Как сделать клона в майнкрафт без модов


Команды консоли/clone — Официальная Minecraft Wiki

Копирует блоки из одного места в другое.

Использование
clone <x1> <y1> <z1> <x2> <y2> <z2> <x> <y> <z> [режимНаложения] [режимКлонирования] [блок] [значениеДанных|состояние]
clone <begin: x y z> <end: x y z> <destination: x y z> [maskMode: string] [cloneMode: string] [tileName: string] [tileData: int]
Цвет был добавлен для облегчения чтения.
Аргументы
x1 y1 z1 и x2 y2 z2 (BE: begin: x y z и end: x y z)
Координаты двух противоположных угловых блоков участка-источника. Могут быть указаны относительные координаты.
x y z (BE: destination: x y z)
Координаты нижнего северо-западного угла места назначения (т. е. с наименьшими координатами на каждой оси). Могут быть указаны относительные координаты.
режимНаложения (BE: maskMode: string) (необязательно)
Фильтр копируемых блоков. Допустимые значения:
  • filtered — копирует только блоки с ID, указанным в аргументе блок.
  • masked — копирует только блоки, не являющиеся воздухом.
  • replace — копирует все блоки.
По умолчанию replace.
режимКлонирования (BE: cloneMode: string) (необязательно)
Режим копирования блоков. Допустимые значения:
  • normal — копирует блоки из источника в место назначения.
  • force — такой как и normal, но игнорирует ошибку: «источник и место назначения совпадают».
  • move — такой как и force, но заменяет копируемые блоки воздухом.
По умолчанию normal.
блок (BE: tileName: string) (только с аргументом filtered) (обязателен при использовании с filt

команд / клон - Minecraft Wiki

Клонирует блоки из одного региона в другой.

clone [replace | masked] [force | move | normal]
Клонирует все блоки или только блоки без воздуха.
clone отфильтровано [force | move | normal]
Клонирует только блоки с идентификатором блока, указанным в .
clone [maskMode: MaskMode] [cloneMode: CloneMode]
Клонирует все блоки или только блоки без воздуха.
clone <назначение: x y z> отфильтровано
Клонирует только блоки с идентификатором блока, указанным в .

Аргументы [править]

JE : <начало> : block_pos и : block_pos
BE: начало: x y z : CommandPosition и end: x y z : CommandPosition

В Java Edition это должна быть позиция блока, состоящая из , и , каждое из которых должно быть целым числом или обозначением тильды и символа вставки. В Bedrock Edition это должно быть три -мерные координаты, состоящие из , и , каждая из которых должна быть числом с плавающей запятой или обозначением тильды и символа вставки.
Задает координаты двух противоположных угловых блоков исходной области.
Позиция блока - это координаты точки в нижнем северо-западном углу блока. Из-за этого меньшие координаты каждой оси попадают прямо на границу области, но большие координаты находятся на расстоянии одного блока от границы, а объем блока исходной области равен (x больше -
.

Как копировать структуры в Minecraft с помощью команды клонирования

  1. Программирование
  2. Игры
  3. Minecraft
  4. Как копировать структуры в Minecraft с помощью команды клонирования

Адам Кордейро, Эмили Нельсон

Полезные / клоны Minecraft Команда копирует блоки в определенную область и помещает их в другую область. Это чрезвычайно полезно для дублирования домов, башен и других построек, которые вы хотите быстро построить.Чтобы клонировать структуру, выполните следующие действия:

  1. Создайте структуру, которую хотите клонировать (вы можете построить ее где угодно).

  2. Определите область, которую вы хотите клонировать.

    Представьте себе эту область как невидимую коробку, окружающую конструкцию. Как и в случае с командой / fill, это поле не может содержать более 32 768 блоков, поэтому вам, возможно, придется клонировать большие структуры по частям.

  3. Найдите координаты двух противоположных углов невидимого бокса.

    Этот шаг выполняется так же, как с командой / fill.

  4. Найдите координаты места, где вы хотите разместить клонированную структуру.

    У вас должно быть записано всего три набора координат.

  5. Откройте меню чата и введите clone [первые координаты] [вторые координаты] [координаты пункта назначения].

    Например, вы можете ввести clone 302 3 2 300 1 0 ~ ~ 2 ~.

    Убедитесь, что ваш персонаж находится хотя бы немного близко как к цели, которую вы клонируете, так и к месту, куда вы клонируете.Майнкрафт может загружать только часть мира за раз. Если команда Clone пытается получить доступ к блокам, находящимся слишком далеко для загрузки, команда не работает, и вы видите сообщение об ошибке. Невозможно получить доступ к блокам за пределами мира.

  6. Нажмите пробел и введите ключевое слово, указывающее, как вы хотите выполнить команду Clone .

    У команды / clone есть три параметра:

    • replace: Целевая структура клонируется и заменяет все блоки, которые уже находятся в целевой области.(Обратите внимание, что замена - это вариант по умолчанию, поэтому он уже введен; вам не нужно вводить его явно.)

    • masked: Клонируются только блоки без воздуха - например, вы потенциально можете клонировать полый объект, чтобы он окружал другой объект.

    • отфильтровано: Если вы выберете эту опцию, вы должны указать, какие блоки не фильтруются. Идея здесь в том, что после написания команды вы добавляете список блоков, разделенных пробелами.При выполнении команды клонируются только блоки указанного типа.

  7. (Необязательно) Снова нажмите пробел и введите другое ключевое слово, объясняющее, как работает команда.

    Опять же, у вас есть три варианта:

    • нормальный: Это значение по умолчанию, поэтому его не нужно вводить. Вам нужно ввести это ключевое слово, только если вы выбрали опцию Filtered на шаге 6.

    • move: Каждый клонируемый блок заменяется воздухом, поэтому структура перемещается, а не клонируется.

    • force: Если этот параметр активен, процесс клонирования завершается успешно, даже если целевая область перекрывается с клонируемой областью. (Эта опция обычно приводит к сообщению об ошибке.)

Об авторе книги

Адам Кордейро - ученик средней онлайн-школы Стэнфорда, увлекающийся математикой, играми и программированием. Играет в Minecraft с первых дней альфа-версии. Эмили Нельсон пишет рассказы и работала техническим редактором Gamestar Mechanic For Dummies.

.

Sync Mod 1.12.2 / 1.10.2 (Клонирование себя на беговой дорожке для свиней)

Домашняя страница »Моды для Minecraft» Sync Mod 1.12.2 / 1.10.2 (Клонирование себя с помощью беговой дорожки Pig)

Автор: iChun ❘ 5 марта 2019 295743 просмотра

Sync Mod 1.12.2 / 1.10.2 позволяет создавать клон самого себя и переключаться между телами. Это чрезвычайно полезно, потому что вы можете хранить разные инвентарь для каждого клона, и если вы умрете, вы будете перемещены к другому клону вместо смерти.Клонов также можно использовать для телепортации и работы между Верхним миром и Нижним миром.

Скриншоты:

Как использовать:

  • Этот мод предоставляет клоны, или, как мы называем, «ракушки». Эти снаряды - в основном новый человек, со своим собственным инвентарем, уровнем опыта и даже игровым режимом.
  • Но чего им не хватает, так это умения управлять ими. Вот тут и появляется игрок. Каждая оболочка биометрически привязана к игроку, образец которого используется для ее создания, и позволяет игроку «синхронизировать» свой разум с другой оболочкой, по сути создавая несколько экземпляров проигрывателя.
  • Поместите конструктор оболочки и щелкните его правой кнопкой мыши, чтобы предоставить образец (предупреждение, это больно!). Конструктор оболочки не может работать без питания, поэтому поставьте рядом с ним беговую дорожку и заманите Свинью или Волка в центр беговой дорожки, чтобы произвести Пиггаватт.В этом поможет свинец (вы получите его обратно). Конструктор оболочки начнет строить оболочку.
  • После того, как оболочка построена, вам нужно разместить блок для хранения оболочки и подать на нее энергию красного камня. Индикатор станет зеленым, и вы сможете войти в блок для хранения, чтобы активировать его. Вы увидите всплывающее круговое меню со списком доступных оболочек и их позиций. Выберите оболочку в конструкторе (помеченную индикатором «Готово») и наблюдайте, как вы синхронизируетесь с новой оболочкой.
  • Синхронизация оболочки также работает в разных измерениях! Доберитесь до преисподней и обратно через раковину! Однако вы не можете входить в ракушки или выходить из них в The End из-за…. технические трудности.
  • По умолчанию снаряды дают игроку «дополнительную жизнь». Когда оболочка, которую вы используете, умирает, вы немедленно выполняете повторную синхронизацию с ближайшей доступной оболочкой. Вы можете пометить оболочку предпочтений, щелкнув правой кнопкой мыши блок хранения с кроватью, обозначив его как домашний блок. Вы также можете дать имя хранилищу именной биркой.Эта функция «дополнительной жизни» работает в режиме Hardcore, поэтому, если у вас есть активная резервная оболочка, вам не придется отказываться от жесткого мира, а вместо этого выполнить повторную синхронизацию с другой оболочкой.

Рецепты крафта:

Sync Core: (замените Ender Pearl на Beacon для тяжелого режима)

Конструктор оболочки:

Хранилище Shell:

Беговая дорожка:

Требуется:

Minecraft Forge

iChun Util Mod

Как установить:

  1. Убедитесь, что вы уже установили Minecraft Forge и iChun Util Mod.
  2. Найдите папку приложения minecraft.
    • В открытых окнах «Выполнить» в меню «Пуск» введите % appdata% и нажмите «Выполнить».
    • В Mac Open Finder зажмите ALT и нажмите «Перейти», затем «Библиотека» в верхней строке меню. Откройте папку Application Support и найдите Minecraft.
  3. Поместите мод, который вы только что скачали (файл .jar), в папку Mods.
  4. Когда вы запускаете Minecraft и нажимаете кнопку модов, вы должны увидеть, что мод установлен.

Sync Mod 1.12.2 / 1.10.2 Ссылки для скачивания:

для Майнкрафт 1.6.4

Загрузка с сервера 1 - Загрузка с сервера 2

Для Майнкрафт 1.7.2

Загрузка с сервера 1 - Загрузка с сервера 2

Для Майнкрафт 1.7.10

Загрузка с сервера 1 - Загрузка с сервера 2

Для Майнкрафт 1.10.2

Загрузка с сервера 1 - Загрузка с сервера 2

Для Майнкрафт 1.12.2, 1.12.1, 1.12

Загрузка с сервера 1 - Загрузка с сервера 2

Теги:

.

Как создать свой собственный мод Minecraft

Что произойдет, если вам надоест играть в Minecraft? Моддинг - это ответ! От печенья до ракет, моды меняют все и вся в игре Minecraft, но разве не было бы весело создать свой собственный мод?

Следуя этим простым шагам, вы можете начать свой собственный путь к созданию пользовательских модов Minecraft.

Начало работы с MCreator

Рекламируемый как «Лучший создатель модов для Minecraft», MCreator - это бесплатный инструмент для создания ваших собственных модов для Minecraft.Вам не нужно писать код, хотя вы можете, если хотите.

Начните с посещения страницы загрузки MCreator и загрузки версии, соответствующей вашей текущей версии Minecraft.

На странице загрузки указано, какая версия MCreator вам нужна, но если вы используете Minecraft версии 1.12.2, то вам понадобится MCreator версии 1.7.9.

После того, как вы выбрали версию, загрузите MCreator для своей операционной системы.Поддерживаются все операционные системы Windows, Mac и Linux.

Если вы работаете в Windows, загрузите и запустите исполняемый файл (EXE).Если вы используете Mac или Linux, установка немного сложнее, но руководство по установке MCreator содержит подробные инструкции по установке.

После запуска MCreator потребуется немного времени, чтобы навести порядок.Необходимо загрузить Minecraft Forge Development Kit, а также загрузить зависимости и скомпилировать. Это может занять некоторое время в зависимости от вашего компьютера и скорости интернета, но после того, как он будет завершен в первый раз, этого не потребуется делать снова.

После настройки MCreator спросит, хотите ли вы войти в свою учетную запись Pylo.Продолжайте и нажмите Пропустите , если у вас его нет.

Теперь все готово к работе. Экран, который вы видите, является главным меню MCreator. Вы можете импортировать или экспортировать текущие настройки, установить моды, разработанные другими людьми, или начать писать свои собственные моды.

Написание вашего первого мода для Minecraft

В этом примере мода мы собираемся произвести супер-алмазную руду, которая будет производить огромное количество алмазов при добыче вместо обычных одного или двух.Вы также можете вдохновиться некоторыми отличными существующими модами Minecraft.

minecraft-modpacks

Для начала вам понадобится текстура для вашего нового блока. Это изображение, которое определяет, как выглядит ваш блок. Это может быть камень, дерево или любое другое произведение искусства. В этом примере будет использоваться алмазная руда, но вы можете использовать любое искусство, какое захотите.

В верхней части главного меню выберите Инструменты . Выберите Создать текстуру элемента / блока . Это откроет Texture Maker , где вы можете создать свою собственную текстуру на основе существующих иллюстраций Minecraft.

Создатель текстуры содержит четыре слоя , элемента управления. Это позволяет вам выбрать изображение и цвет, которые будут объединены в вашу окончательную текстуру.

За исключением Layer 1 , элементы управления слоями содержат те же три параметра.Слева направо:

  1. Селектор произведения искусства: Используйте раскрывающееся меню или всплывающий интерфейс, чтобы выбрать произведение искусства.
  2. Палитра цветов: Выберите три точки, чтобы выбрать цвет для этого слоя.
  3. Заблокировать насыщенность и яркость: Они ограничивают яркость цвета слоя. Поиграйте, чтобы увидеть, что вам нравится.

После того, как вы создали свою иллюстрацию, выберите Использовать внизу, а затем Блок для типа текстуры.Выберите Exit , чтобы вернуться на страницу Workspace . На странице рабочей области теперь будет отображаться ваша текстура.

В левом меню вкладки Workspace выберите Mod Elements .Здесь вы создадите свой мод, используя свою текстуру.

Выберите Новый элемент мода кнопку в верхнем левом углу, которая выглядит как большой плюс.

Этот новый элемент мода страница может выглядеть ошеломляющей, но это простой инструмент в использовании.

В поле Имя элемента введите уникальное имя. Этого нет в Minecraft, он используется как идентификатор в MCreator и коде Minecraft.

Для типа элемента вы можете выбрать, к какому типу относится ваш новый элемент.Для этого супер-ромба подойдет значение по умолчанию , блок . Если вы работаете над другим модом, таким как моб, команда или инструмент, выберите соответствующий тип.

Выберите ОК , чтобы вернуться на страницу Текстура .Здесь вы можете назначить текстуру блоку, а также настроить прозрачность и размеры блока.

Слева находится область текстур блоков .Шесть квадратов представляют каждую сторону вашего блока. Можно использовать разные текстуры для каждой стороны, но в этом примере все они будут использовать одну и ту же текстуру.

Щелкните каждый квадрат, выберите текстуру и нажмите Ok .Оставьте для всех остальных параметров значения по умолчанию, а затем выберите Next .

На этом экране есть различные настройки, но начните с Name в GUI .Это название блока в вашем инвентаре. Подойдет любое имя, но убедитесь, что оно информативное. Для этого блока подходящее название - «супер алмаз».

Если вы не уверены, что делает параметр, выберите маленький вопросительный знак рядом с именем.Это загрузит документацию MCreator.

Чтобы из этого блока выпадал другой блок при майнинге, отметьте галочкой поле рядом с Не выпадает сам . Рядом с блоком , из которого выпадает , нажмите маленький прямоугольник.Это загрузит Селектор блока / элемента . Используйте это меню для поиска и выбора блока, который вы хотите удалить.

Наконец, измените Drop amount на подходящее число.Поскольку мы хотим, чтобы супер-бриллиант давал большое количество бриллиантов, 10 - хорошее место для начала.

Выберите Next , чтобы перейти к настройкам частиц .Здесь вы можете изменить анимацию блока. Не стесняйтесь экспериментировать здесь, но это не требуется для этого супер алмазного мода.

Оставьте настройки инвентаря блока по умолчанию и выберите Next .Страница Процедуры позволяет вам настроить, что происходит, когда происходит какое-либо событие, связанное с этим блоком. Для этого мода это не требуется, поэтому нажмите кнопку Next .

Наконец, страница свойств создания / создания блока позволяет вам настроить, когда, где и как часто появляется ваш новый блок.Если вы хотите, чтобы ваш модифицированный блок появлялся в игре, отметьте Создать в мире .

Остальные настройки могут оставаться в значениях по умолчанию, или вы можете настроить их, чтобы сделать ваш модифицированный блок более или менее распространенным.

Экспорт вашего мода Minecraft

После того, как вы создали свой мод, вам нужно экспортировать его готовым для использования в Minecraft.

В нижнем левом углу панели инструментов Workspace выберите Export workspace into mod file button. Это объединит ваш мод в отдельный пакет, готовый для импорта Minecraft.Если вы изменили более одного блока, все они будут отображаться в вашем моде.

Примечание: Если вы хотите работать над несколькими модами одновременно, переключитесь на другое рабочее пространство из главного меню.

Описание мода Меню предоставляет варианты упаковки вашего мода. Вы можете ввести имя, версию, описание и сведения о создателе. Загрузите изображение, если хотите. Наиболее важным из этих параметров является расширение файла .Оставьте это значение по умолчанию - .JAR .

Когда будете готовы, нажмите Перекомпилировать и экспортировать . Это упакует ваш мод, но это может занять некоторое время в зависимости от вашего компьютера и количества вещей, которые вы изменили.

Вам нужно будет согласиться с условиями использования, но после компиляции закончите, выбрав место в файловой системе для хранения готового мода.

Импорт модов Minecraft с помощью Minecraft Forge

Теперь, когда ваш мод готов, все, что осталось сделать, это импортировать его в Minecraft.

Чтобы установить этот мод или любой другой мод, вам необходимо установить Minecraft Forge. Forge предоставляет простой и легкий способ установки пользовательских модов в сам Minecraft.

С домашней страницы Forge загрузите установщик, подходящий для вашей операционной системы и версии Minecraft. Запустите установщик и при появлении запроса выберите Установить клиент .

После установки запустите или перезапустите Minecraft. Из Minecraft Launcher нажмите стрелку вверх, справа от кнопки воспроизведения внизу.Выберите Forge . Это загрузит Minecraft с Forge, поэтому вам нужно будет делать это каждый раз, когда вы захотите использовать свой мод.

В Minecraft все будет по-другому с запущенной Forge.Внизу есть дополнительный текст, а также кнопка Mods .

Нажмите кнопку Mods , и вы увидите, что ваш мод не отображается. Вам необходимо установить свой мод в Forge / Minecraft.Установка включает в себя копирование и вставку вашего мода в папку mods Minecraft.

  • В Windows это находится в AppData / .minecraft /
  • На Mac это в Библиотека / Поддержка приложений / minecraft /

Вам может потребоваться перезапустить Minecraft, если вы вставили свой мод, пока он это работает.Войдите в меню модов , и ваш мод появится с описанием, названием, изображением и информацией о создателе. Отлично сработано!

В этом примере "super_diamond" теперь виден рядом со всеми другими блоками.

Куда подойдут ваши модификации Minecraft?

Моддинг Minecraft - отличный способ разнообразить игру, но даже лучше, если вы сделаете мод самостоятельно.Как только вы изучите эти базовые строительные блоки, вы можете приступить к созданию более сложных модификаций.

Если вы хотите продолжить настройку, посмотрите, как использовать командные блоки в Minecraft. И если вам нравится такой пользовательский игровой контент, возможно, вы посмеетесь над некоторыми из лучших сбоев в видеоиграх.

7 бесплатных фондовых сайтов для загрузки иллюстраций без авторских прав и векторов без указания авторства

Вы ищете бесплатные иллюстрации для создания красивых дизайнов? Попробуйте эти веб-сайты для поиска изображений без авторских прав и без указания авторства.

Об авторе Джо Коберн (137 опубликованных статей)

Джо - выпускник компьютерных наук Линкольнского университета, Великобритания. Он профессиональный разработчик программного обеспечения, и когда он не пилотирует дроны и не пишет музыку, его часто можно встретить фотографирующим или снимающим видео.

Ещё от Joe Coburn
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

.

Смотрите также