Как пользоваться генератором в майнкрафт


IndustrialCraft 2. Часть 3. Генераторы. - Minecraft - Гайды - Статьи

Генератор.

Таблица эффективности горючих материалов.

Использование утильсырья можно отключить в файле конфигураций. Для этого в строке:

# Enable burning of scrap in a generator B:enableBurningScrap=true
заменить значение true на false.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для крафта потребуется: 1 аккумулятор, 3 железных пластины, 1 железная печка.

 

 

 

Геотермальный генератор.

Характеристики:

  • Топливо - Капсулы или вёдра с лавой.

  • Вырабатывает - 20 еЭ/т.

  • Встроенный аккумулятор - 100 еЭ.

  • Внутренний резервуар - 24 ведра лавы (эквивалентно 480 000 еЭ).

 

 

Может принимать лаву по трубам из мода BuildCraft через любую сторону.

Геотермальный генератор останавливается и не расходует лаву впустую, если энергия не потребляется.

После использования капсулы назад не возвращаются!

 

Также можно использовать помпу и трубы из мода BuildCraft для откачки и последующей автоматической отправки лавы в чистом виде в геотермальный генератор. ВНИМАНИЕ установка большого количества помп в Нижнем мире может повлечь за собой чрезвычайно сильные лаги как в одиночной игре, так и при игре на сервере.

 

Для крафта потребуется: 1 генератор, 2 железные оболочки, 4 стекла, 2 капсулы.

 

 

 

 

 

 

Солнечная батарея.

Характеристики: 

  • Топливо - Солнечный свет (над солнечной батареей не должно быть блоков, допускаются провода).

  • Вырабатывает - 1 еЭ/т(за свотовой день 13050 еЭ).

 

 

 

Рекомендуем использовать на ранних стадиях игры в связке из 9 (и более) солнечных батарей с использованием энергохранилищ. Для более эффективного вырабатывания энергии лучше использовать в пустынном биоме, отсутсвие дождя позволит вырабатывать максимальное количество энергии за световой день (13050 еЭ). 

 

Для крафта потребуется:  3 угольной пыли, 3 стекла, 2 электросхемы, 1 генератор.

 

 

 

 

 

 

Гидрогенератор.

Характеристики:

1) Капсулы с водой, вёдра с водой.

2) Куб воды

1) Ведро воды - 1 еЭ/т (1 ведро воды 500 еЭ)

2) Капсулы с водой - 2 еЭ/т (1 капусла с водой 1000 еЭ)

3)Куб воды - 0.01 — 0.25 еЭ/т (0.01 еЭ/т за каждый блок воды или водное течение вокруг неё, без провода гидрогенератор будет выдавать 0.26 еЭ/т в режиме зарядки аккумулятора).

 

Рекомендуем использовать как резервный источник энергии. Полезно на ранних страдия игры в дополнение к солнечным батареям.

 

ВНИМАНИЕ не соединяется с трубами из BuildCraft. После использования капсулы она не возвращается.

 

Для крафта потребуется: 4 палки, 4 доски, 1 генератор.

 

 

 

Кинетический ветрогенератор.

Характеристики:

  • Топливо - Не требуется.

  • Рабочая зона - 5х5, 7х7, 9х9 и 11х11 (зависит от ротора см. ниже).

  • Вырабатывает - зависит от ротора см. ниже.

  • Особенности - вырабатывает не еЭ, а кЭ. ДЛя использования требуется кинетический генераторо (ставить вплотную).

 

Роторы:

Деревянный ротор ветрогенератора

Рабочая область деревянного ротора 5x5. Минимальный поток воздуха 10MCW, максимальный 60MCW.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Железный ротор ветрогенератора

Рабочая область железного ротора 7×7. Минимальный поток воздуха 14MCW, максимальный 75MCW.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стальной ротор ветрогенератора

Рабочая область стального ротора 9x9. Минимальный поток воздуха 17MCW, максимальный 90MCW.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Углеволоконный ротор ветрогенератора

Рабочая область углеволоконного ротора 11×11. Минимальный поток воздуха 20MCW, максимальный 110MCW.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВНИМАНИЕ ветрогенераторы не работают если их поставить "спиной" один к другому на одном уровне в пределах рабочей зоны, минимальное расстояние, в таком случае, должно быть 30 блоков.

 

Кинетический генератор

Характеристики:

  • Топливо - для работы необходимы кинетический ветрогенератор, кинетический парогенератор или кинетический гидрогенератор.

  • Вырабатывает - 1-512 еЭ/т.

  • Встроенный аккумулятор - 200000 еЭ.

 

Один из генераторов нужно направить выходом во вход кинетического генератора (выход выглядит как кольцо чёрного цвета, а вход как чёрный круг). Если генератор начал работать, то на противоположной стороне от входа появится красная молния.

 

Для крафта потребуется: 1 генератор, 1 электромотор, 1 железный вал, 6 железных оболочек.

 

 

 

Полужидкостный генератор

Характеристики:

 

 

 

 

Таблица эффективности топлива.

 

 

 

 

 

 

Для крафта потребуется: 4 железные оболочки, 4 универсальные жидкостные капсулы, 1 геотермальный генератор.

 

 

 

Четвёртая часть.

Видео версия

Генератор настраиваемых миров для Minecraft

Настроенный мир Minecraft

Функция настраиваемого мира была удалена в Minecraft Java 1.13. Эта функция доступна только в Minecraft Java 1.12 и предыдущих версиях. Пользовательский мир недоступен для Minecraft Console и Bedrock Edition.

Советы. Для настройки значений ползунков можно использовать клавиши со стрелками влево / вправо и клавиши PageUp / PageDown.

Биомы и структуры

Биом

Биом для использования в созданном мире.«Все» означает «использовать рандомизированные биомы», как в обычных мирах. AllOceanPlainsDesertMountainsForestTaigaSwampRiverFrozen OceanFrozen RiverSnowy TundraSnowy MountainsMushroom FieldsMushroom поле ShoreBeachDesert HillsWooded HillsTaiga HillsMountain EdgeJungleJungle HillsJungle EdgeDeep OceanStone ShoreSnowy BeachBirch ForestBirch лес HillsDark ForestSnowy TaigaSnowy Тайга HillsGiant Дерево TaigaGiant Дерево Тайга HillsWooded MountainsSavannaSavanna PlateauBadlandsWooded Badlands PlateauBadlands PlateauSmall Конец IslandsEnd MidlandsEnd HighlandsEnd BarrensWarm OceanLukewarm OceanCold OceanDeep Теплый OceanDeep Lukewarm OceanDeep Холодный OceanDeep Замороженные Океан

Размер биома

4 = Размер по умолчанию, 6 = Мировой размер «Большие биомы».
+1 = Размер x 2
-1 = Размер / 2
Например, 8 = Размер x 16.

Уровень моря

Высота уровня моря (ось Y).

Размер реки

4 = Размер по умолчанию, 6 = Мировой размер «больших биомов».
+1 = Размер x 2
-1 = Размер / 2
Например, 8 = Размер x 16.

Распределение руды

Грязь

Размер

Жилы среднего размера (количество блоков)

Кол-во

Максимум количество жил по кускам

Высота

Зона возвышения, где появляются жилы.Вены будут появляться между минимумом и максимумом (ось Y).

Гравий

Размер

Жилы среднего размера (количество блоков)

Счетчик

Максимальное количество жил по кускам

Высота

Зона возвышения, где появляются жилы. Вены будут появляться между минимумом и максимумом (ось Y).

Гранит

Размер

Средние жилы (количество блоков)

Количество

Максимальное количество жил по кускам

Высота

Зона возвышения, где появляются жилы.Вены будут появляться между минимумом и максимумом (ось Y).

Диорит

Размер

Средние жилы (количество блоков)

Количество

Максимальное количество жилок на кусок

Высота

Зона возвышения, где появляются жилки. Вены будут появляться между минимумом и максимумом (ось Y).

Андезит

Размер

Средние жилы (количество блоков)

Количество

Максимальное количество жил по кускам

Высота

Зона возвышения, где появляются жилы.Вены будут появляться между минимумом и максимумом (ось Y).

Уголь Руда

Размер

Жилы среднего размера (количество блоков)

Счетчик

Максимальное количество жил по кускам

Высота

Зона возвышения, где появляются жилы. Вены будут появляться между минимумом и максимумом (ось Y).

Железная руда

Размер

Средние жилы (количество блоков)

Количество

Максимальное количество жил по кускам

Высота

Зона возвышения, где появляются жилы.Вены будут появляться между минимумом и максимумом (ось Y).

Золотая руда

Размер

Жил среднего размера (количество блоков)

Количество

Максимальное количество жил по куску

Высота

Зона возвышения, где появляются жилы. Вены будут появляться между минимумом и максимумом (ось Y).

Redstone Ore

Размер

Средние жилы (количество блоков)

Count

Максимальное количество жил по кускам

Высота

Зона возвышения, где появляются жилы.Вены будут появляться между минимумом и максимумом (ось Y).

Diamond Ore

Size

Средние жилы (количество блоков)

Count

Максимальное количество жил по кускам

Высота

Зона возвышения, где появляются жилы. Вены будут появляться между минимумом и максимумом (ось Y).

Lapis Lazuli Ore

Размер

Средние жилы (количество блоков)

Count

Максимальное количество жил на кусках

Высота

Зона возвышения, где появляются жилы.Вены будут появляться между минимумом и максимумом (ось Y).

Ground Relief

Micro-Relief

Усиление локальных рельефов. Небольшое значение уменьшает микрорельеф. Большее значение усиливает микрорельеф, поэтому земля становится более гладкой.

Вертикальная стратификация

Определяет стратификацию грунта, горизонтальный разрез. Большое значение могут создавать плавучие острова. Меньшее значение создает большие и плавные кривые.

Гладкость грунта

Определяет гладкость грунта.Чем больше это значение, тем более гладкой будет земля.

X Smoothness

Y (height) Smoothness

Z Smoothness

Micro-Amplification

Небольшое усиление рельефа.

X Amplification

Z Amplification

Power

Ground Stretching

Вертикальное растяжение земли с учетом характеристик биома. Чем меньше значение, тем больше земля будет растянута по вертикали.

Глубина Вес

Множитель глубины грунта

Смещение глубины

Смещение глубины грунта. Небольшое значение для более глубокого грунта, большое значение для более высокого уровня.

Вес рельефа

Множитель для рельефа грунта

Смещение рельефа

Смещение рельефа грунта

Высота

Определяет пористость рельефа. Близость этих двух значений определяет, будет ли местность насыпной или пробитой.

Relief Amplification

Утяжелитель для рельефов. Усиление линейное, чем больше значение, тем выше будут рельефы, среднее значение - 8,5.

Вертикальная растяжка

Наземная вертикальная растяжка. Чем меньше значение, тем больше растяжка земли по вертикали. ,

Superflat Generator - приложение Minecraft

Фон

Помимо обычных карт, Minecraft предлагает возможность создавать так называемые суперплоские карты. С помощью предустановленного кода этот тип карты легко настраивается. К сожалению, документации о том, как написать такой код, нет, а внутриигровые настройки на данный момент очень ограничены. Все, что вы можете сделать, это выбрать из набора предварительно выбранных кодов и удалить некоторые из их слоев.

Однако с помощью генератора Superflat Generator вы можете настроить каждый его аспект.И как только вы закончите, вы можете просто скопировать код в Minecraft, чтобы создать несколько удивительных и уникальных суперплоских миров.

Базовое использование

При первом запуске приложения будет загружена предустановка по умолчанию «Classic Flat». Текущий код суперплоскости предустановки можно увидеть в поле кода вверху. Вы можете изменить эту настройку вручную, отредактировав поле кода, или использовать элементы управления ниже, чтобы изменить ее.

По умолчанию вкладка «Слои» активна.Здесь вы можете добавить новый слой, выбрав блок, выполнив поиск или введя его идентификатор блока. После добавления вы можете изменить высоту слоя, используя числовой ввод слева. Если у блока могут быть разные мета-значения, вы можете щелкнуть слой, чтобы развернуть параметры. Наконец, слои можно удалить, и вы можете изменить их порядок с помощью перетаскивания.

Нажав на кнопку «Биом» или «Функции» , вы можете дополнительно настроить параметры суперплоскости.Вы можете навести указатель мыши на большинство ярлыков, чтобы увидеть дополнительную информацию.

После того, как вы завершили настройку суперплоскости, вы можете просто скопировать получившийся код (подсказка: Ctrl + A , затем Ctrl + C ) и вставить его в Minecraft ( Ctrl + V ). Вот как найти ввод:

Одиночная игра -> Создать новый мир -> Дополнительные параметры мира ... -> Тип мира: Superflat -> Настроить -> Предустановки

Кроме того, с помощью приложения вы можете

  • щелкните «New Preset» и дайте ему имя, чтобы повторно использовать его на этой странице.
  • отметьте текущий URL-адрес, чтобы перезагрузить его позже.
  • поделитесь текущим URL-адресом
.

Minecraft Command: Village Generator (1.8)

Описание

Village Generator, с помощью которого вы можете создавать случайные деревни, бросая снежок!

Видео выше демонстрирует Генератор Деревни Команды Minecraft! Эта команда работает в версии Minecraft Java edition 1.8. Никаких модов не требуется!

Ключевые слова

VillageGeneratorVillage GeneratorСлучайные деревниДеревянные домаКаменные домаМгновенные деревни

Краткая информация

Могу ли я сделать видео об этой команде?

Да.Фактически, вы даже можете публиковать статьи, сообщения и тому подобное! Все, что я прошу, это дать должное, например, дайте ссылку на эту страницу! Для получения дополнительной информации посмотрите лицензию на авторские права!

Могу ли я повторно загрузить команду?

Нет. Вам не разрешено повторно загрузить команду или ее измененные версии. Если вы хотите изменить эту команду, вы можете использовать ее только в частном порядке, не публикуя ее.

У меня проблема!

Если у вас возникнут проблемы, перейдите на вкладку «Отчет»!


Получите команду

Используя эту команду, вы принимаете лицензию на авторские права.

Отчет

Если у вас возникнут проблемы с этой командой, вам может помочь один из следующих вариантов. Если ни один из этих вариантов не решает вашу проблему, вы можете сообщить об ошибке.

Команда не работает на моем модифицированном сервере. Команды

часто вызывают проблемы при использовании на модифицированных серверах, таких как Bukkit и Spigot. Иногда они могут работать, но в большинстве случаев они не работают, частично или полностью. Рекомендуется использовать эту команду на сервере Minecraft по умолчанию.


Команда выдает только сообщение об ошибке в чате.

Если команда ничего не делает, а только выдает сообщение об ошибке в чате, очень вероятно, что вы используете команду не в той версии Minecraft. Эта команда предназначена только для Minecraft версии 1.8.


.

Смотрите также