Как призвать лошадь скелет в майнкрафт
Лошадь-скелет | Скрытые | Как сделать в Майнкрафт
Лошадь-скелет | Скрытые | Как сделать в МайнкрафтКак сделать лошадь-скелета в Майнкрафт: рецепты крафта, ресурсы, фото, хитрости и советы.
Лошадь-скелет Как сделать лошадь-скелета в Майнкрафт | Скриншот 1Лошадь-скелета можно получить с помощью команды. Очень редко, такие лошади могут появиться в грозу, со скелетами на спине.
- Синонимы: EntityHorse
- Версии Майнкрафт: 1.16 / 1.15.2 / 1.15.1 / 1.15 / 1.14 / 1.13 / 1.12.2
- ID: EntityHorse
Эффект | Нельзя приручить |
Здоровье | |
Опыт |
Что даёт лошадь-скелет
Здесь перечислено, что можно получить из лошади-скелета в Майнкрафте, т.е. дроп из лошади-скелета в Minecraft.
Вверх
Команда призыва лошади-скелета
Здесь указана команда, которая позволяет призвать лошадь-скелета в Майнкрафте, то есть как в Minecraft создать лошадь-скелета.
Лошадь-скелета можно призвать с помощью команды в креативном режиме. Для этого нужно:
- открыть чат (клавиша "T" английская)
- написать команду
/summon minecraft:EntityHorse
- нажать клавишу "ENTER" (ВВОД)
Также можно указать координаты, по которым будет призываться лошадь-скелет:
-
/summon minecraft:EntityHorse ~ ~ ~
текущие координаты вызывающего -
/summon minecraft:EntityHorse 100 ~ 200
координата X = 100, Y = текущая Y-координата вызывающего, координата Z = 200 -
/summon minecraft:EntityHorse ~10 50 ~-2
X = текущая X-координата + 10 блоков, Y = 50, Z = текущая Z-координата - 2 блока
X - координата с запада на восток, Y - высота, Z - координата с юга на север.
Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня. Это особенно актуально, если команда призыва лошади-скелета не помещается в строке чата.
Вверх
Карты для Майнкрафт
Как приручить скелет лошадь в Майнкрафте
Лошади имеют отличную анимацию: могут встать на дыбы, а также щипать траву, размахивать хвостом и даже ржать на игрока.
Во время грозы, а также от удара молнии в игре может появиться лошадь-ловушка. Они деспаунятся через 15 минут, если их не активировать. Лошадь-скелет относится к дружелюбным мобам. Она не будет атаковать игрока, даже если он на нее хочет напасть.
Лошадь-скелет – это дружелюбный моб, который спавнится из лошади-ловушки со скелетом-всадником.
Когда геймер находится не дальше десяти блоков от лошади-ловушки, в неё попадёт молния, превращая лошадь в скелета-всадника. Таким образом получается скелет верхом на лошади-скелете. Сама по себе молния не способна ничего поджечь, а также повредить ближайшие мобы. В окрестностях появится три такие скелета-всадника.
У каждого из скелетов будет железный шлем, а также лук с защитой от урона на три секунды после спауна. Скелеты-наездники передвигаются быстро и отлично маневрируют, также они могут стрелять при атаке и отступать, если видят, что вы двигаетесь им навстречу.
Несмотря на то, что скелет охотится на игрока, лошадь все равно при этом остается весьма дружелюбной и не атакует игрока, хоть и может начать движение в ваш сторону.
Лошадь-ловушку можно заспаунить командой /summon skeleton_horse ~ ~1 ~ {SkeletonTrap:1b}.
Прочее:
- Скелеты не деспаунятся.
- Скелет обычно носит железный шлем за редким исключением.
- Лук скелета и шлем будут зачарованы как от стола зачаровывания от пятого до двадцать второго уровня.
- Сама лошадь весьма дружелюбна к игроку. Её можно оседлать. Для этого достаточно убить скелет, который на ней сидит. На лошади-скелете можно ездить в выживании.
- Лошадь-ловушка дает максимальное здоровье для лошади. Лошади-скелету зелье лечения наносит непоправимый урон, а зелье урона — лечит.
- При появлении лошади-ловушки она сразу же будет активирована, если появится слишком близко.
База знанийКак выдать оружие в кс го
СледующаяБаза знанийКак играть в ГТА онлайн на пиратке
Как вызвать лошадь-скелет в Minecraft
В этом руководстве Minecraft объясняется, как вызвать лошадь-скелет, с помощью снимков экрана и пошаговых инструкций.
Вы можете вызвать коня-скелета, когда захотите, используя чит (игровую команду) в Minecraft. Есть много вариантов вызова лошадей-скелетов. Вы можете создать дикого, прирученного или в седле.
Лошадь-скелет не появляется в игре естественным образом, поэтому для ее появления необходимо использовать команду / summon.
Давайте посмотрим, как это сделать.
Команда вызова лошади-скелета доступна в следующих версиях Minecraft:
* Версия, в которой она была добавлена или удалена, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ: Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.
- Ява
- PE
- Xbox
- PS
- Нинтендо
- Win10
- Edu
Команда вызова в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)
В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.11, 1.12, 1.13, 1.14 и 1.15, синтаксис вызова лошади-скелета с помощью команды / summon:
/ вызвать скелет_хорса [pos] [nbt]
В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9 и 1.10 синтаксис вызова лошади-скелета:
/ вызов EntityHorse [x] [y] [z] {Тип: 4}
Определения
- pos или x y z опционально. Это координата x y z, где должна появиться лошадь-скелет. Если координаты не указаны, лошадь-скелет появится в текущем месте.
- {Type: 4} - это необязательный тег NBT (, ранее называвшийся тегом данных ), используемый для указания скелета лошади для EntityHorse. См. Теги NBT для EntityHorse.
- nbt не является обязательным. Это составной тег NBT (, ранее называвшийся тегом данных ), который устанавливает свойство для скелета лошади, например {Tame: 1} или {NoAI: 1}. См. Теги NBT для skeleton_horse.
Команда вызова в Minecraft Pocket Edition (PE)
В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.12, 1.13 и 1.14, синтаксис вызова лошади-скелета с помощью команды / summon:
/ вызвать скелетную лошадь [spawnPos] [spawnEvent]
В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 1.10 и 1.11 синтаксис вызова лошади-скелета:
/ вызвать скелет_хорса [spawnPos]
В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.0 синтаксис вызова лошади-скелета:
/ вызвать лошадь-скелет [spawnPos]
В Minecraft Pocket Edition (PE) 0.16.0, синтаксис вызова лошади-скелета:
/ вызвать лошадь-скелет
Определения
- spawnPos является необязательным ( начиная с версии 1.0 ). Это координата x y z, где должна появиться лошадь-скелет. Если координаты не указаны, лошадь-скелет появится в текущем месте.
- spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для лошади-скелета. См. События появления лошади-скелета.
Команда вызова в Minecraft Xbox One Edition
В Minecraft Xbox One Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова лошади-скелета с помощью команды / summon:
/ вызвать скелетную лошадь [spawnPos] [spawnEvent]
В Minecraft Xbox One Edition 1.11.4 и старше синтаксис вызова лошади-скелета:
/ вызвать скелет_хорса [spawnPos]
Определения
- spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должна появиться лошадь-скелет.Если координаты не указаны, лошадь-скелет появится в текущем месте.
- spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для лошади-скелета. См. События появления лошади-скелета.
Команда вызова в Minecraft PS4 Edition
В Minecraft PS4 Edition синтаксис вызова лошади-скелета с помощью команды / summon:
/ вызвать скелетную лошадь [spawnPos] [spawnEvent]
Определения
- spawnPos не является обязательным.Это координата x y z, где должна появиться лошадь-скелет. Если координаты не указаны, лошадь-скелет появится в текущем месте.
- spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для лошади-скелета. См. События появления лошади-скелета.
Команда вызова в Minecraft Nintendo Switch Edition
В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова лошади-скелета с помощью команды / summon:
/ вызвать скелетную лошадь [spawnPos] [spawnEvent]
В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.11.4 и старше, синтаксис вызова лошади-скелета:
/ вызвать скелет_хорса [spawnPos]
Определения
- spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должна появиться лошадь-скелет. Если координаты не указаны, лошадь-скелет появится в текущем месте.
- spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для лошади-скелета. См. События появления лошади-скелета.
Команда вызова в Minecraft Windows 10 Edition
в Minecraft для Windows 10 Edition 1.12, 1.13 и 1.14, синтаксис вызова лошади-скелета с помощью команды / summon:
/ вызвать скелетную лошадь [spawnPos] [spawnEvent]
В Minecraft Windows 10 Edition 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 1.10 и 1.11 синтаксис вызова лошади-скелета:
/ вызвать скелет_хорса [spawnPos]
В Minecraft Windows 10 Edition 1.0 синтаксис вызова лошади-скелета:
/ вызвать лошадь-скелет [spawnPos]
В Minecraft Windows 10 Edition 0.16.0, синтаксис вызова лошади-скелета:
/ вызвать лошадь-скелет
Определения
- x y z - координата (называемая SpawnPos в команде Minecraft / help), где должна появиться лошадь-скелет. Начиная с версии 1.0, координата не является обязательной (в версии 0.16.0 это был обязательный параметр). Если координаты не указаны, лошадь-скелет появится в текущем месте. Узнайте о системе координат.
- spawnEvent не является обязательным.Это название игрового события для лошади-скелета. См. События появления лошади-скелета.
Команда вызова в Minecraft Education Edition
В Minecraft Education Edition 1.12 синтаксис вызова лошади-скелета с помощью команды / summon:
/ вызвать скелетную лошадь [spawnPos] [spawnEvent]
В Minecraft Education Edition 1.4, 1.7 и 1.9 синтаксис вызова лошади-скелета:
/ вызвать скелет_хорса [spawnPos]
В Minecraft Education Edition 1.0, синтаксис вызова лошади-скелета:
/ вызвать лошадь-скелет [spawnPos]
Определения
- spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должна появиться лошадь-скелет. Если координаты не указаны, лошадь-скелет появится в текущем месте.
- spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для лошади-скелета. См. События появления лошади-скелета.
- Ява
- PE
- Xbox
- PS
- Нинтендо
- Win10
- Edu
Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11, 1.12, 1.13, 1.14 и 1.15
Чтобы вызвать дикую лошадь-скелет в Minecraft 1.11, 1.12, 1.13, 1.14 и 1.15:
/ вызвать скелет_хорса
Для вызова ручного коня-скелета:
/ summon skeleton_horse ~ ~ ~ {Приручить: 1}
Чтобы вызвать ручного коня-скелета в седле, на котором можно ездить:
/ summon skeleton_horse ~ ~ ~ {Приручить: 1, SaddleItem: {id: saddle, Count: 1}}
Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9 и 1.10
Чтобы вызвать дикую лошадь-скелет в Майнкрафт 1.8, 1.9 и 1.10:
/ summon EntityHorse ~ ~ ~ {Тип: 4}
Для вызова ручного коня-скелета:
/ summon EntityHorse ~ ~ ~ {Тип: 4, Приручение: 1}
Чтобы вызвать ручного коня-скелета в седле, на котором можно ездить:
/ summon EntityHorse ~ ~ ~ {Тип: 4, Приручение: 1, SaddleItem: {id: saddle, Count: 1}}
Пример в Pocket Edition (PE)
Для вызова лошади-скелета в Minecraft PE 1.1 и выше:
/ вызвать скелет_хорса
Для вызова лошади-скелета по координатам (12, 65, -8):
/ вызвать skeleton_horse 12 65-8
Пример в Pocket Edition (PE) 1.0
Для вызова лошади-скелета в Minecraft PE 1.0:
/ вызвать скелетную лошадь
Пример в Pocket Edition (PE) 0.16.0
Вызов лошади-скелета в Minecraft PE 0.16.0:
/ вызвать лошадь-скелет ~ ~ ~
Пример в Xbox One Edition
Для вызова лошади-скелета в Minecraft Xbox One Edition:
/ вызвать скелет_хорса
Чтобы вызвать лошадь-скелет, которая находится в 4 кварталах к западу от вашего текущего местоположения:
/ вызвать скелет_коня ~ -4 ~ ~
Пример в версии для PS4
Чтобы вызвать лошадь-скелет в Minecraft PS4 Edition:
/ вызвать скелет_хорса
Вызвать лошадь-скелет по координатам (8, 67, 100):
/ вызвать skeleton_horse 8 67 100
Пример в Nintendo Switch Edition
Для вызова лошади-скелета в Minecraft Nintendo Switch Edition:
/ вызвать скелет_хорса
Вызвать лошадь-скелет по координатам (8, 72, 100):
/ вызвать skeleton_horse 8 72 100
Пример в Windows 10 Edition
Для вызова лошади-скелета в Minecraft Windows 10 Edition 1.1 и выше:
/ вызвать скелет_хорса
Чтобы вызвать лошадь-скелет, которая на 1 блок выше вашей текущей позиции:
/ вызвать скелет_коня ~ ~ 1 ~
Пример в Windows 10 Edition 1.0, 1.0.18 и 1.0.21
Чтобы вызвать лошадь-скелет в Minecraft Windows 10 Edition 1.0, 1.0.18 и 1.0.21:
/ вызвать скелетную лошадь
Пример в Windows 10 Edition 0.16.0
Для вызова лошади-скелета в Minecraft Windows 10 Edition 0.16,0:
/ вызвать лошадь-скелет ~ ~ ~
Пример для Education Edition 1.0.18 и выше
Для вызова лошади-скелета в Minecraft Education Edition 1.0.18 и выше:
/ вызвать скелет_хорса
Вызвать лошадь-скелет в координатах (-70, 63, 12):
/ вызвать скелет_коня -70 63 12
Пример в версии 1.0 для учебных заведений
Вызов лошади-скелета в Minecraft Education Edition 1.0:
/ вызвать скелетную лошадь
Самый простой способ запустить команду в Minecraft - это окно чата.Игровой элемент управления для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:
В этом примере мы собираемся вызвать прирученную лошадь-скелет в седле в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.14 с помощью следующей команды:
Введите команду в окне чата. Когда вы печатаете, вы увидите команду, появившуюся в левом нижнем углу игрового окна. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.
После того, как введен чит, лошадь-скелет появится и появится в вашем мире:
В левом нижнем углу окна игры появится сообщение "Summoned new Skeleton Horse", указывающее на то, что лошадь-скелет был вызван.Возможно, вам придется оглянуться назад, чтобы увидеть это.
Поздравляем, вы призвали лошадь-скелет в Майнкрафт.
Если вам нужна помощь с командами / summon, вы можете использовать эти инструменты для автоматического создания команд для вас:
.Как вызвать скелет-ловушку (4 всадника) в Minecraft
В этом руководстве Minecraft объясняется, как вызвать скелет-ловушку, со скриншотами и пошаговыми инструкциями.
Скелет-ловушка возникает, когда лошадь поражается молнией во время грозы, в результате чего появляются 4 всадника. Скелет-ловушка выглядит как 4 скелета, которые держат в руках зачарованные луки, в зачарованных железных шлемах и едут верхом на лошадях-скелетах. Вы можете вызвать ловушку-скелет, когда захотите, используя чит (игровую команду) в Minecraft.
Давайте рассмотрим, как это сделать.
Поддерживаемые платформы
Команда вызвать скелет-ловушку доступна в следующих версиях Майнкрафт:
* Версия, в которую он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ: Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.
Требования
Чтобы запустить игровые команды в Minecraft, вы должны включить читы в своем мире.
Команда вызова
Команда вызова в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)
В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.11, 1.12, 1.13, 1.14 и 1.15 синтаксис вызова скелетной ловушки с помощью команды / summon:
/ summon skeleton_horse [pos] {SkeletonTrap: 1}
В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.9 и 1.10 синтаксис вызова скелетной ловушки:
/ вызвать EntityHorse [x] [y] [z] {SkeletonTrap: 1}
Определения
- pos или x y z опционально.Это координата x y z, где должна появиться ловушка-скелет. Если координаты не указаны, скелет-ловушка появится в текущем месте.
- {SkeletonTrap: 1} - необязательный тег NBT ( ранее назывался тегом данных) , используемый для определения ловушки скелета для EntityHorse или skeleton_horse.
Примеры
Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11, 1.12, 1.13, 1.14 и 1.15
Чтобы вызвать скелет-ловушку в Майнкрафт 1.11, 1.12, 1.13, 1.14 и 1.15:
/ summon skeleton_horse ~ ~ ~ {SkeletonTrap: 1}
Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.9 и 1.10
Чтобы вызвать скелет-ловушку в Minecraft 1.9 и 1.10:
/ summon EntityHorse ~ ~ ~ {SkeletonTrap: 1}
Как ввести команду
1. Откройте окно чата
Самый простой способ запустить команду в Minecraft - это окно чата. Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:
- Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
2. Введите команду
В этом примере мы собираемся вызвать скелет-ловушку в Minecraft Java Edition (PC / Mac) 1.14 с помощью следующей команды:
/ summon skeleton_horse ~ ~ ~ {SkeletonTrap: 1}
Введите команду в окне чата. Когда вы печатаете, вы увидите команду, появившуюся в левом нижнем углу игрового окна. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.
Как только чит введен, вы услышите гром и увидите, как вспышка молнии ударит по земле.Скелет-ловушка появится и появится в вашем мире:
В левом нижнем углу игрового окна появится сообщение «Вызвана новая лошадь-скелет», указывающее на то, что ловушка-скелет была вызвана. Возможно, вам придется оглянуться назад, чтобы увидеть это.
Поздравляю, вы вызвали ловушку скелета в Minecraft.
Генераторы команд
Если вам нужна помощь с командами / summon, вы можете использовать эти инструменты для автоматического создания команд для вас:
Прочие читы для Summon
Вы можете использовать другие команды вызова в Minecraft, например:
,Как вызвать лошадь в Майнкрафт
В этом руководстве Minecraft объясняется, как вызвать лошадь, со скриншотами и пошаговыми инструкциями.
Вы можете вызвать лошадь, когда захотите, используя чит (игровую команду) в Minecraft. Это делается с помощью команды / summon.
Давайте рассмотрим, как это сделать.
Поддерживаемые платформы
Команда вызова лошади доступна в следующих версиях Майнкрафт:
* Версия, в которую он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ: Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.
Требования
Чтобы запустить игровые команды в Minecraft, вы должны включить читы в своем мире.
Команда вызова
- Java
- PE
- Xbox
- PS
- Nintendo
- Win10
- Edu
Команда вызова в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)
В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.11, 1.12, 1.13, 1.14 и 1.15 синтаксис для вызова лошади с помощью команды / summon:
/ вызвать лошадь [pos] [nbt]
В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9 и 1.10 синтаксис вызова лошади следующий:
/ вызвать EntityHorse [x] [y] [z] [dataTag]
Определения
- pos или x y z опционально. Это координата x y z, где должна появиться лошадь. Если координаты не указаны, лошадь появится в текущем месте.
- nbt или dataTag является необязательным. Это составной тег NBT (, ранее называвшийся тегом данных ), который устанавливает свойство лошади, например {Tame: 1} или {SaddleItem: {id: saddle, Count: 1}}. См. Теги NBT для лошади.
Команда вызова в Minecraft Pocket Edition (PE)
В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова лошади с помощью команды / summon:
/ вызвать лошадь [spawnPos] [spawnEvent]
В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.11.4 и старше синтаксис вызова лошади:
/ вызвать лошадь [spawnPos]
Определения
- spawnPos является необязательным ( начиная с версии 1.0 ). Это координата x y z, где должна появиться лошадь. Если координаты не указаны, лошадь появится в текущем месте.
- spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для лошади. См. События появления лошади.
Команда вызова в Minecraft Xbox One Edition
В Minecraft Xbox One Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова лошади с помощью команды / summon:
/ вызвать лошадь [spawnPos] [spawnEvent]
В Minecraft Xbox One Edition 1.11.4 и старше синтаксис вызова лошади:
/ вызвать лошадь [spawnPos]
Определения
- spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должна появиться лошадь. Если координаты не указаны, лошадь появится в текущем месте.
- spawnEvent не является обязательным.Это название игрового события для лошади. См. События появления лошади.
Команда вызова в Minecraft PS4 Edition
В Minecraft PS4 Edition синтаксис вызова лошади с помощью команды / summon:
/ вызвать лошадь [spawnPos] [spawnEvent]
Определения
- spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должна появиться лошадь. Если координаты не указаны, лошадь появится в текущем месте.
- spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для лошади. См. События появления лошади.
Команда вызова в Minecraft Nintendo Switch Edition
В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова лошади с помощью команды / summon:
/ вызвать лошадь [spawnPos] [spawnEvent]
В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.11.4 и старше синтаксис вызова лошади:
/ вызвать лошадь [spawnPos]
Определения
- spawnPos не является обязательным.Это координата x y z, где должна появиться лошадь. Если координаты не указаны, лошадь появится в текущем месте.
- spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для лошади. См. События появления лошади.
Команда вызова в Minecraft Windows 10 Edition
В Minecraft Windows 10 Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова лошади с помощью команды / summon:
/ вызвать лошадь [spawnPos] [spawnEvent]
в Minecraft для Windows 10 Edition 1.11.4 и старше синтаксис вызова лошади:
/ вызвать лошадь [spawnPos]
Определения
- spawnPos является необязательным ( начиная с версии 1.0 ). Это координата x y z, где должна появиться лошадь. Если координаты не указаны, лошадь появится в текущем месте.
- spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для лошади. См. События появления лошади.
Команда вызова в Minecraft Education Edition
В Minecraft Education Edition 1.12 синтаксис вызова лошади с помощью команды / summon:
/ вызвать лошадь [spawnPos] [spawnEvent]
В Minecraft Education Edition 1.9 и старше синтаксис вызова лошади:
/ вызвать лошадь [spawnPos]
Определения
- spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должна появиться лошадь. Если координаты не указаны, лошадь появится в текущем месте.
- spawnEvent не является обязательным.Это название игрового события для лошади. См. События появления лошади.
Примеры
- Java
- PE
- Xbox
- PS
- Nintendo
- Win10
- Edu
Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11, 1.12, 1.13, 1.14 и 1.15
Чтобы вызвать дикую лошадь в Minecraft 1.11, 1.12, 1.13, 1.14 и 1.15:
/ вызвать лошадь
Для вызова ручной лошади:
/ вызвать лошадь ~ ~ ~ {Приручить: 1}
Для вызова ручной лошади в седле:
/ вызвать лошадь ~ ~ ~ {Приручить: 1, SaddleItem: {id: saddle, Count: 1}}
Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9 и 1.10
Чтобы вызвать дикую лошадь в Minecraft 1.8, 1.9 и 1.10:
/ вызвать EntityHorse
Для вызова ручной лошади:
/ summon EntityHorse ~ ~ ~ {Приручить: 1}
Для вызова ручной лошади в седле:
/ summon EntityHorse ~ ~ ~ {Приручить: 1, SaddleItem: {id: saddle, Count: 1}}
Пример в карманном издании (PE)
Для вызова лошади в Minecraft PE:
/ вызвать лошадь
Для вызова лошади по координатам (12, 65, -8):
/ вызвать лошадь 12 65-8
Пример в Xbox One Edition
Чтобы вызвать лошадь в Minecraft Xbox One Edition:
/ вызвать лошадь
Чтобы вызвать лошадь, которая находится в 4 кварталах к западу от вашего текущего положения:
/ вызвать лошадь ~ -4 ~ ~
Пример в PS4 Edition
Чтобы вызвать лошадь в Minecraft PS4 Edition:
/ вызвать лошадь
Для вызова лошади по координатам (8, 67, 100):
/ вызвать лошадь 8 67100
Пример в Nintendo Switch Edition
Чтобы вызвать лошадь в Minecraft Nintendo Switch Edition:
/ вызвать лошадь
Для вызова лошади по координатам (8, 72, 100):
/ вызвать лошадь 8 72 100
Пример в Windows 10 Edition
Чтобы вызвать лошадь в Minecraft Windows 10 Edition:
/ вызвать лошадь
Чтобы вызвать лошадь на 1 блок выше вашей текущей позиции:
/ вызвать лошадь ~ ~ 1 ~
Пример в версии для образования
Чтобы вызвать лошадь в Minecraft Education Edition:
/ вызвать лошадь
Для вызова лошади по координатам (-70, 63, 12):
/ вызвать лошадь -70 63 12
Как ввести команду
1.Откройте окно чата
Самый простой способ запустить команду в Minecraft - это окно чата. Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:
- Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
- Для Pocket Edition (PE) нажмите кнопку чата вверху экрана.
- Для Xbox One нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
- Для PS4 нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
- Для Nintendo Switch нажмите кнопку со стрелкой вправо на контроллере.
- В Windows 10 Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
- Для Education Edition нажмите кнопку T , чтобы открыть окно чата.
2. Введите Команду
В этом примере мы собираемся вызвать дикую лошадь в Minecraft Java Edition (PC / Mac) 1.14 с помощью следующей команды:
/ вызвать лошадь
Введите команду в окне чата.Когда вы печатаете, вы увидите команду, появившуюся в левом нижнем углу игрового окна. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.
После ввода чита лошадь появится и появится в вашем мире:
В левом нижнем углу окна игры появится сообщение «Вызвана новая лошадь», указывающее на то, что лошадь была вызвана. Возможно, вам придется оглянуться назад, чтобы увидеть это.
Поздравляю, вы призвали лошадь в Майнкрафт.
Другие примеры команд лошади
Вот несколько примеров игровых команд для лошади в Майнкрафт:
Генераторы команд
Если вам нужна помощь с командами / summon, вы можете использовать эти инструменты для автоматического создания команд для вас:
Прочие читы для Summon
Вы можете использовать другие команды вызова в Minecraft, например:
,