Как призвать гаю в майнкрафт


Гайд по botania - | Grand-Mine

Глава 2. Террасталь. Хранители Гайа. Реликвии.

Следующим этапом в изучении мода является создание террастали. Для этого нам необходимо создать наземную агломерационную плиту и две искры. К слову, для создания плиты уже необходимы руны, крафт которых мы разобрали в первой части гайда.
Спойлер: Площадка и лазурита и жизнекамня Строим площадку из 4-ёх блоков лазурита и 5-ти блоков жизнекамня, посередине ставим наземную агломерационную плиту, а над ней и ближайшим бассейном – искры. К слову, можно использовать сразу несколько бассейнов, но стоит не забывать про искры.

Должно получиться вот так.

Спойлер: Наземная агломерационная плита Теперь, отойдя на небольшое расстояние от плиты (чтобы раньше нужного не подобрать предметы), кидаем на нёё слиток манастали, жемчуг маны и мана-алмаз. Начнётся завораживающий процесс с переливающимися огнями. Ни в коем случае не подходим в этот момент к плите – крафт остановится, а уже потраченная мана улетит в небытие!
Спойлер: Процесс создания террастали Первое, для чего я советую потратить полученный слиток террастали, является портал в Эльфхейм. Перерабатываем слиток данного металла в самородки с помощью обычной сетки крафта и создаем 3 светящегося жизнедерева и одно ядро эльфийских врат, а также, если не успели запастись, 8 жизнедерева. Из оставшихся самородков террастали делаем 2 природных пилона, а также 2 дополнительных бассейна маны.

Размещаем это всё таким образом. Теперь стоит убедиться, что в каждом бассейне не менее 50% маны. После этого нажимаем ПКМ по ядру портала с помощью посоха леса.

Спойлер: Рамка портала в Эльфхейм (уже активированного) Спойлер: Расположение бассейнов и пилонов по отношению к порталу Этот портал не предусматривает перенос между измерениями, а служит обменником Ботанических материалов на Эльфийские. Приступим к обмену. Сначала кидаем в портал Лексику Botania, на выходе получаем ту же книгу, но уже с новыми знаниями. Можете открыть и почитать её, эльфийские знания будут подсвечены зелёным цветом.

Прикрепляю скриншот с обмениваемыми через портал предметами.

Спойлер: Эльфийский обмен Последняя часть гайда – описание и подробности призыва двух боссов, добавляемых модом. Для их вызова необходим маяк, улучшенный на одну стадию и 4 Гайа-пилонов. Размещаем маяк, улучшаем его на 1 уровень (не накладывая эффекты) и ставим на высоте двух блоков на третьем блоке по диагонали от основы маяка пилоны, потом создаём «квадрат» из воды со стороной 27 блоков вокруг основы маяка. (Прошу прощения за такое предложение со сложным описание расстановки функциональных блоков, форум почему-то не пропускает скриншот; если не поймёте, то напишите мне, пожалуйста, в ЛС). Воду ставим для того, чтобы искоренить способность босса к телепортации.

Для призыва первого босса – Хранителя Гайи нужно просто нажать LShift+ПКМ по блоку маяка со слитком террастали в руке.

Итак, начался бой, появился моб, имеющий 800 единиц здоровья и полностью подражающий скин для каждого игрока индивидуально. Сложного в его ротации ничего нет: просто бьём примерно до 25% здоровья, после чего босс взлетает в воздух, получает неуязвимость к урону и начинает призывать мобов – зомби, скелетов, ведьм и иногда скелетов-иссушителей. После нескольких волн мобов Хранитель спускается на землю, продолжаем его бить. После убийства с него выпадает 8 духов Гайи, жёлтое сердце из Tinkers’ Construct, и иногда одна из уникальных пластинок из модификации. Любопытно, что при убийстве босса топором из элементия с зачарованием Удача III, имеет шанс выпасть Голова Стража Гайи.

Спойлер: Неуязвимость на ~25% здоровья Спойлер: Дроп с первого босса Спойлер: Голова Стража Гайи Это была «облегчённая» версия босса, призовём более продвинутую. Для этого необходимо скрафтить Слиток духа Гайи.

Далее история повторяется: идём к алтарю с маяком, нажимаем LShift+ПКМ по центральному блоку, и наслаждаемся боем. Ничего нового, лишь у скелетов-иссушителей появились розовые мечи из элементия, а также сам босс стал отправлять в игрока энергетические сгустки, не причиняющие особого вреда.

Убиваем уже улучшенного Хранителя Гайи и получаем свою награду: 16 духов Гайи, жёлтое сердце и Кости судьбы, а также с некоторым шансом слитки манастали, мана-алмазы и жемчуга маны, Волю, чёрные и чернейшие лотосы. К слову, два последних предмета можно использовать для бесплатного получения маны, просто кинув их в Mana Pool. Лотосы можно найти и в данжах.

Спойлер: Дроп со второго босса Любопытный предмет мы получили – Кости судьбы. Берём его в руки и нажимаем ПКМ. Нам выпадает одна из реликвий Аэзира.
Спойлер: Кости судьбы Спойлер: Слева направо: Кольца Одина, Локи, Тора, Фрукт Гризайи, Глаз Флюгеля, Ключ к Арсеналу короля Опишу каждую из них подробно.

Кольцо Одина – 20 дополнительных единиц здоровья владельцу, защита от утопления, удушения и огня; к тому же, даже при полностью «съеденном» индикаторе голода – защита от урона по этой причине. Надевается это и другие кольца через интерфейс Baubles (вызывается кнопкой B или нажатием на значок серебряного кольца около скина игрока в инвентаре).

Кольцо Локи – менее быстрый аналог терраформингового стекла из аддона Thaumic Tinkerer к Thaumcraft; позволяет ставить блоки на выделенную территорию, для этого с уже надетым кольцом нажимаем LShift+ПКМ по одному начальному блоку, далее проделываем те же действия с блоками, над которыми нужно что-либо поставить. Для заполнения области просто берём нужный блок и нажимаем по блоку, который выделен зелёной сеткой, LShift+ПКМ. Убрать выделения можно, нажав без предмета в руке LShift+ПКМ по центральному блоку сетки 3 раза. Требует небольшое количество маны. Данную реликвию можно использовать для частичной автоматизации работы Чистых Маргариток.

Спойлер: Выделение стартового блока Спойлер: Выделение второстепенных блоков Спойлер: Результат Кольцо Тора – полезная вещь лишь для обладателей платных услуг. Улучшает Землекрушитель (запрещённый для обычных игроков) на одну ступень.

Фрукт Гризайи – представляет собой бесконечную еду, работающую с использованием маны из планшета/кольца.

Глаз Флюгеля – является аналогом самоцвета переноса из Hardcore Ender Expansion; привязывается с помощью LShift+ПКМ к какому-либо блоку и позволяет удерживанием ПКМ телепортироваться к отмеченной точке. Требует ману.

Ключ к Арсеналу короля – оружие дальнего боя, требует ману. При удержании ПКМ с ним в руках вокруг игрока появляются различные золотые орудия, при отпускании ПКМ происходит выстрел этими орудиями в точку взгляда игрока.

Объединив все 3 кольца в одно через сетку крафта получаем Ring of the Aesir – кольцо, объединяющее эффекты от трёх предыдущих. Не советую его делать, так как при нажатии LShift+ПКМ по блокам будет появляться зелёная сетка от Кольца Локи, иногда мешающая обзору.

Спойлер: Ring of the Aesir Стоит отметить, что все реликвии привязаны к игроку, будут давать эффекты только ему и наносить урон всем, кто подобрал их, не являясь владельцем. Если потерять артефакты, их никак не получится вернуть, потому что из Костей Судьбы они падают только по одному единственному разу.

Как использовать команду вызова в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать команду / summon со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

Вы можете вызвать сущность (или моба), когда захотите, используя команду / summon в Minecraft. Давайте разберемся, как использовать этот чит (игровую команду).

Поддерживаемые платформы

Команда / summon доступна в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Требования

Чтобы запускать игровые команды в Minecraft, вы должны включить читы в своем мире.

Команда вызова

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Команда вызова в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) синтаксис вызова сущности (или моба):

 / summon <объект> [pos] [nbt] 
Определения
  • entity - значение сущности Minecraft для вызываемой сущности.(См. Сущности Minecraft).
  • x y z не является обязательным. Это координата x y z, где должна появиться сущность. Если координаты не указаны, сущность появится в текущем месте.
  • nbt не является обязательным. Это составной тег NBT (, ранее называвшийся тегом данных ), который устанавливает свойство для объекта, например {SkeletonType: 1}, {IsBaby: 1} или {Owner: DigMinecraft}. (См. Теги данных Minecraft).

Команда вызова в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.16 синтаксис вызова сущности (или моба):

 / summon  [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / summon   [spawnPos] 

В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова сущности (или моба):

 / summon  [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.11.4 и старше синтаксис для вызова сущности (или моба):

 / summon  [spawnPos] 
Определения
  • entityType - это имя вызываемого объекта.(См. Сущности Minecraft).
  • spawnPos не является обязательным ( начиная с версии 1.0 ). Это координата x y z, где должна появиться сущность. Если координаты не указаны, сущность появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для объекта. (См. События появления).
  • nameTag - это настраиваемое имя, назначаемое сущности. Он появится в виде тега над объектом.

Команда вызова в Minecraft Xbox One Edition

В Minecraft Xbox One Edition 1.16 синтаксис вызова сущности (или моба):

 / summon  [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / summon   [spawnPos] 

В Minecraft Xbox One Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова сущности (или моба):

 / summon  [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Xbox One Edition 1.11.4 и более ранних синтаксис для вызова сущности (или моба):

 / summon  [spawnPos] 
Определения
  • entityType - это имя вызываемого объекта.(См. Сущности Minecraft).
  • spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должна появиться сущность. Если координаты не указаны, сущность появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для объекта. (См. События появления).
  • nameTag - это настраиваемое имя, назначаемое сущности. Он появится в виде тега над объектом.

Команда вызова в Minecraft PS4 Edition

В Minecraft PS4 Edition 1.16 синтаксис вызова сущности (или моба):

 / summon  [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / summon   [spawnPos] 

В Minecraft PS4 Edition 1.14 синтаксис вызова сущности (или моба):

 / summon  [spawnPos] [spawnEvent] 
Определения
  • entityType - это имя вызываемого объекта. (См. Сущности Minecraft).
  • spawnPos не является обязательным.Это координата x y z, где должна появиться сущность. Если координаты не указаны, сущность появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для объекта. (См. События появления).
  • nameTag - это настраиваемое имя, назначаемое сущности. Он появится в виде тега над объектом.

Команда вызова в Minecraft Nintendo Switch Edition

В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.16 синтаксис вызова сущности (или моба):

 / summon  [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / summon   [spawnPos] 

В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова сущности (или моба):

 / summon  [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.11.4 и более ранних синтаксис для вызова сущности (или моба):

 / summon  [spawnPos] 
Определения
  • entityType - это имя вызываемого объекта.(См. Сущности Minecraft).
  • spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должна появиться сущность. Если координаты не указаны, сущность появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для объекта. (См. События появления).
  • nameTag - это настраиваемое имя, назначаемое сущности. Он появится в виде тега над объектом.

Команда вызова в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition 1.16 синтаксис вызова сущности (или моба):

 / summon  [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / summon   [spawnPos] 

В Minecraft Windows 10 Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова сущности (или моба):

 / summon  [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Windows 10 Edition 1.11.4 и более ранних синтаксис для вызова сущности (или моба):

 / summon  [spawnPos] 
Определения
  • entityType - это имя вызываемого объекта.(См. Сущности Minecraft).
  • spawnPos не является обязательным ( начиная с версии 1.0 ). Это координата x y z, где должна появиться сущность. Если координаты не указаны, сущность появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для объекта. (См. События появления).
  • nameTag - это настраиваемое имя, назначаемое сущности. Он появится в виде тега над объектом.

Команда вызова в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition 1.14.31, синтаксис вызова сущности (или моба):

 / summon  [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / summon   [spawnPos] 

В Minecraft Education Edition 1.12 синтаксис вызова сущности (или моба):

 / summon  [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Education Edition 1.9 и старше синтаксис для вызова сущности (или моба):

 / summon  [spawnPos] 
Определения
  • entityType - это имя вызываемого объекта.(См. Сущности Minecraft).
  • spawnPos не является обязательным ( начиная с версии 1.0 ). Это координата x y z, где должна появиться сущность. Если координаты не указаны, сущность появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для объекта. (См. События появления).
  • nameTag - это настраиваемое имя, назначаемое сущности. Он появится в виде тега над объектом.

Примеры

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11, 1.12, 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16

Для вызова скелета в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.11, 1.12, 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16:

 / вызвать скелет 

Для вызова скелета-иссушителя:

 / вызвать скелет иссушителя 

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9 и 1.10

Для вызова скелета в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9 и 1.10:

 / вызвать скелет 

Для вызова скелета-иссушителя:

 / вызвать скелет ~ ~ ~ {SkeletonType: 1} 

Пример в Pocket Edition (PE)

Чтобы вызвать ламу в Minecraft Pocket Edition (PE):

 / вызвать ламу 

Чтобы вызвать молнию:

 / вызвать молнию 

Пример в Xbox One Edition

Для вызова дельфина в Minecraft Xbox One Edition:

 / вызвать дельфина 

Для вызова утопленника:

 / вызвать утопленника 

Пример в версии для PS4

Чтобы вызвать лошадь в Minecraft PS4 Edition:

 / вызвать лошадь 

Для вызова зомби:

 / вызвать зомби 

Пример в Nintendo Switch Edition

Чтобы вызвать старшего стража в Minecraft Nintendo Switch Edition:

 / призвать Elder_guardian 

Для вызова фантома:

 / вызвать фантома 

Пример в Windows 10 Edition

Чтобы вызвать пламя в Minecraft Windows 10 Edition:

 / вызвать пламя 

Для вызова куба магмы:

 / вызвать magma_cube 

Пример в версии для учебных заведений

Чтобы вызвать курицу в Minecraft Education Edition:

 / вызвать курицу 

Чтобы вызвать свинью:

 / вызвать свинью 

Как ввести команду

1.Откройте окно чата

Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата. Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
  • Для Pocket Edition (PE) нажмите кнопку чата в верхней части экрана.
  • Для Xbox One нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
  • Для PS4 нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку со стрелкой вправо на контроллере.
  • В Windows 10 Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
  • Для Education Edition нажмите кнопку T , чтобы открыть окно чата.

2. Введите команду

Мы рассмотрим примеры использования команды / summon для вызова скелета и еще один более сложный пример, показывающий, как вызвать прирученную лошадь в седле.

Вызов скелета

В этом примере мы вызовем скелет в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.14 следующей командой:

 / вызвать скелет 

Введите команду в окне чата. По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

Как только чит будет введен, скелет появится и появится в вашем мире:

В левом нижнем углу игрового окна появится сообщение «Вызван новый скелет», указывающее на то, что скелет был вызван.Поскольку мы не предоставили координаты XYZ, скелет появится прямо в вашем местоположении, поэтому вам, возможно, придется посмотреть назад, чтобы увидеть его.

Призвать прирученную лошадь в седле

В этом примере мы собираемся вызвать прирученную лошадь, одетую в седло и готовую к поездке в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.14, с помощью следующей команды:

 / вызвать лошадь ~ ~ ~ {Приручить: 1, SaddleItem: {id: saddle, Count: 1}} 

Введите команду в окне чата и нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

После ввода чита лошадь с седлом появится в вашем мире:

В левом нижнем углу окна игры появится сообщение «Вызвана новая лошадь», указывающее на то, что прирученная лошадь была вызвана. Возможно, вам придется посмотреть назад, чтобы увидеть это.

СОВЕТ: Довольно часто вы увидите координаты ~ ~ 1 ~ в команде / summon, например:

 / вызвать зомби ~ ~ 1 ~ 

Хотите знать, почему? Координаты ~ ~ 1 ~ обычно используются при запуске команды / summon из командного блока, так что объект / моб порождает 1 блок над командным блоком.Узнайте о системе координат.

Поздравляем, вы узнали, как использовать команду / summon в Minecraft.

Примеры вызова

Вот несколько примеров использования команды вызова в Minecraft:

.

Как вызвать босса-иссушителя в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как вызвать босса-иссушителя с помощью снимков экрана и пошаговых инструкций.

Вы можете вызвать босса-иссушителя, когда захотите, используя чит (игровую команду) в Minecraft. Это делается с помощью команды / summon.

Давайте посмотрим, как это сделать.

Команда вызвать босса-иссушителя доступна в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которой она была добавлена ​​или удалена, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Команда вызова в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.11, 1.12, 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16 синтаксис вызова босса-иссушителя с помощью команды / summon:

 / вызвать увядание [pos] [nbt] 

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9 и 1.10, синтаксис вызова босса-иссушителя:

 / вызвать WitherBoss [x] [y] [z] [dataTag] 
Определения
  • pos или x y z необязательно. Это координата x y z, где должен появиться босс-иссушитель. Если координаты не указаны, босс-иссушитель появится в текущем месте.
  • nbt или dataTag не является обязательным. Это составной тег NBT (, ранее называвшийся тегом данных ), который устанавливает свойство для босса, например {NoAI: 1}.Смотрите теги NBT для иссушающего босса.

Команда вызова в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.16 синтаксис вызова босса-иссушителя с помощью команды / summon:

 / вызвать увядание [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / вызвать иссушителя  [spawnPos] 

В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова босса-иссушителя:

 / вызвать увядание [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 1.10 и 1.11, синтаксис для вызова босса-иссушителя:

 / вызвать увядание [spawnPos] 

В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.0 синтаксис вызова босса-иссушителя:

 / summon wither.boss [spawnPos] 

В Minecraft Pocket Edition (PE) 0.16.0 синтаксис вызова босса-иссушителя:

 / summon wither.boss  
Определения
  • spawnPos не является обязательным ( начиная с версии 1.0 ). Это координата x y z, где должен появиться босс-иссушитель. Если координаты не указаны, босс-иссушитель появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для босса-иссушителя. Смотрите события появления босса-иссушителя.
  • nameTag - это настраиваемое имя для босса-иссушителя. Он появится как бейджик над боссом-иссушителем.

Команда вызова в Minecraft Xbox One Edition

В Minecraft Xbox One Edition 1.16 синтаксис вызова босса-иссушителя с помощью команды / summon:

 / вызвать увядание [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / вызвать иссушителя  [spawnPos] 

В Minecraft Xbox One Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова босса-иссушителя:

 / вызвать увядание [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Xbox One Edition 1.11.4 и старше синтаксис вызова босса-иссушителя:

 / вызвать увядание [spawnPos] 
Определения
  • spawnPos не является обязательным.Это координата x y z, где должен появиться босс-иссушитель. Если координаты не указаны, босс-иссушитель появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для босса-иссушителя. Смотрите события появления босса-иссушителя.
  • nameTag - это настраиваемое имя для босса-иссушителя. Он появится как бейджик над боссом-иссушителем.

Команда вызова в Minecraft PS4 Edition

В Minecraft PS4 Edition 1.16 синтаксис вызова босса-иссушителя с помощью команды / summon:

 / вызвать увядание [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / вызвать иссушителя  [spawnPos] 

В Minecraft PS4 Edition 1.14 синтаксис вызова босса-иссушителя:

 / вызвать увядание [spawnPos] [spawnEvent] 
Определения
  • spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должен появиться босс-иссушитель. Если координаты не указаны, босс-иссушитель появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для босса-иссушителя. Смотрите события появления босса-иссушителя.
  • nameTag - это настраиваемое имя для босса-иссушителя. Он появится как бейджик над боссом-иссушителем.

Команда вызова в Minecraft Nintendo Switch Edition

В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.16 синтаксис вызова босса-иссушителя с помощью команды / summon:

 / вызвать увядание [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / вызвать иссушителя  [spawnPos] 

В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова босса-иссушителя:

 / вызвать увядание [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.11.4 и старше синтаксис вызова босса-иссушителя:

 / вызвать увядание [spawnPos] 
Определения
  • spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должен появиться босс-иссушитель. Если координаты не указаны, босс-иссушитель появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным.Это название игрового события для босса-иссушителя. Смотрите события появления босса-иссушителя.
  • nameTag - это настраиваемое имя для босса-иссушителя. Он появится как бейджик над боссом-иссушителем.

Команда вызова в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition 1.16 синтаксис вызова босса-иссушителя с помощью команды / summon:

 / вызвать увядание [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / вызвать иссушителя  [spawnPos] 

В Minecraft Windows 10 Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова босса-иссушителя:

 / вызвать увядание [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Windows 10 Edition 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 1.10 и 1.11 синтаксис вызова босса-иссушителя:

 / вызвать увядание [spawnPos] 

В Minecraft Windows 10 Edition 1.0 синтаксис вызова босса-иссушителя:

 / summon wither.boss [spawnPos] 

В Minecraft Windows 10 Edition 0.16.0 синтаксис вызова босса-иссушителя:

 / вызвать иссушение.босс  
Определения
  • spawnPos не является обязательным ( начиная с версии 1.0 ). Это координата x y z, где должен появиться босс-иссушитель. Если координаты не указаны, босс-иссушитель появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для босса-иссушителя. Смотрите события появления босса-иссушителя.
  • nameTag - это настраиваемое имя для босса-иссушителя.Он появится как бейджик над боссом-иссушителем.

Команда вызова в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition 1.14.31 синтаксис вызова босса-иссушителя с помощью команды / summon:

 / вызвать увядание [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / вызвать иссушителя  [spawnPos] 

В Minecraft Education Edition 1.12 синтаксис вызова босса-иссушителя:

 / вызвать увядание [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Education Edition 1.4, 1.7 и 1.9 синтаксис вызова босса-иссушителя:

 / вызвать увядание [spawnPos] 

В Minecraft Education Edition 1.0 синтаксис вызова босса-иссушителя:

 / summon wither.boss [spawnPos] 
Определения
  • spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должен появиться босс-иссушитель. Если координаты не указаны, босс-иссушитель появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным.Это название игрового события для босса-иссушителя. Смотрите события появления босса-иссушителя.
  • nameTag - это настраиваемое имя для босса-иссушителя. Он появится как бейджик над боссом-иссушителем.
  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16

Чтобы вызвать босса-иссушителя в Майнкрафт 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16:

 / вызвать увядание 

Чтобы вызвать иссушающего босса по имени Угроза:

 / summon wither ~ ~ ~ {CustomName: "\" Menace \ ""} 

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11 и 1.12

Чтобы вызвать босса-иссушителя в Minecraft 1.11 и 1.12:

 / вызвать увядание 

Чтобы вызвать иссушающего босса по имени Угроза:

 / вызвать увядание ~ ~ ~ {CustomName: Menace} 

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9 и 1.10

Чтобы вызвать босса-иссушителя в Minecraft 1.8, 1.9 и 1.10:

 / вызвать WitherBoss 

Чтобы призвать босса-иссушителя по имени Разрушение:

 / summon WitherBoss ~ ~ ~ {CustomName: Destruction} 

Пример в Pocket Edition (PE)

Чтобы вызвать босса-иссушителя в Minecraft PE 1.1 и выше:

 / вызвать увядание 

Чтобы вызвать босса-иссушителя по координатам (12, 65, -8):

 / вызвать увядание 12 65-8 

Пример в Pocket Edition (PE) 1.0

Чтобы вызвать босса-иссушителя в Minecraft PE 1.0:

 / вызвать иссушителя. Босса 

Пример в Pocket Edition (PE) 0.16.0

Чтобы вызвать босса-иссушителя в Minecraft PE 0.16.0:

 / вызвать иссушителя. Босса ~ ~ ~ 

Пример в Xbox One Edition

Чтобы вызвать босса-иссушителя в Minecraft Xbox One Edition:

 / вызвать увядание 

Чтобы вызвать босса-иссушителя, который находится в 4 кварталах к западу от вашей текущей позиции:

 / вызвать увядание ~ -4 ~ ~ 

Пример в версии для PS4

Чтобы вызвать босса-иссушителя в Minecraft PS4 Edition:

 / вызвать увядание 

Для вызова босса-иссушителя в координатах (8, 67, 100):

 / вызвать увядание 8 67100 

Пример в Nintendo Switch Edition

Чтобы вызвать босса-иссушителя в Minecraft Nintendo Switch Edition:

 / вызвать увядание 

Чтобы вызвать босса-иссушителя в координатах (8, 72, 100):

 / вызвать увядание 8 72 100 

Пример в Windows 10 Edition

Чтобы вызвать босса-иссушителя в Minecraft Windows 10 Edition 1.1 и выше:

 / вызвать увядание 

Чтобы вызвать босса-иссушителя на 1 блок выше вашей текущей позиции:

 / вызвать увядание ~ ~ 1 ~ 

Пример в Windows 10 Edition 1.0

Чтобы вызвать босса-иссушителя в Minecraft Windows 10 Edition 1.0:

 / вызвать иссушителя. Босса 

Пример в Windows 10 Edition 0.16.0

Чтобы вызвать босса-иссушителя в Minecraft Windows 10 Edition 0.16.0:

 / вызвать иссушителя. Босса ~ ~ ~ 

Пример в версии для учебных заведений 1.0.18 и выше

Чтобы вызвать босса-иссушителя в Minecraft Education Edition 1.0.18 и выше:

 / вызвать увядание 

Для вызова босса-иссушителя в координатах (-70, 63, 12):

 / вызвать увядание -70 63 12 

Пример в версии 1.0 для учебных заведений

Чтобы вызвать босса-иссушителя в Minecraft Education Edition 1.0:

 / вызвать иссушителя. Босса 

Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата. Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

В этом примере мы собираемся вызвать босса-иссушителя в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.14 с помощью следующей команды:

Введите команду в окне чата. По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

После ввода чита босс-иссушитель появится и появится в вашем мире:

В левом нижнем углу игрового окна появится сообщение «Summoned new Wither», указывающее на то, что босс-иссушитель был вызвали. Возможно, вам придется посмотреть назад, чтобы увидеть это.

Поздравляю, вы призвали босса-иссушителя в Minecraft.

Если вам нужна помощь с командами / summon, вы можете использовать эти инструменты для автоматического создания команд для вас:

.

Генератор призыва мобов (Java Edition 1.16)

Этот генератор призыва мобов создает команду Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.16, которую вы можете использовать для вызова кастомных мобов с оружием, доспехами, чарами и эффектами. В этот генератор также входит новый брут-пиглин, представленный в Java Edition 1.16.2.

Этот генератор - забавный инструмент, который предназначен для того, чтобы помочь игрокам Minecraft изучить основы игровых команд и не предлагает все возможные варианты в игре.

Если вам нужна помощь в заполнении раздела, нажмите кнопку, чтобы отобразить инструкции.

Когда вы закончите настройку своего моба, нажмите кнопку Generate Command , а затем скопируйте / вставьте команду в Minecraft. Если длина команды превышает 256 символов, вам нужно будет вставить команду в командный блок.

Подписаться

СОВЕТ: Если вы не используете Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.16, попробуйте один из других наших генераторов призыва мобов:

.

Как вызвать гиганта в Майнкрафт

В этом уроке Minecraft объясняется, как вызвать гиганта, со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

Вы можете вызвать гиганта, когда захотите, используя чит (игровую команду) в Minecraft. Это делается с помощью команды / summon.

Давайте посмотрим, как это сделать.

Поддерживаемые платформы

Команда на вызов гиганта доступна в следующих версиях Майнкрафт:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Требования

Чтобы запускать игровые команды в Minecraft, вы должны включить читы в своем мире.

Команда вызова

Команда вызова в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.11, 1.12, 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16 синтаксис вызова гиганта с помощью команды / summon:

 / вызвать гиганта [pos] [nbt] 

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9 и 1.10 синтаксис вызова гиганта:

 / вызвать Гиганта [x] [y] [z] [dataTag] 
Определения
  • pos или x y z опционально. Это координата x y z, где должен появиться гигант. Если координаты не указаны, гигант появится в текущем месте.
  • nbt или dataTag является необязательным. Это составной тег NBT (, ранее называвшийся тегом данных ), который устанавливает свойство для гиганта, например {NoAI: 1}.Смотрите теги NBT для гиганта.

Примеры

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16

Вызов гиганта в Minecraft 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16:

 / вызвать гиганта 

Чтобы вызвать гиганта по имени Фред:

 / вызвать гиганта ~ ~ ~ {CustomName: "\" Fred \ ""} 

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11 и 1.12

Для вызова гиганта в Minecraft 1.11 и 1.12:

 / вызвать гиганта 

Чтобы вызвать гиганта по имени Фред:

 / вызвать гиганта ~ ~ ~ {CustomName: Fred} 

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9 и 1.10

Для вызова гиганта в Minecraft 1.8, 1.9 и 1.10:

 / вызвать гиганта 

Для вызова гиганта по имени Аргос:

 / вызвать Гиганта ~ ~ ~ {CustomName: Argos} 

Как ввести команду

1. Откройте окно чата

Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата. Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.

2. Введите команду

В этом примере мы собираемся вызвать гиганта в Minecraft Java Edition (PC / Mac) 1.14 с помощью следующей команды:

 / вызвать гиганта 

Введите команду в окне чата. По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

После ввода чита гигант появится и появится в вашем мире:

В левом нижнем углу игрового окна появится сообщение «Summoned new Giant», указывающее на то, что гигант был вызван.Возможно, вам придется посмотреть назад, чтобы увидеть это.

Поздравляю, вы призвали гиганта в Minecraft.

Генераторы команд

Если вам нужна помощь с командами / summon, вы можете использовать эти инструменты для автоматического создания команд для вас:

Прочие коды Summon

Вы можете использовать другие команды вызова в Minecraft, например:

.

Смотрите также