Как пропустить титры в майнкрафте после эндер мира


Как пропустить титры в майнкрафте после эндер мира

Среди детей и подростков игра с каждым годом становится все популярнее. Все больше к игре присоединяется лояльных геймеров. Это объясняется расширением платформ, например, игра уже успела выйти на большинстве мобильных устройств.

Эта игра имеет огромный охват аудитории, больше половины даже понятия не имеют, какой истинный смысл у этого кубического мира. Для большинства игроков сюжет – это насобирать как можно больше ресурсов и построить дома. Неужели ради этого игроки тратили свои дни и даже недели.

Если прочитать титры, которые представляют из себя разговор между двумя загадочными существами, то можно войти примерно в 10% от всех людей, которые вообще знают о существовании этой поэмы. О чем же конкретно говорится в титрах? Тут есть закодированные непонятные слова, эти 2 существа всегда говорят расплывчатыми загадками и это действительно трудно в плане понимания. Однако, если вдумчиво прочитать, станет понятен весь истинный смысл игры.

Поэма Края — это текстовое послание, которое появляется после того, как игрок, побывав в Крае, убил дракона Края. После смерти дракона Края появляется портал, который позволяет игроку безопасно вернуться в обычный мир. После того как игрок воспользуется этим порталом, ему будут показаны финальные титры, состоящие, собственно, из философской беседы и самих титров. Их можно просмотреть ещё раз, снова зайдя в портал, или пропустить при помощи Esc. В среднем просмотр титров занимает 9 минут 28 секунд. На ПК-версии в игре поэма не может быть переведена из-за того, что еë текст хранится не в languages/, а в /credits.txt. Но поэма Края может быть переведена с использованием русификатора. Несмотря на это, в консольных версиях поэма переведена.

Поэма Края представляет собой философский разговор и является частью монистической философии Нотча.

┏══━══ :black_small_square: :large_blue_circle: :black_small_square: ══━══┓

┗══━══ :black_small_square: :large_blue_circle: :black_small_square: ══━══┛

Я вижу игрока, которого ты имеешь в виду.

Да. Будь осторожнее. Он достиг более высокого уровня. Он может читать наши мысли.

Это неважно. Он думает, что мы всего лишь часть игры.

Мне нравится этот игрок. Он хорошо играл. Он никогда не сдавался.

Он читает наши мысли, словно это слова на экране.

Точно так же, как воображает множество других вещей, находясь глубоко в игровом сне.

Слова — это прекрасный интерфейс. Очень гибкий. И не такой пугающий, как реальность позади экрана.

Они всегда слышали голоса. Ещё до того, как игроки научились читать. В былые времена те, кто не играл, называли игроков ведьмами и колдунами. А игроки мечтали, что они летают по воздуху, на палочках, получающих энергию от демонов.

О чём мечтал этот игрок?

Этот игрок мечтал о солнечном свете, и деревьях. Об огне и воде. Он мечтал, что творит. И мечтал, что разрушает. Он мечтал что охотится сам, и охотятся на него. Он мечтал об убежище.

Ха, и вправду — оригинальный интерфейс. Ему миллион лет, и он всё ещё работает. Но что же настоящего создал этот игрок, в реальности за экраном?

Он работал, с миллионами других, чтобы создавать истинный мир в [зашифровано], и создал [зашифровано] для [зашифровано], в [зашифровано].

Он не сможет прочитать эту мысль.

Не сможет. Он ещё не достиг наивысшего уровня. Он должен пройти сон длиною в жизнь, а не этот маленький игровой сон.

А он знает, что мы его любим? Что Вселенная добра?

Да, иногда он слышит Вселенную сквозь шум из собственных мыслей.

Но бывает время, когда он расстроен, в своём длинном сне. И тогда он создаёт миры, где нет лета; и, дрожа под чёрным солнцем, он принимает свое же собственное печальное творение за реальность.

Но избавление от печали уничтожит его. Печаль — это тоже часть его личных жизненных задач. Мы не можем вмешиваться.

Временами, когда они погружаются в свои мечты, я хочу рассказать им, что на самом деле они создают настоящие миры в реальности. Временами я хочу рассказать им об их значимости для Вселенной. Временами, когда они теряют эту истинную связь с ней на какое-то время, я хочу помочь им сказать те слова, которых они боятся.

Он читает наши мысли.

Иногда мне всё равно. Иногда я хочу сказать им, что тот мир, который считается реальным — это просто [зашифровано] и [зашифровано], я хочу сказать им, что они [зашифровано] в [зашифровано]. Они видят так мало от реальности в своём сне длиною в жизнь.

И всё же они играют в игру.

А ведь это было бы так просто — просто сказать им, что.

Слишком серьёзно для этого сна. Говорить им, как жить — это значит, мешать им жить.

Я не буду говорить игроку, как ему жить.

Игрок начинает беспокоиться.

Я лучше расскажу игроку историю.

Нет. Историю, содержащую истину, спрятанную между слов. Но не чистую правду, которая обжигает на любом расстоянии.

Давай, оживи его вновь.

Зови его по имени.

[Имя игрока]. Играющий в игры.

Итак, сделай вдох, прямо сейчас. Сделай ещё один. Почувствуй воздух в своих лёгких. Расслабь свои мышцы. Да, подвигай пальцами. Ощути своё тело снова, под влиянием гравитации, в воздухе. Возродись в своём длинном сне. Вот. Твоё тело вновь соприкасается со Вселенной каждой своей точкой, словно вы две отдельные сущности. Словно вы две отдельные сущности.

Кто же мы? Когда-то нас называли духами гор. Отцом-солнцем и матерью-луной. Духами предков, духами животных. Джиннами. Призраками. Зелёными человечками. Потом богами, демонами. Ангелами. Полтергейстами. Чужими, пришельцами. Лептонами, кварками. Слова меняются. Мы — не меняемся.

Мы — Вселенная. Мы всё то, что ты не считаешь собой. Ты смотришь на нас сейчас, сквозь свою кожу, сквозь свои глаза. Почему же Вселенная прикасается к твоей коже и бросает на тебя свет? Чтобы увидеть тебя, игрок. Чтобы познать тебя. И чтобы ты познал её. Я должен рассказать тебе историю.

Когда-то, давным-давно, жил игрок.

Этим игроком был ты, [Имя игрока].

Иногда он считал себя человеком, живущим на тонкой корочке на вращающемся шаре из расплавленной породы. На шаре из расплавленной породы, вращающемся вокруг другого шара, из пылающего газа, который был в триста тридцать тысяч раз массивнее первого. Они были так далеко друг от друга, что свету требовалось восемь минут, чтобы преодолеть это расстояние. Свет являлся информацией от звезды, и мог сжечь твою кожу на расстоянии в сто пятьдесят миллионов километров.

Порой, игрок мечтал быть шахтёром, в мире, который был плоским и бесконечным. С квадратным солнцем белого цвета. Дни там были короткие; было множество занятий; а смерть была лишь временным неудобством.

Иногда игрок мечтал раствориться в этой истории.

Иногда игрок мечтал о других вещах, и о других мирах. Иногда эти мечты были волнующими. Иногда они были воистину прекрасны. Иногда игрок засыпал и видел сон, из которого перепрыгивал в другой, а просыпался в итоге в третьем.

Иногда игрок видел во сне слова на экране.

Давай заглянем в прошлое.

Атомы игрока были рассеяны по траве, рекам, воздуху и земле. Женщина собирала эти атомы: она их ела, пила и вдыхала; и женщина собрала из них игрока в своём теле.

И игрок проснулся — из тёплого, тёмного мира внутри материнского тела, в свой длинный сон длиною в жизнь.

И игрок стал новой историей, никогда не сказанной раньше, записанной буквами своего ДНК. Игрок стал новой программой, никогда ранее не стартовавшей, собранной из исходного кода миллиард лет назад. Игрок стал новым человеком, никогда не жившим ранее, созданным из молока и материнской любви.

Ты и есть этот игрок. Ты история. Ты программа. Ты человек. Созданный из молока и материнской любви.

Давай заглянем ещё дальше.

Семь миллиардов миллиардов миллиардов атомов создали тело игрока задолго до этой игры — в сердце той самой звезды. Поэтому ты, игрок, тоже часть звёздной информации. И ты, игрок, проходишь сквозь историю, через информационный лес, посаженный человеком по имени Джулиан, в плоском бесконечном мире, созданном человеком по имени Маркус, что существует внутри маленького, личного мира, созданного игроком, живущим во Вселенной, созданной.

Тс-с. Иногда игрок создавал маленький, личный мир — уютный, простой и тёплый. А иногда — трудный, холодный и сложный. Иногда он создавал модель Вселенной у себя в голове; частицы энергии, движущиеся сквозь обширные пустые пространства. Иногда он называл их «электронами» и «протонами».

Иногда он верил, будто бы Вселенная, созданная из энергии, состоит из «да» и «нет»; из нулей и единиц; из строчек кода. Иногда он верил, что играет в игру. А иногда он верил, что читает слова на экране.

Ты игрок, читающий слова…

Тс-с… Иногда игрок читал строки кода на экране. Расшифровывал их слова; превращал слова в смысл; а смысл — в чувства, эмоции, теории, идеи, и игрок начинал дышать чаще, глубже, чувствуя что живёт, что те тысячи смертей были ненастоящими, и игрок всё же до сих пор живой.

Ты. Ты. Ты — живой.

а иногда игрок верил, что Вселенная говорила с ним через солнечный свет, который пробивался сквозь шелестящие листья на летних деревьях.

а иногда игрок верил, что Вселенная говорила с ним через свет, падающий с морозного, ночного зимнего неба, когда лучик света, достигший края глаза игрока, мог быть светом звезды в миллион раз тяжелее, чем солнце, превращающий свои планеты в плазму, просто чтобы стать видимым на мгновение для игрока, идущего домой в дальнем уголке Вселенной, к знакомой двери, к запаху еды, чтобы вновь погрузиться в свой сон.

а иногда игрок верил, что Вселенная говорила с ним через нули и единицы, через электричество, бегущее по миру, через проматывающиеся строки слов на экране, появляющиеся в конце сна

И закончилась игра, и игрок проснулся ото сна. И игрок начал видеть новый сон. И игрок начал снова мечтать, мечтать сильнее. И игрок был Вселенной. И игрок был любовью.

Вот, я обещал, я сделал! Спасибо за активность! Вы лучшие!

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

МАЙНКРАФТ ПОЭМА КРАЯ ! СКРЫТЫЙ СМЫСЛ ? МАЙНКРАФТ ОТКРЫТИЯ

Много из вас в комментариях под моими видео пишут, что в майнкрафте нет ни сюжета, ни тайн, ни мистики. Я много раз доказывал вам обратное. Совсем недавно, я читал ролики к моему последнему видео где один из зрителей а именно кирюха 31 написал вот, что: «Неркин, сделай пожалуйста майнкрафт открытия на тему поэма края. Если ты знаешь, что это такое.» Если честно я не знал, что это и поэтому узнал все что только возможно про поэму края. Приглашаю вас на просмотр Нового Видео с Темы Майнкрафт Открытия.

Вы когда нибудь задумывались о том, что разработчики Майнкрафта, пытаться нам что-то донести? Сегодня я постараюсь вам это доказать. Я уверен что почти все кто сейчас смотрит это видео и даже я, пропускали конечные титры после того как вы убили дракона и через портал выбираетесь домой. Напишите в комментариях читали ли вы их до конца? Мне очень интересно составить статистику, а после нескольких дней, я соберу эту информацию и выложу пост в своей группе во вконтакте, ссылочку на которую вы найдете в описании под этим роликом.

Так вот, Поэма Края — это текстовое послание, которое появляется После смерти дракона Края. После того как игрок воспользуется этим порталом, ему будут показаны финальные титры, состоящие, собственно, из философской беседы и самих титров. Их можно просмотреть ещё раз, снова зайдя в портал, или пропустить при помощи Esc. В среднем просмотр титров занимает 9 минут 28 секунд. На ПК-версии в игре поэма не может быть переведена из-за того, что еë текст хранится не в languages/, а в /credits.txt. Но поэма Края может быть переведена с использованием русификатора или ресурс пака. Несмотря на это, в консольных версиях поэма переведена.

Поэма Края представляет собой философский разговор и является частью монистической философии Нотча.

Мони́зм (от др.-греч. μόνος — один, единственный) — философское воззрение, согласно которому разнообразие объектов в конечном счёте сводится к единому началу или субстанции. В отличие от дуализма и плюрализма, предполагающих существование двух и множества субстанций, монизм отличается большей внутренней последовательностью и монолитностью.

♫—————————————-­—♫
Музыка с Интро: Figaro JS4 Remix
Музыка в конце: Dr. Dre — The Next Episode (San Holo Remix)
Музыка: incompetech.com Kevin MacLeod, YouTube Audio Library
Звуки: YouTube Audio Library
Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/)
Текстуры:

МАЙНКРАФТ ПОЭМА КРАЯ ! СКРЫТЫЙ СМЫСЛ ? МАЙНКРАФТ ОТКРЫТИЯ

Как сделать портал в Майнкрафт

В этом руководстве Minecraft объясняется, как создать End Portal со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

В Minecraft End Portal действует как проход из Overworld в биом End. Есть 2 способа сделать портал Края: вы можете построить каркас самостоятельно или найти каркас, уже собранный в Крепости. Давайте рассмотрим оба пути.

Подписаться

Материалы, необходимые для создания конечного портала

В Minecraft это материалы, которые вы можете использовать для создания End Portal:

СОВЕТ: Фреймы Конечного портала необходимы только в том случае, если вы сами строите раму Конечного портала!

Как построить конечный портал с нуля

Самый быстрый способ добраться до биома Края - построить свой собственный Портал Края, используя 12 рамок конечных порталов и 12 Глаза Эндера.Покажем, как это сделать.

Конечный портал должен быть построен в одном месте, а рамки портала должны располагаться по кругу вокруг себя. Это гарантирует, что Глаза Эндера будут смотреть в правильном направлении для активации портала.

1. Постройте раму

Вы можете начать с создания фрейма для конечного портала, используя 12 оконечных фреймов портала. Поместите 3 крайних рамы портала, чтобы получилась первая сторона портала.

Затем поверните вправо и поместите еще 3 концевых рамы портала, чтобы получилась вторая сторона портала.Убедитесь, что зеленые выступы в верхней части оконечных рамок портала направлены внутрь портала.

Затем снова поверните вправо и поместите еще 3 концевых рамы портала, чтобы получилась третья сторона портала. Еще раз убедитесь, что зеленые выступы на верхней части оконечных рамок портала направлены внутрь портала.

Наконец, поверните вправо и поместите последние 3 концевых фрейма портала, чтобы завершить фрейм Конечного портала.

Рисунок оконных рам портала должен выглядеть точно так, как показано на рисунке выше.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если все зеленые выступы на фреймах конечного портала не направлены внутрь, конечный портал не активируется на следующем шаге.

2. Завершите Портал Края, добавив Око Края

Чтобы закончить End Portal, вам нужно добавить 12 Eyes of Ender. Стоя в центре портала, поместите Глаза Эндера в каждый из оконечных блоков рамы портала.

На этом этапе мы добавили 11 Глаза Эндера. Будьте осторожны, чтобы не добавить 12-й Око Эндера, пока вы стоите в центре портала.Это активирует портал, и вы попадете в портал, отправив вас в биом Края!

Чтобы добавить последний Глаз Эндера, выйдите за пределы портала или пролетите немного над порталом и добавьте последний Глаз Эндера.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Все глаза Эндера должны быть обращены в одном направлении к центру портала, чтобы Портал Края мог активироваться.

Конечный портал будет активирован. Вы можете отправиться в биом Края и сразиться с Крайним Драконом! Это очень быстрый способ найти свой путь к концу.

End Portal в Java Edition (ПК / Mac)

Вот как будет выглядеть End Portal в Minecraft Java Edition (ПК / Mac):

End Portal в карманной версии (PE)

Вот как будет выглядеть End Portal в Minecraft Pocket Edition (PE):

Обратите внимание, что в Minecraft Pocket Edition белая точка на Глазе Эндера должна быть обращена внутрь к центру портала. Это противоположно тому, как это происходит в Minecraft Java Edition (ПК / Mac).

Как завершить Конец портала в цитадели

Если вы предпочитаете более традиционный способ, вы можете поискать каркас портала, уже собранный в Крепости. С помощью этого метода вам понадобится как минимум 10 глаз Эндера, чтобы найти Крепость и активировать портал.

1. Найдите крепость

В Minecraft вы сначала будете использовать Око Эндера, чтобы найти Цитадель в вашем мире. Для этого вам нужно выбрать Око Эндера на панели быстрого доступа, а затем подбросить его в воздух, чтобы увидеть, в каком направлении он движется.

Управление игрой бросить Око Эндера зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть Eye of Ender.
  • Для Pocket Edition (PE) коснитесь того места, куда хотите бросить Око Эндера.
  • Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
  • Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
  • Для Windows 10 Edition: щелкните правой кнопкой мыши, чтобы бросить Око Эндера.
  • Для Wii U нажмите кнопку ZL на геймпаде.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
  • Для Education Edition щелкните правой кнопкой мыши, чтобы бросить Око Эндера.

Вы увидите, как Око Эндера взлетает в воздух, парит, а затем падает на землю. Это то направление, в котором вам нужно двигаться. Если Око Эндера не сломалось, вы можете поднять его и бросить снова.

СОВЕТ: Если вы находитесь в творческом режиме, проще всего взлететь в воздух, чтобы лучше рассмотреть, куда вас ведет Око Эндера.

Продолжайте бросать Око Эндера в воздух, пока он не зависнет над одной точкой. Здесь находится ваша цитадель.

Начните копать прямо в этом месте.

Как только вы найдете Цитадель, вам нужно будет пройти по коридорам в поисках каркаса Портала Края. Скорее всего, вы не найдете его прямо там, где копаете, поэтому это может занять некоторое время и терпение.

Начните поиск через Крепость.Пока вы осматриваетесь, вы обнаруживаете сундуки, наполненные сокровищами, и в конце концов вы найдете Портал Края, который еще не был активирован.

2. Завершите Портал Края, добавив Око Края

Портал Края будет иметь 12 блоков, куда нужно поместить Глаза Эндера. Для вас уже должны быть размещены 1 или 2 Глаза Эндера, поэтому вам нужно только добавить другие 10-11 Глаза Эндера, чтобы завершить портал конца.

Как только вы поместите Глаза Эндера, портал активируется.Теперь вы можете пройти через конечный портал, чтобы добраться до конца.

Что дальше?

Другие дополнительные учебные пособия

.

Как возродить Эндер Дракона в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как возродить дракона Края, со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

В Minecraft дракон Края - это очень весело и сложно сражаться в биоме Края. Но знаете ли вы, что после победы над ним вы можете возродить дракона Края, выполнив несколько простых шагов (игровые команды не требуются).

Давайте посмотрим, как возродить дракона Края.

Подписаться

Необходимые материалы для возрождения Эндер Дракона

В Minecraft это материалы, которые можно использовать для возрождения дракона Края:

Шаги к возрождению Эндер Дракона

В Minecraft вы можете возродить дракона Края, используя 4 кристалла конца и последний портал.Давайте начнем!

1. Найдите последний портал

Начните с поиска последнего игрового портала. Этот портал легко найти. У него будет столб, поднимающийся из центра с яйцом дракона, покоящимся на нем. Столб также будет освещен 4 факелами, по одному с каждой стороны.

СОВЕТ: Будьте осторожны, не упадите в портал, иначе игра закончится.

2. Поместите 3 крайних кристалла вокруг портала

Затем поместите 3 крайних кристалла вокруг портала (см. Рисунок ниже).

3. Поместите 4-й крайний кристалл

Наконец, поместите четвертый крайний кристалл рядом с порталом так, чтобы с каждой стороны портала было по одному крайнему кристаллу (см. Рисунок ниже).

Вы должны увидеть 4 крайних кристалла, которые вы поместили в начале для активации. Эти конечные кристаллы восстановят все внешние столбы (и их конечные кристаллы).

4. Дракон Эндер возродится

Когда внешние столбы и их крайние кристаллы будут восстановлены, Дракон Края снова возродится.Вы должны снова увидеть панель босса в верхней части окна игры.

Поздравляем, вы только что возродили дракона Края в Minecraft!

Чем заняться с Ender Dragons

Вот некоторые действия, которые вы можете делать с драконами Эндер в Minecraft:

Другие дополнительные учебные пособия

.

Окончательное руководство по выживанию в мире Minecraft, часть 1 «Minecraft :: WonderHowTo

Добро пожаловать в мир Minecraft! Ознакомьтесь с нашими расширенными руководствами и поиграйте на нашем бесплатном сервере .

Примечание: Когда я думал написать что-то подобное, это звучало довольно просто. Универсальное руководство по всему, что связано с выживанием (режим выживания, SMP) в Minecraft. Но по мере того, как я писал эту статью, я понял, сколько еще нужно охватить.Это было непросто, тем более что я решил снимать видео по многим этим советам. В результате получилось руководство, охватывающее практически все аспекты этой темы. Таким образом, я мог не охватить все, что нужно было осветить, и я с радостью приветствую любые изменения / включения, которые могут быть у кого-то. Так что читайте и наслаждайтесь!

Режим выживания долгое время был основным режимом игры для многих мастеров Minecrafters, включая меня, которые часто доставляют себе удовольствие простым актом выживания в дикой природе.Это опасный мир, и без правильного понимания его опасностей и наград невозможно выжить.

Цель этих статей - охватить все возможное, чтобы помочь честолюбивым и профессиональным борцам за выживание учиться и оттачивать свои навыки. Темы расположены в порядке простоты, и их легко читать от начала до конца или до выбранной вами темы.

Начало работы

Первое, что должно прийти вам в голову при появлении в мире, будь то одиночный или многопользовательский, должно быть "WOOD!" .Приучите себя думать о дереве в момент появления. Это самый важный ресурс (на мой взгляд).

Если вы появляетесь в пустыне, осмотритесь и прогуляйтесь во всех направлениях; поддерживать разумный периметр. Затем решите, какое направление наиболее многообещающее, и продолжайте идти туда. Вода - отличный знак. Следуй за ним!

Соберите не менее 16 сырых досок, и вы получите стопку (64) ценных пород дерева. Следующее важное, что нужно сделать, - это сделать кирку, для которой нужен верстак.

(1) Верстак, (2) Палки, (3) Кирка !, (4) Улучшай! (5) Ага !, (6) Я не хотел этого делать!

Теперь мы охотимся за камнем, что является важным аспектом в начале пути. Используя деревянную кирку, добыть не менее 10 блоков булыжника. Затем из булыжника сделайте каменную кирку и каменный меч. Когда это будет сделано, найдите немного еды. Возьмите ВСЮ еду, которую сможете найти. Шаги показаны в галерее выше.

Последняя часть успешного и многообещающего старта - это поиск угля и убежища. Хотя это не имеет первостепенного значения для начала (вы можете провести без него первые несколько ночей), вскоре он станет самым важным ресурсом, который поможет вам во всем, от приготовления еды до плавки железа.

Найдите достаточно угля, чтобы пережить ночь; так как это ваш первый, соберите столько, сколько видите. Я обычно выкапываю небольшое отверстие, где нахожу уголь, и если стемнеет, он становится моим убежищем на ночь.

Если хотите, теперь вы можете сделать печь из булыжника, чтобы готовить еду.

Описание:

  1. Как только вы появитесь, охотьтесь за древесиной. Соберите не менее 16 блоков.
  2. Сделайте верстак, деревянную кирку и, если нужно, меч.
  3. Поиск угля и камня. Добывайте столько, сколько считаете нужным (обычно вам нужно больше, чем вы думаете!).
  4. Если к этому времени стемнеет, используйте яму, которую вырыли для угля или булыжника, как укрытие. При необходимости разверните его. Если не темно, продолжайте собирать еду, уголь и булыжник.
  5. Сделайте печь, чтобы готовить еду.

Мобы

Мобы - это название Minecraft для монстров (некоторые включают животных, но не в этой статье). Мобы появляются ночью или в темных местах (включая ваш дом).Вот их список:

  • Creeper - печально известная, почти бесшумная взрывающаяся толпа в зеленом камуфляже, которая будет преследовать игроков и шипеть, прежде чем взорваться. Что делает их опасными, так это то, что они могут нанести вред не только вам, но и окружающей среде. Криперы шипят около 1,5 секунд, прежде чем взорваться. Не горит на солнце.

  • Зомби - враждебная толпа с зеленой кожей и одеждой, очень похожей на игрока. Это самый распространенный моб, которого вы увидите ночью.Их также легче всего убить. Будет гореть на солнце.

  • Скелет —Скелет - довольно быстро развивающийся противник, который будет стрелять стрелами в игрока и любых мобов, атакующих его. Их сложнее всего убить, не получив повреждений. Будет гореть на солнце.

  • Spider - моб, который нейтрален при достаточном освещении и враждебен по отношению к игроку ночью и в темных, темных областях.Они могут видеть игрока сквозь сплошные блоки. Не горит на солнце.

  • Пещерный паук - враждебный моб, измененный по текстуре паука с синей кожей. Более опасны, чем обычные пауки, но в свою очередь встречаются гораздо реже, чем обычные пауки. Пещерные пауки не появляются естественным образом, они появляются только из создателей, которые можно найти в заброшенных шахтах.

  • Blaze - (a.k.a. Nether Guard, Guardian), тип мобов, найденный в Пустоте. В поисковом состоянии они прикованы к земле и не выпускают дым. Они не начнут летать, пока не заметят игрока. При преследовании они на короткое время загораются, а затем совершают атаку в виде трех выстрелов огненных шаров. После атаки они ненадолго остынут, а затем загорятся и снова атакуют.

  • Ghast —Очень большие, похожие на медузы мобы, летающие по воздуху и стреляющие огненными шарами изо рта.Находится только в преисподней.

  • Slime —Живой, зеленый, но относительно редкий моб в форме обычного куба, который может появляться в различных размерах. Они будут преследовать и атаковать игрока, который подойдет достаточно близко. После убийства слизь разделится на более мелкие слизи, за исключением самой маленькой слизи, которая вместо этого будет сбрасывать шары слизи. Слизни можно найти только в нижних 40 слоях карты и только в определенных областях.

  • Кубики магмы - враждебные мобы, найденные вокруг Пустоты.После смерти они выпускают 2-4 уменьшенные версии себя в дополнение к сферам опыта, похожим на слизи. Когда они двигаются, они подпрыгивают и на мгновение распадаются на несколько слоев, придавая им вид источника и обнаруживая внутри расплавленное ядро ​​лавы. Они замедляются и тонут в лаве, но не тонут в ней.

  • Серебряная рыбка - Маленькие, похожие на жуков монстры, которые прячутся в специальных блоках в цитаделях. Эти блоки будут выглядеть так же, как каменные кирпичи, булыжник или обычный камень, но добыча займет немного больше времени.Когда блок заминирован, чешуйница выскакивает и атакует.

На этом часть первая завершается. Обратите внимание на вторую часть, которая будет содержать Combat!

Я что-нибудь пропустил? (Скоро будут добавлены эндермены!). Вы хотите, чтобы я что-нибудь добавил? Напишите ответ ниже, и я его рассмотрю!

Следуйте за нами в Twitter @ MinecraftHowTo!

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

Изображение Riyuzakisan .

Как легко победить дракона Края в Minecraft «Minecraft :: WonderHowTo

Добро пожаловать в мир Minecraft! Ознакомьтесь с нашими расширенными руководствами и поиграйте с нами на нашем бесплатном сервере .

Начиная с версии 1.0, у Minecraft есть конец. Другими словами, Конец и Конец имеют драконов. Это руководство предназначено для тех, кто хочет посетить Край и убить Эндер Дракона, не тратя недели на создание арсенала зелий и чар суперсолдата.

До конца

Звучит довольно просто, но на самом деле это наиболее трудоемкая часть. Как вы, возможно, знаете, вам необходимо получить доступ и использовать портал Эндер, расположенный в одной из цитаделей, созданных в игре. Для этого вам нужно объединить порошок Blaze с мобов Blaze и жемчуг Ender от Endermen. Самый быстрый способ сделать это - сделать ловушку для жемчуга Эндера и просто пойти убить около дюжины Блейзов. На этом этапе нет необходимости возиться с продвинутыми шлифовальными машинами Blaze, но такая опция доступна.Для получения дополнительной информации о ловушках обратитесь к нашему руководству.

Когда у вас будет достаточно порошка Пылающего огня и жемчуга Эндера, объедините их, чтобы получить Око Эндера. Вам понадобится немало, чтобы добиться успеха здесь, так как обычно требуется около двенадцати Ока Эндера, чтобы активировать портал Края, и даже больше, чтобы успешно найти портал.

Чтобы найти портал Края, просто подбросьте Глаза Края в воздух и следуйте за ними, куда бы они ни направились. В Eye of Ender обычно есть от трех до пяти бросков, прежде чем он сломается, поэтому используйте их с умом.

Как только вы окажетесь у конечного портала, вам нужно заполнить каждый слот оком Края (как минимум двенадцать).

Советы по поиску крепостей
  • Крепости обычно встречаются между 600 и 1000 Y на любом учитывая сгенерированную карту. Будьте готовы к путешествию на большие расстояния.
  • Так как жемчуг Эндера часто ломается, я предлагаю перемещать 40 или более блоков между каждым броском.
  • Поскольку жемчужина Эндера больше не парит так высоко, как ее предшественники, вы попали в цель!

Некоторые вещи, которые вам понадобятся

Теперь, когда вы погрузились в конец и готовы пролить немного драконьей крови на свой меч, я должен вас предупредить: без чар и зелий это может быть сложно.Будьте готовы не торопиться с этой битвой с боссом, так как вам нужно думать тактически.

Что взять с собой до конца:

  • Алмазная броня и алмазные мечи (как минимум)
  • Алмазный топор (опционально)
  • Лук и множество стрел (как минимум)
  • Еда
  • Обсидиан
  • Ведра для воды

Эти гигантские обсидиановые тотемы увенчаны каким-то магическим предметом, который лечит Эндерского дракона, когда он летит.Поэтому, естественно, чтобы победить его, вам нужно уничтожить всех до единого.

Легкий способ безопасного уничтожения тотемов драконов

Для всего есть легкий и тяжелый путь, и я знаю, для чего вы здесь.

Шаг 1 Используйте лук

Волшебные кубики на вершинах тотемов, исцеляющие Дракона Края, легко уничтожить. Единственная проблема в том, что они взрываются при контакте, поэтому вам нужно использовать лук с большим количеством стрел.

Шаг 2 Постройте башню рядом с каждым тотемом

Это может показаться очевидным, но есть загвоздка.Вы должны быть уверены, что Эндер Дракон скрыт из виду, прежде чем разбивать его тотемы здоровья на части. Это просто не стоит риска, так как он взорвет вашу башню (вероятно, убьет вас), когда он пролетит мимо.

Шаг 3 Стреляйте в тотем здоровья и прячьтесь

Как только вы окажетесь в пределах досягаемости тотема здоровья, вам нужно будет выстрелить в него и выбраться из дожа до того, как дракон вернется. Вот для чего нужна вода. Либо до, либо после того, как вы подниметесь на башню шириной в один квартал, вы можете разместить воду для безопасного и быстрого спуска.

Шаг 4 Будьте терпеливы

Уничтожение каждого тотема и убийство Эндер Дракона без чар, зелий и дней на подготовку заняло у меня около часа. Ожидайте, что это займет не менее сорока минут или больше. Не торопитесь, находите укрытие при ранении и, ради бога, не вступайте в драки с эндерменами.

Чтобы восстановить здоровье

Если вы когда-нибудь серьезно пострадали во время этих попыток разбить тотемы, убить дракона или нанести ему вред, найдите укрытие. Единственный блок, который не может сломать дракон Края, - обсидиан.Даже в этом случае он может уничтожить предметы, которые вы поместите внутри обсидиановой конструкции. Я предлагаю либо взломать тотем с помощью алмазной кирки и создать временную базу, либо раскопаться в Камне Конца и проложить каналы домов, ведущие к каждому тотему. Помните, что если вы делаете это быстро, без чар и зелий, вам просто нужно набраться терпения.

Killing the Ender Dragon

После того, как вы свергнули всех тотемных идолов и лишили дракона восстановления здоровья, давайте нанесем некоторый урон.Теперь вы можете просто подождать, пока он подойдет к вам и взмахнет алмазным мечом, как идиот, но если вы не зарядите свою броню супер-чарами, это вас убьет. Самый безопасный метод убийства Эндер-Дракона - это лук.

Как я предупреждал ранее, это займет некоторое время, так что будьте готовы.

Победить дракона таким способом просто. Подождите, пока он подойдет к вам, зарядите лук и стреляйте. Я бы не советовал промахнуться на этом этапе, так что рассчитывайте свои выстрелы.Если вы попали в Эндер Дракона полностью заряженным выстрелом из лука, он должен вырваться на траектории полета и не причинить вам серьезного вреда. Это действительно так просто. Если он не уйдет с дороги (если вы промахнетесь), будьте готовы бежать влево или вправо. Не пытайтесь убежать от него задом, не получится.

Если вы правильно рассчитали время с луком, дракон улетит раньше, чем достигнет вас.

Поскольку Эндер Дракону требуется от десяти до тридцати секунд, чтобы вернуться в каждый полет, и поскольку незачарованный лук наносит так мало повреждений, вы можете сражаться с этим драконом больше часа.Это нормально! В конечном итоге это быстрее, чем часами шлифовать, чтобы создавать зачарованные предметы.

Чтобы убить дракона из лука, нужно от тридцати до пятидесяти ударов, я не уверен в точном количестве, так как я сбиваюсь со счета, спасаясь бегством.

Победа!

После того, как вы нанесете последний удар, вы испытаете действительно крутой фейерверк, когда Эндер Дракон будет уничтожен!

Поздравляю, майнеры, вы подошли к концу Minecraft. После того, как вы победите дракона, появится портал, и когда вы прыгнете в него, вас угостят заключительным стихотворением о снах, вселенной и реальности.Финал действительно волшебный.

Меня больше всего трогает тишина. После всех этих часов, дней и недель тяжелого труда, после того, как вся ваша тяжелая работа будет завершена, когда эти кредиты пролетят в своей жуткой тишине, вы можете обнаружить, что изменились. Никаких фанфар, никакого кричащего зверя, умирающего от ваших рук - всего пять минут тишины и немного стихов из финальной игры. Смысл сюжета в титрах различен для каждого игрока. Я, например, всегда считал, что видеоигры могут быть «высоким искусством», и нет лучшего современного примера этого, чем Minecraft.Не только как произведение искусства, но и как художественное средство.

Одно можно сказать наверняка: как бы вы ни были взволнованы, вы больше никогда не пройдете через этот мир прежним.

«Искусство смывает с души прах повседневной жизни». —Пабло Пикассо

Следуйте за нами в Twitter @ MinecraftHowTo!

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Смотрите также