Как расширить регион в майнкрафт


Как расширить свою территорию в Minecraft?

Допустим, что вы уже имеете некоторый регион и он запривачен правильно. Но потом у вас возникает желание достроить дом или просто расширить свою территорию. Конечно, можно создать еще одну территорию рядом, но если расширение необходимо сделать вверх или вниз, вы вдруг захотели маленькую приватную шахту под своим домом.

Для начала снимем приват с вашего старого региона. Для этого используйте команду /region remove «название региона». Потом введите команду /wand, чтобы получить деревянный топорик для привата территории. Теперь нажмите на один угол левой клавишей мыши, а на противоположный угол правой. Теперь укажите другие параметры. Команда //expand «количество блоков» позволяет увеличить территорию вверх, вниз или в любом другом направлении. После количества блоков укажите направление: north (север), south (юг), west (запад), east (восток), up (вверх), down (вниз). После этого остается только заприватить выбранную территорию командой /region claim «название региона».

Это все необходимые команды для расширения территории до необходимых размеров.

региональных команд - документация WorldGuard 7.0

Список других команд (не связанных с защитой региона) см. На странице «Команды». Разрешения для этих команд подробно описаны на странице «Разрешения».

Некоторые из этих команд могут выполняться в фоновом режиме, а затем возвращать результаты. Список активных фоновых команд можно просмотреть с помощью / wg под управлением . Существует жесткое ограничение на количество выполняемых команд и команд в очереди.

Для команд можно использовать / region или / rg .Некоторые подкоманды имеют несколько псевдонимов (например, / rg d может использоваться как ярлык для / rg define ).

Подсказка

Вы можете использовать большинство этих команд с консоли, но вам может потребоваться указать флаг -w (если он доступен).

Создание и удаление областей

Определить

 / rg определить [-n] [-g]   [] [... ] / rg create (...) / rg d (...) 

Создает новый регион с данным идентификатором и дополнительным списком владельцев.Ваш текущий выбор WorldEdit используется для области региона.

Идентификаторы региона не чувствительны к регистру. Только один регион может существовать с данным именем (для каждого мира).

  • -g создаст новый «глобальный» регион (не такой, как глобальный регион), в котором нет физического пространства, что полезно для создания шаблонных регионов (см. Приоритет и наследование).
  • -n сохранит указанные имена владельцев как имена, а не преобразует их в UUID

Пример: создание нового региона «магазин» с «sk89q» и «wizjany» в качестве владельцев

 / rg define магазин sk89q wizjany 

Удалить

 / rg удалить [-w <мир>] [-f] [-u]  / rg rem (...) / rg удалить (...) / rg del (...) 

Удаляет регион.

Если в указанном регионе есть дочерние регионы, необходимо указать -u или -f . Оба варианта нельзя указывать вместе.

  • -w можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли
  • -u изменяет дочерние области указанного региона, чтобы не иметь родительского
  • -f удаляет дочерние регионы указанного региона

Новое определение

 / rg переопределить [-g] / rg update (...) / rg move (...) 

Изменяет физическую область, связанную с существующим регионом, и заменяет ее вашим текущим выбором WorldEdit.

Претензия

Требует регион, который предназначен для регионов, созданных игроками самостоятельно. Для получения дополнительной информации см. Заявление.

Членство редакторов

Добавить участника

 / rg addmember [-w <мир>] [-n]  <члены ...> / rg addmem (...) / rg am (...) 

Добавляет любое количество участников в регион.Использование g: добавит группу разрешений вместо игрока.

  • -w можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли
  • -n указывает WorldGuard добавлять игроков в качестве имен вместо UUID. Игроки, добавленные только в качестве имен, потеряют свое членство, если они изменят свое имя Minecraft.

Пример: добавление группы «строителей» и игрока «sk89q» в качестве членов области «порождения» в мире «лобби».

 / rg addmember -w lobby spawn g: builder sk89q 

Добавить владельца

 / rg addowner [-w <мир>] [-n]  <владельцы ...> / rg ao (...) 

Добавляет любое количество владельцев в регион. Использование g: добавит группу разрешений вместо игрока.

  • -w можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли
  • -n указывает WorldGuard добавлять игроков в качестве имен вместо UUID.Игроки, добавленные только как имена, потеряют свое право собственности, если они изменят свое имя Minecraft.

Пример: добавление группы «admins» и игрока «eduardo» в качестве членов зоны «порождения» в мире «lobby».

 / rg addowner -w lobby spawn g: админы Эдуардо 

Удалить участник

 / rg removemember [-w <мир>] [-n] [-a]  <члены ...> / rg remmember (...) / rg remmem (...) / rg rm (...) 

Удаляет любое количество участников из региона.Как и в команде добавления, используйте g: , чтобы указать группу разрешений.

  • -w можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли
  • -n удалит игрока, который был добавлен по имени вместо UUID.
  • -a удалит всех участников из региона, игнорируя аргумент

Удалить владельца

 / rg removeowner [-w <мир>] [-n] [-a]  <владельцы...> / rg ro (...) 

Удаляет любое количество владельцев из региона. Как и в команде добавления, используйте g: , чтобы указать группу разрешений.

  • -w можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли
  • -n удалит игрока, который был добавлен по имени вместо UUID.
  • -a удалит всех владельцев из региона, игнорируя аргумент <владельцы…>

Получение информации

Выбрать

 / rg выберите  / rg sel (...) / rg s (...) 

Заменяет ваш текущий выбор WorldEdit на область существующего региона.

Информация

 / rg информация [-u] [-s] [-w <мир>] [] / rg i (...) 

Отображает информацию об указанном регионе или, если регион не указан, о регионе, в котором вы находитесь в данный момент. Если вы находитесь в нескольких регионах, вместо этого будет отображаться список.

  • -w можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли
  • -s заставляет команду выбрать регион (см. / rg select )
  • -u вызывает отображение UUID, а не последних имен игроков.

Флаги

 / rg flags [-w <мир>] [-p <страница>]  

Отображает интерактивный список флагов для данного региона с разбивкой на страницы.

Явно установленные флаги показаны с белыми значениями, флаги, унаследованные от родительской области, показаны светло-серым цветом, а неустановленные флаги показаны с их значением по умолчанию темно-серым.

Щелчок по значениям позволяет быстро устанавливать и снимать флажки, а стрелки внизу рядом с номером страницы можно использовать для навигации по списку.

Список

 / rg список [-n] [-p <игрок>] [-w <мир>] [<страница>] 

Показывает созданные регионы.Для отображения определенной страницы может быть указан номер.

Если у игрока есть разрешение на перечисление всех регионов, но есть разрешение на перечисление своих собственных (тех, участником или владельцем которых является игрок), то команда автоматически перечислит только собственные регионы игрока.

.Формат файла

региона - Minecraft Wiki

Эта статья может нуждаться в доработке, возможно, в соответствии с руководством по стилю. [обсудить ] Пожалуйста, помогите Minecraft Wiki очистить эту страницу, если сможете. Страница для обсуждений может содержать предложения.

Формат файла региона - это формат хранения для фрагментов Minecraft , представленных в бета-версии 1.3, в котором группы фрагментов 32 × 32 (блоки 512 × 256 × 512, всего 67 108 864) хранятся в файле региона.Этот формат файла заменил формат уровня Alpha, который использовался с этапа разработки Infdev, в котором фрагменты хранились в отдельных файлах. Можно сказать, что область - это часть файловой системы, где заголовок показывает позиции проигрывателя для каждого файла, а сектор -

.

Selection - документация WorldEdit 7.1

Расширение выбора

 // развернуть <количество> [направление] // развернуть <количество> <обратное количество> [направление] // развернуть верт 

Эта команда позволяет легко увеличить область несколькими способами:

  • По направлению
  • По направлению взгляда (только по сторонам света)
  • В небо и к скалу (используя верт )

Чтобы указать направление, используйте «N», «S», «W», «E», «U» (вверх) или «D» (вниз) в качестве направления.Если вы хотите просто смотреть в направлении, используйте «я» для указания направления или не вводите параметр направления.

Вы также можете указать относительные направления, такие как «F» (вперед, то же, что и «я»), «B» (назад), «L» (слева), «R» (справа), которые будут идти относительно вашего направления. сталкиваются.

Вы также можете указать несколько направлений, разделенных запятыми, для одновременного развертывания в нескольких направлениях, например // expand 10 n, w .

Вы можете указать два числа, и регион будет расширяться одновременно в двух противоположных направлениях.

Пример: расширение вверх

Например, если вы использовали // расширение 10 до , выделение увеличилось бы вверху, как показано.

Заключение договора отбора

 // контракт <сумма> [направление] // контракт <сумма> <обратная сумма> [направление] 

Эта команда работает аналогично // развернуть , но вместо этого сжимается.

Пример: сокращение вниз

Каким образом будет заключаться договор отбора? Если вы использовали // контракт 10 вниз , то выбор уменьшился бы сверху.

Врезка и конец

Подсказка

Если вы хотите расширяться или сжиматься во всех направлениях одновременно (или только в горизонтальном или вертикальном направлениях), вы можете использовать команды // outset и // inset . Например, // outset -v 5 расширит ваш выбор по вертикали (вверх и вниз) на 5 блоков каждый, а // inset -h 5 сузит ваш выбор по горизонтали (север, запад, юг и восток) По 5 блоков каждый. Если исключить v или h , то можно будет работать во всех 6 направлениях.

.

»Krafte.ru -

,,.

`` .

,,.

:

,. 2-,. , 2,.

2,,,.

,:

// палочка .

:,,,.

`` 2:


``,. ,,,,.

,,. ,,,, - ...

,,,,,.

,,: // развернуть

,,:

// развернуть () []

:,,,.

:

// развернуть 60 вверх - 60
// развернуть 40 вниз -40

,. ,,. ,: / rg претензия () .

:,..


, testhome . ,:

, -,.

, Майнкрафт. . ,,.

:

Minecraft, 2:


/ region addmember () ()
/ region addowner () ()

,. , -,,,.

,,. ,. .

:,,, -,,.

,,: / rg delete ()

,,,,:


Регион с таким именем уже существует! -,,,, ...

Этот регион пересекается с другим регионом! -,, -,,,.

Этот регион слишком велик! Максимум. допустимый размер 600.000 -,, 600. ,,.


У вас слишком много регионов! - 3.,,,.

.

Смотрите также