Как проверить баланс в майнкрафте на сервере


Как узнать баланс в майнкрафте на сервере


Как узнать баланс игрока в майнкрафт

Мир не стоит на месте, и компьютерные игры занимают в нем лидирующие позиции. Юноши и девушки, мужчины и женщины, маленькие детки и даже пенсионеры – абсолютно каждый человек имеет азарт попробовать себя в качестве того или иного виртуального героя и хорошо провести время. Одной из популярных игр современности является Майнкрафт. Она стилизована под жанр песочницы. Здесь присутствуют компоненты стимулятора по выживанию, а также имеется целый открытый мир, в котором игроку предстоит выполнять множество задач.

Разработчиком игры является известный программист по имени Маркус Перссон, который известен миру под именем Notch.

По умолчанию каждый игрок на сервере будет иметь баланс, составляющий 30 долларов . Поменять количество денег, а также наименование валюты можно в файле \plugins\iConomy\Config.yml , который можно открыть блокнотом или программой Notpad++. Но имеется возможность изменения данного значения, собственно, как и наименования валюты. Для рядовых пользователей в рамках функционала игры существует несколько основополагающих задач:

  • /money–осуществление проверки суммы средств, которые остались на счету;
  • /money[имя] –оказание помощи в отображении балансового состояния для конкретного игрока;
  • /moneypay–перевод определенной суммы денежных средств на счет другого игрока.

Также в рамках этой компьютерной игры существует большое количество других команд, актуальных для пользователей в связи с частым использованием. Аналогичные способы присутствуют и при проверке балансового состояния НТВ Плюс, ознакомиться с которыми можно здесь.

В качестве дополнительных команд можно:

/money create [имя игрока] — создать аккаунт в плагине iConomy для игрока. permission:iConomy.accounts.create

/money remove [имя игрока] — удалить аккаунт в плагине iConomy для игрока. permission: iConomy.accounts.remove

/money give [имя игрока] [сумма] — дать игроку определённую сумму денег. permission: iConomy.accounts.give

/money take [имя игрока] [сумма] — забрать у игрока определённую сумму денег. permission: iConomy.accounts.take

/money set [имя игрока] [сумма] — Установить определённое значение кошелька для игрока. Полезно применять для обнуления счёта. permission: iConomy.accounts.set

/money status [имя игрока] (статус) — проверить статус игрока. permission: iConomy.accounts.status, iConomy.accounts.status.set

/money purge — удалить все аккаунты с начальной суммой. permission: iConomy.accounts.purge

/money empty — удалить все аккаунты в базе данных плагина. permission: iConomy.accounts.empty

Все эти мероприятия осуществляются достаточно легко и проходят без особых проблем и трудностей.

Деньги обычно фигурируют в Minecraft тогда, когда речь заходит об игре на серверах и прочих многопользовательских ресурсах. Тогда у геймеров, в случае установки админами соответствующих плагинов на данной игровой площадке, появляется возможность зарабатывать материальное вознаграждение различными способами и, соответственно, тратить его на полезные ресурсы.

Так, игроки могут наниматься на работу и за выполнение определенных заданий получать предписанную правилами зарплату. Для этого, кстати, им не потребуется обучаться в каком-либо виртуальном вузе для приобретения специальности. Достаточно будет взять на себя — при помощи соответствующих команд в чате — обязанности воина, кузнеца, строителя, дизайнера и т.п. (доступных профессий свыше по

server.properties - Официальная Minecraft Wiki

Файл server.properties по умолчанию для Java Edition.

server.properties - это файл, в котором хранятся все настройки для многопользовательского ( Minecraft или Minecraft Classic) сервера.

При редактировании server.properties важно использовать ту же структуру, что и исходная, хотя порядок строк может быть произвольным. Текст перед знаком равенства - это ключ, который нельзя изменять.Текст после знака равенства - это значение свойства, которое можно редактировать. Строки, начинающиеся с # , являются комментариями - изменение или удаление этих строк не влияет на игру.

После внесения изменений в файл server.properties необходимо перезапустить сервер, чтобы они вступили в силу. Другой вариант - использовать команду / reload в консоли сервера или в игре, что также позволит перезагрузить изменения.

Если в файле server.properties не перечислены все свойства (например, если новая версия сервера добавляет новые свойства или файл не существует), то при запуске сервер перезаписывает сервер.properties с новыми перечисленными свойствами и установите для них значения по умолчанию.

Файл server.properties представляет собой обычный текстовый файл с кодировкой UTF-8, несмотря на его расширение, и поэтому его можно редактировать с помощью любого текстового редактора, например Блокнота для Windows, TextEdit для Mac или nano и vim для Linux.

.

Dinnerbone / mcstatus: класс Python для проверки состояния включенного сервера Minecraft

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
  • Проводить исследования
.

Как играть в Minecraft по локальной сети [TLauncher]

В игре уже давно появилась возможность создать локальный сервер в вашем собственном мире, и все, кто находится в вашей локальной сети, смогут подключиться к вашему серверу. В общем, все просто, но есть много ограничений, в этой статье все подробно описано. Выберите желаемый тип конфигурации из содержимого и выполните описанные шаги.


Состав:

Конфигурация сервера

, когда вы находитесь в одной сети Wi-Fi или LAN с другим игроком

Конфигурация сервера

при игре через Интернет с другим игроком с помощью Hamachi

Настройка локального сервера Minecraft с модами

Возможные проблемы и решения


Конфигурация сервера, когда вы находитесь в одной сети Wi-Fi или LAN с другим игроком

Если несколько компьютеров находятся недалеко друг от друга и находятся в одной сети Wi-Fi или LAN (соединены кабелем), то эта настройка подойдет для вашего случая.

Windows: На ПК, на котором должен быть запущен сервер, откройте меню «Пуск» и введите cmd в поиске, чтобы открыть эту программу:

В открывшемся окне введите ipconfig и нажмите введите . Найдите свой локальный IP-адрес, который начинается с 192.168. *. * , например 192.168.1.47 (ваш будет другим!), И скопируйте его.

MacOS: Чтобы найти локальный IP-адрес, откройте Терминал (вы можете ввести «Терминал» в поиске Mac и найти его), введите ifconfig | grep inet в окне, найдите IP-адрес, который начинается с 192.168. *. * и скопируйте его.

Теперь откройте TLauncher, выберите версию со значком TL и запустите игру (лучше войти в учетную запись TLauncher.org). Если вы выберете версию без значка TL, вы не сможете подключиться к серверу без лицензии Mojang.

Перейдите в свой мир и в меню Пауза (Esc) щелкните Открыть в LAN . В чате будет отображаться сообщение об успешном открытии сервера, а также порт сервера, в примере 31790 (у вас будет другой).

Теперь на другом ПК , который должен быть подключен к вашему серверу, , вы также должны открыть версию со значком TL (кроме того, версия игры должна быть такой же, как на первом ПК) , перейдите к Мультиплеер , открытый Прямое подключение .

Теперь введите IP-адрес + порт, который мы получили ранее, в примере 192.168.1.47:31790 . Если все в порядке, соединение будет установлено! Теперь вы можете играть на сервере с другом.


Конфигурация сервера при игре через Интернет с другим игроком с помощью Hamachi

Если вы не можете физически находиться с другим игроком в одной сети, потому что ПК находятся далеко друг от друга, вы можете создать специальную сеть через Интернет с помощью Hamachi.

На обоих ПК выполните следующие действия: Создайте учетную запись Hamachi и загрузите программу (после нажатия на ссылку кнопка «Загрузить» находится в центре).

Установите программу и авторизуйтесь по созданным данным.Теперь на одном из ПК, вошедших в Hamachi, нажмите « Create a new network », введите ЛЮБОЕ имя сети и любой пароль. Новая сеть появится в окне.

Теперь откройте TLauncher, выберите версию со значком TL и запустите игру (лучше войти в учетную запись TLauncher.org). Если вы выберете версию без значка TL, вы не сможете подключиться к серверу без лицензии Mojang.

Перейдите в свой мир и в меню Пауза (Esc) щелкните Открыть в LAN .В чате будет отображаться сообщение об успешном открытии сервера, а также порт сервера, в примере 60000 (у вас будет другой).

На другом ПК нажмите «Подключиться к существующей сети», введите имя сети и пароль, созданные ранее. Если соединение установлено, компьютер вашего друга будет виден в окне Hamachi.

Затем вы должны также открыть версию со значком TL на другом ПК (также версия игры должна быть такой же, как на первом ПК) , перейдите в Multiplayer , откройте Прямое подключение .

Теперь введите адрес от Hamachi в поле IP (ПК, на котором открыт сервер) + порт, который мы получили ранее, в примере 25.60.187.78:60000 . Если все в порядке, соединение будет установлено! Теперь вы можете играть на сервере с другом.

Настройка локального сервера Minecraft с модами

После того, как вы настроили сервер для игры в той же сети Wi-Fi (LAN) или с помощью Hamachi, вы можете устанавливать моды и играть с ними вместе с друзьями.Инструкция очень простая.

Установите на всех клиентах абсолютно одинаковые моды, все должно быть идентично, также должна быть и сама версия Forge, например ForgeOptiFine 1.12.2. Помните, что версия должна быть со значком TL!

Теперь создайте сервер и подключитесь к нему в соответствии с указанными выше инструкциями в зависимости от вашей сети. Готово, вы можете играть в Майнкрафт с модами!


Возможные проблемы и решения

- При подключении к серверу появляется ошибка «Недействительный сеанс» или «Проверить имя пользователя».

Решение: Нужно запускать версию со значком TL (иначе нужна игровая лицензия). Если вы запускаете именно этот, проверьте, активирован ли в «Управление учетной записью» -> «Использовать скины TLauncher» (в лаунчере).

- При подключении к серверу «Io.netty.channel.AbstractChannel $ AnnotatedConnectException: Тайм-аут подключения: нет дополнительной информации» появляется ошибка.

Решение: Игра не смогла найти информацию о таком сервере, поэтому конфигурация сети неверна.Попробуйте отключить антивирус и брандмауэр на главном компьютере или правильно его настроить.

- При подключении к серверу выполняется загрузка чанка, но сразу после этого сервер разрывает соединение (происходит отключение).

Решение: Конфигурация сети правильная, но антивирус и брандмауэр разрывают соединение. Отключите их или настройте должным образом.

- При подключении к серверу появляется следующее: 1.14.2: неверный идентификатор пакета 26; 1.13.2: неверный идентификатор пакета 27; 1.7.10: застревает при входе в систему ... или "длина полученной строки превышает максимально допустимую"

Решение: Длина вашего ника больше 16 символов, сделайте его короче.

.

Команды и читы консоли Minecraft

/ продвижение - дает, удаляет или проверяет достижения игрока.
См. Официальную документацию.
/ бан - Добавляет игрока в банлист.
/ бан <имя> [<причина>]
/ бан-ip - Добавляет IP-адрес в банлист.
/ ban-ip (<адрес> | <имя>) [<причина>]
/ банлист - Показывает банлист.
/ банлист (ips | игроки)
/ бобышка - Создает и изменяет бобышки.
См. Официальную документацию.
/ прозрачный - Удаляет предметы из инвентаря игрока.
/ очистить [] [] []
/ клон - Копирует блоки из одного места в другое.
/ clone [maskMode] [cloneMode] [TileName] [dataValue | state]
/ данные - Получает, объединяет, изменяет и удаляет блочный объект и данные объекта NBT.
См. Официальную документацию.
/ пакет данных - Управляет загруженными пакетами данных.
См. Официальную документацию.
/ отладка - Запускает или останавливает сеанс отладки.
/ отладка (начало | остановка | отчет)
/ режим игры по умолчанию - Устанавливает игровой режим по умолчанию.
/ defaultgamemode <режим>
/ deop - Отменяет статус оператора у игрока.
/ deop <игрок>
/ сложность - Устанавливает уровень сложности.
/ сложность [<сложность>]
/ эффект дает - Добавить статусные эффекты
/ effect give [] [] []
/ эффект прозрачный - Удалить эффекты статуса
/ очистить эффект <сущность> [<эффект>]
/ чары - Зачаровывает предмет игрока.
/ enchant <игрок> <идентификатор чар> [уровень]
/ выполнить - Выполняет другую команду.
См. Официальную документацию.
/ заполнить - Заполняет регион определенным блоком.
/ fill [уничтожить | полый | сохранить | контур | заменить]
/ добавочная нагрузка - Заставляет блок постоянно загружаться
/ forceload add [ ]
/ принудительное снятие - Удаляет фрагмент с принудительной загрузкой
/ forceload remove [ ]
/ принудительная нагрузка удалить все - Удаляет все фрагменты с принудительной нагрузкой
/ принудительная нагрузка удалить все
/ запрос принудительной нагрузки - Сообщает вам, загружен ли указанный фрагмент принудительно
/ запрос принудительной загрузки [ ]
/ функция - Запускает функцию.
/ функция <функция>
/ режим игры - Устанавливает игровой режим игрока.
/ gamemode <режим> [игрок]
/ правила игры - Устанавливает или запрашивает значение правила игры.
/ gamerule <название правила> [значение]
/ дать - Дает предмет игроку.
/ give <игрок> [] []
/ помощь - Предоставляет справку по командам.
/ help []
/ удар - Удаляет игрока с сервера.
/ kick <игрок> [причина…]
/ убить - Убивает сущностей (игроков, мобов, предметов и т. Д.).
/ убить [<цели>]
/ список - Список игроков на сервере.
/ список [uuids]
/ местонахождение - Находит ближайшую структуру.
/ найдите
/ добыча - Бросает предметы из инвентаря на землю.
/ loot <цель> <источник>
/ мес - Отображает сообщение об отправителе.
/ мне <действие ...>
/ msg или / tell or / w - Показывает личное сообщение другим игрокам.
/ tell <игрок> <сообщение ...>
/ op - Предоставляет игроку статус оператора.
/ op <игрок>
/ помилование - Удаляет записи из бан-листа.
/ pardon <игрок>
/ pardon-ip - Удаляет записи из бан-листа.
/ pardon-ip <адрес>
/ частица - Создает частицы.
/ Particle [] [] [] []
/ фунт - Воспроизводит звук.
/ playsound [x] [y] [z] [volume] [pitch] [minimumVolume]
/ опубликовать - Открывает однопользовательский мир в локальной сети.
/ опубликовать [порт]
/ рецепт - Дает или берет рецепты игрока.
/ рецепт <дать | взять> [игрок] <имя | *>
/ перезагрузить - перезагружает таблицы добычи, улучшения и функции с диска.
/ перезагрузить
/ заменить блок позиций - Заменяет предметы в запасах.
/ replaceitem block [amount]
/ заменить объект - Заменяет предметы в запасах.
/ replaceitem entity [amount]
/ сохранить все - Сохраняет сервер на диск.
/ сохранить все [очистить]
/ со скидкой - Отключает автоматическое сохранение на сервере.
/ со скидкой
/ с экономией - включает автоматическое сохранение на сервере.
/ с экономией
/ скажем - отображает сообщение для нескольких игроков.
/ say
/ функция расписания - задерживает выполнение функции.
/ функция расписания <функция> <время> [добавить | заменить]
/ график очищен - Удаляет запланированную функцию.
/ сброс графика <функция>
/ табло - Управляет целями и игроками на табло
См. Официальную документацию.
/ семя - Отображает семя мира.
/ семя
/ блок - Изменяет блок на другой блок.
См. Официальную документацию.
/ setidletimeout - Устанавливает время до исключения бездействующих игроков.
/ setidletimeout <Минуты до удара>
/ setworldspawn - Устанавливает мир возрождения.
/ setworldspawn [ ]
/ точка появления - Устанавливает точку появления игрока.
/ точка появления [<игрок>] [ ]
/ зритель - Сделайте так, чтобы один игрок в режиме наблюдателя наблюдал за сущностью.
/ зритель [цель] [игрок]
/ Spreadplayers - Телепортирует сущности в случайные места.
/ spreadplayers
/ остановка - Останавливает сервер.
/ остановка
/ остановкизвук - Останавливает звук.
/ stopound [] []
/ вызов - вызывает сущность.
/ summon [] []
/ добавить тег - Добавляет тег объекта.
/ tag добавить
/ удалить ярлык - Удаляет тег объекта.
/ tag удалить
/ список тегов - Список всех тегов объектов.
/ тег list
/ команда - Управляет командами.
См. Официальную документацию.
/ teammsg или / tm - указывает сообщение для отправки команде.
/ teammsg <сообщение>
/ телепорт или / тп - Телепорты.
См. Официальную документацию.
/ Tellraw - отображает сообщение JSON игрокам.
/ tellraw <игрок> <необработанное сообщение json>
/ время - Изменяет или запрашивает игровое время в мире.
/ время <добавить | запрос | установить> <значение>
/ титул - Управляет заголовками экрана.
См. Официальную документацию.
/ триггер - Устанавливает срабатывание триггера.
/ триггер <цель> [<добавить | установить> <значение>]
/ погода - Устанавливает погоду.
/ погода <ясно | дождь | гром> [продолжительность]
/ добавить в белый список - Добавляет игрока в белый список.
/ белый список добавить <игрок>
/ белый список удалить - Удаляет игрока из белого списка.
/ белый список удалить <игрок>
/ белый список - Управляет белым списком серверов.
/ белый список [вкл | выкл | список | обновить]
/ граница мира - Управляет мировой границей.
См. Официальную документацию.
/ опыт или / xp - Добавляет или убирает опыт игрока.
/ xp [добавить | установить] <игроки> <количество> [очки | уровни]
/ запрос опыта - отображает текущий опыт игрока.
/ запрос опыта <игрок> <количество> [очки | уровни]
.

Смотрите также