Как пользоваться командами в майнкрафт


Список команд в Minecraft

Множество из возможностей, которые присутствуют в игре достигаются лишь с помощью команд, поэтому мы подготовили для вас список команд в Minecraft. Большая часть из них работают только в режиме мультиплеера и для админов, но некоторые из них подойдут и для одиночной игры. Не забывайте, что вводить команды следует в окошке чата, которое можно вызвать клавишей T или /.

Нажмите, чтобы перейти:

  1. Команды для одиночной игры в Minecraft
  2. Команды для админа в Minecraft
  3. Команды привата территории в Minecraft
  4. Команды для плагина WorldEdit

Команды для одиночной игры в Minecraft:

me <сообщение> - Выводит введенное сообщение от имени третьего лица: "Имя_игрока текст сообщения". Например: "Player исследует пещеру".

tell <игрок> <сообщение>, w <игрок> <сообщение> - Отправка личного сообщения другому игроку. Полезно если вы хотите, чтобы другие игроки на сервере не увидели содержания сообщения.

kill - Позволяет убить вашего персонажа, полезно если вы застряли в текстурах. После использования команды в чате отображается сообщение "Ouch. That look like it hurt."

seed - Позволяет узнать зерно мира в котором вы находитесь.

Команды для админа в Minecraft:

clear <цель> [номер объекта] [дополнительные данные] - Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.

debug <start|stop> - Запускает режим отладки или останавливает его.

defaultgamemode <survival|creative|adventure> - Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.

difficulty <0|1|2|3> - Изменяет сложность игры, 0 - мирно, 1 - легко, 2 - нормально, 3 - сложно.

enchant <цель> [уровень] - Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.

gamemode <survival|creative|adventure> [цель] - Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

gamerule <правило> [значение] - Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.

Правила:

  • doFireTick - при false прекращает распространение огня.
  • doMobLoot - при false с мобов не выпадает дроп.
  • doMobSpawning - при false запрещает спавн мобов.
  • doTileDrops - при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
  • keepInventory - при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
  • mobGriefing - при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
  • commandBlockOutput - при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.

give <цель> <номер объекта> [количество] [дополнительная информация] - Выдает игроку предмет, указанному по ID блоков.

help [страница | команда] ? [страница | команда] - Выводит список всех доступных консольных команд.

publish - Открывает доступ к миру по локальной сети.

say <сообщение> - Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.

spawnpoint [цель] [x] [y] [z] - Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.

time set <число|day|night> - Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.

time add <число> - Добавляет указанное количество времени к текущему.

toggledownfall - Дает возможность включить или отключить осадки.

tp <цель1> <цель2>, tp <цель> <x> <y> <z> - Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.

weather <время> - Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.

xp <количество> <цель> - Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

ban <игрок> [причина] - Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.

ban-ip <ip-адрес> - Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.

pardon <никнейм> - Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.

pardon-ip <ip-адрес> - Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

banlist [ips] - Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.

op <цель> - Дает указанному игроку привилегии оператора.

deop <цель> - Отбирает у игрока привилегии оператора.

kick <цель> [причина] - Кикает указанного игрока с сервера.

list - Выводит список всех игроков онлайн.

save-all - Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.

save-on - Позволяет серверу производить автоматические сохранения.

save-off - Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.

stop - Завершает работу сервера.

whitelist list - Выводит список игроков в whitelist'е.

whitelist <add|remove> <никнейм> - Добавляет или удаляет игрока в белый список.

whitelist <on|off> - Включает или выключает использование белого списка на сервере.

whitelist reload - Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).

Команды привата территории в Minecraft

Внимание!!! Если вы не знаете как по назначению использовать эти команды, прочитайте нашу статью - Как приватить территории в Minecraft.

/region claim <имя региона> - Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.

//hpos1 - Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

//hpos2 - Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

/region addowner <регион> <ник1> <ник2> - Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.

/region addmember <регион> <ник1> <ник2> - Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.

/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> - Удалить указанных игроков из владельцев региона.

/region removemember <регион> <ник1> <ник2> -  Удалить указанных игроков из участников региона.

//expand <длина> <направление> - Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up - расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.

//contract <длина> <направление> - Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up - уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.

/region flag <регион> <флаг> <значение> - Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом. 

Возможные флаги:

  • pvp - допустимо ли PvP в регионе
  • use - допустимо ли использование механизмов, дверей
  • chest-access - допустимо ли использование сундуков
  • lava-flow - допустимо ли растекание лавы
  • water-flow - допустимо ли растекание воды
  • lighter - допустимо ли использование зажигалки

Значения:

  • allow - включен
  • deny - отключено
  • none - такой же флаг как и не в приватной зоне

Команды для плагина WorldEdit

Выделение активной области над которой мы будем работать с помощью WorldEdit, происходит следующим образом:

Упростить действия с регионами можно используя WorldEditCUI.

//pos1 - Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.

//pos2 - Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.

//hpos1 - Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.

//hpos2 - Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.

//wand - Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой - вторую. 

//replace <block1> <block2> - заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass - заменит всю землю на стекло в выбранной области.

//overlay <block> - Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass - покроет регион травой.

//set <block> - Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 - Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).

//move <count> <direction> <leave-id> - Сдвинуть блоки в регионе на <количество>, в <направлении> и заменить оставшиеся блоки на <id блока>.

//walls <block> - Создает стены из <материал> в выбранном регионе.

//sel - Снимает текущее выделение.

//sphere <block> <radius> [raised?] - Создает сферу из <block>, c радиусом <radius>. Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.

//hsphere <block> <radius> [raised?] - Создает пустую сферу с указанными параметрами.

//cyl <block> <radius> <height> - Создает цилиндр из <block>, с радиусом <radius> и высотой <height>.

//hcyl <block> <radius> <height> - Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.

//forestgen <size> <type> <density> - Создает лес площадью <size>x<size> блоков, с типом <type> и плотностью <density>, плотность бывает от 0 до 100.

//undo [num-steps] - Отменяет указанное количество ваших действий.

//redo [num-steps] - Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.

//sel <cuboid|extend|poly|cyl|sphere|ellipsoid> - Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid - выделяет параллелепипед. extend - то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly - выделяет только в плоскости. cyl - цилиндр. sphere - сферу. ellipsoid - эллипсоид (капсула).

//desel - Снимает выделение.

//contract <amount> <reverse-amount> [direction] - Уменьшить на указанное количество <amount> регион в выбранном направлении [direction] (north, east, south, west, up, down), если указано число <reverse-amount> - то и в противоположном направлении.

//expand <amount> <reverse-amount> [direction] - Увеличит регион на указанное количество блоков в указанном направлении [direction] (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount - то и в противоположном направлении.

//inset [-hv] <amount> - Сужает выбранный регион в каждом направлении.

//outset [-hv] <amount> - Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

//size - Показывает количество блоков в выделенном регионе.

//regen - Заново генерирует выбранный регион.

//copy - Копирует содержимое региона.

//cut - Вырезает содержимое региона.

//paste - Вставляет содержимое скопированного региона.

//rotate <angle-in-degrees> - Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов <angle-in-degrees>.

//flip [dir] - Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.

//pumpkins [size] - Создает тыквенное поле с указанным размером [size].

//hpyramid [block] [size] - Создает пустую пирамиду из блока [block], с размером [size].

//pyramid [block] [size] - Создает пирамиду из блока [block], с размером [size].

//drain <radius> - Убрать воду на указанном от вас расстоянии <radius>.

//fixwater <radius> - Исправляет уровень воды на указанном от вас расстоянии <radius>.

//fixlava <radius> - Исправляет уровень лавы на указанном от вас расстоянии <radius>.

//snow <radius> - Покрывает участок снегом на указанном от вас расстоянии <radius>.

//thaw <radius> - Убирает снег на указанном от вас расстоянии <radius>.

//butcher [-a] [radius] - Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии <radius>. Использование [-a] убьет и дружественных мобов.

// - Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.

Как использовать функциональную команду в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать команду / function со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

Вы можете использовать команду / function для запуска функции в Minecraft. Это отличный способ связать несколько команд без использования командного блока. Давайте разберемся, как использовать этот чит (игровую команду).

Поддерживаемые платформы

Команда / function доступна в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Требования

Чтобы запускать игровые команды в Minecraft, вы должны включить читы в своем мире.

Функциональная команда

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Функциональная команда в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) существуют разные синтаксисы в зависимости от условий, при которых будет выполняться функция.

Чтобы всегда запускать функцию ( без условий ):

 / функция <имя> 

Для запуска функции только при совпадении селектора:

 / функция <имя> [if <селектор>] 

Для запуска функции, если селектор не соответствует :

 / функция <имя> [если не <селектор>] 

Функциональная команда в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) синтаксис для запуска функции:

 / функция <имя> 
Определения
  • имя - это имя выполняемой функции.Это может быть либо путь к файлу, либо строковое значение.

Функциональная команда в Minecraft Xbox One Edition

В Minecraft Xbox One Edition синтаксис для запуска функции:

 / функция <имя> 
Определения
  • имя - это имя выполняемой функции. Это может быть либо путь к файлу, либо строковое значение.

Функциональная команда в Minecraft PS4 Edition

В Minecraft PS4 Edition синтаксис для запуска функции:

 / функция <имя> 
Определения
  • имя - это имя выполняемой функции.Это может быть либо путь к файлу, либо строковое значение.

Функциональная команда в Minecraft Nintendo Switch Edition

В Minecraft Nintendo Switch Edition синтаксис для запуска функции:

 / функция <имя> 
Определения
  • имя - это имя выполняемой функции. Это может быть либо путь к файлу, либо строковое значение.

Функциональная команда в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition синтаксис для запуска функции:

 / функция <имя> 
Определения
  • имя - это имя выполняемой функции.Это может быть либо путь к файлу, либо строковое значение.

Функциональная команда в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition синтаксис для запуска функции:

 / функция <имя> 
Определения
  • имя - это имя выполняемой функции. Это может быть либо путь к файлу, либо строковое значение.

Где хранится функциональный файл в Java Edition?

Каждая функция принадлежит определенному сохраненному миру.

При сохранении функций необходимо сначала создать новую папку в папке data \ functions \ для сохраненного мира. Затем вы можете сохранить свою функцию в этой новой папке. Имя файла функции должно иметь расширение .mcfunction .

Например, вы можете создать новую папку с именем digminecraft для сохраненного мира с именем World1 . Затем вы сохраните функцию give_diamond.mcfunction в этой новой папке.В зависимости от вашей версии Minecraft эта функция может быть сохранена по одному из следующих скрытых путей ( Примечание: путь может быть другим в вашей системе ):

Путь для Windows
 C: \ Users \ <имя пользователя> \ AppData \ Roaming \ .minecraft \ saves \ World1 \ data \ functions \ digminecraft \ give_diamond.mcfunction 
Путь для Mac
 / Пользователи / <имя пользователя> / Библиотека / Поддержка приложений / minecraft / saves / World1 / data / functions / digminecraft / give_diamond.mcfunction 

Затем вы можете запустить файл с именем give_diamond.mcfunction со следующей командой / function:

 / функция digminecraft: give_diamond 

Как видите, вам не нужно вводить расширение .mcfunction при использовании команды / function.

СОВЕТ № 1: Убедитесь, что вы находитесь в правильном сохраненном мире. Поскольку каждая функция хранится в папке data \ functions \ для определенного сохраненного мира, функция может быть запущена только из этого сохраненного мира.

СОВЕТ № 2: Всегда запускайте команду / reload после сохранения или изменения файла функции перед использованием команды / function.

Примеры

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.12

Для запуска функции digminecraft / give_diamond.mcfunction без условий:

 / функция digminecraft: give_diamond 

Для запуска функции digminecraft / create_fence.mcfunction , если в пределах 20 блоков есть корова:

 / функция digminecraft: create_fence if @e [type = cow, r = 20] 

Для запуска функции digminecraft / сундук.mcfunction , если в пределах 100 блоков нет лам:

 / function digminecraft: сундук, если @e [type = llama, r = 100] 

Пример в Pocket Edition (PE)

Для запуска функции под названием overpowered в Minecraft PE:

 / усиленная функция 

Пример в Xbox One Edition

Для запуска функции под названием tools в Minecraft Xbox One Edition:

 / функциональные инструменты 

Пример для PS4 Edition

Для запуска функции ресурсов в Minecraft PS4 Edition:

 / функциональные ресурсы 

Пример в Nintendo Switch Edition

Для запуска функции оружия в Minecraft Nintendo Switch Edition:

 / функциональное оружие 

Пример в Windows 10 Edition

Для запуска функции под названием defense в Minecraft Windows 10 Edition:

 / функция защиты 

Пример в версии для учебных заведений

Чтобы запустить функцию lightning в Minecraft Education Edition:

 / функция освещения 

Как ввести команду

1.Откройте окно чата

Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата. Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

.
  • Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
  • Для Pocket Edition (PE) нажмите кнопку чата в верхней части экрана.
  • Для Xbox One нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
  • Для PS4 нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку со стрелкой вправо на контроллере.
  • В Windows 10 Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
  • В версии для образовательных учреждений нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.

2. Введите команду

В этом примере мы запустим функцию give_diamond.mcfunction в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.12 с помощью следующей команды:

 / функция digminecraft: give_diamond 

Введите команду в окне чата.По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

После ввода чит-кода все команды в функции будут выполнены.

Вы увидите сообщение «Выполнена 1 команда из функции 'digminecraft: give_diamond'» в нижнем левом углу окна игры, чтобы указать, что функция была успешно запущена.

В этом руководстве файл give_diamond.mcfunction очень проста и содержит только следующую команду:

 дай @p алмаз 

СОВЕТ: При вводе команд внутри вашей функции, не вводит символ / в начале каждой команды.

Если вы хотите выполнить несколько команд в функции, просто вводите каждую новую команду в отдельной строке внутри файла функции.

Например:

 дайте @p алмаз дать @p gold_block setblock ~ ~ ~ 1 tnt 0 заменить 

Поздравляю, вы только что узнали, как использовать команду / function в Minecraft!

Другие игровые команды

Вы можете использовать другие команды и читы в Minecraft, например:

,

Как использовать команду Me в Майнкрафт

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать команду / me со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

Вы можете использовать команду / me, чтобы показать сообщение о себе в окне чата в Minecraft. Давайте разберемся, как использовать этот чит (игровую команду).

Поддерживаемые платформы

Команда / me доступна в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Требования

Чтобы запускать игровые команды в Minecraft, вы должны включить читы в своем мире.

Моя команда

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Me Command в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) синтаксис для отображения сообщения о себе в окне чата:

 / me <действие> 
Определения
  • action - это сообщение о себе.Сообщение будет следовать за вашим именем в окне чата.

Me Command в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) синтаксис для отображения сообщения о себе в окне чата:

 / мне <сообщение> 
Определения
  • сообщение - это сообщение о себе. Сообщение будет следовать за вашим именем в окне чата.

Me Command в Minecraft Xbox One Edition

В Minecraft Xbox One Edition синтаксис для отображения сообщения о себе в окне чата:

 / мне <сообщение> 
Определения
  • сообщение - это сообщение о себе.Сообщение будет следовать за вашим именем в окне чата.

Me Command в Minecraft PS4 Edition

В Minecraft PS4 Edition синтаксис для отображения сообщения о себе в окне чата:

 / мне <сообщение> 
Определения
  • сообщение - это сообщение о себе. Сообщение будет следовать за вашим именем в окне чата.

Me Command в Minecraft Nintendo Switch Edition

В Minecraft Nintendo Switch Edition синтаксис для отображения сообщения о себе в окне чата:

 / мне <сообщение> 
Определения
  • сообщение - это сообщение о себе.Сообщение будет следовать за вашим именем в окне чата.

Me Command в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition синтаксис для отображения сообщения о себе в окне чата:

 / мне <сообщение> 
Определения
  • сообщение - это сообщение о себе. Сообщение будет следовать за вашим именем в окне чата.

Me Command в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition синтаксис для отображения сообщения о себе в окне чата:

 / мне <сообщение> 
Определения
  • сообщение - это сообщение о себе.Сообщение будет следовать за вашим именем в окне чата.

Примеры

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Пример в Java Edition (ПК / Mac)

Для передачи сообщения о том, что вы нашли храм в джунглях:

 / я нашел храм в джунглях 

Для передачи сообщения о том, что вы заблудились:

 / меня потеряно 

Пример в Pocket Edition (PE)

Для передачи сообщения о том, что вы едете на ламе:

 / я верхом на ламе 

Чтобы передать сообщение о том, что вы любите Minecraft:

 / мне нравится Minecraft 

Пример в Xbox One Edition

Для передачи сообщения о том, что вы обнаружили кораблекрушение:

 / я нашел затонувший корабль 

Для передачи сообщения, которое вы сделали Conduit Power:

 / Сделано мной Conduit Power 

Пример для PS4 Edition

Для передачи сообщения о том, что вы приручили лошадь:

 / я приручил лошадь 

Чтобы передать сообщение о том, что вы любите DigMinecraft:

 / мне нравится DigMinecraft 

Пример в Nintendo Switch Edition

Чтобы передать сообщение о том, что вас преследует утонувший:

 / меня преследует утонувший 

Для передачи сообщения о том, что вы нашли утонувшего с трезубцем:

 / мне нашли утонувшего с трезубцем 

Пример в Windows 10 Edition

Для передачи сообщения о том, что вы летите:

 / меня летит 

Чтобы передать сообщение о том, что вам нужна помощь:

 / мне нужна помощь 

Пример в версии для учебных заведений

Для трансляции сообщения о том, что вы присоединились к игре:

 / я присоединился к игре 

Чтобы передать сообщение о том, что вам нужна броня:

 / мне нужна броня 

Как ввести команду

1.Откройте окно чата

Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата. Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

.
  • Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
  • Для Pocket Edition (PE) нажмите кнопку чата в верхней части экрана.
  • Для Xbox One нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
  • Для PS4 нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
  • Для Nintendo Switch: нажмите кнопку со стрелкой вправо на контроллере.
  • В Windows 10 Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
  • Для Education Edition нажмите кнопку T , чтобы открыть окно чата.

2. Введите команду

В этом примере мы передадим сообщение о том, что мы нашли храм в джунглях, с помощью следующей команды:

 / я нашел храм в джунглях 

Введите команду в окне чата.По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

Как только чит был введен, на сервер будет транслироваться сообщение о вас.

В нижнем левом углу окна игры появится сообщение «* DigMinecraft обнаружил храм в джунглях».

Поздравляю, вы только что научились использовать команду / me в Minecraft!

Другие игровые команды

Вы можете использовать другие команды и читы в Minecraft, например:

,

Как использовать команду тегов в Minecraft

В этом руководстве по Minecraft объясняется, как использовать команду / tag с пошаговыми инструкциями.

Вы можете добавлять, перечислять и удалять теги игроков с помощью команды / tag в Minecraft. Это очень полезная команда для нацеливания и пометки игроков в многопользовательской игре.

Давайте разберемся, как использовать этот чит (игровую команду).

* Версия, которая была добавлена ​​или удалена, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition.Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Команда тега в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) есть разные синтаксисы в зависимости от того, что вы хотите делать с тегами.

Чтобы добавить тег к плееру:

 / тег  добавить <имя> 

Чтобы перечислить теги для игрока:

 / тег  list 

Чтобы снять отметку с плеера:

 / тег  удалить <имя> 
Определения
  • целей - это имя игрока (или селектора целей), на которого вы хотите нацелиться.
  • имя - это имя тега, который нужно добавить или удалить из целевых игроков. Он не может содержать пробелов.

Команда тега в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Pocket Edition (PE) есть разные синтаксисы в зависимости от того, что вы хотите делать с тегами.

Чтобы добавить тег к плееру:

 / тег  добавить <имя> 

Чтобы перечислить теги для игрока:

 / тег  list 

Чтобы снять отметку с плеера:

 / тег <сущность> удалить <имя> 
Определения
  • сущность - это имя игрока (или целевого селектора), на которого вы хотите настроить таргетинг.
  • имя - это имя тега, который нужно добавить или удалить из целевых игроков. Он не может содержать пробелов.

Команда тега в Minecraft Xbox One Edition

В Minecraft Xbox One Edition есть разные синтаксисы в зависимости от того, что вы хотите делать с тегами.

Чтобы добавить тег к плееру:

 / тег  добавить <имя> 

Чтобы перечислить теги для игрока:

 / тег  list 

Чтобы снять отметку с плеера:

 / тег <сущность> удалить <имя> 
Определения
  • сущность - это имя игрока (или целевого селектора), на которого вы хотите настроить таргетинг.
  • имя - это имя тега, который нужно добавить или удалить из целевых игроков. Он не может содержать пробелов.

Команда тега в Minecraft PS4 Edition

В Minecraft PS4 Edition есть разные синтаксисы в зависимости от того, что вы хотите делать с тегами.

Чтобы добавить тег к плееру:

 / тег  добавить <имя> 

Чтобы перечислить теги для игрока:

 / тег  list 

Чтобы снять отметку с плеера:

 / тег <сущность> удалить <имя> 
Определения
  • сущность - это имя игрока (или целевого селектора), на которого вы хотите настроить таргетинг.
  • имя - это имя тега, который нужно добавить или удалить из целевых игроков. Он не может содержать пробелов.

Команда тега в Minecraft Nintendo Switch Edition

В Minecraft Nintendo Switch Edition есть разные синтаксисы в зависимости от того, что вы хотите делать с тегами.

Чтобы добавить тег к плееру:

 / тег  добавить <имя> 

Чтобы перечислить теги для игрока:

 / тег  list 

Чтобы снять отметку с плеера:

 / тег <сущность> удалить <имя> 
Определения
  • сущность - это имя игрока (или целевого селектора), на которого вы хотите настроить таргетинг.
  • имя - это имя тега, который нужно добавить или удалить из целевых игроков. Он не может содержать пробелов.

Команда тега в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition есть разные синтаксисы в зависимости от того, что вы хотите делать с тегами.

Чтобы добавить тег к плееру:

 / тег  добавить <имя> 

Чтобы перечислить теги для игрока:

 / тег  list 

Чтобы снять отметку с плеера:

 / тег <сущность> удалить <имя> 
Определения
  • сущность - это имя игрока (или целевого селектора), на которого вы хотите настроить таргетинг.
  • имя - это имя тега, который нужно добавить или удалить из целевых игроков. Он не может содержать пробелов.

Команда тега в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) есть разные синтаксисы в зависимости от того, что вы хотите делать с тегами.

Чтобы добавить тег к плееру:

 / тег  добавить <имя> 

Чтобы перечислить теги для игрока:

 / тег  list 

Чтобы снять отметку с плеера:

 / тег <сущность> удалить <имя> 
Определения
  • сущность - это имя игрока (или целевого селектора), на которого вы хотите настроить таргетинг.
  • имя - это имя тега, который нужно добавить или удалить из целевых игроков. Он не может содержать пробелов.
  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14 и 1.15

Чтобы добавить тег под названием FoundMesaBiome к ближайшему игроку в Minecraft 1.13, 1.14 и 1.15:

 / тег @p добавить FoundMesaBiome 

Чтобы перечислить теги для всех игроков:

 / тег @a list 

Чтобы удалить тег под названием FoundMesaBiome из плеера под названием DigMinecraft:

 / тег DigMinecraft удалить FoundMesaBiome 

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9, 1.10, 1.11 и 1.12

В Minecraft 1.12 и старше используйте тег / Scoreboard Players для управления тегами игроков вместо команды / tags.

Пример в Pocket Edition (PE)

Чтобы добавить тег под названием TamedHorse к ближайшему игроку в Minecraft PE:

 / тег @p добавить TamedHorse 

Чтобы перечислить теги для всех игроков:

 / тег @a list 

Чтобы удалить тег под названием TamedHorse из игрока под названием Axe2Grind:

 / tag Axe2Grind удалить TamedHorse 

Пример в Xbox One Edition

Чтобы добавить тег под названием FirstKill к ближайшему игроку в Minecraft Xbox One Edition:

 / тег @p добавить FirstKill 

Чтобы перечислить теги для всех игроков:

 / тег @a list 

Чтобы удалить тег под названием FirstKill из игрока под названием TheEarthMover:

 / tag TheEarthMover удалить FirstKill 

Пример для PS4 Edition

Чтобы добавить тег под названием FoughtDragon к ближайшему игроку в Minecraft PS4 Edition:

 / тег @p добавить FoughtDragon 

Чтобы перечислить теги для всех игроков:

 / тег @a list 

Чтобы удалить тег под названием FoughtDragon из игрока под названием DigMinecraft:

 / tag DigMinecraft удалить FoughtDragon 

Пример в Nintendo Switch Edition

Чтобы добавить тег под названием PlantedWheat к ближайшему игроку в Minecraft Nintendo Switch Edition:

 / tag @p add PlantedWheat 

Чтобы перечислить теги для всех игроков:

 / тег @a list 

Чтобы удалить тег под названием PlantedWheat из плеера под названием DigMinecraft:

 / tag DigMinecraft удалить PlantedWheat 

Пример в Windows 10 Edition

Чтобы добавить тег под названием BattledWither к ближайшему игроку в Minecraft Windows 10 Edition:

 / тег @p добавить BattledWither 

Чтобы перечислить теги для всех игроков:

 / тег @a list 

Чтобы удалить тег под названием BattledWither из игрока под названием TheEarthMover:

 / tag TheEarthMover удалить BattledWither 

Пример в версии для учебных заведений

Чтобы добавить тег под названием UsedRedstone к ближайшему игроку в Minecraft Education Edition:

 / тег @p добавить UsedRedstone 

Чтобы перечислить теги для всех игроков:

 / тег @a list 

Чтобы удалить тег UsedRedstone из проигрывателя DigMinecraft:

 / tag DigMinecraft удалить UsedRedstone 

Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата.Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

В этом примере мы добавим тег под названием FoundMesaBiome к ближайшему игроку в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.13 с помощью следующей команды:

Введите команду в окне чата. По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

После того, как чит введен, игроку будет добавлен новый тег.

В левом нижнем углу окна игры появится сообщение «Добавлен тег 'FoundMesaBiome' в DigMinecraft», указывающее на то, что тег был успешно добавлен к игроку с именем DigMinecraft.

Поздравляем, вы узнали, как использовать команду / tag в Minecraft.

.

Смотрите также