Как регион в майнкрафте на сервере
passthrough | Используйте разрешено чтобы этот регион рассматривался как область, в которой отсутствует проверка флага build (используйте это, чтобы сделать простые no-PVP, и т. п. зоны). |
build | Внимание! Рекомендуется не трогать этот флаг, поскольку его включение разрешит другим игрокам ломать блоки в вашем регионе. |
pvp | Разрешает/запрещает PvP. |
mob-damage | Разрешает мобам отнимать у вас здоровье (могут скинуть со скалы или кинуть в лаву). |
mob-spawning | Разрешает спаун мобов. |
creeper-explosion | Разрешает взрыв крипера (если отключено крипер вместо взрыва пропадет, или не нанесет ущерба постройкам). |
enderman-grief | Разрешает страннику Края гриферить на вашей территории. |
enderpearl | Разрешить или запретить использование Жемчуг Края |
ghast-fireball | Разрешает урон от шаров гаста (так же как и крипера) . |
sleep | Разрешить спать на кровати. |
tnt | Разрешать взрыв ТНТ. |
lighter | Разрешить или запретить использование огнива. |
fire-spread | Разрешить распространение огня. |
lava-fire | Разрешает поджог от лавы. |
lightning | Разрешить удар молнии. |
chest-access | Запретить доступ к сундуку. |
water-flow | Разрешить потоки воды |
lava-flow | Разрешить потоки лавы |
use | Разрешить использование кнопок, дверей, и т. п. |
interact | Разрешить взаимодействовать с некоторыми предметами |
vehicle-place | Разрешить размещение транспорта. |
vehicle-destroy | Разрешение на удаление транспорта. |
snow-fall | Разрешить выпадение снега. |
leaf-decay | Разрешить опадение листвы. |
invincible | Временное бессмертие (приоритет операторской команды). |
entry | Вход. |
exit | Выход. |
exit-group | Выход группам. |
greeting | При входе в регион игрок видит в чате ваше пожелание «**Добро пожаловать, %name%.» голубым цветом. |
farewell | Сообщение при выходе с региона |
notify-enter | Показывать сообщение при входе в регион. |
notify-leave | Показывать сообщение при выходе из региона. |
deny-spawn | Запретить отдельным мобам спаун. |
heal-delay | Скорость исцеления (установить частоту 1=1 сек.) |
heal-amount | Исцеление здоровья (установить частоту 1=1 ()) |
teleport | Позволяет задать место для телепорта /region teleport <id> |
spawn | Устанавливает место спауна: /region flag <регион> <x> <y> <z> |
buyable | Не реализовано |
price | Устанавливает цену на регион (на серверах с валютой) |
blocked-cmds | Заблокировать указанные команды. |
allowed-cmds | Запретить все команды кроме указанных (если делаете ловушку, оставьте команду /kill) |
feed-min-hunger | Со скольки будет увеличиваться полоска голода в регионе. |
feed-max-hunger | До скольки увеличится полоска голода в регионе (кормежка). |
ice-form | Разрешение на формирование льда в регионе. |
ice-melt | Разрешение на таяние льда |
potion-splash | Разрешение на эффекты от взрывных зелий |
pistons | Разрешить поршням двигать блоки |
item-drop | Разрешить игрокам выбрасывать вещи |
game-mode | Установить режим игры в регионе |
send-chat | Разрешить писать в чат из региона |
chorus-fruit-teleport | Запретить телепортацию через Хорус(1.9+) |
Формат файла региона - Официальная Minecraft Wiki
Эта статья может нуждаться в очистке, чтобы улучшить ее качество, возможно, в соответствии с руководством по стилю. [обсудить ] Пожалуйста, помогите Minecraft Wiki очистить эту страницу, если можете. Страница для обсуждений может содержать предложения. |
Формат файла региона - это формат хранения для фрагментов Minecraft , представленных в бета-версии 1.3, в котором группы фрагментов 32 × 32 (блоки 512 × 256 × 512, всего 67 108 864) хранятся в файле региона. .Этот формат файла заменил формат уровня Alpha, который использовался с этапа разработки Infdev, в котором фрагменты хранились в отдельных файлах. Можно сказать, что область - это часть файловой системы, где заголовок показывает позиции проигрывателя для каждого файла, а сектор - это размер выделения.
Система основана на McRegion, [1] мод на
.server.properties - Официальная Minecraft Wiki
Файл server.properties по умолчанию для Java Edition.server.properties - это файл, в котором хранятся все настройки для многопользовательского сервера ( Minecraft или Minecraft Classic).
При редактировании server.properties важно использовать ту же структуру, что и исходная, хотя порядок строк может быть произвольным. Текст перед знаком равенства - это ключ, который нельзя изменять.Текст после знака равенства - это значение свойства, которое можно редактировать. Строки, начинающиеся с
#
, являются комментариями - изменение или удаление этих строк не влияет на игру.
После внесения изменений в файл server.properties необходимо перезапустить сервер, чтобы они вступили в силу. Другой вариант - использовать команду / reload в консоли сервера или в игре, что также позволит перезагрузить изменения.
Если в файле server.properties перечислены не все свойства (например, если новая версия сервера добавляет новые свойства или файл не существует), то при запуске сервер перезаписывает сервер.properties с новыми перечисленными свойствами и установите для них значения по умолчанию.
Файл server.properties представляет собой обычный текстовый файл с кодировкой UTF-8, несмотря на его расширение, поэтому его можно редактировать с помощью любого текстового редактора, например Блокнота для Windows, TextEdit для Mac или nano и vim для Linux.
.Сервер- Официальная Minecraft Wiki
Эта статья о многопользовательском программном обеспечении в Java Edition и Bedrock Edition. Чтобы узнать о многопользовательской игре, см. Сетевая игра. Для официальных платных серверов Mojang см. Realms. Официальные избранные серверы в Bedrock Edition см. В разделе "Избранные серверы". Для получения информации о неофициальном серверном программном обеспечении Java Edition см. Специальные серверы.Сервера Minecraft позволяют игрокам играть онлайн или через локальную сеть с другими людьми. Внутри игры работает сервер для однопользовательских игр, это было сделано для того, чтобы сделать однопользовательскую игру совместимой с многопользовательской игрой и сделать так, чтобы изменения, внесенные в игру, такие как исправления ошибок, применялись к обоим однопользовательские игры и многопользовательские игры.Официальное серверное программное обеспечение доступно только на Java Edition в состоянии выпуска. Серверное программное обеспечение Bedrock Edition в настоящее время находится на стадии альфа-тестирования.
.региональных команд - документация WorldGuard 7.0
Список других команд (не связанных с защитой региона) см. На странице «Команды». Разрешения для этих команд подробно описаны на странице «Разрешения».
Некоторые из этих команд могут выполняться в фоновом режиме, а затем возвращать результаты. Список активных фоновых команд можно просмотреть с помощью / wg под управлением
. Существует жесткое ограничение на количество выполняемых команд и команд в очереди.
Для команд можно использовать / region
или / rg
.Некоторые подкоманды имеют несколько псевдонимов (например, / rg d
может использоваться как ярлык для / rg define
).
Подсказка
Вы можете использовать большинство этих команд с консоли, но вам может потребоваться указать флаг -w
(если он доступен).
Создание и удаление областей
Определить
/ rg определить [-n] [-g][ ] [... ] / rg create (...) / rg d (...)
Создает новый регион с данным идентификатором и дополнительным списком владельцев.Ваш текущий выбор WorldEdit используется для области региона.
Идентификаторы региона не чувствительны к регистру. Только один регион может существовать с данным именем (для каждого мира).
-
-g
создаст новый «глобальный» регион (не такой, как глобальный регион), в котором нет физического пространства, что полезно для создания шаблонных регионов (см. Приоритет и наследование). -
-n
сохранит указанные имена владельцев как имена, а не преобразует их в UUID
Пример: создание нового региона «магазин» с «sk89q» и «wizjany» в качестве владельцев
/ rg define магазин sk89q wizjany
Удалить
/ rg удалить [-w <мир>] [-f] [-u]/ rg rem (...) / rg удалить (...) / rg del (...)
Удаляет регион.
Если в указанном регионе есть дочерние регионы, необходимо указать -u
или -f
. Оба варианта нельзя указывать вместе.
-
-w
можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли -
-u
изменяет дочерние области указанного региона, чтобы не иметь родительского -
-f
удаляет дочерние регионы указанного региона
Новое определение
/ rg переопределить [-g] / rg update (...) / rg move (...)
Изменяет физическую область, связанную с существующим регионом, и заменяет ее вашим текущим выбором WorldEdit.
Претензия
Требует регион, который предназначен для регионов, созданных игроками самостоятельно. Для получения дополнительной информации см. Заявление.
Членство редакторов
Добавить участника
/ rg addmember [-w <мир>] [-n]<члены ...> / rg addmem (...) / rg am (...)
Добавляет любое количество участников в регион.Использование g:
добавит группу разрешений вместо игрока.
-
-w
можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли -
-n
указывает WorldGuard добавлять игроков в качестве имен вместо UUID. Игроки, добавленные только в качестве имен, потеряют свое членство, если они изменят свое имя Minecraft.
Пример: добавление группы «строителей» и игрока «sk89q» в качестве членов области «порождения» в мире «лобби».
/ rg addmember -w lobby spawn g: builder sk89q
Добавить владельца
/ rg addowner [-w <мир>] [-n]<владельцы ...> / rg ao (...)
Добавляет любое количество владельцев в регион. Использование g:
добавит группу разрешений вместо игрока.
-
-w
можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли -
-n
указывает WorldGuard добавлять игроков в качестве имен вместо UUID.Игроки, добавленные только как имена, потеряют свое право собственности, если они изменят свое имя Minecraft.
Пример: добавление группы «admins» и игрока «eduardo» в качестве членов зоны «порождения» в мире «lobby».
/ rg addowner -w lobby spawn g: админы Эдуардо
Удалить участник
/ rg removemember [-w <мир>] [-n] [-a]<члены ...> / rg remmember (...) / rg remmem (...) / rg rm (...)
Удаляет любое количество участников из региона.Как и в команде добавления, используйте g:
, чтобы указать группу разрешений.
-
-w
можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли -
-n
удалит игрока, который был добавлен по имени вместо UUID. -
-a
удалит всех участников из региона, игнорируя аргумент
Удалить владельца
/ rg removeowner [-w <мир>] [-n] [-a]<владельцы...> / rg ro (...)
Удаляет любое количество владельцев из региона. Как и в команде добавления, используйте g:
, чтобы указать группу разрешений.
-
-w
можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли -
-n
удалит игрока, который был добавлен по имени вместо UUID. -
-a
удалит всех владельцев из региона, игнорируя аргумент <владельцы…>
Получение информации
Выбрать
/ rg выберите/ rg sel (...) / rg s (...)
Заменяет ваш текущий выбор WorldEdit на область существующего региона.
Информация
/ rg информация [-u] [-s] [-w <мир>] [] / rg i (...)
Отображает информацию об указанном регионе или, если регион не указан, о регионе, в котором вы находитесь в данный момент. Если вы находитесь в нескольких регионах, вместо этого будет отображаться список.
-
-w
можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли -
-s
заставляет команду выбрать регион (см./ rg select
) -
-u
вызывает отображение UUID, а не последних имен игроков.
Флаги
/ rg flags [-w <мир>] [-p <страница>]
Отображает интерактивный список флагов для данного региона с разбивкой на страницы.
Явно установленные флаги показаны с белыми значениями, флаги, унаследованные от родительской области, показаны светло-серым цветом, а неустановленные флаги показаны с их значением по умолчанию темно-серым.
Щелчок по значениям позволяет быстро устанавливать и снимать флажки, а стрелки внизу рядом с номером страницы можно использовать для навигации по списку.
Список
/ rg список [-n] [-p <игрок>] [-w <мир>] [<страница>].