Как сделать генератор руды в майнкрафт


Как построить генератор руд для Майнкрафт

Внимание! Данный генератор будет работать только на серверах с плагином на генерацию руд, в одиночке или на серверах без этого плагина, генератор работать не будет!

В этой статье я расскажу как построить генератор руд для SkyBlock или другого режима на серверах. С помощью данного генератора вы сможете стоять АФК и добывать разные ценные ресурсы (железо, алмазы, изумруды и другое). Для постройки нам понадобится (количество некоторых материалов как и сами материалы у вас могут быть другие):

  • Строительные материалы 
  • Плита
  • Красная пыль (редстоун)
  • Ведро лавы: 5 
  • Ведро воды: 2
  • Поршень: 5
  • Повторитель: 6
  • Красный факел (редстоун факел): 1
  • Воронка: 6
  • Рычаг: 1 

Ну что ж, можем приступать к постройке. 

Шаг 1

Строим цепочку из воронок, которая будет доставлять выкопанные ресурсы в хранилище (в моем случае это обычный сундук, вы же можете использовать, например, сортировку или т.п)

Обратите внимание на то, что воронки должны быть направлены одна в другую (как это показано на скриншоте) в противном случае транспортировка ресурсов происходить не будет.

Шаг 2

Затем нам понадобится каркас для нашего генератора, строить его можно из любых строительных материалов (не обязательно из булыжника), главное чтоб строительный материал не воспламенялся. Размеры показаны на скриншоте (в блоках)

(Вы также можете по желанию поставить в конце любой блок, как на скриншоте выше, чтобы потом было проще определять где руда, а где каркас генератора). 

Скриншот вида сверху:

Шаг 3

Устанавливаем 5 поршней на расстоянии 3 блоков от воронок. На скриншотах показано расположение поршней.

Шаг 4

Теперь понадобится подготовить резервуары для воды и лавы. Ломаем левую стенку как показано на скриншоте:

Заполняем пространство (2 блока выстой) блоками. 

Теперь просто застраиваем блоками чтоб у нас образовался резервуар, с которого не будет вытекать вода. (высота пространства для воды должна быть 3 блока). Смотрите скриншот:

Теперь заполняем его водой (если у вас нет поблизости водоема, просто добудьте 2 ведра воды и сделайте с помощью них вечный источник воды). При заполнение будьте внимательны и начинайте заполнять с верху, с самого верхнего блока из 3 блоков (а дальше вода должна сама потечь). 

Всё, на этом с водой пока закончили, переходим к постройке резервуара с лавой.

Шаг 5

Переходим на другую сторону нашего генератора, там ломаем стенку нашего каркаса (2 блока выстой). Должно выглядеть так —

Затем делаем портики чтобы лава не вытекала и заполняем всё лавой (пространство в 1 блок).

Шаг 6

Уже почти всё, теперь осталось сделать механизм для опускание поршней через определенный интервал времени. Наш механизм будет состоять из рычага (который будет включать/выключать генератор), красной пыли, пару повторителей и красного факела. Ваша задача поставить их так, как показано на скриншоте (направление повторителя показано стрелкой). Не забудьте про задержку повторителей (вы можете менять скорость генератора увеличивая или уменьшая задержку на повторителях). Для удобства при постройке сразу активируйте рычаг и начинайте строить с него. Если вы сделали всё правильно при де активации рычага (рычаг поднят вверх) вся схема начнет мигать. 

Шаг 7

Теперь подводим нашу схемы в выключенном состоянии к поршням. На скриншоте я делаю это таким образом, вы же можете делать иначе. Обратите внимание от куда нужно начинать подводить красную пыль от механизма. 

Подводка к самим поршням и компактная транспортировка красной пыли на верх. 

Шаг 8

Закрываем нашу воду и лаву. А также обязательно устанавливаем несколько блоков перед поршнями и проверяем. И подводим сигнал к поршням, если у вас не хватает сигнала красного камня, усильте его с помощью повторителя как показано на втором скриншоте.

Вот и генератор готов! Во время постройки вы конечно же можете изменять форму и оформление, главное оставить сам механизм роботы без изменений.

Если же при активации генератора ничего не происходит или он работает неправильно, внимательно перечитайте статью, если же и это не помогло, пишите в нашу группу ВК.

 Также можете посмотреть мое видео: 

Как сделать пакет с рудой

Перед тем, как начать

Вам нужно будет создать текстуру с помощью программы редактирования, такой как paint.net, или с помощью встроенной программы. Узнайте больше об этом здесь: Создание новой текстуры

Название и материал

  • Перейти в рабочую область.
  • Нажмите "Создать новый элемент"
  • Нажмите Блок
  • Введите имя вашего блока. Имена не должны повторяться! Конечный пользователь не увидит это имя, поэтому назовите его так, как вы можете идентифицировать.
  • Затем щелкните синий квадрат и выберите текстуру руды.
  • Нажмите "Далее".

Физические характеристики

Здесь у вас будет несколько вариантов на выбор.

  • Основные свойства
    • Имя в графическом интерфейсе: Это имя блока или элемента, которое отображается при наведении на него в любом графическом интерфейсе в Minecraft.
    • Твердость: Это время, необходимое для добычи блока.
    • Сопротивление: Так блок реагирует на взрывы.
    • Имеет гравитацию: Отметьте это, если вы хотите, чтобы блок действовал как песок или гравий, он упадет, если не на землю.
    • Вкладка «Креатив»: Здесь ваш блок будет находиться в творческом режиме.
  • Дополнительные свойства
    • Может пройти через квартал: Отметьте это, если хотите пройти через квартал.
    • Может обеспечивать питание: Отметьте это, если хотите, чтобы блок работал как блок красного камня.
    • Прозрачность света: Это свойство позволяет блоку пропускать свет через него или нет, 0 не пропускает свет, 126 делает его полупрозрачным и 255 пропускает весь свет.
    • Материал: Выберите материал блока. На самом деле не важно, что выбрать, но если вы выберете водный материал, сельхозугодья станут влажными, если они рядом, если вы выберете древесину, вы сможете плавить свой блок в печи, выбор лавы означает, что вы можете заполнить пустые ведра лавы, нажав на свой блок. вот еще немного информации о материалах.
  • Падение свойств
    • Инструмент, способный уничтожить его: Это инструмент, которым вы хотите добыть блок, Пример: установлен для добычи древесины и топор.
    • Не сбрасывается: Отметьте это, если вы хотите, чтобы блок сбрасывал что-то другое, кроме блока, который вы добываете. Обратите внимание, что вам понадобится элемент или блок, прежде чем вы отметите это, чтобы он мог его уронить.
    • Блок, который выпадает: Он становится активным, когда вы проверяете Не выпадает сам . Вы можете выбрать свой предмет или блок, который хотите оставить здесь.
    • Количество выпадения: Вот сколько выпадает при добыче.
  • Свет, звук и твердость
    • Звук на шаге: Это звук, который издает ваш блок, когда вы идете по нему.
    • Яркость: Это сколько света излучает блок.
    • Нерушимо: Отметьте это, если хотите, чтобы он действовал как скала.
    • Уровень урожая, чтобы сломать: Это уровень инструмента, необходимый для разрушения блока. 0 - это рука / дерево, 1 - камень, 2 - железо и 3 - алмаз. Только указанный вами уровень инструмента сможет разбить ваш блок, вы также можете создавать собственные уровни сбора урожая.
  • Spread Particle Effects - установите этот флажок, если хотите добавить частицы.
    • Тип частицы: Так выглядят частицы. как пузыри или сердечки при разведении.
    • Форма появления частиц: Это форма появления частиц.
    • Радиус появления частиц: Это расстояние, на которое частицы перемещаются от вашего блока.
    • Количество частиц: Это количество спавнов одновременно.
  • Нажмите далее

События

  • См. Этот пост, чтобы познакомить вас с событиями.
  • Нажмите далее

Рецепт и плавка

  • Нажмите кнопку World Generation .
    • Уровень Перемещайте синюю и красную точки вверх и вниз, чтобы отрегулировать уровень, на котором будет появляться ваша руда.
      • Синяя точка - это Самая низкая , которая будет появляться (убедитесь, что она находится внизу).
      • Точка Red - это Наивысшая точка , которую она создаст (убедитесь, что она находится наверху).
    • Мировое поколение Выберите, в каких мирах появляется руда.
      • Spawn In World Это необходимо отметить, если вы хотите, чтобы ваш блок появлялся в Overworld.
      • Spawn In Nether Это необходимо отметить, если вы хотите, чтобы ваш блок появлялся в Nether.
      • Создать в пользовательском измерении Выберите нестандартное измерение, в котором должна генерироваться руда.
      • Блоки этой руды можно заменить Выберите, какие блоки вы хотите, чтобы руда заменила по умолчанию каменные.
    • Chunk Generation Отрегулируйте, насколько распространена руда.
      • Frequency On Chunks - насколько редко он будет появляться в каждом чанке. Примечание: точка влево будет более распространенной.
      • Частота на определенном куске - это то, сколько будет появляться в жиле руды. Примечание: если поставить точку слева, в жиле будет больше руды.

Изготовление нестандартной руды

Создание новой капли руды - это то же самое, что создание нового предмета. Просто нажмите здесь!

Видеоурок

Если вы предпочитаете смотреть видео, вы можете найти вики-страницу выше, обобщенную в виде видео:

.

Генератор случайной руды Карта Minecraft

Дом Карты Minecraft Генератор случайных руд Карта Minecraft
  • Вход
  • или
  • Регистрация
    • Темный режим

Планета поиска Minecraft

поиск Майнкрафт Содержание Карты Скины Мобы Пакета текстур Пакеты данных Моды Блоги Просматривать Серверы Коллекции Машина времени инструменты PMCSkin3D Сообщество баннеров Общаться Форумы Посты на стене Раздор Члены Развлекательная программа Конкурсы События Служба поддержки Билеты Помогите Карты Скины Серверы Форумы Посты на стене...

Назад

Карты Minecraft / Устройство Redstone

Вперед

Опубликовано 30 мая 2016 г., 30.05.16 21:17
  • 4 бриллианта
  • 3440 просмотров, 3 сегодня
  • 79 загрузки, 0 сегодня
  • 2 комментарии
  • 2 избранных
  • 4
  • 2
  • 2
.

Генератор руды. | SpigotMC - высокопроизводительный Minecraft

  • Домой
    • Последние сообщения
    • Недавняя активность
  • Форумы
    • Поиск по форуму
    • Недавние сообщения
  • Ресурсы
    • Поисковые ресурсы
    • Большинство ресурсов
    • Последние обзоры
  • Вики
    • Вики-указатель
    • Список страниц
    • Недавняя активность
  • Команда
    • Администратор
    • Модератор
    • Спонсор
    • Разработчик
    • Вики-команда
    • Услуги Персонал
    • Младший мод
    • Ресурсный персонал
    • Персонал IRC
  • Загрузки
    • Spigot / BuildTools
    • Банджи-шнур
    • Дженкинс
  • Раздор
  • Концентратор
  • вопросы
  • Чат
  • Члены
    • Известные члены
    • Текущие посетители
    • Недавняя активность
    • Новые сообщения профиля
  • Пожертвовать
Ваше имя или адрес электронной почты:
.

Генератор настраиваемых миров для Minecraft

Настроенный мир Minecraft

Функция настраиваемого мира была удалена в Minecraft Java 1.13. Эта функция доступна только в Minecraft Java 1.12 и предыдущих версиях. Пользовательский мир недоступен для Minecraft Console и Bedrock Edition.

Советы. Для настройки значений ползунков можно использовать клавиши со стрелками влево / вправо и клавиши PageUp / PageDown.

Биомы и структуры

Биом

Биом для использования в созданном мире.«Все» означает «использовать рандомизированные биомы», как в обычных мирах. AllOceanPlainsDesertMountainsForestTaigaSwampRiverFrozen OceanFrozen RiverSnowy TundraSnowy MountainsMushroom FieldsMushroom поле ShoreBeachDesert HillsWooded HillsTaiga HillsMountain EdgeJungleJungle HillsJungle EdgeDeep OceanStone ShoreSnowy BeachBirch ForestBirch лес HillsDark ForestSnowy TaigaSnowy Тайга HillsGiant Дерево TaigaGiant Дерево Тайга HillsWooded MountainsSavannaSavanna PlateauBadlandsWooded Badlands PlateauBadlands PlateauSmall Конец IslandsEnd MidlandsEnd HighlandsEnd BarrensWarm OceanLukewarm OceanCold OceanDeep Теплый OceanDeep Lukewarm OceanDeep Холодный OceanDeep Замороженные Океан

Размер биома

4 = Размер по умолчанию, 6 = Мировой размер «Большие биомы».
+1 = Размер x 2
-1 = Размер / 2
Например, 8 = Размер x 16.

Уровень моря

Высота уровня моря (ось Y).

Размер реки

4 = Размер по умолчанию, 6 = Мировой размер «больших биомов».
+1 = Размер x 2
-1 = Размер / 2
Например, 8 = Размер x 16.

Распределение руды

Грязь

Размер

Жилы среднего размера (количество блоков)

Кол-во

Максимум количество жил по кускам

Высота

Зона возвышения, где появляются жилы.Вены будут появляться между минимумом и максимумом (ось Y).

Гравий

Размер

Жилы среднего размера (количество блоков)

Счетчик

Максимальное количество жил по кускам

Высота

Зона возвышения, где появляются жилы. Вены будут появляться между минимумом и максимумом (ось Y).

Гранит

Размер

Средние жилы (количество блоков)

Количество

Максимальное количество жил по кускам

Высота

Зона возвышения, где появляются жилы.Вены будут появляться между минимумом и максимумом (ось Y).

Диорит

Размер

Средние жилы (количество блоков)

Количество

Максимальное количество жилок на кусок

Высота

Зона возвышения, где появляются жилки. Вены будут появляться между минимумом и максимумом (ось Y).

Андезит

Размер

Средние жилы (количество блоков)

Количество

Максимальное количество жил по кускам

Высота

Зона возвышения, где появляются жилы.Вены будут появляться между минимумом и максимумом (ось Y).

Уголь Руда

Размер

Жилы среднего размера (количество блоков)

Счетчик

Максимальное количество жил по кускам

Высота

Зона возвышения, где появляются жилы. Вены будут появляться между минимумом и максимумом (ось Y).

Железная руда

Размер

Средние жилы (количество блоков)

Количество

Максимальное количество жил по кускам

Высота

Зона возвышения, где появляются жилы.Вены будут появляться между минимумом и максимумом (ось Y).

Золотая руда

Размер

Жил среднего размера (количество блоков)

Количество

Максимальное количество жил по куску

Высота

Зона возвышения, где появляются жилы. Вены будут появляться между минимумом и максимумом (ось Y).

Redstone Ore

Размер

Средние жилы (количество блоков)

Count

Максимальное количество жил по кускам

Высота

Зона возвышения, где появляются жилы.Вены будут появляться между минимумом и максимумом (ось Y).

Алмазная руда

Размер

Средние жилы (количество блоков)

Количество

Максимальное количество жил по кускам

Высота

Зона возвышения, где появляются жилы. Вены будут появляться между минимумом и максимумом (ось Y).

Lapis Lazuli Ore

Размер

Средние жилы (количество блоков)

Количество

Максимальное количество жил на кусках

Высота

Зона возвышения, где появляются жилы.Вены будут появляться между минимумом и максимумом (ось Y).

Ground Relief

Micro-Relief

Усиление локальных рельефов. Небольшое значение уменьшает микрорельеф. Большее значение усиливает микрорельеф, поэтому земля становится более гладкой.

Вертикальная стратификация

Определяет стратификацию грунта, горизонтальный разрез. Большое значение могут создавать плавучие острова. Меньшее значение создает большие и плавные кривые.

Гладкость грунта

Определяет гладкость грунта.Чем больше это значение, тем более гладкой будет земля.

X Smoothness

Y (height) Smoothness

Z Smoothness

Micro-Amplification

Небольшое усиление рельефа.

X Amplification

Z Amplification

Power

Ground Stretching

Вертикальное растяжение земли с учетом характеристик биома. Чем меньше значение, тем больше земля будет растянута по вертикали.

Глубина Вес

Множитель глубины грунта

Смещение глубины

Смещение глубины грунта. Небольшое значение для более глубокого грунта, большое значение для более высокого уровня.

Вес рельефа

Множитель для рельефа грунта

Смещение рельефа

Смещение рельефа грунта

Высота

Определяет пористость рельефа. Близость этих двух значений определяет, будет ли местность насыпной или пробитой.

Relief Amplification

Утяжелитель для рельефов. Усиление линейное, чем больше значение, тем выше будут рельефы, среднее значение - 8,5.

Вертикальная растяжка

Наземная вертикальная растяжка. Чем меньше значение, тем больше растяжка земли по вертикали. .

Смотрите также