Как сделать магический посох в майнкрафт


Создаем жезл в таумкрафт 4

Технические характеристики

 

Тип – магический инструмент тауматурга

Где искать – самому делать

Складываемый – нет

Создание

 

Вот и настал момент создать Ваш первый магический инструмент, которым вы воспользуетесь не один раз. Пока вы толком не проводили исследований и открытий, доступен будет только один жезл таумкрафт 4, а именно обитый железом деревянный жезл.

Крафтиться он довольно просто. Для начала необходимо будет взять два железных слитка и сделать из них 18 железных самородков (из каждого слитка получается по 9 самородков). Делается это следующим образом:

Крафтим железные самородки

Теперь крафтим железные наконечники – их нужно будет две штуки:

А вот и готовый железный наконечник

Забираем готовую продукцию, осталось только взять одну палку и два железных наконечника и положить их в верстаке следующим образом:

Ваш первый готовый инструмент тауматурга

Создание жезла таумкрафт 4 закончено – пусть он и самый простой, однако, это первый шаг на пути к совершенству! Вскоре вы возьмете «на вооружение» более совершенные жезлы, но это будет потом. Пока необходимо разобраться со всеми свойствами и характеристиками данного инструмента.

 

Описание и особенности

 

Заряжаются жезлы от узлов ауры – небольшие светящиеся шары, которые вы будете встречать на просторах виртуального мира. Чтобы начать подзарядку необходимо взять в руку жезл, направить на узел курсор и зажать правую кнопку мыши, после чего можно будет увидеть как «дымчатые» и переливающиеся потоки будут стремиться к навершию.

Чтобы увидеть какие аспекты содержит узел на первых порах необходимо навести на него таумометр и зажать правую кнопку мыши, в дальнейшем можно будет использовать специальные очки.

Индикатор наполнения аспектов жезла находится в верхнем левом углу, где каждому из аспектов соответствует определенный цвет согласно их родной стихии.

Для того, чтобы увидеть насколько жезл заполнен определенными аспектами в интерфейсе инвентаря на него необходимо навести курсор (иногда требуется зажать клавишу shift), после чего всплывет окошко, где все подробно будет написано.

Обитый железом деревянный жезл имеет наименьшую емкость аспектов базового уровня (он может вместить лишь по 25 вис каждого), поэтому очень скоро вы его смените на более лучший.

Также необходимо отметить, что железные наконечники имеют штраф в 10% на применение (т.е. если для магического действия будет требоваться 10 единиц аспекта, то при применении обитого железом жезла у него заберется 11, так как 11=10 *1,10).

Обитый железом жезл thaumcaft 4 позволит вам понять процесс его использования и применения, однако, с учетом того, что емкость мала, а также присутствует штраф, то назвать этот инструмент оптимальным – сложно, один из самых ходовых – окаймленный золотом жезл из великого дерева.

Поэтому принимайтесь за исследования, чтобы развиваться более динамично!

Удачи вам в игре и попутного магического потока.

Mahou Tsukai Mod 1.16.2 / 1.15.2 (Вы настоящий пользователь магии)

Mahou Tsukai Mod 1.16.2 / 1.15.2 превратит вас в пользователя магии. У тебя есть мана.

У вас есть мана. Он отображается в верхнем левом углу как « Mahou X / Y ». X - это ваша текущая мана, а Y - ваш максимальный запас маны. (Читер? Используйте / maxmahou @p 10000 , чтобы установить вашу ману на 10000.)

Примечание: Ваша мана не будет отображаться до тех пор, пока вы в первый раз не начнете рисовать круг крови.

Рисование круга:

  • Нанесите себе травму, а затем используйте горячую клавишу (по умолчанию «M») , чтобы нарисовать круг кровью на полу.У вас есть короткий промежуток времени, чтобы сделать это после травмы, поэтому есть Dagger , который вы можете сделать, чтобы нанести себе удар, если хотите. В качестве бонуса кинжал очень острый, поэтому он немного увеличивает короткий таймфрейм.
  • Если для создания заклинания требуется ткань , сначала положите ткань , а затем нарисуйте круг сверху. Добавьте катализаторы; когда вы закончите, щелкните кружок правой кнопкой мыши, чтобы взять свиток.
  • (Примечание - у свитков такая же проблема, как и у Attuned Gems.Обычно вы можете использовать заклинания только в том случае, если на них есть ваша кровь, но переход в творческий режим может снять это ограничение.)

Добавление катализаторов:

Есть семь катализаторов, каждый из которых представляет одну из известных категорий магии. Возьмите молот или ступку и пестик и разбейте их в порошок катализатора (примечание: это не пыль, которая обычно встречается в промышленных модах как продукты дублирования руды - ступка и пестик дадут вам 2 порошка, и это оптимальное производство), и добавьте эти порошки в нарисованный вами круг крови.

Катализаторы и соответствующие им категории:

  • * (I) Железо - Границы
  • * (e) Эндер - смещение
  • * (D) Diamond - выступ
  • * (E) Изумруд - Обмен
  • * (G) Золото - Мистик
  • * (Q) Кварц - Интеллект
  • * (O) Ender Eye - Мистические глаза

Границы имеют дело с защитными эффектами AOE, сосредоточенными на магическом круге.
Displacement Заклинания имеют дело с магией телепортации .
Projection Заклинания работают с единиц оружия.
Обмен Заклинания обычно связаны с какой-либо торговлей, часто для возмещения или генерирования маны.
Мистик Заклинания - уникальные, часто наступательные, заклинания, которые дают различных эффектов.
Mystic Eyes
- заклинания на основе прицела .
Интеллект Заклинания обычно связаны с принятием решений, часто сосредоточенных на сущностях.

Вот список допустимых комбинаций заклинаний (см. Выше сокращенное обозначение катализатора) и то, нужна ли вам ткань.Для катализаторов порядок не имеет значения.
Вы можете поэкспериментировать, чтобы узнать, сколько маны стоит каждый. Спойлеры ниже - только для чтения, если вы не хотите экспериментировать.

Границы:

  • IIQ - Граница сигнала тревоги - (ткань опционально) - позволяет узнать, когда что-то выходит за пределы вашей границы
  • III - Граница ограждения - (ткань по желанию) - для людей, которым лень строить базы
  • IID - Tangible Boundary - (ткань по желанию) - невидимый барьер, который позволяет вам пройти, но ничего более
  • IIe - Displacement Boundary - (ткань по желанию) - телепортирует объекты с одной стороны границы на другую.используйте на свой страх и риск - блоки тоже переместятся.
  • IIG - Gravity Boundary - (ткань по желанию) - увеличивает силу тяжести в пределах границ для всех, кроме вас
  • IIE - Boundary of Drain Life - (ткань по желанию) - превращает здоровье ближайших существ в здоровье, полноту и ману для вас. дорого.

Примечание: Если ткань входит в комплект, вы можете сделать прокрутку границы, которая позволит вам быстро разместить границу в определенном месте.Использование свитков границ не требует затрат маны, в отличие от установленных границ.

Рабочий объем:

  • eeG - Ascension - (ткань по желанию) - телепортирует вас на поверхность. без ткани телепортирует на поверхность любого, кто наступит на нее. каждый телепорт стоит ману.
  • eeI - Защитное смещение - (требуется ткань) - когда-нибудь задумывались, каково быть эндерменом?
  • eeD - Смещение снаряда - (требуется ткань) - телепортируется к последней выпущенной вами стреле, если она все еще существует.
  • eee - Упорядоченное перемещение - (без ткани) - телепортирует вас в ближайший круг упорядоченного перемещения в том порядке, в котором они были размещены. если после него нет круга, он перейдет к самому старому. Имеет небольшую задержку, поэтому вы можете сойти с трассы, если хотите.
  • eeE - Эквивалентное смещение - (без ткани) - может телепортировать объекты на большое расстояние между двумя кругами, при условии, что оба куска загружены и на каждом круге что-то стоит.Может быть мобом, выпавшим предметом и т. Д. Вещи / мобы / люди в каждом круге поменяются местами. Используйте Shift и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы связать два круга вместе.
  • eeQ - Умственное смещение - (требуется ткань) - астральная проекция с диапазоном 20 блоков. чтобы выйти из него, просто превысите диапазон, и вы вернетесь в свое собственное тело.
  • eeO - Scrying - (без ткани) - поместите бирку с именем поверх этой, чтобы временно увидеть целевого игрока / моба с этим именем и некоторые из его окружения.имеет некоторые ограничения - не может видеть объекты плитки, не может видеть другие объекты, кроме той, которую вы просматриваете, не работает в разных измерениях, цель должна быть загружена на стороне сервера и т.д. и т.д. Но это должно работать в том же измерении.

Проекция:

  • DDI - Усиление - (требуется ткань) - усиление предметов в вашем инвентаре. Прочность лечит и не уменьшается за несколько использований. Может добывать на один уровень выше обычных возможностей материала.Таким образом, палки могут добывать камень, деревянные кирки могут добывать железо, каменные кирки могут добывать алмазы и т. Д. Скорость добычи немного увеличивается. Больше урона при ударе. Может использоваться на палках, мечах и т. Д. (Снаряды будут иметь повышенный урон от удара, но не урон от снарядов). Нацеливается на первую вещь на вашей панели быстрого доступа или в левом слоте.
  • DDQ - Проекция - (требуется ткань) - при первом использовании запоминает инструмент или предмет, на который вы смотрите. Может быть в руке, может быть на земле, в рамке предмета.второе использование дает вам копию инструмента с 5 прочностью.
  • DDe - Crimson Black Keys of Proximity Projection - (требуется ткань) - призывает оружие. телепортирует вас к объекту, на который вы нападаете. может атаковать издалека.
  • DDG - Bow of Weapon Projectiles - (требуется ткань) - вызывает лук, который позволяет стрелять инструментами, но не стрелами.
  • DDD - Reality Marble - (требуется ткань) - телепортирует вас и вашу цель (если у вас нет цели, только вы) к вашему шарику реальности.Вы должны каждый раз телепортироваться в одно и то же место. У других людей будет другое место в измерении. Там будет много мечей. Вы можете изменить его, чтобы подготовиться к жертвам. Чтобы уйти, убейте свою цель (если она у вас есть), затем примите урон (или просто умрите, но ваши предметы останутся там).
  • DDE - Power Consolidation - (без ткани) - Поместите это (вероятно, далеко от вашей базы), чтобы создать большое озеро. Бросьте зачарованный меч в озеро, а затем ныряйте, чтобы получить новый, более святой, меч с уроном, эквивалентным метанному вами мечу, включая его чары (Smite - лучший, да).(Примечание: этот процесс можно повторить, заново зачаровав меч, который вы получили. Если вы создатель модпаков, который считает этот процесс неприемлемым, найдите «коэффициент нерфа» в конфигурации и установите для него значение 1.0).
  • DDO - Проекция сокровищницы - (требуется ткань) - Вызовите оружие из своей сокровищницы (читай: инвентарь и сундук с краем), чтобы швырять врагов! Для этого необходимо иметь оружие в инвентаре или сундук Эндер.

Мистик:

  • GGE - Replication Damage Replication - (требуется ткань) - реплицирует эффекты урона и зелья, которые случаются с вами на предмете, который вы используете на
  • GGI - Rho Aias - (требуется ткань) - большой щит.возвращает сущности немного назад
  • GGD - Mystic Staff of Explosive Mana Condensation - (требуется ткань) - производит большой взрыв. долгая зарядка. большая мана-стоимость. Щелкните правой кнопкой мыши с зажатой клавишей Shift для уменьшения режима AOE-атаки.
  • GGe - Mystic Staff of Spatial Disorientation - (требуется ткань) - стреляет существами очень далеко. Цельтесь в сущность, чтобы просто бросить ее. Цельтесь в пустой блок, чтобы бросить все рядом с блоком
  • GGG - Заимствованные полномочия - (требуется ткань) - заимствовать авторитет богов и немного пошалить.Постарайтесь не использовать его слишком близко к своей базе!
  • GGQ - Чаша Небес - (ткань по желанию) - злой план! образуют из этих кругов какой-то многоугольник без ткани. заполните многоугольник узлами без ткани. сделайте свиток тканью, чтобы активировать чашу!
  • Будет затронуто все живое во внешнем многоугольнике.
  • Заклинатель должен находиться в пределах 30 блоков от узла, чтобы активировать чашу. (иногда немного задерживается, поэтому используйте прокрутку только один раз)
  • Эффекты зависят от того, сколько узлов вы поместите внутри многоугольника.
  • Количество, кратное 2, добавляет стаки яда, кратное 3 добавляет слабость, 5 добавляет слепоту, 7 добавляет медлительность, 11 добавляет увядание, 13 добавляет левитацию. Так, например, 12 внутренних узлов - это Poison II и Weakness I.
  • Эффекты также будут применяться в зависимости от количества узлов на внешнем многоугольнике. (поэтому квадрат - 4 узла = 2 * 2 - внешний вид по умолчанию даст вам яд 2)
  • Узлы должны находиться в пределах 20 блоков друг от друга, чтобы они считались частью сети.
  • Для эстетики, если поместить круг ниже, в небе будет круг побольше! только визуальный.Поместите его выше 80 для крошечного круга в небе.

Мистические глаза:

  • OOG - Mystic Eyes of Binding - (требуется ткань) - пристально смотрят на людей / мобов, чтобы остановить их движения. Они должны быть обращены к вам лицом. Если вы застряли в этом, попробуйте отвести взгляд от человека, ведущего кастинг.
    OOQ - Mystic Eyes of Minor Clairvoyance - (требуется ткань) - позволяет предсказывать движения некоторых сущностей. Не работает с рассерженными скелетами, когда они атакуют.Может быть привередливым. Думаю, я исправил все сетевые ошибки в этом, но, возможно, нет.
    OOD - Mystic Eyes of the Black Flame - (требуется ткань) - создает трудно сдерживаемое черное пламя в выбранном месте. наносит увядание сущностям, которые с ними соприкасаются. быстро распространяется. погасить дождем или водой, если это выходит из-под контроля. (Дождь тоже работает под землей.)
    OOI - Mystic Eyes of Death Collection - (требуется ткань) - наблюдайте, как существа умирают (неважно как) и собирайте их души, пока действует заклинание.Предотвратить свою смерть за каждую собранную душу. По умолчанию игроки дают 1 душу, мобы дают 0,25 души.
  • OOE - Mystic Eyes of Reversion - (требуется ткань) - пристально смотрите на людей / мобов, чтобы вернуть их такими, какими они должны быть . Эффекты зелий очищены, баффы от Махоу Цукай очищены, Эндермены перестают уклоняться от стрел, Ящики Шалкера не могут блокировать стрелы, Холка не может блокировать стрелы, Мобы Пустоты могут гореть, Водяные мобы могут тонуть, Шелухи загораются на солнце.
  • OOO - Mystic Eyes of Fay Sight - (требуется ткань) - позволяет вам видеть Фейри и Силовые линии.

Знакомый:

  • QQQ - Summon Familiar - (требуется ткань) - Призвать фамилиара. Он разговаривает, блуждает и рассказывает вам то, что видит / ощущает время от времени. Вы можете назвать это. Однако он может умереть, когда вы выйдете из системы из-за одиночества.
  • QQe - Отзовите знакомого - (требуется ткань) - Перезвоните своему знакомому.
  • QQE - Обмен знакомых - (требуется ткань) - Поменяйтесь местами со своим фамильяром.
  • QQG - Общее видение - (требуется ткань) - Посмотрите, что видит объект или игрок. Чтобы выйти из этого, попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши - вы можете прокрутить, чтобы убедиться, что панель быстрого доступа находится на чем-то безопасном, чтобы щелкнуть правой кнопкой мыши, так как все, что вы щелкнете правой кнопкой мыши, будет использоваться.
  • QQI - Сад фамильяра - (требуется ткань) - Используйте после вызова фамилиара, чтобы создать зону, где все будут дружелюбны. Эта область перемещается со знакомым.

Обмен:

  • EEI - Обмен повреждений - (требуется ткань) - Мечта мазохиста! Превратите получаемый вами урон в ману.
  • EEQ - Chronal Exchange - (без ткани) - дает вам некоторое количество маны в секунду в половине дня и забирает ману в секунду в другой половине дня. Если вы создадите его в 7 утра, он будет давать вам ману между часом ночи и часом дня и забирает ману между часом дня и часом ночи. Т.е. Производство маны сосредоточено на времени размещения. Планируйте соответственно.
  • EED - Обмен на прочность - (без ткани) - Преобразует прочность инструментов в ману. Вы можете просто положить инструменты на верхнюю часть круга, и это повредит их и попытается заполнить вашу полоску маны.Вы также можете поставить под него сундук с инструментами.
  • EEE - Обмен катализатора - (без ткани) - Случайным образом преобразует нанесенные вами порошковые катализаторы в другие катализаторы. Отсутствие материалов - не помеха, если у вас достаточно маны!
  • EEG - Алхимический обмен - (без ткани) - Каждый день в то время, когда вы его размещаете, он конвертирует определенные блоки в области 5x5x5 под ним в другие случайные блоки, обычно того же уровня. Например, камень может стать другим камнем, а песок - грязью! Работает в основном с природными блоками, которые регулярно появляются в мире, а не с такими вещами, как «Блок алмаза».
  • EEe - Contract - (без ткани) - Создайте круг и встаньте на него. Любые игроки, которые также стоят на круге контракта поблизости, заключат с вами контракт, позволяющий им пройти через негативные эффекты границ и Mystic Eyes of Binding (потенциально другие в будущем).
  • EEO - Immunity Exchange - (требуется ткань) - можно использовать как на себя, так и на врага, на которого вы смотрите. Пострадавшая сущность не получает урон от повторов одного и того же типа урона, но получает двойной урон от типов урона, которые отличались от последнего, который они получили.

Мистический код:

  • Mystic Code - это предмет, содержащий три стопки свитков.
  • Нажмите Shift + правый щелчок, чтобы открыть инвентарь.
  • Нажмите Y (настраиваемая привязка клавиш) для переключения между прокрутками.
  • Нажмите и удерживайте правую кнопку мыши, чтобы использовать текущую выбранную прокрутку.
  • (Примечание: как и в случае со стеком свитков проекции, запоминание элемента для проекции с помощью мистического кода запомнит его для всего стека , а не только для одного свитка.)

Фейри:

  • Fae - это духоподобные существа, которые появляются около Leylines . Их смех звучит как колокольчики, они следуют за другими живыми существами (и друг за другом), и они бросают Эссенции Фейри после смерти. Fae можно увидеть только с Mystic Eyes of Fay Sight .
  • Фейри также можно разводить, скармливая им любой порошкообразный катализатор.
  • (Скорость появления настраивается.)

Лейлины

  • Лейлины соединяют определенные точки по всему миру. Их можно увидеть с помощью заклинания Mystic Eyes of Fay Sight . Нахождение рядом с лей-линией или лейпоинтом увеличивает регенерацию маны в зависимости от процента от вашей максимальной маны. Фейри также появляются возле Лейлинов.

Сущность фейри:

  • Сущность фейри падает с Фейри. Щелчок правой кнопкой мыши поместит круг fay .Фэй-круги имеют несколько функций при использовании как обычные круги крови:
  • - свитки, созданные с помощью круга фэй, будут доступны любому, если у этого кого-то есть мана. В отличие от обычных свитков, они не привязаны к игроку. Просто щелкните правой кнопкой мыши ткань заклинания с Эссенцией Фейри в руке, чтобы использовать эту функцию.
  • - стационарные границы и другие круги (например, вознесения ), созданные с помощью круга , могут быть востребованы и использованы кем угодно.Получите fay circle , щелкнув его правой кнопкой мыши. Это позволяет вам стать его «владельцем», и он будет искать у вас ману, чтобы функционировать.
  • - самое главное, сущность Фейри не сильно зависит от пользователя, что позволяет автоматизировать создание прокрутки с помощью механических пользователей и тому подобное. (Примечание: для механических пользователей Сущность Фейри должна использовать «Использовать элемент при блоке», а катализаторы должны использовать «Активировать блок с помощью предмета».)

Цепей маны:

  • Цепи маны - это блоки, которые хранят ману.Эту ману игрок может использовать, находясь поблизости, пока игрок владеет блоком. Кто бы ни щелкнул правой кнопкой мыши по цепи маны первым после того, как она была размещена, становится владельцем блока.
  • Щелкните правой кнопкой мыши по цепи маны, чтобы вложить в нее ману.
  • Щелкните правой кнопкой мыши контур маны, удерживая клавишу Shift, чтобы включить или выключить его.
  • Свитки могут использовать близлежащие (на) цепи маны, принадлежащие игроку.
  • Границы могут использовать близлежащие (на) цепи маны, которые принадлежат владельцу границы, даже если игрок не вошел в систему.
  • Игроки могут заряжать драгоценные камни, используя близлежащие цепи маны, которые им принадлежат.
  • Существует два варианта Цепи маны - по умолчанию нет никакой пользы от использования, только эстетика. Их можно настроить на различную емкость хранения.

Проектор Mahoujin:

  • Блок чисто декоративный. Вы можете создавать волшебные круги для украшения своей базы. Щелкните блок правой кнопкой мыши, чтобы изменить угол, цвет, скорость вращения, отображение круга / кольца и т. Д.Полностью настраиваемый! Базовый блок невидим, поэтому помните, куда вы его положили, если хотите изменить / избавиться от него.
  • Вы также можете загружать изображения с URL-адреса. Для этого:
  • 1) Заходим в конфиг (на сервере) и под другим ищем конфиг «Magic Circle URLs». Это будет список. Вставьте сюда любые ссылки.
  • 2) Установите проектор махуджин и установите Magic Circle Index на индекс списка, начиная с [0,1,2,3 ..]
  • 3) Для достижения наилучших результатов убедитесь, что ваше изображение прозрачно и полностью белое, чтобы цвета могли правильно его раскрасить.
.

Как сделать настоящий волшебный посох

Магический посох - действительно первобытный древний магический инструмент; он восходит к самым истокам человеческой эволюции. Хотя на самом деле это просто большая палка, именно поэтому она такая крутая и полезная, мощная в энергетической магии.

Там, где волшебные жезлы могут быть сделаны из всех видов материалов, кристаллов, камня, серебра и их комбинаций, волшебный посох сделан из дерева просто потому, что если вы сделаете его из железа, он станет слишком тяжелым для переноски и работы с ним. .Меч - это потомок - очень долгий путь! - таким образом из волшебного посоха.

Кроме того, большинство людей, пользующихся посохом, будут отмечать его первозданность, выбирая кусок натурального дерева, а не вырезая идеальную ручку метлы из доски или чего-то подобного.

Это наш шаг 1 -

  • Найдите кусок дерева, который станет вашим волшебным посохом.

Часто (но не всегда) маги выбирают целое молодое дерево для изготовления посоха.

Это потому, что через молодые деревья проходит много жизненной силы, плюс вы получаете «целое дерево» - вы держите в руке целый дуб, березу или клен. Это сразу придает вашему дереву индивидуальность; это полноценная магическая сущность сама по себе.

Что подводит нас к выбору дерева. Считается, что разные деревья являются священными для разных богов и духов, и каждый вид дерева и кустарника на Земле окружает гора народных преданий.

В энергетической магии мы просто обращаемся к тому, что вас больше всего привлекает, к тому, что вам нравится, а иногда и к тому, что находится в вашем окружении.

Если вы новичок в магии, потратьте некоторое время на то, чтобы осмотреться, где вы находитесь, и познакомиться с различными видами деревьев. Не смотрите на них просто так. Прикоснитесь к ним, почувствуйте их энергию. Потрите кору, дерево, листья и узнайте запах. Изучите их формы и познакомьтесь с ними. Вы найдете что-то, что будет говорить лично вам и что сделает хорошую магию привычной для работы в будущем.

Настоящий волшебный посох должен быть того же размера, что и вы, возможно, немного выше, но это опять же зависит от дерева и ваших личных предпочтений, а также от того, из чего можно выбирать в вашем окружении. Тем не менее, он должен быть прочным, прочным и способным выдержать сильные удары по земле либо при ударе вниз, либо при ударе по твердой поверхности обеими руками и всей вашей мощью без раскалывания и поломки.

У волшебного посоха есть действительно * физическая * сторона, связанная с силой и мощью.

Он должен ощущаться существенным, когда вы держите его в руках, он должен ощущаться как присутствие, оружие, что-то, что можно использовать в бою физически. Это должно заставить вас чувствовать себя сильнее, держа волшебный посох или кусок дерева, который также станет вашим волшебным посохом, более подготовленным, более мощным.

  • Изготовление волшебного посоха - это уникальный магический опыт. Не торопитесь, не торопитесь. Тысячи их не будешь делать, они не как жезлы. Действительно, у большинства магов есть только один за раз, и они заменят старый полностью новым, вместо того, чтобы держать два волшебных посоха рядом.

Следующий шаг после того, как вы нашли «свой» особенный кусок дерева, - это соединиться с ним и познакомиться с ним.

  • Постройте отношения со своим волшебным посохом

Мы делаем это, пока подготавливаем древесину - снимаем кору, снимаем отдельные ветви, зачищаем наждачной бумагой. (Если вы работаете с зеленой или свежей древесиной, вам нужно сначала дать древесине просохнуть в течение некоторого времени внутри вашего дома, чтобы убедиться, что она не треснет и не расколется.)

Очень важно все время, пока вы работаете со своим волшебным посохом, хорошо осознавать, что вы заняты магической деятельностью, которая связывает вас и персонал, чтобы вы могли работать вместе как одна команда. Все физические действия по шлифованию и приданию формы дереву должны выполняться осторожно, осознанно и с любовью. Позвольте своим мыслям течь мягко и легко, постарайтесь познакомиться с персоналом, и пусть персонал познакомится с вами.

Подумайте о названии своего персонала (вы никогда никому не говорите, что это будет, это только между вами и вашим магическим посохом!) с этим.

Когда он станет шелковисто-гладким и станет совершенно чудесным и ярким в ваших руках, когда вы к нему прикасаетесь, мы готовы к следующему шагу - украшению и посвящению.

  • Украшение волшебного посоха

В фильмах магические посохи часто имеют кристаллы на вершине; Я не советую этого делать, потому что кристаллы хрупкие, а волшебный посох - это физическая вещь, которую иногда используют, чтобы топать, бить и даже бросать.Мы хотим иметь возможность свободно перемещаться с ним и иметь возможность верить, что он силен и останется сильным;

.

Как сделать пурпурный краситель в Майнкрафт

В этом руководстве Minecraft объясняется, как крафтить пурпурный краситель, со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

В Minecraft пурпурный краситель - один из многих красителей, которые вы можете сделать. Существует несколько способов изготовления пурпурного красителя.

Давайте рассмотрим, как сделать пурпурный краситель.

Подписаться

Поддерживаемые платформы

Краситель

Magenta доступен в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Где найти пурпурный краситель в творческом режиме

Определения
  • Платформа - это подходящая платформа.
  • Версия (и) - это номера версий Minecraft, в которых элемент можно найти в указанном месте меню ( мы протестировали и подтвердили этот номер версии ).
  • Расположение меню «Креатив» - это расположение элемента в меню «Креатив».

Материалы, необходимые для изготовления пурпурного красителя

В Minecraft это материалы, которые вы можете использовать для создания пурпурного красителя:

Как создать пурпурный краситель в режиме выживания

1. Откройте меню крафта

Во-первых, откройте верстак, чтобы у вас была сетка крафта 3x3, которая выглядела так:

2. Добавьте элементы для изготовления пурпурного красителя

В меню крафта вы должны увидеть область крафта, которая состоит из сетки крафта 3x3.Чтобы сделать пурпурный краситель, вам нужно будет разместить определенные предметы в сетке. Важно, чтобы предметы были размещены в точном соответствии с нашими примерами изображений. Изменение рисунка заполненных ящиков приведет к изменению создаваемого предмета.

Есть 5 узоров, которые можно использовать в качестве рецепта изготовления пурпурного красителя:

Узор 4

В первом ряду должен быть 1 лук в первом поле.

Узор 5

В первом ряду в первом квадрате должна быть 1 сирень.

Теперь, когда вы заполнили область изготовления узором, пурпурный краситель появится в поле справа.

3. Переместите пурпурный краситель в инвентарь

.

После того, как вы создали пурпурный краситель, вам нужно переместить новый предмет в свой инвентарь.

Поздравляем, вы сделали пурпурный краситель в Майнкрафт!

Идентификатор и название предмета

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft пурпурный краситель имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Пурпурный краситель
( minecraft: краситель )
351 13 Java Edition (ПК / Mac) 1.8 - 1,12
Пурпурный краситель
( minecraft: magenta_ dye )
Java Edition (ПК / Mac) 1,13 - 1,16,2

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт Карманное издание (PE)

В Minecraft пурпурный краситель имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Пурпурный краситель
( minecraft: краситель )
351 13 Карманное издание (PE) 0.16,0 - 1,16,20

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт Xbox One

В Minecraft пурпурный краситель имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Пурпурный краситель
( minecraft: краситель )
351 13 Xbox One 1.6.0 - 1.16.20

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт PS4

В Minecraft пурпурный краситель имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Пурпурный краситель
( minecraft: краситель )
351 13 PS4 1.14,0 - 1,16,20

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт Nintendo Switch

В Minecraft пурпурный краситель имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Пурпурный краситель
( minecraft: краситель )
351 13 Nintendo Switch 1.6.0 - 1.16.20

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт Windows 10 Edition

В Minecraft пурпурный краситель имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Пурпурный краситель
( minecraft: краситель )
351 13 Выпуск Windows 10 0.16,0 - 1,16,20

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт: Образовательное издание

В Minecraft пурпурный краситель имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Пурпурный краситель
( minecraft: краситель )
351 13 Выпуск для учебных заведений 1.0 - 1.14.31

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Определения
  • Описание - так называется элемент, а ( Minecraft ID Name ) - строковое значение, которое используется в игровых командах.
  • Minecraft ID - это внутренний номер предмета.
  • Minecraft DataValue (или значение урона) определяет вариант блока, если существует более одного типа для Minecraft ID.
  • Платформа - это подходящая платформа.
  • Версия (и) - это номера версий Minecraft, для которых действительны идентификатор и имя Minecraft.

Подать команду для пурпурного красителя

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Дать команду в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15, 1.16 и 1.16.2, команда / give для Magenta Dye:

 / give @p magenta_dye 1 

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9, 1.10, 1.11 и 1.12 команда / give для Magenta Dye:

 / give @p краситель 1 13 

Дайте команду в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) 0.16.0, 1.0, 1.1, 1.2, 1.4.0, 1.5.0, 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.20, команда / give для Magenta Dye:

 / give @p краситель 1 13 

Дайте команду в Minecraft Xbox One

В Minecraft Xbox One 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.20, команда / give для пурпурного красителя :

 / give @p краситель 1 13 

Дайте команду в Minecraft PS4

В Minecraft PS4 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.20 команда / give для Magenta Dye:

 / give @p краситель 1 13 

Отдать команду в Minecraft Nintendo Switch

В Minecraft Nintendo Switch 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.20 команда / give для пурпурного красителя:

 / give @p краситель 1 13 

Дайте команду в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition 0.16.0, 1.0, 1.1, 1.2, 1.4.0, 1.5.0, 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12. 0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.20, команда / give для Magenta Dye:

 / give @p краситель 1 13 

Дайте команду в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition 0.14.2, 1.0, 1.0.18, 1.0.21, 1.4.0, 1.7.0, 1.9.0, 1.12.0, 1.12.60 и 1.14.31, команда / give для пурпурного красителя:

 / give @p краситель 1 13 

Что можно сделать с пурпурным красителем

Вы можете использовать пурпурный краситель для изготовления предметов в Minecraft, таких как:

.

Как сделать зелья Minecraft «Minecraft :: WonderHowTo

Иногда добыча полезных ископаемых и крафтинг надоедают. Острые ощущения от охоты на мобов, исследования твердынь или Пустоты часто приносят гораздо больше удовлетворения и привлекают всех нас, фанатов ролевой игры. Что ж, Mojang понял намек, и в рамках выпуска 1.9 в игру будут добавлены зелья, больше мобов, другие миры и чары. Чтобы предварительно просмотреть этот выпуск, прочтите мое руководство о том, как загрузить и установить 1.9.3.

Предварительная версия 1.9 часть 3 содержит систему зелий, превью небесных земель, таблицы зачарования и дополнения к цитаделям; Также были добавлены некоторые новые мобы. Большая часть этого контента наполовину завершена, но, тем не менее, интересна.

Potions - пока что самое полное обновление и, как таковое, самое радикальное изменение игры. Итак, без лишних слов, давайте посмотрим на «пивоварение».

Так что же такое зелья? Зелья в Майнкрафте почти такие же, как и в любом фэнтези. Это бутылки с волшебным веществом, которое влияет на вашего персонажа, например скорость, здоровье или силу, в течение определенного времени действия.

Звучит захватывающе, не так ли? Приготовим зелья.

Приступая к работе Пивоварение

Перед тем, как вы начнете варить, вам понадобятся бутылки с водой, подставка для заваривания и один или два котла (по желанию).

Для бутылок с водой возьмите три стеклянных блока и поместите их на верстак вот так. Каждая партия дает три бутылки.

Для подставки для заваривания вам понадобятся три блока булыжника и один стержень для пламени.

Котлы на данный момент содержат только воду и зелья, так что вы можете найти их бесполезными.Ходят слухи, что в будущем котлы могут найти другое применение. Чтобы построить котел, вам понадобится семь слитков железа.

Для добавления цвета или хранения вы можете переливать свои зелья в котлы!

Ингредиенты зелья

Активными ингредиентами зелий являются: вода, паучий глаз, ферментированный паучий глаз, светящаяся пыль, краснокаменная пыль, бородавка Пустоты, огненный порошок, слеза призрака, крем магмы и сахар.

За исключением воды, которую, я надеюсь, вы сможете найти самостоятельно, вы можете задаться вопросом, откуда берутся эти новые ингредиенты.

Начало работы

Сначала вам понадобятся бутылки с водой, которые, в свою очередь, станут вашими бутылками с зельем или пузырьками (что звучит круче).

Чтобы сделать бутылки с водой, поместите три стеклянных блока на верстак вот так.

Из трех бутылок с водой удаляется одно ведро воды. Чтобы набрать воду в бутылки, просто щелкните левой кнопкой мыши по источнику воды с бутылкой в ​​руке. Если хотите, можете хранить воду в котлах, но достаточно любой емкости.

Если вас не интересуют подробности и вы просто хотите заполучить в руки своего сумасшедшего ученого какие-то смеси, просто откройте стойку для варки, наполните ее бутылками и начните пробовать комбинации ингредиентов, указанных выше.

Имейте в виду, однако, что это был лишь краткий список общих ингредиентов зелий. Чтобы добиться желаемых результатов, вам нужно знать немного больше о процессе и каждом ингредиенте.

Ингредиенты зелий можно разделить на следующие группы: основные ингредиенты для зелий, ингредиенты со специальными эффектами и модифицирующие ингредиенты.

Базовые зелья

Базовые зелья - это то, с чего вы всегда будете начинать пивоварение. Это зелья, которые закладывают основу для эффектов, которые будут иметь ингредиенты, которые вы добавите позже.

Имейте в виду, что для всех зелий требуются бутылки с водой, поскольку вода является основным ингредиентом, общим для всех зелий.

Базовые зелья: зелье неловкости, густое зелье, мирское зелье и зелье слабости. Зелье неловкости делается из добавления бородавок Пустоты, густое зелье делается из добавления светящегося камня, мирское зелье создается из добавления красного камня, а зелье слабости делается из добавления ферментированного паучьего глаза.

Первые три базы «Неуклюжий», «Толстый» и «Мирный» не имеют никакого эффекта сами по себе, пока вы не добавите к ним дополнительные модифицирующие ингредиенты, в то время как база «Слабость» ослабляет урон, который игрок может нанести мобам-животным и монстрам ровно на один минута и тридцать секунд (1:30). Это противоречие убедительно подсказывает мне, что Зелье слабости не станет окончательной версией в качестве основы в официальном выпуске 1.9.

Чтобы сделать любую из этих баз, просто добавьте соответствующий ингредиент в свои зелья на подставке для зелий, вот так.

Когда у вас есть базовое зелье, вам нужно будет добавить еще один ингредиент, чтобы получить эффект (за исключением базы слабости).

Ингредиенты со специальным эффектом

Ингредиенты со специальным эффектом - это ингредиенты, которые при добавлении в зелья оказывают эффект на игрока, который их пьет. Они включают:

Модифицирующие ингредиенты

Два модифицирующих ингредиента - светящийся камень и красный камень. Но подождите, это тоже были базовые ингредиенты! Верно, но после добавления к зелью со специальным эффектом они изменяют силу или продолжительность его эффекта.Светящийся камень изменяет эффективность зелья, помещая его в категорию «уровень II», тогда как красный камень изменяет количество времени, в течение которого зелье активно.

Так, например, зелье силы делается путем добавления Пылающего порошка к зелью неудобства. Зелье силы добавляет три минуты (3:00) плюс 1,5 урона ко всем видам атак. Теперь на этом этапе, если вы добавите светящийся камень в зелье силы, оно даст вам плюс 3 урона ко всем атакам, уменьшив его эффективное время до 1:30. Если на этом этапе вы добавите красный камень в зелье силы, оно будет иметь такой же плюс 1.5 урона от всех атак, но увеличивает время действия до 8 минут. Редстоун и светящийся камень - это своего рода "око за око" как модификаторы.

Вот где это становится странным. На данный момент, по причине, которая, вероятно, связана с текущей незавершенностью системы, неудобное базовое зелье делает большую часть зелья. К Mundane и Thick base может быть добавлен только один модифицирующий ингредиент (ферментированный паучий глаз), который создает одно и то же зелье в любом: зелье слабости. Единственное отличие - время действия, при котором зелье слабости с мирской базой составляет 4 минуты, тогда как зелье слабости с толстой базой составляет 1 минуту 30 секунд.Как ни странно это звучит, я уверен, что к дню выпуска все будет исправлено.

Теперь, когда вы понимаете зелья и как работают их комбинации ингредиентов, давайте приступим к их приготовлению!

Рецепты зелий

Как говорилось ранее, большинство зелий делаются на неудобной базе, и некоторые из них имеют противоречивые эффекты, но если вы прочитаете рецепты, вы найдете то, что вам подходит, я уверен. Цифры в названиях - это минуты и секунды, в течение которых зелье действует на игрока.Значения II указывают на то, что зелье является зельем второго уровня, а это означает, что его эффекты более сильны, хотя и на более короткий промежуток времени.

Похоже, что Ферментированный Паучий Глаз в некоторых из них создает противоположный эффект, создавая Зелье Силы, Зелье Слабости и Стремительности, а также Зелье Замедления. В жизни и в Майнкрафте лучше ни во что не вкладывать ферментированные паучьи глаза.

Неудобные базовые рецепты зелья:

Мгновенное здоровье = Неудобное зелье + Слеза ужаса.Это восстанавливает 3 сердца здоровья.

Мгновенное здоровье II = Мгновенное зелье здоровья + Светокаменная пыль. Это восстанавливает 6 сердец здоровья.

Зелье быстроты (3:00) = Неловкое зелье + Сахар. Увеличивает скорость спринта и дистанцию ​​прыжка на 3 минуты.

Зелье быстроты (8:00) = Зелье быстроты + Краснокаменная пыль. Будьте осторожны, не добавляйте к этому ферментированный паучий глаз, иначе вы получите противоположный желаемый эффект.

Зелье быстроты II (1:30) = Зелье быстроты + светокаменная пыль.

Зелье яда (0:45) = Неловкое зелье + Паучий глаз. Наносит урон ядом пораженным мобам.

Зелье яда (2:00) = Зелье яда + Краснокаменная пыль.

Potion of Poison II (0:22) = Potion of Poison + Glowstone Dust

Potion of Harming (0:45) = Potion of Poison + Fermented Spider Eye. По сути, это зелье яда, за исключением того, что оно удаляет 3 сердца или полоски с каждым ударом по мобу.

Зелье вреда II (0:45) = Зелье яда II + Ферментированный паучий глаз.

Зелье силы (3:00) = Зелье неловкости + Пылающий порошок. Это добавляет плюс 1,5 урона ко всем атакам.

Зелье силы (8:00) = Зелье силы + Краснокаменная пыль

Зелье сопротивления огню (3:00) = Зелье неловкости + Крем магмы. Это делает вас устойчивым к урону от огня и лавы.

Зелье сопротивления огню (8:00) = Зелье сопротивления огню + пыль красного камня.

Зелье медлительности (1:30) = Зелье сопротивления огню + Ферментированный паучий глаз ИЛИ Зелье быстроты + Ферментированный паучий глаз.Это зелье снижает вашу скорость рывка. Постарайтесь этого не делать.

Зелье медлительности (4:00) = Зелье медлительности + Краснокаменная пыль. Еще раз, я не уверен, почему существует это зелье.

Рецепты мирского базового зелья:

Зелье слабости (4:00) = Мирское зелье + Ферментированный паучий глаз. Это зелье делает невозможным нанесение урона мобам.

Густое базовое зелье Рецепты:

Зелье слабости 1:30 = Густое зелье + Ферментированный паучий глаз.

Играем с зельями

Я буду добавлять обновления по мере их появления. Пожалуйста, помните, что это предварительный выпуск, и если некоторые зелья или рецепты не имеют смысла, это связано с характером неофициальных обновлений.

Зелья добавляют в Minecraft забавную и мистическую сторону, и я надеюсь, вам понравится играть с ними. Получайте удовольствие, смешивая и сопоставляя их, и помните, что вы можете принимать несколько зелий одновременно! Никогда еще Minecraft не видел такого безрассудного отказа!

Если у вас все еще нет Minecraft 1.9.3, узнайте, как скачать и установить здесь.

Если вы еще не присоединились к нашему серверу, вы можете подать заявку здесь.

Следуйте за нами в Twitter @MinecraftHowTo

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Смотрите также