Как призвать гаю в майнкрафт
Гайд по botania - | Grand-Mine
Глава 2. Террасталь. Хранители Гайа. Реликвии.Следующим этапом в изучении мода является создание террастали. Для этого нам необходимо создать наземную агломерационную плиту и две искры. К слову, для создания плиты уже необходимы руны, крафт которых мы разобрали в первой части гайда.
Спойлер: Площадка и лазурита и жизнекамня Строим площадку из 4-ёх блоков лазурита и 5-ти блоков жизнекамня, посередине ставим наземную агломерационную плиту, а над ней и ближайшим бассейном – искры. К слову, можно использовать сразу несколько бассейнов, но стоит не забывать про искры.
Должно получиться вот так.
Спойлер: Процесс создания террастали Первое, для чего я советую потратить полученный слиток террастали, является портал в Эльфхейм. Перерабатываем слиток данного металла в самородки с помощью обычной сетки крафта и создаем 3 светящегося жизнедерева и одно ядро эльфийских врат, а также, если не успели запастись, 8 жизнедерева. Из оставшихся самородков террастали делаем 2 природных пилона, а также 2 дополнительных бассейна маны.
Размещаем это всё таким образом. Теперь стоит убедиться, что в каждом бассейне не менее 50% маны. После этого нажимаем ПКМ по ядру портала с помощью посоха леса.
Прикрепляю скриншот с обмениваемыми через портал предметами.
Для призыва первого босса – Хранителя Гайи нужно просто нажать LShift+ПКМ по блоку маяка со слитком террастали в руке.
Итак, начался бой, появился моб, имеющий 800 единиц здоровья и полностью подражающий скин для каждого игрока индивидуально. Сложного в его ротации ничего нет: просто бьём примерно до 25% здоровья, после чего босс взлетает в воздух, получает неуязвимость к урону и начинает призывать мобов – зомби, скелетов, ведьм и иногда скелетов-иссушителей. После нескольких волн мобов Хранитель спускается на землю, продолжаем его бить. После убийства с него выпадает 8 духов Гайи, жёлтое сердце из Tinkers’ Construct, и иногда одна из уникальных пластинок из модификации. Любопытно, что при убийстве босса топором из элементия с зачарованием Удача III, имеет шанс выпасть Голова Стража Гайи.
Далее история повторяется: идём к алтарю с маяком, нажимаем LShift+ПКМ по центральному блоку, и наслаждаемся боем. Ничего нового, лишь у скелетов-иссушителей появились розовые мечи из элементия, а также сам босс стал отправлять в игрока энергетические сгустки, не причиняющие особого вреда.
Убиваем уже улучшенного Хранителя Гайи и получаем свою награду: 16 духов Гайи, жёлтое сердце и Кости судьбы, а также с некоторым шансом слитки манастали, мана-алмазы и жемчуга маны, Волю, чёрные и чернейшие лотосы. К слову, два последних предмета можно использовать для бесплатного получения маны, просто кинув их в Mana Pool. Лотосы можно найти и в данжах.
Спойлер: Кости судьбы Спойлер: Слева направо: Кольца Одина, Локи, Тора, Фрукт Гризайи, Глаз Флюгеля, Ключ к Арсеналу короля Опишу каждую из них подробно.
Кольцо Одина – 20 дополнительных единиц здоровья владельцу, защита от утопления, удушения и огня; к тому же, даже при полностью «съеденном» индикаторе голода – защита от урона по этой причине. Надевается это и другие кольца через интерфейс Baubles (вызывается кнопкой B или нажатием на значок серебряного кольца около скина игрока в инвентаре).
Кольцо Локи – менее быстрый аналог терраформингового стекла из аддона Thaumic Tinkerer к Thaumcraft; позволяет ставить блоки на выделенную территорию, для этого с уже надетым кольцом нажимаем LShift+ПКМ по одному начальному блоку, далее проделываем те же действия с блоками, над которыми нужно что-либо поставить. Для заполнения области просто берём нужный блок и нажимаем по блоку, который выделен зелёной сеткой, LShift+ПКМ. Убрать выделения можно, нажав без предмета в руке LShift+ПКМ по центральному блоку сетки 3 раза. Требует небольшое количество маны. Данную реликвию можно использовать для частичной автоматизации работы Чистых Маргариток.
Фрукт Гризайи – представляет собой бесконечную еду, работающую с использованием маны из планшета/кольца.
Глаз Флюгеля – является аналогом самоцвета переноса из Hardcore Ender Expansion; привязывается с помощью LShift+ПКМ к какому-либо блоку и позволяет удерживанием ПКМ телепортироваться к отмеченной точке. Требует ману.
Ключ к Арсеналу короля – оружие дальнего боя, требует ману. При удержании ПКМ с ним в руках вокруг игрока появляются различные золотые орудия, при отпускании ПКМ происходит выстрел этими орудиями в точку взгляда игрока.
Объединив все 3 кольца в одно через сетку крафта получаем Ring of the Aesir – кольцо, объединяющее эффекты от трёх предыдущих. Не советую его делать, так как при нажатии LShift+ПКМ по блокам будет появляться зелёная сетка от Кольца Локи, иногда мешающая обзору.
Как использовать команду вызова в Minecraft
В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать команду / summon со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.
Вы можете вызвать сущность (или моба), когда захотите, используя команду / summon в Minecraft. Давайте разберемся, как использовать этот чит (игровую команду).
Поддерживаемые платформы
Команда / summon доступна в следующих версиях Minecraft:
* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.
Требования
Чтобы запускать игровые команды в Minecraft, вы должны включить читы в своем мире.
Команда вызова
- Ява
- PE
- Xbox
- PS
- Нинтендо
- Win10
- Edu
Команда вызова в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)
В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) синтаксис вызова сущности (или моба):
/ summon <объект> [pos] [nbt]
Определения
- entity - значение сущности Minecraft для вызываемой сущности.(См. Сущности Minecraft).
- x y z не является обязательным. Это координата x y z, где должна появиться сущность. Если координаты не указаны, сущность появится в текущем месте.
- nbt не является обязательным. Это составной тег NBT (, ранее называвшийся тегом данных ), который устанавливает свойство для объекта, например {SkeletonType: 1}, {IsBaby: 1} или {Owner: DigMinecraft}. (См. Теги данных Minecraft).
Команда вызова в Minecraft Pocket Edition (PE)
В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.16 синтаксис вызова сущности (или моба):
/ summon[spawnPos] [spawnEvent] [nameTag]
/ summon[spawnPos]
В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова сущности (или моба):
/ summon[spawnPos] [spawnEvent]
В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.11.4 и старше синтаксис для вызова сущности (или моба):
/ summon[spawnPos]
Определения
- entityType - это имя вызываемого объекта.(См. Сущности Minecraft).
- spawnPos не является обязательным ( начиная с версии 1.0 ). Это координата x y z, где должна появиться сущность. Если координаты не указаны, сущность появится в текущем месте.
- spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для объекта. (См. События появления).
- nameTag - это настраиваемое имя, назначаемое сущности. Он появится в виде тега над объектом.
Команда вызова в Minecraft Xbox One Edition
В Minecraft Xbox One Edition 1.16 синтаксис вызова сущности (или моба):
/ summon[spawnPos] [spawnEvent] [nameTag]
/ summon[spawnPos]
В Minecraft Xbox One Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова сущности (или моба):
/ summon[spawnPos] [spawnEvent]
В Minecraft Xbox One Edition 1.11.4 и более ранних синтаксис для вызова сущности (или моба):
/ summon[spawnPos]
Определения
- entityType - это имя вызываемого объекта.(См. Сущности Minecraft).
- spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должна появиться сущность. Если координаты не указаны, сущность появится в текущем месте.
- spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для объекта. (См. События появления).
- nameTag - это настраиваемое имя, назначаемое сущности. Он появится в виде тега над объектом.
Команда вызова в Minecraft PS4 Edition
В Minecraft PS4 Edition 1.16 синтаксис вызова сущности (или моба):
/ summon[spawnPos] [spawnEvent] [nameTag]
/ summon[spawnPos]
В Minecraft PS4 Edition 1.14 синтаксис вызова сущности (или моба):
/ summon[spawnPos] [spawnEvent]
Определения
- entityType - это имя вызываемого объекта. (См. Сущности Minecraft).
- spawnPos не является обязательным.Это координата x y z, где должна появиться сущность. Если координаты не указаны, сущность появится в текущем месте.
- spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для объекта. (См. События появления).
- nameTag - это настраиваемое имя, назначаемое сущности. Он появится в виде тега над объектом.
Команда вызова в Minecraft Nintendo Switch Edition
В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.16 синтаксис вызова сущности (или моба):
/ summon[spawnPos] [spawnEvent] [nameTag]
/ summon[spawnPos]
В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова сущности (или моба):
/ summon[spawnPos] [spawnEvent]
В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.11.4 и более ранних синтаксис для вызова сущности (или моба):
/ summon[spawnPos]
Определения
- entityType - это имя вызываемого объекта.(См. Сущности Minecraft).
- spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должна появиться сущность. Если координаты не указаны, сущность появится в текущем месте.
- spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для объекта. (См. События появления).
- nameTag - это настраиваемое имя, назначаемое сущности. Он появится в виде тега над объектом.
Команда вызова в Minecraft Windows 10 Edition
В Minecraft Windows 10 Edition 1.16 синтаксис вызова сущности (или моба):
/ summon[spawnPos] [spawnEvent] [nameTag]
/ summon[spawnPos]
В Minecraft Windows 10 Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова сущности (или моба):
/ summon[spawnPos] [spawnEvent]
В Minecraft Windows 10 Edition 1.11.4 и более ранних синтаксис для вызова сущности (или моба):
/ summon[spawnPos]
Определения
- entityType - это имя вызываемого объекта.(См. Сущности Minecraft).
- spawnPos не является обязательным ( начиная с версии 1.0 ). Это координата x y z, где должна появиться сущность. Если координаты не указаны, сущность появится в текущем месте.
- spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для объекта. (См. События появления).
- nameTag - это настраиваемое имя, назначаемое сущности. Он появится в виде тега над объектом.
Команда вызова в Minecraft Education Edition
В Minecraft Education Edition 1.14.31, синтаксис вызова сущности (или моба):
/ summon[spawnPos] [spawnEvent] [nameTag]
/ summon[spawnPos]
В Minecraft Education Edition 1.12 синтаксис вызова сущности (или моба):
/ summon[spawnPos] [spawnEvent]
В Minecraft Education Edition 1.9 и старше синтаксис для вызова сущности (или моба):
/ summon[spawnPos]
Определения
- entityType - это имя вызываемого объекта.(См. Сущности Minecraft).
- spawnPos не является обязательным ( начиная с версии 1.0 ). Это координата x y z, где должна появиться сущность. Если координаты не указаны, сущность появится в текущем месте.
- spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для объекта. (См. События появления).
- nameTag - это настраиваемое имя, назначаемое сущности. Он появится в виде тега над объектом.
Примеры
- Ява
- PE
- Xbox
- PS
- Нинтендо
- Win10
- Edu
Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11, 1.12, 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16
Для вызова скелета в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.11, 1.12, 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16:
/ вызвать скелет
Для вызова скелета-иссушителя:
/ вызвать скелет иссушителя
Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9 и 1.10
Для вызова скелета в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9 и 1.10:
/ вызвать скелет
Для вызова скелета-иссушителя:
/ вызвать скелет ~ ~ ~ {SkeletonType: 1}
Пример в Pocket Edition (PE)
Чтобы вызвать ламу в Minecraft Pocket Edition (PE):
/ вызвать ламу
Чтобы вызвать молнию:
/ вызвать молнию
Пример в Xbox One Edition
Для вызова дельфина в Minecraft Xbox One Edition:
/ вызвать дельфина
Для вызова утопленника:
/ вызвать утопленника
Пример в версии для PS4
Чтобы вызвать лошадь в Minecraft PS4 Edition:
/ вызвать лошадь
Для вызова зомби:
/ вызвать зомби
Пример в Nintendo Switch Edition
Чтобы вызвать старшего стража в Minecraft Nintendo Switch Edition:
/ призвать Elder_guardian
Для вызова фантома:
/ вызвать фантома
Пример в Windows 10 Edition
Чтобы вызвать пламя в Minecraft Windows 10 Edition:
/ вызвать пламя
Для вызова куба магмы:
/ вызвать magma_cube
Пример в версии для учебных заведений
Чтобы вызвать курицу в Minecraft Education Edition:
/ вызвать курицу
Чтобы вызвать свинью:
/ вызвать свинью
Как ввести команду
1.Откройте окно чата
Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата. Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:
- Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
- Для Pocket Edition (PE) нажмите кнопку чата в верхней части экрана.
- Для Xbox One нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
- Для PS4 нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
- Для Nintendo Switch нажмите кнопку со стрелкой вправо на контроллере.
- В Windows 10 Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
- Для Education Edition нажмите кнопку T , чтобы открыть окно чата.
2. Введите команду
Мы рассмотрим примеры использования команды / summon для вызова скелета и еще один более сложный пример, показывающий, как вызвать прирученную лошадь в седле.
Вызов скелета
В этом примере мы вызовем скелет в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.14 следующей командой:
/ вызвать скелет
Введите команду в окне чата. По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.
Как только чит будет введен, скелет появится и появится в вашем мире:
В левом нижнем углу игрового окна появится сообщение «Вызван новый скелет», указывающее на то, что скелет был вызван.Поскольку мы не предоставили координаты XYZ, скелет появится прямо в вашем местоположении, поэтому вам, возможно, придется посмотреть назад, чтобы увидеть его.
Призвать прирученную лошадь в седле
В этом примере мы собираемся вызвать прирученную лошадь, одетую в седло и готовую к поездке в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.14, с помощью следующей команды:
/ вызвать лошадь ~ ~ ~ {Приручить: 1, SaddleItem: {id: saddle, Count: 1}}
Введите команду в окне чата и нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.
После ввода чита лошадь с седлом появится в вашем мире:
В левом нижнем углу окна игры появится сообщение «Вызвана новая лошадь», указывающее на то, что прирученная лошадь была вызвана. Возможно, вам придется посмотреть назад, чтобы увидеть это.
СОВЕТ: Довольно часто вы увидите координаты ~ ~ 1 ~
в команде / summon, например:
/ вызвать зомби ~ ~ 1 ~
Хотите знать, почему? Координаты ~ ~ 1 ~
обычно используются при запуске команды / summon из командного блока, так что объект / моб порождает 1 блок над командным блоком.Узнайте о системе координат.
Поздравляем, вы узнали, как использовать команду / summon в Minecraft.
Примеры вызова
Вот несколько примеров использования команды вызова в Minecraft:
.Как вызвать босса-иссушителя в Minecraft
В этом руководстве Minecraft объясняется, как вызвать босса-иссушителя с помощью снимков экрана и пошаговых инструкций.
Вы можете вызвать босса-иссушителя, когда захотите, используя чит (игровую команду) в Minecraft. Это делается с помощью команды / summon.
Давайте посмотрим, как это сделать.
Команда вызвать босса-иссушителя доступна в следующих версиях Minecraft:
* Версия, в которой она была добавлена или удалена, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.
- Ява
- PE
- Xbox
- PS
- Нинтендо
- Win10
- Edu
Команда вызова в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)
В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.11, 1.12, 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16 синтаксис вызова босса-иссушителя с помощью команды / summon:
/ вызвать увядание [pos] [nbt]
В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9 и 1.10, синтаксис вызова босса-иссушителя:
/ вызвать WitherBoss [x] [y] [z] [dataTag]
Определения
- pos или x y z необязательно. Это координата x y z, где должен появиться босс-иссушитель. Если координаты не указаны, босс-иссушитель появится в текущем месте.
- nbt или dataTag не является обязательным. Это составной тег NBT (, ранее называвшийся тегом данных ), который устанавливает свойство для босса, например {NoAI: 1}.Смотрите теги NBT для иссушающего босса.
Команда вызова в Minecraft Pocket Edition (PE)
В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.16 синтаксис вызова босса-иссушителя с помощью команды / summon:
/ вызвать увядание [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag]
/ вызвать иссушителя[spawnPos]
В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова босса-иссушителя:
/ вызвать увядание [spawnPos] [spawnEvent]
В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 1.10 и 1.11, синтаксис для вызова босса-иссушителя:
/ вызвать увядание [spawnPos]
В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.0 синтаксис вызова босса-иссушителя:
/ summon wither.boss [spawnPos]
В Minecraft Pocket Edition (PE) 0.16.0 синтаксис вызова босса-иссушителя:
/ summon wither.boss
Определения
- spawnPos не является обязательным ( начиная с версии 1.0 ). Это координата x y z, где должен появиться босс-иссушитель. Если координаты не указаны, босс-иссушитель появится в текущем месте.
- spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для босса-иссушителя. Смотрите события появления босса-иссушителя.
- nameTag - это настраиваемое имя для босса-иссушителя. Он появится как бейджик над боссом-иссушителем.
Команда вызова в Minecraft Xbox One Edition
В Minecraft Xbox One Edition 1.16 синтаксис вызова босса-иссушителя с помощью команды / summon:
/ вызвать увядание [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag]
/ вызвать иссушителя[spawnPos]
В Minecraft Xbox One Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова босса-иссушителя:
/ вызвать увядание [spawnPos] [spawnEvent]
В Minecraft Xbox One Edition 1.11.4 и старше синтаксис вызова босса-иссушителя:
/ вызвать увядание [spawnPos]
Определения
- spawnPos не является обязательным.Это координата x y z, где должен появиться босс-иссушитель. Если координаты не указаны, босс-иссушитель появится в текущем месте.
- spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для босса-иссушителя. Смотрите события появления босса-иссушителя.
- nameTag - это настраиваемое имя для босса-иссушителя. Он появится как бейджик над боссом-иссушителем.
Команда вызова в Minecraft PS4 Edition
В Minecraft PS4 Edition 1.16 синтаксис вызова босса-иссушителя с помощью команды / summon:
/ вызвать увядание [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag]
/ вызвать иссушителя[spawnPos]
В Minecraft PS4 Edition 1.14 синтаксис вызова босса-иссушителя:
/ вызвать увядание [spawnPos] [spawnEvent]
Определения
- spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должен появиться босс-иссушитель. Если координаты не указаны, босс-иссушитель появится в текущем месте.
- spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для босса-иссушителя. Смотрите события появления босса-иссушителя.
- nameTag - это настраиваемое имя для босса-иссушителя. Он появится как бейджик над боссом-иссушителем.
Команда вызова в Minecraft Nintendo Switch Edition
В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.16 синтаксис вызова босса-иссушителя с помощью команды / summon:
/ вызвать увядание [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag]
/ вызвать иссушителя[spawnPos]
В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова босса-иссушителя:
/ вызвать увядание [spawnPos] [spawnEvent]
В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.11.4 и старше синтаксис вызова босса-иссушителя:
/ вызвать увядание [spawnPos]
Определения
- spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должен появиться босс-иссушитель. Если координаты не указаны, босс-иссушитель появится в текущем месте.
- spawnEvent не является обязательным.Это название игрового события для босса-иссушителя. Смотрите события появления босса-иссушителя.
- nameTag - это настраиваемое имя для босса-иссушителя. Он появится как бейджик над боссом-иссушителем.
Команда вызова в Minecraft Windows 10 Edition
В Minecraft Windows 10 Edition 1.16 синтаксис вызова босса-иссушителя с помощью команды / summon:
/ вызвать увядание [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag]
/ вызвать иссушителя[spawnPos]
В Minecraft Windows 10 Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова босса-иссушителя:
/ вызвать увядание [spawnPos] [spawnEvent]
В Minecraft Windows 10 Edition 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 1.10 и 1.11 синтаксис вызова босса-иссушителя:
/ вызвать увядание [spawnPos]
В Minecraft Windows 10 Edition 1.0 синтаксис вызова босса-иссушителя:
/ summon wither.boss [spawnPos]
В Minecraft Windows 10 Edition 0.16.0 синтаксис вызова босса-иссушителя:
/ вызвать иссушение.босс
Определения
- spawnPos не является обязательным ( начиная с версии 1.0 ). Это координата x y z, где должен появиться босс-иссушитель. Если координаты не указаны, босс-иссушитель появится в текущем месте.
- spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для босса-иссушителя. Смотрите события появления босса-иссушителя.
- nameTag - это настраиваемое имя для босса-иссушителя.Он появится как бейджик над боссом-иссушителем.
Команда вызова в Minecraft Education Edition
В Minecraft Education Edition 1.14.31 синтаксис вызова босса-иссушителя с помощью команды / summon:
/ вызвать увядание [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag]
/ вызвать иссушителя[spawnPos]
В Minecraft Education Edition 1.12 синтаксис вызова босса-иссушителя:
/ вызвать увядание [spawnPos] [spawnEvent]
В Minecraft Education Edition 1.4, 1.7 и 1.9 синтаксис вызова босса-иссушителя:
/ вызвать увядание [spawnPos]
В Minecraft Education Edition 1.0 синтаксис вызова босса-иссушителя:
/ summon wither.boss [spawnPos]
Определения
- spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должен появиться босс-иссушитель. Если координаты не указаны, босс-иссушитель появится в текущем месте.
- spawnEvent не является обязательным.Это название игрового события для босса-иссушителя. Смотрите события появления босса-иссушителя.
- nameTag - это настраиваемое имя для босса-иссушителя. Он появится как бейджик над боссом-иссушителем.
- Ява
- PE
- Xbox
- PS
- Нинтендо
- Win10
- Edu
Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16
Чтобы вызвать босса-иссушителя в Майнкрафт 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16:
/ вызвать увядание
Чтобы вызвать иссушающего босса по имени Угроза:
/ summon wither ~ ~ ~ {CustomName: "\" Menace \ ""}
Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11 и 1.12
Чтобы вызвать босса-иссушителя в Minecraft 1.11 и 1.12:
/ вызвать увядание
Чтобы вызвать иссушающего босса по имени Угроза:
/ вызвать увядание ~ ~ ~ {CustomName: Menace}
Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9 и 1.10
Чтобы вызвать босса-иссушителя в Minecraft 1.8, 1.9 и 1.10:
/ вызвать WitherBoss
Чтобы призвать босса-иссушителя по имени Разрушение:
/ summon WitherBoss ~ ~ ~ {CustomName: Destruction}
Пример в Pocket Edition (PE)
Чтобы вызвать босса-иссушителя в Minecraft PE 1.1 и выше:
/ вызвать увядание
Чтобы вызвать босса-иссушителя по координатам (12, 65, -8):
/ вызвать увядание 12 65-8
Пример в Pocket Edition (PE) 1.0
Чтобы вызвать босса-иссушителя в Minecraft PE 1.0:
/ вызвать иссушителя. Босса
Пример в Pocket Edition (PE) 0.16.0
Чтобы вызвать босса-иссушителя в Minecraft PE 0.16.0:
/ вызвать иссушителя. Босса ~ ~ ~
Пример в Xbox One Edition
Чтобы вызвать босса-иссушителя в Minecraft Xbox One Edition:
/ вызвать увядание
Чтобы вызвать босса-иссушителя, который находится в 4 кварталах к западу от вашей текущей позиции:
/ вызвать увядание ~ -4 ~ ~
Пример в версии для PS4
Чтобы вызвать босса-иссушителя в Minecraft PS4 Edition:
/ вызвать увядание
Для вызова босса-иссушителя в координатах (8, 67, 100):
/ вызвать увядание 8 67100
Пример в Nintendo Switch Edition
Чтобы вызвать босса-иссушителя в Minecraft Nintendo Switch Edition:
/ вызвать увядание
Чтобы вызвать босса-иссушителя в координатах (8, 72, 100):
/ вызвать увядание 8 72 100
Пример в Windows 10 Edition
Чтобы вызвать босса-иссушителя в Minecraft Windows 10 Edition 1.1 и выше:
/ вызвать увядание
Чтобы вызвать босса-иссушителя на 1 блок выше вашей текущей позиции:
/ вызвать увядание ~ ~ 1 ~
Пример в Windows 10 Edition 1.0
Чтобы вызвать босса-иссушителя в Minecraft Windows 10 Edition 1.0:
/ вызвать иссушителя. Босса
Пример в Windows 10 Edition 0.16.0
Чтобы вызвать босса-иссушителя в Minecraft Windows 10 Edition 0.16.0:
/ вызвать иссушителя. Босса ~ ~ ~
Пример в версии для учебных заведений 1.0.18 и выше
Чтобы вызвать босса-иссушителя в Minecraft Education Edition 1.0.18 и выше:
/ вызвать увядание
Для вызова босса-иссушителя в координатах (-70, 63, 12):
/ вызвать увядание -70 63 12
Пример в версии 1.0 для учебных заведений
Чтобы вызвать босса-иссушителя в Minecraft Education Edition 1.0:
/ вызвать иссушителя. Босса
Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата. Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:
В этом примере мы собираемся вызвать босса-иссушителя в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.14 с помощью следующей команды:
Введите команду в окне чата. По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.
После ввода чита босс-иссушитель появится и появится в вашем мире:
В левом нижнем углу игрового окна появится сообщение «Summoned new Wither», указывающее на то, что босс-иссушитель был вызвали. Возможно, вам придется посмотреть назад, чтобы увидеть это.
Поздравляю, вы призвали босса-иссушителя в Minecraft.
Если вам нужна помощь с командами / summon, вы можете использовать эти инструменты для автоматического создания команд для вас:
.Генератор призыва мобов (Java Edition 1.16)
Этот генератор призыва мобов создает команду Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.16, которую вы можете использовать для вызова кастомных мобов с оружием, доспехами, чарами и эффектами. В этот генератор также входит новый брут-пиглин, представленный в Java Edition 1.16.2.
Этот генератор - забавный инструмент, который предназначен для того, чтобы помочь игрокам Minecraft изучить основы игровых команд и не предлагает все возможные варианты в игре.
Если вам нужна помощь в заполнении раздела, нажмите кнопку, чтобы отобразить инструкции.
Когда вы закончите настройку своего моба, нажмите кнопку Generate Command , а затем скопируйте / вставьте команду в Minecraft. Если длина команды превышает 256 символов, вам нужно будет вставить команду в командный блок.
Подписаться
СОВЕТ: Если вы не используете Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.16, попробуйте один из других наших генераторов призыва мобов:
.Как вызвать гиганта в Майнкрафт
В этом уроке Minecraft объясняется, как вызвать гиганта, со скриншотами и пошаговыми инструкциями.
Вы можете вызвать гиганта, когда захотите, используя чит (игровую команду) в Minecraft. Это делается с помощью команды / summon.
Давайте посмотрим, как это сделать.
Поддерживаемые платформы
Команда на вызов гиганта доступна в следующих версиях Майнкрафт:
* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.
Требования
Чтобы запускать игровые команды в Minecraft, вы должны включить читы в своем мире.
Команда вызова
Команда вызова в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)
В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.11, 1.12, 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16 синтаксис вызова гиганта с помощью команды / summon:
/ вызвать гиганта [pos] [nbt]
В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9 и 1.10 синтаксис вызова гиганта:
/ вызвать Гиганта [x] [y] [z] [dataTag]
Определения
- pos или x y z опционально. Это координата x y z, где должен появиться гигант. Если координаты не указаны, гигант появится в текущем месте.
- nbt или dataTag является необязательным. Это составной тег NBT (, ранее называвшийся тегом данных ), который устанавливает свойство для гиганта, например {NoAI: 1}.Смотрите теги NBT для гиганта.
Примеры
Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16
Вызов гиганта в Minecraft 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16:
/ вызвать гиганта
Чтобы вызвать гиганта по имени Фред:
/ вызвать гиганта ~ ~ ~ {CustomName: "\" Fred \ ""}
Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11 и 1.12
Для вызова гиганта в Minecraft 1.11 и 1.12:
/ вызвать гиганта
Чтобы вызвать гиганта по имени Фред:
/ вызвать гиганта ~ ~ ~ {CustomName: Fred}
Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9 и 1.10
Для вызова гиганта в Minecraft 1.8, 1.9 и 1.10:
/ вызвать гиганта
Для вызова гиганта по имени Аргос:
/ вызвать Гиганта ~ ~ ~ {CustomName: Argos}
Как ввести команду
1. Откройте окно чата
Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата. Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:
- Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
2. Введите команду
В этом примере мы собираемся вызвать гиганта в Minecraft Java Edition (PC / Mac) 1.14 с помощью следующей команды:
/ вызвать гиганта
Введите команду в окне чата. По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.
После ввода чита гигант появится и появится в вашем мире:
В левом нижнем углу игрового окна появится сообщение «Summoned new Giant», указывающее на то, что гигант был вызван.Возможно, вам придется посмотреть назад, чтобы увидеть это.
Поздравляю, вы призвали гиганта в Minecraft.
Генераторы команд
Если вам нужна помощь с командами / summon, вы можете использовать эти инструменты для автоматического создания команд для вас:
Прочие коды Summon
Вы можете использовать другие команды вызова в Minecraft, например:
.