Как пользоваться молекулярным сборщиком в майнкрафт


Гайд по Applied Energistics - Гайды по модам

Диск на 16к информации:

Рекомендую ТОЛЬКО с использованием редактора винчестеров(речь пойдет позже)

 

Диск на 64к информации:

Выбор и рекомендация автора.

 

Самый большой по объему хранения информации жесткий диск. Да, крафтится дороговато, но оно того стоит, и Вы в этом убедитесь:

 

 

На этом про жесткие диски пока все.

 

 

Ну вот вы сделали свой первый/первые МЕ диски, вставили в МЕ сундук в ячейку, которая находится в правом верхнем углу. И теперь мы можете класть туда вещи, причем стоит заметить: в нашей игре большинство предметов стакаются по 64 предмета, но положив туда, скажем, 2 стака, вы не увидите 2 заполненных ячейки по 64 шт, а увидите 1 ячейку, в которой хранится 128предметов, или на много больше, не прелесть ли?:

 

 

НО вот если Вы положите диски в "хранилище", то такого результата не будет, в чем же дело? Для того чтобы был тот же езультат нам надо скрафтить:

Терминал крафта и терминал доступа

Это 2 устройства, которые дают Вам доступ ко всем жестким дискам, хоть они находятся в сундуке или в хранилище дсиков. Стоит отметить, чтобы потом не повторяться:ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ МОДА ДОЛЖНЫ БЫТЬ СОЕДИНЕНЫ КАБЕЛЯМИ, либо находиться ВПРИТЫК, т.к. они через себя ПРОВОДЯТ энергию

Еще один нюанс: Терминал доступа лучше не ставить, а ставить сразу терминал крафта, их отличие можно понять из названий: один позволяет только смотреть и забирать вещи(терминал доступа), а другой их еще и крафтить(терминал крафта)

 

Терминал крафта:

 

 

Как видно, терминал доступа- составляющая крафта, поэтому его все равно придется делать :

 

 

Рецепты всех составляющих мы уже знаем. Заглянем в их интерфейсы:

 

Для сравнения, я специально сделал 2 рисунка, Сверху- терминал доступа

Снизу- терминал крафта

Поле поиска предметов по названию

Выбор варианта сортировки

Режим сортировки(сверху вниз/снизу вверх)

Режим показа элементов(хранение и крафт/крафт/хранение) Об этом речь пойдет дальше

ВКЛ/ВЫКЛ режим поиска

Стол крафта

Центр-место хранения всех предметов

 

В чем отличие крафта в верстаке и в терминале:

1) при крафте вещей в терминале, недостающие вещи на поле рецепта могут дополниться, если они имеются в хранилище

2) моментальный сброс рецепта крафта(крестик). ВСЕ предметы переместятся в хранилище

3) при выходе из крафта, рецепт остается на столе, в отличие от верстака

 

 

Теперь мы перейдем к "шинам", по сути, это элементы автоматизации производства. Для начала я рассмотрю только 2 типа шин:

-Шины импорта(вывода)

-Шины экспорта(поставки)

Шины импорта

Шины импорта имеют всего 3 типа:

-Обычная

-Точная

-Интерактивная

Обычная шина импорта

Крафтится она следующим образом:

 

 

Служит для вывода ЛЮБЫХ предметов из машин/сундука

Выглядит так:

 

 

Самое главное- это те же кабели, только с возможностью вывода, поэтому можно их соединять следующим образом:

 

http://s003.radikal.ru/i204/1406/10/219fd8f1836b.png

 

Можно, даже нужно, соединить ее с ЭНДЕР ЧЕСТОМ, тогда, вы копаете ресурсы, закидываете в сумку(привязанную к ЭТОМУ сундуку), и если чанки дома грузятся, то ресурсы автоматически забираются.

[Guide] Applied Energistics 2 + ExtraCells 2 1.7.10 » MinecraftOnly

Вам надоело распихивать разнообразные вещи по сундукам, постоянно сортируя их, а может, Вам надоело каждый раз крафтить одни и те же предметы? Да? А если я скажу, что Вы можете хранить не только предметы в удобном формате, но теперь и жидкости с помощью аддона к AE2 - ExtraCells 2! Избавьтесь от рутины поиска нужного Вам элемента крафта с помощью МЭ - системы!


Давайте начнем по порядку! Мод Applied Energistics 2 (далее - AE2) добавляет в игру новую сущность - метеорит.

Именно так он и выглядит в игровом мире!

А внутри его Вы сможете найти некоторые ресурсы, а также в дальнейшем нужные прессы для высекателя (кремниевый, логический, вычислительный, инженерный, именной) 

Они нужны нам для того, чтобы создавать процессоры, которые, в свою очередь, так нужны для создания шин экспорта / импорта, контроллеров, интерфейсов и т.д.

Немного полезной информации об МЭ - системе (прим. МЭ - система - что-то наподобие большого компьютера, способного обрабатывать некоторые запросы игрока).

1. МЭ - контроллеры можно соединять друг с другом (соединение обязательно должно быть вплотную), но следует помнить, что длина в каждом измерении не должна превышать 7, т.е. можно создать куб со сторонами 7х7х7. 


Вот так самый большой МЭ - контроллер приютился на сервере TechnoCraft


2. Но не следует забывать, что нам нужно где - то хранить предметы. Для этого нам понадобятся МЭ - накопители, куда вставляется до десяти ячеек хранения, а аддон ExtraCells 2 добавляет куда более емкостные ячейки, чем в обычном [email protected], но это не все, данное дополнение позволяет хранить в МЭ - системе не только предметы, но и жидкости, что значительно упрощает автокрафт предметов (о котором мы поговорим позже)!

3. Чтобы автоматически создавать нужные нам предметы не достаточно одного МЭ - контроллера. Нужны еще: шаблоны, молекулярные сборщики, интерфейсы и процессоры создания.


К каждому молекулярному сборщику можно подключить до 6 интерфейсов



Как сделать кафедру в Майнкрафт

В этом руководстве Minecraft объясняется, как создать кафедру со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

В Minecraft кафедра - это новый предмет в игре, для которого еще нет рецепта крафта.

Давайте разберемся, как сделать кафедру.

Поддерживаемые платформы

Кафедра доступна в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Где найти кафедру в творческом режиме

Определения
  • Платформа - это подходящая платформа.
  • Версия (и) - это номера версий Minecraft, где элемент можно найти в указанном месте меню ( мы протестировали и подтвердили этот номер версии ).
  • Расположение меню Creative - это расположение элемента в меню Creative.

Материалы, необходимые для изготовления кафедры

В Minecraft это материалы, которые вы можете использовать для создания кафедры:

СОВЕТ: Можно использовать любую деревянную плиту! Необязательно собирать их все.

Как создать кафедру в режиме выживания

1. Откройте меню крафта

Во-первых, откройте свой верстак, чтобы у вас была крафтовая сетка 3x3, которая выглядела так:

2.Добавьте предметы для изготовления кафедры

В меню крафта вы должны увидеть область крафта, которая состоит из сетки крафта 3x3. Чтобы сделать кафедру, поместите 1 книжную полку и 4 деревянные плиты в сетку крафта 3x3.

При создании деревянных плит вы можете использовать любые виды деревянных плит, такие как дуб, ель, береза, джунгли, акация, темный дуб, малиновый или искривленные плиты. В нашем примере мы используем дубовые плиты.

При изготовлении кафедры важно, чтобы книжная полка и плиты располагались в точном соответствии с рисунком ниже.В первом ряду должно быть 3 деревянных плиты. Во втором ряду должна быть 1 книжная полка в средней коробке. В третьем ряду в средней коробке должна быть 1 деревянная плита. Это рецепт крафта кафедры Minecraft.

Теперь, когда вы заполнили область крафта правильным узором, кафедра появится в поле справа.

3. Переместите кафедру в инвентарь

После того, как вы создали кафедру, вам нужно переместить новый предмет в свой инвентарь.

Поздравляю, вы сделали кафедру в Майнкрафт!

Идентификатор и название предмета

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft кафедра имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Lecturn
( minecraft: кафедра )
Java Edition (ПК / Mac) 1.14 - 1,16

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт Карманное издание (PE)

В Minecraft кафедра имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Lecturn
( minecraft: кафедра )
0 Карманное издание (PE) 1.10,0 - 1,16,0

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Minecraft Xbox One

В Minecraft кафедра имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Lecturn
( minecraft: кафедра )
0 Xbox One 1.10,0 - 1,16,0

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт PS4

В Minecraft кафедра имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Lecturn
( minecraft: кафедра )
0 PS4 1.14,0 - 1,16,0

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Minecraft Nintendo Switch

В Minecraft кафедра имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Lecturn
( minecraft: кафедра )
0 Nintendo Switch 1.10,0 - 1,16,0

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт Windows 10 Edition

В Minecraft кафедра имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Lecturn
( minecraft: кафедра )
0 Windows 10 Edition 1.10,0 - 1,16,0

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Minecraft Education Edition

В Minecraft кафедра имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Lecturn
( minecraft: кафедра )
0 , выпуск для учебных заведений 1.12,0 - 1,12,60

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Определения
  • Описание - это то, что называется элементом, а ( Minecraft ID Name ) - строковое значение, которое используется в игровых командах.
  • Minecraft ID - это внутренний номер предмета.
  • Minecraft DataValue (или значение урона) определяет вариант блока, если для Minecraft ID существует более одного типа.
  • Платформа - это подходящая платформа.
  • Версия (и) - это номера версий Minecraft, для которых действительны идентификатор и имя Minecraft.

Подать команду на кафедру

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Отдать команду в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.14, 1.15 и 1.16, команда / give для Lecturn:

.
 / give @p lectern 1 

Дайте команду в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0 и 1.16.0 команда / give для Lecturn:

 / give @p lectern 1 0 

Дайте команду в Minecraft Xbox One

В Minecraft Xbox One 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0 и 1.16.0 команда / give для Lecturn:

 / give @p lectern 1 0 

Дайте команду в Minecraft PS4

В Minecraft PS4 1.14.0 и 1.16.0 команда / give для Lecturn:

 / give @p lectern 1 0 

Дайте команду в Minecraft Nintendo Switch

В Minecraft Nintendo Switch 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0 и 1.16.0 команда / give для Lecturn:

 / give @p lectern 1 0 

Дайте команду в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0 и 1.16.0 команда / give для Lecturn:

 / give @p lectern 1 0 

Дайте команду в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition 1.12.0 и 1.12.60 команда / give для Lecturn:

 / give @p lectern 1 0 
,

Как использовать команду частиц в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать команду / Particle со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

Вы можете создавать частицы по любой координате в игре, используя команду / particle в Minecraft. Давайте разберемся, как использовать этот чит (игровую команду).

Поддерживаемые платформы

Команда / particle доступна в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Требования

Чтобы запускать игровые команды в Minecraft, вы должны включить читы в своем мире.

Команда частиц

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Команда частиц в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14 и 1.15 синтаксис для создания частиц:

 / частица <имя> [позиция] [дельта] [скорость] [количество] [сила¦нормальная] [игрок] 

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9, 1.10, 1.11 и 1.12 синтаксис для создания частиц:

 / particle <имя>        [count] [mode] [player] [params] 
Определения
  • имя - имя создаваемой частицы.(См. Имена частиц Minecraft).
  • pos или x y z - координата, в которой вы хотите создать частицы.
  • delta или xd yd zd задает размеры (в количестве блоков) для каждого измерения эффекта частицы с x y z в центре. Каждая координата определяет количество блоков от центра, в котором будут появляться частицы.
  • скорость - скорость частиц.
  • count - количество создаваемых частиц.
  • Режим определяет, как далеко можно увидеть частицы. Используйте значение силы , чтобы видеть частицы на расстоянии до 256 блоков.
  • игрок не является обязательным. Если вы хотите ограничить круг лиц, которые могут видеть частицы, это имя игрока (или селектор цели), которому вы хотите видеть частицы.
  • params не является обязательным.

Команда частиц в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) синтаксис для создания эмиттера частиц:

 / частица <эффект> <положение> 

Команда частиц в Minecraft Xbox One Edition

В Minecraft Xbox One Edition синтаксис для создания эмиттера частиц:

 / частица <эффект> <положение> 

Команда частиц в Minecraft PS4 Edition

В Minecraft PS4 Edition синтаксис для создания эмиттера частиц:

 / частица <эффект> <положение> 

Команда частиц в Minecraft Nintendo Switch Edition

В Minecraft Nintendo Switch Edition синтаксис для создания эмиттера частиц:

 / частица <эффект> <положение> 

Команда частиц в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition синтаксис для создания эмиттера частиц:

 / частица <эффект> <положение> 

Команда частиц в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition синтаксис для создания эмиттера частиц:

 / частица <эффект> <положение> 

Определения
  • эффект - имя создаваемой частицы.
  • позиция координата, в которой вы хотите создать частицы.

Примеры

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14 и 1.15

Чтобы создать частицы bubble_column_up 9000 раз (со скоростью 16) в радиусе блока 8x8x8 от центральной координаты (~ ~ ~):

 / частица bubble_column_up ~ ~ ~ 8 8 8 16 9000 

Чтобы создать частицы наутилуса 5000 раз (со скоростью 2) в радиусе блока 7x3x7 от центральной координаты (-52, 67, 207):

 / частица наутилус -52 67 207 7 3 7 1 5000 

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11 и 1,12

Чтобы создать взрывные частицы 2000 раз (со скоростью 3) в радиусе блока 5x5x5 от центральной координаты (~ ~ ~ 1):

 / взрыв частицы ~ ~ ~ 1 5 5 5 3 2000 

Чтобы создать частицы сердца 8000 раз (со скоростью 1) в радиусе блока 4x4x4 от центральной координаты (-60, 89, 210):

 / сердце частицы -60 89210 4 4 4 1 8000 

Пример в Pocket Edition (PE)

Чтобы создать частицу mobflame_emitter в координате (~ ~ ~):

 / частица minecraft: mobflame_emitter ~ ~ ~ 

Пример в Xbox One Edition

Для создания частицы large_explosion в координате (~ ~ ~):

 / частица minecraft: large_explosion ~ ~ ~ 

Пример для PS4 Edition

Для создания частицы huge_explosion_emitter в координате (~ ~ ~):

 / частица minecraft: huge_explosion_emitter ~ ~ ~ 

Пример в Nintendo Switch Edition

Чтобы создать частицу sparkler_emitter в координате (~ ~ ~):

 / частица minecraft: sparkler_emitter ~ ~ ~ 

Пример в Windows 10 Edition

Для создания частицы ink_emitter в координате (~ ~ ~):

 / частица minecraft: ink_emitter ~ ~ ~ 

Как ввести команду

1.Откройте окно чата

Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата. Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

.
  • Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
  • Для Pocket Edition (PE) нажмите кнопку чата в верхней части экрана.
  • Для Xbox One нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
  • Для PS4 нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку со стрелкой вправо на контроллере.
  • В Windows 10 Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
  • Для Education Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.

2. Введите команду

В этом примере мы покажем взрывающиеся частицы 2000 раз (со скоростью 3) в радиусе блока 5x5x5 от центральной координаты (~ ~ ~ 1) с помощью следующей команды в Minecraft 1.12:

 / взрыв частицы ~ ~ ~ 1 5 5 5 3 2000 

Введите команду в окне чата. По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

После ввода чит-кода частицы появятся с указанными координатами:

В нижнем левом углу окна игры появится сообщение «Эффект воспроизведения 2000 раз взорвется», что указывает на то, что частицы были созданы.

Поздравляю, вы узнали, как использовать команду / Particle в Minecraft.

Другие игровые команды

Вы можете использовать другие команды и читы в Minecraft, например:

,Настройка

JVM: оптимизирован G1GC для Minecraft

Настройка JVM - флаги сборщика мусора G1GC для Minecraft

2 июля 2018 г. в Java, Minecraft, Системное администрирование

Введение

После многих недель изучения JVM, флагов и тестирования различных комбинаций я придумал тщательно настроенный набор флагов сборки мусора для Minecraft. Я тестировал их на своем сервере и использовался годами. Затем я объявил о своем исследовании публике, и по сей день многие серверы используют мои рекомендации по флагам в течение многих лет и сообщают о значительном улучшении поведения при сборке мусора.

Эти флаги являются результатом огромных усилий и результатов их использования в производственной среде на серверах различных размеров, списках подключаемых модулей и типах серверов. Они неоднократно зарекомендовали себя.

Я настоятельно рекомендую использовать эти флаги для запуска вашего сервера. Эти флаги помогают поддерживать работу вашего сервера в СООТВЕТСТВИИ без значительных всплесков сборки мусора. ЦП может быть немного выше, но ваш сервер будет в целом более надежным и стабильным TPS.

Если эти флаги помогают вашему серверу, подумайте о пожертвовании!

Используемые флаги запуска JVM - MC 1.15 (Java 8+, MC 1.8+) Обновление

Используйте эти флаги точно, изменяя только Xmx и Xms. Эти флаги работают и масштабируются в соответствии с любым объемом памяти, даже с 500 МБ, но 1.15 не будет работать с таким низким объемом памяти ...)

java -Xms10G -Xmx10G -XX: + UseG1GC -XX: + ParallelRefProcEnabled -XX: MaxGCPauseMillis = 200 -XX: + UnlockExperimentalVMOptions -XX: + DisableExplicitGC -XX: + AlwaysPreTouch -XSize: GX: + AlwaysPreCentouch -XSize: GX: G1 XX: G1HeapRegionSize = 8M -XX: G1ReservePercent = 20 -XX: G1HeapWastePercent = 5 -XX: G1MixedGCCountTarget = 4 -XX: InitiatingHeapOccupancyPercent = 15 -XX: G1MixedGclientPercent: 90 -XX: G1MixedGCLiveThreshold: + PerfDisableSharedMem -XX: MaxTenuringThreshold = 1 -Dusing.aikars.flags = https: //mcflags.emc.gs -Daikars.new.flags = true -jar paperclip.jar nogui

ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 25 апр 2020 15:30 EST

Эти флаги рекомендуются для ВСЕХ версий Майнкрафт! От 1.8 до 1.15+, используйте этот набор.

ВАЖНО - ПРОЧИТАЙТЕ - не используйте ВСЮ память !! ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ПТЕРОДАКТИЛЯ!

При установке значений Xms и Xmx, если ваш хост сообщает, что у вас 8000M памяти, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ 8000M! Minecraft (и Java) требует дополнительной памяти помимо этого параметра Xmx.Рекомендуется уменьшить Xmx / Xms примерно на 1000-1500M , чтобы избежать нехватки памяти или «OOMKiller», поражающего ваш сервер. Это также оставляет место для операционной системы, которая тоже может использовать память.

Есть 8000M памяти? В целях безопасности используйте 6500M. Но вы также можете спросить своего хоста, покроют ли они эти накладные расходы за вас и вместо этого предоставят вам 9500M. Некоторые хозяева будут! Просто спроси.

Рекомендуемое серверное программное обеспечение

Если вы еще не используете Paper, чрезвычайно улучшенную версию Spigot, вам действительно нужно переключиться! Paper - это гораздо более быстрая версия Spigot с огромными улучшениями производительности.Он также поставляется с исправлениями ошибок и эксплойтов, множеством новых функций и множеством новых API, которые разработчики могут использовать и улучшить работу с плагинами.

Paper - это капля на замену Spigot, с которой каждый плагин Bukkit / Spigot должен работать одинаково. Минусов у перехода на

нет

Paper - единственный способ запустить сервер 1.15 с приличной производительностью!


Рекомендуемая память

Рекомендую использовать минимум 6-10Гб, Неважно сколько плееров! Если вы не можете позволить себе 10 ГБ памяти, отдайте как можно больше, но убедитесь, что вы оставили и операционной системе немного памяти.G1GC работает лучше с большим объемом памяти.

Если вы используете 12 ГБ или меньше памяти для MC, вам не следует изменять эти параметры.

Если вы используете значение Xmx больше 12G

Если у вас есть и используется более 12 ГБ памяти, настройте следующее:

  • -XX: G1NewSizePercent = 40
  • -XX: G1MaxNewSizePercent = 50
  • -XX: G1HeapRegionSize = 16M
  • -XX: G1ReservePercent = 15
  • -XX: InitiatingHeapOccupancyPercent = 20

ВНИМАНИЕ: Если после этого вы увидите увеличение коллекций старого поколения, вернитесь к базовым флагам!

Объяснение данных изменений:

  • Базовый набор флагов рассчитан на 30/40, чтобы снизить риск космических проблем.Чем больше памяти, тем меньше проблем. Мы можем дать больше новому поколению с 40/50, а также снизить процент резерва, поскольку резерв по умолчанию уже будет больше.
  • Увеличение размера области помогает уменьшить огромные выделения и ускоряет перемаркировку. Нам нужен меньший размер области при меньших кучах, чтобы обеспечить достаточное количество доступных областей
  • Мы можем начать поиск памяти старого поколения для восстановления с большей задержкой с IHOP на уровне 20, поскольку у нас есть больше памяти старого поколения, доступной для места на ЦП.

Java GC Logging

У вас проблемы старого поколения с этими флагами? Помогите мне помочь вам! Добавьте следующие флаги в зависимости от вашей версии Java, чтобы включить ведение журнала GC:

Java 8-10:

-Xloggc: gc.log -verbose: gc -XX: + PrintGCDetails -XX: + PrintGCDateStamps -XX: + PrintGCTimeStamps -XX: + UseGCLogFileRotation -XX: NumberOfGCLogFiles = 5 -XX: GCLogFileSize = 1M 9000

Java 11+:

-Xlog: gc *: журналы / gc.журнал: время, время безотказной работы: количество файлов = 5, размер файла = 1M

Как только вы начнете видеть коллекции старого поколения в Timings, возьмите файл logs / gc.log (в том же месте, что и ваш latest.log) и отправьте его мне в Paper Discord для анализа.

Журнал

GC не ухудшает вашу производительность и может быть оставлен включенным в любое время. Файлы не будут занимать много места (5МБ)

Технические пояснения к флагам:

  1. -Xms сопоставление -Xmx - Why: Никогда не запускайте сервер в случае, если -Xmx может запустить систему полностью из памяти.Ожидается, что ваш сервер всегда будет использовать весь -Xmx!
    Затем вы должны убедиться, что в ОС есть дополнительная память поверх этого Xmx для вещей, не связанных с MC / OS. Следовательно, вам никогда не следует запускать MC с параметрами -Xmx, которые вы не можете поддерживать, если java использует все это. Теперь это означает, что если -Xms ниже, чем -Xmx, -У ВАС НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПАМЯТЬ! Неиспользуемая память - это потраченная впустую память. G1 (и, возможно, даже CMS до определенного порога, но я лишь констатирую, в чем я уверен) работает лучше с большим объемом памяти.G1 адаптивно выбирает объем памяти для каждой области, чтобы оптимизировать время паузы. Если у вас больше памяти, чем необходимо для достижения оптимального времени паузы, G1 просто протолкнет эту дополнительную память в старое поколение, и это не повредит вам (это может быть не в случае CMS, но в случае G1). фундаментальная идея улучшения поведения сборщика мусора - гарантировать, что недолговечные объекты умирают молодыми и никогда не продвигаются по службе. Чем больше памяти у G1, тем больше уверенность в том, что объекты не будут преждевременно переведены в старое поколение.G1 работает иначе, чем предыдущие коллекторы, и может более эффективно обрабатывать большие кучи.

    Если ему не нужна предоставленная ему память, он не будет ее использовать. Весь двигатель работает по-другому и не страдает от слишком большого количества куч, и это общепринятая в отрасли информация о том, что в рамках G1 необходимо сохранять Xms и Xmx одинаковыми!

  2. UnlockExperimentalVMOptions - требуется для некоторых из перечисленных ниже опций
  3. G1NewSizePercent: Это важные.В CMS и других поколениях настройка New Generation приводит к FIXED SIZE New Gen и обычно выполняется путем явной установки размера с помощью -Xmn. С G1 дела обстоят лучше! Теперь вы можете указать проценты от общего желаемого диапазона для нового поколения. С этими настройками мы говорим G1 не использовать 5% по умолчанию для нового поколения, а вместо этого даем 40%! Minecraft имеет чрезвычайно высокую скорость выделения памяти, составляющую не менее 800 мегабайт в секунду на сервере на 30 игроков! И это в основном недолговечные объекты (Block Position)

    Теперь это означает, что MC ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно уделять больше внимания новому поколению, чтобы иметь возможность даже поддерживать эту скорость распределения.Если ваше новое поколение слишком маленькое, вы будете запускать новые коллекции поколений 1-2+ раза в секунду, что действительно плохо. У вас будет так много пауз, что TPS может пострадать, и сервер не сможет сохранить Затем объедините тот факт, что объекты теперь будут продвигаться быстрее, в результате чего ваше старое поколение будет расти быстрее. Имея больше NewGen, мы можем замедлить интервалы коллекций Young Gen, в результате чего у короткоживущих объектов будет больше времени, чтобы умереть молодыми, и в целом более эффективное поведение GC.

  4. G1MixedGCLiveThresholdPercent : определяет, когда включать регионы смешанных GC в коллекцию Young GC, сохраняя чистоту старого поколения без выполнения обычной коллекции GC старого поколения. Когда ваша память меньше этого процента, старое поколение даже не будет включено в «смешанные» коллекции. Смешанные не такие тяжелые, как полная старая коллекция, поэтому небольшая инкрементальная очистка старой позволяет снизить потребление памяти.
    По умолчанию от 65 до 85 в зависимости от версии Java, мы устанавливаем значение 90, чтобы как можно быстрее удалить мусор в старом поколении, чтобы сохранить как можно больше свободных областей.У моего старого флага было 35, что было ошибкой. Я перевернул намерение этого флага, поскольку думал, что 35 - это то, что делает 65. Вы не должны использовать 35 для этого числа.
  5. G1ReservePercent = 20: MC Скорость выделения памяти в последних версиях действительно безумна. Мы рискуем столкнуться с ужасным «исчерпанием пространства» из-за нехватки свободной памяти для перемещения данных. Это гарантирует, что для этой операции будет использоваться больше памяти. По умолчанию 10, поэтому мы даем ему еще 10.
  6. MaxTenuringThreshold = 1 : Minecraft имеет действительно высокую скорость выделения памяти.Большая часть этой памяти возвращается в поколение eden. Однако временные данные будут перетекать в оставшуюся в живых. Первоначально играл с полным удалением Survivor и имел приличные результаты, но действительно приводит к тому, что временные данные переходят в старые, что не очень хорошо. Max Tenuring 1 гарантирует, что мы не переносим временные данные в старое поколение, но все, что переживает 2 прохода мусора Коллекция просто будет считаться долговечной.
    Это значительно сокращает время пауз в Young Collections, поскольку копирование данных до 15 раз в пространство Survivor для сохраненного объекта действительно занимает много времени для фактически старой памяти.В идеале механизм GC будет отслеживать средний возраст объектов и быстрее хранить данные, но это не так, как это работает.
    Учитывая, что средняя скорость сборки мусора составляет от 10 секунд до нескольких минут на одну молодую сборку, это не приводит к продвижению какого-либо «мусора» и просто задерживает сбор более долговечной памяти в смешанных сборщиках мусора.
  7. SurvivorRatio = 32: Поскольку мы резко уменьшили MaxTenuringThreshold, мы резко сократим использование пространства выжившего. Это освобождает больше регионов для использования Эдемом.
  8. AlwaysPreTouch : AlwaysPreTouch получает настройки памяти и резервирует их при запуске процесса, обеспечивая непрерывность памяти, что еще больше повышает ее эффективность. Это увеличивает скорость доступа к памяти операционной системы. Обязательно для использования прозрачных огромных страниц
  9. + DisableExplicitGC: Многие плагины думают, что знают, как управлять памятью, и пытаются вызвать сборку мусора. Плагины, которые делают это, запускают полную сборку мусора, вызывая значительный всплеск задержки. Этот флаг запрещает плагинам пытаться это сделать, защищая вас от их плохого кода.
  10. MaxGCPauseMillis = 200: этот параметр определяет, сколько памяти используется между минимальным и максимальным диапазонами, указанными для вашего нового поколения. Это «цель» того, как долго вы хотите, чтобы ваш сервер останавливался для сбора данных. 200 стремится к потере максимум 4 тика. Это приведет к кратковременному падению TPS, однако сервер может мгновенно компенсировать это падение, а это означает, что это не окажет значимого влияния на ваш TPS. 200 мс меньше, чем могут распознать игроки. При тестировании ограничение этого значения еще меньшим числом приводит к тому, что G1 недостаточно быстро восстанавливает память и потенциально исчерпывает старый генератор, запускающий полный сбор.То, что это число равно 200, не означает, что каждая коллекция будет 200. Это означает, что она может использовать до 200, если она действительно нужна, и мы должны позволить ей выполнять свою работу, когда есть память для сбора.
  11. + ParallelRefProcEnabled : оптимизирует процесс GC для использования нескольких потоков для проверки слабых ссылок. Не уверен, почему это не по умолчанию….
  12. G1RSetUpdatingPauseTimePercent = 5: По умолчанию это 10% времени, затрачиваемого во время обновления Rset при паузе, уменьшите это значение до 5%, чтобы сделать больше времени одновременным, чтобы сократить продолжительность паузы.
  13. G1MixedGCCountTarget = 4: По умолчанию - 8. Поскольку мы стремимся собирать медленнее, с меньшим использованием старого поколения, постарайтесь быстрее освободить память старого поколения, чтобы избежать исчерпания старого.
  14. G1HeapRegionSize = 8M +: значение по умолчанию рассчитывается автоматически. СУПЕР важно для Minecraft, особенно для версии 1.15, так как при нехватке памяти расчет по умолчанию в большинстве случаев будет слишком низким. Любое выделение памяти, равное половине этого размера (4 МБ), будет рассматриваться как «Огромное» и продвигаться сразу к старому поколению, и его труднее освободить.Если вы разрешите java использовать значение по умолчанию, вы будете уничтожены, и значительная часть вашей памяти будет обработана как Humongous.
  15. + PerfDisableSharedMem: заставляет сборщик мусора записывать в файловую систему, что может вызвать большую задержку, если дисковый ввод-вывод высокий - см. Https://www.evanjones.ca/jvm-mmap-pause.html

Использование больших страниц

Также для больших страниц - еще важнее использовать -Xms = -Xmx! Для больших страниц должна быть указана вся память, иначе вы можете остаться без выигрыша.Эта память в любом случае не будет использоваться ОС, поэтому используйте ее.
Дополнительно используйте эти флаги (Metaspace только для Java 8, не используйте его для Java7):

Код:

-XX: + UseLargePagesInMetaspace

Прозрачные огромные страницы

Спорная функция, но может быть использована, если вы не можете настроить свой хост для реальной HugeTLBFS. попробуйте добавить -XX: + UseTransparentHugePages, но чрезвычайно важно, чтобы у вас также был установлен AlwaysPreTouch. В противном случае THP, скорее всего, причинит вам вред. Я не измерял, как THP работает для MC или как это влияет на AlwaysPreTouch, поэтому этот раздел предназначен для продвинутых пользователей, которые хотят поэкспериментировать.

Кредиты:

Спасибо https://product.hubspot.com/blog/g1gc-fundamentals-lessons-from-taming-garbage-collection за помощь в улучшении моего понимания флагов и внесение улучшений!


История изменений

  • 02.05.2020: добавлено + PerfDisableSharedMem, скорректировано значение MixedGCTarget до 4
  • 25.04.2020: удален OmitStackTraces, так как это могло вызвать проблемы с производительностью некоторых плагинов (но не всех).
  • 05.04.2020 : Массовый рефакторинг предложений флагов.Новый подход к оптимизации времени паузы. Флаги все еще могут меняться. Эти изменения являются обязательными для MC 1.15
  • 4.10.2018 : удалены AggressiveOpts и InitiatingHeapOccupancyPercent. Aggressive удален в Java 11, а IHOP может снизить производительность в Java 11. Вы должны удалить их и для Java 8.
  • 18.08.2018 : значение MixedGCLiveThreshold изменено на 35 (с 50), чтобы обеспечить более ранний запуск смешанного GC.
    Добавлены примечания о рекомендуемом использовании 10 ГБ памяти.
    Добавлена ​​дополнительная флаговая документация
  • 24.05.2018 : Добавлено -XX: + ParallelRefProcEnabled

Теги: сборщик, g1gc, мусор, java, jvm, minecraft, флаги запуска, настройка

,

Смотрите также