Как сделать аружыйа в майнкрафт без модов


Майнкрафт команда на оружие — Guns [1.8.x]

Майнкрафт-команда, которая позволяет получить 4 новых видов оружия в игре. Смотрите видео обзор, если хотите посмотреть, прежде чем попробовать! Инструкция по получению коммандного блока и автоматической постройке машины есть ниже. Команда работает в Майнкрафт 1.8 и выше!

Список оружия

Single Shot Gun — обычное оружие, стреляет по нажатию правой кнопки мыши
Rapid Fire Gun — быстрое оружие, стреляет множество раз по нажатию на правую кнопку
Shotgun — дробовик, поражает больше врагов
Poisinous Gun — отравленное оружие

Чтобы получить оружие, вам нужно сначала получить коммандный блок командой:

/give @p command_block

После этого вставьте специальную команду в коммандный блок и активируйте его рычагом или красным факелом:

/summon FallingSand ~ ~2 ~ {Block:redstone_block,Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~-1 ~-14 ~ ~-1 ~1 ~ redstone_block},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~-1 ~-13 ~ ~ ~2 ~ air},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command: /summon FallingSand ~-1 ~-4 ~15 {Block:iron_block,Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command: /summon FallingSand ~2 ~-7 ~-2 {Block:iron_block,Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command: /summon FallingSand ~ ~ ~-2 {Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rxm=-90,rx=-41] ~ ~ ~ /tp @e[type=Arrow,name=arrow] ~ ~2 ~},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rxm=-40,rx=-31] ~ ~ ~ /tp @e[type=Arrow,name=arrow] ~ ~1.5 ~},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rxm=-30,rx=-21] ~ ~ ~ /tp @e[type=Arrow,name=arrow] ~ ~1 ~},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rxm=-20,rx=-11] ~ ~ ~ /tp @e[type=Arrow,name=arrow] ~ ~0.5 ~},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rxm=10,rx=19] ~ ~ ~ /tp @e[type=Arrow,name=arrow] ~ ~-0.25 ~},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rxm=20,rx=29] ~ ~ ~ /tp @e[type=Arrow,name=arrow] ~ ~-0.5 ~},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rxm=30,rx=39] ~ ~ ~ /tp @e[type=Arrow,name=arrow] ~ ~-0.75 ~},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rxm=40,rx=90] ~ ~ ~ /tp @e[type=Arrow,name=arrow] ~ ~-1 ~},Time:1}}}}}}}} },Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command: /summon FallingSand ~ ~ ~-3 {Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=116,ry=123] ~ ~ ~ /summon Arrow ~-1 ~1 ~-1 {CustomName:»arrow»,Motion:[-1.50009653257,0.0406708556057,-0.797615474771]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=124,ry=131] ~ ~ ~ /summon Arrow ~-1 ~1 ~-1 {CustomName:»arrow»,Motion:[-1.37449107724,0.0406708556057,-0.998626221977]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=132,ry=139] ~ ~ ~ /summon Arrow ~-1 ~1 ~-1 {CustomName:»arrow»,Motion:[-1.22213271655,0.0406708556057,-1.18019984569]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=140,ry=147] ~ ~ ~ /summon Arrow ~-1 ~1 ~-1 {CustomName:»arrow»,Motion:[-1.04598693268,0.0406708556057,-1.33880222187]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=148,ry=155] ~ ~ ~ /summon Arrow ~-1 ~1 ~-1 {CustomName:»arrow»,Motion:[-0.849482202966,0.0406708556057,-1.47134633566]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=156,ry=163] ~ ~ ~ /summon Arrow ~0 ~1 ~-1 {CustomName:»arrow»,Motion:[-0.636443268441,0.0406708556057,-1.57525236666]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=164,ry=171] ~ ~ ~ /summon Arrow ~0 ~1 ~-1 {CustomName:»arrow»,Motion:[-0.41101668964,0.0406708556057,-1.64849790217]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=172,ry=179] ~ ~ ~ /summon Arrow ~0 ~1 ~-1 {CustomName:»arrow»,Motion:[-0.177590138499,0.0406708556057,-1.68965730115]}},Time:1}}}}}}}} },Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command: /summon FallingSand ~ ~ ~-4 {Block:command_block,TileEntityData:{Command:/replaceitem entity @a[score_bbbb=2] slot.hotbar.1 carrot_on_a_stick 1 0 {Unbreakable:1,display:{Name:»Rapid_Fire_Gun»},HideFlags:127,ench:[{id:34,lvl:10}]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/scoreboard players add @e[type=Arrow,name=arrow] b 1},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_bbbbbb_min=1] ~ ~ ~ /scoreboard players set @a[c=1] b 1},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=-4,ry=0] ~ ~ ~ /summon Arrow ~0 ~1 ~1 {CustomName:»arrow»,Motion:[0.0592930026825,0.0406708556057,1.69792944272]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=-12,ry=-5] ~ ~ ~ /summon Arrow ~0 ~1 ~1 {CustomName:»arrow»,Motion:[0.295022073011,0.0406708556057,1.67315331905]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=-20,ry=-13] ~ ~ ~ /summon Arrow ~0 ~1 ~1 {CustomName:»arrow»,Motion:[0.525008874271,0.0406708556057,1.61581116922]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=-28,ry=-21] ~ ~ ~ /summon Arrow ~1 ~1 ~1 {CustomName:»arrow»,Motion:[0.744776974982,0.0406708556057,1.52701909293]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=-36,ry=-29] ~ ~ ~ /summon Arrow ~1 ~1 ~1 {CustomName:»arrow»,Motion:[0.950048839047,0.0406708556057,1.40850532695]}},Time:1}}}}}}}} },Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command: /summon FallingSand ~ ~ ~-5 {Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=-44,ry=-37] ~ ~ ~ /summon Arrow ~1 ~1 ~1 {CustomName:»arrow»,Motion:[1.13682908312,0.0406708556057,1.26257660694]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=-52,ry=-45] ~ ~ ~ /summon Arrow ~1 ~1 ~1 {CustomName:»arrow»,Motion:[1.30148224222,0.0406708556057,1.09207326943]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=-60,ry=-53] ~ ~ ~ /summon Arrow ~1 ~1 ~1 {CustomName:»arrow»,Motion:[1.44080352989,0.0406708556057,0.90031396795]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=-68,ry=-61] ~ ~ ~ /summon Arrow ~1 ~1 ~1 {CustomName:»arrow»,Motion:[1.55208121574,0.0406708556057,0.691031079174]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=-76,ry=-69] ~ ~ ~ /summon Arrow ~1 ~1 ~0 {CustomName:»arrow»,Motion:[1.63314940619,0.0406708556057,0.468298056478]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=-84,ry=-77] ~ ~ ~ /summon Arrow ~1 ~1 ~0 {CustomName:»arrow»,Motion:[1.68243020112,0.0406708556057,0.236450144794]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=-92,ry=-85] ~ ~ ~ /summon Arrow ~1 ~1 ~0 {CustomName:»arrow»,Motion:[1.69896440593,0.0406708556057,1.0403156608e-16]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=-100,ry=-93] ~ ~ ~ /summon Arrow ~1 ~1 ~0 {CustomName:»arrow»,Motion:[1.68243020112,0.0406708556057,-0.236450144794]}},Time:1}}}}}}}} },Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command: /summon FallingSand ~ ~ ~-6 {Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=-108,ry=-101] ~ ~ ~ /summon Arrow ~1 ~1 ~0 {CustomName:»arrow»,Motion:[1.63314940619,0.0406708556057,-0.468298056478]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=-116,ry=-109] ~ ~ ~ /summon Arrow ~1 ~1 ~-1 {CustomName:»arrow»,Motion:[1.55208121574,0.0406708556057,-0.691031079174]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=-124,ry=-117] ~ ~ ~ /summon Arrow ~1 ~1 ~-1 {CustomName:»arrow»,Motion:[1.44080352989,0.0406708556057,-0.90031396795]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=-132,ry=-125] ~ ~ ~ /summon Arrow ~1 ~1 ~-1 {CustomName:»arrow»,Motion:[1.30148224222,0.0406708556057,-1.09207326943]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=-140,ry=-133] ~ ~ ~ /summon Arrow ~1 ~1 ~-1 {CustomName:»arrow»,Motion:[1.13682908312,0.0406708556057,-1.26257660694]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=-148,ry=-141] ~ ~ ~ /summon Arrow ~1 ~1 ~-1 {CustomName:»arrow»,Motion:[0.950048839047,0.0406708556057,-1.40850532695]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=-156,ry=-149] ~ ~ ~ /summon Arrow ~1 ~1 ~-1 {CustomName:»arrow»,Motion:[0.744776974982,0.0406708556057,-1.52701909293]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=-164,ry=-157] ~ ~ ~ /summon Arrow ~0 ~1 ~-1 {CustomName:»arrow»,Motion:[0.525008874271,0.0406708556057,-1.61581116922]}},Time:1}}}}}}}} },Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command: /summon FallingSand ~ ~ ~-7 {Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=-172,ry=-165] ~ ~ ~ /summon Arrow ~0 ~1 ~-1 {CustomName:»arrow»,Motion:[0.295022073011,0.0406708556057,-1.67315331905]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=-180,ry=-173] ~ ~ ~ /summon Arrow ~0 ~1 ~-1 {CustomName:»arrow»,Motion:[0.0592930026825,0.0406708556057,-1.69792944272]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=1,ry=11] ~ ~ ~ /summon Arrow ~0 ~1 ~1 {CustomName:»arrow»,Motion:[-0.177590138499,0.0406708556057,1.68965730115]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=12,ry=19] ~ ~ ~ /summon Arrow ~0 ~1 ~1 {CustomName:»arrow»,Motion:[-0.41101668964,0.0406708556057,1.64849790217]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=20,ry=27] ~ ~ ~ /summon Arrow ~0 ~1 ~1 {CustomName:»arrow»,Motion:[-0.636443268441,0.0406708556057,1.57525236666]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=28,ry=35] ~ ~ ~ /summon Arrow ~-1 ~1 ~1 {CustomName:»arrow»,Motion:[-0.849482202966,0.0406708556057,1.47134633566]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=36,ry=43] ~ ~ ~ /summon Arrow ~-1 ~1 ~1 {CustomName:»arrow»,Motion:[-1.04598693268,0.0406708556057,1.33880222187]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=44,ry=51] ~ ~ ~ /summon Arrow ~-1 ~1 ~1 {CustomName:»arrow»,Motion:[-1.22213271655,0.0406708556057,1.18019984569]}},Time:1}}}}}}}} },Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command: /summon FallingSand ~ ~ ~-8 {Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=52,ry=59] ~ ~ ~ /summon Arrow ~-1 ~1 ~1 {CustomName:»arrow»,Motion:[-1.37449107724,0.0406708556057,0.998626221977]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=60,ry=67] ~ ~ ~ /summon Arrow ~-1 ~1 ~1 {CustomName:»arrow»,Motion:[-1.50009653257,0.0406708556057,0.797615474771]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=68,ry=75] ~ ~ ~ /summon Arrow ~-1 ~1 ~0 {CustomName:»arrow»,Motion:[-1.59650431523,0.0406708556057,0.581080049622]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=76,ry=83] ~ ~ ~ /summon Arrow ~-1 ~1 ~0 {CustomName:»arrow»,Motion:[-1.66183795739,0.0406708556057,0.353234562277]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=84,ry=91] ~ ~ ~ /summon Arrow ~-1 ~1 ~0 {CustomName:»arrow»,Motion:[-1.69482581403,0.0406708556057,0.118513765975]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=92,ry=99] ~ ~ ~ /summon Arrow ~-1 ~1 ~0 {CustomName:»arrow»,Motion:[-1.69482581403,0.0406708556057,-0.118513765975]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=100,ry=108] ~ ~ ~ /summon Arrow ~-1 ~1 ~0 {CustomName:»arrow»,Motion:[-1.66183795739,0.0406708556057,-0.353234562277]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_b_min=1,rym=108,ry=115] ~ ~ ~ /summon Arrow ~-1 ~1 ~0 {CustomName:»arrow»,Motion:[-1.59650431523,0.0406708556057,-0.581080049622]}},Time:1}}}}}}}} },Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command: /summon FallingSand ~ ~ ~-9 {Block:command_block,TileEntityData:{Command:/effect @a[score_bbbbbb_min=1] 19 0 0},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=Arrow,name=arrow,score_bbb_min=3] ~ ~ ~ /effect @e[r=2] 19 5 2 true},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=Arrow,name=arrow,score_bbb_min=1] ~ ~ ~ /particle witchMagic ~ ~ ~ 0.1 0.1 0.1 0.1 2 force},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=Arrow,name=arrow,score_bbbbbbb_min=2] ~ ~ ~ /effect @e[r=2] 19 5 2 true},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=Arrow,name=arrow,score_bbbbbbb_min=2] ~ ~ ~ /particle witchMagic ~ ~ ~ 0.1 0.1 0.1 0.1 1 force},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/scoreboard players add @e[type=Arrow,name=arrow,score_bbb_min=1] bbb 1},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_bb_min=1] ~ ~ ~ /scoreboard players set @a bbbbbb 1 {SelectedItem:{id:minecraft:carrot_on_a_stick,tag:{display:{Name:»Poisonous_Gun»}}}}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/scoreboard players remove @a[score_bbbbbb_min=1] bbbbbb 1},Time:1}}}}}}}} },Time:1}}}}}}}}} },Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command: /summon FallingSand ~ ~-6 ~-2 {Block:iron_block,Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command: /summon FallingSand ~1 ~-3 ~ {Block:emerald_block,Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~2 ~2 ~3 ~-2 ~2 ~-11 bedrock},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/tellraw @a[r=200] {«text»:» This machine is fully assembled.»,»color»:»green»,»bold»:»true»}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~-1 ~ ~ ~-1 ~-5 ~ quartz_block},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/setblock ~-1 ~-1 ~-3 command_block 0 replace {Command:/testfor @a[score_bbbb_min=11]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/setblock ~-1 ~-3 ~-3 command_block 0 replace {Command:/testfor @a[score_bbbb=3]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/setblock ~-1 ~1 ~-2 unpowered_comparator 2},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/setblock ~-1 ~-1 ~-2 unpowered_comparator 2},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~-1 ~ ~-2 ~-1 ~4 ~-3 quartz_block},Time:1}}}}}}}}}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~1 ~-7 ~-11 ~1 ~3 ~3 stained_glass 15 replace stained_glass},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/summon FallingSand ~1 ~ ~-10 {Block:redstone_block,Time:1}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command: /summon FallingSand ~ ~ ~-5 {Block:command_block,TileEntityData:{Command:LEER},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:LEER},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:LEER},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:LEER},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:LEER},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:LEER},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:LEER},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:LEER},Time:1}}}}}}}} },Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command: /summon FallingSand ~ ~ ~-6 {Block:command_block,TileEntityData:{Command:LEER},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:LEER},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:LEER},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:LEER},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:LEER},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:LEER},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:LEER},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:LEER},Time:1}}}}}}}} },Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command: /summon FallingSand ~ ~ ~-7 {Block:command_block,TileEntityData:{Command:},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:LEER},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:LEER},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:LEER},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:LEER},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/scoreboard players add @a[score_bbbb_min=4] bbbb 1},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/scoreboard players add @a[score_bbbb=2] bbbb 1},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_bbbb_min=10,score_bbbb=10] ~ ~ ~ /scoreboard objectives remove bbbbbb},Time:1}}}}}}}} },Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command: /summon FallingSand ~ ~ ~-8 {Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_bbbb_min=10,score_bbbb=10] ~ ~ ~ /scoreboard objectives remove bbbbb},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_bbbb_min=10,score_bbbb=10] ~ ~ ~ /scoreboard objectives remove bbb},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_bbbb_min=10,score_bbbb=10] ~ ~ ~ /scoreboard objectives remove bb},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_bbbb_min=10,score_bbbb=10] ~ ~ ~ /scoreboard objectives remove b},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/clear @a[score_bbbb_min=10,score_bbbb=10] minecraft:carrot_on_a_stick},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/replaceitem entity @a[score_bbbb=2] slot.hotbar.2 carrot_on_a_stick 1 0 {Unbreakable:1,display:{Name:»Shotgun»},HideFlags:127,ench:[{id:34,lvl:10}]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/replaceitem entity @a[score_bbbb=2] slot.hotbar.3 carrot_on_a_stick 1 0 {Unbreakable:1,display:{Name:»Poisonous_Gun»},HideFlags:127,ench:[{id:34,lvl:10}]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/replaceitem entity @a[score_bbbb=2] slot.hotbar.0 carrot_on_a_stick 1 0 {Unbreakable:1,display:{Name:»Single_Shot_Gun»},HideFlags:127,ench:[{id:34,lvl:10}]}},Time:1}}}}}}}} },Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command: /summon FallingSand ~ ~ ~-9 {Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=Arrow,name=arrow,score_bbbb_min=1] ~ ~ ~ /tp @e[r=2] ~ ~-0.5 ~},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_bbbbb_min=1] ~ ~ ~ /execute @p[score_b_min=1,r=1] ~ ~ ~ /scoreboard players set @p bb 0},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_bbbbbb_min=1] ~ ~ ~ /scoreboard players set @a[c=1] b 1},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:LEER},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:LEER},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=Arrow,name=arrow,score_bb_min=1] ~ ~ ~ /effect @e[r=2] 6 1 100 true},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=Arrow,name=arrow,score_bb_min=1] ~ ~ ~ /effect @e[r=2] 7 1 100 true},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=Arrow,name=arrow,score_bb_min=1] ~ ~ ~ /particle smoke ~ ~ ~ 0.2 0.2 0.2 0.1 15 force},Time:1}}}}}}}} },Time:1}}}}}}}}} },Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command: /summon FallingSand ~ ~-5 ~-12 {Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_bbb_min=1] ~ ~ ~ /scoreboard players set @a[c=1] b 1},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_bbbbb_min=1] ~ ~ ~ /scoreboard players set @a[c=1] b 1},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/scoreboard players remove @a[score_b_min=1] b 1},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_bbb_min=1] ~ ~ ~ /execute @p[score_b_min=1,r=1] ~ ~ ~ /scoreboard players set @p bb 0},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_bbbbbbb_min=1] ~ ~ ~ /scoreboard players set @a[c=1] b 1},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_bbbbbb_min=1] ~ ~ ~ /execute @p[score_b_min=1,r=1] ~ ~ ~ /scoreboard players set @e[type=Arrow,name=arrow,r=4] bbb 1},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_bbbbb_min=1] ~ ~ ~ /execute @p[score_b_min=1,r=1] ~ ~ ~ /scoreboard players set @e[type=Arrow,name=arrow,c=1] bb 1},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~1 ~ ~8 ~1 ~7 ~ air},Time:1}}}}}}}} },Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command: /summon FallingSand ~2 ~-4 ~-12 {Block:command_block,TileEntityData:{Command:/kill @e[type=Arrow,name=arrow,score_b_min=25]},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_bb_min=1] ~ ~ ~ /scoreboard players set @a bbb 1 {SelectedItem:{id:minecraft:carrot_on_a_stick,tag:{display:{Name:»Single_Shot_Gun»}}}}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/scoreboard players remove @a[score_bbb_min=1] bbb 1},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_bb_min=1] ~ ~ ~ /scoreboard players set @a bbbbb 1 {SelectedItem:{id:minecraft:carrot_on_a_stick,tag:{display:{Name:»Shotgun»}}}}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/scoreboard players remove @a[score_bbbbb_min=1] bbbbb 1},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/scoreboard players remove @a[score_bb_min=2] bb 2},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_bb_min=1] ~ ~ ~ /scoreboard players set @a[c=1] b 2 {SelectedItem:{id:minecraft:carrot_on_a_stick,tag:{display:{Name:»Rapid_Fire_Gun»}}}}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~-1 ~ ~8 ~-1 ~7 ~ redstone_block},Time:1}}}}}}}} },Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:LEER},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:LEER},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:LEER},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/scoreboard objectives add bbbbbb dummy bbbbbb},Time:1}}}}}}}}} },Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command: /summon FallingSand ~ ~-3 ~15 {Block:iron_block,Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~2 ~1 ~-13 ~-2 ~1 ~1 stained_hardened_clay 14 replace stained_glass 0},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~2 ~-6 ~-13 ~-2 ~-6 ~1 stained_hardened_clay 14 replace stained_glass 0},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command: /summon FallingSand ~-1 ~-4 ~-3 {Block:command_block,TileEntityData:{Command:/summon FallingSand ~ ~3 ~-3 {Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~-1 ~-1 ~7 ~3 ~9 ~-8 minecraft:air},Time:1}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/scoreboard objectives remove bbbb},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~1 ~6 ~-10 ~1 ~-3 ~4 stained_glass 14 replace stained_glass},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:quartz_block,Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~1 ~8 ~-10 ~1 ~-1 ~4 stained_glass 5 replace stained_glass},Time:1}}}}} },Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/scoreboard objectives add bbbbb dummy bbbbb},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/scoreboard objectives add bbbb dummy bbbb},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/scoreboard objectives add bbb dummy bbb},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/scoreboard objectives add bb stat.useItem.minecraft.carrot_on_a_stick bb},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/scoreboard objectives add b dummy b},Time:1}}}}}}}}} },Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command: /summon FallingSand ~1 ~-2 ~15 {Block:iron_block,Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/setworldspawn ~ ~ ~},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/tellraw @a[r=200] {«text»:» «,»color»:»red»}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/tellraw @a[r=200] {«text»:» 3. Don’t act like it’s your own work.»,»color»:»red»}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/tellraw @a[r=200] {«text»:» 2. Don’t use this command in any competitions.»,»color»:»red»}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/tellraw @a[r=200] {«text»:» 1. Credit IJAMinecraft if you’re using this command.»,»color»:»red»}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/tellraw @a[r=200] {«text»:»»,»extra»:[{«text»:» https://www.youtube.com/user/IJAMinecraft»,»color»:»gold»,»clickEvent»:{«action»:»open_url»,»value»:»https://www.youtube.com/user/IJAMinecraft»}}]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/tellraw @a[r=200] {«text»:» ‘Guns'»,»bold»:»true»,»color»:»gold»,»extra»:[{«text»:» Command by IJAMinecraft»,»color»:»white»,»bold»:»false»}]}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/tellraw @a[r=200] {«text»:» «,»color»:»red»}},Time:1}}}}}}}}} },Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~1 ~-8 ~14 ~-1 ~ ~14 redstone_block},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/setblock ~ ~-4 ~1 minecraft:wall_sign 2 destroy {Text1:»{text:'[Destroy]’,color:red,bold:true}»,Text2:»{text:’Right-click this’,color:black}»,Text3:»{text:’sign to destroy’,color:black}»,Text4:»{text:’the machine!’,color:black,clickEvent:{action:run_command,value:’/scoreboard players set @p bbbb 4′}}»}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/setblock ~ ~-2 ~1 minecraft:wall_sign 2 destroy {Text1:»{text:'[Get Items]’,color:dark_green,bold:true}»,Text2:»{text:’Right-click this’,color:black}»,Text3:»{text:’sign to get’,color:black}»,Text4:»{text:’your items!’,color:black,clickEvent:{action:run_command,value:’/scoreboard players set @p bbbb 0′}}»}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/setblock ~ ~ ~1 minecraft:wall_sign 2 destroy {Text1:»{text:’Guns’,color:dark_red,bold:true}»,Text2:»{text:’——‘,color:dark_red}»,Text3:»{text:’Command by’,color:black}»,Text4:»{text:’IJAMinecraft’,color:black,clickEvent:{action:run_command,value:’/tell @p Psssst That might be a secret! :)’}}»}},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~1 ~-4 ~3 ~-1 ~4 ~15 air},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~2 ~-3 ~2 ~-2 ~5 ~16 stained_glass 0 hollow},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~2 ~-3 ~2 ~-2 ~-3 ~16 bedrock},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~2 ~-2 ~2 ~-2 ~40 ~16 air},Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:redstone_block,Time:1,Riding: {id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/gamerule commandBlockOutput false},Time:1 }}}}}}}}}}}}}}}}

Как создать свой собственный мод Minecraft

Что произойдет, если вам надоест играть в Minecraft? Моддинг - это ответ! От печенья до ракет, моды меняют все и вся в игре Minecraft, но разве не было бы весело создать свой собственный мод?

Следуя этим простым шагам, вы можете начать свой собственный путь к созданию пользовательских модов Minecraft.

Начало работы с MCreator

Рекламируемый как «Лучший создатель модов для Minecraft», MCreator - это бесплатный инструмент для создания ваших собственных модов для Minecraft.Вам не нужно писать код, хотя вы можете, если хотите.

Начните с посещения страницы загрузки MCreator и загрузки версии, соответствующей вашей текущей версии Minecraft.

На странице загрузки указано, какая версия MCreator вам нужна, но если вы используете Minecraft версии 1.12.2, то вам понадобится MCreator версии 1.7.9.

После того, как вы выбрали версию, загрузите MCreator для своей операционной системы.Поддерживаются все операционные системы Windows, Mac и Linux.

Если вы работаете в Windows, загрузите и запустите исполняемый файл (EXE).Если вы используете Mac или Linux, установка немного сложнее, но руководство по установке MCreator содержит подробные инструкции по установке.

После запуска MCreator потребуется немного времени, чтобы навести порядок.Необходимо загрузить Minecraft Forge Development Kit, а также загрузить зависимости и скомпилировать. Это может занять некоторое время в зависимости от вашего компьютера и скорости интернета, но после того, как он будет завершен в первый раз, этого не потребуется делать снова.

После настройки MCreator спросит, хотите ли вы войти в свою учетную запись Pylo.Продолжайте и нажмите Пропустите , если у вас его нет.

Теперь все готово к работе. Экран, который вы видите, является главным меню MCreator.Вы можете импортировать или экспортировать текущие настройки, установить моды, разработанные другими людьми, или начать писать свои собственные моды.

Написание вашего первого мода для Minecraft

В этом примере мода мы собираемся произвести супер-алмазную руду, которая будет производить огромное количество алмазов при добыче вместо обычных одного или двух.Вы также можете вдохновиться некоторыми отличными существующими модами Minecraft.

minecraft-modpacks

Для начала вам понадобится текстура для вашего нового блока. Это изображение, которое определяет, как выглядит ваш блок. Это может быть камень, дерево или любое другое произведение искусства. В этом примере будет использоваться алмазная руда, но вы можете использовать любое искусство, какое захотите.

В верхней части главного меню выберите Инструменты . Выберите Создать текстуру элемента / блока . Это откроет Texture Maker , где вы можете создать свою собственную текстуру на основе существующих иллюстраций Minecraft.

Создатель текстуры содержит четыре слоя , элемента управления.Это позволяет вам выбрать изображение и цвет, которые будут объединены в вашу окончательную текстуру.

За исключением Layer 1 , элементы управления слоями содержат те же три параметра.Слева направо:

  1. Селектор произведения искусства: Используйте раскрывающееся меню или всплывающий интерфейс, чтобы выбрать произведение искусства.
  2. Палитра цветов: Выберите три точки, чтобы выбрать цвет для этого слоя.
  3. Заблокировать насыщенность и яркость: Они ограничивают яркость цвета слоя. Поиграйте, чтобы увидеть, что вам нравится.

После того, как вы создали свою иллюстрацию, выберите Использовать внизу, а затем Блок для типа текстуры.Выберите Exit , чтобы вернуться на страницу Workspace . На странице рабочей области теперь будет отображаться ваша текстура.

В левом меню вкладки Workspace выберите Mod Elements .Здесь вы создадите свой мод, используя свою текстуру.

Выберите Новый элемент мода кнопку в верхнем левом углу, которая выглядит как большой плюс.

Этот новый элемент мода страница может выглядеть ошеломляющей, но это простой инструмент в использовании.

В поле Имя элемента введите уникальное имя. Этого нет в Minecraft, он используется как идентификатор в MCreator и коде Minecraft.

Для типа элемента вы можете выбрать, к какому типу относится ваш новый элемент. Для этого супер-ромба подойдет значение по умолчанию , блок . Если вы работаете над другим модом, таким как моб, команда или инструмент, выберите соответствующий тип.

Выберите ОК , чтобы вернуться на страницу Текстура . Здесь вы можете назначить текстуру блоку, а также настроить прозрачность и размеры блока.

Слева находится область текстур блоков .Шесть квадратов представляют каждую сторону вашего блока. Можно использовать разные текстуры для каждой стороны, но в этом примере все они будут использовать одну и ту же текстуру.

Щелкните каждый квадрат, выберите текстуру и нажмите Ok .Оставьте для всех остальных параметров значения по умолчанию, а затем выберите Next .

На этом экране есть различные настройки, но начните с Name в GUI .Это название блока в вашем инвентаре. Подойдет любое имя, но убедитесь, что оно информативное. Для этого блока подходящее название - «супер алмаз».

Если вы не уверены, что делает параметр, выберите маленький вопросительный знак рядом с именем.Это загрузит документацию MCreator.

Чтобы из этого блока выпадал другой блок при майнинге, отметьте галочкой поле рядом с Не выпадает сам . Рядом с блоком , из которого выпадает , нажмите маленький прямоугольник.Это загрузит Селектор блока / элемента . Используйте это меню для поиска и выбора блока, который вы хотите удалить.

Наконец, измените Drop amount на подходящее число.Поскольку мы хотим, чтобы супер-бриллиант давал большое количество бриллиантов, 10 - хорошее место для начала.

Выберите Next , чтобы перейти к настройкам частиц .Здесь вы можете изменить анимацию блока. Не стесняйтесь экспериментировать здесь, но это не требуется для этого супер алмазного мода.

Оставьте настройки инвентаря блока по умолчанию и выберите Next .Страница Процедуры позволяет вам настроить, что происходит, когда происходит какое-либо событие, связанное с этим блоком. Для этого мода это не требуется, поэтому нажмите кнопку Next .

Наконец, страница свойств создания / создания блока позволяет вам настроить, когда, где и как часто появляется ваш новый блок.Если вы хотите, чтобы ваш модифицированный блок появлялся в игре, отметьте Создать в мире .

Остальные настройки могут оставаться в значениях по умолчанию, или вы можете настроить их, чтобы сделать ваш модифицированный блок более или менее распространенным.

Экспорт вашего мода Minecraft

После того, как вы создали свой мод, вам нужно экспортировать его готовым для использования в Minecraft.

В нижнем левом углу панели инструментов Workspace выберите Export workspace into mod file button. Это объединит ваш мод в отдельный пакет, готовый для импорта Minecraft.Если вы изменили более одного блока, все они будут отображаться в вашем моде.

Примечание: Если вы хотите работать над несколькими модами одновременно, переключитесь на другое рабочее пространство из главного меню.

Описание мода Меню предоставляет варианты упаковки вашего мода. Вы можете ввести имя, версию, описание и сведения о создателе. Загрузите изображение, если хотите. Наиболее важным из этих параметров является расширение файла .Оставьте это значение по умолчанию - .JAR .

Когда будете готовы, нажмите Перекомпилировать и экспортировать . Это упакует ваш мод, но это может занять некоторое время в зависимости от вашего компьютера и количества вещей, которые вы изменили.

Вам нужно будет согласиться с условиями использования, но после компиляции закончите, выбрав место в файловой системе для хранения готового мода.

Импорт модов Minecraft с помощью Minecraft Forge

Теперь, когда ваш мод готов, все, что осталось сделать, это импортировать его в Minecraft.

Чтобы установить этот мод или любой другой мод, вам необходимо установить Minecraft Forge. Forge предоставляет простой и легкий способ установки пользовательских модов в сам Minecraft.

С домашней страницы Forge загрузите установщик, подходящий для вашей операционной системы и версии Minecraft. Запустите установщик и при появлении запроса выберите Установить клиент .

После установки запустите или перезапустите Minecraft. Из Minecraft Launcher нажмите стрелку вверх, справа от кнопки воспроизведения внизу.Выберите Forge . Это загрузит Minecraft с Forge, поэтому вам нужно будет делать это каждый раз, когда вы захотите использовать свой мод.

В Minecraft все будет по-другому с запущенной Forge.Внизу есть дополнительный текст, а также кнопка Mods .

Нажмите кнопку Mods , и вы увидите, что ваш мод не отображается. Вам необходимо установить свой мод в Forge / Minecraft.Установка включает в себя копирование и вставку вашего мода в папку mods Minecraft.

  • В Windows это находится в AppData /.minecraft /
  • На Mac это находится в Library / Application Support / minecraft /

. Вам может потребоваться перезапустить Minecraft, если вы вставили свой мод во время его работы. Войдите в меню модов , и ваш мод появится с описанием, названием, изображением и информацией о создателе. Отлично сработано!

В этом примере "super_diamond" теперь виден рядом со всеми другими блоками.

Куда подойдут ваши модификации Minecraft?

Моддинг Minecraft - отличный способ разнообразить игру, но даже лучше, если вы сделаете мод самостоятельно.Как только вы изучите эти базовые строительные блоки, вы можете приступить к созданию более сложных модификаций.

Если вы хотите продолжить настройку, посмотрите, как использовать командные блоки в Minecraft. И если вам нравится такой пользовательский игровой контент, возможно, вы посмеетесь над некоторыми из лучших сбоев в видеоиграх.

learn-arduino 5 причин, почему каждый должен изучать Arduino!

Arduino - отличная платформа для любителей на базе микроконтроллеров. Но зачем вам его использовать? Каковы преимущества изучения Arduino?

Об авторе

Джо - выпускник компьютерных наук Линкольнского университета, Великобритания.Он профессиональный разработчик программного обеспечения, и когда он не пилотирует дроны и не пишет музыку, его часто можно встретить фотографирующим или снимающим видео.

Подробнее о Джо Коберне
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

.

Получение id предметов в игре без мода.

Опубликовано 30 декабря 2013 г.,

839473

fillpant
Уровень 65: Высший гроссмейстер Программист

Подписаться108

Недавно я нашел этот полезный инструмент, который предоставляет minecraft, он очень полезен, особенно для владельцев серверов, которые используют редактирование мира, вместо того, чтобы иметь список со всеми идентификаторами сбоку и искать, вы можете сделать это: 1.Откройте minecraft 2. Войдите на сервер или на карту одиночной игры 3. Используйте кнопку управления (ctrl) и кнопку f3 (ctrl + F3) для statis

.

Как воссоздать саботаж в Minecraft * без модов / плагинов *

Опубликовано 1 декабря 2012 г.,
  • 2 бриллианта
  • 656 просмотров, 3 сегодня
  • комментарии
  • 0 избранное
  • PMCBBCode [url = https: //www.planetminecraft.com/blog/how-to-re-create-sabotage-in-minecraft-without-modsplugins/] [img] https: //static.planetminecraft. ru / files / resource_media / screenshot / 1248 / sabotage_4279856_thumb.jpg [/ img] Как воссоздать саботаж в Minecraft * без модов / плагинов * [/ url] от [mn = 179038] bl0khead [/ mn]
  • HTML
    Как воссоздать саботаж в Minecraft * без модов / плагинов *
    Как воссоздать саботаж в Minecraft * без модов / плагинов *
    от bl0khead
  • URL https://www.planetminecraft.com/blog/how-to-re-create-sabotage-in-minecraft- без-modsplugins /

179038

bl0khead
Уровень 4: Ученик-ремесленник

Подписаться3

Возможно, это уже было сделано раньше, но я еще не видел этого ни на одном сервере Minecraft. Любые игровые режимы, которые я вижу на Minecraft serv

.

Моддинг майнкрафт без кузницы | Втулка MC

  • Домой
    • Последние сообщения
    • Недавняя активность
  • Форумы
    • Поиск по форуму
    • Недавние сообщения
  • Ресурсы
    • Поисковые ресурсы
    • Большинство ресурсов
    • Последние обзоры
  • Вики
    • Вики-указатель
    • Список страниц
    • Недавняя активность
  • Команда
    • Администратор
    • Модератор
    • Спонсор
    • Разработчик
    • Вики-команда
    • Услуги Персонал
    • Младший мод
    • Ресурсный персонал
    • Персонал IRC
  • Загрузки
    • Spigot / BuildTools
    • Банджи-шнур
    • Дженкинс
  • Раздор
  • Концентратор
  • вопросы
  • Чат
  • Члены
    • Известные члены
    • Текущие посетители
    • Недавняя активность
    • Новые сообщения профиля
  • Пожертвовать
Ваше имя или адрес электронной почты:
Пароль:
.

Смотрите также