Как сделать кровавый шар мага в майнкрафт


Blood Magic/Слабый шар крови — Официальная Minecraft Wiki

Слабый шар крови является одним из шаров крови, который используется для зарядки сети души игрока, приручения демонов, и в различных рецептах крафта в Blood Magic. Это первый уровень шара крови. Как и все шары крови, слабый шар крови должны быть связан с игроком прежде чем он может быть использован. После использования шара можно повредить игрока на 1 сердце и добавить 200 LP в сеть души игрока, до 5000 LP максимум.

Как сделать звезду-фейерверк из большого желтого шара в Minecraft

В этом уроке Minecraft объясняется, как создать звезду-фейерверк из большого желтого шара, со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

При создании ракет-фейерверков в Minecraft вам понадобится звезда фейерверка в качестве одного из ингредиентов. Именно звезда фейерверка определяет цвет и тип фейерверка.

Давайте посмотрим, как сделать звезду-фейерверк из большого желтого шара.

Подписаться

Необходимые материалы для изготовления Звезды фейерверка большого желтого шара

В Minecraft это материалы, которые вы можете использовать для создания большой желтой звезды-фейерверка:

Как создать звезду-фейерверк из большого желтого шара в режиме выживания

1.Откройте меню крафта

Во-первых, откройте верстак, чтобы у вас была сетка крафта 3x3, которая выглядела так:

2. Добавьте элементы, чтобы сделать большой желтый шар, фейерверк, звезда

В меню крафта вы должны увидеть область крафта, которая состоит из сетки крафта 3x3. Чтобы сделать звезду фейерверка, поместите 1 порох, 1 заряд огня и 1 желтый краситель в сетку крафта 3x3.

При изготовлении большой желтой звезды-фейерверка важно, чтобы порох, огненный заряд и желтый краситель были размещены в точном порядке, как показано на изображении ниже.В первом ряду должен быть 1 порох в первом ящике, 1 огневой заряд во втором ящике и 1 желтый краситель во втором ящике. Это рецепт изготовления большой желтой звезды-фейерверка в Minecraft.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вы можете добавить дополнительные предметы при создании звезды фейерверка для создания «специальных эффектов», таких как:

Арт. Эффект Описание
Мерцание Добавьте светящуюся пыль при создании фейерверк-звезды, чтобы создать эффект мерцания, из-за которого фейерверк будет выглядеть так, как будто он мерцает
Trail Добавьте ромб при создании своей звезды фейерверка, чтобы создать эффект следа, который заставит фейерверк выглядеть так, как будто у него есть след, когда цвета взрываются

СОВЕТ: Если вы наведете курсор на звезду фейерверка, вы увидите ее тип и цвет.

Теперь, когда вы заполнили область крафта правильным узором, звезда фейерверка появится в поле справа.

Звезду фейерверка можно использовать в качестве ингредиента для создания ракеты-фейерверка, которая создает фейерверк в форме большого шара желтого цвета.

3. Переместите звезду фейерверка «Большой желтый шар» в инвентарь

.

После того, как вы создали звезду фейерверка, вам нужно переместить новый предмет в свой инвентарь.

Поздравляем, вы сделали в Майнкрафте большую желтую звезду-фейерверк!

Затем вы захотите создать свою ракету для фейерверков.

Что можно сделать из большого желтого шара, фейерверк-звезды

Вы можете использовать большие желтые шары фейерверков для создания предметов в Minecraft, таких как:

Генераторы команд

Если вам нужна помощь, вы можете использовать этот инструмент для автоматического создания команд фейерверка:

Другие звезды фейерверков

В Майнкрафт вы можете сделать другие типы и цвета звезд фейерверка, например:

  • Маленький мяч
  • Большой мяч
  • Взрыв
  • Звездообразный
  • Ходовой

Маленький шар Звезды фейерверка

Большой шар Звезды фейерверка

Firewo в форме звезды

.

Blood Magic Mod 1.12.2 / 1.11.2 (The Ultimate Evil Wizard)

Blood Magic Mod 1.12.2 / 1.11.2 позволяет вам вызывать руны, сигилы и сферы и выполнять ритуалы, все с силой крови. Будь то жертва, которую вы принимаете от себя или от толпы, в ваших руках находится сила, позволяющая контролировать свой мир в аспектах, о которых вы раньше не задумывались.

Этот мод добавляет обширную основанную на жизни магическую систему, которая охватывает ритуалы, жертвоприношения, призыв, алхимию и создание заклинаний. В Blood Magic вы собираете Сущность Жизни, жертвуя своим здоровьем или здоровьем мобов, которые можно использовать для питания ваших творений Blood Magic в вашем стремлении стать Верховным магом.Blood Magic имеет еще больше возможностей, если установлены Technomancy и Thaumcraft 4. Для Blood Magic доступно несколько аддонов, например Sanguimancy, который ориентирован на автоматизацию и некоторые еще более темные формы магии, такие как Soul Corruption.

Более тайная магия использует жизненную силу предметов и существ. Из-за использования искры жизни, обнаруженной во всех живых существах, она считается злом и выброшена из нормального использования. Однако, хотя магия действительно использует эту «Сущность Жизни», это не означает, что каждое действие, используемое с ней, по своей сути является злом.

Каждый «предмет силы», в данном случае тот, который имеет особую функцию и не просто находится в вашем инвентаре и хорошо выглядит, потребляет эссенцию жизни, единица измерения которой - «LP». Как правило, 100LP равняются половине сердца игрока, так что это хорошая вещь, о которой следует помнить, глядя на предмет. Есть еще одно предостережение, которое необходимо изучить, и оно имеет характер «Кровавых пактов». Пакт формируется, когда вы впервые используете предмет, и он навсегда привязывает предмет к игроку.Из-за этой особой связи каждый отдельный предмет, имеющий подпись игрока, при использовании истощает свои потери от этого игрока. Однако не бойтесь, потому что, если у игрока нет Сущности, которую можно было бы истощить, она вместо этого истощает ее непосредственно из здоровья пользователя (что болезненно для более мощных предметов). Эта связь между игроком и всеми его предметами называется «Сетью души».

Единственный способ использовать Сеть Души игрока - это создать свой самый первый предмет, а это потребует некоторых жертв.

Основными элементами этого мода являются Жертвенный нож и Кинжал жертвоприношения. Один берет кровь у себя, а другой у мобов соответственно.

А потом вам понадобится алтарь. Они бывают 6 разных уровней, и все они становятся все больше и больше, позволяя вам делать больше с каждым увеличением. Максимизация алтарей займет очень много времени и будет стоить очень дорого, но со способностями, которые вы в конечном итоге изучите, это того стоит.

Сферы крови помогут наполнить кровью ваши алтари.Они действуют как контейнеры, поэтому вам не нужно постоянно снабжать алтари свежей кровью.

Есть много замечательных вещей, которые можно выполнить с помощью сигил, от самых простых до сложных. Если вы хотите вызвать воду, создайте символ воды. Лава? Сигил лавы. Хотели бы летать? Воздушный знак.

Первоначальная запись

Для того, чтобы начать Магию Крови, рекомендуется, чтобы у вас было несколько ценных материалов. Первый блок, который мы создадим, - это Алтарь крови, который используется для создания большого количества предметов, необходимых на протяжении всего мода.Положите это в безопасное место, так как вы не сможете слишком много драться (или вообще ни на что, если на то пошло), когда начнете работать. Теперь, когда это сделано, вам нужен способ пролить кровь на алтарь для манипуляций. Для этого создайте жертвенный нож / сферу. Каждый щелчок правой кнопкой мыши помещает на ваш алтарь всего 200 LP ценой одного сердца. Теперь, прежде чем вы пойдете и начнете заполнять свой алтарь, помните, что у него есть предел в 10 000 LP, и что вам понадобится либо большое количество еды, либо какой-то способ ускорить процесс регенерации.

Итак, вы узнали, как создавать LP, но теперь хотите его сохранить. Для этого возьмите алмаз и 2000 LP на алтаре. Бросьте свой бриллиант и внимательно посмотрите на него. Видите эти частицы? Это показывает, что ваш алтарь потребляет доступный LP. Если он изменится на любой другой цвет, кроме красного, вы теряете прогресс из-за отсутствия LP. Внимательно следите за этим! Как только ваш алмаз перестанет поглощать LP, произойдет взрыв частиц, и ваша новая Сфера Слабой Крови будет сидеть на алтаре, готовая хранить все LP, которые вы можете на него бросить! (До 5000 для этого уровня). Для этого вы должны сначала щелкнуть правой кнопкой мыши шар в руке, привязав его к вашей личной сети LP.Отсюда вы можете продолжить щелкать правой кнопкой мыши, чтобы пожертвовать часть своей жизни своей сети, или вы можете поместить шар обратно в алтарь и начать использовать свой нож.

Теперь вы, вероятно, начинаете задумываться, как узнать, какой у вас уровень хранения. Чтобы ответить на этот вопрос, возьмите кусок гладкого камня и бросьте его в свой алтарь примерно с 1000 LP. Это создаст чистый лист, который вы можете использовать вместе со сферой слабой крови, чтобы создать символ предсказания (не волнуйтесь, сфера крови возвращается).Как и в случае с большинством предметов Blood Magic, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы привязать их к себе. Эта сигилла теперь позволит вам увидеть, сколько LP находится как в вашей сети, так и в вашем алтаре. Щелчок правой кнопкой мыши по алтарю покажет, сколько в нем содержится, а щелчок правой кнопкой мыши в другом месте покажет, сколько в вашей сети. Следующие две сигилы, которые вы можете создать, - это символ воды и символ лавы. Они поместят единый блок источника соответствующей жидкости для 100 (вода) и 1000 (лава) LP. Возможно, вы заметили, что знак лавы принимает кристалл лавы, и теперь задаетесь вопросом, что он может для вас сделать.Идите вперед и создайте один, привяжите его к себе и бросьте в печь с несколькими кусками булыжника (убедитесь, что ваша сеть имеет немного LP, прежде чем делать это). Этот кристалл действует как источник топлива, как уголь, но по цене 25 LP за плавку.

Используя свои вновь обретенные силы Кристалла лавы (или с другим источником, если вы настаиваете на том, чтобы делать это по-старому), выплавьте еще немного гладкого камня для создания рун. Эти пустые листы можно использовать на верстаке для создания рун, которые будут использоваться для повышения уровня вашего алтаря.Первый уровень - это сам блок алтаря, а второй уровень требует алтаря и восьми рун крови, причем руны размещаются на один уровень ниже алтаря вокруг него. Обратите внимание, что руны скорости также можно использовать вместо обычных рун, и они будут делать то, что подразумевает его название. Руны скорости увеличивают скорость, с которой алтарь совершает действия, на 20% (дополнительно).

Уровень 2

Повышенная жертва

С алтарем нового уровня появляется новая сфера крови.Однако для этого требуется неуловимый изумруд и 5000 LP на алтаре. Эта необычная новая кровавая сфера ученика, которую вы только что получили, увеличит ваше хранилище до 25000 LP, а также откроет несколько дополнительных рецептов крафта.

Если вам не хватает усиленной регенерации, вероятно, вас раздражает большое количество простоев при заполнении алтаря. Теперь, когда вы находитесь на втором уровне, вы можете создать несколько более продвинутых рун, в частности Руну самопожертвования и Руну жертвоприношения.Эти руны требуют создания усиленных сланцев, что требует в общей сложности 3000 LP на каждый гладкий камень в алтаре. Вы также можете поместить любые дополнительные пустые доски на алтарь с 2000 LP, чтобы получить усиленные доски. Теперь руна самопожертвования увеличивает количество LP, которое вы получаете за сердце при использовании Жертвенного ножа, на 20 LP за руну, в то время как Руна жертвоприношения увеличивает общее количество LP, которое вы получаете при принесении в жертву сущности, на 10% (дополнительно ).

Грязные дела (Done Dirt Cheap)

Я уже упоминал о том, что жертвуете чем-то другим, а не собой, теперь пора углубиться в детали.Если вы выбрали именно такой способ создания LP, возьмите себе Железный меч и бросьте его на свой алтарь с 3000 LP и наблюдайте за волшебством. Когда это будет сделано, возьмите свой новый сверкающий Кинжал Жертвоприношения и найдите несколько сущностей, которые смогут им ткнуть.

Есть разные сущности, которыми вы можете пожертвовать, каждая со своими значениями LP. Все сущности, которые могут быть принесены в жертву, если они находятся достаточно близко к алтарю, будут немедленно убиты, а вся сущность будет поглощена. Однако младенцев нельзя приносить в жертву алтарю.Ниже приведены значения LP для каждой организации:

  • Животные (коровы, овцы и т. Д.) = 250 LP
  • враждебных мобов (криперы, зомби и т. Д.) = 500 LP
  • жителей = 2000 LP

Теперь, прежде чем вы пойдете и убьете всех этих надоедливых одержимых дверью жителей деревни, у принесения в жертву деревенского жителя есть обратная сторона. Я оставлю эффекты на усмотрение читателя.

Новые игрушки!

Теперь, когда у вас есть доступ к этому новому уровню и набору грифелей, вы можете создавать новые сигилы.Проблемы с жидкостью? Создайте печать пустоты! Он волшебным образом удаляет любые блоки жидкости ценой 50 LP и самой жидкости.

Вы когда-нибудь хотели летать, не нуждаясь в специальной броне? Знак Воздуха для вас. Это позволяет вам лететь в том направлении, куда вы смотрите, по цене 50 LP за клик. Однако учтите, что падение опасно для вашего здоровья.

Ванильная система чар не годится, и это не секрет. Так что вместо того, чтобы дурачиться с надоедливой системой для вашей кирки, возьмите себе Сигил быстрого шахтера.Активация (и каждые 10 секунд) будет брать 100 LP из вашей сети в обмен на увеличение скорости добычи.

Для тех, кто любит большие ручные фермы и терпеть не может иметь дело с костной мукой, Сигил Зеленой рощи поможет вам. Он имеет два применения, первое - постоянный пассивный эффект. Когда вы перемещаетесь с активированной сигилой, она будет посылать растениям дополнительные тики роста, ускоряя их рост. Второй эффект заключается в том, что он может действовать как костная мука, но за счет LP.

Еще больше места для хранения

Итак, алтарь второго уровня был полезен, но вам нужно больше силы. Возьмите двадцать дополнительных рун любого вида и четыре блока светящегося камня. Теперь выйдите по одному дополнительному блоку с каждой стороны и по одному вниз. Поместите по пять рун с каждой стороны и постройте два высоких столба из любого материала, который хотите, и закройте его светящимся камнем. Теперь у вас есть доступ к алтарю 3 уровня. Возьмите свой символ предсказания, постучите по алтарю и посмотрите, что он говорит, на всякий случай.

Уровень 3

Как я сказал ранее, каждый алтарь дает новый шар крови. Для этого требуется блок золота и 40 000 LP. Это в четыре раза больше, чем может вместить алтарь, так что будьте к этому готовы! После успешного создания вашей новой кровавой сферы волшебника привяжите ее как обычно, и вы получите доступ к 150 000 хранилищ LP в вашей сети, а также некоторым дополнительным удовольствиям.

Первая из новых игрушек, которую вы получите, - это две дополнительные руны, Руна увеличенной мощности и Руна дислокации.Руна увеличенной емкости увеличит объем хранилища вашего алтаря на 1500 LP (также известный как 1,5 ведра) за руну, в то время как руна дислокации ускоряет процесс добавления и удаления жидкостей на 20% (мультипликативно). Это означает, что вы можете настроить трубопроводные сети и заставить их работать намного быстрее, чем это было возможно ранее. Чтобы создать эти руны, вам нужно создать Imbued Slates, что обойдется вам в 10 000 LP за каждую.

Еще сигилы!

Лава всегда была проблемой при добыче полезных ископаемых.Решение этой проблемы - Сигил Сродства Стихий. Этот символ, когда он активен, будет потреблять 200 LP каждые 10 секунд в обмен на водное дыхание, невосприимчивость к лаве и отрицание урона от падения. Используйте вместе с символом воздуха, чтобы перемещаться, как пьяная колибри.

Если вы до сих пор создали все сигилы, вы поймете, что они занимают довольно много места. Создайте себе символ удержания и щелкните его правой кнопкой мыши, удерживая нажатой клавишу Shift, чтобы найти другой символ в вашем инвентаре, который привяжет его к этому символу удержания, освободив слоты инвентаря.Чтобы использовать удерживаемую сигилу, просто щелкните правой кнопкой мыши. Для циклического перебора удерживаемых сигилов достаточно щелчка правой кнопкой мыши, удерживая нажатой клавишу Shift.

Печать магнетизма - это ваш стандартный магнит для предметов, собирающий все вокруг в радиусе пяти блоков.

Помните световое заклинание Ars Magica? Что ж, Blood Magic имеет нечто очень похожее на Sigil of Blood Lamp. Эта сигилла позволяет вам как размещать, так и направлять источники света туда, куда вы хотите. Теперь вы можете зажечь свои пещеры кровью!

Для тех, кому нужна портативная платформа, Сигил Призрачного Моста для вас! После активации мост можно вызвать при падении, пытаясь скрыться.После вызова мост можно легко разрушить одним ударом и даже заменить блоками. Скрытность заставит мост сдвинуться на один квартал вниз. Это работает только на недавно сформированных мостовых блоках; все текущие блоки останутся на своей текущей высоте. Мост также исчезнет со временем, поэтому не нужно беспокоиться о его очистке.

Подготовка к ритуалу

Ваше продвижение по «дереву технологий» теперь ограничено. Чтобы продолжить Blood Magic, вам нужно заполучить Bound Blade.Легче сказать, чем сделать, так как это означает, что вам нужно заняться ритуалами (которые довольно просты). Чтобы приступить к ритуалам, давайте создадим чернила элементалей, которые используются для определения того, какие руны следует использовать. Для этого возьмите обсидиан, ляпис-блок, ужасную слезу и магматический крем и бросьте их на алтарь примерно по 1000 LP каждый. Это даст вам чернила элементалей для земли, воды, воздуха и огня.

На этом этапе у вас есть выбор: либо создать ритуального предсказателя, либо вручную создать ритуалы.Независимо от вашего выбора, вам все равно понадобится Мастер Ритуальный Камень и необходимое количество Ритуальных Камней для создания ритуала. Если вы выберете Ritual Diviner, вы должны заметить, что их два перечислены в NEI. На данный момент вы можете создать только один, так как для другого требуется алтарь 4 уровня.

Итак, у вас есть ваш главный ритуальный камень, несколько ритуальных камней и чернила элементалей (или Ritual Diviner). Чтобы использовать их, вам понадобится слабый кристалл активации. Возьмите кристалл лавы и бросьте его на алтарь с 10 000 LP, чтобы создать этот кристалл.Теперь отправляйтесь в то место, где вы хотите разместить Ритуал Связывания (это мультиблок размером 9 × 9). Убедитесь, что вы освободили место для ритуала, так как камни не могут быть помещены, если есть что-то, кроме воздуха, куда они должны попасть при использовании прорицателя. Положите свой главный ритуальный камень и бейте его своим ритуальным предсказателем, пока не исчезнут частицы. На этом ваша структура завершена. Если вы делаете это вручную, посмотрите, как это должно выглядеть на рисунке ниже.

В качестве предупреждения, снег может вызвать проблемы как с ритуальным размещением, так и с ритуальным использованием, поэтому держите свои ритуальные зоны подальше от любых возможных препятствий.(Благодарим за это SawBlade!)

Ритуал связывания

Обязательные контракты

Ритуал связывания - впечатляющий ритуал просто благодаря своим продуктам. Возьмите алмазный меч и направляйтесь к Мастеру Ритуального Камня. Ударьте его своим слабым кристаллом активации и бросьте в него свой алмазный меч. Теперь быстро потушите огонь вокруг центра, поскольку он может уничтожить предмет, когда он будет готов, и начинайте уклоняться от молнии, пока ритуал не будет завершен.Когда он закончится, возьмите свой недавно созданный Bound Blade из земли где-нибудь вокруг места проведения ритуала. Затем просто щелкните правой кнопкой мыши, удерживая клавишу Shift, чтобы активировать (и деактивировать) лезвие.

У каждого алмазного инструмента (кроме мотыги) есть связанная версия, которую можно создать таким же способом. Будьте осторожны с этими инструментами! Один случайный щелчок правой кнопкой мыши может очистить вашу базу! Например, щелчок правой кнопкой мыши с активной связанной киркой очистит очень большую площадь от всего камня (что может быть полезно для добычи полезных ископаемых).Но самое главное - не мочите их и не кормите после полуночи.

Поскольку луки утомительны, вы можете взять свою Кровавую Сферу Ученика и бросить ее в ритуал и получить из нее Энергетический Бластер. Он наносит 12 базовых повреждений, как и Bound Blade, и также должен быть активирован и деактивирован.

Из

убийств, совершенных вашим Связанным клинком, есть шанс выпадения Слабого осколка крови, который можно использовать для создания следующего многоуровневого алтаря и сферы крови. Соберите как минимум два осколка и будьте готовы к новым постройкам.

В качестве бонуса для всех честолюбивых Тауматургов вы можете взять свои Очки откровения и связать их своим Ритуалом связывания. Это создаст сангвинический шлем, который функционирует как очки, позволяя вам видеть узлы и другую важную информацию. В качестве бонуса на шлем предоставляется скидка 8% по сравнению со стандартными 5% очков.

Дом с кровью

Путь к вашему алтарю крови четвертого уровня требует 28 дополнительных рун, расположенных в порядке, аналогичном третьему уровню: выпустите и вытащите один дополнительный блок и поместите по семь рун с каждой стороны.В каждом углу создайте столб высотой в пять блоков, увенчанный Большим кирпичом из кровавого камня. Эти кирпичи создаются путем сплавления камня с осколком слабой крови в любой сетке крафта. Каждая поделка даст 32 кирпича. Чтобы убедиться, что ваш алтарь собран правильно, ударьте по нему символом прорицания.

Уровень 4

Помните, что у вас есть дополнительный осколок слабой крови? Возьмите его и соедините с 50 000 LP на своем алтаре. Это дает вам Master Blood Orb, увеличивая ваше хранилище LP до одного миллиона.

Последняя открываемая вами руна - это Руна Сферы, которая увеличивает емкость ваших сфер крови на 2% при заполнении каждой руны.

Сигилы, Сигилы и другие Сигилы

На этом четвертом уровне вы получаете доступ к демоническим пластинам, требуя впечатляющих 25 000 LP на пластину. С их помощью вы можете создать две дополнительные сигилы. Печать ускорения дает вам скорость во всех действиях, кроме добычи полезных ископаемых, где ваш прогресс будет замедлен. Просто подкрадитесь, чтобы временно отменить этот эффект.Одной из наиболее полезных для боя символов является Печать Вихря. Это создаст барьер, который будет отбрасывать определенные снаряды, например стрелы.

Носимая кровь

Так же, как Bound Tools, есть Bound Armor. Однако создание для этого немного отличается, поэтому пока не бросайте алмазную броню в свой ритуал. Для создания полного набора Bound Armor вам понадобится 28 пустых гнезд. Возьмите эти гнезда и бросьте их на свой алтарь с 30 000 LP каждое, чтобы получить заполненное гнездо, которое используется для создания брони.

Чтобы создать свою броню, вы должны сначала создать кузницу доспехов души. Он используется при создании каждого предмета и не будет использован. Теперь возьмите заполненные гнезда и разложите их по образцу доспехов, который вы хотите создать, в горизонтальном или вертикальном порядке. Возьмите Кузницу Доспехов Души и поместите ее так, чтобы она касалась как можно большего количества гнезд. Теперь вы можете либо щелкнуть правой кнопкой мыши по кузнице, чтобы получить свою броню, либо немного ее настроить.

Расположение разъемов

Теперь я надеюсь, что привлек ваше внимание, так как эта настройка впечатляет.Чтобы настроить свою броню, вам понадобится доступ к некоторым кровавым осколкам (слабым или демоническим), некоторым кровавым сферам и символам, которые вы хотите поместить в свою броню. Осколок слабой крови, помещенный в гнездо (щелкните правой кнопкой мыши по гнезду), позволит вам использовать одну печать на вашей броне, в то время как демон усилит ее. Ваши шары крови помогут снизить стоимость использования сигилы, а Master Blood Orb и выше сделает его бесплатным. Как только они будут на месте, возьмите себе сигилу и вставьте ее в свою броню.Когда будете готовы получить доспехи, щелкните кузницу правой кнопкой мыши. Вы заметите, что всплывающая подсказка на броне показывает, что вы поместили в гнезда.

Если вы добавили сигилу и понимаете, что вам нужно время от времени отключать ее, создайте себе ингибитор брони. Этот предмет можно использовать бесплатно, и он деактивирует любые активные эффекты на вашей броне, когда у вас активен Ингибитор.

Если вы ошиблись с печатью или решили, что больше не хотите иметь сигилу в своей броне, создайте себе Ритуал Освобождения, активируйте его и бросьте этот кусок брони.Затем детали будут отправлены в полет из центра.

Ритуал развязывания

Слабые ритуалы

Сначала я пропустил их, так как они не используются при прохождении уровней алтаря, но они по-прежнему важны (и полезны) в зависимости от вашего стиля игры или если вам просто нравится возиться с людьми на сервере. Первое, что вам нужно сделать, если вы хотите использовать эти ритуалы, - это создать себе Несовершенный ритуальный камень (который очень дешев по сравнению с некоторыми из предыдущих рецептов).Этот блок, при щелчке правой кнопкой мыши, проверяет, какой блок находится над ним, и если это действительный блок, истощает 5000 LP и активируется. Вот список каждого блока и их эффектов:

  • Bedrock = Предоставляет пользователю Сопротивление II.
  • Block of Coal = Призывает довольно сильного зомби.
  • Block of Lapis = Мгновенно превращает день в ночь.
  • Water Source = Мгновенно вызывает бурю. Подходит для борьбы с Ars Water Guardian.

Стандартные ритуалы

Итак, у вас есть свой Ritual Diviner, и вы заметили все эти другие ритуалы, когда пытаетесь добраться до своего Ritual of Binding и хотите знать, что они делают.Прежде чем переходить к конкретным деталям, давайте начнем с основ. Для всех ритуалов в этом разделе не потребуются руны заката, поэтому вы можете создавать их с помощью первого уровня Ritual Diviner. Большинство этих ритуалов требует активации, некоторые - со временем, а некоторые - и того, и другого. Ритуалы, которые также выполняются постоянно (такие как Ритуал Зеленой Рощи, Серенада Пустоты и т. Д.), Можно временно отключить с помощью сигнала красного камня.

Ритуал полной весны

Если вы используете воду для охлаждения двигателей, откачиваете насос для других целей или просто не любите бесконечные бассейны, этот ритуал может помочь.По стартовой цене 500 LP и 25 LP за ведро у вас будет постоянный источник воды для вашего использования.

Серенада Пустоты

Один из моих любимых ритуалов, его активация стоит впечатляющих 20 000 LP, а также 500 LP за ведро. Этот ритуал обеспечивает бесконечный источник лавы, пока у вас есть LP. Так что не нужно откачивать Пустоту насухо! В качестве предупреждения лава распространится на ритуальные камни, поэтому то, как я изображен на картинке, небезопасно.

Ритуал зеленой рощи

Очень похож на сигилу, этот ритуал посылает растениям дополнительный клещ роста, ускоряя их рост.Этот эффект применяется к растениям, которые находятся на два квартала выше ритуала. Активация этого ритуала будет стоить 1000 LP.

Ритуал запрета

Для тех, кто фанат EE2's Intervention Torch, вы обязательно станете поклонником этого ритуала. При стоимости активации 1000 LP этот ритуал отразит мобов примерно на шесть блоков от Мастерского Ритуального Камня.

Ритуал сдерживания

В отличие от ритуала запрета, он будет содержать мобов в своей зоне влияния, засасывая их в центральный блок.Этот ритуал стоит 2000 LP за активацию и небольшую сумму во время бега, он может пригодиться позже.

Ритуал прыжка в высоту

Веселый ритуал для розыгрыша людей, Ритуал прыжка в высоту стоит 1000 LP для активации и 15 LP за прыжок, и он запускает в воздух любые сущности, которые наступают на центральный блок. Однако будьте осторожны, падение за пределы центрального блока будет больно!

Ритуал магнетизма

Этот ритуал полезен для сбора руды, так как он вытаскивает блоки руды из земли и помещает их в ритуал.При стартовой стоимости в 5000 LP и 50 LP за руду, он определенно превосходит проводку повсюду.

Стандартные ритуалы

По порядку, сверху слева направо:

  • Ритуал полной весны
  • Серенада Пустоты
  • Ритуал зеленой рощи
  • Ритуал запрета
  • Ритуал сдерживания
  • Ритуал прыжка в высоту
  • Ритуал магнетизма (вверху)
  • Ритуал магнетизма (сбоку)

Продвинутые ритуалы

Итак, вы поигрались со своими стандартными ритуалами и решили, что этого для вас недостаточно.Следующий шаг - это то, что я буду называть «продвинутыми ритуалами», которые требуют использования сумеречных рун. Эти сумеречные руны, как вы могли заметить, не могут быть размещены вашим стандартным Ritual Diviner. Чтобы получить эти руны, вы должны взять угольный блок и поместить его в алтарь с 2000 LP. Это даст вам элементарные чернила для Заката. Если вы предпочитаете создание ритуалов вручную, то можете приступить к этому вопросу. Однако, если вы используете Ritual Diviner, вам нужно будет сделать себе вторые чернила элементаля, чтобы улучшить вашего предсказателя.

Ритуал сокрушителя

Этот ритуал ищет любой блок в диапазоне 3x3x3 под ним и собирает его, помещая в инвентарь, который находится над Master Ritual Stone. При стоимости 2500 LP для начала и 7 LP за блок, этот ритуал может быть полезен для автоматического майнинга в сочетании с Ritual of Magnetism. Обратите внимание, что этот ритуал НЕ будет собирать урожай без инвентаря над ним.

Ритуал скорости

Помните те стартовые площадки из Portal? Этот ритуал имитирует те.При стартовой стоимости 1000 LP и 25 LP за запуск любой, кто приближается к нему, будет запущен в направлении Сумеречной руны и не получит урона от падения.

Ритуал пастыря

Этот ритуал для тех, кто хочет быстро вырастить своих животных. При стоимости в 10 000 LP и примерно 400 LP на животное, он полностью вырастит детеныша за 3 минуты.

Колодец страданий

Колодец страдания стоит впечатляющих 50 000 LP для активации. Это ваш первый вариант пассивной генерации LP.Этот ритуал отбирает сущности (кроме игроков) в пределах своего радиуса и наносит им урон, генерируя около 10 LP за половину урона, жертвуя их ближайшему алтарю в радиусе действия. Это количество LP может быть увеличено с помощью рун жертвоприношения.

Ритуал возрождения

Этот ритуал делает именно то, что кажется: накладывает регенерацию на большинство существ в пределах досягаемости. Этот ритуал стоит 25000 LP для активации и гарантирует, что все будет восстановлено.Этот эффект будет стоить игрокам больше, чем другим существам. Кроме того, ритуал предназначен для размещения в нем Ритуала Пернатого Ножа или Колодца Страдания, хотя это и не требуется.

Ритуал пернатого ножа

Другой вариант для пассивной генерации LP, Ritual of the Fearded Knife черпает из здоровья ближайших игроков и помещает его в алтарь в пределах досягаемости, давая около 80 LP за половину сердца, и будет масштабироваться с помощью рун самопожертвования.Чтобы начать ритуал, вы получите 50 000 LP.

В четыре раза больше

Итак, вы достаточно долго играли с четвертым ярусом и хотите получить в свои руки пятый, последний ярусный алтарь. Прежде чем вы сможете это сделать, вам понадобятся четыре маяка, по одному на каждый угол вашего алтаря. Помимо требований к четырем маякам, вам нужно взять 52 (по 13 с каждой стороны) дополнительных рун по вашему выбору. Отсюда спуститесь на один уровень Y и выйдите на два блока от вашего последнего кольца.Теперь разместите руны, любую основу маяка по вашему выбору, а затем сами маяки. Ударьте по алтарю символом Дивизии, чтобы убедиться, что создание сработало, и все готово.

Ваш шар крови не достанется так же легко, как предыдущие, поэтому давайте углубимся в процесс, чтобы получить его.

Уровень 5

Алхимия крови

Прежде чем мы сможем приступить к созданию сферы 5 уровня, мы должны углубиться в вызов демонов. Алхимия довольно прямолинейна: каждый продукт перечисляет, что требуется для его создания, когда вы наводите на него курсор и нажимаете Shift.Поэтому я не буду вдаваться в подробности о том, что требуется для создания продуктов. Однако имейте в виду, что для создания чего-либо вам необходимо поместить сферу крови в нижний правый слот.

Вызов демона

Итак, пора начать призыв демона. В этом разделе подробно описаны шаги, чтобы получить собственных помощников демонов, которые рекомендуются для сражений с элементами. Если вы чувствуете, что достаточно сильны, чтобы справиться с ними без демонов, можете пропустить этот раздел.

Теперь первое, что вам нужно сделать, это настроить структуру, указанную ниже. Это позволит вам вызвать всех следующих демонов.

Круг призыва

Первое кольцо - это группа из шести пьедесталов, расположенных вокруг центра Чародейского постамента. Второе кольцо состоит из следующих ДВУХ слоев, отмеченных здесь как черными, так и белыми блоками. И да, они должны быть на той высоте, на которой они у меня есть. Третий и в настоящее время неиспользуемый слой - это последние шесть на внешних краях.Создав эту структуру, вы готовы к призыву.

Чтобы вызвать демонов, вы должны взять продукты из ваших алхимических прогонов и поместить их на пьедесталы. Для вызова одного кольца требуется, чтобы в центре была размещена Сфера крови мастера, а для вызова двух колец потребуется Сфера крови архимага. С каждого убитого демона будет выпадать Кристалл Демона (который можно переименовать в наковальне), с помощью которого вы будете призывать демонов. Получив это, вызовите демона и дайте ему Сфера слабой крови, чтобы привязать его к вам.Теперь демоны будут вести себя так же, как прирученные волки. Чтобы отозвать демона, просто убейте его; Вы получите кристалл обратно. Вот возможные вызовы и их требования (разделение требований на вызовы обозначается точкой с запятой):

  • Падший ангел (одиночное кольцо) = Sanctus, Sanctus, Sanctus, Aether, Terrae, Tennebrae
  • Нижний страж (одиночное кольцо) = булыжник, булыжник, терры, теннебры, железный слиток, золотой самородок
  • Маленький земной голем (одиночное кольцо) = Clay, Terrae, Terrae
  • Ледяной демон (одиночное кольцо) = Кристаллос, Кристаллос, Кристаллос, Аквасал, Санктус, Терра
  • Boulder Fist (одиночное кольцо) = Terrae, Sanctus, Tennebrae, Bone, Steak, Steak
  • Оттенок (одиночное кольцо) = Теннебра, Теннебра, Теннебра, Эфир, Стеклянная бутылка, Стеклянный блок
  • Bile Demon (Двойное кольцо) = Ядовитый картофель, Tennebrae, Terrae, Сырая свиная отбивная, Сырая говядина, Яйцо; Крепит, Крепит, Терры, Железный блок, Железный блок, Алмаз
  • Крылатый огненный демон (двойное кольцо) = Эфир, Инсендиум, Инсендиум, Инсендиум, Теннебра, Пустота; Алмаз, Золотой блок, Magicales, Magicales, Firecharge, Угольный блок

Итак, у вас есть армия демонов, пора сразиться с элементалями для создания вашей новой сферы.

Элементный бой

Чтобы создать Сферу крови верховного мага, вы должны сначала получить осколок крови демона. Эти осколки падают только элементалы, которые являются противными маленькими педерастами. Каждому элементалу соответствует определенный элемент:

  • Элементаль огня = 6 Incendium
  • Элементаль воды = 6 Aquasalus
  • Элементаль земли = 6 Terrae
  • Святой элементаль = 6 Святилище
  • Элементаль воздуха = 6 Эфир

Эти элементалы будут летать, но их можно сдержать.Чтобы получить осколок крови демона, вы должны убить элементалей, пока на них действует дебафф слабости, который исходит от связанного оружия (мародерство - ваш друг!).

Завершение работы

Теперь, когда у вас есть осколок крови демона, перенесите его к своему алтарю и смешайте с 150 000 LP, чтобы получить сферу крови верховного мага. Это последняя сфера, в которой хранится 10 миллионов LP.

.

Как использовать лук в Майнкрафт

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать лук, со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

В Майнкрафте вы можете атаковать на расстоянии с помощью лука и стрел. Это позволит вам оставаться вне зоны досягаемости, когда ваш противник атакует. Давайте узнаем, как пользоваться луком.

Необходимые материалы

В Minecraft это необходимые материалы для использования лука:

Лук

Для начала понадобится лук:

Стрелка

Далее вам понадобится одна из этих стрелок:

Шаги по использованию лука

1.Целься из лука

После создания лука и хотя бы 1 стрелы выберите лук на панели быстрого доступа.

Направьте лук в цель. В этом примере наша цель - овца.

2. Зарядить лук

Затем зарядите лук. Управление в игре для зарядки лука зависит от версии Minecraft:

.
  • Для Java Edition (ПК / Mac) щелкните правой кнопкой мыши и удерживайте.
  • Для Pocket Edition (PE) нажмите и удерживайте.
  • Для PS3 и PS4 нажмите и удерживайте кнопку L2 на контроллере PS.
  • Для Xbox 360 и Xbox One: нажмите и удерживайте кнопку LT на контроллере Xbox.
  • Для Windows 10 Edition: щелкните правой кнопкой мыши и удерживайте.
  • Для Wii U нажмите и удерживайте кнопку ZL на геймпаде.
  • Для Nintendo Switch: нажмите и удерживайте кнопку ZL на контроллере.
  • Для Education Edition щелкните правой кнопкой мыши и удерживайте.

Когда ваш лук заряжается, вы увидите, как он вытягивается. Когда он будет полностью заряжен, лук начнет трястись.

СОВЕТ: Полная зарядка лука занимает 1-2 секунды.

3. Стреляй стрелой

Как только ваш лук будет полностью заряжен, отпустите кнопку использования.

Вы услышите звук летящей в воздухе стрелы. В этом примере мы использовали лук, чтобы пустить стрелу в овцу. Когда цель получит урон, она станет розовой.

СОВЕТ: Вы можете поднять стрелу после того, как выстрелили, и использовать ее снова.

Поздравляю, вы только что научились пользоваться луком в Майнкрафте.

Другие учебные пособия для среднего уровня

.

Как сделать стрелу вреда (мгновенный урон) в Minecraft

В этом уроке Minecraft объясняется, как создать Arrow of Harming (Instant Damage) со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

В Minecraft стрела вреда (мгновенный урон) - это оружие, которое вы стреляете из лука. После того, как игрок или моб был застрелен стрелой вреда (мгновенный урон), он получит эффект мгновенного урона и немедленно получит урон своему здоровью.

Когда вы создаете Arrow of Harming (Instant Damage), в процессе крафта будет создано 8 стрел за раз.

Давайте разберемся, как сделать эту стрелку.

Поддерживаемые платформы

Arrow of Harming (Instant Damage) доступен в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Где найти эту стрелку в творческом режиме

Определения
  • Платформа - это подходящая платформа.
  • Версия (и) - это номера версий Minecraft, в которых элемент можно найти в указанном месте меню ( мы протестировали и подтвердили этот номер версии ).
  • Расположение меню «Креатив» - это расположение элемента в меню «Креатив».

Необходимые материалы для создания этой стрелы

В Minecraft это материалы, которые вы можете использовать для создания Arrow of Harming (Instant Damage):

Как создать эту стрелу в режиме выживания

1.Откройте меню крафта

Во-первых, откройте верстак, чтобы у вас была сетка крафта 3x3, которая выглядела так:

2. Добавьте элементы, чтобы сделать эту стрелку

В меню крафта вы должны увидеть область крафта, которая состоит из сетки крафта 3x3. Чтобы сделать Стрелу вреда (мгновенный урон), поместите 8 стрел и 1 затяжное зелье вреда (мгновенный урон) в сетку крафта 3x3.

При создании стрелы вреда (мгновенный урон) важно, чтобы предметы располагались в точном порядке, как показано на изображении ниже.В первом ряду должно быть 3 стрелки. Во втором ряду должна быть 1 стрелка в первом поле, 1 затяжное зелье вреда (мгновенный урон) во втором поле и 1 стрелка в третьем поле. В третьем ряду должно быть 3 стрелки. Это рецепт крафта в Майнкрафте стрелы вреда (мгновенный урон).

СОВЕТ: Если вы наведете курсор на стрелки в меню крафта, вы увидите название стрелки и ее эффекты.

Теперь, когда вы заполнили область крафта правильным узором, в поле справа появятся 8 стрел причинения вреда (мгновенный урон).

3. Переместите стрелку в инвентарь

После того, как вы создали Стрелы вреда (мгновенный урон), вам нужно переместить новые предметы в свой инвентарь.

Поздравляю, вы сделали Стрелу вреда (мгновенный урон) в Minecraft!

Идентификатор и название предмета

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft стрела вреда (мгновенный урон) имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Стрела вреда (мгновенный урон)
( minecraft: tipped_ arrow )
440 0 Java Edition (ПК / Mac) 1.9 - 1,12
Стрела вреда (мгновенный урон)
( minecraft: tipped_ arrow )
440 Java Edition (ПК / Mac) 1,13 - 1,16,2

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт Карманное издание (PE)

В Minecraft стрела вреда (мгновенный урон) имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Стрела вреда (мгновенный урон)
( minecraft: стрелка )
262 24 Карманное издание (PE) 0.16,0 - 1,16,20

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт Xbox One

В Minecraft стрела вреда (мгновенный урон) имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Стрела вреда (мгновенный урон)
( minecraft: стрелка )
262 24 Xbox One 1.6.0 - 1.16.20

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт PS4

В Minecraft стрела вреда (мгновенный урон) имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Стрела вреда (мгновенный урон)
( minecraft: стрелка )
262 24 PS4 1.14,0 - 1,16,20

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт Nintendo Switch

В Minecraft стрела вреда (мгновенный урон) имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Стрела вреда (мгновенный урон)
( minecraft: стрелка )
262 24 Nintendo Switch 1.6.0 - 1.16.20

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт Windows 10 Edition

В Minecraft стрела вреда (мгновенный урон) имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Стрела вреда (мгновенный урон)
( minecraft: стрелка )
262 24 Windows 10 Edition 0.16,0 - 1,16,20

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт: Образовательное издание

В Minecraft стрела вреда (мгновенный урон) имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Стрела вреда (мгновенный урон)
( minecraft: стрелка )
262 24 , выпуск для учебных заведений 1.0 - 1.14.31

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Определения
  • Описание - так называется элемент, а ( Minecraft ID Name ) - строковое значение, которое используется в игровых командах.
  • Minecraft ID - это внутренний номер предмета.
  • Minecraft DataValue (или значение урона) определяет вариант блока, если существует более одного типа для Minecraft ID.
  • Платформа - это подходящая платформа.
  • Версия (и) - это номера версий Minecraft, для которых действительны идентификатор и имя Minecraft.

Подать команду на стрелу вреда (мгновенный урон)

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Дать команду в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15, 1.16 и 1.16.2, команда / give для Arrow of Harming (мгновенный урон):

 / give @p tipped_arrow {Зелье: "minecraft: harming"} 1 

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.9, 1.10, 1.11 и 1.12 команда / give для Arrow of Harming (Instant Damage):

 / give @p tipped_arrow 1 0 {Зелье: "minecraft: harming"} 

Дайте команду в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) 0.16.0, 1.0, 1.1, 1.2, 1.4.0, 1.5.0, 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.20, команда / give для Стрела вреда (мгновенный урон) составляет:

 / give @p стрелка 1 24 

Дайте команду в Minecraft Xbox One

В Minecraft Xbox One 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.20 / give command for Arrow of Harming (мгновенный урон):

 / give @p стрелка 1 24 

Дайте команду в Minecraft PS4

В Minecraft PS4 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.20 команда / give для Arrow of Harming (мгновенный урон):

 / give @p стрелка 1 24 

Отдать команду в Minecraft Nintendo Switch

В Minecraft Nintendo Switch 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.20 / give command for Arrow of Harming (мгновенный урон):

 / give @p стрелка 1 24 

Дайте команду в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition 0.16.0, 1.0, 1.1, 1.2, 1.4.0, 1.5.0, 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14. 0, 1.16.0 и 1.16.20, команда / give для Arrow of Harming (мгновенный урон):

 / give @p стрелка 1 24 

Дайте команду в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition 1.0, 1.0.18, 1.0.21, 1.4.0, 1.7.0, 1.9.0, 1.12.0, 1.12.60 и 1.14.31 команда / give для Arrow of Harming (мгновенное повреждение) ) составляет:

 / give @p стрелка 1 24 

Чем заняться с этой стрелкой

Вот некоторые действия, которые вы можете выполнять с помощью Arrows of Harming (Instant Damage) в Minecraft:

Другие стрелы

В Майнкрафте можно сделать другие стрелы, например:

.

Смотрите также