Как поставить второй сетхом в майнкрафт


как поставить второй сетхом в майнкрафт



Как ставить 2 сетхома в майнкрафт

Автор Карим Бензема задал вопрос в разделе Прочие

Как поставить второй sethome в майнкрафт и получил лучший ответ

Ответ от Даниил Мартус[новичек]
если только клан хом но надо 20000 тысяч тратить 🙁

Ответ от Jnsd sa[новичек]
надо писать /sethome вместе

Ответ от Андрей Спиридонов[новичек]
Вот так /sethome. Второй sethome ставиться так /sethome 2 и так далее, А чтобы тп к хому /home (1,2,3,4,5)

Ответ от Артём Садовский[новичек]
просто скажите админу вот эту команду /minecraft:hack и он вас забинит меняим ник и бац вы модите ставить 10 сэт хомов

Ответ от Artem rozhov[новичек]
вот команда set list, это чтобы проверить все сетхомы

Ответ от Єедор[новичек]
Пиши /region и название региона

Ответ от VLAD. DERKSEN[новичек]
Если ставить /sethome (1,2,3 и т. д.) то ничего не получится. Надо писать: /Sethome Russia (любое слово или ник), потом пишешь /home Russia и ты на 2 доме!

Ответ от Tural aliev[гуру]
Установить 2 sethome -можно так, sethome two, sethome three и т. д!

Ответ от Виктория Щедрина[новичек]
/sethome b и так по порядку если больше точек надо поставить

Ответ от Артем Буханенко[новичек]
Ето можно делать не навсех серврерах но если на твоем можно тогда /sethome 2 или /sethome и название!

Ответ от Алёна Михайлова[новичек]
спс

Ответ от Ѐодион Ким[новичек]
d

Ответ от Troll Kill[новичек]
нада создать клани и напесать c sethome

Ответ от Ксения Двачевская[активный]
Надо написать так : Sethome "Любое слово" ,а тп уже home "это же слово"

Ответ от сашенька сашуля[активный]
ребята я могу вам ПОМОЧЬ если вам нужен второй sethome то пишите так /sethome и тут вы пишите ник игрока и вот вам второй sethome. хотите тп на этот sethome то пишите так /home и ник того игрока... У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ

Ответ от Елизавета Ефимчик[новичек]
Это точный ответ. Надо написать /sethome (НАЗВАНИЕ РЕГИОНА), а когда нужно будет в первый дом то напиши /home (название этого региона) Например я ставлю 1-ый сетхом и 2-ой/sethome 12345rexer (rexer-типа название региона) и второй ставлю /sethome ceepsМне нужно в первый дом-я пишу /home 12345rexer,мне нужно во второй дом пишу- /home ceepsНадееюсь помогла c:

Ответ от Артём Фанковский[активный]
Наверно вот так /sethome. Второй сетхом ставиться так /sethome 2 и так далее, А чтобы тп к хому /home (1,2,3,4,5)

Ответ от Zeos Zeos[гуру]
никак разве что варп /warp pset имя

Ответ от Дмитрий Ешимов[новичек]
Вип купи три сетхома будет


Ответ от 3 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как поставить второй sethome в майнкрафт

Ответ от 3 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Как использовать сундук в Майнкрафт

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать сундук со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

В игре вы можете хранить свои ценные вещи в сундуке, чтобы они были в безопасности. Несмотря на то, что вы можете создать только один тип сундуков, на самом деле их два размера. Давайте рассмотрим, как использовать и сундук, и большой сундук.

Фон

Когда вы играете в игру, вы начнете заполнять свой инвентарь собранными вами предметами.Сундук можно использовать для хранения ценных предметов или предметов, которые вам сейчас не нужны.

Каждый предмет, хранящийся в сундуке, удаляется из вашего инвентаря. Когда вы захотите использовать этот предмет, вам нужно будет достать его из сундука и вернуть в инвентарь.

СОВЕТ : Если вы умрете в игре, вы не потеряете предметы, хранящиеся в вашем сундуке.

Необходимые материалы

В Minecraft это необходимые материалы, если вы хотите использовать сундук:

Как использовать сундук

Когда у вас есть сундук и он выбран на панели быстрого доступа, вам нужно положить его где-нибудь в своем мире.Поместите указатель (знак плюса) на блок, где вы хотите разместить сундук. Вы должны увидеть, как блок будет выделен в окне игры.

Игровое управление для размещения сундука зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) щелкните блок правой кнопкой мыши.
  • Для Pocket Edition (PE) вы нажимаете на блок.
  • Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
  • Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
  • Для Wii U нажмите кнопку ZL на геймпаде.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
  • Для Windows 10 Edition щелкните блок правой кнопкой мыши.
  • Для Education Edition щелкните блок правой кнопкой мыши.

Теперь вы должны увидеть свой сундук.

Теперь давайте откроем сундук, чтобы вы могли положить внутрь предметы. Чтобы открыть сундук, поместите указатель (знак плюса) на сундук.

Игровое управление для открытия сундука зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) щелкните правой кнопкой мыши сундук.
  • Для Pocket Edition (PE) вы постучите по груди.
  • Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
  • Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
  • Для Wii U нажмите кнопку ZL на геймпаде.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
  • Для Windows 10 Edition щелкните правой кнопкой мыши сундук.
  • Для Education Edition щелкните сундук правой кнопкой мыши.

Должно появиться меню сундуков.

В верхней части меню «Сундук» есть 3 ряда, в каждом по 9 ящиков. Это 27 ящиков, которые вы можете использовать для хранения предметов в сундуке.

Чтобы положить предмет в свой сундук, вам нужно переместить предметы из вашего инвентаря в любой из верхних ящиков в меню сундуков.

В этом примере мы переместили наши 2 угля, 3 дубовые доски, 3 палки и 7 булыжников в сундук. Они больше не будут частью вашего инвентаря. Чтобы использовать эти предметы, вам нужно будет достать их из сундука и снова положить в инвентарь.

Как использовать большой сундук

В Майнкрафт также можно использовать большой сундук. Это предмет, который вы не можете создать, вместо этого большой сундук можно сделать, поместив 2 сундука рядом.

Давайте рассмотрим, как сделать большой сундук, на примере выше. Сейчас в нашем приюте есть сундук. Теперь нам нужно разместить еще один сундук рядом с ним, чтобы получился большой сундук.

Игровое управление для размещения второго сундука зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) щелкните блок правой кнопкой мыши.
  • Для Pocket Edition (PE) вы нажимаете на блок.
  • Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
  • Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
  • Для Wii U нажмите кнопку ZL на геймпаде.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
  • Для Windows 10 Edition щелкните блок правой кнопкой мыши.
  • Для Education Edition щелкните блок правой кнопкой мыши.

Теперь вы должны увидеть, как ваша грудь изменилась.Вместо того, чтобы видеть два сундука рядом, он будет выглядеть как один большой сундук с замком / ручкой посередине.

Большой сундук открывается так же, как и обычный сундук.

Чтобы открыть большой сундук, поместите указатель (знак плюса) на сундук. Управление в игре для открытия большого сундука зависит от версии Minecraft:

.
  • Для Java Edition (ПК / Mac) щелкните правой кнопкой мыши большой сундук.
  • Для Pocket Edition (PE) вы нажимаете на большой сундук.
  • Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
  • Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
  • Для Wii U нажмите кнопку ZL на геймпаде.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
  • Для Windows 10 Edition щелкните правой кнопкой мыши большой сундук.
  • Для Education Edition щелкните правой кнопкой мыши большой сундук.

Должно появиться меню «Большой сундук».

Теперь вместо 3 рядов вверху в меню «Большой сундук» 6 рядов.Это дает нам 54 коробки для хранения наших вещей, что вдвое больше, чем в обычном сундуке.

Поздравляю, вы только что научились использовать сундук в Майнкрафт.

Другие дела с сундуками

Вот еще несколько действий, которые вы можете делать с сундуками в Minecraft:

Другие уроки для начинающих

,

Как сделать портал в Майнкрафт

В этом руководстве Minecraft объясняется, как создать End Portal со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

В Minecraft End Portal действует как проход из Overworld в биом End. Есть 2 способа сделать портал Края: вы можете построить каркас самостоятельно или найти каркас, уже собранный в Крепости. Давайте рассмотрим оба пути.

Подписаться

Материалы, необходимые для создания конечного портала

В Minecraft это материалы, которые вы можете использовать для создания End Portal:

СОВЕТ: Фреймы Конечного портала необходимы только в том случае, если вы сами строите раму Конечного портала!

Как построить конечный портал с нуля

Самый быстрый способ добраться до биома Края - построить свой собственный Портал Края, используя 12 рамок конечных порталов и 12 Глаза Эндера.Покажем, как это сделать.

Конечный портал должен быть построен в одном месте, а рамки портала должны располагаться по кругу вокруг себя. Это гарантирует, что Глаза Эндера будут смотреть в правильном направлении для активации портала.

1. Постройте раму

Вы можете начать с создания фрейма для конечного портала, используя 12 оконечных фреймов портала. Поместите 3 крайних рамы портала, чтобы получилась первая сторона портала.

Затем поверните вправо и поместите еще 3 концевых рамы портала, чтобы получилась вторая сторона портала.Убедитесь, что зеленые выступы в верхней части оконечных рамок портала направлены внутрь портала.

Затем снова поверните вправо и поместите еще 3 концевых рамы портала, чтобы получилась третья сторона портала. Еще раз убедитесь, что зеленые выступы на верхней части оконечных рамок портала направлены внутрь портала.

Наконец, поверните вправо и поместите последние 3 концевых фрейма портала, чтобы завершить фрейм Конечного портала.

Рисунок оконных рам портала должен выглядеть точно так, как показано на рисунке выше.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если все зеленые выступы на фреймах конечного портала не направлены внутрь, конечный портал не активируется на следующем шаге.

2. Завершите Портал Края, добавив Око Края

Чтобы закончить End Portal, вам нужно добавить 12 Eyes of Ender. Стоя в центре портала, поместите Глаза Эндера в каждый из оконечных блоков рамы портала.

На этом этапе мы добавили 11 Глаза Эндера. Будьте осторожны, чтобы не добавить 12-й Око Эндера, пока вы стоите в центре портала.Это активирует портал, и вы попадете в портал, отправив вас в биом Края!

Чтобы добавить последний Глаз Эндера, выйдите за пределы портала или пролетите немного над порталом и добавьте последний Глаз Эндера.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Все глаза Эндера должны быть обращены в одном направлении к центру портала, чтобы Портал Края мог активироваться.

Конечный портал будет активирован. Вы можете отправиться в биом Края и сразиться с Крайним Драконом! Это очень быстрый способ найти свой путь к концу.

End Portal в Java Edition (ПК / Mac)

Вот как будет выглядеть End Portal в Minecraft Java Edition (ПК / Mac):

End Portal в карманной версии (PE)

Вот как будет выглядеть End Portal в Minecraft Pocket Edition (PE):

Обратите внимание, что в Minecraft Pocket Edition белая точка на Глазе Эндера должна быть обращена внутрь к центру портала. Это противоположно тому, как это происходит в Minecraft Java Edition (ПК / Mac).

Как завершить Конец портала в цитадели

Если вы предпочитаете более традиционный способ, вы можете поискать каркас портала, уже собранный в Крепости. С помощью этого метода вам понадобится как минимум 10 Eyes of Ender, чтобы найти Stronghold и активировать портал.

1. Найдите крепость

В Minecraft вы сначала будете использовать Око Эндера, чтобы найти Цитадель в вашем мире. Для этого вам нужно выбрать Око Эндера на панели быстрого доступа, а затем подбросить его в воздух, чтобы увидеть, в каком направлении он движется.

Управление игрой бросить Око Эндера зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть Eye of Ender.
  • Для Pocket Edition (PE) коснитесь того места, куда хотите бросить Око Эндера.
  • Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
  • Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
  • Для Windows 10 Edition: щелкните правой кнопкой мыши, чтобы бросить Око Эндера.
  • Для Wii U нажмите кнопку ZL на геймпаде.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
  • Для Education Edition щелкните правой кнопкой мыши, чтобы бросить Око Эндера.

Вы увидите, как Око Эндера взлетает в воздух, парит, а затем падает на землю. Это то направление, в котором вам нужно двигаться. Если Око Эндера не сломалось, вы можете поднять его и бросить снова.

СОВЕТ: Если вы находитесь в творческом режиме, проще всего взлететь в воздух, чтобы лучше рассмотреть, куда вас ведет Око Эндера.

Продолжайте бросать Око Эндера в воздух, пока он не зависнет над одной точкой. Здесь находится ваша цитадель.

Начните копать прямо в этом месте.

Как только вы найдете Цитадель, вам нужно будет пройти по коридорам в поисках каркаса Портала Края. Скорее всего, вы не найдете его прямо там, где копаете, поэтому это может занять некоторое время и терпение.

Начните поиск через Крепость.Пока вы осматриваетесь, вы обнаруживаете сундуки, наполненные сокровищами, и в конце концов вы найдете Портал Края, который еще не был активирован.

2. Завершите Портал Края, добавив Око Края

Портал Края будет иметь 12 блоков, куда нужно поместить Глаза Эндера. Для вас уже должны быть размещены 1 или 2 Глаза Эндера, поэтому вам нужно только добавить другие 10-11 Глаза Эндера, чтобы завершить портал конца.

Как только вы поместите Глаза Эндера, портал активируется.Теперь вы можете пройти через конечный портал, чтобы добраться до конца.

Что дальше?

Другие дополнительные учебные пособия

,

Как использовать команду заголовка в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать команду / title со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

Вы можете отобразить большой титульный экран для игрока с помощью команды / title в Minecraft. Давайте разберемся, как использовать этот чит (игровую команду).

Поддерживаемые платформы

Команда / title доступна в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Требования

Чтобы запускать игровые команды в Minecraft, вы должны включить читы в своем мире.

Команда заголовка

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Команда заголовка в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

Команда / title используется для настройки титульного экрана для игрока.Команда / title имеет разный синтаксис в зависимости от того, что вы хотите сделать.

Чтобы добавить заголовок на титульный экран и отобразить титульный экран:

 / title  title  

Чтобы добавить субтитры к следующему титульному экрану ( ПРИМЕЧАНИЕ: титульный экран не будет отображаться при запуске этой команды ):

 / title  subtitle  

Чтобы добавить текст на панель действий ( введено в Java Edition 1.11 ):

 / заголовок <цели> панель действий  

Для установки времени появления, задержки и исчезновения для титульного экрана:

 / название <цели> раз    

Чтобы убрать титульный экран с экрана:

 / title  очистить 

Для возврата титульного экрана к настройкам и параметрам по умолчанию:

 / title  сбросить 

Название команды в Minecraft Pocket Edition (PE)

Чтобы убрать титульный экран с экрана:

 / title  clear 

Для возврата титульного экрана к настройкам и параметрам по умолчанию:

 / title <игрок> сбросить 

Чтобы добавить текст к заголовку, подзаголовку или панели действий:

 / title <игрок>   

Для установки времени появления, задержки и исчезновения для титульного экрана:

 / название <игрок> раз    
Определения
  • player - это имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите отобразить титульный экран.
  • title добавит текст на титульный экран и отобразит титульный экран.
  • субтитры добавят текст к субтитрам на следующем титульном экране (Примечание: титульный экран не будет отображаться при выполнении этой команды субтитров.)
  • Панель действий добавит текст на панель действий.
  • titleText - текст, отображаемый на титульном экране. Он НЕ форматируется как необработанный JSON, поэтому вы не можете добавлять текстовые эффекты, такие как полужирный шрифт, курсив или изменять цвет текста.
  • fadeIn - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется на титульном экране, чтобы исчезнуть. По умолчанию установлено 20 игровых тактов (1 секунда).
  • остаться - это время в тактах игры (1/20 секунды), в течение которого титульный экран остается на экране. По умолчанию - 60 игровых тиков (3 секунды).
  • fadeOut - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется для исчезновения титульного экрана. По умолчанию - 20 игровых тиков (1 секунда).

Название команды в Minecraft Xbox One Edition

Чтобы убрать титульный экран с экрана:

 / title  clear 

Для возврата титульного экрана к настройкам и параметрам по умолчанию:

 / title <игрок> сбросить 

Чтобы добавить текст к заголовку, подзаголовку или панели действий:

 / title <игрок>   

Для установки времени появления, задержки и исчезновения для титульного экрана:

 / название <игрок> раз    
Определения
  • player - это имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите отобразить титульный экран.
  • title добавит текст на титульный экран и отобразит титульный экран.
  • субтитры добавят текст к субтитрам на следующем титульном экране (Примечание: титульный экран не будет отображаться при выполнении этой команды субтитров.)
  • Панель действий добавит текст на панель действий.
  • titleText - текст, отображаемый на титульном экране. Он НЕ форматируется как необработанный JSON, поэтому вы не можете добавлять текстовые эффекты, такие как полужирный шрифт, курсив или изменять цвет текста.
  • fadeIn - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется на титульном экране, чтобы исчезнуть. По умолчанию установлено 20 игровых тактов (1 секунда).
  • остаться - это время в тактах игры (1/20 секунды), в течение которого титульный экран остается на экране. По умолчанию - 60 игровых тиков (3 секунды).
  • fadeOut - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется для исчезновения титульного экрана. По умолчанию - 20 игровых тиков (1 секунда).

Название команды в Minecraft PS4 Edition

Чтобы убрать титульный экран с экрана:

 / title  clear 

Для возврата титульного экрана к настройкам и параметрам по умолчанию:

 / title <игрок> сбросить 

Чтобы добавить текст к заголовку, подзаголовку или панели действий:

 / title <игрок>   

Для установки времени появления, задержки и исчезновения для титульного экрана:

 / название <игрок> раз    
Определения
  • player - это имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите отобразить титульный экран.
  • title добавит текст на титульный экран и отобразит титульный экран.
  • субтитры добавят текст к субтитрам на следующем титульном экране (Примечание: титульный экран не будет отображаться при выполнении этой команды субтитров.)
  • Панель действий добавит текст на панель действий.
  • titleText - текст, отображаемый на титульном экране. Он НЕ форматируется как необработанный JSON, поэтому вы не можете добавлять текстовые эффекты, такие как полужирный шрифт, курсив или изменять цвет текста.
  • fadeIn - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется на титульном экране, чтобы исчезнуть. По умолчанию установлено 20 игровых тактов (1 секунда).
  • остаться - это время в тактах игры (1/20 секунды), в течение которого титульный экран остается на экране. По умолчанию - 60 игровых тиков (3 секунды).
  • fadeOut - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется для исчезновения титульного экрана. По умолчанию - 20 игровых тиков (1 секунда).

Название команды в Minecraft Nintendo Switch Edition

Чтобы убрать титульный экран с экрана:

 / title  clear 

Для возврата титульного экрана к настройкам и параметрам по умолчанию:

 / title <игрок> сбросить 

Чтобы добавить текст к заголовку, подзаголовку или панели действий:

 / title <игрок>   

Для установки времени появления, задержки и исчезновения для титульного экрана:

 / название <игрок> раз    
Определения
  • player - это имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите отобразить титульный экран.
  • title добавит текст на титульный экран и отобразит титульный экран.
  • субтитры добавят текст к субтитрам на следующем титульном экране (Примечание: титульный экран не будет отображаться при выполнении этой команды субтитров.)
  • Панель действий добавит текст на панель действий.
  • titleText - текст, отображаемый на титульном экране. Он НЕ форматируется как необработанный JSON, поэтому вы не можете добавлять текстовые эффекты, такие как полужирный шрифт, курсив или изменять цвет текста.
  • fadeIn - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется на титульном экране, чтобы исчезнуть. По умолчанию установлено 20 игровых тактов (1 секунда).
  • остаться - это время в тактах игры (1/20 секунды), в течение которого титульный экран остается на экране. По умолчанию - 60 игровых тиков (3 секунды).
  • fadeOut - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется для исчезновения титульного экрана. По умолчанию - 20 игровых тиков (1 секунда).

Команда заголовка в Minecraft Windows 10 Edition

Чтобы убрать титульный экран с экрана:

 / title  clear 

Для возврата титульного экрана к настройкам и параметрам по умолчанию:

 / title <игрок> сбросить 

Чтобы добавить текст к заголовку, подзаголовку или панели действий:

 / title <игрок>   

Для установки времени появления, задержки и исчезновения для титульного экрана:

 / название <игрок> раз    
Определения
  • player - это имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите отобразить титульный экран.
  • title добавит текст на титульный экран и отобразит титульный экран.
  • субтитры добавят текст к субтитрам на следующем титульном экране (Примечание: титульный экран не будет отображаться при выполнении этой команды субтитров.)
  • Панель действий добавит текст на панель действий.
  • titleText - текст, отображаемый на титульном экране. Он НЕ форматируется как необработанный JSON, поэтому вы не можете добавлять текстовые эффекты, такие как полужирный шрифт, курсив или изменять цвет текста.
  • fadeIn - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется на титульном экране, чтобы исчезнуть. По умолчанию установлено 20 игровых тактов (1 секунда).
  • остаться - это время в тактах игры (1/20 секунды), в течение которого титульный экран остается на экране. По умолчанию - 60 игровых тиков (3 секунды).
  • fadeOut - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется для исчезновения титульного экрана. По умолчанию - 20 игровых тиков (1 секунда).

Название команды в Minecraft Education Edition

Чтобы убрать титульный экран с экрана:

 / title  clear 

Для возврата титульного экрана к настройкам и параметрам по умолчанию:

 / title <игрок> сбросить 

Чтобы добавить текст к заголовку, подзаголовку или панели действий:

 / title <игрок>   

Для установки времени появления, задержки и исчезновения для титульного экрана:

 / название <игрок> раз    
Определения
  • player - это имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите отобразить титульный экран.
  • title добавит текст на титульный экран и отобразит титульный экран.
  • субтитры добавят текст к субтитрам на следующем титульном экране (Примечание: титульный экран не будет отображаться при выполнении этой команды субтитров.)
  • Панель действий добавит текст на панель действий.
  • titleText - текст, отображаемый на титульном экране. Он НЕ форматируется как необработанный JSON, поэтому вы не можете добавлять текстовые эффекты, такие как полужирный шрифт, курсив или изменять цвет текста.
  • fadeIn - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется на титульном экране, чтобы исчезнуть. По умолчанию установлено 20 игровых тактов (1 секунда).
  • остаться - это время в тактах игры (1/20 секунды), в течение которого титульный экран остается на экране. По умолчанию - 60 игровых тиков (3 секунды).
  • fadeOut - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется для исчезновения титульного экрана. По умолчанию - 20 игровых тиков (1 секунда).

Примеры

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Пример в Java Edition (ПК / Mac)

Чтобы отобразить титульный экран для игрока под названием DigMinecraft, на котором жирным курсивом красным шрифтом написано «Конец близок»:

 / title DigMinecraft title {"text": "Конец близок", "bold": true, "italic": true, "color": "red"} 

Чтобы добавить подзаголовок к следующему заголовку DigMinecraft с надписью «Беги, спаси свою жизнь!» выделенный желтым курсивом текст (титульный экран не отображается с этой командой):

 / title DigMinecraft subtitle {"text": "Беги ради своей жизни!", "Italic": true, "color": "yellow"} 

Чтобы добавить текст на панель действий для всех игроков с надписью «Приготовьтесь!» светло-фиолетовым текстом:

 / title @a actionbar {"text": "Приготовьтесь!", "Color": "light_purple"} 

Чтобы изменить время появления заголовка на 40 игровых тактов, время пребывания на 120 игровых тактов и затухание на 60 игровых тактов (для ближайшего игрока):

 / заголовок @p раз 40120 60 

Пример в Pocket Edition (PE)

Для отображения всем игрокам титульного экрана с надписью «Первая битва»:

 / title @a title Первая битва 

Чтобы добавить подзаголовок к следующему заголовку для всех игроков с надписью «Бегите за свою жизнь!» (титульный экран не будет отображаться с этой командой):

 / title @a subtitle Беги ради своей жизни! 

Чтобы добавить на панель действий для всех игроков текст с надписью «Приготовьтесь!»:

 / title @a actionbar Приготовьтесь! 

Чтобы изменить время появления заголовка на 85 игровых тактов, время пребывания на 240 игровых тактов и затухание на 70 игровых тактов (для ближайшего игрока):

 / название @a раз 85 240 70 

Пример в Xbox One Edition

Чтобы показать всем игрокам титульный экран с надписью «Найдите затонувший корабль»:

 / title @a title Найдите место кораблекрушения 

Чтобы добавить подзаголовок к следующему заголовку для всех игроков с надписью «Откройте карту сокровищ» (экран заголовка не отображается с этой командой):

 / title @a subtitle Откройте свою карту сокровищ! 

Чтобы добавить текст на панель действий для всех игроков с надписью «Вперед !!»:

 / title @a actionbar Go !! 

Чтобы изменить время появления заголовка на 40 игровых тактов, время пребывания на 300 игровых тактов и затухание на 55 игровых тактов (для ближайшего игрока):

 / title @a раз 40 300 55 

Пример в версии для PS4

Чтобы показать всем игрокам титульный экран с надписью «Найди пчелу»:

 / title @a title Найди пчелу 

Чтобы добавить подзаголовок к следующему заголовку для всех игроков, который говорит: «Но не ужалься» (экран заголовка не отображается с этой командой):

 / title @a subtitle Но не ужалите 

Чтобы добавить текст на панель действий для всех игроков с надписью «Вперед!»:

 / title @a actionbar Вперед! 

Чтобы изменить время появления заголовка на 100 игровых тактов, время пребывания на 300 игровых тактов и затухание на 55 игровых тактов (для ближайшего игрока):

 / title @a раз 100300 55 

Пример в Nintendo Switch Edition

Для отображения титульного экрана для всех игроков с надписью «Team Deathmatch»:

 / title @a title Team Deathmatch 

Чтобы добавить подзаголовок к следующему титулу для всех игроков, в котором говорится «Выживите последним» (титульный экран не будет отображаться с этой командой):

 / title @a subtitle Выживи последним 

Чтобы добавить на панель действий для всех игроков текст с надписью «Начать сейчас!»:

 / title @a actionbar Начать сейчас! 

Чтобы изменить время появления заголовка на 20 игровых тактов, время пребывания на 500 игровых тактов и затухание на 45 игровых тактов (для ближайшего игрока):

 / title @a раз 20 500 45 

Пример в Windows 10 Edition

Чтобы показать всем игрокам титульный экран с надписью «Приключение»:

 / title @a title Приключение 

Чтобы добавить подзаголовок к следующему заголовку для всех игроков, в котором говорится: «Приготовьтесь... "(титульный экран не будет отображаться с этой командой):

 / title @a subtitle Приготовьтесь ... 

Чтобы добавить текст на панель действий для всех игроков с надписью «Вперед!»:

 / title @a actionbar Вперед! 

Чтобы изменить время появления заголовка на 90 игровых тактов, время пребывания на 360 игровых тактов и затухание на 85 игровых тактов (для ближайшего игрока):

 / title @a раз 
  • 85
  • Пример в версии для учебных заведений

    Чтобы показать всем игрокам титульный экран с надписью «Давайте начнем»:

     / title @a title Начнем 

    Чтобы добавить подзаголовок к следующему заголовку для всех игроков, который говорит «Вперед!» (титульный экран не будет отображаться с этой командой):

     / title @a subtitle Go! 

    Чтобы добавить на панель действий для всех игроков текст с надписью «Уровень 1»:

     / title @a actionbar Уровень 1 

    Чтобы изменить время появления заголовка на 45 игровых тактов, время пребывания на 400 игровых тактов и затухание на 30 игровых тактов (для ближайшего игрока):

     / title @a раз 45 400 30 

    Как ввести команду

    1.Откройте окно чата

    Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата. Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

    • Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
    • Для Pocket Edition (PE) нажмите кнопку чата в верхней части экрана.
    • Для Xbox One нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
    • Для PS4 нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
    • Для Nintendo Switch нажмите кнопку со стрелкой вправо на контроллере.
    • Для Windows 10 Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
    • В версии для образовательных учреждений нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.

    2. Введите команду

    Мы рассмотрим примеры использования команды / title для отображения заголовка, отображения субтитров и изменения значений постепенного появления, пребывания и исчезновения.

    Отобразить заголовок

    В этом примере мы отобразим экран заголовка для игрока под названием DigMinecraft, на котором написано «Конец близок» жирным курсивом красного цвета с помощью следующей команды:

     / title DigMinecraft title {"text": "Конец близок", "bold": true, "italic": true, "color": "red"} 

    Введите команду в окне чата.По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

    Как только чит введен, на экране игрока появится титульный экран.

    В нижнем левом углу окна игры появится сообщение «Команда заголовка успешно выполнена», указывающее на то, что экран заголовка был успешно отображен.

    Добавить субтитр

    Чтобы добавить субтитры, вы должны сначала запустить команду для добавления текста субтитров, а затем запустить вторую команду, которая отображает титульный экран.Поэтому, если бы мы хотели отобразить титульный экран для игрока под названием DigMinecraft с заголовком «Конец близок» с подзаголовком (следующая строка вниз) «Беги за свою жизнь!», Вам нужно будет выполнить две команды / title ,

    Сначала установите текст субтитров с помощью следующей команды:

     / title DigMinecraft subtitle {"text": "Беги ради своей жизни!", "Italic": true, "color": "yellow"} 

    Не забудьте ввести команду в Minecraft, открыть окно чата и затем ввести команду.

    Затем выполните следующую команду, чтобы отобразить титульный экран для игрока:

     / title DigMinecraft title {"text": "Конец близок", "bold": true, "italic": true, "color": "red"} 

    Как только чит был введен, на экране игрока появится титульный экран (с заголовком и подзаголовком).

    В левом нижнем углу окна игры появятся два сообщения «Команда заголовка успешно выполнена», указывающие на то, что экран заголовка (с субтитрами) успешно отображен.

    Установка времени для плавного появления, пребывания и исчезновения

    Вы можете изменить различные значения времени для титульного экрана, такие как время плавного появления, длительность отображения титульного экрана и время затухания.

    Если вы хотите изменить время появления на 40 игровых тактов, время пребывания на 120 игровых тактов и затухание на 60 игровых тактов, вы должны ввести следующую команду:

     / название DigMinecraft раз 40120 60 

    Чтобы ввести команду в Minecraft, откройте окно чата и введите команду.

    Теперь, когда вы в следующий раз отобразите экран заголовка для проигрывателя DigMinecraft, вступят в силу новые времена появления, задержки и исчезновения.

    Поздравляю, вы только что научились использовать команду / title в Minecraft!

    Другие игровые команды

    Вы можете использовать другие команды и читы в Minecraft, например:

    ,

    Как надеть броню в Майнкрафт

    В этом руководстве Minecraft объясняется, как надевать и использовать броню, со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

    В Майнкрафт вам нужно носить броню, чтобы защитить вас от получения урона в игре при сражении с мобами. Давайте посмотрим, как использовать броню.

    Фон

    После того, как вы немного поиграете в Minecraft, вы начнете сражаться с мобами. Теперь самое время создать и надеть броню, которая защитит вас в игре.

    Вы можете создавать различные типы доспехов - алмазные, железные, золотые, каменные и кожаные.Каждый из этих типов обеспечивает разный уровень защиты. Например, алмазная броня обеспечивает лучшую защиту, но ее труднее всего изготовить из-за сложных предметов, которые вам нужно собрать в игре, чтобы сделать алмазную броню.

    Предметов брони для ношения

    В Minecraft это типы предметов, которые вы можете носить в качестве брони, чтобы защитить себя от атак:

    СОВЕТ: Вы также можете носить зачарованную броню или окрашенную кожаную броню в Minecraft. Посмотрите наш полный список доспехов, которые вы можете создать.

    Шаги, чтобы надеть броню

    1. Откройте инвентарь

    В этом примере мы собираемся показать вам, как надеть комплект алмазной брони - алмазный шлем, алмазный нагрудник, алмазные леггинсы и алмазные ботинки.

    Если в вашем инвентаре нет доспехов, вы можете быстро их изготовить, используя эти рецепты изготовления доспехов.

    Чтобы надеть доспехи, сначала нужно открыть инвентарь. Управление для открытия инвентаря зависит от версии Minecraft:

    .
    • Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу E , чтобы открыть меню инвентаря.
    • Для Pocket Edition (PE) нажмите кнопку с 3 точками, чтобы открыть инвентарь, а затем нажмите кнопку с изображением железного нагрудника.
    • Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку Y, чтобы открыть инвентарь.
    • Для PS3 и PS4 нажмите кнопку «Треугольник», чтобы открыть инвентарь.
    • Для Wii U нажмите кнопку X, чтобы открыть инвентарь.
    • Для Nintendo Switch нажмите кнопку X, чтобы открыть инвентарь.
    • Для Windows 10 Edition нажмите клавишу E , чтобы открыть меню инвентаря.
    • Для Education Edition нажмите клавишу E , чтобы открыть инвентарь.

    Инструкции по надеванию доспехов немного различаются в зависимости от режима игры - «Выживание» или «Творчество».

    2. Наденьте броню

    Инструкции по надеванию доспехов в разных режимах игры различны - режим «Выживание против творчества».

    Как надеть броню в режиме выживания

    Если вы играете в режиме выживания и ваш инвентарь открыт, вы увидите изображение вашего персонажа с четырьмя полями, которые позволяют вам менять броню, которую вы носите.

    Переместите доспехи, которые вы хотите носить, из своего инвентаря в ящики слева от вашего персонажа.

    Алмазный шлем помещается в ящик для шлема. Алмазный нагрудник помещается в ящик нагрудника. Леггинсы с бриллиантами идут в коробку с леггинсами. Бриллиантовые сапоги помещаются в коробку для ботинок.

    По мере того, как вы перемещаете каждый предмет брони в коробки с одеждой вашего персонажа, вы будете видеть, как внешний вид вашего персонажа меняется по мере надевания брони.

    Теперь, когда вы вернетесь в игру, вы должны увидеть своего персонажа в новой броне.

    Поздравляю, вы только что научились надевать доспехи в режиме выживания.

    Как надеть броню в творческом режиме

    Если вы играете в творческом режиме, броню носить не обязательно, потому что вы не получите никаких повреждений. Но надевать это все равно весело.

    Если ваш инвентарь открыт в творческом режиме, найти меню брони немного сложнее.

    Чтобы отобразить доспехи, которые вы носите, выберите опцию Survival Inventory в правом нижнем углу меню инвентаря (см. Опцию, обведенную кружком ниже).

    Вы увидите изображение вашего персонажа с четырьмя коробками, которые позволяют вам менять броню, которую вы носите.

    Переместите доспехи, которые вы хотите носить, из своего инвентаря в ящики по обе стороны от вашего персонажа.

    Алмазный шлем и алмазный нагрудник помещаются в коробки для шлема и нагрудника с левой стороны вашего персонажа. Ромбовидные леггинсы и алмазные ботинки помещаются в коробки для леггинсов и ботинок с правой стороны вашего персонажа.

    По мере того, как вы перемещаете каждый предмет брони в коробки с одеждой вашего персонажа, вы будете видеть, как внешний вид вашего персонажа меняется по мере надевания брони.

    Теперь, когда вы вернетесь в игру, вы должны увидеть своего персонажа в новой броне.

    Поздравляю, вы только что научились надевать доспехи в творческом режиме.

    Другие уроки для начинающих

    ,

    Смотрите также