Как сделать эффекты в майнкрафт с командным блоком


ID Эффектов - Майнкрафт Вики

Попробуйте генератор эффектов

ID всех эффектов, которые можно получить командой effect. Для всех эффектов есть как текстовые id, так и числовые. Есть множество способов получения эффектов, такие как зелья, еда, стрелы и мобы, все эффекты можно выдать с помощью команды effect. Для использования должны быть включены читы.

ID Эффектов

Эффект Текстовый ID ID
Скорость speed 1
Замедление slowness 2
Спешка haste 3
Утомление mining_fatigue 4
Сила strength 5
Исцеление instant_health 6
Моментальный урон instant_damage 7
Прыгучесть jump_boost 8
Тошнота nausea 9
Регенерация regeneration 10
Сопротивление resistance 11
Огнестойкость fire_resistance 12
Водное дыхание water_breathing 13
Невидимость invisibility 14
Слепота effect give @p blindness 15
Ночное зрение night_vision 16
Голод hunger 17
Слабость weakness 18
Отравление poison 19
Иссушение wither 20
Прилив здоровья health_boost 21
Поглощение absorption 22
Насыщенность saturation 23
Свечение glowing 24
Левитация levitation 25
Удача luck 26
Невезение unluck 27
Плавное падение slow_falling 28
Сила источника conduit_power 29
Грация дельфина dolphins_grace 30
Дурное знамение bad_omen 31
Герой деревни hero_of_the_village 32

Как использовать команду эффекта в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать команду / effect со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

Вы можете дать игроку эффект (например, эффект зелья) или удалить эффект у игрока, когда захотите, используя команду / effect в Minecraft. Давайте разберемся, как использовать этот чит (игровую команду).

Поддерживаемые платформы

Команда / effect доступна в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Требования

Чтобы запускать игровые команды в Minecraft, вы должны включить читы в своем мире.

Команда эффекта

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Команда эффекта в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14 и 1.15 команда / effect имеет разный синтаксис в зависимости от того, что вы хотите сделать.

Чтобы дать игроку эффект:

 / effect give   [секунды] [усилитель] [hideParticles] 

Чтобы снять эффект с игрока:

 / эффект очистить <цели> [эффект] 

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9, 1.10, 1.11 и 1.12 команда / effect имеет два разных синтаксиса.

Чтобы дать игроку эффект:

 / effect <игрок> <эффект> [секунды] [усилитель] [hideParticles] 

Чтобы снять эффект с игрока:

 / effect <игрок> очистить 
Определения
  • цели или игрок - это имя игрока (или селектора цели), которому вы хотите применить или удалить эффекты.
  • эффект - это название эффекта зелья. (См. Эффекты Minecraft.)
  • секунд необязательно. Это количество секунд, в течение которых должен длиться эффект. Если вы не укажете продолжительность, эффект продлится 30 секунд.
  • усилитель не является обязательным. Это число, указывающее уровень эффекта. Если вы не укажете усилитель, по умолчанию будет установлено 0.
  • hideParticles не является обязательным. Он определяет, будут ли скрыты частицы эффекта.Это может быть значение true или false. Если вы не укажете значение hideParticles, по умолчанию будет установлено значение false, и частицы будут видны.

Команда эффекта в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) есть разные синтаксисы в зависимости от того, что вы хотите сделать.

Чтобы дать игроку эффект:

 / effect <игрок> <эффект> [секунды] [усилитель] [truefalse] 

Чтобы снять эффект с игрока:

 / effect <игрок> очистить 
Определения
  • player - это имя игрока (или селектора цели), которому вы хотите применить или удалить эффекты.
  • эффект - название добавляемого эффекта зелья. (См. Эффекты Minecraft.)
  • секунд необязательно. Это количество секунд, в течение которых должен длиться эффект. Если вы не укажете продолжительность, эффект продлится 30 секунд.
  • усилитель не является обязательным. Это число, указывающее уровень эффекта. Если вы не укажете усилитель, по умолчанию будет установлено 0.
  • true не является обязательным. Частицы эффекта скрыты.
  • false не является обязательным. Видны частицы эффекта. (Это значение по умолчанию.)

Команда эффекта в Minecraft Xbox One Edition

В Minecraft Xbox One Edition есть разные синтаксисы в зависимости от того, что вы хотите сделать.

Чтобы дать игроку эффект:

 / effect <игрок> <эффект> [секунды] [усилитель] [truefalse] 

Чтобы снять эффект с игрока:

 / effect <игрок> очистить 
Определения
  • player - это имя игрока (или селектора цели), которому вы хотите применить или удалить эффекты.
  • эффект - название добавляемого эффекта зелья. (См. Эффекты Minecraft.)
  • секунд необязательно. Это количество секунд, в течение которых должен длиться эффект. Если вы не укажете продолжительность, эффект продлится 30 секунд.
  • усилитель не является обязательным. Это число, указывающее уровень эффекта. Если вы не укажете усилитель, по умолчанию будет установлено 0.
  • true не является обязательным. Частицы эффекта скрыты.
  • false не является обязательным. Видны частицы эффекта. (Это значение по умолчанию.)

Команда эффекта в Minecraft PS4 Edition

В Minecraft PS4 Edition есть разные синтаксисы в зависимости от того, что вы хотите сделать.

Чтобы дать игроку эффект:

 / effect <игрок> <эффект> [секунды] [усилитель] [truefalse] 

Чтобы снять эффект с игрока:

 / effect <игрок> очистить 
Определения
  • player - это имя игрока (или селектора цели), которому вы хотите применить или удалить эффекты.
  • эффект - название добавляемого эффекта зелья. (См. Эффекты Minecraft.)
  • секунд необязательно. Это количество секунд, в течение которых должен длиться эффект. Если вы не укажете продолжительность, эффект продлится 30 секунд.
  • усилитель не является обязательным. Это число, указывающее уровень эффекта. Если вы не укажете усилитель, по умолчанию будет установлено 0.
  • true не является обязательным. Частицы эффекта скрыты.
  • false не является обязательным. Видны частицы эффекта. (Это значение по умолчанию.)

Команда эффекта в Minecraft Nintendo Switch Edition

В Minecraft Nintendo Switch Edition есть разные синтаксисы в зависимости от того, что вы хотите сделать.

Чтобы дать игроку эффект:

 / effect <игрок> <эффект> [секунды] [усилитель] [truefalse] 

Чтобы снять эффект с игрока:

 / effect <игрок> очистить 
Определения
  • player - это имя игрока (или селектора цели), которому вы хотите применить или удалить эффекты.
  • эффект - название добавляемого эффекта зелья. (См. Эффекты Minecraft.)
  • секунд необязательно. Это количество секунд, в течение которых должен длиться эффект. Если вы не укажете продолжительность, эффект продлится 30 секунд.
  • усилитель не является обязательным. Это число, указывающее уровень эффекта. Если вы не укажете усилитель, по умолчанию будет установлено 0.
  • true не является обязательным. Частицы эффекта скрыты.
  • false не является обязательным. Видны частицы эффекта. (Это значение по умолчанию.)

Команда эффекта в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition есть разные синтаксисы в зависимости от того, что вы хотите сделать.

Чтобы дать игроку эффект:

 / effect <игрок> <эффект> [секунды] [усилитель] [truefalse] 

Чтобы снять эффект с игрока:

 / effect <игрок> очистить 
Определения
  • player - это имя игрока (или селектора цели), которому вы хотите применить или удалить эффекты.
  • эффект - название добавляемого эффекта зелья. (См. Эффекты Minecraft.)
  • секунд необязательно. Это количество секунд, в течение которых должен длиться эффект. Если вы не укажете продолжительность, эффект продлится 30 секунд.
  • усилитель не является обязательным. Это число, указывающее уровень эффекта. Если вы не укажете усилитель, по умолчанию будет установлено 0.
  • true не является обязательным. Частицы эффекта скрыты.
  • false не является обязательным. Видны частицы эффекта. (Это значение по умолчанию.)

Команда эффекта в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition есть разные синтаксисы в зависимости от того, что вы хотите сделать.

Чтобы дать игроку эффект:

 / effect <игрок> <эффект> [секунды] [усилитель] [truefalse] 

Чтобы снять эффект с игрока:

 / effect <игрок> очистить 
Определения
  • player - это имя игрока (или селектора цели), которому вы хотите применить или удалить эффекты.
  • эффект - название добавляемого эффекта зелья. (См. Эффекты Minecraft.)
  • секунд необязательно. Это количество секунд, в течение которых должен длиться эффект. Если вы не укажете продолжительность, эффект продлится 30 секунд.
  • усилитель не является обязательным. Это число, указывающее уровень эффекта. Если вы не укажете усилитель, по умолчанию будет установлено 0.
  • true не является обязательным. Частицы эффекта скрыты.
  • false не является обязательным. Видны частицы эффекта. (Это значение по умолчанию.)

Примеры

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14 и 1.15

Чтобы дать игроку эффект Conduit Power под названием DigMinecraft на 5000 секунд в Minecraft 1.13, 1.14 и 1.15:

 / эффект дать DigMinecraft pipeline_power 5000 

Чтобы удалить все эффекты с плеера DigMinecraft:

 / очистить эффект DigMinecraft 

Чтобы снять эффект слепоты со всех игроков:

 / эффект ясный при слепоте 

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11 и 1,12

Чтобы дать Strength IV игроку под названием DigMinecraft на 45 секунд в Minecraft 1.11 и 1.12:

 / эффект DigMinecraft майнкрафт: сила 45 3 

Чтобы дать Jump Boost II игроку под названием DigMinecraft на 50 секунд:

 / эффект DigMinecraft 8 50 1 

Чтобы удалить все эффекты с плеера DigMinecraft:

 / эффект DigMinecraft очистить 

Чтобы удалить все эффекты у всех игроков:

 / эффект @a clear 

Пример в Pocket Edition (PE)

Чтобы дать Absorption II игроку Axe2Grind на 120 секунд в Minecraft PE:

 / эффект Axe2 Поглощение измельчения 120 1 

Чтобы дать ночное видение всем игрокам на 60 секунд:

 / эффект @a night_vision 60 

Чтобы удалить все эффекты у ближайшего игрока:

 / эффект @p ясно 

Пример в Xbox One Edition

Чтобы дать Fire Resistance IV игроку по имени TheEarthMover на 900 секунд в Minecraft Xbox One Edition:

 / эффект TheEarthMover fire_resistance 900 3 

Чтобы дать всем игрокам скорость на 30 секунд:

 / эффект @ спешка 30 

Чтобы удалить все эффекты у ближайшего игрока:

 / эффект @p ясно 

Пример в версии для PS4

Чтобы дать игроку Night Vision под названием DigMinecraft на 360 секунд в Minecraft PS4 Edition:

 / эффект DigMinecraft night_vision 360 

Чтобы дать всем игрокам возможность дышать водой на 95 секунд:

 / эффект @a water_breathing 95 

Чтобы удалить все эффекты у ближайшего игрока:

 / эффект @p ясно 

Пример в Nintendo Switch Edition

Чтобы дать игроку «Дыхание водой» под названием DigMinecraft на 99999 секунд в Minecraft Nintendo Switch Edition:

 / эффект DigMinecraft water_breathing 99999 

Чтобы дать всем игрокам Health Boost II на 45 секунд:

 / эффект @a health_boost 45 1 

Чтобы удалить все эффекты у всех игроков:

 / эффект @a clear 

Пример в Windows 10 Edition

Чтобы дать Night Vision игроку под названием TheExcavator на 3000 секунд в Minecraft PE:

 / эффект TheExcavator night_vision 3000 

Чтобы дать Силу II ближайшему игроку на 95 секунд:

 / эффект @p сила 95 1 

Чтобы удалить все эффекты у случайного игрока:

 / эффект @r clear 

Пример в версии для учебных заведений

Чтобы дать игроку Night Vision по имени TheEarthMover на 250 секунд в Minecraft Education Edition:

 / эффект TheEarthMover night_vision 250 

Чтобы дать Levitation III ближайшему игроку на 100 секунд:

 / эффект @p левитация 100 2 

Чтобы удалить все эффекты у всех игроков:

 / эффект @a clear 

Как ввести команду

1.Откройте окно чата

Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата. Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
  • Для Pocket Edition (PE) нажмите кнопку чата в верхней части экрана.
  • Для Xbox One нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
  • Для PS4 нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку со стрелкой вправо на контроллере.
  • В Windows 10 Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
  • В версии для образовательных учреждений нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.

2. Введите команду

Мы рассмотрим примеры того, как использовать команду / effect для создания эффекта, используя как имя эффекта, так и идентификатор эффекта. Кроме того, мы покажем вам, как использовать команду / effect для удаления всех эффектов с игрока.

Добавить эффект с использованием имени эффекта

Начнем с того, что покажем, как добавить эффект к плееру, используя имя эффекта.

Например, вы можете добавить эффект силы к игроку под названием DigMinecraft с помощью следующей команды:

 / эффект DigMinecraft майнкрафт: сила 45 3 

Введите команду в окне чата и нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

Эта команда / effect использует значение Name, равное , силу , продолжительность 45 секунд и усилитель 3.Это даст игроку DigMinecraft эффект Strength IV на 45 секунд.

Усилитель используется для увеличения уровня эффекта. Это некоторые комбинации эффекта / усилителя для эффекта силы, чтобы вы могли лучше понять, что значение усилителя делает в команде / effect.

Название эффекта Усилитель Результат
сила 0 Прочность
сила 1 Сила II
сила 2 Прочность III
сила 3 Прочность IV
сила 4 Прочность V

После того, как вы введете команду, вы увидите сообщение «Данная сила (ID 5) x 3 для DigMinecraft на 45 секунд» появится в нижнем левом углу окна игры.Это означает, что этот эффект был дан.

Игроку по имени DigMinecraft была присвоена Сила IV на 45 секунд. Управление игрой для просмотра текущих эффектов для вашего игрока зависит от вашей версии Minecraft.

  • Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу E , чтобы открыть меню инвентаря, и вы увидите текущие эффекты.
  • Для Pocket Edition (PE) вы увидите кнопки для текущих эффектов, появляющиеся на правом краю экрана.Просто нажмите на эффект, который вы хотите просмотреть, и он покажет вам название эффекта и продолжительность.
  • Для PS3 и PS4 нажмите кнопку «Треугольник» на контроллере PS, чтобы открыть меню инвентаря и увидеть свои текущие эффекты.
  • Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку Y на контроллере Xbox, чтобы открыть меню инвентаря и просмотреть текущие эффекты.
  • Для Windows 10 Edition нажмите клавишу E , чтобы открыть меню инвентаря, и вы увидите текущие эффекты.
  • Для Wii U нажмите кнопку X, чтобы открыть меню инвентаря и увидеть текущие эффекты.
  • Для Nintendo Switch: нажмите кнопку X, чтобы открыть меню инвентаря и увидеть текущие эффекты.
  • Для Education Edition нажмите клавишу E , чтобы открыть меню инвентаря, и вы увидите текущие эффекты.

Посмотрите список всех эффектов Minecraft, если вам нужен идентификатор эффекта или значение имени.

Добавить эффект с использованием идентификатора эффекта

В первом примере мы добавили эффект для игрока, используя имя эффекта (например, силу).Теперь давайте покажем вам, как добавить эффект с помощью идентификатора эффекта.

Например, вы можете добавить эффект Jump Boost игроку под названием DigMinecraft с помощью следующей команды:

 / эффект DigMinecraft 8 50 1 

Эта команда / effect использует значение ID 8, длительность 50 секунд и усилитель 1. Это даст игроку DigMinecraft эффект Jump Boost II на 50 секунд.

Усилитель используется для увеличения уровня эффекта.Это комбинации эффекта / усилителя для эффекта Jump Boost.

Идентификатор эффекта Усилитель Результат
8 0 Ускорение прыжка
8 1 Jump Boost II
8 2 Повышение прыжка III
8 3 Повышение прыжка IV

После того, как чит был введен, в левом нижнем углу окна игры появится сообщение «Дано усиление прыжка (ID 8) x 1 в DigMinecraft на 50 секунд».

Игроку по имени DigMinecraft был дан Jump Boost II на 50 секунд.

См. Список всех эффектов Minecraft, если вам нужен идентификатор эффекта или значение имени.

Удалить все эффекты

Вы также можете использовать команду / effect, чтобы удалить все эффекты с игрока.

Например, вы можете удалить все эффекты с плеера DigMinecraft с помощью следующей команды:

 / эффект DigMinecraft очистить 

Введите команду в окне чата и нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

Эта команда / effect очищает все эффекты от плеера DigMinecraft.

После того, как чит был введен, вы увидите сообщение «Взято все эффекты из DigMinecraft» в нижнем левом углу окна игры. Это означает, что все эффекты, данные DigMinecraft, теперь удалены.

Поздравляю, вы узнали, как использовать команду / effect в Minecraft.

Списки эффектов

Найдите идентификатор или имя эффекта для использования в команде / effect в одном из списков ниже:

Другие игровые команды

Вы можете использовать другие команды и читы в Minecraft, например:

,

команд / эффект - Minecraft Wiki

Добавляет или удаляет статусные эффекты для игроков и других объектов.

сброс эффекта [<цели>] [<эффект>] (удаляет эффект)
effect give [] [] [] (дает эффект)
effect clear (удаляет все эффекты)
эффект [секунды: int] [усилитель: int] [hideParticles: Boolean] (дает или удаляет эффект)

Аргументы [править]

<цели> (BE: игрок: цель )

Задает цель (цели).Должно быть имя игрока, целевой селектор или UUID‌ [ Java Edition только ]
Разрешает организациям, кроме игроков.

<эффект> (BE: эффект: эффект )

Определяет эффект, который нужно добавить или удалить. Должен быть идентификатор эффекта статуса.

<секунды> (BE: секунд: int )

Определяет продолжительность эффекта в секундах. Должно быть от 1 до 1 000 000 [ Java Edition только ] или от 1 до 2 147 483 647 [1] [
.

Как использовать командный блок в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать командный блок, включая то, как его программировать, со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

В Minecraft вы можете выполнять удивительные и сложные команды с помощью командного блока. Командные блоки доступны не во всех версиях игры.

Давайте рассмотрим, как использовать командный блок в Minecraft.

Необходимые материалы

В Minecraft это необходимые материалы для использования командного блока:

Шаги по использованию командного блока

1.Поместите командный блок

Прежде чем вы сможете программировать и использовать командный блок, вам необходимо поместить командный блок на землю. Поместите указатель (знак плюса) на блок, где вы хотите разместить командный блок. Вы должны увидеть, как блок будет выделен в окне игры.

Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы разместить командный блок.

Теперь вы должны увидеть командный блок на земле.

2. Добавьте устройство Redstone

Далее вам нужно добавить устройство Redstone рядом с командным блоком.Вы можете использовать любое устройство из красного камня, такое как рычаг, нажимная пластина или кнопка, чтобы активировать командный блок:

Рычаг
Нажимная пластина
Кнопка

Устройство красного камня должно быть размещено в пределах одного блока командного блока. Если устройство красного камня находится слишком далеко от командного блока, оно не активирует командный блок.

В этом примере мы собираемся использовать рычаг и разместить его на один блок справа от командного блока.

Выберите рычаг на панели быстрого доступа.Затем поместите указатель (знак плюса) на блок, где вы хотите разместить рычаг.

Теперь вы должны увидеть рычаг на земле рядом с командным блоком.

3. Запрограммируйте командный блок

Следующим шагом является программирование командного блока. Это означает, что вы добавите команду, которая будет запускаться при активации блока команд.

Встаньте перед командным блоком, наведите указатель (знак плюса) на командный блок и щелкните правой кнопкой мыши.

Это вызовет консоль программирования для командного блока.

Введите вашу команду в текстовое поле «Консольная команда».

В этом примере мы ввели следующую команду:

 время установлен день 

СОВЕТ: Когда вы вводите команду в поле «Консольная команда», вам не нужно вводить символ / в начале команды. Это необязательно.

Когда вы закончите ввод команды, нажмите кнопку Готово.

В левом нижнем углу окна игры появится сообщение «Набор команд: xxx», где xxx - это команда, которую вы только что ввели.

4. Активируйте командный блок

Теперь, когда вы запрограммировали командный блок, вы можете активировать его, когда захотите и так часто, как захотите. Чтобы активировать командный блок, просто активируйте устройство красного камня, которое подключено к командному блоку.

В этом примере устройство красного камня - это рычаг.Таким образом, вы активируете командный блок, переключая рычаг.

Для активации командного блока:

  • Если устройство из красного камня представляет собой рычаг, вам необходимо переключить рычаг.
  • Если устройство красного камня - это кнопка, вам нужно нажать на кнопку.
  • Если устройство из красного камня представляет собой прижимную пластину, вам необходимо встать на прижимную пластину.

Чтобы переключить рычаг, поместите указатель на рычаг и щелкните правой кнопкой мыши.

Вы увидите перемещение рычага, и в нижнем левом углу игрового окна появится сообщение, отображающее команду, которая была запущена командным блоком. Поскольку в этом примере вы использовали рычаг, вам нужно будет переключить рычаг обратно, прежде чем вы снова сможете активировать командный блок.

Поздравляю, вы только что научились использовать командный блок в Minecraft. Это так просто!

Программы командного блока

Вот несколько программ с блоками команд, которые вы можете попробовать:

Другие дополнительные учебные пособия

,

Как использовать команду клонирования в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать команду / clone со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

Вы можете скопировать или переместить область блоков с помощью команды / clone в Minecraft. Давайте разберемся, как использовать этот чит (игровую команду).

* Версия, которая была добавлена ​​или удалена, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition.Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

  • Java
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Команда клонирования в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14 и 1.15 команда / clone имеет разный синтаксис в зависимости от того, что вы хотите сделать.

Чтобы клонировать исходный регион в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> [заменить¦ маску] [нормальное¦ принудительное¦ перемещение] 

Чтобы клонировать только определенный блок из исходного региона в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> отфильтровано   

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9, 1.10 1.11 и 1.12 синтаксис команды / clone: ​​

 / clone          [maskMode] [cloneMode] [tileName] [tileData] 
Определения
  • begin - это начальная координата x y z для клонируемой исходной области (т. Е. Первого углового блока).
  • конец - конечная координата x y z для клонируемой исходной области (то есть: противоположный угловой блок).
  • пункт назначения - координата x y z для региона назначения. Используйте самые низкие значения x, y, z для назначения. Это будет нижний северо-западный угол региона назначения.
  • - это начальная координата исходной области для клонирования (то есть: первый угловой блок).
  • - конечная координата исходной области для клонирования (то есть: блок противоположного угла).
  • - координата целевого региона. Используйте самые низкие значения x, y, z для назначения. Это будет нижний северо-западный угол региона назначения.
  • maskMode не является обязательным. Он сообщает команде, следует ли фильтровать клонируемые блоки. По умолчанию заменяет . Это может быть одно из следующих значений:
    • replace - Клонирует все блоки, включая воздушный.
    • masked - Клонирует только блоки, которые не являются воздушными.
    • отфильтровано - Клонирует только блоки, соответствующие tileName .
  • cloneMode не является обязательным. Он сообщает команде, как выполнить клонирование. Поведение по умолчанию - нормальное . Это может быть одно из следующих значений:
    • нормальный - клонировать блоки из исходного региона в целевой регион.
    • force - Принудительно клонировать, если исходная область и область назначения перекрываются.
    • move - Клонировать блоки из исходного региона в целевой. Затем замените клонированные блоки в исходной области на воздух (блоки, не клонированные в исходной области, останутся неизменными, если использовалось отфильтровано ).
  • tileName необязательно. Это имя блока для клонирования, если maskMode установлен на отфильтровано .(См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData не является обязательным. Это значение данных блока для клонирования, если maskMode установлен на отфильтровано . (См. Значения данных Minecraft)

Команда клонирования в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) существует 2 синтаксиса для команды / clone.

Чтобы клонировать исходный регион в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> [заменить¦ маску] [нормальное¦ принудительное¦ перемещение] 

Чтобы клонировать только определенный блок из исходного региона в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> отфильтровано    
Определения
  • begin - это начальная координата x y z для клонируемой исходной области (т. Е. Первого углового блока).
  • конец - конечная координата x y z для клонируемой исходной области (то есть: противоположный угловой блок).
  • пункт назначения - координата x y z для региона назначения. Используйте самые низкие значения x, y, z для назначения. Это будет нижний северо-западный угол региона назначения.
  • заменить не обязательно. Он клонирует все блоки, включая воздух (поведение по умолчанию).
  • в маске не является обязательным. Он будет клонировать только блоки, которые не являются воздухом.
  • нормальный клонирует блоки из исходной области в целевую (поведение по умолчанию).
  • force принудительно клонирует, если исходная область и область назначения перекрываются.
  • move клонирует блоки из исходной области в целевую. Затем замените клонированные блоки в исходной области на воздух (блоки, не клонированные в исходной области, останутся неизменными, если использовалось отфильтрованное ).
  • отфильтровано будет клонировать только блоки, соответствующие tileName .
  • tileName - имя блока для клонирования. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData - это значение данных блока для клонирования. (См. Значения данных Minecraft)

Команда клонирования в Minecraft Xbox One Edition

В Minecraft Xbox One Edition есть 2 синтаксиса для команды / clone.

Чтобы клонировать исходный регион в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> [заменить¦ маску] [нормальное¦ принудительное¦ перемещение] 

Чтобы клонировать только определенный блок из исходного региона в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> отфильтровано    
Определения
  • begin - это начальная координата x y z для клонируемой исходной области (т. Е. Первого углового блока).
  • конец - конечная координата x y z для клонируемой исходной области (то есть: противоположный угловой блок).
  • пункт назначения - координата x y z для региона назначения. Используйте самые низкие значения x, y, z для назначения. Это будет нижний северо-западный угол региона назначения.
  • заменить не обязательно. Он клонирует все блоки, включая воздух (поведение по умолчанию).
  • в маске не является обязательным. Он будет клонировать только блоки, которые не являются воздухом.
  • нормальный клонирует блоки из исходной области в целевую (поведение по умолчанию).
  • force принудительно клонирует, если исходная область и область назначения перекрываются.
  • move клонирует блоки из исходной области в целевую. Затем замените клонированные блоки в исходной области на воздух (блоки, не клонированные в исходной области, останутся неизменными, если использовалось отфильтрованное ).
  • отфильтровано будет клонировать только блоки, соответствующие tileName .
  • tileName - имя блока для клонирования. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData - это значение данных блока для клонирования. (См. Значения данных Minecraft)

Команда клонирования в Minecraft PS4 Edition

В Minecraft Xbox One Edition есть 2 синтаксиса для команды / clone.

Чтобы клонировать исходный регион в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> [заменить¦ маску] [нормальное¦ принудительное¦ перемещение] 

Чтобы клонировать только определенный блок из исходного региона в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> отфильтровано    
Определения
  • begin - это начальная координата x y z для клонируемой исходной области (т. Е. Первого углового блока).
  • конец - конечная координата x y z для клонируемой исходной области (то есть: противоположный угловой блок).
  • пункт назначения - координата x y z для региона назначения. Используйте самые низкие значения x, y, z для назначения. Это будет нижний северо-западный угол региона назначения.
  • заменить не обязательно. Он клонирует все блоки, включая воздух (поведение по умолчанию).
  • в маске не является обязательным. Он будет клонировать только блоки, которые не являются воздухом.
  • нормальный клонирует блоки из исходной области в целевую (поведение по умолчанию).
  • force принудительно клонирует, если исходная область и область назначения перекрываются.
  • move клонирует блоки из исходной области в целевую. Затем замените клонированные блоки в исходной области на воздух (блоки, не клонированные в исходной области, останутся неизменными, если использовалось отфильтрованное ).
  • отфильтровано будет клонировать только блоки, соответствующие tileName .
  • tileName - имя блока для клонирования. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData - это значение данных блока для клонирования. (См. Значения данных Minecraft)

Команда клонирования в Minecraft Nintendo Switch Edition

В Minecraft Nintendo Switch Edition существует 2 синтаксиса для команды / clone.

Чтобы клонировать исходный регион в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> [заменить¦ маску] [нормальное¦ принудительное¦ перемещение] 

Чтобы клонировать только определенный блок из исходного региона в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> отфильтровано    
Определения
  • begin - это начальная координата x y z для клонируемой исходной области (т. Е. Первого углового блока).
  • конец - конечная координата x y z для клонируемой исходной области (то есть: противоположный угловой блок).
  • пункт назначения - координата x y z для региона назначения. Используйте самые низкие значения x, y, z для назначения. Это будет нижний северо-западный угол региона назначения.
  • заменить не обязательно. Он клонирует все блоки, включая воздух (поведение по умолчанию).
  • в маске не является обязательным. Он будет клонировать только блоки, которые не являются воздухом.
  • нормальный клонирует блоки из исходной области в целевую (поведение по умолчанию).
  • force принудительно клонирует, если исходная область и область назначения перекрываются.
  • move клонирует блоки из исходной области в целевую. Затем замените клонированные блоки в исходной области на воздух (блоки, не клонированные в исходной области, останутся неизменными, если использовалось отфильтрованное ).
  • отфильтровано будет клонировать только блоки, соответствующие tileName .
  • tileName - имя блока для клонирования. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData - это значение данных блока для клонирования. (См. Значения данных Minecraft)

Команда клонирования в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition существует 2 синтаксиса для команды / clone.

Чтобы клонировать исходный регион в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> [заменить¦ маску] [нормальное¦ принудительное¦ перемещение] 

Чтобы клонировать только определенный блок из исходного региона в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> отфильтровано    
Определения
  • begin - это начальная координата x y z для клонируемой исходной области (т. Е. Первого углового блока).
  • конец - конечная координата x y z для клонируемой исходной области (то есть: противоположный угловой блок).
  • пункт назначения - координата x y z для региона назначения. Используйте самые низкие значения x, y, z для назначения. Это будет нижний северо-западный угол региона назначения.
  • заменить не обязательно. Он клонирует все блоки, включая воздух (поведение по умолчанию).
  • в маске не является обязательным. Он будет клонировать только блоки, которые не являются воздухом.
  • нормальный клонирует блоки из исходной области в целевую (поведение по умолчанию).
  • force принудительно клонирует, если исходная область и область назначения перекрываются.
  • move клонирует блоки из исходной области в целевую. Затем замените клонированные блоки в исходной области на воздух (блоки, не клонированные в исходной области, останутся неизменными, если использовалось отфильтрованное ).
  • отфильтровано будет клонировать только блоки, соответствующие tileName .
  • tileName - имя блока для клонирования. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData - это значение данных блока для клонирования. (См. Значения данных Minecraft)

Команда клонирования в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition есть 2 синтаксиса для команды / clone.

Чтобы клонировать исходный регион в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> [заменить¦ маску] [нормальное¦ принудительное¦ перемещение] 

Чтобы клонировать только определенный блок из исходного региона в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> отфильтровано    
Определения
  • begin - это начальная координата x y z для клонируемой исходной области (т. Е. Первого углового блока).
  • конец - конечная координата x y z для клонируемой исходной области (то есть: противоположный угловой блок).
  • пункт назначения - координата x y z для региона назначения. Используйте самые низкие значения x, y, z для назначения. Это будет нижний северо-западный угол региона назначения.
  • заменить не обязательно. Он клонирует все блоки, включая воздух (поведение по умолчанию).
  • в маске не является обязательным. Он будет клонировать только блоки, которые не являются воздухом.
  • нормальный клонирует блоки из исходной области в целевую (поведение по умолчанию).
  • force принудительно клонирует, если исходная область и область назначения перекрываются.
  • move клонирует блоки из исходной области в целевую. Затем замените клонированные блоки в исходной области на воздух (блоки, не клонированные в исходной области, останутся неизменными, если использовалось отфильтрованное ).
  • отфильтровано будет клонировать только блоки, соответствующие tileName .
  • tileName - имя блока для клонирования. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData - это значение данных блока для клонирования. (См. Значения данных Minecraft)
  • Java
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14 и 1.15

Чтобы клонировать исходную область из начальной координаты (935, 66, 1024) в конечную координату (944, 72, 1027), а затем скопировать эту область блоков в целевую координату (900, 65, 1001):

 / клон 935 66 1024 944 72 1027900 65 1001 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (~, ~, ~) до конечной координаты (~ 20, ~ -3, ~ 15), а затем переместить ее в положение, которое находится в 5 кварталах к западу и 2 кварталах к северу от нашей текущая должность:

 / clone ~ ~ ~ ~ 20 ~ -3 ~ 15 ~ -5 ~ ~ -2 заменить ход 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (~ ~ -3 ~) до конечной координаты (~ 5 ~ 5 ~ 5), а затем скопировать только водоросли в координату назначения (~ 10 ~ 10 ~ 10):

 / clone ~ ~ -3 ~ ~ 5 ~ 5 ~ 5 ~ 10 ~ 10 ~ 10 фильтрованная водоросль нормальная 

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11 и 1,12

Чтобы клонировать исходную область из начальной координаты (229, 64, 335) в конечную координату (205, 75, 358), а затем скопировать эту область блоков в целевую координату (173, 64, 254):

 / клон 229 64 335 205 75 358 173 64 254 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (299, 74, 238) до конечной координаты (288, 88, 224), а затем переместить ее в положение, которое находится на 19 блоков к западу и 10 блоков к северу от нашей текущей позиции:

 / clone 299 74 238 288 88 224 ~ -19 ~ ~ -10 заменить ход 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (~ ~ -3 ~) до конечной координаты (~ 5 ~ 5 ~ 5), а затем скопировать только блоки коренных пород в координату назначения (~ 10 ~ 10 ~ 10):

 / clone ~ ~ -3 ~ ~ 5 ~ 5 ~ 5 ~ 10 ~ 10 ~ 10 фильтрованная нормальная коренная порода 

Пример в Pocket Edition (PE)

Чтобы клонировать исходную область из начальной координаты (8, 65, 4) в конечную координату (2, 70, 4), а затем скопировать эту область блоков в целевую координату (~ ~ ~):

 / клон 8 65 4 2 70 4 ~ ~ ~ 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (~ 2 ~ -1 ~ 6) до конечной координаты (~ 8 ~ 8 ~ 8), а затем переместить ее в конечную координату (~ 5 ~ ~ -7):

 / clone ~ 2 ~ -1 ~ 6 ~ 8 ~ 8 ~ 8 ~ 5 ~ ~ -7 заменить ход 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (6, 62, 1) до конечной координаты (4, 68, -5), а затем скопировать только березовые доски в целевую координату (~ 3 ~ 3 ~ 3):

 / clone 6 62 1 4 68-5 ~ 3 ~ 3 ~ 3 фильтрованные обычные доски 2 

Пример в Xbox One Edition

Чтобы клонировать исходную область из начальной координаты (7, 64, 3) в конечную координату (1, 69, 3), а затем скопировать эту область блоков в целевую координату (~ ~ ~):

 / клон 7 64 3 1 69 3 ~ ~ ~ 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (~ 1 ~ -2 ~ 5) до конечной координаты (~ 7 ~ 7 ~ 7), а затем переместить ее в целевую координату (~ 4 ~ -1 ~ -8):

 / clone ~ 1 ~ -2 ~ 5 ~ 7 ~ 7 ~ 7 ~ 4 ~ -1 ~ -8 заменить ход 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (5, 61, 0) до конечной координаты (3, 67, -6), а затем скопировать только доски из темного дуба в конечную координату (~ 2 ~ 2 ~ 2) :

 / clone 5 61 0 3 67-6 ~ 2 ~ 2 ~ 2 фильтрованные обычные доски 5 

Пример для PS4 Edition

Чтобы клонировать исходную область из начальной координаты (15, 64, 4) в конечную координату (9, 69, 4), а затем скопировать эту область блоков в целевую координату (~ ~ ~):

 / клон 15 64 4 9 69 4 ~ ~ ~ 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (~ 2 ~ -1 ~ 7) до конечной координаты (~ 8 ~ 8 ~ 8), а затем переместить ее в конечную координату (~ 12 ~ -2 ~ -9):

 / clone ~ 2 ~ -1 ~ 7 ~ 8 ~ 8 ~ 8 ~ 12 ~ -2 ~ -9 заменить ход 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (4, 62, 1) до конечной координаты (4, 68, -3), а затем скопировать только доски из темного дуба в конечную координату (~ 4 ~ 4 ~ 4) :

 / clone 4 62 1 4 68-3 ~ 4 ~ 4 ~ 4 фильтрованные обычные доски 5 

Пример в Nintendo Switch Edition

Чтобы клонировать исходную область из начальной координаты (6, 63, 2) в конечную координату (0, 68, 2), а затем скопировать эту область блоков в целевую координату (~ ~ ~):

 / клон 6 63 2 0 68 2 ~ ~ ~ 

Чтобы клонировать исходную область из начальной координаты (~ ~ -3 ~ 4) в конечную координату (~ 5 ~ 6 ~ 5), а затем переместить ее в целевую координату (~ 3 ~ -2 ~ -9):

 / clone ~ ~ -3 ~ 4 ~ 5 ~ 6 ~ 5 ~ 3 ~ -2 ~ -9 заменить ход 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (4, 60, -1) до конечной координаты (2, 66, -3), а затем скопировать только грязь в целевую координату (~ 1 ~ 60 ~ 2):

 / clone 4 60-1 2 66-3 ~ 1 ~ 60 ~ 2 отфильтрованная обычная грязь 

Пример в Windows 10 Edition

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (~ 2 ~ -1 ~ 6) до конечной координаты (~ 8 ~ 8 ~ 8), а затем скопировать эту область блоков в целевую координату (8, 65, 4):

 / клон ~ 2 ~ -1 ~ 6 ~ 8 ~ 8 ~ 8 8 65 4 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (5, 57, 3) до конечной координаты (6, 59, -5), а затем переместить ее в конечную координату (~ ~ ~):

 / clone 5 57 3 6 59-5 ~ ~ ~ заменить ход 

Чтобы клонировать исходную область из начальной координаты (4, 61, -3) в конечную координату (7, 65, 3), а затем скопировать только голубой ковер в координату назначения (~ 2 ~ 3 ~ 2):

 / clone 4 61-3 7 65 3 ~ 2 ~ 3 ~ 2 отфильтрованный нормальный ковер 3 

Пример в Minecraft Education Edition

Чтобы клонировать исходную область из начальной координаты (50, 65, 335) в конечную координату (44, 73, 335), а затем скопировать эту область блоков в целевую координату (~ 3 ~ ~ 2):

 / клон 50 65 335 44 74 358 ~ 3 ~ 2 

Чтобы клонировать исходную область из начальной координаты (150, 74, 238) в конечную координату (142, 88, 224), а затем переместить ее в целевую координату (200, 80, 210):

 / клон 150 74 238 142 88 224 200 80 210 заменить ход 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (~ ~ -3 ~) до конечной координаты (~ 5 ~ 5 ~ 5), а затем скопировать только блоки коренных пород в координату назначения (~ 10 ~ 10 ~ 10):

 / clone ~ ~ -3 ~ ~ 5 ~ 5 ~ 5 ~ 10 ~ 10 ~ 10 фильтрованная нормальная коренная порода 

Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата.Игровой элемент управления для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

Мы рассмотрим примеры того, как использовать команду / clone для клонирования области, а также для перемещения области блоков.

В этом примере давайте покажем, как клонировать регион и сделать его точную копию.

Например, давайте клонируем пирамиду из пустыни и сделаем копию пирамиды в биоме равнин. В нашем мире мы определили, что существует пирамида, угловые координаты которой равны (229, 64, 335) и (205, 75, 358).Вы можете увидеть эту пирамиду вдалеке на картинке ниже.

Теперь, чтобы скопировать эту пирамиду в наш биом Равнин в координатах (173, 64, 254), мы должны использовать следующую команду / clone: ​​

Введите команду в окне чата. По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

После ввода чит-кода блоки будут клонированы.

В нижнем левом углу окна игры появится сообщение «7200 block cloned», указывающее на то, что команда клонирования успешно завершена.Теперь вы должны увидеть копию пирамиды, появившуюся в биоме Равнин.

Вы также можете использовать команду / clone для перемещения области блоков (а не только для их копирования).

В этом примере давайте скопируем храм в джунглях, угловые координаты которого равны (229,74,238) и (288,88,224), и переместим его в положение, которое находится на 19 кварталов западнее и 10 кварталов к северу от нашего текущего положения.

Введите команду в окне чата и нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

После того, как чит был введен, область блоков будет перемещена из исходного местоположения в новое, указанное вами.

В нижнем левом углу игрового окна

появится сообщение «2700 блок клонирован».

Смотрите также