Как поставить блок в майнкрафте с помощью командного блока


Руководство по команде setblock — Официальная Minecraft Wiki

Setblock (от англ. set — «установить», block — «блок») — команда, которая размещает блок.

  • Обычная команда:
/setblock <позиция> <блок> [replace|destroy|keep]
  • Команда с указанием состояний блока:
/setblock <позиция> <блок[состояние_1=значение_1, состояние_2=значение_2]> [replace|destroy|keep]
  • Команда с указанием NBT данных:
/setblock <позиция> <блок{"nbt 1":"значение 1", "nbt 2":" значение 2"}> [replace|destroy|keep]
  • Команда с указанием состояний блока и NBT данных:
/setblock <позиция> <блок[состояние_1=значение_1]{"nbt 1":"значение 1"}> [replace|destroy|keep]

При указании NBT данных обязательно нужно заключать nbt и значение в кавычки, если они состоят из нескольких слов.

Название блока[

Командный блок

- Minecraft Wiki

Gamepedia Помогите

Войти в систему регистр

из Minecraft Wiki

(перенаправлено из командного блока) Перейти к: навигация, поиск

Командный блок

.

Как получить, запрограммировать и активировать командный блок в Minecraft

  1. Программирование
  2. Игры
  3. Minecraft
  4. Как получить, запрограммировать и активировать командный блок в Minecraft

Автор: Джейкоб Кордейро

Командные блоки полезные элементы в Minecraft, потому что они обладают способностями к изменению мира. Сначала вам нужно получить командный блок, а затем вы должны запрограммировать и активировать его, чтобы он был полезен вам в игре.

Получение командного блока

Командные блоки из-за их способностей к изменению мира не могут быть найдены в режиме выживания.Фактически, они даже не отображаются в меню блокировки в творческом режиме. Чтобы получить командный блок, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Создайте мир, в котором есть читы.

    Если вы запускаете свой мир в творческом режиме, читы включены по умолчанию. Вы можете узнать, включены ли читы, найдя свой мир на странице Select World - третья строка текста должна содержать слово Cheats.

  2. Очистите место в инвентаре.

    Желательно, чтобы по крайней мере одна из девяти нижних ячеек инвентаря была свободна.

  3. Откройте меню чата.

    По умолчанию это делается нажатием клавиши T.

  4. Введите / укажите <ваше имя пользователя> command_block.

    Если вы открыли меню чата с помощью клавиши Open Command (которая является / по умолчанию), а не с помощью клавиши T, косая черта в начале вводится автоматически.

  5. Нажмите Enter.

    Командный блок должен появиться в инвентаре.Если нижний ряд инвентаря уже был заполнен, откройте полный инвентарь (по умолчанию нажмите E), чтобы найти командный блок.

Поздравляем - у вас появился первый командный блок!

Программирование и активация командного блока

Вы можете разместить командный блок, как любой обычный блок. Щелкнув блок правой кнопкой мыши (или используя кнопку «Использовать элемент», не заданную по умолчанию), вы откроете интерфейс «Установить консольную команду для блока». Вы можете ввести команду в поле «Команда консоли».Вы можете получить доступ к этому интерфейсу только в творческом режиме - если вы играете на сервере, у вас также должен быть статус оператора.

Minecraft имеет множество команд, которые вы можете вводить в интерфейсе чата, которые могут делать разные вещи, от телепортации игрока до управления блоками. Введя одну из этих команд в командный блок, а не в интерфейс чата, вы можете выполнить команду автоматически и удаленно, включив блок.

Командный блок - сплошной, непрозрачный блок, поэтому, когда он получает питание определенным образом, он активирует все вокруг.Это может быть полезно для простого включения нескольких командных блоков, но также может испортить работу неопытных дизайнеров.

Самый простой способ использовать командный блок - это разместить кнопку, рычаг или нажимную пластину на блоке или рядом с ним - это позволяет вам активировать командный блок в любое время. Некоторым игрокам нравится брать много командных блоков и подключать их к цепям из красного камня.

Об авторе книги

Джейкоб Кордейро играет в Minecraft с момента предварительного выпуска Alpha.Он посещает среднюю онлайн-школу Стэнфордского университета и является автором Minecraft For Dummies, Portable Edition.

.

Команды командного блока Minecraft (список)

  1. Программирование
  2. Игры
  3. Minecraft
  4. Команды командного блока Minecraft (список)

Автор: Джейкоб Кордейро

Командный блок - это внутриигровой элемент, который будет выполнять определенные команды. Эти блоки обычно доступны на многопользовательских серверах и настраиваемых серверах, поскольку они доступны только в мирах Minecraft, в которых включены читы. В результате игроки не могут использовать командные блоки в режиме выживания.

Если у вас есть командный блок, вы сможете управлять им, чтобы изменять существующий мир, изменять настройки игры и даже давать игрокам очки опыта. Помните, что командные блоки - это механизмы красного камня, и их необходимо активировать перед использованием. Узнайте больше о том, как получить и активировать командные блоки.

Список команд командного блока

С помощью командного блока вы можете без проблем применять основные команды в Minecraft. Для базовых команд требуется всего несколько слов и чисел.Как только вы поймете, какие типы команд есть в вашем распоряжении, вы сможете изменять мир в любое время, когда сочтете нужным. Командные блоки будут поддерживать следующие основные команды, как показано в нашем списке ниже.

Изменить игровой режим

 defaultgamemode <режим> 

Определяет игровой режим для новых игроков, входящих в мир. Для <режим> вы можете ввести выживание, творчество, приключения или зрителя или числа 0, 1, 2 или 3 соответственно.

Установить сложность игры

 сложность <новая сложность> 

Устанавливает уровень сложности игры.Для <новой сложности> вы можете ввести мирный, легкий, нормальный или сложный или цифры 0, 1, 2 или 3 соответственно. Эта стратегия работает, даже если сложность мира заблокирована (не позволяя игрокам без читов изменить ее), поэтому держите этот командный блок подальше от злоумышленников.

Изменение игрового режима для отдельного игрока

 gamemode <режим> <игрок> 

Изменяет игровой режим целевого игрока. Для <режим> вы можете ввести выживание, творчество, приключения или зрителя или числа 0, 1, 2 или 3 соответственно.

Убить цель

 убить <цель> 

Мгновенно убивает любого, кто является целью. Вы можете ввести имя пользователя для , чтобы убить аватар конкретного игрока, или использовать специальные аргументы.

Заявление о чате от третьего лица

 мне <действие> 

Показывает заявление от третьего лица в чате. Если вы войдете / я строит дом, в чате будет сказано: * Isometrus строит дом. Имя командного блока по умолчанию - @, что заставляет эту команду выдавать странные сообщения, например * @ говорит привет; однако вы можете использовать блок наковальни, чтобы переименовать командный блок, что позволит ему выдавать такие сообщения, как * Великий командный блок говорит привет.

Произнесите сообщение

 сказать <сообщение> 

То же, что и команда me, за исключением того, что она больше похожа на обычное сообщение чата. При активации он печатает [<имя командного блока>] <сообщение>.

Отображение семян

 семян 

Число, из которого произошел мир - другими словами, два мира с одним и тем же семенем созданы одинаково. Когда эта команда запускается из командного блока, начальное значение мира выводится в поле «Предыдущий вывод» интерфейса командного блока.

Личное сообщение

 tell <игрок> <личное сообщение & # x2026;> 

Создает сообщение в чате, которое могут видеть только определенные игроки. Цель получает сообщение <имя блока команд> шепчет вам: <личное сообщение…>. Вы также можете использовать msg или w в качестве альтернативы.

Сообщение JSON

 tellraw <игрок> <необработанное сообщение json> 

Позволяет отправлять более сложные текстовые сообщения целевому игроку (ам).Однако сообщение должно быть в формате JavaScript Object Notation (JSON), который может быть сложным в использовании. К счастью, такие веб-сайты, как Ezekielelin.com, позволяют создавать эти сообщения с помощью интерфейса кнопок и меню.

Время изменения

 время <установить | добавить> <значение> 

Время дня, представленное числом от 0 до 24000. Это число постоянно увеличивается, но когда оно достигает 24000, оно снова возвращается к 0, потому что прошли полный день и ночь.Это означает, что дневное время начинается с 0, а ночное - с 12000. Эта команда позволяет вам управлять этим числом.

Первый параметр можно установить или добавить, он определяет, устанавливаете ли вы время на определенное значение или добавляете число к его текущей позиции. <значение> - это номер, о котором идет речь.

Отображаемый заголовок

 заголовок <игрок> <заголовок | подзаголовок> <необработанный заголовок json> 

Отображает большую строку текста в середине экрана целевого игрока.Текст плавно появляется, задерживается, а затем исчезает. Если вторым параметром является заголовок, текст сразу отображается таким образом. Если вторым параметром является субтитр, текст отображается как субтитр под последующими заголовками. Сам текст является последним параметром и может быть как простым текстом, так и в формате JSON.

Отображение заголовка с настройками

 название <игрок> раз    

Другое применение предыдущей команды title; определяет для целевого игрока некоторые индивидуальные настройки, которые изменяют способ отображения заголовков.Последние три параметра - это числа, представляющие, как долго должен появиться заголовок, как долго он должен оставаться и сколько времени должно пройти, чтобы исчезнуть. Числа измеряются в тиках, или 20-х долях секунды.

Очистить или сбросить заголовок

 title <игрок> <очистить | сбросить> 

Другое приложение предыдущей команды title. Если второй параметр снят, заголовок, отображаемый для целевого игрока, немедленно удаляется. Если второй параметр сброшен, все настройки заголовка проигрывателя (включая субтитры) возвращаются к значениям по умолчанию.

Стоп / Старт, дождь

 переключено вниз 

Изменяет погоду. Если идет дождь, дождь прекращается, иначе начинается дождь.

Изменить погоду

 погода <ясно | дождь | гром> [продолжительность в секундах] 

Меняет погоду. Вы можете создать ясную погоду, дождь или шторм, установив для первого параметра значение ясно, дождь или гром, соответственно. Вы также можете включить число в конце команды, чтобы указать продолжительность погоды в секундах.

Грант XP

 xp <количество> <игрок> 

Дает очки опыта целевому игроку; <сумма> - это количество начисленных баллов. Однако вы также можете написать заглавную L в конце этого числа, чтобы присвоить уровни вместо очков. Например, xp 100L Isometrus дает игроку 100 дополнительных уровней опыта.

Об авторе книги

Джейкоб Кордейро играет в Minecraft с момента предварительного выпуска Alpha.Он посещает среднюю онлайн-школу Стэнфордского университета и является автором Minecraft For Dummies, Portable Edition.

.

Как заполнить области в Minecraft с помощью команды Fill

  1. Программирование
  2. Игры
  3. Minecraft
  4. Как заполнить области в Minecraft с помощью команды Fill

Адам Кордейро, Эмили Нельсон

Один из самых Обычно используемые команды строительства в Minecraft - это / fill. Вы можете использовать эту команду, чтобы мгновенно разместить множество блоков в определенной области. Чтобы использовать эту команду, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в угол области, которую хотите заполнить.

    Команда «Заливка» воздействует на блоки в прямоугольной области объемом до 32 768 блоков. Выберите любой из 8 углов прямоугольника, который хотите заполнить.

  2. Нажмите F3.

    На этом шаге отображается информация о текущей игре.

  3. Запишите свои координаты.

    Часть информации, отображаемой в режиме F3, представляет собой строку с надписью «Блок:», за которой следуют три числа. Эти числа говорят вам, где именно находится ваш персонаж. Координаты X и Z вашего персонажа говорят вам, где вы находитесь на плоскости, параллельной земле, тогда как ваша координата Y сообщает вам ваш рост.Запишите эти числа, потому что вам нужно будет записать их в команду.

  4. Переместитесь в противоположный угол области, которую хотите заполнить.

  5. Запишите здесь координаты.

    В качестве альтернативы можно использовать относительные координаты: тильда (~) в команде указывает, что координата отсчитывается относительно вашего собственного положения. Итак, ~ ~ ~ указывает ваше текущее положение, а ~ ~ -1 ~ указывает блок под вами.

  6. Нажмите клавишу «T», чтобы открыть меню чата, и введите / введите [ваши первые координаты] [ваши вторые координаты].

    Например, вы можете ввести / заполнить 1123 20 16 1122 30-16.

  7. Введите пробел и введите minecraft: (или нажмите Tab в качестве ярлыка).

    Каждый блок в этой игре имеет техническое название, например minecraft: stone, minecraft: planks или minecraft: redstone_torch. Первая часть необходима только для целей автозаполнения, как описано в шаге 8.

    Если вы уже знаете техническое название блока, не вводите только minecraft: ; введите minecraft: stone или minecraft: planks или другое название, а затем перейдите к шагу 10.Если вы не знаете техническое название блока, придерживайтесь шага 7, как написано, а затем переходите к шагу 8.

  8. Нажмите Tab, чтобы увидеть список имен блоков.

    Отсюда вы можете найти блок, которым хотите заполнить область. Если вы знаете, что его имя начинается с определенной пары букв, введите эти буквы, а затем нажмите Tab для более узкого поиска. После того, как вы увидите, какой блок вы хотите использовать, введите его после minecraft: .

  9. Снова нажмите пробел и введите значение данных блока.

    По умолчанию 0 - при выборе другого числа выбирается вариант блока. Например, деревянные доски имеют другой цвет в зависимости от значения данных, которые вы им даете.

    Шаги 9 и 10 являются необязательными - однако, если вы завершите Шаг 10, вы должны выполнить и этот.

  10. Снова нажмите пробел и введите ключевое слово, указывающее, как обрабатывать блоки, которые уже находятся внутри области заполнения.

    Вы можете выбрать одно из пяти различных ключевых слов:

    • replace: При использовании этого ключевого слова при заполнении целевой области любой блок, уже находящийся в этой области, заменяется.В качестве альтернативы вы можете ввести , заменить , затем пробел, а затем имя другого блока (см. Шаги 7 и 8). Это делает так, что команда / fill заменяет каждый блок этого типа только в целевой области, а не заполняет всю область.

      Обратите внимание, что заменить является ключевым словом по умолчанию. Теперь команда должна выглядеть так: / fill 1123 20 16 1122 30 -16 minecraft: шерсть 1 заменить.

    • destroy: Все существующие блоки в целевой области уничтожаются, как если бы их заминировал игрок.

    • keep: Эта команда не влияет на блоки, уже находящиеся в целевой области (за исключением, конечно, воздуха).

    • hollow: С помощью этой команды только внешний слой целевой области заполняется блоками - все блоки внутри заменяются на воздух.

    • контур: Только внешний слой целевой области заполнен блоками, но блоки внутри остаются такими, какими они были.

Не пугайтесь длины этих инструкций - чем больше вы практикуетесь, тем легче (и быстрее) это становится.

Процесс, описанный в предыдущем списке шагов, работает лучше всего, когда вы не совсем знаете размер области, которую хотите заполнить. Но если вы хотите заполнить область размером, например, 10x10x20, есть более быстрый способ сделать это:

  1. Перейдите в угол области, которую хотите заполнить.

    Эта часть похожа на другой метод, но используется для другой цели.

  2. Нажмите F3.

    В дополнение к открытию меню, кнопка F3 изменяет перекрестие в центре экрана на символ, состоящий из красного сегмента, зеленого сегмента и синего сегмента, где зеленый - направление Y, красный - направление X , а синий - направление Z.Эти сегменты указывают в положительном направлении x, y и z соответственно.

  3. Используйте перекрестие, чтобы определить относительные координаты противоположного угла.

    Например, если числа перекрестия равны ~ 100 ~ -5 ~ 2, противоположный угол составляет 100 блоков в направлении X, -5 блоков в направлении Y и 2 блока в направлении Z.

  4. Откройте меню чата и введите / заполните ~ ~ ~ [относительные координаты].

    Например, чтобы создать платформу длиной 100 блоков и шириной 100 блоков, где один угол находится там, где вы находитесь, а противоположный угол находится на уровне 99 ~ ~ 99, введите / fill ~ ~ ~ ~ 99 ~ ~ 99.

  5. Завершите процесс как обычно (см. Шаги 7–10 в предыдущем списке шагов).

Об авторе книги

Адам Кордейро - ученик средней онлайн-школы Стэнфордского университета, увлекающийся математикой, играми и программированием. Играет в Minecraft с первых дней альфа-версии. Эмили Нельсон пишет рассказы и работала техническим редактором Gamestar Mechanic For Dummies.

.

Смотрите также