Как построить красивый дом в майнкрафте с помощью командного блока


Self Building House [1.11.2] / Команды командного блока для Майнкрафт / Minecraft Inside

Описание

С помощью этой команды вы сможете, не прилагая никаких усилий, возводить уютные дома всего за 40 секунд!

Видео

Как установить

  1. Скопируй текст первой команды из файла (Ctrl+A -> Ctrl+C)
  2. Запусти игру и получи командный блок, для этого введи в консоли /give @p command_block
  3. Поставь командный блок на землю
  4. Щелкни по нему правой кнопкой мыши и вставь команду в поле "Команда консоли" (Ctrl+V)
  5. Скопируй текст второй команды из файла (Ctrl+A -> Ctrl+C)
  6. Поставь второй командный блок на первый
  7. Щелкни по нему правой кнопкой мыши и вставь вторую команду в поле "Команда консоли" (Ctrl+V)
  8. Активируй нижний командный блок, используя кнопку или рычаг (Ctrl+V)
  9. Готово

Команда 1

Команда 2

100+ публикаций

13 марта 2017, 11:39

175.2т

4

Используйте командный блок, чтобы построить неразрушимый дом с помощью одной команды

В этом руководстве Minecraft объясняется, как запрограммировать командный блок для строительства неразрушимого дома из скалы с помощью только одной команды в Minecraft со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

Давайте посмотрим, как это сделать.

* Версия, которая была добавлена ​​или удалена, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition.Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Во-первых, вам нужно запрограммировать командный блок с помощью команды / summon, которая будет использоваться для постройки неразрушимого дома. Эта команда / summon будет запущена при активации командного блока.

Итак, встаньте перед командным блоком, наведите указатель (знак плюса) на командный блок и щелкните правой кнопкой мыши.

Откроется консоль программирования для командного блока.

Теперь введите свою команду в текстовое поле «Консольная команда».

В этом примере мы собираемся построить неразрушимый дом из скалы с железной дверью, стеклянными окнами, кроватью, верстаком, большим сундуком и факелами как внутри, так и снаружи. дом. Мы используем различные команды заполнения и команды setblock, чтобы построить дом.

ВАЖНО: Пожалуйста, не копируйте наши программы блока команд на другой веб-сайт или YouTube!

Команда для Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.12:

 / вызвать падающий_блок ~ ~ 1 ~ {Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ fill ~ 5 ~ -3 ~ 5 ~ 15 ~ 4 ~ 15 коренная порода 0 пустота"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ setblock ~ 6 ~ 0 ~ 10 wall_sign 5 заменить 
{Text1: \" {\\\ "text \\\": \\\ "Создано \\\"} \ ", Text2: \" {\\\ "текст \\\": \\\ "DigMinecraft.com \\\ "} \"} "}, Пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ setblock ~ 9 ~ -1 ~ 14 torch 4"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ setblock ~ 11 ~ -2 ~ 14 torch 4"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ setblock ~ 9 ~ -3 ~ 6 torch 3"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ setblock ~ 11 ~ -4 ~ 6 torch 3"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ setblock ~ 14 ~ -5 ~ 11 torch 2"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ setblock ~ 14 ~ -6 ~ 9 torch 2"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ setblock ~ 6 ~ -7 ~ 11 torch 1"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ setblock ~ 6 ~ -8 ~ 9 torch 1"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ setblock ~ 4 ~ -9 ~ 11 torch 2"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ setblock ~ 4 ~ -10 ~ 9 torch 2"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ setblock ~ 4 ~ -11 ~ 10 wall_sign 4 replace
{Text1: \" {\\\ "text \\\": \\\ "Создано \\\"} \ ", Text2: \ "{\\\" текст \\\ ": \\\" DigMinecraft.com \\\ "} \"} "}, Пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ fill ~ 14 ~ -14 ~ 14 ~ 14 ~ -14 ~ 13 сундук"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ fill ~ 5 ~ -10 ~ 5 ~ 15 ~ -10 ~ 15 коренная порода"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ setblock ~ 14 ~ -16 ~ 6 crafting_table"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ setblock ~ 10 ~ -17 ~ 7 кровать 2"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ setblock ~ 10 ~ -18 ~ 6 bed 10"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ fill ~ 6 ~ -20 ~ 6 ~ 14 ~ -20 ~ 14 коренная порода"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ fill ~ 5 ~ -18 ~ 7 ~ 5 ~ -18 ~ 8 glass_pane"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ fill ~ 5 ~ -19 ~ 12 ~ 5 ~ -19 ~ 13 glass_pane"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ fill ~ 15 ~ -20 ~ 7 ~ 15 ~ -20 ~ 8 glass_pane"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ fill ~ 15 ~ -21 ~ 12 ~ 15 ~ -21 ~ 13 glass_pane"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ fill ~ 7 ~ -22 ~ 5 ~ 8 ~ -22 ~ 5 glass_pane"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ fill ~ 12 ~ -23 ~ 5 ~ 13 ~ -23 ~ 5 glass_pane"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ fill ~ 7 ~ -24 ~ 15 ~ 8 ~ -24 ~ 15 glass_pane"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ fill ~ 12 ~ -25 ~ 15 ~ 13 ~ -25 ~ 15 glass_pane"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ setblock ~ 5 ~ -28 ~ 10 iron_door 0"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ setblock ~ 5 ~ -28 ~ 10 iron_door 8"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ setblock ~ 4 ~ -29 ~ 11 stone_button 2"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ setblock ~ 6 ~ -30 ~ 9 stone_button 1"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ fill ~ ~ -32 ~ -1 ~ ~ 30 ~ -1 redstone_block"}, пассажиры: [{id: Fall_block, Block: Redstone_block, Time: 1}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]} ]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}

Команда для Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.11:

 / вызвать падающий_блок ~ ~ 1 ~ {Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 5 ~ -3 ~ 5 ~ 15 ~ 4 ~ 15 коренная порода 0 пустота}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / setblock ~ 6 ~ 0 ~ 10 wall_sign 5 заменить {Text1: "{\\" text \\ ": \\" Создано \\ "}", Text2: "{\\" text \\ ": \\" DigMinecraft.com \\ "}"}}, Пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 9 ~ -1 ~ 14 torch 4}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 11 ~ -2 ~ 14 torch 4}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 9 ~ -3 ~ 6 torch 3}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 11 ~ -4 ~ 6 torch 3}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 14 ~ -5 ~ 11 torch 2}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 14 ~ -6 ~ 9 torch 2}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 6 ~ -7 ~ 11 torch 1}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 6 ~ -8 ~ 9 torch 1}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 4 ~ -9 ~ 11 torch 2}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 4 ~ -10 ~ 9 torch 2}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / setblock ~ 4 ~ -11 ~ 10 wall_sign 4 заменить {Text1: "{\\" text \\ ": \\" Создано \\ "}", Text2: "{\\" текст \\ ": \\" DigMinecraft.com \\ "}"}}, Пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 14 ~ -14 ~ 14 ~ 14 ~ -14 ~ 13 сундук}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 5 ~ -10 ~ 5 ~ 15 ~ -10 ~ 15 bedrock}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 14 ~ -16 ~ 6 crafting_table}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 10 ~ -17 ~ 7 bed 2}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 10 ~ -18 ~ 6 bed 10}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 6 ~ -20 ~ 6 ~ 14 ~ -20 ~ 14 bedrock}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 5 ~ -18 ~ 7 ~ 5 ~ -18 ~ 8 glass_pane}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 5 ~ -19 ~ 12 ~ 5 ~ -19 ~ 13 glass_pane}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 15 ~ -20 ~ 7 ~ 15 ~ -20 ~ 8 glass_pane}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 15 ~ -21 ~ 12 ~ 15 ~ -21 ~ 13 glass_pane}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 7 ~ -22 ~ 5 ~ 8 ~ -22 ~ 5 glass_pane}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 12 ~ -23 ~ 5 ~ 13 ~ -23 ~ 5 glass_pane}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 7 ~ -24 ~ 15 ~ 8 ~ -24 ~ 15 glass_pane}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 12 ~ -25 ~ 15 ~ 13 ~ -25 ~ 15 glass_pane}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 5 ~ -28 ~ 10 iron_door 0}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 5 ~ -28 ~ 10 iron_door 8}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 4 ~ -29 ~ 11 stone_button 2}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 6 ~ -30 ~ 9 stone_button 1}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ ~ -32 ~ -1 ~ ~ 30 ~ -1 redstone_block}, пассажиры: [{id: Fall_block, Block: Redstone_block, Time: 1}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]} ]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]} 

Команда для Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.10 и 1.9:

 / вызов падающего песка ~ ~ 1 ~ {Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 5 ~ -3 ~ 5 ~ 15 ~ 4 ~ 15 коренная порода 0 пустота}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / setblock ~ 6 ~ 0 ~ 10 wall_sign 5 заменить {Text1: "{\\" text \\ ": \\" Создано \\ "}", Text2: "{\\" text \\ ": \\" DigMinecraft.com \\ "}"}}, Пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 9 ~ -1 ~ 14 torch 4}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 11 ~ -2 ~ 14 torch 4}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 9 ~ -3 ~ 6 torch 3}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 11 ~ -4 ~ 6 torch 3}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 14 ~ -5 ~ 11 torch 2}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 14 ~ -6 ~ 9 torch 2}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 6 ~ -7 ~ 11 torch 1}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 6 ~ -8 ~ 9 torch 1}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 4 ~ -9 ~ 11 torch 2}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 4 ~ -10 ~ 9 torch 2}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / setblock ~ 4 ~ -11 ~ 10 wall_sign 4 заменить {Text1: "{\\" text \\ ": \\" Создано \\ "}", Text2: "{\\" текст \\ ": \\" DigMinecraft.com \\ "}"}}, Пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 14 ~ -14 ~ 14 ~ 14 ~ -14 ~ 13 сундук}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 5 ~ -10 ~ 5 ~ 15 ~ -10 ~ 15 bedrock}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 14 ~ -16 ~ 6 crafting_table}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 10 ~ -17 ~ 7 bed 2}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 10 ~ -18 ~ 6 bed 10}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 6 ~ -20 ~ 6 ~ 14 ~ -20 ~ 14 bedrock}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 5 ~ -18 ~ 7 ~ 5 ~ -18 ~ 8 glass_pane}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 5 ~ -19 ~ 12 ~ 5 ~ -19 ~ 13 glass_pane}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 15 ~ -20 ~ 7 ~ 15 ~ -20 ~ 8 glass_pane}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 15 ~ -21 ~ 12 ~ 15 ~ -21 ~ 13 glass_pane}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 7 ~ -22 ~ 5 ~ 8 ~ -22 ~ 5 glass_pane}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 12 ~ -23 ~ 5 ~ 13 ~ -23 ~ 5 glass_pane}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 7 ~ -24 ~ 15 ~ 8 ~ -24 ~ 15 glass_pane}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 12 ~ -25 ~ 15 ~ 13 ~ -25 ~ 15 glass_pane}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 5 ~ -28 ~ 10 iron_door 0}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 5 ~ -28 ~ 10 iron_door 8}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 4 ~ -29 ~ 11 stone_button 2}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 6 ~ -30 ~ 9 stone_button 1}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ ~ -32 ~ -1 ~ ~ 30 ~ -1 redstone_block}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: redstone_block, Время: 1}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]} ]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]} 

Команда в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8:

 / вызов падающего песка ~ ~ 1 ~ {Блок: redstone_block, Время: 1, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ ~ -32 ~ -1 ~ ~ 0 ~ -1 redstone_block}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / setblock ~ 6 ~ -30 ~ 9 stone_button 1}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / setblock ~ 4 ~ -29 ~ 11 stone_button 2}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / setblock ~ 6 ~ -27 ~ 10 wall_sign 5 заменить {Text1: "Создано", Text2: "DigMinecraft.com "}}, верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 9 ~ -26 ~ 14 torch 4}, Езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 11 ~ -25 ~ 14 torch 4}, Езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 9 ~ -24 ~ 6 torch 3}, Езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 11 ~ -23 ~ 6 torch 3}, Езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 14 ~ -22 ~ 11 torch 2}, Езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 14 ~ -21 ~ 9 torch 2}, Езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 6 ~ -20 ~ 11 torch 1}, Езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 6 ~ -19 ~ 9 torch 1}, Езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 4 ~ -18 ~ 11 torch 2}, Езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 4 ~ -17 ~ 9 torch 2}, Езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / setblock ~ 4 ~ -16 ~ 10 wall_sign 4 заменить {Text1: "Создано", Text2: "DigMinecraft.com "}}, верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 14 ~ -17 ~ 14 ~ 14 ~ -17 ~ 13 сундук}, верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 5 ~ -11 ~ 5 ~ 15 ~ -11 ~ 15 bedrock}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 14 ~ -15 ~ 6 crafting_table}, верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / setblock ~ 10 ~ -14 ~ 7 кровать 2}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / setblock ~ 10 ~ -13 ~ 6 кровать 10}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 6 ~ -13 ~ 6 ~ 14 ~ -13 ~ 14 bedrock}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 5 ~ -9 ~ 7 ~ 5 ~ -9 ~ 8 glass_pane}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 5 ~ -8 ~ 12 ~ 5 ~ -8 ~ 13 glass_pane}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 15 ~ -7 ~ 7 ~ 15 ~ -7 ~ 8 glass_pane}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 15 ~ -6 ~ 12 ~ 15 ~ -6 ~ 13 glass_pane}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 7 ~ -5 ~ 5 ~ 8 ~ -5 ~ 5 glass_pane}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 12 ~ -4 ~ 5 ~ 13 ~ -4 ~ 5 glass_pane}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 7 ~ -3 ~ 15 ~ 8 ~ -3 ~ 15 glass_pane}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 12 ~ -2 ~ 15 ~ 13 ~ -2 ~ 15 glass_pane}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 5 ~ -2 ~ 10 iron_door 8}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 5 ~ -2 ~ 10 iron_door 0}, верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 5 ~ -2 ~ 5 ~ 15 ~ 3 ~ 15 коренная порода 0 пустота}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}} }}}}} 

Когда вы закончите ввод команды, нажмите кнопку Готово.

Теперь активируйте командный блок с помощью устройства из красного камня, такого как рычаг, кнопка или нажимная пластина. В этом примере мы собираемся использовать рычаг для активации командного блока.

Когда игрок тянет за рычаг, активируется командный блок.

Теперь вы увидите башню из командных блоков и появляются блоки из красного камня. Затем через несколько секунд рядом с вами будет создан дом.

Вот так будет выглядеть внутри неразрушимого дома.Этот дом выдержит взрывы и атаки мобов и других игроков. Поскольку он сделан из скальной породы, разрушить скальный фундамент в режиме выживания практически невозможно.

Поздравляем, вы узнали, как запрограммировать командный блок, чтобы построить неразрушимый дом с помощью одной команды в Minecraft.

.

Как сделать командный блок в Майнкрафт

В этом руководстве Minecraft объясняется, как создать командный блок со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

В Minecraft командный блок - это элемент, который нельзя создать с помощью верстака или печи, и он недоступен в меню Creative Inventory. Вы можете добавить командный блок в свой инвентарь только с помощью игровой команды.

Давайте посмотрим, как добавить командный блок в ваш инвентарь.

Поддерживаемые платформы

Командный блок доступен в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Требования

Чтобы запускать игровые команды в Minecraft, вы должны включить читы в своем мире.

Дать команду для командного блока

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Отдать команду в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) синтаксис для предоставления игроку командного блока с помощью команды / give:

 / give <цели> command_block [количество] 
Определения
  • целей - это имя игрока (или целевого селектора), которому вы хотите передать командный блок.
  • количество - это количество командных блоков, которые вы хотите передать. Если вы не укажете сумму, игроку будет предоставлен 1 командный блок.

Дайте команду в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) синтаксис для предоставления игроку командного блока с помощью команды / give:

 / give <игрок> command_block [сумма] 
Определения
  • player - это имя игрока (или целевого селектора), которому вы хотите передать командный блок.
  • количество - это количество командных блоков, которые вы хотите передать. Если вы не укажете сумму, игроку будет предоставлен 1 командный блок.

Дайте команду в Minecraft Xbox One Edition

В Minecraft Xbox One Edition синтаксис для предоставления игроку командного блока с помощью команды / give:

 / give <игрок> command_block [сумма] 
Определения
  • player - это имя игрока (или целевого селектора), которому вы хотите передать командный блок.
  • количество - это количество командных блоков, которые вы хотите передать. Если вы не укажете сумму, игроку будет предоставлен 1 командный блок.

Дайте команду в Minecraft PS4 Edition

В Minecraft PS4 Edition синтаксис для предоставления игроку командного блока с помощью команды / give:

 / give <игрок> command_block [сумма] 
Определения
  • player - это имя игрока (или целевого селектора), которому вы хотите передать командный блок.
  • количество - это количество командных блоков, которые вы хотите передать. Если вы не укажете сумму, игроку будет предоставлен 1 командный блок.

Отдать команду в Minecraft Nintendo Switch

В Minecraft Nintendo Switch Edition синтаксис для предоставления игроку командного блока с помощью команды / give:

 / give <игрок> command_block [сумма] 
Определения
  • player - это имя игрока (или целевого селектора), которому вы хотите передать командный блок.
  • количество - это количество командных блоков, которые вы хотите передать. Если вы не укажете сумму, игроку будет предоставлен 1 командный блок.

Дайте команду в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition синтаксис для предоставления игроку командного блока с помощью команды / give:

 / give <игрок> command_block [сумма] 
Определения
  • player - это имя игрока (или целевого селектора), которому вы хотите передать командный блок.
  • количество - это количество командных блоков, которые вы хотите передать. Если вы не укажете сумму, игроку будет предоставлен 1 командный блок.

Дайте команду в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition синтаксис для предоставления игроку командного блока с помощью команды / give:

 / give <игрок> command_block [сумма] 
Определения
  • player - это имя игрока (или целевого селектора), которому вы хотите передать командный блок.
  • количество - это количество командных блоков, которые вы хотите передать. Если вы не укажете сумму, игроку будет предоставлен 1 командный блок.

Примеры

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Пример в Java Edition (ПК / Mac)

Чтобы дать 1 командный блок игроку с именем DigMinecraft:

 / дать DigMinecraft command_block 

Чтобы передать 64 командных блока ближайшему игроку:

 / дать @p command_block 64 

Чтобы дать 3 командных блока всем игрокам:

 / дать @a command_block 3 

Пример в Pocket Edition (PE)

Чтобы дать 1 командный блок игроку с именем Axe2Grind:

 / дать Axe2Grind command_block 

Чтобы дать 64 командных блока всем игрокам:

 / дать @a command_block 64 

Пример в Xbox One Edition

Чтобы дать 1 командный блок игроку с именем TheEarthMover:

 / дать TheEarthMover command_block 

Чтобы дать 8 командных блоков всем игрокам:

 / дать @a command_block 8 

Пример в версии для PS4

Чтобы дать 1 командный блок игроку с именем DigMinecraft:

 / дать DigMinecraft command_block 

Чтобы дать 2 командных блока всем игрокам:

 / дать @a command_block 2 

Пример в Nintendo Switch Edition

Чтобы дать 1 командный блок игроку с именем DigMinecraft:

 / дать DigMinecraft command_block 

Чтобы дать 2 командных блока всем игрокам:

 / дать @a command_block 2 

Пример в Windows 10 Edition

Чтобы дать 1 командный блок игроку с именем TheExcavator:

 / дать TheExcavator command_block 

Чтобы дать 10 командных блоков ближайшему игроку:

 / дать @p command_block 10 

Пример в версии для учебных заведений

Чтобы дать 1 командный блок игроку с именем TheEarthMover:

 / дать TheEarthMover command_block 

Чтобы передать 64 командных блока ближайшему игроку:

 / дать @p command_block 64 

Как ввести команду

1.Откройте окно чата

Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата. Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
  • Для Pocket Edition (PE) нажмите кнопку чата в верхней части экрана.
  • Для Xbox One нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
  • Для PS4 нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку со стрелкой вправо на контроллере.
  • В Windows 10 Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
  • Для Education Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.

2. Введите команду

В этом примере мы дадим 1 командный блок игроку под названием DigMinecraft со следующей командой:

 / дать DigMinecraft command_block 

Введите команду в окне чата.По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

Как только чит введен, командный блок будет добавлен в инвентарь игрока.

В нижнем левом углу окна игры появится сообщение «Дано [Командный блок] x 1 для DigMinecraft». Теперь вы дали 1 командный блок игроку под названием DigMinecraft.

Поздравляем, вы узнали, как создать командный блок с помощью команды / give в Minecraft.

Идентификатор и название предмета

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft командный блок имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Товар Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Командный блок
( minecraft: command_ block )
137 0 Java Edition (ПК / Mac) 1.8 - 1,12
Командный блок
( minecraft: command_ block )
137 Java Edition (ПК / Mac) 1,13 - 1,16,2

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт Карманное издание (PE)

В Minecraft командный блок имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Товар Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Командный блок
( minecraft: command_ block )
137 0 Карманное издание (PE) 1.0,5 - 1,16,20

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Minecraft Xbox One

В Minecraft командный блок имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Товар Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Командный блок
( minecraft: command_ block )
137 0 Xbox One 1.6.0 - 1.16.20

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт PS4

В Minecraft командный блок имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Товар Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Командный блок
( minecraft: command_ block )
137 0 PS4 1.14,0 - 1,16,20

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Minecraft переключатель Nintendo

В Minecraft командный блок имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Товар Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Командный блок
( minecraft: command_ block )
137 0 Nintendo Switch 1.6.0 - 1.16.20

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft командный блок имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Товар Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Командный блок
( minecraft: command_ block )
137 0 Windows 10 Edition 1.0,5 - 1,16,20

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Выпуск Minecraft для образовательных учреждений

В Minecraft командный блок имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Товар Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Командный блок
( minecraft: command_ block )
137 0 Выпуск для учебных заведений 1.0,18 - 1,14,31

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Определения
  • Описание - это то, что называется элементом, а ( Minecraft ID Name ) - строковое значение, которое используется в игровых командах.
  • Minecraft ID - это внутренний номер предмета.
  • Minecraft DataValue (или значение урона) определяет вариант блока, если для Minecraft ID существует более одного типа.
  • Платформа - это подходящая платформа.
  • Версия (и) - это номера версий Minecraft, для которых действительны идентификатор и имя Minecraft.

Другие командные блоки

Вы можете создавать другие командные блоки в Minecraft, например:

Что делать с командными блоками

Вот некоторые действия, которые вы можете делать с командными блоками в Minecraft:

Связь

.

12 идей дома в Minecraft (2020)

Если вы ищете идей дома в Minecraft , вы попали в нужное место. Ниже мы расскажем вам о 12 домах Minecraft, от современных домов до подземных баз, домов на деревьях и многого другого. Независимо от того, какой дом вы хотите создать, вы найдете вдохновение в этих постройках!


Идеи и проекты домов в Майнкрафт

Вот лучшие идеи и проекты домов Minecraft, с которыми мы сталкивались.


Деревянные идеи домов для Майнкрафт

Эти преимущественно деревянные дома Minecraft - прекрасные примеры того, как можно создать красивый дом, не тратя дни на сбор экзотических материалов!


Чтобы испытать это # ​​содержание, вам необходимо включить целевые файлы cookie. Да мы знаем. Сожалею.
Управление настройками файлов cookie

Первый дом Minecraft в нашем списке принадлежит YouTuber WiederDude, который показывает нам, как сделать причудливый и привлекательный дом в начале игры почти полностью из деревянных материалов и стекла.


Чтобы испытать это # ​​содержание, вам необходимо включить целевые файлы cookie. Да мы знаем. Сожалею.
Управление настройками файлов cookie

Если вы предпочитаете более прочный и симметричный, то обратите внимание на этот деревянный домик в стиле Майнкрафт от Грега Билдса, который дает пошаговое и подробное изложение создания своего удивительно просторного дома в Майнкрафте.


Идеи фермерского дома в Майнкрафт

Если вы хотите построить самодостаточный фермерский дом Minecraft, эти прекрасные дома Minecraft предоставят вам все необходимое, чтобы вырастить столько еды, сколько захотите.


Чтобы испытать это # ​​контент, вам необходимо включить целевые файлы cookie. Да мы знаем. Сожалею.
Управление настройками файлов cookie

Этот красиво оформленный фермерский дом от JUNS MAB Architecture на голову выше большинства других фермерских домов Minecraft, в немалой степени благодаря замечательной модульной конструкции его небольших квадратных ферм. Внутри фундамента также есть много места для дальнейшего расширения, если хотите!


Чтобы испытать это # ​​содержание, вам необходимо включить целевые файлы cookie.Да мы знаем. Сожалею.
Управление настройками файлов cookie

Более простой, но, возможно, более функциональный фермерский дом Minecraft от YouTuber Cubey. Настоящая сила этого уютного и непритязательного дома - это возможность расширять его, добавляя больше ферм по своему усмотрению.


Подземные идеи дома в Майнкрафт

Кто сказал, что подземные базы в Майнкрафте должны быть уродливыми? Эти затонувшие дома поразительны, функциональны и их довольно легко построить, если вы будете следовать приведенным ниже инструкциям!


Чтобы испытать это # ​​содержание, вам необходимо включить целевые файлы cookie.Да мы знаем. Сожалею.
Управление настройками файлов cookie

Folli представляет нам наш первый подземный дом Minecraft, в который вы можете входить и выходить со всех четырех сторон света. Мягкий светящийся камень и сдержанный декор также придают этой подземной базе теплую и успокаивающую атмосферу.


Чтобы испытать это # ​​содержание, вам необходимо включить целевые файлы cookie. Да мы знаем. Сожалею.
Управление настройками файлов cookie

Если вы ищете более просторный подземный дом, обратите внимание на подземный дом Minecraft, который собрал YouTuber ItsMarloe на видео выше.Круглая модульная конструкция не только великолепно выглядит, но и дает достаточно места для всех ваших нужд.


Идеи современного дома в Майнкрафте

Если вы жаждете более современной эстетики для своего нового дома в Minecraft, ознакомьтесь с приведенными ниже сборками для вдохновения.


Чтобы испытать это # ​​содержание, вам необходимо включить целевые файлы cookie. Да мы знаем. Сожалею.
Управление настройками файлов cookie

Видео

Rizzial выше показывает вам, как построить свой чистый и угловатый современный дом Minecraft с полностью меблированным интерьером.


Чтобы увидеть это # ​​содержание, вам необходимо включить целевые файлы cookie. Да мы знаем. Сожалею.
Управление настройками файлов cookie

Еще одна постройка от JUNS MAB Architecture, этот поразительный дом в стиле Майнкрафт, безусловно, будет выделяться из толпы, с прямоугольным хребтом, проходящим по всему периметру, что придает ему отличительный вид и возможность расширения в будущем!


Идеи домика на дереве Minecraft

А теперь давайте посмотрим на несколько отличных примеров домиков на деревьях из ранних игр Minecraft.Опять же, они преимущественно деревянные, так что вы можете построить их довольно рано!


Чтобы увидеть это # ​​контент, вам необходимо включить файлы cookie для таргетинга. Да мы знаем. Сожалею.
Управление настройками файлов cookie

Замысловато созданный домик на дереве от YouTube Shock Frost великолепен благодаря светящемуся камню, свисающему с веток дерева, и изогнутым корням, которые придают всему дереву соответствующий величественный вид.


Чтобы получить доступ к этому # контенту, вам необходимо включить целевые файлы cookie.Да мы знаем. Сожалею.
Управление настройками файлов cookie

Гриан на самом деле показывает нам три различных дизайна домиков на дереве Minecraft в приведенном выше видео, каждый из которых прост в сборке и использовании легко доступных ресурсов!


Японские идеи домов для Майнкрафт

Если вы похожи на меня, вам понравится внешний вид этих компактных и характерных домов Minecraft, вдохновленных традиционной японской архитектурой.


Чтобы испытать это # ​​содержание, вам необходимо включить целевые файлы cookie.Да мы знаем. Сожалею.
Управление настройками файлов cookie

Наш первый дом Minecraft в японском стиле создан компанией TheBlackBeltPanda, и его легко построить и разместить внутри единого блока размером 16 × 16! Посмотрите и на эту раздвижную дверь. Хорошая работа, Панда.


Чтобы увидеть это # ​​контент, вам необходимо включить файлы cookie для таргетинга. Да мы знаем. Сожалею.
Управление настройками файлов cookie

Крыша из адского кирпича и стены из кварца придают японскому дому Майнкрафт Кортезерино яркий и характерный вид, который сделает ваш дом выделяющимся на любом сервере.


И это в значительной степени завершает это руководство по идеям дома в Майнкрафте! Надеюсь, вы почерпнули немного вдохновения из вышеперечисленных сборок. Если вы ищете больше руководств по Minecraft, воспользуйтесь ссылками ниже!

.

Как использовать команду Fill в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать команду / fill со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

Вы можете заполнить область или контур определенным блоком с помощью команды / fill в Minecraft. Давайте разберемся, как использовать этот чит (игровую команду).

* Версия, которая была добавлена ​​или удалена, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition.Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

  • Java
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Команда заполнения в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14 и 1.15 существует 2 синтаксиса для команды / fill.

Для заполнения региона типом блока:

 / заполнить <от> <до> <блок> [схема пустота¦ уничтожить¦ сохранить] 

Для замены одного типа блока в регионе на другой тип блока:

 / fill <от> <до> <блок> заменить  

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9, 1.10, 1.11 и 1.12 есть 2 синтаксиса для команды / fill.

Для заполнения региона типом блока:

 / fill        [dataValue] [oldBlockHandling] [dataTag] 

Для замены одного типа блока в регионе на другой тип блока:

 / fill        [dataValue] replace  [newDataValue] 
Определения
  • из или x1 y1 z1 - это начальная координата для области заливки (то есть: первый угловой блок).
  • от до или x2 y2 z2 - это конечная координата для области заливки (то есть: противоположный угловой блок).
  • блок - имя блока для заполнения области. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • dataValue является необязательным. Это вариант блока, если существует более одного типа для этого блока .
  • oldBlockHandling не является обязательным. Он сообщает команде, как заполнить область. По умолчанию заменяет .Это может быть одно из следующих значений:
    • replace - Заменяет все блоки в области заливки, включая воздух.
    • контур - Заменяет блоки на внешнем крае области заливки, но не заменяет внутренние блоки.
    • полый - Заменяет блоки на внешнем крае области заполнения и заменяет внутренние блоки воздухом.
    • keep - Заменяет только воздушные блоки в области заполнения.
    • destroy - Заменяет все блоки в области заполнения, включая воздух. Замененные блоки будут сброшены, и их можно будет собрать, как если бы они были добыты киркой или лопатой.
  • dataTag - это тег данных для блока заполнения.
  • newTileName - это имя блока, который будет заменен. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • newDataValue является необязательным. Это вариант заменяемого блока, если для этого newTileName существует более одного типа.

Команда заполнения в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) существует 2 синтаксиса для команды / fill.

Для заполнения региона типом блока:

 / fill <от> <до>  [tileData] [outlinehollow¦destroy¦keep] 

Для замены одного типа блока в регионе на другой тип блока:

 / fill <от> <до>  [tileData] заменить   
Определения
  • из - это начальная координата x y z для области заполнения (то есть: первый угловой блок).
  • От до - это конечная координата x y z для области заливки (то есть: противоположный угловой блок).
  • tileName - имя блока для заполнения области. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData не является обязательным. Это тип данных или вариант блока, если для этого tileName существует более одного типа.
  • replace заменит все блоки в области заливки, включая воздух.
  • схема не является обязательной.Он заменит блоки на внешнем крае области заливки, но не заменит внутренние блоки.
  • полый не является обязательным. Он заменит блоки на внешнем крае области заливки и заменит внутренние блоки на воздух.
  • держать не обязательно. Он заменит только воздушные блоки в области заполнения.
  • уничтожить не обязательно. Он заменит все блоки в области заполнения, включая воздух. Замененные блоки будут сброшены, и их можно будет собрать, как если бы они были добыты киркой или лопатой.
  • replaceTileName - это имя блока, который будет заменен. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • replaceDataValue - это вариант заменяемого блока, если для этого replaceTileName существует более одного типа.

Команда заполнения в Minecraft Xbox One Edition

В Minecraft Xbox One Edition есть 2 синтаксиса для команды / fill.

Для заполнения региона типом блока:

 / fill <от> <до>  [tileData] [outlinehollow¦destroy¦keep] 

Для замены одного типа блока в регионе на другой тип блока:

 / fill <от> <до>  [tileData] заменить   
Определения
  • из - это начальная координата x y z для области заполнения (то есть: первый угловой блок).
  • От до - это конечная координата x y z для области заливки (то есть: противоположный угловой блок).
  • tileName - имя блока для заполнения области. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData не является обязательным. Это тип данных или вариант блока, если для этого tileName существует более одного типа.
  • replace заменит все блоки в области заливки, включая воздух.
  • схема не является обязательной.Он заменит блоки на внешнем крае области заливки, но не заменит внутренние блоки.
  • полый не является обязательным. Он заменит блоки на внешнем крае области заливки и заменит внутренние блоки на воздух.
  • держать не обязательно. Он заменит только воздушные блоки в области заполнения.
  • уничтожить не обязательно. Он заменит все блоки в области заполнения, включая воздух. Замененные блоки будут сброшены, и их можно будет собрать, как если бы они были добыты киркой или лопатой.
  • replaceTileName - это имя блока, который будет заменен. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • replaceDataValue - это вариант заменяемого блока, если для этого replaceTileName существует более одного типа.

Команда заполнения в Minecraft PS4 Edition

В Minecraft PS4 Edition существует 2 синтаксиса для команды / fill.

Для заполнения региона типом блока:

 / fill <от> <до>  [tileData] [outlinehollow¦destroy¦keep] 

Для замены одного типа блока в регионе на другой тип блока:

 / fill <от> <до>  [tileData] заменить   
Определения
  • из - это начальная координата x y z для области заполнения (то есть: первый угловой блок).
  • От до - это конечная координата x y z для области заливки (то есть: противоположный угловой блок).
  • tileName - имя блока для заполнения области. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData не является обязательным. Это тип данных или вариант блока, если для этого tileName существует более одного типа.
  • replace заменит все блоки в области заливки, включая воздух.
  • схема не является обязательной.Он заменит блоки на внешнем крае области заливки, но не заменит внутренние блоки.
  • полый не является обязательным. Он заменит блоки на внешнем крае области заливки и заменит внутренние блоки на воздух.
  • держать не обязательно. Он заменит только воздушные блоки в области заполнения.
  • уничтожить не обязательно. Он заменит все блоки в области заполнения, включая воздух. Замененные блоки будут сброшены, и их можно будет собрать, как если бы они были добыты киркой или лопатой.
  • replaceTileName - это имя блока, который будет заменен. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • replaceDataValue - это вариант заменяемого блока, если для этого replaceTileName существует более одного типа.

Команда заполнения в Minecraft Nintendo Switch Edition

В Minecraft Nintendo Switch Edition есть 2 синтаксиса для команды / fill.

Для заполнения региона типом блока:

 / fill <от> <до>  [tileData] [outlinehollow¦destroy¦keep] 

Для замены одного типа блока в регионе на другой тип блока:

 / fill <от> <до>  [tileData] заменить   
Определения
  • из - это начальная координата x y z для области заполнения (то есть: первый угловой блок).
  • От до - это конечная координата x y z для области заливки (то есть: противоположный угловой блок).
  • tileName - имя блока для заполнения области. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData не является обязательным. Это тип данных или вариант блока, если для этого tileName существует более одного типа.
  • replace заменит все блоки в области заливки, включая воздух.
  • схема не является обязательной.Он заменит блоки на внешнем крае области заливки, но не заменит внутренние блоки.
  • полый не является обязательным. Он заменит блоки на внешнем крае области заливки и заменит внутренние блоки на воздух.
  • держать не обязательно. Он заменит только воздушные блоки в области заполнения.
  • уничтожить не обязательно. Он заменит все блоки в области заполнения, включая воздух. Замененные блоки будут сброшены, и их можно будет собрать, как если бы они были добыты киркой или лопатой.
  • replaceTileName - это имя блока, который будет заменен. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • replaceDataValue - это вариант заменяемого блока, если для этого replaceTileName существует более одного типа.

Команда заполнения в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition существует 2 синтаксиса для команды / fill.

Для заполнения региона типом блока:

 / fill <от> <до>  [tileData] [outlinehollow¦destroy¦keep] 

Для замены одного типа блока в регионе на другой тип блока:

 / fill <от> <до>  [tileData] заменить   
Определения
  • из - это начальная координата x y z для области заполнения (то есть: первый угловой блок).
  • От до - это конечная координата x y z для области заливки (то есть: противоположный угловой блок).
  • tileName - имя блока для заполнения области. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData не является обязательным. Это тип данных или вариант блока, если для этого tileName существует более одного типа.
  • replace заменит все блоки в области заливки, включая воздух.
  • схема не является обязательной.Он заменит блоки на внешнем крае области заливки, но не заменит внутренние блоки.
  • полый не является обязательным. Он заменит блоки на внешнем крае области заливки и заменит внутренние блоки на воздух.
  • держать не обязательно. Он заменит только воздушные блоки в области заполнения.
  • уничтожить не обязательно. Он заменит все блоки в области заполнения, включая воздух. Замененные блоки будут сброшены, и их можно будет собрать, как если бы они были добыты киркой или лопатой.
  • replaceTileName - это имя блока, который будет заменен. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • replaceDataValue - это вариант заменяемого блока, если для этого replaceTileName существует более одного типа.

Команда заполнения в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition есть 2 синтаксиса для команды / fill.

Для заполнения региона типом блока:

 / fill <от> <до>  [tileData] [outlinehollow¦destroy¦keep] 

Для замены одного типа блока в регионе на другой тип блока:

 / fill <от> <до>  [tileData] заменить   
Определения
  • из - это начальная координата x y z для области заполнения (то есть: первый угловой блок).
  • От до - это конечная координата x y z для области заливки (то есть: противоположный угловой блок).
  • tileName - имя блока для заполнения области. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData не является обязательным. Это тип данных или вариант блока, если для этого tileName существует более одного типа.
  • replace заменит все блоки в области заливки, включая воздух.
  • схема не является обязательной.Он заменит блоки на внешнем крае области заливки, но не заменит внутренние блоки.
  • полый не является обязательным. Он заменит блоки на внешнем крае области заливки и заменит внутренние блоки на воздух.
  • держать не обязательно. Он заменит только воздушные блоки в области заполнения.
  • уничтожить не обязательно. Он заменит все блоки в области заполнения, включая воздух. Замененные блоки будут сброшены, и их можно будет собрать, как если бы они были добыты киркой или лопатой.
  • replaceTileName - это имя блока, который будет заменен. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • replaceDataValue - это вариант заменяемого блока, если для этого replaceTileName существует более одного типа.

Вы можете использовать следующий расчет, чтобы определить, сколько блоков будет включено в область заливки.

Больше - это большее из 2 соответствующих значений координат, а меньшее - меньшее из 2 соответствующих значений координат.

  • Java
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14 и 1.15

Чтобы заполнить область 11x1x11 (прямо под вами) кварцевым блоком в Minecraft 1.13, 1.14 и 1.15:

 / заполнить ~ -5 ~ -1 ~ -5 ~ 5 ~ -1 ~ 5 quartz_block 

Чтобы построить прочную конструкцию (рядом с вами) из досок темного дуба:

 / заполнить ~ 1 ~ 0 ~ 1 ~ 10 ~ 10 ~ 10 темные_дубы 

Чтобы построить большое пустое сооружение из булыжника (рядом с вами):

 / заполнение ~ 1 ~ -1 ~ 1 ~ 10 ~ 5 ~ 10 булыжная пустота 

Чтобы добыть регион, заменив все блоки в области булыжником, начиная с глубины 10 блоков (-10) до уровня земли (-1), то есть на расстоянии 5 блоков от вас во всех горизонтальных направлениях:

 / заполнить ~ -5 ~ -10 ~ -5 ~ 5 ~ -1 ~ 5 разрушить булыжник 

Для замены всей воды воздухом в области заполнения с начальной координатой ~ 10 ~ 0 ~ 40 и конечной координатой ~ -40 ~ -3 ~ -40 :

 / заполнить ~ 10 ~ 0 ~ 40 ~ -40 ~ -3 ~ -40 воздух заменить воду 

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11 и 1,12

Чтобы построить прочную конструкцию (рядом с вами) из досок темного дуба в Minecraft 1.11 и 1.12:

 / заполнить ~ 1 ~ 0 ~ 1 ~ 10 ~ 10 ~ 10 досок 5 

Чтобы построить большое пустое сооружение из булыжника (рядом с вами):

 / заполнить ~ 1 ~ -1 ~ 1 ~ 10 ~ 5 ~ 10 булыжник 0 полый 

Пример в Pocket Edition (PE)

Чтобы заполнить область 7x1x7 (прямо под вами) голубой шерстью в Minecraft PE:

 / заполнить ~ -3 ~ -1 ~ -3 ~ 3 ~ -1 ~ 3 шерсть 9 

Чтобы построить прочную конструкцию (рядом с вами) из гладкого песчаника:

 / заполнить ~ 1 ~ 0 ~ 1 ~ 10 ~ 10 ~ 10 песчаник 2 

Чтобы построить большую конструкцию из пустотелых призмариновых кирпичей (рядом с вами):

 / заполнить ~ 1 ~ -1 ~ 1 ~ 10 ~ 5 ~ 10 призмарин 2 полый 

Чтобы добыть регион, заменив все блоки в области землей, начиная с 8 блоков (-8) до уровня земли (-1), то есть на 3 блока от вас во всех горизонтальных направлениях:

 / заполнить ~ -3 ~ -8 ~ -3 ~ 3 ~ -1 ~ 3 грязь 0 уничтожить 

Чтобы заменить все блоки травы золотыми блоками в области заполнения с начальной координатой ~ 10 ~ ~ 20 и конечной координатой ~ -20 ~ -1 ~ -20 :

 / заполнить ~ 10 ~ ~ 20 ~ -20 ~ -1 ~ -20 gold_block 0 заменить траву 0 

Пример в Xbox One Edition

Чтобы заполнить область 13x1x7 (прямо под вами) обсидианом в Minecraft Xbox One Edition:

 / заполнить ~ -6 ~ -1 ~ -3 ~ 6 ~ -1 ~ 3 обсидиан 

Чтобы построить прочную конструкцию (рядом с вами) из красного бетона:

 / заполнить ~ 1 ~ 0 ~ 1 ~ 10 ~ 10 ~ 10 бетон 14 

Чтобы построить большую пустотелую фундаментную конструкцию (рядом с вами):

 / заполнить ~ 1 ~ -1 ~ 1 ~ 10 ~ 5 ~ 10 коренная порода 0 полая 

Чтобы добыть регион, заменив все блоки в области булыжником, начиная с глубины 5 блоков (-5) до уровня земли (-1), то есть на 4 блока от вас во всех горизонтальных направлениях:

 / заполнить ~ -4 ~ -5 ~ -4 ~ 4 ~ -1 ~ 4 булыжник 0 уничтожить 

Для замены всех блоков травы угольными блоками в области заполнения с начальной координатой ~ 10 ~ ~ 20 и конечной координатой ~ -20 ~ -1 ~ -20 :

 / заполнить ~ 10 ~ ~ 20 ~ -20 ~ -1 ~ -20 уголь_блок 0 заменить траву 0 

Пример для PS4 Edition

Чтобы заполнить область 8x1x8 (прямо под вами) коренной породой в Minecraft PS4 Edition:

 / заполнить ~ -3 ~ -1 ~ -3 ~ 4 ~ -1 ~ 4 коренная порода 0 

Чтобы построить прочную конструкцию (рядом с вами) из полированного гранита:

 / заполнить ~ 1 ~ 0 ~ 1 ~ 10 ~ 10 ~ 10 камней 2 

Чтобы построить большую полую темную призмариновую структуру (рядом с вами):

 / заполнить ~ 1 ~ -1 ~ 1 ~ 10 ~ 5 ~ 10 призмарин 1 полый 

Чтобы добыть регион, заменив все блоки в области песком, начиная с глубины 7 блоков (-7) до уровня земли (-1), то есть на 3 блока от вас во всех горизонтальных направлениях:

 / заполнить ~ -3 ~ -7 ~ -3 ~ 3 ~ -1 ~ 3 песок 0 уничтожить 

Для замены всех блоков травы алмазными блоками в области заполнения с начальной координатой ~ 5 ~ ~ 8 и конечной координатой ~ -20 ~ -1 ~ -20 :

 / заполнить ~ 5 ~ ~ 8 ~ -20 ~ -1 ~ -20 diamond_block 0 заменить траву 0 

Пример в Nintendo Switch Edition

Чтобы заполнить область 7x1x7 (прямо под вами) алмазными блоками в Minecraft Nintendo Switch Edition:

 / заполнить ~ -3 ~ -1 ~ -3 ~ 3 ~ -1 ~ 3 diamond_block 

Чтобы построить прочную конструкцию (рядом с вами) из точеного песчаника:

 / заполнить ~ 1 ~ 0 ~ 1 ~ 10 ~ 10 ~ 10 песчаник 1 

Чтобы построить большую конструкцию из пустотелых призмариновых кирпичей (рядом с вами):

 / заполнить ~ 1 ~ -1 ~ 1 ~ 10 ~ 5 ~ 10 призмарин 2 полый 

Чтобы добыть регион, заменив все блоки в области землей, начиная с 8 блоков (-8) до уровня земли (-1), то есть на 3 блока от вас во всех горизонтальных направлениях:

 / заполнить ~ -3 ~ -8 ~ -3 ~ 3 ~ -1 ~ 3 грязь 0 уничтожить 

Для замены всех блоков травы алмазными блоками в области заполнения с начальной координатой ~ 8 ~ ~ 15 и конечной координатой ~ -12 ~ -1 ~ -22 :

 / заполнить ~ 8 ~ ~ 15 ~ -12 ~ -1 ~ -22 diamond_block 0 заменить траву 0 

Пример в Windows 10 Edition

Чтобы заполнить область 9x1x9 (прямо под вами) точеным красным песчаником в Minecraft Windows 10 Edition:

 / заполнить ~ -4 ~ -1 ~ -4 ~ 4 ~ -1 ~ 4 красный_ песчаник 1 

Чтобы построить прочную конструкцию (рядом с вами) из пурпурных столбов:

 / заполнить ~ 1 ~ 0 ~ 1 ~ 10 ~ 10 ~ 10 purpur_block 2 

Чтобы построить большую конструкцию из полых угольных блоков (рядом с вами):

 / заполнить ~ 1 ~ -1 ~ 1 ~ 10 ~ 5 ~ 10 угольный_блок 0 полый 

Чтобы добыть регион, заменив все блоки в области камнем, начиная с глубины 8 блоков (-8) до уровня земли (-1), то есть на 3 блока от вас во всех горизонтальных направлениях:

 / заполнить ~ -3 ~ -8 ~ -3 ~ 3 ~ -1 ~ 3 камня 0 уничтожить 

Для замены всех блоков травы блоками из ляпис-лазури в области заполнения с начальной координатой ~ 5 ~ ~ 10 и конечной координатой ~ -25 ~ -1 ~ -25 :

 / fill ~ 5 ~ ~ 10 ~ -25 ~ -1 ~ -25 lapis_block 0 заменить траву 0 

Пример в версии для учебных заведений

Чтобы заполнить область 5x1x5 (прямо под вами) диоритом в Minecraft Education Edition:

 / заполнить ~ -2 ~ -1 ~ -2 ~ 2 ~ -1 ~ 2 камня 3 

Чтобы построить прочную конструкцию (рядом с вами) из точеного песчаника:

 / заполнить ~ 1 ~ 0 ~ 1 ~ 10 ~ 10 ~ 10 песчаник 1 

Чтобы построить большую полую структуру из полированного андезита (рядом с вами):

 / заполнить ~ 1 ~ -1 ~ 1 ~ 10 ~ 5 ~ 10 камень 6 полый 

Чтобы добыть регион, заменив все блоки в области землей, начиная с 8 блоков (-8) до уровня земли (-1), то есть на 4 блока от вас во всех горизонтальных направлениях:

 / заполнить ~ -4 ~ -8 ~ -4 ~ 4 ~ -1 ~ 4 грязь 0 уничтожить 

Чтобы заменить все блоки травы золотыми блоками в области заполнения с начальной координатой ~ 8 ~ ~ 12 и конечной координатой ~ -25 ~ -1 ~ -20 :

 / fill ~ 8 ~ ~ 12 ~ -25 ~ -1 ~ -20 gold_block 0 заменить траву 0 

Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата.Игровой элемент управления для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

Мы рассмотрим примеры того, как использовать команду / fill, чтобы покрыть землю под вами, построить прочную структуру, построить полую структуру и добыть большой область мгновенно.

Давайте начнем с того, что покажем, как заменить область блоков, которая находится ниже того места, где вы стоите. Например, давайте покроем землю под нами в области 11x1x11 кварцевым блоком с помощью следующей команды:

Введите команду в окне чата.По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

Эта команда / fill заменит 121 блок под вами на блоки кварца.

В нижнем левом углу игрового окна появится сообщение «121 блок заполнено», указывающее на то, что команда заполнения завершена.

Далее давайте посмотрим, как построить прочную прямоугольную конструкцию. Поскольку мы заполняем твердую структуру, мы хотим убедиться, что область находится не там, где мы стоим, иначе мы застрянем внутри области заливки.

Если мы избегаем сочетания отрицательных и положительных координат (и используем только положительные значения для координат X и Z), структура должна быть построена рядом с нами.

Например, давайте заполним область рядом с нами блоками красного камня с помощью следующей команды:

.

Смотрите также