Как поменять префикс в майнкрафте 1 8


Как сделать префикс в майнкрафт на сервере

Префикс это слово или число отображающее перед именем персонажа. Используя его можно стать намного заметнее среди остальных персонажей. К примеру на многих серверах админы любят ставить себе префикс admin, то ли для того что бы самоутвердится, то ли для того что бы в его присутствии остальные игроки вели себя достойно.

Для того что бы сделать префикс необходимо ввести команду — /pex user имя prefix «префикс» где имя это ник персонажа, а префикс… я думаю вы и сами догадались =)

Видео инструкция

Интересные записи — как сделать:

Коды форматирования

- Официальная Minecraft Wiki

Эта статья посвящена устаревшей системе форматирования на основе §. Информацию о современной системе JSON см. В разделе Текстовый формат Raw JSON. Книга, показывающая возможные варианты форматирования с персонажем, который их выполняет.

Коды форматирования , также известные как цветовые коды , добавляют цвет и модифицируют текст в игре.

Текст в Minecraft можно отформатировать со знаком раздела ( § ). В Bedrock Edition знак раздела можно вводить в знаках, названиях мира, переименовании предметов и в чате.В Java Edition знаки раздела могут использоваться в server.properties , pack.mcmeta , названиях мира и именах серверов. Внешние программы можно использовать для вставки в другие места.

.

Как использовать командную команду в Minecraft

Командная команда в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) есть разные синтаксисы в зависимости от того, что вы хотите делать с командами.

Чтобы добавить команду ( displayName должно быть отформатировано как json, см. Раздел примеров ):

 / команда добавить <команда> [displayName] 

Чтобы удалить всех игроков из команды:

 / команда пуста <команда> 

Для назначения игрока в команду:

 / присоединиться к команде <команда> [участники] 

Чтобы удалить игрока из команды:

 / командный отпуск <члены> 

Чтобы перечислить все команды:

 / список команды 

Чтобы перечислить всех игроков в команде:

 / список команд <команда> 

Для управления правилом коллизии в команде:

 / команда изменить <команда> collisionRule  

Чтобы назначить цвет команде:

 / команда изменить  color  

Для управления видимостью сообщений о смерти для игроков в команде:

 / команда изменить <команда> deathMessageVisibility  

Чтобы изменить отображаемое имя для команды ( newDisplayName должно быть отформатировано как json, см. Раздел примеров ):

 / команда изменить <команда> displayName 


 

Для включения / выключения дружественного огня по команде:

 / команда изменить <команда> friendlyFire  

Для управления видимостью именных тегов игроков в команде:

 / команда изменить <команда> nametagVisibility  

Для настройки префикса для команды:

 / команда изменить <команда> префикс <префикс> 

Для включения / выключения видимости невидимых членов команды:

 / команда изменить <команда> seeFriendlyInvisibles  

Чтобы установить суффикс для команды:

 / команда изменить <команда> суффикс <суффикс> 

Для удаления команды:

 / team remove <команда> 
Определения
  • команда - это название команды, которая используется внутри Minecraft.Он не может содержать пробелов.
  • displayName необязательно. Это название команды, которую увидят игроки. Он должен быть отформатирован как json. Например: {"текст": "Команда DigMinecraft"}. Если значение не указано, команда будет использоваться при отображении цели на экране.
  • newDisplayName - это новое отображаемое имя группы в формате json. Например: {"текст": "Убийцы"}.
  • teamColor - это цвет, который назначается команде.Это может быть одно из следующих значений: aqua, black, blue, dark_aqua, dark_blue, dark_gray, dark_green, dark_purple, dark_red, gold, grey, green, light_purple, red, reset, white, yellow
  • .
  • MessageOption определяет, как сообщение о смерти будет отображаться для игроков в команде. Это может быть одно из следующих значений:

    Значение Описание
    всегда Сообщения о смерти всегда будут отображаться в окне чата для игроков этой команды.Это значение по умолчанию.
    никогда Сообщения о смерти не будут отображаться в окне чата для игроков этой команды
    hideForOtherTeams Сообщения о смерти будут видны членам этой команды, но не игрокам других команд
    hideForOwnTeam Сообщения о смерти будут скрыты для членов этой команды, но видны игрокам в других командах
  • nametag Опция определяет, как nametag будут отображаться для игроков в команде.Это может быть одно из следующих значений:

    Значение Описание
    всегда Именные бирки всегда будут отображаться над игроками в этой команде. Это значение по умолчанию.
    hideForOtherTeams Именные метки будут видны членам этой команды, но игроки других команд не увидят именные метки
    hideForOwnTeam Именные метки будут скрыты для членов этой команды, но игроки других команд будут видеть именные метки
    никогда Именные теги не будут отображаться над игроками в этой команде
.

Как использовать команду сложности в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать команду / сложность со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

Вы можете переключаться между четырьмя уровнями сложности в игре, используя команду / сложность в Minecraft. Давайте разберемся, как использовать этот чит (игровую команду).

Поддерживаемые платформы

Команда / сложность доступна в следующих версиях Майнкрафт:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Требования

Чтобы запускать игровые команды в Minecraft, вы должны включить читы в своем мире.

Команда сложности

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Команда сложности в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) синтаксис для изменения сложности игры:

 / сложность <уровень> 
Определения
  • уровень - это уровень сложности, на который нужно установить игру.Это может быть одно из следующих значений:

    уровень Описание
    мирный
    ( также аббревиатуры p или 0 в Java Edition 1.12 и более ранних версиях )
    Мирный режим
    easy
    ( также сокращения e или 1 в Java Edition 1.12 и более ранних версиях )
    Простой режим
    нормальный
    ( также аббревиатуры n или 2 в Java Edition 1.12 и более ранних версиях )
    Нормальный режим
    hard
    ( также аббревиатуры h или 3 в Java Edition 1.12 и старше )
    Жесткий режим

    СОВЕТ: Вы больше не можете использовать сокращения, начиная с Java Edition 1.13.

Команда сложности в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) синтаксис для изменения сложности игры:

 / сложность  
 / сложность  
Определения
  • Имя сложности - это название уровня сложности, на который нужно установить игру.Это может быть одно из следующих значений:

    сложность Описание
    мирный ( или сокращенно p ) Мирный режим
    easy ( или сокращенно e ) Простой режим
    нормальный ( или сокращенно n ) Нормальный режим
    жесткий ( или сокращенно h ) Жесткий режим
  • ID сложности - это идентификатор уровня сложности, на который нужно установить игру.Это может быть одно из следующих значений:

    сложностиID Описание
    0 Мирный режим
    1 Простой режим
    2 Нормальный режим
    3 Жесткий режим

Сложность команды в Minecraft Xbox One Edition

В Minecraft Xbox One Edition синтаксис изменения сложности игры:

 / сложность  
 / сложность  
Определения
  • Имя сложности - это название уровня сложности, на который нужно установить игру.Это может быть одно из следующих значений:

    сложность Описание
    мирный ( или сокращенно p ) Мирный режим
    easy ( или сокращенно e ) Простой режим
    нормальный ( или сокращенно n ) Нормальный режим
    жесткий ( или сокращенно h ) Жесткий режим
  • ID сложности - это идентификатор уровня сложности, на который нужно установить игру.Это может быть одно из следующих значений:

    сложностиID Описание
    0 Мирный режим
    1 Простой режим
    2 Нормальный режим
    3 Жесткий режим

Команда сложности в Minecraft PS4 Edition

В Minecraft PS4 Edition синтаксис изменения сложности игры:

 / сложность  
 / сложность  
Определения
  • Имя сложности - это название уровня сложности, на который нужно установить игру.Это может быть одно из следующих значений:

    сложность Описание
    мирный ( или сокращенно p ) Мирный режим
    easy ( или сокращенно e ) Простой режим
    нормальный ( или сокращенно n ) Нормальный режим
    жесткий ( или сокращенно h ) Жесткий режим
  • ID сложности - это идентификатор уровня сложности, на который нужно установить игру.Это может быть одно из следующих значений:

    сложностиID Описание
    0 Мирный режим
    1 Простой режим
    2 Нормальный режим
    3 Жесткий режим

Команда сложности в Minecraft Nintendo Switch Edition

В Minecraft Nintendo Switch Edition синтаксис для изменения сложности игры:

 / сложность  
 / сложность  
Определения
  • Имя сложности - это название уровня сложности, на который нужно установить игру.Это может быть одно из следующих значений:

    сложность Описание
    мирный ( или сокращенно p ) Мирный режим
    easy ( или сокращенно e ) Простой режим
    нормальный ( или сокращенно n ) Нормальный режим
    жесткий ( или сокращенно h ) Жесткий режим
  • ID сложности - это идентификатор уровня сложности, на который нужно установить игру.Это может быть одно из следующих значений:

    сложностиID Описание
    0 Мирный режим
    1 Простой режим
    2 Нормальный режим
    3 Жесткий режим

Команда сложности в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition синтаксис изменения сложности игры:

 / сложность  
 / сложность  
Определения
  • Имя сложности - это название уровня сложности, на который нужно установить игру.Это может быть одно из следующих значений:

    сложность Описание
    мирный ( или сокращенно p ) Мирный режим
    easy ( или сокращенно e ) Простой режим
    нормальный ( или сокращенно n ) Нормальный режим
    жесткий ( или сокращенно h ) Жесткий режим
  • ID сложности - это идентификатор уровня сложности, на который нужно установить игру.Это может быть одно из следующих значений:

    сложностиID Описание
    0 Мирный режим
    1 Простой режим
    2 Нормальный режим
    3 Жесткий режим

Команда сложности в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition синтаксис изменения сложности игры:

 / сложность  
 / сложность  
Определения
  • Имя сложности - это название уровня сложности, на который нужно установить игру.Это может быть одно из следующих значений:

    сложность Описание
    мирный ( или сокращенно p ) Мирный режим
    easy ( или сокращенно e ) Простой режим
    нормальный ( или сокращенно n ) Нормальный режим
    жесткий ( или сокращенно h ) Жесткий режим
  • ID сложности - это идентификатор уровня сложности, на который нужно установить игру.Это может быть одно из следующих значений:

    сложностиID Описание
    0 Мирный режим
    1 Простой режим
    2 Нормальный режим
    3 Жесткий режим

Примеры

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14 и 1.15

Для перехода в мирный режим в Minecraft 1.13, 1.14 и 1.15:

 / сложность мирная 

Для перехода в простой режим:

 / сложность легко 

Для перехода в нормальный режим:

 / сложность нормальная 

Для перехода в жесткий режим:

 / сложность высокая 

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11 и 1.12

Для перехода в мирный режим в Minecraft 1.11 и 1.12:

 / сложность 
р

Для перехода в простой режим:

 / сложность e 

Для перехода в нормальный режим:

 / сложность n 

Для перехода в жесткий режим:

 / сложность ч 

Пример в Pocket Edition (PE)

Для перехода в мирный режим в Minecraft PE:

 / сложность мирная 

Для перехода в мирный режим:

 / сложность 0 

Для перехода в мирный режим:

 / сложность 
р

Для перехода в простой режим:

 / сложность e 

Для перехода в нормальный режим:

 / сложность n 

Для перехода в жесткий режим:

 / сложность ч 

Пример в Xbox One Edition

Для перехода в мирный режим в Minecraft Xbox One Edition:

 / сложность мирная 

Для перехода в мирный режим:

 / сложность 
р

Для перехода в мирный режим:

 / сложность 0 

Для перехода в простой режим:

 / сложность 1 

Для перехода в нормальный режим:

 / сложность 2 

Для перехода в жесткий режим:

 / сложность 3 

Пример в версии для PS4

Для перехода в мирный режим в Minecraft PS4 Edition:

 / сложность мирная 

Для перехода в мирный режим:

 / сложность 0 

Для перехода в мирный режим:

 / сложность 
р

Для перехода в простой режим:

 / сложность e 

Для перехода в нормальный режим:

 / сложность n 

Для перехода в жесткий режим:

 / сложность ч 

Пример в Nintendo Switch Edition

Для перехода в мирный режим в Minecraft Nintendo Switch Edition:

 / сложность мирная 

Для перехода в мирный режим:

 / сложность 0 

Для перехода в мирный режим:

 / сложность 
р

Для перехода в простой режим:

 / сложность e 

Для перехода в нормальный режим:

 / сложность n 

Для перехода в жесткий режим:

 / сложность ч 

Пример в Windows 10 Edition

Для перехода в мирный режим в Minecraft Windows 10 Edition:

 / сложность мирная 

Для перехода в мирный режим:

 / сложность 
р

Для перехода в мирный режим:

 / сложность 0 

Для перехода в простой режим:

 / сложность 1 

Для перехода в нормальный режим:

 / сложность 2 

Для перехода в жесткий режим:

 / сложность 3 

Пример в Minecraft Education Edition

Для перехода в мирный режим в Minecraft Education Edition:

 / сложность мирная 

Для перехода в мирный режим:

 / сложность 
р

Для перехода в мирный режим:

 / сложность 0 

Для перехода в простой режим:

 / сложность e 

Для перехода в нормальный режим:

 / сложность n 

Для перехода в жесткий режим:

 / сложность ч 

Как ввести команду

1.Откройте окно чата

Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата. Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
  • Для Pocket Edition (PE) нажмите кнопку чата в верхней части экрана.
  • Для Xbox One нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
  • Для PS4 нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку со стрелкой вправо на контроллере.
  • В Windows 10 Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
  • Для Education Edition нажмите кнопку T , чтобы открыть окно чата.

2. Введите команду

В этом примере мы установим уровень сложности Easy с помощью следующей команды:

 / сложность легко 

Введите команду в окне чата. По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры.Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

Как только чит введен, режим сложности игры должен быть изменен. В этом примере мы ввели команду, чтобы изменить уровень сложности на легкий режим.

В левом нижнем углу окна игры появится сообщение «Установить сложность игры на xxx», указывающее на то, что сложность изменилась. Значение xxx - это уровень сложности, который вы выбрали.

Поздравляем, вы только что научились использовать команду / сложность в Майнкрафт!

Другие игровые команды

Вы можете использовать другие команды и читы в Minecraft, например:

.

Как использовать команду заголовка в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать команду / title со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

Вы можете отобразить большой титульный экран для игрока с помощью команды / title в Minecraft. Давайте разберемся, как использовать этот чит (игровую команду).

Поддерживаемые платформы

Команда / title доступна в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Требования

Чтобы запускать игровые команды в Minecraft, вы должны включить читы в своем мире.

Команда заголовка

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Команда заголовка в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

Команда / title используется для настройки титульного экрана для игрока.Команда / title имеет разный синтаксис в зависимости от того, что вы хотите сделать.

Чтобы добавить заголовок на титульный экран и отобразить титульный экран:

 / title  title  

Чтобы добавить субтитры к следующему титульному экрану ( ПРИМЕЧАНИЕ: титульный экран не будет отображаться при запуске этой команды ):

 / title  subtitle  

Чтобы добавить текст на панель действий ( введено в Java Edition 1.11 ):

 / заголовок <цели> панель действий  

Для установки времени появления, задержки и исчезновения для титульного экрана:

 / название <цели> раз    

Чтобы убрать титульный экран с экрана:

 / title  очистить 

Для возврата титульного экрана к настройкам и параметрам по умолчанию:

 / title  сбросить 

Название команды в Minecraft Pocket Edition (PE)

Чтобы убрать титульный экран с экрана:

 / title  clear 

Для возврата титульного экрана к настройкам и параметрам по умолчанию:

 / title <игрок> сбросить 

Чтобы добавить текст к заголовку, подзаголовку или панели действий:

 / title <игрок>   

Для установки времени появления, задержки и исчезновения для титульного экрана:

 / название <игрок> раз    
Определения
  • player - это имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите отобразить титульный экран.
  • title добавит текст на титульный экран и отобразит титульный экран.
  • субтитры добавят текст к субтитрам на следующем титульном экране (Примечание: титульный экран не будет отображаться при выполнении этой команды субтитров.)
  • Панель действий добавит текст на панель действий.
  • titleText - текст, отображаемый на титульном экране. Он НЕ форматируется как необработанный JSON, поэтому вы не можете добавлять текстовые эффекты, такие как полужирный шрифт, курсив или изменять цвет текста.
  • fadeIn - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется на титульном экране, чтобы исчезнуть. По умолчанию установлено 20 игровых тактов (1 секунда).
  • остаться - это время в тактах игры (1/20 секунды), в течение которого титульный экран остается на экране. По умолчанию - 60 игровых тиков (3 секунды).
  • fadeOut - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется для исчезновения титульного экрана. По умолчанию - 20 игровых тиков (1 секунда).

Название команды в Minecraft Xbox One Edition

Чтобы убрать титульный экран с экрана:

 / title  clear 

Для возврата титульного экрана к настройкам и параметрам по умолчанию:

 / title <игрок> сбросить 

Чтобы добавить текст к заголовку, подзаголовку или панели действий:

 / title <игрок>   

Для установки времени появления, задержки и исчезновения для титульного экрана:

 / название <игрок> раз    
Определения
  • player - это имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите отобразить титульный экран.
  • title добавит текст на титульный экран и отобразит титульный экран.
  • субтитры добавят текст к субтитрам на следующем титульном экране (Примечание: титульный экран не будет отображаться при выполнении этой команды субтитров.)
  • Панель действий добавит текст на панель действий.
  • titleText - текст, отображаемый на титульном экране. Он НЕ форматируется как необработанный JSON, поэтому вы не можете добавлять текстовые эффекты, такие как полужирный шрифт, курсив или изменять цвет текста.
  • fadeIn - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется на титульном экране, чтобы исчезнуть. По умолчанию установлено 20 игровых тактов (1 секунда).
  • остаться - это время в тактах игры (1/20 секунды), в течение которого титульный экран остается на экране. По умолчанию - 60 игровых тиков (3 секунды).
  • fadeOut - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется для исчезновения титульного экрана. По умолчанию - 20 игровых тиков (1 секунда).

Название команды в Minecraft PS4 Edition

Чтобы убрать титульный экран с экрана:

 / title  clear 

Для возврата титульного экрана к настройкам и параметрам по умолчанию:

 / title <игрок> сбросить 

Чтобы добавить текст к заголовку, подзаголовку или панели действий:

 / title <игрок>   

Для установки времени появления, задержки и исчезновения для титульного экрана:

 / название <игрок> раз    
Определения
  • player - это имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите отобразить титульный экран.
  • title добавит текст на титульный экран и отобразит титульный экран.
  • субтитры добавят текст к субтитрам на следующем титульном экране (Примечание: титульный экран не будет отображаться при выполнении этой команды субтитров.)
  • Панель действий добавит текст на панель действий.
  • titleText - текст, отображаемый на титульном экране. Он НЕ форматируется как необработанный JSON, поэтому вы не можете добавлять текстовые эффекты, такие как полужирный шрифт, курсив или изменять цвет текста.
  • fadeIn - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется на титульном экране, чтобы исчезнуть. По умолчанию установлено 20 игровых тактов (1 секунда).
  • остаться - это время в тактах игры (1/20 секунды), в течение которого титульный экран остается на экране. По умолчанию - 60 игровых тиков (3 секунды).
  • fadeOut - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется для исчезновения титульного экрана. По умолчанию - 20 игровых тиков (1 секунда).

Название команды в Minecraft Nintendo Switch Edition

Чтобы убрать титульный экран с экрана:

 / title  clear 

Для возврата титульного экрана к настройкам и параметрам по умолчанию:

 / title <игрок> сбросить 

Чтобы добавить текст к заголовку, подзаголовку или панели действий:

 / title <игрок>   

Для установки времени появления, задержки и исчезновения для титульного экрана:

 / название <игрок> раз    
Определения
  • player - это имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите отобразить титульный экран.
  • title добавит текст на титульный экран и отобразит титульный экран.
  • субтитры добавят текст к субтитрам на следующем титульном экране (Примечание: титульный экран не будет отображаться при выполнении этой команды субтитров.)
  • Панель действий добавит текст на панель действий.
  • titleText - текст, отображаемый на титульном экране. Он НЕ форматируется как необработанный JSON, поэтому вы не можете добавлять текстовые эффекты, такие как полужирный шрифт, курсив или изменять цвет текста.
  • fadeIn - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется на титульном экране, чтобы исчезнуть. По умолчанию установлено 20 игровых тактов (1 секунда).
  • остаться - это время в тактах игры (1/20 секунды), в течение которого титульный экран остается на экране. По умолчанию - 60 игровых тиков (3 секунды).
  • fadeOut - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется для исчезновения титульного экрана. По умолчанию - 20 игровых тиков (1 секунда).

Команда заголовка в Minecraft Windows 10 Edition

Чтобы убрать титульный экран с экрана:

 / title  clear 

Для возврата титульного экрана к настройкам и параметрам по умолчанию:

 / title <игрок> сбросить 

Чтобы добавить текст к заголовку, подзаголовку или панели действий:

 / title <игрок>   

Для установки времени появления, задержки и исчезновения для титульного экрана:

 / название <игрок> раз    
Определения
  • player - это имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите отобразить титульный экран.
  • title добавит текст на титульный экран и отобразит титульный экран.
  • субтитры добавят текст к субтитрам на следующем титульном экране (Примечание: титульный экран не будет отображаться при выполнении этой команды субтитров.)
  • Панель действий добавит текст на панель действий.
  • titleText - текст, отображаемый на титульном экране. Он НЕ форматируется как необработанный JSON, поэтому вы не можете добавлять текстовые эффекты, такие как полужирный шрифт, курсив или изменять цвет текста.
  • fadeIn - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется на титульном экране, чтобы исчезнуть. По умолчанию установлено 20 игровых тактов (1 секунда).
  • остаться - это время в тактах игры (1/20 секунды), в течение которого титульный экран остается на экране. По умолчанию - 60 игровых тиков (3 секунды).
  • fadeOut - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется для исчезновения титульного экрана. По умолчанию - 20 игровых тиков (1 секунда).

Название команды в Minecraft Education Edition

Чтобы убрать титульный экран с экрана:

 / title  clear 

Для возврата титульного экрана к настройкам и параметрам по умолчанию:

 / title <игрок> сбросить 

Чтобы добавить текст к заголовку, подзаголовку или панели действий:

 / title <игрок>   

Для установки времени появления, задержки и исчезновения для титульного экрана:

 / название <игрок> раз    
Определения
  • player - это имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите отобразить титульный экран.
  • title добавит текст на титульный экран и отобразит титульный экран.
  • субтитры добавят текст к субтитрам на следующем титульном экране (Примечание: титульный экран не будет отображаться при выполнении этой команды субтитров.)
  • Панель действий добавит текст на панель действий.
  • titleText - текст, отображаемый на титульном экране. Он НЕ форматируется как необработанный JSON, поэтому вы не можете добавлять текстовые эффекты, такие как полужирный шрифт, курсив или изменять цвет текста.
  • fadeIn - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется на титульном экране, чтобы исчезнуть. По умолчанию установлено 20 игровых тактов (1 секунда).
  • остаться - это время в тактах игры (1/20 секунды), в течение которого титульный экран остается на экране. По умолчанию - 60 игровых тиков (3 секунды).
  • fadeOut - это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется для исчезновения титульного экрана. По умолчанию - 20 игровых тиков (1 секунда).

Примеры

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Пример в Java Edition (ПК / Mac)

Чтобы отобразить титульный экран для игрока под названием DigMinecraft, на котором жирным курсивом красным шрифтом написано «Конец близок»:

 / title DigMinecraft title {"text": "Конец близок", "bold": true, "italic": true, "color": "red"} 

Чтобы добавить подзаголовок к следующему заголовку DigMinecraft с надписью «Беги, спаси свою жизнь!» выделенный желтым курсивом текст (титульный экран не отображается с этой командой):

 / title DigMinecraft subtitle {"text": "Беги ради своей жизни!", "Italic": true, "color": "yellow"} 

Чтобы добавить текст на панель действий для всех игроков с надписью «Приготовьтесь!» светло-фиолетовым текстом:

 / title @a actionbar {"text": "Приготовьтесь!", "Color": "light_purple"} 

Чтобы изменить время появления заголовка на 40 игровых тактов, время пребывания на 120 игровых тактов и затухание на 60 игровых тактов (для ближайшего игрока):

 / заголовок @p раз 40120 60 

Пример в Pocket Edition (PE)

Для отображения всем игрокам титульного экрана с надписью «Первая битва»:

 / title @a title Первая битва 

Чтобы добавить подзаголовок к следующему заголовку для всех игроков с надписью «Бегите за свою жизнь!» (титульный экран не будет отображаться с этой командой):

 / title @a subtitle Беги ради своей жизни! 

Чтобы добавить на панель действий для всех игроков текст с надписью «Приготовьтесь!»:

 / title @a actionbar Приготовьтесь! 

Чтобы изменить время появления заголовка на 85 игровых тактов, время пребывания на 240 игровых тактов и затухание на 70 игровых тактов (для ближайшего игрока):

 / название @a раз 85 240 70 

Пример в Xbox One Edition

Чтобы показать всем игрокам титульный экран с надписью «Найдите затонувший корабль»:

 / title @a title Найдите место кораблекрушения 

Чтобы добавить подзаголовок к следующему заголовку для всех игроков с надписью «Откройте карту сокровищ» (экран заголовка не отображается с этой командой):

 / title @a subtitle Откройте свою карту сокровищ! 

Чтобы добавить текст на панель действий для всех игроков с надписью «Вперед !!»:

 / title @a actionbar Go !! 

Чтобы изменить время появления заголовка на 40 игровых тактов, время пребывания на 300 игровых тактов и затухание на 55 игровых тактов (для ближайшего игрока):

 / title @a раз 40 300 55 

Пример в версии для PS4

Чтобы показать всем игрокам титульный экран с надписью «Найди пчелу»:

 / title @a title Найди пчелу 

Чтобы добавить подзаголовок к следующему заголовку для всех игроков, который говорит: «Но не ужалься» (экран заголовка не отображается с этой командой):

 / title @a subtitle Но не ужалите 

Чтобы добавить текст на панель действий для всех игроков с надписью «Вперед!»:

 / title @a actionbar Вперед! 

Чтобы изменить время появления заголовка на 100 игровых тактов, время пребывания на 300 игровых тактов и затухание на 55 игровых тактов (для ближайшего игрока):

 / title @a раз 100300 55 

Пример в Nintendo Switch Edition

Для отображения титульного экрана для всех игроков с надписью «Team Deathmatch»:

 / title @a title Team Deathmatch 

Чтобы добавить подзаголовок к следующему титулу для всех игроков, в котором говорится «Выживите последним» (титульный экран не будет отображаться с этой командой):

 / title @a subtitle Выживи последним 

Чтобы добавить на панель действий для всех игроков текст с надписью «Начать сейчас!»:

 / title @a actionbar Начать сейчас! 

Чтобы изменить время появления заголовка на 20 игровых тактов, время пребывания на 500 игровых тактов и затухание на 45 игровых тактов (для ближайшего игрока):

 / title @a раз 20 500 45 

Пример в Windows 10 Edition

Чтобы показать всем игрокам титульный экран с надписью «Приключение»:

 / title @a title Приключение 

Чтобы добавить подзаголовок к следующему заголовку для всех игроков, в котором говорится: «Приготовьтесь... "(титульный экран не будет отображаться с этой командой):

 / title @a subtitle Приготовьтесь ... 

Чтобы добавить текст на панель действий для всех игроков с надписью «Вперед!»:

 / title @a actionbar Вперед! 

Чтобы изменить время появления заголовка на 90 игровых тактов, время пребывания на 360 игровых тактов и затухание на 85 игровых тактов (для ближайшего игрока):

 / title @a раз 
  • 85
  • Пример в версии для учебных заведений

    Чтобы показать всем игрокам титульный экран с надписью «Давайте начнем»:

     / title @a title Начнем 

    Чтобы добавить подзаголовок к следующему заголовку для всех игроков, который говорит «Вперед!» (титульный экран не будет отображаться с этой командой):

     / title @a subtitle Go! 

    Чтобы добавить на панель действий для всех игроков текст с надписью «Уровень 1»:

     / title @a actionbar Уровень 1 

    Чтобы изменить время появления заголовка на 45 игровых тактов, время пребывания на 400 игровых тактов и затухание на 30 игровых тактов (для ближайшего игрока):

     / title @a раз 45 400 30 

    Как ввести команду

    1.Откройте окно чата

    Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата. Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

    • Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
    • Для Pocket Edition (PE) нажмите кнопку чата в верхней части экрана.
    • Для Xbox One нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
    • Для PS4 нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
    • Для Nintendo Switch нажмите кнопку со стрелкой вправо на контроллере.
    • Для Windows 10 Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
    • В версии для образовательных учреждений нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.

    2. Введите команду

    Мы рассмотрим примеры использования команды / title для отображения заголовка, отображения субтитров и изменения значений постепенного появления, пребывания и исчезновения.

    Отобразить заголовок

    В этом примере мы отобразим экран заголовка для игрока под названием DigMinecraft, на котором написано «Конец близок» жирным курсивом красного цвета с помощью следующей команды:

     / title DigMinecraft title {"text": "Конец близок", "bold": true, "italic": true, "color": "red"} 

    Введите команду в окне чата.По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

    Как только чит введен, на экране игрока появится титульный экран.

    В нижнем левом углу окна игры появится сообщение «Команда заголовка успешно выполнена», указывающее на то, что экран заголовка был успешно отображен.

    Добавить субтитр

    Чтобы добавить субтитры, вы должны сначала запустить команду для добавления текста субтитров, а затем запустить вторую команду, которая отображает титульный экран.Поэтому, если бы мы хотели отобразить титульный экран для игрока под названием DigMinecraft с заголовком «Конец близок» с подзаголовком (следующая строка вниз) «Беги за свою жизнь!», Вам нужно будет выполнить две команды / title .

    Сначала установите текст субтитров с помощью следующей команды:

     / title DigMinecraft subtitle {"text": "Беги ради своей жизни!", "Italic": true, "color": "yellow"} 

    Не забудьте ввести команду в Minecraft, открыть окно чата и затем ввести команду.

    Затем выполните следующую команду, чтобы отобразить титульный экран для игрока:

     / title DigMinecraft title {"text": "Конец близок", "bold": true, "italic": true, "color": "red"} 

    Как только чит был введен, на экране игрока появится титульный экран (с заголовком и подзаголовком).

    В левом нижнем углу окна игры появятся два сообщения «Команда заголовка успешно выполнена», указывающие на то, что экран заголовка (с субтитрами) успешно отображен.

    Установка времени для плавного появления, пребывания и исчезновения

    Вы можете изменить различные значения времени для титульного экрана, такие как время плавного появления, длительность отображения титульного экрана и время затухания.

    Если вы хотите изменить время появления на 40 игровых тактов, время пребывания на 120 игровых тактов и затухание на 60 игровых тактов, вы должны ввести следующую команду:

     / название DigMinecraft раз 40120 60 

    Чтобы ввести команду в Minecraft, откройте окно чата и введите команду.

    Теперь, когда вы в следующий раз отобразите экран заголовка для проигрывателя DigMinecraft, вступят в силу новые времена появления, задержки и исчезновения.

    Поздравляю, вы только что научились использовать команду / title в Minecraft!

    Другие игровые команды

    Вы можете использовать другие команды и читы в Minecraft, например:

    .

    Смотрите также