Как работает любительский паровой двигатель в майнкрафт


Railcraft — Официальная Minecraft Wiki

Материал из Minecraft Wiki

Этой статье (модификации) требуются подстатьи!

Вы можете помочь проекту, написав хотя бы одну из них.

Для издания

Как работают паровые машины?

Криса Вудфорда. Последнее изменение: 25 июля 2019 г.

Представьте, что вы живете только за счет угля и вода и все еще достаточно энергии бежать со скоростью более 100 миль в час! Именно на это способен паровоз. Хотя эти гигантские механические динозавры теперь вымерли из большинства железных дорог мира, паровые технологии живут в сердцах людей и Подобные локомотивы до сих пор используются как туристические достопримечательности по многим историческим железные дороги.

Паровозы приводились в движение паровыми двигателями и заслуживают того, чтобы быть запомнились, потому что они охватили мир через промышленные Революция 18-19 веков. Паровозы занимают место в рейтинге машины, самолеты, телефоны, радио и телевидение среди величайших изобретений всех времен. Это чудеса техники и превосходные примеры инженерной мысли, но под всем этим дымом и паром, как точно они работают?

На фото: небольшой, недавно отремонтированный паровоз. работает на железной дороге Суонедж, Англия.Great Western Railway 0-6-2 Танк 6695 был спасен со свалки в 1979 году, и потребовалось 26 лет, чтобы восстановить его до полного рабочего состояния за счет 200 000 фунтов стерлингов (примерно 400 000 долларов США).

Что приводит в действие паровой двигатель?

Чтобы сделать что угодно, требуется энергия можно придумать - кататься на скейтборде, чтобы летать на самолете, ходить в магазины или кататься на машине по улица. Большая часть энергии, которую мы сегодня используем для транспорта, поступает от масло, но так было не всегда. До начала 20 века уголь был любимое топливо в мире, и оно питало все, от поездов и кораблей злополучным паровозам, изобретенным американским ученым Сэмюэл П.Лэнгли, ранний соперник братьев Райт. Что было так особенного об угле? Внутри Земли его много, так что это было относительно недорогой и широко доступный.

Уголь - это органическое химическое вещество, что означает это основано на элементе углерод. Уголь образуется за миллионы лет, когда останки мертвых растения попадают под камни, сдавливаются давлением, и приготовленные внутренним теплом Земли. Вот почему это называется ископаемым топливом. Глыбы угля - это действительно глыбы энергия. Углерод внутри них связан с атомами водорода и кислород через суставы, называемые химическими связями.Когда мы сжигаем уголь в огне, связи разрываются, и энергия выделяется в виде тепла.

Уголь содержит примерно половину энергии на килограмм, чем более чистые ископаемые виды топлива, такие как бензин, дизельное топливо и керосин, - и это одна из причин, по которой паровые двигатели должны сжигать его так много.

Фото: Основные части паровоза. Щелкните маленькую фотографию, чтобы увидеть ее намного больше. Это бывший танковый локомотив 4MT стандарта British Railways номер 80104 (построен в Брайтоне в 1955 году). работал на железной дороге Суонедж, Англия, в августе 2008 года.Прочтите, как его восстановили из ржавой кучи и вернули в строй его владельцы, Южные Локомотивы, в 80104 Реставрация.

Что такое паровая машина?

Паровая машина - это машина, сжигающая уголь для выделения тепла. энергия, которую он содержит - так что это пример того, что мы называем тепловой машиной. Это немного похоже на гигантский чайник, стоящий на угле костра. Тепло от огня кипятит воду в чайнике и превращает ее в пар. Но вместо того, чтобы бесполезно взорваться в воздух, как пар из чайника, пар улавливается и используется для питания машина.Давайте узнаем как!

Как работает паровая машина

Грубо говоря, паровой двигатель состоит из четырех частей:

  1. Пожар, в котором горит уголь.
  2. Котел, наполненный водой, которую огонь нагревает для получения пара.
  3. Цилиндр и поршень, скорее как велосипедный насос, но очень больше. Пар из котла поступает в цилиндр, в результате чего поршень двигается сначала в одну сторону, затем в другую. Это движение внутрь и наружу (который также известен как «возвратно-поступательное движение») используется для вождения...
  4. Станок с поршнем. Это может быть что угодно из водяной насос к заводской машине ... или даже гигантскому паровозу бегает вверх и вниз по железной дороге.

Конечно, это очень упрощенное описание. На самом деле, в даже самый маленький локомотив.

Пошаговая инструкция

Проще всего увидеть, как все работает, в нашей маленькой анимации. паровоза, внизу. В кабине локомотива загружаешь уголь в топку (1), что вполне буквально металлический ящик содержащий ревущий уголь.Огонь нагревает котел - «великан чайник »внутри локомотива.

Котел (2) в паровозе не очень похоже чайник, который можно использовать, чтобы заварить чай, но он работает таким же образом производят пар под высоким давлением. Котел представляет собой большую емкость с водой с десятками тонких металлических трубок. Бег через него (для простоты мы показываем здесь только один, окрашенный в оранжевый цвет). Трубы проходят от топки к дымоходу, неся тепло и дым от огня с ними (показаны белыми точками внутри трубки).Такое расположение котельных труб, как их называют, означает двигатель огонь может нагреть воду в баке котла намного быстрее, поэтому он производит пар быстрее и эффективнее. Вода, создающая пар, либо поступает из цистерн, установленных сбоку от локомотива, или из отдельного вагона, называемого тендером, тянущегося за локомотивом. локомотив. (В тендер также включена поставка локомотива угля.) Вы можете увидеть фото тендера с изображением резервуара для воды ниже на этой странице.

Пар, образующийся в котле, стекает в цилиндр (3) прямо перед колесами, толкая плотно прилегающий плунжер, поршень (4), вперед и назад.Небольшой механический затвор в цилиндре, известный как впускной клапан (показан оранжевым) пропускает пар. Поршень подсоединен к одному или больше колес локомотива через своего рода руку-локоть-плечо соединение называется кривошип и шатун (5).

По мере того как поршень толкает, кривошип и шатун поворачивают колеса локомотива и привести поезд в движение (6). Когда поршень достигает конца цилиндра, он не может толкать дальше. Импульс поезда (тенденция продолжать движение) несет в себе поверните вперед, толкая поршень обратно в цилиндр. Оно пришло.Клапан впуска пара закрывается. Выпускной клапан открывается, и поршень выталкивает пар обратно через цилиндр и вверх дымовая труба локомотива (7). Прерывистый шум, который паровой двигатель производит, и его прерывистые клубы дыма случаются, когда поршень движется вперед и назад в цилиндре.

По цилиндрам с каждой стороны локомотива и два цилиндра. стрелять немного не в ногу друг с другом, чтобы всегда было мощность толкает двигатель вперед.

Типы паровых машин

Фото: Крупный план поршня и цилиндра паровой машины.

На приведенной выше диаграмме показан очень простой одноцилиндровый паровой двигатель, приводящий в действие паровоз по рельсам. Это называется роторным пар двигатель, потому что работа поршня - заставить колесо вращаться. В первые паровые машины работали совершенно иначе. Вместо того вращая колесо, поршень толкал балку вверх и вниз простым возвратно-поступательное или возвратно-поступательное движение.Возвратно-поступательный пар двигатели использовались для откачки воды из затопленных угольных шахт в начале 18-ый век.

На нашей диаграмме показан пар, толкающий поршень в одну сторону, а импульс локомотива, едущего в другую сторону. Это называется односторонним действием. паровой двигатель, и это довольно неэффективная конструкция, потому что поршень работает только половину времени. Намного лучше (хотя и немного больше сложная) конструкция использует дополнительные паровые трубы и клапаны для подачи пара поршень сначала в одну сторону, а затем в другую.Это называется двойным действием. (или противоточный) паровой двигатель. Он более мощный, потому что пар движет поршень все время. Если вы внимательно посмотрите на колеса типичного парового двигателя, вы видите, что все сложнее, чем мы видели в простой анимации выше: машин гораздо больше, чем просто кривошип и шатун. На самом деле есть сложная коллекция блестящих рычагов, скользящих вперед и назад с тщательной точность. Это называется клапанной передачей. Его работа открывать и закрывать клапаны цилиндров в нужный момент, чтобы позволить пар поступает с обоих концов, чтобы двигатель работал максимально эффективно и мощно, и чтобы он мог ехать задним ходом.Есть довольно много разных типов клапанный редуктор; один из наиболее распространенных дизайнов называется Walschaerts, названный в честь его бельгийский изобретатель Эгиде Вальшартс (1820–1901). Танковый двигатель 80104 на второй фотографии на этой странице изображен клапанный механизм типа Walschaerts, и Эддистон, локомотив, изображенный ниже.

Фото: Механизм клапана Walschaerts на типичном большом паровозе, 34028 Эддистоун.

Первые паровые машины были очень большими и неэффективными, что означает потребовалось огромное количество угля, чтобы заставить их что-либо делать.Более поздние двигатели производил пар при гораздо более высоком давлении: пар производился в котел меньше и сильнее, поэтому он выдавливается с большей силой и задул поршень сильнее. Дополнительная сила высокого давления пар двигатели позволили инженерам сделать их легче и компактнее, и это открыло путь для паровозов, пароходов, и паровые машины.

Фото: Паровозы не могли нести всю воду они нужны были для дальнего путешествия. Периодически им приходилось останавливаться, чтобы пополнить счет в железнодорожные цистерны с водой, подобные этому (вверху) на железной дороге Суонедж.На более крупные двигатели были тендеры: грузовики, которые они тащили за собой, с запасами уголь (перед проведенной красной линией) и вода (за красной линией). Уголь лежит на наклонной тарелка внутри тендера, которая естественным образом наклоняется к отверстию спереди, где пожарный может легко перелопатить его в топку. Внизу: Как выглядит тендер внутри на этой необычной фотографии пустого тендера, сфотографировано немного сверху и сзади, сделано в Think Tank, музее науки в Бирмингеме, Англия.Этот тендер вмещает около 18000 литров (4000 британских галлонов) воды и принадлежит музейному локомотиву Бирмингема.

Действительно ли умер пар?

Уголь был дешевым и доступным топливом в период раннего промышленного развития. Революция, но изобретение бензинового двигателя (бензиновый двигатель) в середине XIX века ознаменовал собой новую эру: в 20-м веке нефть превзошла уголь как мировой фаворит топливо. Паровые двигатели крайне неэффективны, тратя около 80–90 процентов. всей энергии, которую они производят из угля.Это означает, что они должны гореть огромное количество угля для производства полезного количества энергии.

Паровая машина настолько неэффективна, потому что огонь, сжигающий уголь, полностью отделить (и часто на некотором расстоянии от) вращающийся цилиндр тепловую энергию пара в механическую энергию, которая приводит в действие машина. Такая конструкция называется ДВС. потому что огонь и котел находятся вне цилиндра. Это неэффективно потому что энергия тратится впустую, поскольку тепло и пар распространяются от огня, через котел в цилиндр.Бензиновые и дизельные двигатели имеют совершенно другую конструкцию, которая называется двигатель внутреннего сгорания. Бензин или дизельное топливо горит внутри цилиндра, а не за его пределами, и это делает двигатели внутреннего сгорания значительно более эффективны. (Подробнее о внутреннем и внешнем горении вы можете прочитать в нашем обзоре двигателей.) Нефть также имеет много других преимуществ: она чище угля, делает меньше загрязнение воздуха, и его намного легче транспортировать по трубам.

Во многом именно поэтому паровозы исчезли с наших железных дорог - тепловозы были в целом удобнее.Требуются часы, чтобы запустить паровой двигатель, прежде чем вы сможете его использовать; ты можешь запустить дизельный двигатель менее чем за минуту. Паровые двигатели исчезли с заводов, когда электричество стал более удобным способом питания зданий. Кто хочет загружать уголь на завод каждый день, когда они могут просто щелкнуть переключателями, чтобы все заработало?

Иллюстрации: Лучше меньше, да лучше: Великобритания перешла с паровых двигателей на дизельные и электрические в 1960-е годы. Последние паровозы здесь построили в 1956 году, а последний паровоз ходил в августе 1968 года.К 1968 году количество локомотивов в эксплуатации было примерно на треть меньше, чем в 1962 году, но перевозилось столько же грузов: дизель-электрическая железнодорожная система, очевидно, была намного эффективнее. Источник: построено с использованием данных из "The Performance of British Railways 1962–1968" C.D. Jones, Journal of Transport Economics and Policy, Vol. 4, № 2 (май 1970 г.), стр. 162–170.

Но все не совсем так, как кажется. Пар и уголь никогда не делали исчезнуть - не совсем. Откуда берется электричество, которое мы используем? Было бы здорово, если бы все это происходило из возобновляемых источников энергии (ветряные турбины, солнечные батареи и т. д.), но большая часть его по-прежнему поступает из угля, сгорел на электростанциях за много миль от наши дома и фабрики.Внутри угольной электростанции уголь все еще сжигается для производства пара, приводя в движение устройства, похожие на ветряки, называемые паровые турбины, которые намного эффективнее паровых двигателей. Когда они вращаются, они поворачиваются электромагнитные генераторы и производят электричество. Итак, видите, хотя паровозы исчезли из нашего железные дороги, паровая энергия жив и здоров - и столь же важен, как никогда!

На фото: некоторые паровые машины, работающие на традиционных линиях. были еще относительно новыми, когда были сняты с вооружения.Вот этот, Bulleid Pacific № 34070 "Манстон", был построен в 1947 году и снят менее чем через 20 лет (в 1964 году). После долгой реставрации Южными Локомотивами он вернулся в Служба на Swanage Railway в сентябре 2008 года. Удивительно впечатляющее зрелище, он весит 128 тонн и может развивать скорость более 160 км / ч (100 миль в час).

Кто изобрел паровой двигатель ... и когда?

Вот краткая история паровой энергии:

  • 1 век н. Э .: Герой Александрии демонстрирует паровую вращающуюся сферу, называемую эолипилом.
  • 16 век н. Э .: итальянский архитектор Джованни Бранка (1571–1640) использует струю пара для вращения лопастей небольшого колеса, предвосхищая паровую турбину, разработанную сэром Чарльзом Парсонсом в 1884 году.
  • 1680: голландский физик Христиан Гюйгенс (1629–1693) делает первый поршневой двигатель, используя простой цилиндр и поршень питается от взрывающегося пороха. Помощник Гюйгенса Денис Папин (1648 – c.1712) понимает, что пар - лучший способ управлять цилиндром и поршень.
  • 1698: Томас Савери (ок.1650–1715) развивает паровой водяной насос под названием «Друг шахтера». Это просто поршневой паровой двигатель (или балочный двигатель) для откачки воды из мины.
  • 1712: англичанин Томас Ньюкомен (1663–1729) развивает намного лучшая конструкция парового водонасосного двигателя, чем Savery и обычно приписывают изобретение паровой машины. А Шотландский инженер по имени Джеймс Ватт (1736–1819) вычисляет гораздо более эффективный способ получения энергии из пара после улучшения модель двигателя Ньюкомена.Улучшения Ватта Newcomen's двигатель привел к широкому распространению пара.
  • 1770: офицер французской армии Николя-Жозеф Cugnot (1725–1804) изобретает паровой трехколесный трактор.
  • 1797: английский горный инженер Ричард Trevithick (1771–1833) разрабатывает паровую версию двигателя Ватта высокого давления, открывая путь для паровозов.
  • 1803: английский инженер Артур Вульф (1776–1837) делает паровая машина с более чем одним цилиндром.
  • 1804: американский промышленник Оливер Эванс (1775–1819) изобретает пассажирский автомобиль с паровым двигателем.Как и Тревитик, он осознает важность пара высокого давления и создает более чем 50 паровых машин.
  • 1807: американский инженер Роберт Фултон (1765–1815) пробеги первое пароходное сообщение по реке Гудзон.
  • 1819: Океанский пароход «Саванна». пересекает Атлантический океан из Нью-Йорка в Ливерпуль всего за 27 дней.
  • 1825: английский инженер Джордж Стефенсон (1781–1848) строит первую в мире паровую железную дорогу между города Стоктон и Дарлингтон.Начнем с того, что паровозы тянут только тяжеловозы, а пассажиров перегоняют в конных экипажах.
  • 1830: Ливерпульско-Манчестерская железная дорога первой в мире использует паровую энергию для перевозки пассажиров и грузов.
  • 1882: плодовитый американский изобретатель Томас Эдисон (1847–1931) открывает первую в мире коммерческую электростанцию ​​в Перле. Улица, Нью-Йорк. Он использует высокоскоростные паровые двигатели для питания генераторы электроэнергии.
  • 1884: английский инженер сэр Чарльз Парсонс (1854–1931) разрабатывает паровую турбину для своего скоростного парохода «Турбиния».

Фото: Подумайте о паровых двигателях, и вы, вероятно, подумаете о паровозах, но до появления дизельных двигателей корабли тоже были на пару. Это прекрасно отреставрированный PS Waverley, последний океанский пароход в мире, построенный в 1947 году и прибывший на пирс Суонедж в сентябре 2009 года.

.

Дизайн простой модели парового двигателя.

Привет,

Многие маленькие паровые машины были сделаны по моему собственному проекту и дизайну других людей. По большей части мои проекты были модификациями идей других людей без добавления действительно новых концепций. Многие из созданных двигателей относятся к простому колебательному типу, которые используются в железнодорожных локомотивах, лодках и в качестве стационарных двигателей для приведения в действие таких вещей, как воздушные и водяные насосы. Некоторые конструкции двигателей были изменены и положены в основу масляных и водяных насосов.

Несколько лет назад были спроектированы и изготовлены два двигателя одинаковой конструкции разного размера. Идея заключалась в создании двигателя одинарного или двойного действия с паровыми и выхлопными трубами, которые можно было бы разместить на любых четырех сторонах блока портов, а также на его задней части. Двигатели должны были иметь ход 12 мм или 18 мм (примерно ½ ”и ¾”) с возможностью использования различных отверстий. Блок портов двигателя был спроектирован как можно меньшего размера и удовлетворял вышеуказанным критериям.Меньший двигатель с ходом 12 мм и латунным блоком портов толщиной 6 мм 28 x 16 мм (около 1,1 / 8 дюймов x 5/8 дюйма), блок портов с большим ходом 18 мм также имел толщину 6 мм и 36 x 18 мм (около 1,1,2 дюйма). х ¾ ”). Многие из этих двигателей были изготовлены и использовались для различных целей.

Приложены две фотографии, на одной показаны большой и малый двигатели двойного действия, перед ними небольшой двигатель одностороннего действия и колонна с левым блоком части небольшого двигателя. Также на фотографии несколько обработанных на станке больших и малых блоков портов вместе с черным лубрикатором, используемым при испытаниях двигателя, на других фотографиях - крупный план небольшого недостроенного двигателя.

Следующий двигатель должен быть установлен на коммерческий котел Mamod, чтобы превратить его в электростанцию. Изготовление и проектирование двигателя очень низкотехнологично. Рисунки напечатаны на листе бумаги для рисования с использованием набора детских рисунков, и они выглядят так. Есть надежда, что этот поток покажет инженерам-моделям с ограниченным опытом и инструментами, как проектировать и изготавливать простые двигатели с помощью всего лишь токарного станка и ручных инструментов.

Первым делом изготовим рабочий чертеж двигателя.Большинство двигателей, которые были изготовлены с использованием блоков портов этого размера, немного отличались не только от одно- или многоцилиндровых, но и от диаметров отверстий и размеров.

Двигатель, который будет построен, должен быть небольшого типа двойного действия и быть максимально коротким. Чтобы сделать колеблющуюся паровую машину короче, можно немного изменить длину цилиндра, превышающую определенную точку. Уменьшение межосевого расстояния между центрами оси и цапфы может иметь значение для LOA.Но это повлияет на размеры других частей двигателя. Уменьшение межосевого расстояния увеличит угол движения цилиндра, что позволит увеличить размер отверстий для пара и выпуска. Он также очень немного увеличится по всей длине цилиндра. Также, если использовать кривошип маховика, уменьшится его размер. Единственный недостаток сокращения расстояния между осью и цапфой - это увеличение углового перемещения цилиндра, которое приведет к большему трению и возможному износу.Большинство коммерческих и внештатных моделей имеют цилиндры, которые имеют угловое перемещение от 20 до 25 градусов, что обеспечивает хороший баланс между угловым перемещением, трением и размером порта.

Прикреплен рисунок? Это показывает эффект изменения межосевого расстояния оси и цапфы на 32, 28 и 25 мм (примерно 1,1 / 4 дюйма, 1,1 / 8 дюйма и 1 дюйм). Разница в ”сильно влияет на угловое перемещение, размер порта и кривошипа маховика. Это первый чертеж R + D для двигателя, будет использоваться центральный размер (28 мм).Я надеюсь, что участники найдут эту ветку интересной, вероятно, она будет продвигаться очень медленно.

С уважением, Тони.

.

Работа парового двигателя - Как работают паровые двигатели

На следующей диаграмме показаны основные компоненты поршневого парового двигателя . Такой двигатель типичен для паровоза.

Показанный двигатель представляет собой паровой двигатель двойного действия , поскольку клапан позволяет пару высокого давления попеременно воздействовать на обе стороны поршня. Следующая анимация показывает двигатель в действии.

Объявление

Вы можете видеть, что золотниковый клапан отвечает за пропускание пара высокого давления в обе стороны цилиндра.Шток управления для клапана обычно зацепляется за рычаг, прикрепленный к траверсе , так что движение траверсы также перемещает клапан. (На паровозе эта тяга также позволяет машинисту включить задний ход.)

На этой диаграмме видно, что отработанный пар просто выходит в воздух. Этот факт объясняет две вещи о паровозах:

  • Это объясняет, почему они должны брать воду на станции - вода постоянно теряется из-за выхлопных газов.
  • Это объясняет, откуда исходит звук «чу-чу». Когда клапан открывает цилиндр, чтобы выпустить пар, пар выходит под большим давлением и издает "чух!" звук при выходе. Когда поезд трогается с места, поршень движется очень медленно, но затем, когда поезд начинает катиться, поршень набирает скорость. Эффект от этого - «Чу… чу… чу… чу чу-чу-чу», который мы слышим, когда он начинает двигаться.

На паровозе траверса обычно соединяется с приводной штангой , а оттуда с соединительными тягами , которые приводят в движение колеса локомотива.Расположение часто выглядит примерно так:

.

Первые паровые двигатели | HowStuffWorks

В конце 17 века Англия столкнулась с кризисом с лесным хозяйством, так как леса потребляли кораблестроение и дрова. Корабли были необходимы для торговли и обороны, но уголь был подходящей заменой дров. Однако добыча большего количества угля означала рытье более глубоких угольных шахт, что увеличивает вероятность просачивания воды в шахты. Внезапно возникла острая необходимость в новых способах откачки воды из шахт.

В 1698 году военный инженер Томас Савери получил патент на паровой насос и начал предлагать свой « Miner's Friend » всем, кто его слушал.Устройство состояло из камеры кипения, которая направляла пар во вторую емкость, где труба с обратным клапаном спускалась в воду, которую необходимо было удалить. Контейнер с паром облили холодной водой, и когда водяной пар внутри охладился до жидкого состояния, образовавшийся вакуум втягивал воду снизу. Всасываемая вода не могла течь обратно через обратный клапан, и затем ее сливали через другую трубу.

Объявление

К несчастью для Savery, паровой насос не добился успеха в горнодобывающей промышленности, на который он надеялся.Большая часть его продаж приходилась на частные владения, которые хотели слить лишнюю воду и использовать ее для дома и сада. Поскольку нагревом и охлаждением паровой камеры приходилось управлять вручную, двигатель был несколько непрактичным. Двигатель также мог забирать воду только с ограниченной глубины - глубокая шахта требовала ряда двигателей, установленных на разных уровнях.

Однако в 1712 году кузнец Томас Ньюкомен и его помощник Джон Калли, стеклодув и сантехник, создали более эффективную паровую насосную систему. Newcomen Engine объединил разделение Savery котла и парового цилиндра с поршнем Папена с паровым приводом.

Этот контент несовместим с этим устройством.

В то время как Савери стремился заменить обычные насосы с приводом от лошади своим двигателем, Ньюкомен стремился использовать насос с паровым приводом для выполнения работы лошадей. Двигатель Ньюкомена был похож на двигатель Савери. Он включал в себя камеру, заполненную паром, которая охлаждалась быстрой закачкой холодной воды для создания вызывающего вакуум изменения атмосферного давления.Однако на этот раз сила вакуума опускала поршень и тянула цепь, которая приводила в действие насос на другом конце подвешенной балки. Когда вода в поршневом цилиндре снова превратилась в пар, она подтолкнула поршень вверх, и вес на другой стороне балки перезагрузил насос.

Двигатель Ньюкомена оказался большим успехом и использовался в сотнях шахт по всей Великобритании и за рубежом. Хотя двигатель работал в медленном темпе, стоимость его эксплуатации была дешевле, чем содержание конюшни.Вскоре инженеры начали возиться с двигателем Ньюкомена, улучшая цилиндры, клапаны и топливную экономичность парового насоса. Создание более прочного железа сделало двигатель более долговечным. Медеплавильные заводы вскоре обнаружили, что им больше не нужно работать рядом с реками, поскольку двигатель Ньюкомена можно было использовать вместо водяных колес для привода сильфонов печи.

В следующем разделе мы рассмотрим достижения Джеймса Ватта, открытия которого, как многие считают, положили начало эпохе пара.

.

Смотрите также