |
Может генерировать существующих блоков | Нет |
Пустынные пирамиды представляют собой пирамидальные сооружения из песчаника, которые естественным образом образуются в пустынях.Каждая пирамида содержит ценную добычу, защищенную тротиловой ловушкой.
Содержание
- 1 поколение
- 2 Конструкция
- 2.1 Добыча
- 3 История
- 4 выпуска
- 5 Общая информация
- 6 Галерея
- 7 См. Также
- 8 Ссылки
Поколение [
.Пирамида джунглей - Minecraft Wiki
Пирамида джунглей

Биомы | Jungle |
---|---|
Состоит из | См. § Блоки |
Может генерировать существующих блоков | Нет |
Пирамиды джунглей [ JE только ] или храмы в джунглях [ BE только ] - это строения, найденные в джунглях.
Содержание
- 1 поколение
- 2 Конструкция
- 2.1 Головоломка
- 2.2 Ловушка
- 2.3 Добыча
- 3 Видео
- 4 История
java - Постройте пирамиду в плагине minecraft bukkit
Переполнение стека- Около
- Товары
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами