Как приручить сову в майнкрафте витчери


Мобы витчери

Такой мод, как Витчери, не мог обойтись без особенных, интересных мобов. И вот они, встречайте!

Шабашные ведьмы

Для того, чтобы выполнить те или иные ритуалы, начинающему ведьмаку или ведьме нужна будет помощь, и в роли таковых успешно выступают шабашные ведьмы. По легенде, это именно белые ведьмы, которые отказались встать на путь зла. И именно их вам и нужно привлечь. Для этого – ищите шабашных ведьм в темном или волшебном лесу. Они могут находиться в небольшой постройке из дерева, либо – просто гулять по лесу. Если у вас достаточный уровень магического мастерства, и есть животное – компаньон, то тогда ведьмы не будут над вами смеяться, а предложат пройти ряд заданий, в результате которых вы и приобретете их в свои напарники.

Вот она, шабашная ведьма!

Баба Яга

Враждебный моб, даже можно сказать – под-босс Витчери. Призывается хрустальным шаром предсказаний, по преданию, она следит за всеми, кто пытается заглянуть в будущее, и если вы слишком злоупотребляете этими знаниями, она и появляется, причем, в ступе и с метлой, чтобы устранить зарвавшегося. Атаку ведет зельями, как и обычные ведьмы, только мод витчери значительно расширяет их ассортимент. Есть так же вероятность встретить Бабу Ягу в темном лесу, она будет находиться неподалеку от своей весьма интересно декорированной человеческими черепами избушкой.

В качестве лута дает шляпу Бабы Яги – весьма интересный предмет, о котором подробнее вы узнаете из других наших статей.

А вот и Баба Яга!

Сова

Очень милый и обаятельный моб. Искать сову не нужно, ее вы можете сделать сами пользуясь мутациями (опять же, разговор о них пойдет несколько позже).

Приручается сова сырой говядиной (ее можно скрафтить из сырой свинины и мутантиса). То, что сова приручена – вы поймете по ножка, сначала они будут в растопырку, но когда она признает в вас своего хозяина, они их сдвинет и все время будет поворачиваться в вашу сторону.

Совы могу переносить различные предметы, что не очень полезно, конечно, но прикольно. ДЛя этого нужно просто предметов сделать по сове ПКМ.

Обезьяна

Опять же, создается при помощи мутаций. Существо не сказать что обаятельное, да и по сути – немного бесполезное. Ее способность приносить мобов пока не проверена, у меня такая обезьяна проживает на хоме – и никаких мобов я еще не заметила.

Энт

Древнее, могучее существо, которое призвано охранять лес. Является источником ценного в витчери лута – ветви энта. Искать опять же его не нужно, он спавниться тогда, когда происходит вырубка деревьев витчери – а именно, ольхи, боярышника и рябины. Особенности данного моба и тактику боя можно узнать здесь, а пока переходим к следующему “товарищу”.

Охотник на ведьм

Еще один интересный моб, который является мирным. Он, как вы понимаете, нацелен на уничтожение ведьм, только под его руку иногда из-за багов попадают и несчастные шабашные ведьмы, которые никому ничего плохого не делали.

Охотник на ведьм

Вот такой вот краткий обзор новых мобов, которые вам обязательно встретятся на пути вашего изучения Witchery.

Сова - Feed The Beast Wiki

Сова
Имя Сова
Здравоохранение 5 ()
Ущерб 1 ()
Враждебность нейтральный
Появление Не появляется, необходимо мутировать
Капли Перо
Редкие капли Крыло совенка
Исходный код Ведьмак


Сова - это моб из мода Ведьмак.Этот моб не появляется естественным образом, он должен быть мутировавшим из волка и летучих мышей. Сов можно приручить сырой говядиной или сырой свининой, но они пугливы, как оцелоты: прирученные однажды их можно вылечить таким же образом, и они могут размножаться, когда полностью исцелены и кормятся тем же мясом.

Совы могут иметь пятьдесят здоровья, если их превратить в фамильяров.

Совы будут использовать выпивку или зелья, которые им дают.

Совы умеют краситься.

Совы созданы путем мутации волка летучими мышами.Для этого поместите паутину над блоком источника воды и окружите его с севера, юга, востока и запада ловушками для зверей, у которых есть летучие мыши в двух-четырех из них (количество летучих мышей в ловушках для зверей равно количество сов, которые будут видоизменяться), затем поместите на северо-запад, юго-запад, юго-восток и северо-восток четырех травянистых растений, держащих трех Mutandis Extremis, а последний держит Attuned Stone (заряженный). Затем заманите волка в паутину и используйте Мутирующую веточку на паутине.

,

Owl - Witchery Mod для Minecraft

Совы не являются естественными окружающими существами, которых нужно добавить в мир, изменив их из пары других существ.

Сов можно привлечь сырой свининой или сырой говядиной, но они улетят, если игрок двинется.

Сов можно приручить, дав им Сырую свинину или Сырую говядину. После приручения сова будет следовать за своим хозяином, если не будет предписано сесть, щелкнув по ней правой кнопкой мыши. Можно сказать сове снова двигаться, щелкнув по ней правой кнопкой мыши.

Две прирученные совы будут размножаться (производя совенка), если их кормить сырой свининой или сырой говядиной, когда у них полное здоровье.Цвет перьев прирученной совы можно изменить, нанеся на сову краситель. Совы созданы путем мутации волка (или собаки) летучей мышью. Поймайте от 2 до 4 летучих мышей, используя Critter Snare. Поместите паутину над по-прежнему блокируйте воду и поймайте волка (или собаку) в паутине. окружать паутина на 2–4 сторонах с растениями Critter Snare, содержащими ловушку летучая мышь. Разместите растения Grassper по диагональным углам полотна. Поместите заряженный настроенный камень в одном из Grasspers и Mutandis Extremis в остальные три.Наконец, используйте мутирующую веточку в сети, сова будет будет создан для каждой пойманной летучей мыши (так 2-4). Вероятно, лучше всего делать это в замкнутом пространстве, чтобы они не улетели, прежде чем их можно будет приручить!
Прирученных сов также можно использовать для доставки предметов в определенное место или игроку. Используйте предмет на сове, чтобы получить предмет. Затем используйте связанный путевой камень или окровавленный путевой камень на сове, чтобы сказать сове, куда идти (путевой камень при этом не расходуется). Наконец, если сова сидит, перестаньте сидеть.Теперь сова полетит в указанное место, сбросит предмет и вернется в исходное положение (и сядет). Если целевое существо или место не загружены, сова не полетит. находится на расстоянии более 128 блоков, сова телепортируется на некоторое расстояние, чтобы сэкономить время и снизить риск попадания в незагруженный кусок. Если сове дать зелье всплеска или метательное пиво, она бросит свой груз, а не просто бросая это.
.

Familiars - Witchery Mod для Minecraft

Familiars - сверхъестественные существа, которые помогают ведьмам и хитрым людям в их магической практике. В некоторых случаях фамильяры привлекаются к практикующим по собственному желанию, но самый эффективный способ заполучить фамильяра - это привязать к животному второстепенного демона (или духа). В рамках такой привязки создается симпатическая связь между связанным фамильяром и ведьмой (или чернокнижником).

Фамильяры приобретают характеристики животного, с которым они связаны, позволяя некоторые улучшения в практике ведьм в зависимости от животного.

Привязка фамильяра
Фамильяр вызывается и привязан к животному с помощью Обряда связывания, как описано в книге «Колдовство: Магия Круга». И ведьма, и прирученное животное желаемого типа (Кошка, Сова или Жаба) должны стоять в Круге при выполнении Обряда. Если Обряд будет успешным, животное будет заселено знакомым существом с перечисленными ниже эффектами.
Общие эффекты
Поскольку животное населяет сверхъестественное существо, оно намного сильнее обычного существа того же типа.У всех фамильяров 50 очков жизни и 5 очков брони.

Все знакомые типы разделяют симпатию с ведьмой, с которой они связаны. Если ведьма (или чернокнижник) будет повреждена, небольшая часть этого урона (1%) будет отправлена ​​фамильяру вместо игрока. Если фамильяр рядом, количество перенаправляемого урона будет значительно выше (10%).

Двунаправленный характер этой ссылки означает, что если знакомый "умрет", то же самое произойдет и с ведьмой.

Если фамильяр «убит» или его ведьма умирает, фамильяр будет просто уволен, как описано ниже.Уволенного фамильяра можно вызвать с помощью обряда призыва.

Семейные кошки
Семейные кошки требуют, чтобы прирученный оцелот участвовал в Обряде связывания. Кошка-фамильяр позволяет ведьме овладеть искусством проклятия и снятия проклятий. Все проклятия, наложенные такой ведьмой, будут сильнее, производя более изнурительные эффекты, и их сложнее снять с других ведьм. Точно так же таким ведьмам будет легче снимать с игроков проклятия.

Ведьмы со знакомым котом также могут использовать Проклятие порочной куклы, позволяя им уничтожать Вуду-защитную куклу, если у игрока нет этой защитной куклы.

Наконец, знакомый кот передает знания, чтобы приготовить Отвар Cursed Leaping в чайнике.

Фамильяр совы
Фамильярам совы требуется прирученная сова для участия в Обряде связывания. Фамильяр Совы позволяет ведьме освоить использование Зачарованной метлы, улучшая замедление, ускорение и максимальную скорость (это суммируется с Настоянным отваром парения).

Ведьмы и сова-фамильяр могут приготовить пиво Bodega в чайнике.

Жабы-фамильяры
Жабы-фамильяры требуют, чтобы прирученная жаба присутствовала в Обряде связывания.Фамильяр-жаба позволяет ведьме овладеть пивоварением и его употреблением. Когда такая ведьма готовит варево, с вероятностью 5% (в сумме с бонусами от ношения одежды ведьм) будет произведено дополнительное зелье.

Когда ведьма с фамильяром Жаба использует отвар, этот отвар будет иметь немного более сильные эффекты, отвар с областью действия будет иметь немного большую площадь. Отвары прорастания и шипов позволят вырастить немного более крупные растения. Отвар винограда

.

Смотрите также