Как сделать энергохранилище в майнкрафт


IndustrialCraft 2. Часть 1. Энергохранители и трансформаторы. - Minecraft - Гайды - Статьи

Энергохранители и заряжающие плиты.

 

Заряжающие плиты обладают всеми свойствами энергохранилища на основе которого она сделана. Кроме того, плиты не могут заряжать предметы, не соответствующие им по "уровню": например, ЦЭСУ-плитой нельзя зарядить нано-броню, как нельзя и в ЦЭСУ

Друг от друга плиты отличаются не только объёмом встроенного энергохранилища, но и скоростью зарядки, а также количеством заряжаемых предметов. На верхней части плиты находится заряжающий механизм. Плиты можно улучшать при помощи Набора улучшений.

 

Набор улучшений

Если у вас есть МФЭ или МФЭ-плита, вы можете воспользоваться этим набором, чтобы улучшить их до МФСУ или МФСУ-плиты соответственно. Чтобы применить улучшение, просто используйте его на блоке. Этот предмет определённо даёт преимущество, поскольку никаким другим способом из МФЭ-плиты МФСУ-плиту сделать нельзя. Также он будет полезен, если вам нужно сделать много МФСУ, поскольку он складывается в стак по 64 предмета в отличие от кристаллов, которых для создания одного МФСУ нужно целых шесть.

 

Для крафта поребуется: 1 улучшенная электросхема, 1 гаечный ключ, 1 улучшенный корпус механизма, 6 лазуротроновых кристаллов.

Важная информация касающаяся ВСЕХ энергохранителей.

  • Все стороны энергохранителя — входы, кроме одного, отмеченного точкой, являющегося выходом.

  • Можно использовать трансформаторы, чтобы изменить выходное напряжение.

  • Изменить положение точки выхода можно, кликнув ПКМ на любой из сторон энергохранителя с гаечным ключомв руке — точка переместится на эту сторону блока. Если же кликнуть ключом по стороне, на которой уже есть точка, то это демонтирует энергохранитель.

  • Для того, чтобы хранить больше энергии, можно поставить электролизёр вплотную к энергохранителю.

  • Если к энергохранителю присоединить компаратор, то на выходе сила сигнала будет прямо пропорциональна количеству энергии в хранилище.

  • Если ставить энергохранители друг на друга последовательно соединяя, то они объединятся в один большой энергохранитель. Т.е. они будут иметь один общий интерфейс, в котором будет отображаться ёмкость, кратная количеству использованных блоков.

Самый простой энергохранитель из дерова так и называется "Энергохрантель"(англ. BatBox).

Характеристики:

  • Входящее напряжение: 0 — 32 еЭ/т.

  • Исходящее напряжение: 32 еЭ/т (это напряжение выдержит любой провод).

  • Ёмкость: 40 000 еЭ.

  • Рекомендованные провода: Любые.

 

Для крафта потребуется: 5 любых досок, 6 красной пыли, 7 оловянных слитков, 4 резины.

 

 

 

 

 

 

 

 

Для того что бы убрать энергохранилище потребуется Гаечный ключ или

Из эноргохранилища крафтится зарядающая плита с такими же свойствами как и у энергохранилища.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для крафта потребуется: 2 резины, 2 электросхемы, 1 энергохранитель,  1 нажимная пластина.

 

 

 

 

 

 

 

Так же достаточно бюджетный вариант - Медный энергохранитель среднего напряжения или МЭСН.

Характеристики:

  • Входящее напряжение: 0 — 128 еЭ/т.

  • Исходящее напряжение: 128 еЭ/т.

  • Ёмкость: 300 000 еЭ.

  • Рекомендованные провода: Изолированный медный провод, золотой провод с двойной изоляцией.

 

Для крафта потребуется: 3 продвинутых аккумуляторов, 1 изолированный медный провод, 5 бронзовых пластин.

 

 

 

 

 

 

 

Для того что бы убрать энергохранилище потребуется Гаечный ключ.

Из эноргохранилища(МЭСН) крафтится зарядающая плита с такими же свойствами как и у энергохранилища.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для крафта потребуется: 2 резины, 2 электросхемы, 1 энергохранитель(МЭСН), 1 нажимная пластина.

 

 

 

 

 

 

 

Более дорогой и мощный вариант - Многофункциональный энергохранитель или МФЭ.

Характеристики:

  • Входящее напряжение: 0 — 512 еЭ/т.

  • Исходящее напряжение: 512 еЭ/т.

  • Ёмкость: 4 000 000 еЭ.

  • Рекомендованные провода: Золотой провод с двойной изоляцией, высоковольтный провод с тройной изоляцией, стекловолокно.

 

Для крафта потребуется: 4 золотых провода с двойной изоляцией, 4 энергетических кристалла, 1 корпус механизма.

Для того что бы убрать энергохранилище потребуется Гаечный ключ.

Из эноргохранилища(МФЭ) крафтится зарядающая плита с такими же свойствами как и у энергохранилища.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для крафта потребуется: 2 резины, 2 электросхемы, 1 энергохранитель(МФЭ), 1 нажимная плита.

 

 

 

 

 

 

 

Самый дорогой и мощный вариант - Многофункциональное сверхвместительное устройство или МФСУ.

Характеристики:

  • Входящее напряжение: 0 — 2048 еЭ/т.

  • Исходящее напряжение: 2048 еЭ/т.

  • Ёмкость: 40 000 000 еЭ.

  • Рекомендованные провода: Высоковольтный провод с тройной изоляцией, стекловолокно.

 

Для крафта потребуется: 6 лазуротроновых кристаллов, 1 улучшенная электросхема, 1 МФЭ, 1 улучшенный корпус механизма.

 

 

 

 

 

 

 

Для того что бы убрать энергохранилище потребуется Гаечный ключ.

Из эноргохранилища(МФСУ) крафтится зарядающая плита с такими же свойствами как и у энергохранилища.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для крафта потребуется: 2 резины, 2 электросхемы, 1 энергохранитель(МФЭ), 1 нажимная плита.

 

 

 

 

 

 

Вторая часть.

Видео версия гайда

начало работы - прикладная энергетика

Мой самый первый кварц

Первым шагом к началу работы в AE2 является приобретение Quartz. Сам AE2 добавляет Кварц Цертуса, а также использует Кварц Пустоты ванили. Первый уровень технологий AE2, таких как Certus Quartz Wrench, Certus Quartz Cutting Knife и Certus Quartz инструменты, использует Certus Quartz в качестве основного ингредиента для крафта. Кристалл кварца Цертуса также можно измельчить в точильном камне для получения кварцевой пыли Цертуса (как и кварц Нижнего мира), которая затем используется в стекле Цертуса (ингредиент в большинстве предметов Технологии 2), Tiny TNT (используется при создании сингулярностей, очень продвинутый элемент в AE2), и, что наиболее важно, для создания семян.

Растущие кристаллы

Все, что связано с AE2, должно быть автоматизировано. Все, вплоть до приобретения самых основных ингредиентов, добавленных модом. Семена - одна из самых важных частей «ранней игры» AE2. Комбинируя Кварцевую пыль Цертуса или Кварцевую пыль Пустоты (полученную в точильном камне или аналогичном процессе в другом моде) с песком, вы можете создавать предметы, называемые семенами.

Эти семена, будучи помещены в воду, вырастают в кристаллы соответствующего типа.Если вы посмотрите внимательно, вы увидите, что вы получаете 2 семени на 1 пыль, это позволяет вам удвоить количество кристаллов для большинства применений в AE2. Этот рост ускоряется (что неудивительно) ускорителем роста кристаллов.

Хорошо, у меня есть связка Кварца Пустоты и Цертуса; как мне продвинуться в мире?

После некоторого расследования вы, вероятно, заметили, что для продвижения вверх по дереву технологий вам понадобится Fluix Crystal. Кристаллы Fluix производятся двумя способами:

  1. Бросить семена Fluix в воду и ждать.
  2. Бросок заряженного Цертуса, Кварца Пустоты и Редстоуна в бассейн с водой и ожидание.

Хорошо, звучит достаточно просто. Просто бросьте немного этого Certus и Nether Quartz в немного воды вместе с Redstone, который вы, несомненно, собрали, и вуаля!

Нет, не пойдет. Если вы заметили слово «Charged» перед «Certus» выше, причина в этом. Для Fluix требуется Charged Certus Quartz Crystal , а не обычный Certus Quartz Crystal.Вы можете создать заряженный кристалл кварца Certus в зарядном устройстве, которое может питаться от вибрационной камеры, заполненной углем. Но подожди еще раз; все это требует Fluix, а у нас его нет, и очень мало Заряженных Цертусов (если вы еще не заметили, некоторые Заряженные Цертусы доступны в генерации мира вместе с обычными Цертусами). Вы также заметите, что вы не можете создавать пыль или семена из Charged Certus. Отстой, правда? Лишь малость; так как на первых этапах мода вам потребуются в основном незаряженные кристаллы Certus Quartz Crystal, Nether Quartz и Fluix Crystal, вы можете сразу же превратить большую часть Charged Certus в Fluix.Затем обязательно сделайте несколько семян Fluix Seeds. После того, как вы так усердно поработали, чтобы найти весь этот Заряженный Цертус, вы не хотите, чтобы он закончился слишком рано!

Чтобы вырастить Fluix без каких-либо ускорителей, потребуется некоторое время. Но не волнуйтесь; стоит подождать. Вырастив немного Fluix, сделайте вибрационную камеру и зарядное устройство, а также немного ускорителя роста кристаллов, при этом сохраняя запас кварца и Fluix за счет семян и добычи. После этого вы готовы перейти на следующий уровень технологий с подписчиком.

Технология разблокировки - охота за последними кусочками

Я не могу создать ни одну из схем, как в AE1, а пластины для Inscriber не имеют рецепта крафта. AE2 сломан?

Нет, AE2 не сломан. «Последними» частями головоломки AE2, необходимыми для продвижения вверх по дереву технологий в ME Networks, являются печатные машины для подписчиков. Вам потребуется четыре печатных машины (перечислены в порядке «уровня»):

Эти прессы используются для изготовления схем, необходимых для машин Tech 2 и не только.Их можно случайно найти в сундуке с небесным камнем, который находится внутри метеоритов. Метеориты случайным образом появляются по всему миру, обычно под землей. Итак, охота началась!

Эта охота немного менее бесцельна, чем охота за вашим первым заряженным кристаллом кварца Цертуса. У вас будет инструмент, который поможет вам в пути, Метеоритный компас. Компас укажет вам на кусок, в котором образовался метеор, а не на конкретный блок или центр самого метеора. Вам придется немного покопаться и поискать, чтобы найти метеор, а затем вам придется разобрать его и найти центр, где будет расположен сундук с небесным камнем.

Я сделал это!

После этого начинается самое интересное. Теперь у вас есть все инструменты, чтобы начать создавать сложные изделия, которые предлагает Applied Energistics! Выбирайтесь и начните заполнять диски данными.

Что такое хранилище ME?

Его произносится как Emm-Eee и означает энергию материи.

Matter Energy является основным компонентом Applied Energistics 2, он похож на версию многоблочного сундука безумного ученого, и он может революционизировать вашу ситуацию с хранением.ME сильно отличается от других систем хранения в Minecraft, и может потребоваться немного нестандартного мышления, чтобы привыкнуть; но как только вы начнете работать с огромным объемом памяти в крошечном пространстве, а терминалы с множественным доступом - это лишь верхушка айсберга того, что становится возможным.

Что мне нужно знать, чтобы начать?

Во-первых, ME хранит предметы внутри других предметов, называемых ячейками хранения; есть 4 уровня с постоянно увеличивающимся объемом хранилища. Чтобы использовать ячейку хранения, она должна быть помещена либо в сундук ME, либо в ME Drive.

Сундук ME показывает вам содержимое ячейки, как только она помещается внутрь, и вы можете добавлять и удалять предметы из него, как если бы это был сундук, за исключением того, что элементы фактически хранятся в ячейках хранилища, а не сам сундук ME.

Хотя ME Chest - отличный способ познакомиться с концепцией ME, чтобы действительно воспользоваться преимуществами, вам необходимо настроить ME Network.

Как мне настроить свою первую сеть?

Начать работу в сети ME довольно просто: вам понадобятся 2 вещи: сундук ME / или привод ME и терминал ME (или терминал ME Crafting Terminal), вам также понадобится какой-то кабель, например стеклянный кабель ME для подключения Терминал ME тоже.

Разместите все это рядом друг с другом, и вы получите самую простую в мире сеть, хранилище и доступ.

Вы можете добавить ячейки памяти на ME Drive или использовать одну в ME Chest для хранения и получить доступ ко всему этому с терминала ME.

Возможно, вы захотите добавить дополнительный терминал ME в другие комнаты, для этого вам понадобится сделать какой-то стеклянный кабель ME, любые блоки ME, подключенные к стеклянному кабелю ME, будут подключены к сети ME

Расширение сети

Итак, у вас есть базовое хранилище и доступ к нему, это хорошее начало, но вы, вероятно, захотите автоматизировать некоторую обработку.

Прекрасным примером этого является размещение шины ME Export Bus наверху печи для сброса руды и ME Import Bus на дне фуранса для извлечения руды из печи.

Шина экспорта ME позволяет экспортировать элементы из сети в присоединенный инвентарь, в то время как шина импорта ME импортирует предметы из присоединенного инвентаря в сеть.

Преодоление пределов

На данный момент вы, вероятно, приближаетесь к 8 или около того устройствам, как только вы наберете 9 устройств, вам нужно будет начать управлять каналами.Многие устройства, но не все, требуют наличия канала для работы. Если устройство работает исключительно с питанием или подключением, например, с помощью кабелей, устройству не потребуется канал. Все, что использует предметы или перемещает их, будет.

По умолчанию сеть может поддерживать 8 каналов. Как только вы превысите этот предел, вам придется добавить в свою сеть контроллер ME. это позволяет значительно расширить вашу сеть.

Каждая грань контроллера будет выводить 32 канала, в зависимости от того, что принимается, эти каналы будут определять, как они будут использоваться, например, если вы поместите ME Dense Cable рядом с контроллером, вы сможете переносить полные 32 канала, однако, если вы помещаете рядом ME Drive или не плотный кабель, вы получите только 8 каналов.

Тоннелирование

Итак, вы начинаете работу, но создание каналов там, где вы хотите, - это своего рода необходимость. Пришло время начать использовать P2P-туннели. При настройке для ME они позволяют перемещать каналы от точки к точке; это позволяет перемещать до 32 каналов на пару туннелей P2P.

Последнее изменение 20.08.2014 12:16 CDT
Автор AlgorithmX2
.

Storage - Руководства по модификациям Minecraft

Разница между этими ячейками - количество данных , которые они могут содержать. Каждая ячейка может содержать не более 63 различных видов предметов, поэтому, если у вас есть много разных видов цветов или деревьев в вашем хранилище, вам понадобится пара ячеек, чтобы поместить все эти предметы в вашу сеть. Ячейки большего размера в основном используются для хранения предметов, которые игроки собирают в огромных количествах: булыжник, камень, грязь, гравий… вы поняли общую идею.

Теперь для каждого типа элемента, который вы храните в ячейке, требуется небольшой объем данных - подумайте об этом как о «разделении» пространства. Если вас интересует математика, лежащая в основе этого, ознакомьтесь с таблицами емкости данных на этом веб-сайте Applied Energistics. Здесь важно иметь в виду следующее: Если вы храните много разных элементов в одной ячейке, большая часть объема данных ячейки используется для «разделения», и у вас остается меньше места для фактического хранения элементов.

Конечно, вы можете просто создать и использовать множество ячеек для хранения, чтобы обойти эту проблему.Однако, если вы хотите сохранить чистый инвентарь и избежать беспорядка, вы можете предварительно настроить свои ячейки хранения с помощью Cell Workbench.

Средство Cell Workbench позволяет настроить ячейки так, чтобы они принимали только те типы элементов, которые вы указали, или отклоняли определенные элементы. Это особенно полезно для хранения очень большого количества предметов и будет полезно, когда вы захотите настроить любую систему автоматизации, например карьер из Buildcraft.

Cell Workbench не требует питания или сетевого соединения AE2, поэтому вы можете разместить его где угодно.Щелчок правой кнопкой мыши открывает интерфейс, который мы сейчас изучим:

  1. Слот ячейки
    Поместите ячейку памяти, которую вы хотите настроить, в этот слот. Обратите внимание, что дополнительные слоты для карт (8) и (9), а также пункт меню «Нечеткое сравнение» (6) не появятся, если в этом назначенном слоте нет ячейки памяти.
  2. Область конфигурации
    В этой области отображается текущая конфигурация элемента ячейки в верхнем слоте. Вы можете добавить предмет, щелкнув его левой кнопкой мыши один раз в инвентаре, переместив в область конфигурации и щелкнув еще раз левой кнопкой мыши в слот в области конфигурации.Если на курсоре мыши нет никаких элементов, щелчок левой кнопкой мыши по элементу в области конфигурации удалит этот элемент.
  3. Очистить
    При выборе этой опции будут удалены все без исключения конфигурации в этой ячейке и возвращено ее состояние по умолчанию (то есть «принять все»).
  4. Хранилище разделов
    При выборе этой опции будет настроена ячейка на основе элементов, которые в настоящее время в ней хранятся. Таким образом, если у вас есть, например, 300 булыжников, 54 гравия, 12 грязи и 1 песок, сохраненные в этой ячейке хранения, она будет настроена на прием только булыжника, гравия, грязи и песка.
  5. Fuzzy Comparison
    Эта опция будет отображаться только в том случае, если ячейка хранения оборудована нечеткой картой в слоте (7) или слоте (8). С помощью этой опции вы можете настроить ячейку на прием частично поврежденных предметов при любом виде повреждения, 99% прочности, 75%, 50% или 25%. Вы можете использовать это, чтобы направить все поврежденные инструменты в одну конкретную ячейку.
  6. Плата инвертора
    Установка карты инвертора в слот (7) или слот (8) приведет к тому, что ячейка памяти отклонит любой элемент, указанный в области конфигурации (2).Вы можете использовать это для создания «беспорядочных» ячеек для хранения предметов, которых у вас мало, используя инверторную карту, чтобы предотвратить попадание камня, булыжника, гравия, грязи или песка в ячейку и занять место.
  7. Fuzzy Card
    Размещение нечеткой карты в слоте (7) или слоте (8) «разблокирует» пункт меню (6), с помощью которого вы можете указать условия хранения для предметов с прочностью.

Скорее всего, вам не понадобится инверторная карта или нечеткая карта, но они могут быть полезны для некоторых очень специфических настроек.

Сундук ME

Теперь, когда вы создали и настроили одну, несколько или десятки ячеек хранения, вам нужно как-то их использовать. Один из самых простых способов сделать это - использовать ME Chest . Для работы сундук не нужно подключать к сети ME, но для его работы требуется энергия. Помимо кабелей Applied Energistics, вы также можете подключить его через разъемы от Immersive Engineering, Fluxducts от Thermal Expansion или кабели от Mekanism.

Позволяет вставить один диск для хранения, щелкнув его переднюю часть правой кнопкой мыши (2) и поместив диск в слот. Щелкнув правой кнопкой мыши его верхнюю грань (1), вы можете получить прямой доступ к элементам, которые сохранены на текущем вставленном диске хранения - пока сундук запитан. Если диск подключен к существующей сети AE2, его содержимое также будет доступно в сети.

Сундук - это удобный способ хранить предметы, к которым вы хотите получить доступ отдельно, например, продукты питания или боеприпасы.

Портативный аккумулятор

Портативная ячейка - это мобильный младший брат ME Chest. Он создается путем объединения ME сундука, элемента энергии и компонента хранилища 1K Me:

Он имеет половину емкости ячейки памяти 1K ME и может хранить только до 27 различных типов элементов. Зарядные устройства для электрических предметов, такие как конденсатор потока от компании Thermal Expansion, могут заряжать переносной аккумулятор, пока вы находитесь в поле.

Привод ME

ME Drive - это ваше основное запоминающее устройство для ячеек.В него помещается до десяти дисков. Обратите внимание, что передние фонари соответствуют размещению диска в интерфейсе. Индикатор в каждом слоте для диска имеет четыре состояния:

  1. Пустой означает, что в слот не вставлен диск.
  2. Зеленый означает, что на вставленном диске еще есть свободное место.
  3. Желтый означает, что на вставленном диске почти закончилась память.
  4. Красный означает, что вставленный диск заполнен и больше не может принимать предметы.

В отличие от ME Chest, ME Drive не предоставляет вам прямого доступа к элементам, хранящимся в его ячейках хранения. Это означает, что вам необходимо подключить его к существующей сети по крайней мере с одним терминалом ME, чтобы получить доступ к сохраненным элементам. Обратите внимание, что для этого не обязательно иметь сеть с контроллером:

Если 8 или менее устройств AE2 подключены друг к другу, они образуют «одноранговую сеть» (это упоминалось ранее во введении к терминологии AE2) и могут использоваться без контроллера.Однако им по-прежнему нужен источник энергии. Вот пример очень простой настройки с терминалом и одним приводом:

Кулинарный генератор из Extra Utilities (вверху слева) пережевывает пищу для создания энергии, которая направляется через приемник энергии AE2 в ячейку энергии AE2. Энергетическая ячейка питает как терминал, так и привод ME. Обратите внимание, что в этой настройке используются только два канала - один для терминала, другой для привода ME. Мы могли бы добавить еще шесть дисков ME, если бы захотели, без необходимости в контроллере.

Каждый привод ME также действует как кабель ME. Это означает, что вы можете разместить до 8 приводов ME непосредственно рядом друг с другом без необходимости подключать каждый из них к отдельному кабелю. Если вы разместите рядом друг с другом на больше, чем на , чем 8 дисков, все они отключатся, пока вы не удалите дополнительные диски.

Итак, если вам нужно много места для хранения, вы можете подключить четыре кластера дисков к одному плотному кабелю. Это даст вам 320 слотов для ячеек памяти (на каждый плотный кабель) для работы.Обратите внимание, что передняя сторона дисководов может выровняться в любом направлении. Это означает, что вы можете, например, встроить свои диски в пол комнаты, как в этом примере ниже:

Стеклянные покрытия кабелей были созданы путем вырезания блока стекла без полей из мода Chisel с помощью пилы от Forge Microblocks.

Если вы действительно создаете серверную комнату, полную дисков ME, помните одну очень важную вещь: диски ME не защищены от взрыва! Если Creeper взорвется рядом с диском, его ячейки памяти выскочат и лягут на землю.Если вокруг более одного крипера, и второй крипер взорвется вскоре после первого, ваших ячеек хранения и все сохраненные в них предметы исчезнут навсегда!

Поэтому, если вы хотите уберечь свой инвентарь от лианы, соблюдайте следующие правила:

  1. Толстые стены : Окружите вашу серверную как минимум двумя слоями взрывобезопасного материала, такого как обсидиан, булыжник или каменные кирпичи.
  2. Огни : Убедитесь, что ваша серверная комната хорошо освещена, чтобы в ней не появлялись мобы.Если у вас установлен мод Optifine, вы можете нажать клавишу F7, чтобы выделить блоки, где могут появляться мобы. Если на любом из блоков в вашей серверной есть желтый или красный значок «X», вам нужно больше лампочек. Убедитесь, что верхняя сторона накопителя ME Drives также хорошо освещена.
  3. Выходы: с одним выходом, с одним выходом. Защитите свою серверную с помощью системы безопасности с двойной дверью и железных дверей. Система двухместных комнат не позволяет мобам следовать за вами в серверную.

Вот поперечный разрез простой планировки серверной комнаты в соответствии со следующими правилами:

На этом урок завершен! Далее мы рассмотрим автокрафтеров.

.

Brewing 101: Как делать зелья

Собери все, что тебе понадобится

Это самая сложная часть! Вам нужны вещи, которые можно найти только в Пустота.

Отправиться в Пустоту

Вам нужно построить портал в Нижний мир, чтобы добраться до Пустота. Если это ваша первая поездка туда, будьте осторожны! Вам понадобится хорошее доспехи, лук и множество стрел. Если у вас есть броня с сопротивлением огню чары, тем лучше.

Найдите крепость Пустоты

Найдите крепость Нижнего мира; это здание из пустотных кирпичей.

Нижняя крепость; обратите внимание на темные Кирпичи Пустоты.

Получите Nether Wart

Исследуйте крепость, пока не найдете Nether Wart; он будет расти в Души и песок внизу лестницы.

Соберите все бородавки Пустоты и выкопайте песок души, пока вы на нем. Если на обратном пути к порталу вы видите еще Soul Sand, получите еще.

Получить жезлы пламени

Найдите пламени, убейте их и соберите хотя бы один огненный жезл.

Будьте осторожны, Blazes - опасный враг, и лучше их убить со стрелками на расстоянии.

Вы можете найти Пламени, болтающихся где угодно в Крепости Пустоты, но иногда вы найдете комнаты с Blaze Spawner: слишком близко подходить к эти.

Теперь возвращайтесь к своему порталу и приготовьтесь варить!

Создайте свою пивоварню

Ферма бородавок Пустоты

Сначала поместите Души, которые вы принесли, и поместите на них бородавку Пустоты.Это ваша Ферма Бородавок Пустоты. Бородавка пустоты входит в состав почти всех полезных зелий.

Создайте подставку для заваривания

Используйте свой огненный жезл и немного булыжника.

Установите подставку для заваривания. Рядом вам также понадобится сундук, верстак, и колодец.

Водоснабжение, варочный стенд и склад.

Чтобы начать варку, вам понадобится стакан, немного Пустоты и немного зелья. ингредиенты (посмотрите рецепты, чтобы узнать, что тебе понадобиться).

Зелья пивоварения

Приготовьте бутылки с водой

Сделайте стеклянные бутылки:

Наполните три бутылки водой, щелкнув правой кнопкой мыши по колодцу (вода бутылки не штабелируются; они появятся где-нибудь в вашем инвентаре, поэтому сделайте сначала убедитесь, что у вас есть несколько свободных слотов.

Загрузите варочную стойку

Если щелкнуть правой кнопкой мыши на подставке для заваривания, откроется интерфейс заваривания.

Поместите фляги с водой в три нижних места.

Добавьте первый ингредиент

Первым ингредиентом почти всегда будет Nether Wart. Поместите это наверх слот. Вам также нужно будет добавить немного порошка Blaze Powder для ускорения процесса заваривания. Когда вы добавите и то, и другое, начнется заваривание.

Когда заваривание завершится (это займет 20 секунд), ваши бутылки с водой будут превратились в зелья! Это зелье называется «Зелье неловкости», и это бесполезен сам по себе. Вы должны добавить второй ингредиент.

Добавьте второй ингредиент

Пора добавить второй ингредиент. Этот ингредиент определит, какой зелья, которое вы делаете. Сверкающая дыня даст вам зелье здоровья; использовать сахар для Зелье быстроты, Пылающий порошок для зелья силы, или ознакомьтесь с другими рецептами здесь.

Когда этот шаг закончится, у вас будет три полезных зелья!

Дополнительные ингредиенты

Можно добавить другие ингредиенты, чтобы сделать зелье сильнее или всплеск . зелье , которое можно бросить в друзей или врагов.

Редстоун

Продлевает действие вашего зелья.

Светящийся камень

Усиливает действие вашего зелья.

Порох

Создает всплесковое зелье, которое можно бросить и которое воздействует на ближайших игроков и мобы, когда он ломается.

Дыхание дракона

Превращает всплесковое зелье в стойкое зелье, которое можно приготовить, и которое сформирует облако зелья газа, которое поразит любого, кто войдет в него.

Пить зелье

Удерживайте правую кнопку мыши, как еду.

.

Как делать отличные рендеры

С помощью этих простых шагов вы получите что-то вроде этого (щелкните эту ссылку, чтобы перейти на Sketchfab.com и посмотреть!)

Это особняк с карты 10-летия Minecraft. Представьте, что у вас есть любимая сборка и вы хотите поделиться ею со всем миром? Теперь вы можете! Это не идеально, но работает. И вы можете настроить параметры SketchFab, чтобы отмечать области, если хотите, чтобы люди восхищались вашей работой. Mineways автоматически помечает загрузки, чтобы вы могли видеть, что сделали другие.

трудный путь: коренастый

Если вам нужна более высокая точность рендеринга, включая источники света, тогда вам нужно использовать Chunky, программу настолько широкую и глубокую, что это может быть овраг. Итак, давайте рассмотрим Chunky.

Chunky уже рассматривался здесь ранее, но мы никогда не объясняли, как его использовать. Это требует проб и ошибок, хорошего ПК и много времени. Вы можете приготовить замысловатую еду из пяти блюд и съесть ее в роскошном темпе, пока открывается вид, но если вы не усложняете задачу, это может пойти намного быстрее!

Убедитесь, что у вас установлена ​​64-битная Java, затем возьмите Chunky Launcher (не установщик) и загрузите его.Теперь откройте дополнительные параметры и измените сервер загрузки на http://chunkyupdate2.llbit.se/ и убедитесь, что установлен флажок «Загрузить снимки». Если у вас много оперативной памяти, ползунок «Ограничение памяти» можно перетащить на большее число. После этого вы получите последнюю версию программы, когда нажмете «Обновить».

В настоящее время он полностью работает только с Minecraft Java 1.13, но мы делаем это таким образом, чтобы в некоторой степени защитить ваши настройки от будущего. Это версия, на которой разработчик сосредоточен в будущем.Попытка загрузить более раннюю сборку, которую вы не оптимизировали, или более позднюю сборку вызовет проблемы, поэтому просто придерживайтесь версии 1.13 и выполняйте загрузку.

Первое, что вам нужно сделать, это переименовать сцену из «По умолчанию» в что-нибудь подходящее для вашего мира. Если вы этого не сделаете, вы можете потерять все свое прекрасное искусство, поскольку программа будет перезаписывать его при каждом новом сеансе рендеринга.

Все, о чем вам нужно позаботиться, - это верхний правый угол, где написано «Изменить мир». Направьте это на свои сейвы. Я выбрал Cube Block от XxRexRaptorxX.Он достаточно мал для быстрой визуализации, но выглядит потрясающе. Вот как это сделать:

.

Смотрите также