Как продавать вещи в майнкрафт на сервере через табличку


Как торговать с игроками

Экономика  — средство торговли и взаимодействия с другими игроками, позволяющая обмениваться товарами и оказывать услуги. Является неотъемлемой частью нашего игрового сервера и в этой статье я расскажу, как торговать на нашем сервере и заработать свой первый, бесполезный миллион)


На нашем сервере есть экономика, которая основана на внутри игровой валюте $$$ и позволяет игрокам обмениваться товарами или оплачивать услуги других игроков. Никакого вывода или ввода средств не предусмотрено и планируется. Донатокоины у нас отсутствуют.

1 Как заработать денег?

  • Путь первый (самый простой) — добывать ресурсы и продавать их в магазине c;
    Примечание: В настоящее время скупаются все основные руды (золотая, изумрудная, железная и алмазная руды), ценные блоки (алмазный блок, изумрудный блок) и некоторые другие игровые предметы (голова Дракона, седло, все виды конской брони, булыжник, саженцы деревьев и семена пшеницы). То есть те вещи, которые либо не влияют на геймплей (являются декором), либо являются побочным продуктом распространённых видов майно-деятельности (дровосек, фермер, шахтёр).
  • Второй способ — торговать с другими игроками, продавая нужные им материалы по сдельной цене;
  • Третий — выполнять работы под заказ или оказывать услуги. Кстати, небезызвестная гильдия "Весёлый Роджер" сколотила-таки немалое состояние, оказывая услуги населению;
  • Четвертый (сложный, но самый эффективный) — торговать с крестьянами, получая изумруды и продавать их в магазине «На Спавне». Вполне себе способ сколотить целое состояние.

2 Как создать свой магазин?

...или как заработать свой первый миллион $)

Всё просто. Используя обычный сундук и табличку ты сможешь продать любой товар, включая зачарованные вещи, книги и доспех. Как? Смотри ниже по тексту...

Перво-наперво, ставим любой сундук и закладываем в него товар (в нашем первом случае это блоки кварца). Товар можно положить/доложить и позднее, главное не забудь, что именно ты собираешься продавать, ибо это важно!.. ;)

Определяем ID товара командой /iteminfo

Далее узнаём ID товара специальной командой /iteminfo (и только ею!). В случае с кварцевыми блоками, наш код 155. Конечно, можно подсмотреть с сети Интернет коды блоков или включить «Расширенные подсказки», нажав F3+H. Но только использование команды /iteminfo единственный верный путь! Почему это важно, я поясню позднее...

Оформляем табличку нового магазина

Итак, определив наш код 155, размещаем табличку на сундуке (удерживая клавишу shift) и создаем новый магазин по схеме:

  • [Первую строку пропускаем]
  • [Вторая строка — количество товара за одну сделку, 10 блоков]
  • [Третья строка — Цена за продажу B 500]
  • [Четвёртая строка — код товара 155]
Поздравляем, магазин создан!

Не забывай про свой магазин, вовремя пополняй товар или изымай излишки скупленного товара. Если тебе вдруг понадобится изменить цену товара — просто сломай табличку и заполни её по-новому. Если тебе больше не нужен магазин — сломай табличку насовсем.

Кстати, можно сразу указать и цену продажи и цену скупки через двоеточие: B 500 : S 210 или B 500 : 210 S. Цены определяй на своё усмотрение, опираясь на средние цены в соседних магазинах или отталкиваясь от цен официального магазина «На Спавне». Ограничение одно — цена скупки не может быть выше цены продажи.

По такой же схеме, давай создадим новый магазин для продажи и скупки алмазной руды.

Новый магазин Алмазной руды

Определив искомый код алмазной руды командой как 56, оформим табличку для продажи по цене 320$ и одновременная скупка по $160 за 1 блок

Готовый магазин продажи/скупки Алмазной руды

Если всё прошло успешно, ты получишь сообщение что твой "Магазин успешно создан".

Таким образом ты сможешь продавать любые вещи, блоки и растения.

3 Как продавать зачарованные вещи?

...или ответ на второй по популярности вопрос на сервере

Легко. Секрет очень простой — используй исключительно команду /iteminfo на товаре который ты хочешь продавать (или покупать). И только эту команду!

Примечание: Почему нужно использовать только команду? (А не коды блоков, оружия или инструментов) В принципе, всё просто — когда речь идёт о зачарованных доспехах либо оружии/инструментах с кастомными чарами или даже о зачарованных книгах эта команда создаёт свой уникальный ID и сохраняет его в своей внутренней базе данных (БД). Твой код ID будет уникальным и совсем не факт, что подойдёт другим игрокам/предметам. Каждый раз, прежде чем продавать зачарованные товары, просто используй команду /iteminfo
Алмазные ботинки с зачарованием

Давай посмотрим на примере, как продавать зачаренные аж на 5 различных видов зачарований алмазные ботинки и не менее кошерные Элитры(крылья). Итак, берем предмет в руки и выполняем в консоли команду /iteminfo

Уникальный код ID для наших зачарованных ботинок

Смотри, команда /iteminfo создала для нас уникальный ID 313#3, специфичный для этих ботинок. Если хотя бы одно зачарование изменится, код станет недействительным... точнее другим ;)

Оформляем табличку магазина зачарованных Алмазных ботинок

Владея тайной секретного кода, монтируем табличку с указанием количества (1), ценой продажи (B 25000) и оным кодом 313#3

Готовый магазин продажи зачарованных Алмазных сапожек

Вуаля. Магазин дорогих сапог готов. Сложность только в его пополнении. Товар должен быть идентично «заряжен» (зачарован)

Аналогично алмазным сапогам-скороходам, откроем новый магазин всем-позарез-нужных Элитр ака крыльев.

Модные Элитры с зачарованием

Теперь на очереди модные в этом сезоне Элитры, зачарованные на Прочность III и Починку. Как говаривают местные аборигены — ТОП Элитры :)

Определяем код товара (Элитр) командой /iteminfo

/iteminfo поделилась с нами нужным цифровым кодом — 443#4

Заполняем табличку на сундуке для продажи зачарованных крыльев

Создаём магазин ТОП крыльев, используя этот код. Ну и кстати, крылья таким образом чаровать всё-таки проще.

Что еще осталось? Книги. Зачарованные книги — очень полезный товар, востребованный и не дешёвый. По старой схеме, нарисуем магазины парочки книженций:

Книга для продажи Подводное дыхание III

Рядовая, так сказать, зачарованная книга для продажи.

Определяем уникальный код нашей книги

Определяем её ID командой /iteminfo — 403#1

Создаём магазин, используя код книги

Оформляем табличку для продажи зачарованной книги и создаем магазин с этим кодом. Сразу готовый результат.

Зачарованная книга "Починка" на продажу

Вторая книга для продажи будет "Починка". Очень ходовой товар. Я бы сказал, — читерский. Староверы, всплакнув, вспомнят времена 1.7.x безызвестно канувшие в Лету.

Определяем уникальный код нашей книги

Определяем её ID командой /iteminfo — 403#2

Создаём магазин, используя код книги

Создаем магазин с книгами на "Починку", используя новополученный код.

Итак, наш магазин зачарованных книг готов.

Готовый магазин — продажа зачарованных книг

Такой же подход работает и с другими зачарованными книгами и вообще всем чем угодно с расширенными тэгами.

Рекомендации начинающим трейдерам, бизнесменам, торговцам

Эти простые советы помогут тебе не облажаться и обанкротиться в первый же день.

  • Не продавай товары с ценой, ниже цены скупки в официальном магазине «На Спавне»;
  • Не создавай магазин для скупки товаров с ценами заведомо ниже цены скупки «На Спавне», — например скупка изумрудной руды на Спавне — 320 за блок. Ставь свою цену скупки от 320 и выше, иначе продавцы к тебе товар не понесут вовсе;
  • Не занижай цену на продаваемые товары и не демпингуй почём зря. Устанавливая бросовые цены, ты разрушаешь и без того хрупкую, искусственно созданную экономику на сервере.

Удачной торговли!

server.properties - Официальная Minecraft Wiki

Файл server.properties по умолчанию для Java Edition.

server.properties - это файл, в котором хранятся все настройки для многопользовательского ( Minecraft или Minecraft Classic) сервера.

При редактировании server.properties важно использовать ту же структуру, что и исходная, хотя порядок строк может быть произвольным. Текст перед знаком равенства - это ключ, который нельзя изменять.Текст после знака равенства - это значение свойства, которое можно редактировать. Строки, начинающиеся с # , являются комментариями - изменение или удаление этих строк не влияет на игру.

После внесения изменений в файл server.properties необходимо перезапустить сервер, чтобы они вступили в силу. Другой вариант - использовать команду / reload в консоли сервера или в игре, что также позволит перезагрузить изменения.

Если в файле server.properties перечислены не все свойства (например, если новая версия сервера добавляет новые свойства или файл не существует), то при запуске сервер перезаписывает сервер.properties с новыми перечисленными свойствами и установите для них значения по умолчанию.

Файл server.properties представляет собой обычный текстовый файл с кодировкой UTF-8, несмотря на его расширение, поэтому его можно редактировать с помощью любого текстового редактора, например Блокнота для Windows, TextEdit для Mac или nano и vim для Linux.

Расположение файла

Java Edition

Этот файл автоматически создается при первом запуске сервера (если он не существует).

ОС Расположение файла Заметки
Окна Тот же каталог, что и сервер.яс
Linux

Unix Unix / Mac

Путь к рабочему каталогу (pwd)

Если проигрыватель запускает его из своего домашнего каталога (\ home \ name), файлы сервера создаются в \ home \ name. Следуйте этим рекомендациям, чтобы файлы сервера создавались там, где их ожидал игрок.

  • Выделить весь каталог для всех файлов сервера. ( Все может запутаться, если игрок не ).
    • Здесь нужно разместить server.jar игрока.
  • Используйте этот сценарий в качестве руководства для настройки сценария запуска для сервера Minecraft .
    • Он должен быть в исполняемом файле плеера $ PATH
    • Не забудьте добавить разрешение на исполнение
.

Smelting - Официальная Minecraft Wiki

Интерфейс печи. Обратите внимание на форму, как отображаются пробелы.

Плавка - способ производства нефтепродуктов. Он имеет ту же идею, что и крафт: игрок поставляет приемлемые ингредиенты и получает соответствующий результат. Однако при плавке используются печи, доменные печи или коптильни, которые имеют уникальный интерфейс: одно поле ввода для объекта, подлежащего обогреву, второе поле ввода для топлива и одно поле вывода для конечного плавленого продукта.

Например, два саженца (топливо) можно использовать для плавления одной древесины (вход) в один древесный уголь (выход). Сырые продукты также можно приготовить на костре (без получения опыта), в то время как курильщики и доменные печи могут плавить определенные типы предметов в два раза быстрее, чем обычно, за счет невозможности плавить какие-либо другие предметы. Коптильни и домны не уменьшают вдвое получаемого опыта.

Использование и механика [править]

,

Как завоевать чужую фракцию в «Майнкрафте» на сервере Bukkit

Мэтью Тодд Обновлено 22 сентября 2017 г.

Трудно не заметить боевую сторону «Майнкрафт», говорите ли вы о защите от компьютера. контролируемые враги или общение с другими игроками на сервере. Тем не менее, это может быть довольно хаотичным и разочаровывающим, учитывая возможности для огорчения. Многие серверы пошли еще дальше и установили плагин Bukkit «Factions», позволяющий игрокам создавать свои собственные альянсы и безопасные зоны в попытке добавить структуру.На этих серверах по задумке может быть сложно завладеть чужой землей.

Что такое фракции в «Майнкрафте»?

Группа игроков может создать собственную фракцию, чтобы выделить безопасное место для своих строительных проектов. Хотя от этих союзов есть ряд других преимуществ, самое важное, что вы получаете за членство, - это уверенность в том, что никто за пределами вашей фракции не сможет изменять блоки на вашей заявленной земле.Теоретически все, что вы делаете на этой земле, будет в безопасности.

Как заявлены земельные работы

Земля заявляется фракцией блоками размером 16 на 16. Каждая группа может содержать столько блоков, сколько у нее есть сила фракции. Мощность определяется количеством игроков в группе; каждый игрок вкладывает максимум 10 очков энергии за раз. Однако общую мощь фракции можно уменьшить, убивая игроков-членов. Каждая смерть стоит игроку две силы. Эта сила будет восстанавливаться только со скоростью два в час.

Захват земли

Если вы хотите захватить землю, принадлежащую кому-то другому, вам придется начать убивать их. Как только текущий общий уровень силы фракции становится ниже количества требуемых кусков земли, которыми они владеют, каждая часть ее территории становится доступной. Единственный способ сохранить самые ценные постройки в безопасности на этом этапе - отказаться от земли, которую ваша фракция считает менее ценной, или надеяться, что захватчики первыми заберут неправильные вещи. Это единственный способ украсть территорию.

В поисках возможностей для атаки

Большинство фракций, у которых есть земли, достойные захвата, будут достаточно умны, чтобы установить оборону. Обычно не требуется больше, чем высокая стена, поскольку невозможно напрямую модифицировать блоки на земле другой фракции. Чтобы обойти это, вам нужно либо быть изобретательным, либо удачливым. Ищите пещеры под защищаемой территорией, которые могут увести вас под стены. Стройте пушки, которые могут атаковать на расстоянии. Не всегда есть легкий путь, но все, что делает плагин «Фракции», - это затрудняет вторжение.Невозможное возможно.

.

Смотрите также