Как получить кейс с донатом в майнкрафт команда


Идея - [ЗАКРЫТО] Плагин на кейсы [Донат и выдача прав] | Bukkit по-русски

Видел один плагин на кейсы с правами [SunCraftCase] , правда, столкнулся с двумя проблемами:
1) Не подходит под версию сервера , моя версия 1.9-1.10, а плагин на версию 1.8 (но работает)
2) При открытии кейса засоряет консоль так, что сервер выключается
Видел "код", пытался настроить конфиг, ничего не вышло, я не так туп, с конфигами и плагинами умею возиться, к делу:

| Категория плагина: Fun

| Предлагаемое название: [DonateCase] (Префикс можно настроить в конфиге, желательно, с цветовыми кодами)

| Версия сервера: 1.9-1.10

| Что я хочу:

Плагин должен выполнять несколько следующее:

  1. Хотелось бы, чтобы покупка ключей осуществлялась через сайт, пользователь пишет /cart all и ему выдаются ключи, а также, ключ как предмет , что то вроде зачарованного рычага, но он подписан как ключ к такому и к такому кейсу, можно так:
    Название ключа [VipKay] = Название кейса [VipCase]
    команда выдачи ключа и кейса: /dc givekey Vip и /dc givecase Vip
  2. Насчет кейсов.
    Выдача ежечасных бонусов, как рулетка при заходе на сервер, раз в 3 часа.
    Пример :
    Игрок заходит на сервер, ему сразу высвечивается меню или Gui с рулеткой, там есть две кнопки
    1) Отказаться от бонуса
    2) Нажать Старт
    И посередине менюшка с рулеткой и кейсами.
    Кейсы можно использовать как зачарованные сундуки

    Но игрок может заходить на сервер каждый раз и ему каждый раз может высвечиваться меню с начальной рулеткой, можно сделать , чтобы начальная рулетка с кейсами высвечивалась раз в 3 часа (можно настроить в конфиге)

    Рулетка проворачивается и игроку выпадает случайный кейс, может даже редкий с выпадением админки, но там процент 0.0000001% (можно настроить в конфиге)

    Покупать кейсы также будет можно на сайте. Шанс выпадения в обычном кейсе VIP права 1-2% процента, в остальных случаях проигрыш.
    Видел уже существующие плагины с рулеткой и меню, правда, не помню какие, но там были с вещами.
    Лучше, чтобы всё было можно настроить в конфигах!


| Идеи для команд:
/dc open [Id Кейса] - открыть кейс (используя при этом ключ, который исчезает при открытии кейса)
/dc listkey - посмотреть все возможные ключи
/dc listcase - посмотреть все возможные кейсы
/dc givecase [Ник] [Id Кейса] [Количество кейсов]- получить N-ое количество кейсов
/dc givekey [Ник] [Id Кейса] [Количество ключей]- получить N-ое количество ключей
/dc setkey [Ник] [Id Кейса] [Количество ключей] - cделать у игрока определенное кол-во ключей
/dc setcase [Ник] [Id Кейса] [Количество кейсов] - cделать у игрока определенное кол-во кейсов
/dc awaycase [Ник] [Id Кейса] [Количество кейсов] - забрать у игрока определенное кол-во кейсов
/dc awaykey [Ник] [Id Кейса] [Количество ключей] - забрать у игрока определенное кол-во ключей

| Идеи пермишенов:
- dc.open

- dc.list.key
- dc.list.case
- dc.give.key
- dc.give.case
- dc.set.key
- dc.set.case
- dc.reload
- dc.info (если разработчик плагина захочет указать своё творение)

| Когда мне это нужно?
Поскорее бы хотелось, жду нужного мне человека.

Просьба сделать на ядро Spigot 1.9-1.10, буду премного благодарен, всё можно обговорить в лс или скайп

Нажмите, чтобы раскрыть...

Как использовать командную команду в Minecraft

Командная команда в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) есть разные синтаксисы в зависимости от того, что вы хотите делать с командами.

Чтобы добавить команду ( displayName должно быть отформатировано как json, см. Раздел примеров ):

 / команда добавить <команда> [displayName] 

Чтобы удалить всех игроков из команды:

 / команда пуста <команда> 

Для назначения игрока в команду:

 / присоединиться к команде <команда> [участники] 

Чтобы удалить игрока из команды:

 / командный отпуск <члены> 

Чтобы перечислить все команды:

 / список команды 

Чтобы перечислить всех игроков в команде:

 / список команд <команда>


 

Для управления правилом коллизии в команде:

 / команда изменить <команда> collisionRule  

Чтобы назначить цвет команде:

 / команда изменить  color  

Для управления видимостью сообщений о смерти для игроков в команде:

 / команда изменить <команда> deathMessageVisibility  

Чтобы изменить отображаемое имя для команды ( newDisplayName должно быть отформатировано как json, см. Раздел примеров ):

 / команда изменить <команда> displayName  

Для включения / выключения дружественного огня по команде:

 / команда изменить <команда> friendlyFire  

Для управления видимостью именных тегов игроков в команде:

 / команда изменить <команда> nametagVisibility  

Для настройки префикса для команды:

 / команда изменить <команда> префикс <префикс> 

Для включения / выключения видимости невидимых членов команды:

 / команда изменить <команда> seeFriendlyInvisibles  

Чтобы установить суффикс для команды:

 / команда изменить <команда> суффикс <суффикс> 

Для удаления команды:

 / team remove <команда> 
Определения
  • команда - это название команды, которая используется внутри Minecraft.Он не может содержать пробелов.
  • displayName необязательно. Это название команды, которую увидят игроки. Он должен быть отформатирован как json. Например: {"текст": "Команда DigMinecraft"}. Если значение не указано, команда будет использоваться при отображении цели на экране.
  • newDisplayName - это новое отображаемое имя группы в формате json. Например: {"текст": "Убийцы"}.
  • teamColor - это цвет, который назначается команде.Это может быть одно из следующих значений: aqua, black, blue, dark_aqua, dark_blue, dark_gray, dark_green, dark_purple, dark_red, gold, gray, green, light_purple, red, reset, white, yellow
  • .
  • MessageOption определяет, как сообщение о смерти будет отображаться для игроков в команде. Это может быть одно из следующих значений:

    Значение Описание
    всегда Сообщения о смерти всегда будут отображаться в окне чата для игроков этой команды.Это значение по умолчанию.
    никогда Сообщения о смерти не будут отображаться в окне чата для игроков этой команды
    hideForOtherTeams Сообщения о смерти будут видны членам этой команды, но не игрокам других команд
    hideForOwnTeam Сообщения о смерти будут скрыты для членов этой команды, но видны игрокам в других командах
  • nametag Опция определяет, как nametag будут отображаться для игроков в команде.Это может быть одно из следующих значений:

    Значение Описание
    всегда Именные бирки всегда будут отображаться над игроками в этой команде. Это значение по умолчанию.
    hideForOtherTeams Именные метки будут видны членам этой команды, но игроки других команд не увидят именные метки
    hideForOwnTeam Именные метки будут скрыты для членов этой команды, но игроки других команд будут видеть именные метки
    никогда Именные теги не будут отображаться над игроками в этой команде
.

Как создавать команды с помощью табло в Minecraft

  1. Программирование
  2. Игры
  3. Minecraft
  4. Как создавать команды с табло в Minecraft

Автор: Джейкоб Кордейро

Последняя особенность табло - создание команд игроков Minecraft и распределение игроков между ними. Это позволяет вам установить множество различных настроек, специфичных для определенных команд или распределения команд.

Вы можете создавать, удалять и изменять команды с помощью следующих команд:

Команды на табло
 добавляют <имя> [отображаемое имя...] 

Создает новую команду с указанным именем. Когда команда создается впервые, в ней нет игроков. Необязательный параметр [display name…] позволяет отображать имя, отличное от официального названия команды - отображаемое имя может содержать пробелы.

 табло команд пусто <команда> 

Удаляет всех участников из команды с данным именем.

 команд на табло присоединяются к <команда> <игрок> 

Целевой игрок присоединяется к целевой команде.

 табло команд покинуло <игрок> 

Целевой игрок покидает команду.

Табло
 Список команд 

Перечисляет имена и отображаемые названия всех команд, а также количество игроков в каждой из них.

 табло команд опция <команда> <опция> <значение> 

Подобно функции правил игры, эта команда позволяет вам изменять настройки целевой команды.

  • Цвет

    : имена пользователей в команде изменены на другой цвет.

  • deathMessageVisibility: когда игрок в команде умирает, эта опция решает, кому передать эту новость в меню чата. <значение> может быть равно всегда, никогда, hideForOtherTeams или hideForOwnTeam.

  • friendlyfire: <значение> может быть истинным или ложным. Если установлено значение false, игроки этой команды не могут причинить друг другу непосредственный вред.

  • nametagVisibility: определяет, будут ли видны именные теги игроков в команде.<значение> может быть равно всегда, никогда, hideForOtherTeams или hideForOwnTeam.

  • seeFriendlyInvisibles: <значение> может быть истинным или ложным. Если установлено значение true, игроки этой команды могут видеть невидимых товарищей по команде как прозрачные изображения.

 табло команд удалить <имя> 

Удаляет команду с данным именем.

Неигровые объекты также могут быть добавлены на табло (хотя их имена отображаются как длинные строки непонятных буквенно-цифровых символов).Затем вы можете использовать такие предметы, как зомби или огненные шары, для хранения этих переменных для различных целей.

Об авторе книги

Джейкоб Кордейро играет в Minecraft с момента предварительного выпуска Alpha. Он посещает среднюю онлайн-школу Стэнфордского университета и является автором Minecraft For Dummies, Portable Edition.

.

Пожертвований

Спасибо, , за поддержку DigMinecraft.com. Делая пожертвование, вы помогаете нам финансировать работу веб-сайта и добавление актуальной информации об играх Minecraft.

Пожалуйста, дайте то, что вам удобно. Мы очень ценим любую сумму, которую вы пожертвуете!


Paypal

Paypal - наш предпочтительный метод пожертвований, так как он самый простой для большинства людей. Мы поддерживаем следующие типы пожертвований Paypal:

Единовременное пожертвование

Повторяющееся пожертвование

Криптовалют

Если вы предпочитаете делать пожертвования, используя вашу любимую криптовалюту, мы поддерживаем следующие криптовалюты:

Зачем нужны пожертвования?

Интернет обеспечивает быстрый доступ ко многим отличным веб-сайтам и услугам.

Вы можете не осознавать, что стоимость предоставления этих веб-сайтов и услуг не покрывается вашим пакетом Интернет-услуг. Для работы веб-сайта требуется финансирование для таких вещей, как: хостинг сервера, подключение к Интернету, ежемесячное использование данных для обслуживания страниц веб-сайта и оплата создания отличного нового контента.

В течение некоторого времени веб-сайты могли покрывать эти расходы за счет добавления рекламы на свои веб-сайты. К сожалению, поддерживать веб-сайт только рекламой становится все труднее.

Ваше пожертвование поможет нам поддерживать доступность и рост DigMinecraft.com!

Помощь другими способами

После того, как вы сделаете пожертвование, вы можете помочь и другими способами.

  • Следуйте за нами в социальных сетях - Мы в Twitter, Facebook, Pinterest и YouTube.
  • Помогите другим открыть для себя DigMinecraft.com - Расскажите своим друзьям о сайте, поделившись с ними URL-адресом сайта https://www.digminecraft.com.
  • Оставьте предложение - Посетите нашу страницу «Связаться с нами» и оставьте нам похвалу, предложение или даже дайте нам знать, если вы заметили проблему на любой из наших страниц.

Большое спасибо за частые посещения веб-сайта и за вашу поддержку. Мы очень ценим это!

DigMinecraft.com

.

LEGO и Minecraft объединились для создания корпуса

для игрового ПК

Наверное, немногие родители не смотрели, как их дети сидят на полу, плывут в море деталей LEGO и заняты созданием, и думали: «Если бы только они могли этим зарабатывать на жизнь». Но время идет, дети растут, и вскоре родители поют тот же припев, пока дети сидят, потрясенные виртуальным эквивалентом LEGO: Minecraft.

Найти способ монетизировать LEGO или Minecraft немного сложно для юного энтузиаста; объединение обеих навязчивых идей в выгодное предложение было бы мечтой.[Майк Шропп] сделал это, и в результате появился компьютерный корпус LEGO в стиле Minecraft. Intel хотела получить корпус LEGO для своей новой материнской платы для мини-ПК NUC, и, как спонсор мероприятия Minefaire, корпус должен был быть тематическим.

[Майк] выбрал блок, который выберет любой эндермен: базовый блок травы. В каждом из десяти ящиков, которые он сделал для шоу, было около 1000 наименьших доступных деталей LEGO, чтобы воссоздать текстуру блока травы во всей ее искусственной 8-битной красоте. Плата NUC 8-го поколения размером 4 ″ x 4 ″ (10 см x 10 см) отлично подходила для этого корпуса, в котором были прорези для вентиляции и доступа к SD-карте, а также выдвижные крышки для доступа к портам платы.Это не совсем крикун, но игра в Майнкрафт на траве, сделанной из кубиков LEGO, вероятно, стоит того.

Мы видели здесь работу [Майка] раз или два, последний раз - с полнофункциональным стоечным сервером LEGO. Мы снимаем перед ним шляпу за еще одну веселую и творческую сборку и за доказательство того, что вы никогда не слишком стары для LEGO. Или Minecraft.

.

Смотрите также