Как призвать лошадь скелет в майнкрафт


Лошадь-скелет | Скрытые | Как сделать в Майнкрафт

Лошадь-скелет | Скрытые | Как сделать в Майнкрафт

Как сделать лошадь-скелета в Майнкрафт: рецепты крафта, ресурсы, фото, хитрости и советы.

Лошадь-скелет Как сделать лошадь-скелета в Майнкрафт | Скриншот 1

Лошадь-скелета можно получить с помощью команды. Очень редко, такие лошади могут появиться в грозу, со скелетами на спине.

  • Синонимы: EntityHorse
  • Версии Майнкрафт: 1.16 / 1.15.2 / 1.15.1 / 1.15 / 1.14 / 1.13 / 1.12.2
  • ID: EntityHorse
ЭффектНельзя приручить
Здоровье
Опыт

Что даёт лошадь-скелет


Здесь перечислено, что можно получить из лошади-скелета в Майнкрафте, т.е. дроп из лошади-скелета в Minecraft.

Вверх

Команда призыва лошади-скелета


Здесь указана команда, которая позволяет призвать лошадь-скелета в Майнкрафте, то есть как в Minecraft создать лошадь-скелета.

Лошадь-скелета можно призвать с помощью команды в креативном режиме. Для этого нужно:

  1. открыть чат (клавиша "T" английская)
  2. написать команду /summon minecraft:EntityHorse
  3. нажать клавишу "ENTER" (ВВОД)

Также можно указать координаты, по которым будет призываться лошадь-скелет:

  1. /summon minecraft:EntityHorse ~ ~ ~
    текущие координаты вызывающего
  2. /summon minecraft:EntityHorse 100 ~ 200
    координата X = 100, Y = текущая Y-координата вызывающего, координата Z = 200
  3. /summon minecraft:EntityHorse ~10 50 ~-2
    X = текущая X-координата + 10 блоков, Y = 50, Z = текущая Z-координата - 2 блока

X - координата с запада на восток, Y - высота, Z - координата с юга на север.


Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня. Это особенно актуально, если команда призыва лошади-скелета не помещается в строке чата.

Вверх

Карты для Майнкрафт

Как приручить скелет лошадь в Майнкрафте

Лошади имеют отличную анимацию: могут встать на дыбы, а также щипать траву, размахивать хвостом и даже ржать на игрока.

Во время грозы, а также от удара молнии в игре может появиться лошадь-ловушка. Они деспаунятся через 15 минут, если их не активировать. Лошадь-скелет относится к дружелюбным мобам. Она не будет атаковать игрока, даже если он на нее хочет напасть.

Лошадь-скелет – это дружелюбный моб, который спавнится из лошади-ловушки со скелетом-всадником.

Когда геймер находится не дальше десяти блоков от лошади-ловушки, в неё попадёт молния, превращая лошадь в скелета-всадника. Таким образом получается скелет верхом на лошади-скелете. Сама по себе молния не способна ничего поджечь, а также повредить ближайшие мобы. В окрестностях появится три такие скелета-всадника.

У каждого из скелетов будет железный шлем, а также лук с защитой от урона на три секунды после спауна. Скелеты-наездники передвигаются быстро и отлично маневрируют, также они могут стрелять при атаке и отступать, если видят, что вы двигаетесь им навстречу.

Несмотря на то, что скелет охотится на игрока, лошадь все равно при этом остается весьма дружелюбной и не атакует игрока, хоть и может начать движение в ваш сторону.

Лошадь-ловушку можно заспаунить командой /summon skeleton_horse ~ ~1 ~ {SkeletonTrap:1b}.

Прочее:

  • Скелеты не деспаунятся.
  • Скелет обычно носит железный шлем за редким исключением.
  • Лук скелета и шлем будут зачарованы как от стола зачаровывания от пятого до двадцать второго уровня.
  • Сама лошадь весьма дружелюбна к игроку. Её можно оседлать. Для этого достаточно убить скелет, который на ней сидит. На лошади-скелете можно ездить в выживании.
  • Лошадь-ловушка дает максимальное здоровье для лошади. Лошади-скелету зелье лечения наносит непоправимый урон, а зелье урона — лечит.
  • При появлении лошади-ловушки она сразу же будет активирована, если появится слишком близко.
Предыдущая

База знанийКак выдать оружие в кс го

Следующая

База знанийКак играть в ГТА онлайн на пиратке

Как вызвать лошадь-скелет в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как вызвать лошадь-скелет, с помощью снимков экрана и пошаговых инструкций.

Вы можете вызвать коня-скелета, когда захотите, используя чит (игровую команду) в Minecraft. Есть много вариантов вызова лошадей-скелетов. Вы можете создать дикого, прирученного или в седле.

Лошадь-скелет не появляется в игре естественным образом, поэтому для ее появления необходимо использовать команду / summon.

Давайте посмотрим, как это сделать.

Команда вызова лошади-скелета доступна в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которой она была добавлена ​​или удалена, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ: Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Команда вызова в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.11, 1.12, 1.13, 1.14 и 1.15, синтаксис вызова лошади-скелета с помощью команды / summon:

 / вызвать скелет_хорса [pos] [nbt] 

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9 и 1.10 синтаксис вызова лошади-скелета:

 / вызов EntityHorse [x] [y] [z] {Тип: 4} 
Определения
  • pos или x y z опционально. Это координата x y z, где должна появиться лошадь-скелет. Если координаты не указаны, лошадь-скелет появится в текущем месте.
  • {Type: 4} - это необязательный тег NBT (, ранее называвшийся тегом данных ), используемый для указания скелета лошади для EntityHorse. См. Теги NBT для EntityHorse.
  • nbt не является обязательным. Это составной тег NBT (, ранее называвшийся тегом данных ), который устанавливает свойство для скелета лошади, например {Tame: 1} или {NoAI: 1}. См. Теги NBT для skeleton_horse.

Команда вызова в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.12, 1.13 и 1.14, синтаксис вызова лошади-скелета с помощью команды / summon:

 / вызвать скелетную лошадь [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 1.10 и 1.11 синтаксис вызова лошади-скелета:

 / вызвать скелет_хорса [spawnPos] 

В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.0 синтаксис вызова лошади-скелета:

 / вызвать лошадь-скелет [spawnPos] 

В Minecraft Pocket Edition (PE) 0.16.0, синтаксис вызова лошади-скелета:

 / вызвать лошадь-скелет  
Определения
  • spawnPos является необязательным ( начиная с версии 1.0 ). Это координата x y z, где должна появиться лошадь-скелет. Если координаты не указаны, лошадь-скелет появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для лошади-скелета. См. События появления лошади-скелета.

Команда вызова в Minecraft Xbox One Edition

В Minecraft Xbox One Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова лошади-скелета с помощью команды / summon:

 / вызвать скелетную лошадь [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Xbox One Edition 1.11.4 и старше синтаксис вызова лошади-скелета:

 / вызвать скелет_хорса [spawnPos] 
Определения
  • spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должна появиться лошадь-скелет.Если координаты не указаны, лошадь-скелет появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для лошади-скелета. См. События появления лошади-скелета.

Команда вызова в Minecraft PS4 Edition

В Minecraft PS4 Edition синтаксис вызова лошади-скелета с помощью команды / summon:

 / вызвать скелетную лошадь [spawnPos] [spawnEvent] 
Определения
  • spawnPos не является обязательным.Это координата x y z, где должна появиться лошадь-скелет. Если координаты не указаны, лошадь-скелет появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для лошади-скелета. См. События появления лошади-скелета.

Команда вызова в Minecraft Nintendo Switch Edition

В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова лошади-скелета с помощью команды / summon:

 / вызвать скелетную лошадь [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.11.4 и старше, синтаксис вызова лошади-скелета:

 / вызвать скелет_хорса [spawnPos] 
Определения
  • spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должна появиться лошадь-скелет. Если координаты не указаны, лошадь-скелет появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для лошади-скелета. См. События появления лошади-скелета.

Команда вызова в Minecraft Windows 10 Edition

в Minecraft для Windows 10 Edition 1.12, 1.13 и 1.14, синтаксис вызова лошади-скелета с помощью команды / summon:

 / вызвать скелетную лошадь [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Windows 10 Edition 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 1.10 и 1.11 синтаксис вызова лошади-скелета:

 / вызвать скелет_хорса [spawnPos] 

В Minecraft Windows 10 Edition 1.0 синтаксис вызова лошади-скелета:

 / вызвать лошадь-скелет [spawnPos] 

В Minecraft Windows 10 Edition 0.16.0, синтаксис вызова лошади-скелета:

 / вызвать лошадь-скелет  
Определения
  • x y z - координата (называемая SpawnPos в команде Minecraft / help), где должна появиться лошадь-скелет. Начиная с версии 1.0, координата не является обязательной (в версии 0.16.0 это был обязательный параметр). Если координаты не указаны, лошадь-скелет появится в текущем месте. Узнайте о системе координат.
  • spawnEvent не является обязательным.Это название игрового события для лошади-скелета. См. События появления лошади-скелета.

Команда вызова в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition 1.12 синтаксис вызова лошади-скелета с помощью команды / summon:

 / вызвать скелетную лошадь [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Education Edition 1.4, 1.7 и 1.9 синтаксис вызова лошади-скелета:

 / вызвать скелет_хорса [spawnPos] 

В Minecraft Education Edition 1.0, синтаксис вызова лошади-скелета:

 / вызвать лошадь-скелет [spawnPos] 
Определения
  • spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должна появиться лошадь-скелет. Если координаты не указаны, лошадь-скелет появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для лошади-скелета. См. События появления лошади-скелета.
  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11, 1.12, 1.13, 1.14 и 1.15

Чтобы вызвать дикую лошадь-скелет в Minecraft 1.11, 1.12, 1.13, 1.14 и 1.15:

 / вызвать скелет_хорса 

Для вызова ручного коня-скелета:

 / summon skeleton_horse ~ ~ ~ {Приручить: 1} 

Чтобы вызвать ручного коня-скелета в седле, на котором можно ездить:

 / summon skeleton_horse ~ ~ ~ {Приручить: 1, SaddleItem: {id: saddle, Count: 1}} 

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9 и 1.10

Чтобы вызвать дикую лошадь-скелет в Майнкрафт 1.8, 1.9 и 1.10:

 / summon EntityHorse ~ ~ ~ {Тип: 4} 

Для вызова ручного коня-скелета:

 / summon EntityHorse ~ ~ ~ {Тип: 4, Приручение: 1} 

Чтобы вызвать ручного коня-скелета в седле, на котором можно ездить:

 / summon EntityHorse ~ ~ ~ {Тип: 4, Приручение: 1, SaddleItem: {id: saddle, Count: 1}} 

Пример в Pocket Edition (PE)

Для вызова лошади-скелета в Minecraft PE 1.1 и выше:

 / вызвать скелет_хорса 

Для вызова лошади-скелета по координатам (12, 65, -8):

 / вызвать skeleton_horse 12 65-8 

Пример в Pocket Edition (PE) 1.0

Для вызова лошади-скелета в Minecraft PE 1.0:

 / вызвать скелетную лошадь 

Пример в Pocket Edition (PE) 0.16.0

Вызов лошади-скелета в Minecraft PE 0.16.0:

 / вызвать лошадь-скелет ~ ~ ~ 

Пример в Xbox One Edition

Для вызова лошади-скелета в Minecraft Xbox One Edition:

 / вызвать скелет_хорса 

Чтобы вызвать лошадь-скелет, которая находится в 4 кварталах к западу от вашего текущего местоположения:

 / вызвать скелет_коня ~ -4 ~ ~ 

Пример в версии для PS4

Чтобы вызвать лошадь-скелет в Minecraft PS4 Edition:

 / вызвать скелет_хорса 

Вызвать лошадь-скелет по координатам (8, 67, 100):

 / вызвать skeleton_horse 8 67 100 

Пример в Nintendo Switch Edition

Для вызова лошади-скелета в Minecraft Nintendo Switch Edition:

 / вызвать скелет_хорса 

Вызвать лошадь-скелет по координатам (8, 72, 100):

 / вызвать skeleton_horse 8 72 100 

Пример в Windows 10 Edition

Для вызова лошади-скелета в Minecraft Windows 10 Edition 1.1 и выше:

 / вызвать скелет_хорса 

Чтобы вызвать лошадь-скелет, которая на 1 блок выше вашей текущей позиции:

 / вызвать скелет_коня ~ ~ 1 ~ 

Пример в Windows 10 Edition 1.0, 1.0.18 и 1.0.21

Чтобы вызвать лошадь-скелет в Minecraft Windows 10 Edition 1.0, 1.0.18 и 1.0.21:

 / вызвать скелетную лошадь 

Пример в Windows 10 Edition 0.16.0

Для вызова лошади-скелета в Minecraft Windows 10 Edition 0.16,0:

 / вызвать лошадь-скелет ~ ~ ~ 

Пример для Education Edition 1.0.18 и выше

Для вызова лошади-скелета в Minecraft Education Edition 1.0.18 и выше:

 / вызвать скелет_хорса 

Вызвать лошадь-скелет в координатах (-70, 63, 12):

 / вызвать скелет_коня -70 63 12 

Пример в версии 1.0 для учебных заведений

Вызов лошади-скелета в Minecraft Education Edition 1.0:

 / вызвать скелетную лошадь 

Самый простой способ запустить команду в Minecraft - это окно чата.Игровой элемент управления для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

В этом примере мы собираемся вызвать прирученную лошадь-скелет в седле в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.14 с помощью следующей команды:

Введите команду в окне чата. Когда вы печатаете, вы увидите команду, появившуюся в левом нижнем углу игрового окна. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

После того, как введен чит, лошадь-скелет появится и появится в вашем мире:

В левом нижнем углу окна игры появится сообщение "Summoned new Skeleton Horse", указывающее на то, что лошадь-скелет был вызван.Возможно, вам придется оглянуться назад, чтобы увидеть это.

Поздравляем, вы призвали лошадь-скелет в Майнкрафт.

Если вам нужна помощь с командами / summon, вы можете использовать эти инструменты для автоматического создания команд для вас:

.

Как вызвать скелет-ловушку (4 всадника) в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как вызвать скелет-ловушку, со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

Скелет-ловушка возникает, когда лошадь поражается молнией во время грозы, в результате чего появляются 4 всадника. Скелет-ловушка выглядит как 4 скелета, которые держат в руках зачарованные луки, в зачарованных железных шлемах и едут верхом на лошадях-скелетах. Вы можете вызвать ловушку-скелет, когда захотите, используя чит (игровую команду) в Minecraft.

Давайте рассмотрим, как это сделать.

Поддерживаемые платформы

Команда вызвать скелет-ловушку доступна в следующих версиях Майнкрафт:

* Версия, в которую он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ: Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Требования

Чтобы запустить игровые команды в Minecraft, вы должны включить читы в своем мире.

Команда вызова

Команда вызова в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.11, 1.12, 1.13, 1.14 и 1.15 синтаксис вызова скелетной ловушки с помощью команды / summon:

 / summon skeleton_horse [pos] {SkeletonTrap: 1} 

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.9 и 1.10 синтаксис вызова скелетной ловушки:

 / вызвать EntityHorse [x] [y] [z] {SkeletonTrap: 1} 
Определения
  • pos или x y z опционально.Это координата x y z, где должна появиться ловушка-скелет. Если координаты не указаны, скелет-ловушка появится в текущем месте.
  • {SkeletonTrap: 1} - необязательный тег NBT ( ранее назывался тегом данных) , используемый для определения ловушки скелета для EntityHorse или skeleton_horse.

Примеры

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11, 1.12, 1.13, 1.14 и 1.15

Чтобы вызвать скелет-ловушку в Майнкрафт 1.11, 1.12, 1.13, 1.14 и 1.15:

 / summon skeleton_horse ~ ~ ~ {SkeletonTrap: 1} 

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.9 и 1.10

Чтобы вызвать скелет-ловушку в Minecraft 1.9 и 1.10:

 / summon EntityHorse ~ ~ ~ {SkeletonTrap: 1} 

Как ввести команду

1. Откройте окно чата

Самый простой способ запустить команду в Minecraft - это окно чата. Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.

2. Введите команду

В этом примере мы собираемся вызвать скелет-ловушку в Minecraft Java Edition (PC / Mac) 1.14 с помощью следующей команды:

 / summon skeleton_horse ~ ~ ~ {SkeletonTrap: 1} 

Введите команду в окне чата. Когда вы печатаете, вы увидите команду, появившуюся в левом нижнем углу игрового окна. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

Как только чит введен, вы услышите гром и увидите, как вспышка молнии ударит по земле.Скелет-ловушка появится и появится в вашем мире:

В левом нижнем углу игрового окна появится сообщение «Вызвана новая лошадь-скелет», указывающее на то, что ловушка-скелет была вызвана. Возможно, вам придется оглянуться назад, чтобы увидеть это.

Поздравляю, вы вызвали ловушку скелета в Minecraft.

Генераторы команд

Если вам нужна помощь с командами / summon, вы можете использовать эти инструменты для автоматического создания команд для вас:

Прочие читы для Summon

Вы можете использовать другие команды вызова в Minecraft, например:

,

Как вызвать лошадь в Майнкрафт

В этом руководстве Minecraft объясняется, как вызвать лошадь, со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

Вы можете вызвать лошадь, когда захотите, используя чит (игровую команду) в Minecraft. Это делается с помощью команды / summon.

Давайте рассмотрим, как это сделать.

Поддерживаемые платформы

Команда вызова лошади доступна в следующих версиях Майнкрафт:

* Версия, в которую он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ: Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Требования

Чтобы запустить игровые команды в Minecraft, вы должны включить читы в своем мире.

Команда вызова

  • Java
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Nintendo
  • Win10
  • Edu

Команда вызова в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.11, 1.12, 1.13, 1.14 и 1.15 синтаксис для вызова лошади с помощью команды / summon:

 / вызвать лошадь [pos] [nbt] 

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9 и 1.10 синтаксис вызова лошади следующий:

 / вызвать EntityHorse [x] [y] [z] [dataTag] 
Определения
  • pos или x y z опционально. Это координата x y z, где должна появиться лошадь. Если координаты не указаны, лошадь появится в текущем месте.
  • nbt или dataTag является необязательным. Это составной тег NBT (, ранее называвшийся тегом данных ), который устанавливает свойство лошади, например {Tame: 1} или {SaddleItem: {id: saddle, Count: 1}}. См. Теги NBT для лошади.

Команда вызова в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова лошади с помощью команды / summon:

 / вызвать лошадь [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.11.4 и старше синтаксис вызова лошади:

 / вызвать лошадь [spawnPos] 
Определения
  • spawnPos является необязательным ( начиная с версии 1.0 ). Это координата x y z, где должна появиться лошадь. Если координаты не указаны, лошадь появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для лошади. См. События появления лошади.

Команда вызова в Minecraft Xbox One Edition

В Minecraft Xbox One Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова лошади с помощью команды / summon:

 / вызвать лошадь [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Xbox One Edition 1.11.4 и старше синтаксис вызова лошади:

 / вызвать лошадь [spawnPos] 
Определения
  • spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должна появиться лошадь. Если координаты не указаны, лошадь появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным.Это название игрового события для лошади. См. События появления лошади.

Команда вызова в Minecraft PS4 Edition

В Minecraft PS4 Edition синтаксис вызова лошади с помощью команды / summon:

 / вызвать лошадь [spawnPos] [spawnEvent] 
Определения
  • spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должна появиться лошадь. Если координаты не указаны, лошадь появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для лошади. См. События появления лошади.

Команда вызова в Minecraft Nintendo Switch Edition

В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова лошади с помощью команды / summon:

 / вызвать лошадь [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.11.4 и старше синтаксис вызова лошади:

 / вызвать лошадь [spawnPos] 
Определения
  • spawnPos не является обязательным.Это координата x y z, где должна появиться лошадь. Если координаты не указаны, лошадь появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для лошади. См. События появления лошади.

Команда вызова в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова лошади с помощью команды / summon:

 / вызвать лошадь [spawnPos] [spawnEvent] 

в Minecraft для Windows 10 Edition 1.11.4 и старше синтаксис вызова лошади:

 / вызвать лошадь [spawnPos] 
Определения
  • spawnPos является необязательным ( начиная с версии 1.0 ). Это координата x y z, где должна появиться лошадь. Если координаты не указаны, лошадь появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для лошади. См. События появления лошади.

Команда вызова в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition 1.12 синтаксис вызова лошади с помощью команды / summon:

 / вызвать лошадь [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Education Edition 1.9 и старше синтаксис вызова лошади:

 / вызвать лошадь [spawnPos] 
Определения
  • spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должна появиться лошадь. Если координаты не указаны, лошадь появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным.Это название игрового события для лошади. См. События появления лошади.

Примеры

  • Java
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Nintendo
  • Win10
  • Edu

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11, 1.12, 1.13, 1.14 и 1.15

Чтобы вызвать дикую лошадь в Minecraft 1.11, 1.12, 1.13, 1.14 и 1.15:

 / вызвать лошадь 

Для вызова ручной лошади:

 / вызвать лошадь ~ ~ ~ {Приручить: 1} 

Для вызова ручной лошади в седле:

 / вызвать лошадь ~ ~ ~ {Приручить: 1, SaddleItem: {id: saddle, Count: 1}} 

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9 и 1.10

Чтобы вызвать дикую лошадь в Minecraft 1.8, 1.9 и 1.10:

 / вызвать EntityHorse 

Для вызова ручной лошади:

 / summon EntityHorse ~ ~ ~ {Приручить: 1} 

Для вызова ручной лошади в седле:

 / summon EntityHorse ~ ~ ~ {Приручить: 1, SaddleItem: {id: saddle, Count: 1}} 

Пример в карманном издании (PE)

Для вызова лошади в Minecraft PE:

 / вызвать лошадь 

Для вызова лошади по координатам (12, 65, -8):

 / вызвать лошадь 12 65-8 

Пример в Xbox One Edition

Чтобы вызвать лошадь в Minecraft Xbox One Edition:

 / вызвать лошадь 

Чтобы вызвать лошадь, которая находится в 4 кварталах к западу от вашего текущего положения:

 / вызвать лошадь ~ -4 ~ ~ 

Пример в PS4 Edition

Чтобы вызвать лошадь в Minecraft PS4 Edition:

 / вызвать лошадь 

Для вызова лошади по координатам (8, 67, 100):

 / вызвать лошадь 8 67100 

Пример в Nintendo Switch Edition

Чтобы вызвать лошадь в Minecraft Nintendo Switch Edition:

 / вызвать лошадь 

Для вызова лошади по координатам (8, 72, 100):

 / вызвать лошадь 8 72 100 

Пример в Windows 10 Edition

Чтобы вызвать лошадь в Minecraft Windows 10 Edition:

 / вызвать лошадь 

Чтобы вызвать лошадь на 1 блок выше вашей текущей позиции:

 / вызвать лошадь ~ ~ 1 ~ 

Пример в версии для образования

Чтобы вызвать лошадь в Minecraft Education Edition:

 / вызвать лошадь 

Для вызова лошади по координатам (-70, 63, 12):

 / вызвать лошадь -70 63 12 

Как ввести команду

1.Откройте окно чата

Самый простой способ запустить команду в Minecraft - это окно чата. Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
  • Для Pocket Edition (PE) нажмите кнопку чата вверху экрана.
  • Для Xbox One нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
  • Для PS4 нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку со стрелкой вправо на контроллере.
  • В Windows 10 Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
  • Для Education Edition нажмите кнопку T , чтобы открыть окно чата.

2. Введите Команду

В этом примере мы собираемся вызвать дикую лошадь в Minecraft Java Edition (PC / Mac) 1.14 с помощью следующей команды:

 / вызвать лошадь 

Введите команду в окне чата.Когда вы печатаете, вы увидите команду, появившуюся в левом нижнем углу игрового окна. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

После ввода чита лошадь появится и появится в вашем мире:

В левом нижнем углу окна игры появится сообщение «Вызвана новая лошадь», указывающее на то, что лошадь была вызвана. Возможно, вам придется оглянуться назад, чтобы увидеть это.

Поздравляю, вы призвали лошадь в Майнкрафт.

Другие примеры команд лошади

Вот несколько примеров игровых команд для лошади в Майнкрафт:

Генераторы команд

Если вам нужна помощь с командами / summon, вы можете использовать эти инструменты для автоматического создания команд для вас:

Прочие читы для Summon

Вы можете использовать другие команды вызова в Minecraft, например:

,

Смотрите также