Как получить топливо в майнкрафт


Galacticraft/Топливо — Официальная Minecraft Wiki

Материал из Minecraft Wiki

< Galacticraft Перейти к: навигация, поиск

Топливо

Тип

Жидкости

Прозрачность

?

Светимость

?

Взрывоустойчивость

?

Инструмент

?

Возобновляемый

?

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

?

топлива - Feed The Beast Wiki

Топливо

Имя Топливо
Source Mod BuildCraft
ID Имя

BuildCraft | Энергия: blockFuel

Тип Жидкость
Стекируемый Да (64)
Взрывостойкость 0.0
Твердость 0,0
Цельный Да
Прозрачный Нет
Под действием силы тяжести Нет
излучает свет Нет
Легковоспламеняющиеся Нет
Необходимый инструмент

Топливо - это очищенная версия нефти, которая производится путем загрузки нефти на нефтеперерабатывающий завод.Настоятельно рекомендуется сделать это, поскольку топливо значительно эффективнее масла при сжигании в двигателе внутреннего сгорания.

Ведро для топлива и 3 пустых канистры для топлива можно поместить в промышленную центрифугу, чтобы получить 3 заполненных канистры для топлива. Это занимает 25 секунд и требует 2500 евро. Каждая заполненная канистра с топливом будет генерировать 100000 евро при 10 евро / т в генераторе или 384000 евро при 12 евро / т в дизельном генераторе. Таким образом, это простой способ конвертировать нефть / топливо в ЕС.

Один из наиболее эффективных способов преобразования топлива в ЕС - это сжигание его в паровом котле на 36 блоков.В результате будет произведена колоссальная 1 363 636 ЕС на ведро топлива при условии, что котел будет работать на 100% тепловой мощности. Чтобы получить такое количество ЕС, прикрепите к котлу 18 промышленных паровых двигателей, используйте 144 МДж / т для генерации лавы из Пустоты в 5 тиглях магмы. С помощью Lava вы можете управлять 14 тепловыми генераторами (если установлен GregTech 4), которые будут производить 336 EU / т при 24 EU / p. При использовании этого преобразования остается небольшой остаток лавы. В качестве альтернативы вы можете напрямую преобразовать 144 МДж / т в 350 ЕС / т с помощью преобразователей мощности, что значительно упростит настройку, а также избавит от необходимости постоянного снабжения Netherrack.

Если включен мод DartCraft, есть еще лучший способ преобразовать топливо в EU - использовать его в Force Engine с Crushed Ice в качестве дросселя, а затем преобразовать энергию с помощью метода преобразования Magma Crucible или более простого метода с помощью преобразователей мощности. Использование этого метода дает 3 миллиона евро на ведро топлива, что делает этот способ преобразования наиболее эффективным.

.

топлива для печи - Minecraft Guides

Чтобы что-нибудь расплавить или приготовить в майнкрафте, вам понадобится печь и немного топлива. Топливо, которое вы используете, может варьироваться от простых деревянных блоков до угля, ведер с лавой или даже огненных стержней. Однако не все блоки одинаково полезны, некоторые будут гореть дольше, чем другие, а некоторые просто слишком сложно достать.

В этом руководстве мы объясним, какое топливо является наиболее эффективным с точки зрения времени. Поскольку некоторые виды топлива, такие как ведра с лавой, будут гореть в течение длительного времени, но они не всегда могут быть лучшим вариантом для вас, так как может потребоваться время, чтобы найти достаточное количество блоков источника лавы и достаточно железа для ведер.

Перечень топлив

Ведро с лавой
Пылающий стержень
Древесный уголь
Уголь
Книжная полка
Сундук
Верстак
Забор
Огромные грибные блоки
Музыкальный автомат
Блокнот
Нажимные пластины (деревянные)
Люки
Дерево
Деревянные доски (деревянные)
Плиты
Деревянные инструменты и мечи
Саженцы
Палки

Эффективность ковша для лавы

Первое ведро с лавой. Несмотря на то, что время горения в 1000 секунд является отличным, недостатки значительно перевешивают это преимущество.Ведро лавы требует блока источника лавы и ведра, сделанного из 3 слитков железа. Хотя это может не быть проблемой, когда вы находитесь глубоко под землей с большим запасом железа, просто того факта, что вы потеряете ведро и, следовательно, 3 слитка железа, уже достаточно, чтобы снизить эффективность. Чтобы найти лаву и железо, требуется слишком много времени, чтобы сделать лавовое ведро эффективным топливом, но если оно у вас действительно есть, время его горения в 1000 секунд будет значительно меньше.

Однако помните, что вы можете класть в печь только 1 стопку предметов за раз, поэтому вы не можете использовать время горения 1000 секунд, не вернувшись хотя бы один раз.

Уголь против древесного угля

Может показаться странным, что уголь менее эффективен, чем древесный уголь, но это связано со временем, которое требуется, чтобы получить одинаковое количество каждого предмета.
Деревья, как правило, более доступны и возобновляемы, в то время как уголь требует больше усилий и немного удачи, чтобы найти его в больших количествах. Это делает древесный уголь гораздо более эффективным топливом, чем уголь, если, конечно, вы продолжаете пересаживать саженцы.

Древесный уголь против деревянных досок

Судя по времени горения и выращивания, древесный уголь менее эффективен, чем деревянные доски.Древесный уголь горит 80 секунд, но для этого нужно сначала сжечь полено в течение 10 секунд. То же бревно можно превратить в 4 доски, которые будут гореть в общей сложности 60 секунд. Это означает, что из 4 досок можно расплавить 6 предметов, так как для плавления 1 предмета требуется 10 секунд. Кусок древесного угля длится 80 секунд, что позволяет расплавить 8 предметов, но вам нужно добавить 10 секунд, которые потребуются, чтобы сжечь полено, чтобы создать уголь.

Это означает, что приготовление 1 предмета занимает 11,25 секунды (90 секунд / 8 предметов), если вы используете древесный уголь (и начинаете с бревна), в то время как деревянные доски занимают всего 10 секунд на предмет.11,25 секунды всегда будут одинаковыми, независимо от того, сколько предметов вы расплавили.
Это делает древесный уголь менее эффективным, чем доски, хотя это становится более очевидным, когда вы расплавляете большее количество предметов.

Допустим, вам нужно переплавить 300 булыжников в камень для стен вашего замка. На 300 булыжников потребуется 200 досок, что равняется 50 бревнам. Общее время, необходимое вам для плавки булыжника (в одной печи), составляет 3000 секунд или 50 минут. Для тех же 300 булыжников потребуется 38 единиц древесного угля (37.5 если быть точным). Для создания этих 38 углей требуется 380 секунд топлива, помимо 3000 секунд, необходимых для плавления булыжника. Таким образом, создание древесного угля и затем плавление булыжника займет в общей сложности 3380 секунд, или 56,3 минуты.

Деревянные плиты, лучшее топливо.

Деревянные плиты - безусловно, лучшее и самое эффективное топливо в майнкрафте по той простой причине, что вы можете сделать их много из нескольких бревен.
Из 3 бревен получается 12 досок, которые, в свою очередь, образуют 24 деревянных плиты, которые горят 15 секунд.Это означает, что всего 3 бревна дадут вам 360 секунд горения, или чуть более 1/3 времени горения ведра с лавой.

.

turtle.refuel - ComputerCraft Wiki

Функция turtle.refuel
Если текущий выбранный слот содержит предметы с топливом, он будет использовать их, чтобы дать черепахе возможность двигаться. Если текущий слот не содержит предметов топлива, возвращается false. Если количество указано, он будет заправлять только до этого количества единиц. Если доступное количество предметов меньше указанного, будет использовано только доступное количество, поскольку оно не может потреблять то, что не существует.Если количество не указано, он поглотит все предметы в слоте. Черепахи теряют все топливо при поломке, если на них нет этикетки.

Начиная с ComputerCraft 1.6, черепахи больше не могут хранить практически неограниченное количество топлива. Попытка заправиться сверх указанного лимита черепахи с помощью этой команды приведет к уничтожению предметов в любом случае, но не сможет поднять уровень топлива выше максимального и не вернет ошибку.

См. Также: turtle.getFuelLevel (), turtle.getFuelLimit ()
Синтаксис черепаха.дозаправка (количество единиц топлива израсходованное количество (необязательно))
Возврат boolean true, если активирован, иначе false.
Часть ComputerCraft
API черепаха

Примеры

Пример
Проверяет, можно ли использовать элемент в текущем слоте в качестве топлива без его потребления
Код
 местное действительное = черепаха.заправить (0) печать (действительный) 
Выход Если текущий слот правильный, топливо
Пример
Потребляет только 4 элемента в текущем слоте, если это действительное топливо
Код
 локальный успех = turtle.refuel (4) печать (успех) 
Выход успешно ли заправлен
Пример
Цикл через инвентарь черепахи, проверяя, является ли предмет действительным топливом, а затем потребляет половину стека, когда это
Код
 for i = 1, 16 do - пропустить слоты черепаха.select (i) - перейти на слот if turtle.refuel (0) then - если это действительно топливо local halfStack = math.ceil (turtle.getItemCount (i) / 2) - отработать половину количества топлива в слоте turtle.refuel (halfStack) - использовать половину стека в качестве топлива конец конец 

Значения топлива

Стоимость топлива для некоторых предметов. Обратите внимание, что принимаются и другие предметы (включая как ванильные, так и модные предметы) - как правило, если предмет можно использовать в печи, он предоставит топливо, равное количеству предметов, которые он может расплавить, умноженному на десять.

Каждое движение черепахи потребляет одну единицу топлива. Действия, которые можно выполнять, пока черепаха неподвижна, не потребляют топлива.

Turtles можно настроить так, чтобы не требовалось топливо. Начиная с ComputerCraft 1.6, черепахи могут иметь ограничения на количество, которое они могут хранить за раз.

Товар Движение получено Добавил
Бидон для биотоплива 520 IndustrialCraft
Лом 15 IndustrialCraft
Угольная канистра 1520 IndustrialCraft
Деревянные леса 15 IndustrialCraft
Торф 80 Лесное хозяйство
Сахарный тростник 0 Ваниль
Деревянные инструменты 10 Ваниль
Лава 1000 Ваниль
Жезл пламени 120 Ваниль
Деревянные блоки 15 Ваниль
Палочки 5 Ваниль
Уголь / Древесный уголь 80 Ваниль
Грибные блоки 15 Ваниль
Угольный кокс 320 Железнодорожное судно

1.41:

Формула для расчета прироста движения от топлива: «((топливо / 100) * 6)». Где топливо - время горения предметов в тиках в обычной топке, а "/" - целочисленное деление.

1.42+:

Формула изменена на ((топливо * 6) / 100). Это даст более точные значения движения.

1,48:

Формула изменена на ((топливо * 5) / 100)

Общая информация

.

Смотрите также