Как прописать команду в майнкрафте чтобы вещи не выпадали


Команда на сохранение вещей при смерти

Команда на сохранение вещей позволит вам не потерять все предметы и блоки в инвентаре после смерти. По умолчанию, в майнкрафте все вещи, которые были в инвентаре выпадают и остаются в точке, в которой игрок умер. В таком случае нужно найти точку своей смерти до того момента, когда предметы пропадут или их заберет другой игрок, в случае, если вы играете на сервере. Если вы хотите, чтобы вещи при смерти не выпадали, то используйте простую команду.

Включение сохранения предметов

Читы должны быть включены (инструкция).

Версия игры Команда
Java Edition (PC) /gamerule keepInventory true
Другие версии /gamerule keepinventory true

При правильном вводе в чате должен появиться текст:

Установлено значение игрового правила keepInventory: true

Команды игры для компьютера и других версий отличаются всего одной буквой в слове keepInventory, поэтому если у вас не срабатывает команда, то попробуйте использовать другой вариант команды. На компьютере «I» пишется с прописной (большой) буквы, а в версиях PE, Xbox, PS, Nintendo, Win10, Edu — со строчной. Если команда всё равно не срабатывает, значит у вас нет прав или не включены читы.

Отключение сохранения предметов

Версия игры Команда
Java Edition (PC) /gamerule keepInventory false
Другие версии /gamerule keepinventory false

команд / правила игры - Minecraft Wiki

Было предложено разделить содержимое этой страницы на «Правила игры» и «Команды / правила игры». [обсудить ] Темы, представленные на этой странице, могут быть достаточно разнообразными, чтобы требовать отдельных страниц.
Причина: В 1.16 правила игры доступны через главное меню, поэтому заслуживают отдельной страницы в дополнение к подстранице страницы команд, как аналогичные элементы в меню создания мира, такие как Сложность.

Устанавливает или запрашивает значение правила игры.

,

Список команд Minecraft [1.15 и 1.14]

/ продвижение - дает, удаляет или проверяет достижения игрока.
См. Официальную документацию.
/ бан - Добавляет игрока в банлист.
/ бан <имя> [<причина>]
/ бан-ip - Добавляет IP-адрес в банлист.
/ ban-ip (<адрес> | <имя>) [<причина>]
/ банлист - Показывает банлист.
/ банлист (ips | игроки)
/ бобышка - Создает и изменяет бобышки.
См. Официальную документацию.
/ прозрачный - Удаляет предметы из инвентаря игрока.
/ очистить [] [] []
/ клон - Копирует блоки из одного места в другое.
/ clone [maskMode] [cloneMode] [TileName] [dataValue | state]
/ данные - Получает, объединяет, изменяет и удаляет данные блочного объекта и объекта NBT.
См. Официальную документацию.
/ датапак - Управляет загруженными пакетами данных.
См. Официальную документацию.
/ отладка - Запускает или останавливает сеанс отладки.
/ отладка (начало | остановка | отчет)
/ режим игры по умолчанию - Устанавливает игровой режим по умолчанию.
/ defaultgamemode
/ deop - Отменяет статус оператора у игрока.
/ deop <игрок>
/ сложность - Устанавливает уровень сложности.
/ сложность [<сложность> ]
/ эффект дает - Добавить статусные эффекты
/ effect give [] [] []
/ эффект прозрачный - Удалить эффекты статуса
/ очистить эффект <сущность> [<эффект>]
/ чары - Зачаровывает предмет игрока.
/ enchant <игрок> <идентификатор чар> [уровень]
/ выполнить - Выполняет другую команду.
См. Официальную документацию.
/ заполнить - Заполняет регион определенным блоком.
/ fill [уничтожить | полый | сохранить | контур | заменить]
/ добавочная нагрузка - Заставляет фрагмент загружаться постоянно
/ forceload add [ ]
/ принудительное снятие - Удаляет фрагмент с принудительной загрузкой
/ forceload remove [ ]
/ принудительная нагрузка удалить все - Удаляет все фрагменты с принудительной нагрузкой
/ принудительная нагрузка удалить все
/ запрос принудительной нагрузки - Сообщает вам, загружен ли указанный фрагмент принудительно
/ запрос принудительной загрузки [ ]
/ функция - Запускает функцию.
/ функция <функция>
/ режим игры - Устанавливает игровой режим игрока.
/ gamemode [player]
/ правила игры - Устанавливает или запрашивает значение правила игры.
/ gamerule <название правила> [значение]
/ дать - Дает предмет игроку.
/ give <игрок> [] []
/ помощь - Предоставляет справку по командам.
/ help []
/ удар - Удаляет игрока с сервера.
/ kick <игрок> [причина…]
/ убить - Убивает сущностей (игроков, мобов, предметов и т. Д.).
/ убить [<цели>]
/ список - Список игроков на сервере.
/ список [uuids]
/ местонахождение - Находит ближайшую структуру.
/ найдите
/ добыча - Бросает предметы из инвентаря на землю.
/ loot <цель> <источник>
/ мес - Отображает сообщение об отправителе.
/ мне <действие ...>
/ msg или / tell or / w - Показывает личное сообщение другим игрокам.
/ tell <игрок> <сообщение ...>
/ op - Предоставляет игроку статус оператора.
/ op <игрок>
/ помилование - Удаляет записи из бан-листа.
/ pardon <игрок>
/ pardon-ip - Удаляет записи из бан-листа.
/ pardon-ip <адрес>
/ частица - Создает частицы.
/ particle [] [] [] []
/ фунт - Воспроизводит звук.
/ playsound [x] [y] [z] [volume] [pitch] [minimumVolume]
/ опубликовать - Открывает однопользовательский мир в локальной сети.
/ опубликовать [порт]
/ рецепт - дает или берет рецепты игрока.
/ рецепт <дать | взять> [игрок] <имя | *>
/ перезагрузить - перезагружает таблицы добычи, улучшения и функции с диска.
/ перезагрузить
/ заменить блок позиций - Заменяет предметы в запасах.
/ replaceitem block [amount]
/ заменить объект - Заменяет предметы в запасах.
/ replaceitem entity [amount]
/ сохранить все - Сохраняет сервер на диск.
/ сохранить все [очистить]
/ со скидкой - Отключает автоматическое сохранение на сервере.
/ со скидкой
/ с экономией - включает автоматическое сохранение на сервере.
/ с экономией
/ скажем - отображает сообщение для нескольких игроков.
/ say
/ функция расписания - задерживает выполнение функции.
/ функция расписания <функция> <время> [добавить | заменить]
/ график очищен - Удаляет запланированную функцию.
/ сброс графика <функция>
/ табло - Управляет целями и игроками на табло
См. Официальную документацию.
/ семя - Отображает семя мира.
/ семя
/ блок - Изменяет блок на другой блок.
См. Официальную документацию.
/ setidletimeout - Устанавливает время до исключения бездействующих игроков.
/ setidletimeout <Минуты до удара>
/ setworldspawn - Устанавливает мир возрождения.
/ setworldspawn [ ]
/ точка появления - Устанавливает точку появления игрока.
/ точка появления [<игрок>] [ ]
/ зритель - Сделайте так, чтобы один игрок в режиме наблюдателя наблюдал за сущностью.
/ зритель [цель] [игрок]
/ Spreadplayers - Телепортирует сущности в случайные места.
/ spreadplayers
/ остановка - Останавливает сервер.
/ остановка
/ остановкизвук - Останавливает звук.
/ stopound [] []
/ вызов - вызывает сущность.
/ summon [] []
/ добавить тег - Добавляет тег объекта.
/ тег добавить
/ удалить ярлык - Удаляет тег объекта.
/ tag удалить
/ список тегов - Список всех тегов сущностей.
/ тег list
/ команда - Управляет командами.
См. Официальную документацию.
/ teammsg или / tm - указывает сообщение для отправки команде.
/ teammsg <сообщение>
/ телепорт или / тп - Телепорты.
См. Официальную документацию.
/ Tellraw - отображает сообщение JSON игрокам.
/ tellraw <игрок> <необработанное сообщение json>
/ время - Изменяет или запрашивает игровое время в мире.
/ время <добавить | запрос | установить> <значение>
/ титул - Управляет заголовками экрана.
См. Официальную документацию.
/ триггер - Устанавливает срабатывание триггера.
/ триггер <цель> [<добавить | установить> <значение>]
/ погода - Устанавливает погоду.
/ погода <ясно | дождь | гром> [продолжительность]
/ добавить в белый список - Добавляет игрока в белый список.
/ белый список добавить <игрок>
/ белый список удалить - Удаляет игрока из белого списка.
/ белый список удалить <игрок>
/ белый список - Управляет белым списком серверов.
/ белый список [вкл | выкл | список | обновить]
/ граница мира - Управляет мировой границей.
См. Официальную документацию.
/ опыт или / xp - Добавляет или убирает опыт игрока.
/ xp [добавить | установить] <игроки> <количество> [очки | уровни]
/ запрос опыта - отображает текущий опыт игрока.
/ запрос опыта <игрок> <количество> [очки | уровни]
.

Minecraft Manhunt OneCommand 1.16.x (Like Dream on YT)

** НАСТРОЙКА ЭТО ЗА 2 МИНУТЫ В РЕАЛЬНОМ / СЕРВЕРЕ (НЕ ТРЕБУЕТСЯ МОДОВ / ПЛАГИНОВ) **
(лучше всего на легкой сложности для не- спидраннеры, чтобы снизить вероятность смерти от мобов)
+ работает с любым количеством игроков, поэтому я рекомендую перевести всех остальных
игроков в режим наблюдателя, пока вы настраиваете его
, чтобы они не трахались или просто установите его до
, шаг 2, прежде чем сказать им перейти на

, как только раунд закончится i.Бегуны мертвы (или в редком случае, когда дракон Края действительно побежден)
, возможно, вы захотите перезагрузить мир: хорошей идеей было бы создать резервную копию мира после завершения настройки
и перезагрузить резервную копию после того, как вы сделано, чтобы сэкономить время.

КАК ЭТА НАСТРОЙКА КОМАНД РАБОТАЕТ:
- Охотники получают компас и морковь на палке (это то, что используется для определения направления бегуна)
(морковь на палке глупо, но это лучше всего у вас получится без плагинов, так как другого пути нет)
- щелчок правой кнопкой мыши с пряником на палке обновляет трекер компаса до ближайшего бегуна
- компасы запоминают только последнее обновление их положения i.е не следуйте постоянно за бегуном - только последний раз, когда вы щелкнули (это то, что имеет мечта)

ШАГ ПЕРВЫЙ: скопируйте большую команду, которую я сделал, и запустите ее в базовом командном блоке с помощью факела или рычага из красного камня (в основном все, что поддерживает, пока команда настраивается) брух, я так счастлив, что это получилось хорошо

(должен сказать успех в чате, если он работал)

ШАГ ВТОРОЙ: (при условии, что каждый игрок, который играет, находится в области / сервере)
назначьте команды игроков, используя

/ команду присоединиться к Охотнику <игрок>
и / команду присоединить бегун <игрок>


** Я СДЕЛАЛ ЭТО ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ИГРОКИ МОГУТ БЫТЬ В ЛЮБОЙ КОМАНДЕ - СОБИРАЙТЕСЬ ДЛЯ БОЛЬШЕГО УДОВОЛЬСТВИЯ, например 1R / 1H, 1R, 2H, 2R / 2H или 2R / 3H **

до / spawnpoint @a ~ ~ ~
^^ [это необходимо поэтому сделайте это в месте, где вы хотите, чтобы охотники возродились ]

do / clear @a

do / kill @a

^^ [Очевидно, это соберет всех в одно и то же место, поэтому просто скажите им не двигаться, чтобы никто не получил раннего предупреждения. также дайте охотникам компас и жезл (они получают «новый» каждый раз, когда умирают, поэтому он у них всегда есть) - оба они не выпадают при смерти, чтобы избежать беспорядка в инвентаре]

(скажите своим тупым товарищам по заднице в режим наблюдателя, чтобы не взлетать слишком высоко, иначе они упадут
насмерть после выполнения следующей команды)

*** начните раунд, используя / gamemode @a survival *** (потрудитесь сделать это, только если вы поместите всех в спецификации для начала, или вы все еще в творчестве)

Prolly должен дать бегунам, как 10-секундный старт, чертовски помочь, когда охотники выиграют в первую минуту

, если охотник умрет раньше, чем начнется игра, и его убьют в зрителе просто сделайте / выживание в режиме игры, чтобы оживить их


лол, если ты действительно не знаю, как это настроить, тогда hmu на моем insta @samcrae, чтобы уведомить меня, я получил u
mc user: "Pleonasmic" пригласите меня в мир для мальчиков, чтобы я мог смотреть <3 xox


.

Смотрите также