Как прописать команду в майнкрафте чтобы вещи не выпадали
Команда на сохранение вещей при смерти
Команда на сохранение вещей позволит вам не потерять все предметы и блоки в инвентаре после смерти. По умолчанию, в майнкрафте все вещи, которые были в инвентаре выпадают и остаются в точке, в которой игрок умер. В таком случае нужно найти точку своей смерти до того момента, когда предметы пропадут или их заберет другой игрок, в случае, если вы играете на сервере. Если вы хотите, чтобы вещи при смерти не выпадали, то используйте простую команду.
Включение сохранения предметов
Читы должны быть включены (инструкция).
Версия игры | Команда |
---|---|
Java Edition (PC) | /gamerule keepInventory true |
Другие версии | /gamerule keepinventory true |
При правильном вводе в чате должен появиться текст:
Установлено значение игрового правила keepInventory: true
Команды игры для компьютера и других версий отличаются всего одной буквой в слове keepInventory, поэтому если у вас не срабатывает команда, то попробуйте использовать другой вариант команды. На компьютере «I» пишется с прописной (большой) буквы, а в версиях PE, Xbox, PS, Nintendo, Win10, Edu — со строчной. Если команда всё равно не срабатывает, значит у вас нет прав или не включены читы.
Отключение сохранения предметов
Версия игры | Команда |
---|---|
Java Edition (PC) | /gamerule keepInventory false |
Другие версии | /gamerule keepinventory false |
команд / правила игры - Minecraft Wiki
Было предложено разделить содержимое этой страницы на «Правила игры» и «Команды / правила игры». [обсудить ] Темы, представленные на этой странице, могут быть достаточно разнообразными, чтобы требовать отдельных страниц. Причина: В 1.16 правила игры доступны через главное меню, поэтому заслуживают отдельной страницы в дополнение к подстранице страницы команд, как аналогичные элементы в меню создания мира, такие как Сложность. |
Устанавливает или запрашивает значение правила игры.
,/ продвижение | - дает, удаляет или проверяет достижения игрока. |
См. Официальную документацию. | |
/ бан | - Добавляет игрока в банлист. |
/ бан <имя> [<причина>] | |
/ бан-ip | - Добавляет IP-адрес в банлист. |
/ ban-ip (<адрес> | <имя>) [<причина>] | |
/ банлист | - Показывает банлист. |
/ банлист (ips | игроки) | |
/ бобышка | - Создает и изменяет бобышки. |
См. Официальную документацию. | |
/ прозрачный | - Удаляет предметы из инвентаря игрока. |
/ очистить [ | |
/ клон | - Копирует блоки из одного места в другое. |
/ clone | |
/ данные | - Получает, объединяет, изменяет и удаляет данные блочного объекта и объекта NBT. |
См. Официальную документацию. | |
/ датапак | - Управляет загруженными пакетами данных. |
См. Официальную документацию. | |
/ отладка | - Запускает или останавливает сеанс отладки. |
/ отладка (начало | остановка | отчет) | |
/ режим игры по умолчанию | - Устанавливает игровой режим по умолчанию. |
/ defaultgamemode | |
/ deop | - Отменяет статус оператора у игрока. |
/ deop <игрок> | |
/ сложность | - Устанавливает уровень сложности. |
/ сложность [<сложность> ] | |
/ эффект дает | - Добавить статусные эффекты |
/ effect give | |
/ эффект прозрачный | - Удалить эффекты статуса |
/ очистить эффект <сущность> [<эффект>] | |
/ чары | - Зачаровывает предмет игрока. |
/ enchant <игрок> <идентификатор чар> [уровень] | |
/ выполнить | - Выполняет другую команду. |
См. Официальную документацию. | |
/ заполнить | - Заполняет регион определенным блоком. |
/ fill | |
/ добавочная нагрузка | - Заставляет фрагмент загружаться постоянно |
/ forceload add | |
/ принудительное снятие | - Удаляет фрагмент с принудительной загрузкой |
/ forceload remove | |
/ принудительная нагрузка удалить все | - Удаляет все фрагменты с принудительной нагрузкой |
/ принудительная нагрузка удалить все | |
/ запрос принудительной нагрузки | - Сообщает вам, загружен ли указанный фрагмент принудительно |
/ запрос принудительной загрузки [ | |
/ функция | - Запускает функцию. |
/ функция <функция> | |
/ режим игры | - Устанавливает игровой режим игрока. |
/ gamemode | |
/ правила игры | - Устанавливает или запрашивает значение правила игры. |
/ gamerule <название правила> [значение] | |
/ дать | - Дает предмет игроку. |
/ give <игрок> | |
/ помощь | - Предоставляет справку по командам. |
/ help [ | |
/ удар | - Удаляет игрока с сервера. |
/ kick <игрок> [причина…] | |
/ убить | - Убивает сущностей (игроков, мобов, предметов и т. Д.). |
/ убить [<цели>] | |
/ список | - Список игроков на сервере. |
/ список [uuids] | |
/ местонахождение | - Находит ближайшую структуру. |
/ найдите | |
/ добыча | - Бросает предметы из инвентаря на землю. |
/ loot <цель> <источник> | |
/ мес | - Отображает сообщение об отправителе. |
/ мне <действие ...> | |
/ msg или / tell or / w | - Показывает личное сообщение другим игрокам. |
/ tell <игрок> <сообщение ...> | |
/ op | - Предоставляет игроку статус оператора. |
/ op <игрок> | |
/ помилование | - Удаляет записи из бан-листа. |
/ pardon <игрок> | |
/ pardon-ip | - Удаляет записи из бан-листа. |
/ pardon-ip <адрес> | |
/ частица | - Создает частицы. |
/ particle | |
/ фунт | - Воспроизводит звук. |
/ playsound | |
/ опубликовать | - Открывает однопользовательский мир в локальной сети. |
/ опубликовать [порт] | |
/ рецепт | - дает или берет рецепты игрока. |
/ рецепт <дать | взять> [игрок] <имя | *> | |
/ перезагрузить | - перезагружает таблицы добычи, улучшения и функции с диска. |
/ перезагрузить | |
/ заменить блок позиций | - Заменяет предметы в запасах. |
/ replaceitem block | |
/ заменить объект | - Заменяет предметы в запасах. |
/ replaceitem entity | |
/ сохранить все | - Сохраняет сервер на диск. |
/ сохранить все [очистить] | |
/ со скидкой | - Отключает автоматическое сохранение на сервере. |
/ со скидкой | |
/ с экономией | - включает автоматическое сохранение на сервере. |
/ с экономией | |
/ скажем | - отображает сообщение для нескольких игроков. |
/ say | |
/ функция расписания | - задерживает выполнение функции. |
/ функция расписания <функция> <время> [добавить | заменить] | |
/ график очищен | - Удаляет запланированную функцию. |
/ сброс графика <функция> | |
/ табло | - Управляет целями и игроками на табло |
См. Официальную документацию. | |
/ семя | - Отображает семя мира. |
/ семя | |
/ блок | - Изменяет блок на другой блок. |
См. Официальную документацию. | |
/ setidletimeout | - Устанавливает время до исключения бездействующих игроков. |
/ setidletimeout <Минуты до удара> | |
/ setworldspawn | - Устанавливает мир возрождения. |
/ setworldspawn [ | |
/ точка появления | - Устанавливает точку появления игрока. |
/ точка появления [<игрок>] [ | |
/ зритель | - Сделайте так, чтобы один игрок в режиме наблюдателя наблюдал за сущностью. |
/ зритель [цель] [игрок] | |
/ Spreadplayers | - Телепортирует сущности в случайные места. |
/ spreadplayers | |
/ остановка | - Останавливает сервер. |
/ остановка | |
/ остановкизвук | - Останавливает звук. |
/ stopound | |
/ вызов | - вызывает сущность. |
/ summon | |
/ добавить тег | - Добавляет тег объекта. |
/ тег | |
/ удалить ярлык | - Удаляет тег объекта. |
/ tag | |
/ список тегов | - Список всех тегов сущностей. |
/ тег | |
/ команда | - Управляет командами. |
См. Официальную документацию. | |
/ teammsg или / tm | - указывает сообщение для отправки команде. |
/ teammsg <сообщение> | |
/ телепорт или / тп | - Телепорты. |
См. Официальную документацию. | |
/ Tellraw | - отображает сообщение JSON игрокам. |
/ tellraw <игрок> <необработанное сообщение json> | |
/ время | - Изменяет или запрашивает игровое время в мире. |
/ время <добавить | запрос | установить> <значение> | |
/ титул | - Управляет заголовками экрана. |
См. Официальную документацию. | |
/ триггер | - Устанавливает срабатывание триггера. |
/ триггер <цель> [<добавить | установить> <значение>] | |
/ погода | - Устанавливает погоду. |
/ погода <ясно | дождь | гром> [продолжительность] | |
/ добавить в белый список | - Добавляет игрока в белый список. |
/ белый список добавить <игрок> | |
/ белый список удалить | - Удаляет игрока из белого списка. |
/ белый список удалить <игрок> | |
/ белый список | - Управляет белым списком серверов. |
/ белый список [вкл | выкл | список | обновить] | |
/ граница мира | - Управляет мировой границей. |
См. Официальную документацию. | |
/ опыт или / xp | - Добавляет или убирает опыт игрока. |
/ xp [добавить | установить] <игроки> <количество> [очки | уровни] | |
/ запрос опыта | - отображает текущий опыт игрока. |
/ запрос опыта <игрок> <количество> [очки | уровни] |
Minecraft Manhunt OneCommand 1.16.x (Like Dream on YT)
** НАСТРОЙКА ЭТО ЗА 2 МИНУТЫ В РЕАЛЬНОМ / СЕРВЕРЕ (НЕ ТРЕБУЕТСЯ МОДОВ / ПЛАГИНОВ) **
(лучше всего на легкой сложности для не- спидраннеры, чтобы снизить вероятность смерти от мобов)
+ работает с любым количеством игроков, поэтому я рекомендую перевести всех остальных
игроков в режим наблюдателя, пока вы настраиваете его
, чтобы они не трахались или просто установите его до
, шаг 2, прежде чем сказать им перейти на
, как только раунд закончится i.Бегуны мертвы (или в редком случае, когда дракон Края действительно побежден)
, возможно, вы захотите перезагрузить мир: хорошей идеей было бы создать резервную копию мира после завершения настройки
и перезагрузить резервную копию после того, как вы сделано, чтобы сэкономить время.
КАК ЭТА НАСТРОЙКА КОМАНД РАБОТАЕТ:
- Охотники получают компас и морковь на палке (это то, что используется для определения направления бегуна)
(морковь на палке глупо, но это лучше всего у вас получится без плагинов, так как другого пути нет)
- щелчок правой кнопкой мыши с пряником на палке обновляет трекер компаса до ближайшего бегуна
- компасы запоминают только последнее обновление их положения i.е не следуйте постоянно за бегуном - только последний раз, когда вы щелкнули (это то, что имеет мечта)
ШАГ ПЕРВЫЙ: скопируйте большую команду, которую я сделал, и запустите ее в базовом командном блоке с помощью факела или рычага из красного камня (в основном все, что поддерживает, пока команда настраивается) брух, я так счастлив, что это получилось хорошо
(должен сказать успех в чате, если он работал)
ШАГ ВТОРОЙ: (при условии, что каждый игрок, который играет, находится в области / сервере)
назначьте команды игроков, используя
/ команду присоединиться к Охотнику <игрок>
и / команду присоединить бегун <игрок>
** Я СДЕЛАЛ ЭТО ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ИГРОКИ МОГУТ БЫТЬ В ЛЮБОЙ КОМАНДЕ - СОБИРАЙТЕСЬ ДЛЯ БОЛЬШЕГО УДОВОЛЬСТВИЯ, например 1R / 1H, 1R, 2H, 2R / 2H или 2R / 3H **
до / spawnpoint @a ~ ~ ~
^^ [это необходимо поэтому сделайте это в месте, где вы хотите, чтобы охотники возродились ]
do / clear @a
do / kill @a
^^ [Очевидно, это соберет всех в одно и то же место, поэтому просто скажите им не двигаться, чтобы никто не получил раннего предупреждения. также дайте охотникам компас и жезл (они получают «новый» каждый раз, когда умирают, поэтому он у них всегда есть) - оба они не выпадают при смерти, чтобы избежать беспорядка в инвентаре]
(скажите своим тупым товарищам по заднице в режим наблюдателя, чтобы не взлетать слишком высоко, иначе они упадут
насмерть после выполнения следующей команды)
*** начните раунд, используя / gamemode @a survival *** (потрудитесь сделать это, только если вы поместите всех в спецификации для начала, или вы все еще в творчестве)
Prolly должен дать бегунам, как 10-секундный старт, чертовски помочь, когда охотники выиграют в первую минуту
, если охотник умрет раньше, чем начнется игра, и его убьют в зрителе просто сделайте / выживание в режиме игры, чтобы оживить их
лол, если ты действительно не знаю, как это настроить, тогда hmu на моем insta @samcrae, чтобы уведомить меня, я получил u
mc user: "Pleonasmic" пригласите меня в мир для мальчиков, чтобы я мог смотреть <3 xox
.