Как пользоваться стамеской плотника в майнкрафт


Полный гайд мода Carpenters Blocks — Лучший сервер с модами

Мод Carpenters Blocks делает невозможные вещи возможными. Например в игре нет полублока светокамня и многих других, с помощи этого мода у вас будет такая возможность. Давайте рассмотрим мод подробно. Я расскажу о всех предметах мода Carpenters Blocks.

Все предметы мода:

Креативные предметы, то-есть нельзя скрафтить такими, но можно сделать с помощи молотка:

С начала я расскажу про два инструмента, которые в этом моде будут нужны постоянно:

Молоток плотника:

  • Необходим для настроек блоков, используется ПКМ и ЛКМ по нужному блоку

Стамеска плотника:

  • Необходима для вырезке орнамента на блоках, используется ПКМ и ЛКМ по нужному блоку
Предметы, блоки и их возможности:

1. Блок плотника:

  • Нужны любые палки и любые доски дерева
  • Если нажать молотком ПКМ или ЛКМ делает блок в полублок — бить молотком с верху или с боку от этого зависит положение полублока
  • Что бы придать блоку другой вид, возьмите нужный блок и просто нажмите ПКМ и блок поменяет текстуру
  • Если нажать стамеской ПКМ или ЛКМ на блоке будут появляться орнаменты

2. Прямой склон плотника:

  • Если нажать молотком ПКМ или ЛКМ положение склона будет изменяться
  • Что бы придать склону другой вид, возьмите нужный блок и просто нажмите ПКМ и склон поменяет текстуру
  • Если нажать стамеской ПКМ или ЛКМ на блоке будут появляться орнаменты

3. Складной блок плотника:

  • Если нажать молотком ПКМ он будет становится меньше, или изменять положение склона. ЛКМ он будет действовать противоположно, то-есть менять ту или иную сторону, если много раз ударить, то он станет обычный квадратный блок. На самом деле из этого блока можно «сляпить» различные склоны
  • Что бы придать блоку другой вид, возьмите нужный блок и просто нажмите ПКМ и блок поменяет текстуру
  • Если нажать стамеской ПКМ или ЛКМ на блоке будут появляться орнаменты

Скриншот для наглядности:

Фиолетовая шерсть — блок плотника

Синяя шерсть — прямой склон плотника

Зеленая шерсть — складной блок плотника

Скриншот полублоков из блока плотника:

4. Ступеньки плотника:

  • Если нажать молотком ПКМ или ЛКМ будет изменяться положение лестницы
  • Что бы придать блоку другой вид, возьмите нужный блок и просто нажмите ПКМ и блок поменяет текстуру
  • Если нажать стамеской ПКМ или  ЛКМ на блоке будут появляться орнаменты

5. Забор и калитка плотника:

  • Если нажать молотком ПКМ забор и калитка будет менять модельку
  • Что бы придать блоку другой вид, возьмите нужный блок и просто нажмите ПКМ и блок поменяет текстуру
  • Если нажать стамеской ПКМ или ЛКМ на блоке будут появляться орнаменты

Виды забора:

Виды калиток в открытом и закрытом положении:

6. Цветочный горшок плотника:

  • Если нажать молотком ПКМ или ЛКМ цвет горшочка будет изменяться
  • Что бы придать горошку другой вид, возьмите нужный блок и просто нажмите ПКМ и блок поменяет текстуру
  • Если нажать стамеской ПКМ или ЛКМ на горшок будут появляться орнаменты (будет появляться орнамент если вы изменили цвет горшка с помощи другого блока, а не молотком)
  • Что бы посадить в горшок цветок нужно держать в руке землю или землю с травой и нажать ПКМ после можно будет посадить цветок

7. Дверь плотника:

  • Если нажать молотком ПКМ меняет положение дверной ручки
  • Если нажать молотком ЛКМ будет изменяться модель двери
  • Что бы придать блоку другой вид, возьмите нужный блок и просто нажмите ПКМ и блок поменяет текстуру. Можно сделать разную текстуру вверхней створки и нижней
  • Если нажать стамеской ПКМ или ЛКМ на двери будут появляться орнаменты (не на всех)

8. Люк плотника:

  • Если нажать молотком ПКМ по люку будет изменяться модель
  • Что бы придать люку другой вид, возьмите нужный блок и просто нажмите ПКМ и люк поменяет текстуру
  • Если нажать стамеской ПКМ или на люк будут появляться орнаменты

9. Кровать плотника:

  • Если нажать молотком ПКМ или ЛКМ по кровати будеть изменяться постельное белье
  • Что бы придать кровати другой вид, возьмите нужный блок и просто нажмите ПКМ и кровать измениться только деревянная часть кровати. Можно сделать разную текстуры в головной части и в нижней
  • Если нажать стамеской ПКМ на деревянную часть кровати будут появляться орнаменты
  • Кровать совмещается с рядом стоящей, на скриншоте одна огромная кровать

10. Лестница и факела:

  • Если нажать молотком ПКМ или ЛКМ по факелу/лестнице — ничего не произойдет
  • Что бы придать факулу/лестнице другой вид, возьмите нужный блок и просто нажмите ПКМ и блок поменяет текстуру
  • Если нажать стамеской ПКМ или ЛКМ на блоке будут появляться орнаменты, которые будут мало заметные

11. Плитка плотника:

  • Если нажать молотком ПКМ или ЛКМ по плитке будет меняться рисунок
  • Плитке нельзя предать другую текстуру с помощи другого блока
  • Если нажать стамеской ПКМ или ЛКМ по плитке — ничего не произойдет

12. Кнопка плотника:

  • Если нажать молотком ЛКМ произойдет…
    • Первый удар — инвертированный выходной сигнал красного камня
    • Второй удар — нормальный входной сигнал красного камня
  • Что бы придать кнопке другой вид, возьмите нужный блок и просто нажмите ПКМ и кнопка поменяет текстуру
  • Если нажать стамеской ПКМ или ЛКМ на блоке будут появляться орнаменты, которые будут мало заметные

13. Рычаг плотника:

  • Если нажать молотком ЛКМ произойдет…
    • Первый удар — инвертированный выходной сигнал красного камня
    • Второй удар — нормальный входной сигнал красного камня
  • Что бы придать рычагу другой вид, возьмите нужный блок и просто нажмите ПКМ и рычаг поменяет текстуру
  • Если нажать стамеской ПКМ или ЛКМ на блоке будут появляться орнаменты, которые будут мало заметные

14. Датчик дневного света плотника:

  • Если нажать молотком ЛКМ произойдет…
    • Первый удар — инвертированный выходной сигнал красного камня
    • Второй удар — нормальный входной сигнал красного камня
  • Если нажать молотком ПКМ произойдет…
    • Первый удар — переключение состояния на пороге сна игрока (восхода и захода солнца)
    • Второй удар — переключение состояния на пороге появления монстров
  • Что бы придать датчику другой вид, возьмите нужный блок и просто нажмите ПКМ и датчик поменяет текстуру
  • Если нажать стамеской ПКМ или ЛКМ на блоке будут появляться орнаменты, которые будут мало заметные

15. Нажимная плита плотника:

  • Если нажать молотком ЛКМ произойдет…
    • Первый удар — инвертированный выходной сигнал красного камня
    • Второй удар — нормальный входной сигнал красного камня
  • Если нажать молотком ПКМ произойдет…
    • Первый удар — активируется только монстрами
    • Второй удар — активируется только животными
    • Третий удар — активируется всеми сущностями
    • Четвертый удар — активируется только игроками
  • Что бы придать нажимной плите другой вид, возьмите нужный блок и просто нажмите ПКМ и нажимная плита поменяет текстуру
  • Если нажать стамеской ПКМ или ЛКМ на блоке будут появляться орнаменты, которые будут мало заметные

Скриншот кнопки, рычага, нажимной плиты и датчика дневного света:

16. Сейф плотника:

  • Если нажать молотком ПКМ произойдет…
    • Первый удар — предметы могут только извлекаться
    • Второй удар — предметы можно только класть
    • Третьей удар —  предметы можно класть и извлекать
    • Четвертый удар — отключено
  • Что бы придать сейфу другой вид, возьмите нужный блок и просто нажмите ПКМ и сейф поменяет текстуру
  • Если нажать стамеской ПКМ или ЛКМ на сейфе будут появляться орнаменты

Полезная информация:
  • Если вы поставили предмет и предали ему текстуру другим блоком, то при сломе вам выпадает сам предмет и блок который вы потратили
  • Молоток и стамеска тратит прочность

Автор: MissZymochka

С Уважением, Администрация Youvipas World.

Плотницкие блоки - Урок

Обложки

После того, как блок плотника помещен в мир, щелкните его правой кнопкой мыши с любым полноразмерным блоком. Если блок совместим, он станет блоком cover . Это позволяет блоку Карпентера имитировать большинство свойств блока-донора, включая сопротивление огню и взрыву, в дополнение к отображению его текстуры.

Некоторые блоки Carpenter (включая блоки, уклоны и лестницы) поддерживают так называемые боковые крышки .Когда у блока плотника есть крышка, нажатие на любую полную и твердую сторону «приклеит» блок к стороне.

Боковые крышки могут быть настроены независимо от основного блока и могут быть удалены с основного блока, незаметно щелкнув левой кнопкой мыши по нему молотком плотника.

Если вы обнаружили блок, который не работает как обложка, вы всегда можете добавить его в качестве исключения обложки в файл конфигурации, указав отображаемое имя блока.


Накладки

Вы когда-нибудь хотели увидеть блоки травы, украшающие помимо земли? Как насчет мицелия, сена или ботвы для снега? Эти и другие материалы были доступны вам как оверлеев .На изображениях ниже показаны все доступные наложения и какой элемент используется для их применения. Просто держите предмет в руке и крадитесь, щелкая правой кнопкой мыши блок Плотника.

Вы можете удалить наложения, незаметно щелкнув левой кнопкой мыши по блоку с помощью молотка плотника.


Цвета красителя

Давайте рассмотрим ваши варианты цвета: возьмите любой из порошков ванильного красителя, за исключением костной муки, и украдкой щелкните правой кнопкой мыши блок Плотника. Это окрасит блок или боковую крышку, в зависимости от того, где вы щелкнете.Чтобы получить красящий порошок, украдкой щелкните левой кнопкой мыши блок или боковую крышку с помощью молотка плотника.


Подсветка

Блоки Плотника (кроме плитки) могут стать источником света, если вы крадетесь, щелкнув их правой кнопкой мыши, удерживая светящуюся пыль. Это заставит блок излучать свет и будет казаться, что он светится.


Конструкции долота

Вам нравится вырезать замысловатые узоры на кубики? Возьмите долото плотника и щелкните левой или правой кнопкой мыши по любому покрытому блоку плотника.Щелчок левой кнопкой мыши циклически перемещает шаблоны назад, а щелчок правой кнопкой - вперед.

Вы можете добавить свои собственные рисунки долота, поместив свои текстуры в файл мода zip или jar по адресу: assets / carpentersblocks / textures / blocks / designs / chisel /

Оказавшись там, они будут автоматически доступны при следующем запуске игры. Обязательно проверьте раздел дополнительных файлов в области загрузки для пакетов дизайна для долот.

Если вы хотите разместить свою работу в области загрузки, не стесняйтесь спрашивать!


Плотник и ворота

The Carpenter's Barrier автоматически создает столбы на перекрестках и углах.Вы можете форсировать пост в любом месте, щелкнув левой кнопкой мыши по преграде с помощью молотка плотника. Принудительный столб предотвратит соединения с твердыми поверхностями, прилегающими к преграде.

У вас есть несколько типов барьеров; пролистайте их, щелкнув правой кнопкой мыши по преграде с помощью молотка плотника. Кроме того, барьер в ванильном стиле предлагает регулировку глубины доски, щелкая правой кнопкой мыши по барьеру.


Кровать плотника

Кровать плотника обрабатывает цвета красителей иначе, чем другие блоки в этом моде.Чтобы покрасить каркас кровати, нанесите краситель на изголовье кровати. Чтобы окрасить одеяло в стандартный цвет, нанесите краску на изножье кровати.

Если вам это кажется слишком мягким, давайте рассмотрим конструкции кроватей. Щелкните левой или правой кнопкой мыши на кровати плотника с помощью молотка плотника, чтобы переключаться назад или вперед по коллекции нестандартных конструкций кроватей. Это изменит подушку и одеяло на кровати.

Вы можете добавить свой собственный дизайн кроватей, поместив текстуры в zip или jar-файл мода по адресу: assets / carpentersblocks / textures / blocks / designs / bed /

Там вы найдете папку с шаблонами, содержащую образцы изображений, которые вы можете использовать для создания собственного дизайна.После этого ваши дизайны будут автоматически доступны при следующем запуске игры.


Столярный блок и плиты

Для создания плиты вам понадобится Столярный блок. Чтобы превратить его в плиту, щелкните блок правой или левой кнопкой с помощью молотка плотника. Плита сформируется напротив той стороны, в которую вы попали. Повторный щелчок таким же образом возвращает блок в полный куб.

Блоки плотника, расположенные рядом с плитой, автоматически будут соответствовать типу соседней плиты, но не обязательно будут продолжением детали в зависимости от ориентации.Удерживайте клавишу подкрадывания при установке блока, чтобы переопределить это поведение.


Плотник, рычаг и датчик дневного света

Щелкните левой кнопкой мыши по любому из этих блоков с помощью молотка плотника, чтобы изменить полярность сигнала красного камня.

Датчик дневного света также имеет возможность настройки уровней чувствительности. Щелкните правой кнопкой мыши датчик с молотком, чтобы установить, когда сигнал должен включаться или выключаться, или должен ли он выводить сигнал красного камня динамически.

Вот краткое описание трех уровней:

  • Когда уровень освещенности падает до уровня, подходящего для сна игроков, или повышается до уровня, подходящего для того, когда игрок должен проснуться, это срабатывает порог сна игрока.
  • Когда уровень света входит или выходит из уровня, на котором начинают появляться монстры, он активирует порог света появления монстров. Это также учитывает условия, в которых монстры появляются при более высоком уровне освещенности, например, во время грозы.
  • В зависимости от солнечного воздействия на панель настройка динамической чувствительности управляет выходом красного камня в зависимости от того, где находится солнце на небе и в каком направлении смотрит панель.

Датчик дневного света может быть ориентирован по сторонам блока, но его чувствительность будет снижена в зависимости от ориентации солнца.

Кнопку и рычаг можно разместить на любой стороне блока.


Разборный блок плотника

Щелкните правой или левой кнопкой мыши в любом углу (или квадранте) этого блока, чтобы опустить или поднять квадрант.Верхняя грань блока автоматически создает уклоны.

Блок попытается автоматически создать плавные переходы с соседними блоками. Чтобы предотвратить такое поведение, удерживайте клавишу подкрадывания при установке блока.


Дверь плотника, дверь гаража и люк

У этих блоков есть несколько стилей, из которых вы можете выбирать. Щелкните левой или правой кнопкой мыши по любой части этих блоков с помощью молотка плотника, чтобы перемещаться по ним.

Хотите, чтобы блок больше походил на ванильную железную дверь? Скрытно щелкните правой кнопкой мыши любую часть блока, чтобы изменить поведение.Поведение простое:

  • Поведение деревянной двери : игроки могут изменить состояние блока, щелкнув их правой кнопкой мыши.
  • Поведение железной двери : для изменения состояния блока требуется сигнал красного камня

Кроме того, двери или гаражные ворота, которые должны естественным образом открываться вместе, будут действовать как единое целое (например, двойные двери, соседние гаражные ворота). Подключенные блоки будут совместно использовать изменения состояния, такие как открытие или закрытие, и применение настроек поведения.

Ворота гаража должны быть размещены под прочным блоком. После размещения он будет спускаться вниз, пока не достигнет другого блока.


Цветочный горшок плотника

Этот блок, ранее называвшийся Цветочным горшком художника, позволяет сажать практически все, сохраняя при этом все особенности блоков Карпентера.

Щелкните правой кнопкой мыши внутри горшка, чтобы поместить землю. Компоненты цветочного горшка теперь можно удалять в любом порядке (кроме почвы, если растение находится в горшке). Подкрадитесь, щелкните левой кнопкой мыши по растению, чтобы удалить его, или украдкой щелкните левой кнопкой мыши по крышке, чтобы снять ее.Почву нельзя удалить, если сначала не удалить растение.

Старые цвета краски были преобразованы в рисунки. Щелкайте левой или правой кнопкой мыши по цветочному горшку с помощью молотка плотника, чтобы перемещаться по ним вперед или назад. Подкрадитесь к щелчку правой кнопкой мыши с помощью молотка, чтобы очистить дизайн. Цветочный горшок может поддерживать как крышки, так и конструкции, но не может поддерживать оба одновременно; если обложка существует, она откроется при переключении на дизайн.

Начиная с версии 3.0.0, некоторые растения можно удобрять .Щелкните правой кнопкой мыши по растению в горшке с костной мукой, чтобы удобрить его. В результате удобрения растения, которые обычно окрашиваются в соответствии с биомом, приобретают яркий зеленый цвет.

Вы можете добавить свой собственный дизайн цветочных горшков, поместив свои текстуры в zip или jar-файл мода по адресу: assets / carpentersblocks / textures / blocks / designs / flowerpot /

Оказавшись там, они будут автоматически доступны при следующем запуске игры.


Прижимная пластина плотника

Щелкните левой кнопкой мыши по нажимной пластине с помощью молотка плотника, чтобы изменить полярность сигнала красного камня.Установите, хотите ли вы, чтобы он излучал сигнал при столкновении, или вы хотите излучать сигнал только тогда, когда с ним ничего не сталкивается.

Щелкните правой кнопкой мыши прижимную пластину с помощью молотка плотника, чтобы выбрать тип объекта, который должен его активировать. Типы сущностей включают: игроков, животных, монстров или все сущности (включая стрелы и выпавшие предметы).

Прижимную пластину можно разместить на любой стороне блока.


Сейф плотника

Щелкните правой кнопкой мыши по сейфу с помощью молотка плотника, чтобы изменить разрешения автоматизации.Это определяет, могут ли такие вещи, как трубы, вставлять или извлекать предметы из сейфа.

Скрытно щелкните правой кнопкой мыши сейф с помощью молотка, чтобы заблокировать или разблокировать его. Когда сейф разблокирован, индикатор на передней части сейфа загорится зеленым, и любой игрок сможет получить доступ к содержимому сейфа. Когда он заблокирован, индикатор на передней панели станет красным, и только вы или операторы сервера сможете получить доступ к сейфу или уничтожить его.

Синяя световая полоса в нижнем левом углу показывает процент заполненных слотов в сундуке.

Вы можете увеличить вместимость сейфа, держа золотой слиток, изумруд или алмаз и крадясь, щелкнув его правой кнопкой мыши. Это увеличит вместимость до 54 слотов, как в ванильном двойном сундуке. Вы можете получить предмет улучшения, уничтожив сундук.


Карпентерский склон и лестница

Лестницы автоматически сориентируются и образуют углы в зависимости от того, где вы щелкнете по другой грани блока. Точно так же подойдут и клиновые откосы.

У

есть несколько типов склонов на выбор.Удерживая наклон, переключайтесь между ними, удерживая подкрадывание и прокручивая вверх или вниз колесом мыши. Наклоны призм, обращенные вверх, будут автоматически соединяться друг с другом.

Если функция автоматического строительства затрудняет размещение блока, удерживайте клавишу подкрадывания при размещении блока, чтобы предотвратить такое поведение.

Вы также можете вручную переключаться между типами и направлениями лестниц и откосов после размещения блока, щелкая их левой или правой кнопкой мыши с помощью молотка плотника.


Плитка плотницкая

Удерживая молот плотника, крадитесь, щелкая левой кнопкой мыши плитки, чтобы удалить их.Щелкайте по ним левой или правой кнопкой молотка, чтобы перемещаться вперед или назад по рисункам. Подкрадывайтесь, щелкайте по ним правой кнопкой мыши, чтобы вращать дизайны.

Вы можете покрасить плитки, щелкнув их правой кнопкой мыши любым из 16 доступных красителей. Костная мука лишит плитку красочных свойств. Красители для этого не расходуются, и после разрушения плитки краситель не возвращается.

Эта плитка была вдохновлена ​​модом Kaevator's Wallpaper и не предназначена для имитации блоков в игре; вместо этого он предлагает пользователям возможность легко загружать в игру свои собственные дизайны для использования в качестве «плиток» или обоев, перетаскивая файлы изображений в zip-файл в папку: assets / carpentersblocks / textures / blocks / designs / tile

Если вы хотите использовать оригинальные обои Kaevator с плиткой, я предоставил отдельный пакет в разделе дополнительных файлов области загрузки.


Плотницкий факел

Под дождем и не защищенный блоком выше, стиль ванильного факела случайным образом гаснет, сначала тлея, а затем выгорая. Факел снова зажжется после того, как погода улучшится, и у него есть шанс высохнуть.

Кроме того, вы можете немедленно снова зажечь резаки, щелкнув их правой кнопкой мыши другим резаком.

Подкрадитесь, щелкните правой кнопкой мыши факел с помощью молотка плотника, чтобы переключаться между стилями.Текущие стили включают типы ванили и фонарей.



Маршрутизируемые жидкости

Файл конфигурации содержит параметр для включения маршрутизируемых жидкостей. Если этот параметр включен, жидкости, прилегающие к блокам Карпентера, будут заполнять пустые пространства блоков. Это все

.

Chisel Mod 1.12.2 / 1.11.2 (Build The Way You Want)

Chisel Mod 1.12.2 / 1.11.2 добавляет в игру огромное количество статических блоков, полезных для строительства. Большинство добавленных блоков не имеют особых свойств, а предназначены исключительно для декоративных целей. Изрядное количество блоков имеет связанные текстуры, а некоторые также имеют рандомизированные или анимированные текстуры, такие как Lava / Water Stone и Energized Voidstone. Некоторые блоки, такие как Бетон, также имеют другие эффекты. Этот мод будет очень полезен людям, которым нравится строительный аспект Майнкрафт.

Если игрок щелкнет правой кнопкой с долотом в руке, последний откроет графический интерфейс, который позволит игроку изменять различные блоки до 24 разновидностей.

Chisel также добавляет два новых предмета: Ball O ’Moss и Cloud In a Bottle. Щелчок правой кнопкой мыши по этим предметам будет бросать их так же, как и снежки. При ударе эти блоки будут делать множество разных вещей. Ball O ’Moss превратит все ближайшие блоки в их варианты из мха, например, превратив Stone Brick в Mossy Stone Brick, аналогично с Cobblestone.Облако в бутылке создает большое количество облаков при ударе. Разрушение камня разрушает блоки, которые он попадает в зону воздействия.

Долото

Chisel - это сердце и душа мода Chisel. Это позволяет игроку настраивать внешний вид большинства ванильных блоков Minecraft, а также новых блоков, добавленных в том же моде.

Щелчок правой кнопкой мыши с долотом в руке откроет новое окно. Размещение блока (или стопки блоков), совместимого с Chisel, в центральном квадрате отобразит несколько других вариантов в других квадратах.Щелчок по одному из этих вариантов немедленно преобразует блоки в центральном квадрате в этот вариант. Обратите внимание, что окно может быть закрыто с блоком (или стопкой) все еще в центральном квадрате, и при этом стопка останется «в» долоте для последующего извлечения или преобразования. Это можно делать бесконечно, так как это не снижает долговечность долота.

Щелчок левой кнопкой мыши по блоку с помощью долота преобразует его в случайный вариант или, если один из вариантов указанного блока был оставлен «в» долоте, преобразует блок, по которому щелкнули, в этот вариант.В любом случае успешное преобразование частично снизит долговечность долота.

Иногда метод преобразования по щелчку левой кнопкой мыши оставляет пустое место вместо блока. В этом случае щелчок правой кнопкой мыши по любой другой грани блока, которой должен касаться отсутствующий блок (т.е. верхняя грань блока под отсутствующим, нижняя грань блока над ним и т. Д.), Должна вернуть его. Для этого можно использовать пустые руки или любой инструмент / блок, хотя рекомендуется использовать пустые руки, долото или любой инструмент без функции щелчка правой кнопкой мыши.

Авто Долото

Применяется для автоматизации производства блоков долот. У машины есть четыре обновления: Speed ​​Upgrade, Automation Upgrade, Stack Upgrade и Reversion Upgrade

.

Известняк

Известняк - это новый декоративный блок, добавленный в мод Chisel, и это один из двух блоков (второй - мрамор), которые можно найти естественным образом под землей.

В случае, если модпак включает более одной версии Limestone (например, Yogscast Complete Pack включает как Chisel, так и мод Emasher Resource, который имеет свою собственную версию Limestone), Chisel может конвертировать между ними (я.е. замените Chisel Limestone на Emashers Limestone, и наоборот).

Варианты, включенные в мод. Долото

Варианты преобразования модов

Мрамор

Marble - это новый декоративный блок, добавленный в мод Chisel, и это один из двух блоков (второй - известняк), которые можно найти естественным образом под землей.

В модпаках, где несколько разных модов добавляют свою собственную версию Marble (например, в Yogscast Complete Pack есть как Chisel, так и RedPower 2, и оба этих мода имеют свой собственный вариант Marble), может быть возможно преобразование между разными версиями с помощью Зубило.

Варианты, включенные в мод. Долото

Варианты преобразования модов

Бетон

This Concrete - новый декоративный блок, добавленный в мод Chisel. У него есть альтернативные эстетические стили, которые можно выбрать с помощью долота из этого мода.

Увеличивает скорость прохождения игроков по нему, но также немного снижает игрока, что может оказаться проблематичным при использовании его в качестве настила.

Из-за своего рецепта это самый медленный из всех блоков Chisel для производства в больших количествах. В других модах есть устройства, которые могут смягчить это, такие как Mekanism Basic, Advanced или Elite Factory с возможностями Energized Smelter.

Любая вариация бетонного блока обеспечивает тот же результат, что и выше, при помещении в графический интерфейс инструмента Chisel, что означает, что игрок может вернуть исходный блок или изменить узор на другой позже.

Заводской корпус

Заводской блок - новый декоративный блок, добавленный в мод Chisel.Он имеет множество эстетических стилей, которые можно выбрать с помощью инструмента Chisel из того же мода.

Издает металлический звук при добыче и ходьбе.

Любая вариация Factory Block обеспечивает такой же результат, как показано выше, при помещении в графический интерфейс инструмента Chisel, что означает, что игрок может вернуть исходный блок или изменить шаблон на другой позже.

Фэнтези Блок

Fantasy Block - новый декоративный блок, добавленный в мод Chisel.Он имеет множество эстетических вариантов, которые можно выбрать с помощью инструмента Chisel из того же мода.

Любая вариация фантазийного блока обеспечивала вышеуказанный вывод при помещении в графический интерфейс инструмента Chisel, что означает, что игрок может вернуть исходный блок или изменить шаблон на другой позже.

Блок футуристической брони

Futuristic Armor Plating Block - новый декоративный блок, добавленный в мод Chisel.Он имеет множество эстетических вариантов, которые можно выбрать с помощью инструмента Chisel из того же мода.

Любая вариация блока футуристической брони обеспечивает такой же результат, как показано выше, при размещении в графическом интерфейсе инструмента Chisel, что означает, что игрок может вернуть исходный блок или изменить узор на другой позже.

Холистон

Holystone - новый декоративный блок, добавленный в мод Chisel. Он имеет множество эстетических вариантов, которые можно выбрать с помощью инструмента Chisel из того же мода.

Любая вариация Holystone обеспечивает тот же результат, что и показанный выше, при помещении в графический интерфейс инструмента Chisel, что означает, что игрок может вернуть исходный блок или изменить узор на другой позже.

Лавастон

Lavastone - новый декоративный блок, добавленный в мод Chisel. Он имеет множество эстетических вариантов, которые можно выбрать с помощью инструмента Chisel из того же мода.

Любая вариация Lavastone обеспечивает такой же результат, как показано выше, при помещении в графический интерфейс инструмента Chisel, что означает, что игрок может вернуть исходный блок или позже изменить узор на другой.

Мшистый храмовый блок

Mossy Temple Block - декоративный блок, добавленный в мод Chisel. Он имеет множество эстетических вариантов, которые можно выбрать с помощью инструмента Chisel из того же мода.

Любая вариация Mossy Temple Block обеспечивает тот же результат, что и показанный выше, при помещении в графический интерфейс инструмента Chisel, что означает, что игрок может вернуть исходный блок или изменить узор на другой позже.

Храмовый блок

Temple Block - новый декоративный блок, добавленный в мод Chisel.Он имеет множество эстетических вариантов, которые можно выбрать с помощью инструмента Chisel из того же мода.

Любая вариация Temple Block обеспечивает такой же результат, как показано выше, при помещении в графический интерфейс инструмента Chisel, что означает, что игрок может вернуть исходный блок или изменить узор на другой позже.

Повышение скорости

The Speed ​​Upgrade - это мод, добавленный модом Chisel. При установке в автоматическое долбление оно значительно увеличивает производительность автоматического долбления.При использовании в сочетании с улучшением стека Auto Chisel становится чрезвычайно быстрым при долблении блоков.

Обновление автоматизации

The Automation Upgrade - это мод, добавленный модом Chisel. Когда он помещается в Auto Chisel, он позволяет предметам входить и выходить из машины. Это позволяет другим модам взаимодействовать с Auto Chisel, что позволяет использовать инвентарь блоков в Auto Chisel и из него.

Обновление стека

The Stack Upgrade - это мод, добавленный модом Chisel.Когда он помещается в Auto Chisel, он автоматически долбит сразу всю стопку блоков. При использовании в сочетании с улучшением скорости автоматическое долото становится чрезвычайно быстрым при долблении блоков.

Обновление с реверсией

The Reversion Upgrade - это мод, добавленный модом Chisel. При установке в Auto Chisel он преобразует любой точеный блок обратно в его первоначальную форму. Кажется, что у него нет рецепта, поэтому его можно получить только незаконными способами, такими как творческий режим.

.

Главная · Chisel-Team / Chisel Wiki · GitHub

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
.

Chisel Карты для Майнкрафт | Планета Minecraft Сообщество

Главная Карты Minecraft Обновлено
  • Вход
  • или
  • Зарегистрироваться
    • Темный режим

Поиск проектов

поиск Майнкрафт Содержание Карты Скины Мобы Пакета текстур Пакеты данных Моды Блоги Просматривать Серверы Коллекции Машина времени инструменты PMCSkin3D Сообщество баннеров Общаться Форумы Посты на стене Раздор Члены Развлекательная программа Конкурсы События Служба поддержки Билеты Помогите Карты Скины Серверы Форумы Посты на стене...
  • Trending
  • Обновлено
  • New
  • Best
  • Views
  • Downloads
  • Tags
  • Все параметры
    • Все опции
    • Загружаемая
    • Схема загружаемая
    • Предварительный просмотр видео
    • World Seed
  • Все время
    • Все время
    • Последние 24 часа
    • Последние 3 дня
    • Последние 7 дней
    • Последние 14 дней
    • В этом месяце
    • июль, 2020
    • июнь, 2020
    • май, 2020
    • апрель, 2020
    • Март, 2020
    • Февраль, 2020
    • Январь, 2020
    • 2020
    • 2019
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2014
    • 1
    • 2011
    • 2010
    • Доступ к Time Machine!
ПРОСМОТР

123

1-25 из 61

  • Chisele me mod

    3D Art Map

    4 1
.

Смотрите также