Как работает кинетический генератор в майнкрафт


IndustrialCraft 2. Часть 3. Генераторы. - Minecraft - Гайды - Статьи

Генератор.

Таблица эффективности горючих материалов.

Использование утильсырья можно отключить в файле конфигураций. Для этого в строке:

# Enable burning of scrap in a generator B:enableBurningScrap=true
заменить значение true на false.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для крафта потребуется: 1 аккумулятор, 3 железных пластины, 1 железная печка.

 

 

 

Геотермальный генератор.

Характеристики:

  • Топливо - Капсулы или вёдра с лавой.

  • Вырабатывает - 20 еЭ/т.

  • Встроенный аккумулятор - 100 еЭ.

  • Внутренний резервуар - 24 ведра лавы (эквивалентно 480 000 еЭ).

 

 

Может принимать лаву по трубам из мода BuildCraft через любую сторону.

Геотермальный генератор останавливается и не расходует лаву впустую, если энергия не потребляется.

После использования капсулы назад не возвращаются!

 

Также можно использовать помпу и трубы из мода BuildCraft для откачки и последующей автоматической отправки лавы в чистом виде в геотермальный генератор. ВНИМАНИЕ установка большого количества помп в Нижнем мире может повлечь за собой чрезвычайно сильные лаги как в одиночной игре, так и при игре на сервере.

 

Для крафта потребуется: 1 генератор, 2 железные оболочки, 4 стекла, 2 капсулы.

 

 

 

 

 

 

Солнечная батарея.

Характеристики: 

  • Топливо - Солнечный свет (над солнечной батареей не должно быть блоков, допускаются провода).

  • Вырабатывает - 1 еЭ/т(за свотовой день 13050 еЭ).

 

 

 

Рекомендуем использовать на ранних стадиях игры в связке из 9 (и более) солнечных батарей с использованием энергохранилищ. Для более эффективного вырабатывания энергии лучше использовать в пустынном биоме, отсутсвие дождя позволит вырабатывать максимальное количество энергии за световой день (13050 еЭ). 

 

Для крафта потребуется:  3 угольной пыли, 3 стекла, 2 электросхемы, 1 генератор.

 

 

 

 

 

 

Гидрогенератор.

Характеристики:

1) Капсулы с водой, вёдра с водой.

2) Куб воды

1) Ведро воды - 1 еЭ/т (1 ведро воды 500 еЭ)

2) Капсулы с водой - 2 еЭ/т (1 капусла с водой 1000 еЭ)

3)Куб воды - 0.01 — 0.25 еЭ/т (0.01 еЭ/т за каждый блок воды или водное течение вокруг неё, без провода гидрогенератор будет выдавать 0.26 еЭ/т в режиме зарядки аккумулятора).

 

Рекомендуем использовать как резервный источник энергии. Полезно на ранних страдия игры в дополнение к солнечным батареям.

 

ВНИМАНИЕ не соединяется с трубами из BuildCraft. После использования капсулы она не возвращается.

 

Для крафта потребуется: 4 палки, 4 доски, 1 генератор.

 

 

 

Кинетический ветрогенератор.

Характеристики:

  • Топливо - Не требуется.

  • Рабочая зона - 5х5, 7х7, 9х9 и 11х11 (зависит от ротора см. ниже).

  • Вырабатывает - зависит от ротора см. ниже.

  • Особенности - вырабатывает не еЭ, а кЭ. ДЛя использования требуется кинетический генераторо (ставить вплотную).

 

Роторы:

Деревянный ротор ветрогенератора

Рабочая область деревянного ротора 5x5. Минимальный поток воздуха 10MCW, максимальный 60MCW.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Железный ротор ветрогенератора

Рабочая область железного ротора 7×7. Минимальный поток воздуха 14MCW, максимальный 75MCW.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стальной ротор ветрогенератора

Рабочая область стального ротора 9x9. Минимальный поток воздуха 17MCW, максимальный 90MCW.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Углеволоконный ротор ветрогенератора

Рабочая область углеволоконного ротора 11×11. Минимальный поток воздуха 20MCW, максимальный 110MCW.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВНИМАНИЕ ветрогенераторы не работают если их поставить "спиной" один к другому на одном уровне в пределах рабочей зоны, минимальное расстояние, в таком случае, должно быть 30 блоков.

 

Кинетический генератор

Характеристики:

  • Топливо - для работы необходимы кинетический ветрогенератор, кинетический парогенератор или кинетический гидрогенератор.

  • Вырабатывает - 1-512 еЭ/т.

  • Встроенный аккумулятор - 200000 еЭ.

 

Один из генераторов нужно направить выходом во вход кинетического генератора (выход выглядит как кольцо чёрного цвета, а вход как чёрный круг). Если генератор начал работать, то на противоположной стороне от входа появится красная молния.

 

Для крафта потребуется: 1 генератор, 1 электромотор, 1 железный вал, 6 железных оболочек.

 

 

 

Полужидкостный генератор

Характеристики:

 

 

 

 

Таблица эффективности топлива.

 

 

 

 

 

 

Для крафта потребуется: 4 железные оболочки, 4 универсальные жидкостные капсулы, 1 геотермальный генератор.

 

 

 

Четвёртая часть.

Видео версия

Как работают семена Minecraft - блог Minecraft Seeds

Minecraft использует специальный алгоритм для создания массивных, на первый взгляд случайных миров. Генератор мира Minecraft делает это путем случайного присвоения значений, которые известны как начальные коды Minecraft или просто начальные числа Minecraft. Семя случайно сгенерированного мира можно просмотреть, набрав команду / seed. Если у вас есть исходные коды Minecraft для некоторых конкретных миров, вы можете повторно посетить один из этих миров в любое время.

Эти исходные коды Minecraft, которые автоматически назначаются генератором мира Minecraft, создаются в соответствии с системным временем или представлением времени вашего компьютера.Помимо этих автоматически сгенерированных семян Minecraft, можно ввести свои собственные коды семян Minecraft для получения уникальных результатов. С такими семенами Minecraft можно создать теоретически 4 миллиарда различных миров, если использовать только слова. Однако, если числа также используются в исходном коде Minecraft, генератор миров Minecraft может создать ошеломляющие 281 триллион различных миров. Это различие связано с тем, что генератор мира Minecraft распознает только 4 миллиарда слов и, таким образом, будет создавать только начальные коды Minecraft для этих слов.

Важно отметить, что любые начальные числа Minecraft, которые вручную вводятся в генератор мира Minecraft, обрабатываются алгоритмом, и поэтому ввод того же начального числа позднее может не привести к созданию идентичного мира. Генератор мира Minecraft периодически обновляется, и вместе с этим обновлением изменяется алгоритм семян Minecraft.

Также важно отметить, что нет прямой корреляции между используемыми словами и создаваемым миром. Например, использование семян «пустыня» или «лес» не приведет к созданию карты, содержащей в основном эти биомы.Это, опять же, связано с алгоритмом, используемым генератором мира Minecraft, и тем фактом, что, хотя есть список слов, которые можно использовать в качестве семян, эти слова не имеют никаких определений или требований к ним.

Наконец, что касается сохраненных миров, возможно, что сохраненное начальное число изменится, если алгоритм будет обновлен. Это может привести к изменению или удалению «фрагментов» или частей карты размером 16 × 16. Это особенно заметно в мультиплеере, в котором несколько игроков могут использовать разные версии программного обеспечения.Это может быть проблематично для тех, кто любит сохранять свои семена, но обычно изменения не являются радикальными, и любые потерянные конструкции можно отремонтировать.

Генерация начального числа - сложный процесс, который многие неправильно понимают, но по сути он разбивается следующим образом: Генератор мира либо генерирует мир на основе системного времени, либо на основе ручного ввода. Эти ручные начальные числа обрабатываются алгоритмом, который определяет мир, и если алгоритм изменяется, мир генерирует изменения.Помня об этих правилах, становится легче понять процесс создания мира в Minecraft.

.

Minecraft Command: Village Generator (1.8)

Описание

Village Generator, с помощью которого вы можете создавать случайные деревни, бросая снежок!

Видео выше демонстрирует Minecraft Command Village Generator! Эта команда работает в версии Minecraft Java edition 1.8. Никаких модов не требуется!

Ключевые слова

VillageGeneratorVillage GeneratorСлучайные деревниДеревянные домаКаменные домаМгновенные деревни

Краткая информация

Могу ли я сделать видео об этой команде?

Да.Фактически, вы даже можете публиковать статьи, сообщения и тому подобное! Все, о чем я прошу, это дать должное, например, дайте ссылку на эту страницу! Для получения дополнительной информации посмотрите лицензию на авторские права!

Могу ли я повторно загрузить команду?

Нет. Вам не разрешено повторно загружать команду или ее измененные версии. Если вы хотите изменить эту команду, вы можете использовать ее только в частном порядке, не публикуя ее.

У меня проблема!

Если у вас возникнут проблемы, перейдите на вкладку «Отчет»!


Получите команду

Используя эту команду, вы принимаете лицензию на авторские права.

Отчет

Если у вас возникли проблемы с этой командой, вам может помочь один из следующих вариантов. Если ни один из этих вариантов не решает вашу проблему, вы можете сообщить об ошибке.

Команда не работает на моем модифицированном сервере. Команды

часто вызывают проблемы при использовании на модифицированных серверах, таких как Bukkit и Spigot. Иногда они могут работать, но в большинстве случаев они не работают, частично или полностью. Рекомендуется использовать эту команду на сервере Minecraft по умолчанию.


Команда выдает только сообщение об ошибке в чате.

Если команда ничего не делает, а только выдает сообщение об ошибке в чате, весьма вероятно, что вы используете команду не в той версии Minecraft. Эта команда предназначена только для Minecraft версии 1.8.


.

Plotz - Генератор сфер Minecraft

Создавайте идеальные полые сферы с помощью Plotz, средства моделирования HTML5 для Minecraft. Plotz может моделировать сферы диаметром до 256 блоков. Если вы строите сфера с помощью Plotz, эта страница справки предоставит вам всю необходимую информацию, после чего вы можете запустить генератор Plotz Minecraft Sphere.

Запустить Plotz Minecraft Sphere Generator

Использование Плотца для создания сфер в Minecraft

Запустите Plotz Sphere Generator по ссылке выше или выберите модель сферы в меню модели Plotz.Начальная сфера Появится экран моделиста. Plotz modeller всегда использует полную ширину и высоту браузера. Вы можете изменить размер окна или перейти в полноэкранный режим, чтобы максимально использовать это. На планшетных устройствах, таких как iPad, Plotz будет повторно отображаться, если вы измените ориентацию экрана на альбомную или книжную.

Изначально сфера диаметром 32 блока показана как 3D-модель. Перетащите ползунок внизу, чтобы изменить диаметр от 8 до 256 блоков. Для визуализации более крупных моделей требуется больше времени, и на них может отображаться окно выполнения.При необходимости ползунки можно скрыть с помощью кнопки <<. Вы можете вернуть ползунки, выбрав значение размера.

Число в правом верхнем углу показывает, сколько блоков вам понадобится, чтобы построить сферу в Minecraft.

Вернитесь в меню модели в любое время, вернувшись в браузер ИЛИ нажав кнопку с названием модели вверху.

Правый ползунок позволяет отображать определенный горизонтальный слой вашей модели. Это относится как к 2D, так и к 3D видам.В Только в режиме 3D, этот слой будет выделен желтым цветом.

Типичное здание: вы начинаете со слоя 1, делаете этот слой в Minecraft, а затем нажимаете кнопку +, чтобы увидеть следующий слой. и продолжаем строить вертикально.

Когда вы перетаскиваете ползунок обратно наверх, верхний слой остается желтым. Нажмите кнопку +, чтобы убрать выделение если необходимо.

Выберите масштаб, чтобы увеличить изображение модели Plotz. Масштабирование работает как в 2D, так и в 3D режимах. Кнопка масштабирования переключает 200%, 400% и обратно к 100%.

При увеличении масштаба перетащите основной холст для панорамирования. Чтобы сэкономить графическую память, Plotz будет обновлять дисплей только тогда, когда вы хватит тащить.

Zoom особенно полезен в 2D-режиме, поскольку почти все модели симметричны, что означает, что вы можете увеличивать масштаб в левый верхний угол. квадрант и постройте 4 раза, чтобы получился весь слой.

Кнопки в левом верхнем углу позволяют переключаться между режимами 3D и 2D. 3D дает хорошее представление о том, как будет выглядеть модель после сборки, но 2D-режим, возможно, более полезен при построении, особенно для больших моделей.

В 2D-режиме слой вашей модели отображается в виде 2D-сетки. Блоки на этом слое четко отображаются. Любые блоки, видимые на слой ниже отображается в тени, помогая вам расположить текущий слой.

Многие модели указывают количество блоков в цветных группах по 5 (5 красных, 5 зеленых, 5 синих и т. Д.), Чтобы помочь вам построить кривые. Эти подсчеты показано в верхнем левом квадранте. Симметрия означает, что большинство моделей просто требуют, чтобы этот квадрант был построен 4 раза.

.

Смотрите также