Как поджечь игрока в майнкрафт командой


Помогите - Поджег игрока при команде | Bukkit по-русски

Arqsuper сказал(а): ↑

Видел. Мне бы поджигать "сендера" команды. То есть игрок вводит и его зад загорается

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тогда переделка:
@Override
public boolean onCommand(CommandSender sender, Command cmd, String label, String[] args) {
// Uses equalsIgnoreCase() over equals() to accept "ignite" and "IgNiTe."
if (cmd.getName().equalsIgnoreCase("ignite")) {
// Make sure that the player specified exactly one argument (the name of the player to ignite).
if (args.length != 1) {
// When onCommand() returns false, the help message associated with that command is displayed.
return false;
}

// Make sure the sender is a player.
if (!(sender instanceof Player)) {
sender.sendMessage("TEST");
sender.sendMessage("TEST");
return true;
}

// Sets the sender on fire for 1,000 ticks (there are ~20 ticks in second, so 50 seconds total).
sender.setFireTicks(1000);
return true;
}
return false;
}

Что-то типо этого

 

Как использовать командную команду в Minecraft

Командная команда в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) есть разные синтаксисы в зависимости от того, что вы хотите делать с командами.

Чтобы добавить команду ( displayName должно быть отформатировано как json, см. Раздел примеров ):

 / команда добавить <команда> [displayName] 

Чтобы удалить всех игроков из команды:

 / команда пуста <команда> 

Для назначения игрока в команду:

 / присоединиться к команде <команда> [участники] 

Чтобы удалить игрока из команды:

 / командный отпуск <члены> 

Чтобы перечислить все команды:

 / список команды 

Чтобы перечислить всех игроков в команде:

 / список команд <команда> 

Для управления правилом коллизии в команде:

 / команда изменить <команда> collisionRule  

Чтобы назначить цвет команде:

 / команда изменить  color 


 

Для управления видимостью сообщений о смерти для игроков в команде:

 / команда изменить <команда> deathMessageVisibility  

Чтобы изменить отображаемое имя для команды ( newDisplayName должно быть отформатировано как json, см. Раздел примеров ):

 / команда изменить <команда> displayName  

Для включения / выключения дружественного огня по команде:

 / команда изменить <команда> friendlyFire  

Для управления видимостью именных тегов игроков в команде:

 / команда изменить <команда> nametagVisibility  

Для настройки префикса для команды:

 / команда изменить <команда> префикс <префикс> 

Для включения / выключения видимости невидимых членов команды:

 / команда изменить <команда> seeFriendlyInvisibles  

Чтобы установить суффикс для команды:

 / команда изменить <команда> суффикс <суффикс> 

Для удаления команды:

 / team remove <команда>


 
Определения
  • команда - это название команды, которая используется внутри Minecraft.Он не может содержать пробелов.
  • displayName необязательно. Это название команды, которую увидят игроки. Он должен быть отформатирован как json. Например: {"текст": "Команда DigMinecraft"}. Если значение не указано, команда будет использоваться при отображении цели на экране.
  • newDisplayName - это новое отображаемое имя группы в формате json. Например: {"текст": "Убийцы"}.
  • teamColor - это цвет, который назначается команде.Это может быть одно из следующих значений: aqua, black, blue, dark_aqua, dark_blue, dark_gray, dark_green, dark_purple, dark_red, gold, grey, green, light_purple, red, reset, white, yellow
  • .
  • MessageOption определяет, как сообщение о смерти будет отображаться для игроков в команде. Это может быть одно из следующих значений:

    Значение Описание
    всегда Сообщения о смерти всегда будут отображаться в окне чата для игроков этой команды.Это значение по умолчанию.
    никогда Сообщения о смерти не будут отображаться в окне чата для игроков этой команды
    hideForOtherTeams Сообщения о смерти будут видны членам этой команды, но не игрокам других команд
    hideForOwnTeam Сообщения о смерти будут скрыты для членов этой команды, но видны игрокам в других командах
  • nametag Опция определяет, как nametag будут отображаться для игроков в команде.Это может быть одно из следующих значений:

    Значение Описание
    всегда Именные бирки всегда будут отображаться над игроками в этой команде. Это значение по умолчанию.
    hideForOtherTeams Именные метки будут видны членам этой команды, но игроки других команд не увидят именные метки
    hideForOwnTeam Именные метки будут скрыты для членов этой команды, но игроки других команд будут видеть именные метки
    никогда Именные теги не будут отображаться над игроками в этой команде
.

Как создавать команды с помощью табло в Minecraft

  1. Программирование
  2. Игры
  3. Minecraft
  4. Как создавать команды с табло в Minecraft

Автор: Джейкоб Кордейро

Последняя особенность табло - создание команд игроков Minecraft и распределение игроков между ними. Это позволяет вам установить множество различных настроек, специфичных для определенных команд или распределения команд.

Вы можете создавать, удалять и изменять команды с помощью следующих команд:

Команды на табло
 добавляют <имя> [отображаемое имя...] 

Создает новую команду с указанным именем. Когда команда создается впервые, в ней нет игроков. Необязательный параметр [display name…] позволяет отображать имя, отличное от официального названия команды - отображаемое имя может содержать пробелы.

 табло команд пусто <команда> 

Удаляет всех участников из команды с данным именем.

 команд на табло присоединяются к <команда> <игрок> 

Целевой игрок присоединяется к целевой команде.

 табло команд покинуло <игрок> 

Целевой игрок покидает команду.

Табло
 Список команд 

Перечисляет имена и отображаемые названия всех команд, а также количество игроков в каждой из них.

 табло команд опция <команда> <опция> <значение> 

Подобно функции правил игры, эта команда позволяет вам изменять настройки целевой команды.

  • Цвет

    : имена пользователей в команде изменены на другой цвет.

  • deathMessageVisibility: когда игрок в команде умирает, эта опция решает, кому передать эту новость в меню чата. <значение> может быть равно всегда, никогда, hideForOtherTeams или hideForOwnTeam.

  • friendlyfire: <значение> может быть истинным или ложным. Если установлено значение false, игроки этой команды не могут причинить друг другу непосредственный вред.

  • nametagVisibility: определяет, будут ли видны именные теги игроков в команде.<значение> может быть равно всегда, никогда, hideForOtherTeams или hideForOwnTeam.

  • seeFriendlyInvisibles: <значение> может быть истинным или ложным. Если установлено значение true, игроки этой команды могут видеть невидимых товарищей по команде как прозрачные изображения.

 табло команд удалить <имя> 

Удаляет команду с данным именем.

Неигровые объекты также могут быть добавлены на табло (хотя их имена отображаются как длинные строки непонятных буквенно-цифровых символов).Затем вы можете использовать такие предметы, как зомби или огненные шары, для хранения этих переменных для различных целей.

Об авторе книги

Джейкоб Кордейро играет в Minecraft с момента предварительного выпуска Alpha. Он посещает среднюю онлайн-школу Стэнфордского университета и является автором Minecraft For Dummies, Portable Edition.

.

Теги NBT для игрока в Minecraft (Java Edition 1.16)

В этом руководстве Minecraft объясняются теги NBT (, ранее называвшиеся тегами данных ), которые можно использовать для игрока в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.16.

У игроков есть уникальный набор тегов NBT, которые можно использовать в таких командах Minecraft, как: / data и / Scoreboard.

Теги NBT ( ранее назывались тегами данных ) позволяют вам устанавливать определенные свойства плеера. Тег NBT всегда заключен в {}, например {Dimension: "minecraft: the_nether"}.Если в игровой команде используется более одного тега NBT, теги NBT разделяются запятой, например {Dimension: "minecraft: the_nether", foodLevel: 20}.

Вот список тегов NBT, которые можно использовать для проигрывателя в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.16:

918d}}

918d}}

Xp
Тег NBT Значение (Описание)
способности

данные (Способности, которыми обладает игрок)

  • неуязвимость - определяет, получает ли игрок урон как обычно (0 или 1)
  • mayfly - определяет, может ли игрок летать (0 или 1)
  • instabuild - определяет, может ли игрок мгновенно размещать или уничтожать блоки (0 или 1).
  • walkSpeed ​​- скорость, которую может пройти игрок (по умолчанию 0.1f)
  • mayBuild - определяет, разрешено ли игроку строить, размещая или уничтожая блок (0 или 1).
  • flying - игрок в данный момент летает (0 или 1)
  • flySpeed ​​- скорость, с которой игрок может летать (по умолчанию 0,05f)

Пример
{способности: {invulnerable: 1, mayfly: 1, instabuild: 1, walkSpeed: 0.1f, mayBuild: 1, flying: 0, flySpeed: 0.05f}}

Сумма абсорбции

number (количество очков поглощения здоровья игрока)

Пример
{AbsorptionAmount: 2.0f}

Воздух

тактов (количество игровых тактов, на которые у игрока остался воздух)

Пример
{Воздух: 300 с}

Версия данных

версия (Версия структуры NBT игрока. Каждая версия / снимок Minecraft имеет свой уникальный номер версии. Minecraft 1.16 rc-1 имеет значение DataVersion 2565)

Пример
{DataVersion: 2565}

Время смерти

число (количество игровых тиков, в течение которых игрок был мертв.Когда жив, DeathTime имеет значение 0)

Пример
{DeathTime: 0}

Размер

minecraft: the_nether (Игрок - Нижний мир)
minecraft: overworld (Игрок находится в Надземном мире)
minecraft: the_end (Игрок находится в конце)

Пример
{Dimension: "minecraft: the_nether"}

EnderItems

data (Предмет в сундуке игрока)

Пример
{EnderItems: [{id: "minecraft: diamond_sword"}]}

введено в другое положение

координата (значение координаты xyz, в котором игрок вошел в измерение Пустоты)

Пример
{EnterNetherPosition: {x: -259.888617739718d, y: 65.16610926093821d, z: 185.81498

Защита от падения

число (расстояние, на которое упал игрок)

Пример
{FallDistance: 0.0f}

Падение Полет

0 (Игроку нельзя использовать надкрылья при падении)
1 (Игроку разрешается использовать надкрылья при падении)

Пример
{FallFlying: 1}

Пожар

тактов (Количество тактов игры до тех пор, пока игрок не перестанет гореть - 20 тактов в секунду.Когда игрок не горит, по умолчанию -20)

Пример
{Пожар: -20 с}

еда Уровень Число

(Уровень на шкале голода. Полная шкала голода имеет значение 20)

Пример
{foodLevel: 20}

еда Уровень истощения

номер (Уровень истощения)

Пример
{foodExhaurationLevel: 0}

еда Уровень насыщения Номер

(Текущий уровень насыщенности)

Пример
{foodSaturationLevel: 5}

ЕдаTickTimer

тактов (значение таймера еды в игровых тактах)

Пример
{foodTickTimer: 0}

Здоровье

число (количество очков здоровья у игрока)

Пример
{Здоровье: 20.0f}

HurtTime

тактов (количество игровых тактов, при которых игрок становится красным после ранения)

Пример
{HurtTime: 0}

Опись

данные (предмет в инвентаре игрока)

Пример
{Инвентарь: [{id: "minecraft: diamond_sword"}]}

Неуязвимый

0 (игрок получит урон как обычно)
1 (игрок не получит никакого урона от атак или физического окружения)

Пример
{Неуязвимый: 0}

на земле

0 (Игрок не на земле)
1 (Игрок находится на земле)

Пример
{OnGround: 1}

игрок Тип игры

0 (игрок находится в режиме выживания)
1 (игрок находится в творческом режиме)
2 (игрок находится в режиме приключений)
3 (игрок находится в режиме наблюдателя)

Пример
{playerGameType: 1}

Охлаждение портала

тактов (количество тактов игры, пока игрок снова не сможет пройти через портал - 20 тактов в секунду)

Пример
{PortalCooldown: 120}

Поз.

координата (значение координаты xyz, в котором игрок находится в данный момент)

Пример
{Pos: {x: -255.888617739718d, y: 66.16610926093821d, z: 186.81498

предыдущийPlayerGameType

0 (игрок ранее находился в режиме выживания)
1 (игрок ранее находился в творческом режиме)
2 (игрок ранее находился в режиме приключений)
3 (игрок ранее находился в режиме наблюдателя)

Пример
{previousPlayerGameType: 3}

Рецепт Книга

data (список рецептов, которые игрок умеет создавать)

Пример
{recipeBook: {recipes: ["minecraft: diamond_sword"]}}

Выбранный товар

data (элемент, который в данный момент выбран на панели быстрого доступа)

Пример
{SelectedItem: {id: "minecraft: diamond_sword", Count: 1b}}

Оценка

число (значение, которое будет отображаться как счет после смерти игрока)

Пример
{Оценка: 126}

просмотрено Кредиты

0 (Игрок еще не вошел в последний портал, завершающий игру, и не видел титры)
1 (Игрок вошел в последний портал, завершающий игру, и не видел титры)

Пример
{seenCredits: 0}

selectedItemSlot

0 (Игрок выбрал слот №1 на панели быстрого доступа)
1 (Игрок выбрал слот №2 на панели быстрого доступа)
2 (Игрок выбрал слот №3 на панели быстрого доступа)
3 (У игрока слот № 4 выбран на панели быстрого доступа)
4 (У игрока слот № 5 выбран на панели быстрого доступа)
5 (У игрока слот № 6 выбран на панели быстрого доступа)
6 ( У игрока есть слот №7, выбранный на панели быстрого доступа)
7 (У игрока на панели быстрого доступа выбран слот №8)
8 (На панели быстрого доступа у игрока выбран слот №9)

Пример
{selectedItemSlot: 0}

ПлечоEntityLeft

data (Существо, сидящее на левом плече игрока.В настоящее время это может быть только попугай)

Пример
{ShoulderEntityLeft: {id: "minecraft: parrot"}}

ShoulderEntityRight

data (Существо, сидящее на правом плече игрока. В настоящее время это может быть только попугай)

Пример
{ShoulderEntityRight: {id: "minecraft: parrot"}}

Спальный X Число

(координата X того места, где спит игрок)

Пример
{SleepingX: -851}

Спящий

число (координата Y того места, где спит игрок)

Пример
{SleepingY: 66}

Спальный Z

число (координата Z того места, где спит игрок)

Пример
{SleepingZ: 193}

Таймер сна

тактов (количество игровых тактов, в течение которых игрок спал в постели)

Пример
{SleepTimer: 2400}

Размер порождения

minecraft: the_nether (игрок появится в Нижнем мире)
minecraft: overworld (игрок появится в Overworld)
minecraft: the_end (игрок появится в конце)

Пример
{SpawnDimension: "minecraft: overworld"}

Создать принудительно

0 (Игрок не появится, если кровать не найдена)
1 (Игрок появится, если кровать не найдена)

Пример
{SpawnForced: 0}

Создание X

число (координата X кровати или точки появления игрока)

Пример
{SpawnX: 520}

Появление

число (координата Y кровати или точки появления игрока)

Пример
{SpawnY: 97}

Создать Z

число (координата Z кровати или точки появления игрока)

Пример
{SpawnZ: 101}

XpLevel номер

(Уровень на шкале опыта)

Пример
{XpLevel: 20}

XPP

число (процент на шкале опыта до следующего уровня)

Пример
{XpP: 50}

XpSeed

число (семя, которое будет использовано для следующего зачарования при использовании стола зачаровывания)

Пример
{XpSeed: 238209655}

Итого

число (общее количество опыта, заработанного за текущую жизнь.Это значение отображается в виде очков при смерти игрока)

Пример
{XpTotal: 126}

.

Как использовать команду табло в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать команду / scoreboard с пошаговыми инструкциями.

Вы можете управлять целями, игроками и командами с помощью команды / scoreboard в Minecraft. Это одна из самых многофункциональных команд в игре.

СОВЕТ: Из-за сложности команды / scoreboard у нас есть пример табло, которое вы можете попробовать сами!

Давайте разберемся, как использовать этот чит (игровую команду).

Поддерживаемые платформы

Команда / scoreboard доступна в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Требования

Чтобы запускать игровые команды в Minecraft, вы должны включить читы в своем мире.

Команда табло

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Команда табло в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) существует другой синтаксис для управления целями, командами и игроками.

Управляющие цели

  1. Чтобы добавить цель:

     / табло целей добавить <цель> <критерии> [displayName] 
  2. Для удаления цели:

     / табло цели удалить <цель> 
  3. Для перечисления всех целей:

     / список целей табло 
  4. Чтобы настроить отображение целей:

     / табло целей setdisplay <слот> [цель] 
Определения целей
  • цель - это название цели, которая используется внутри Minecraft.Он не может содержать пробелов.
  • критериев - тип цели. Это может быть одно из следующих значений:

    Значение Описание
    <достижение> Одно из встроенных достижений в Майнкрафт
    Например: achievement.acquireIron
    <статистика> Одна из встроенных статистик в Minecraft
    Например: stat.playerKills
    Смерть Отслеживает, сколько раз игрок умирает
    игрокKillCount Отслеживает, сколько раз игрок убивает другого игрока
    всегоKillCount Отслеживает, сколько раз игрок убивает другого игрока или моба
    здоровья Отслеживает здоровье игрока, измеряемое полусердцами (Итак, 10 сердец = 20 здоровья).Это не может быть изменено вручную, оно меняется только при изменении здоровья игрока
    манекен Этот тип цели не изменяется игровыми событиями. Его можно обновить только командами.
    триггер Этот тип цели не изменяется игровыми событиями. Его можно обновить только командами. Этот тип цели может быть изменен игроками.
  • displayName не является обязательным. Это название цели, которую увидят игроки.В названии могут быть пробелы. Если displayName не предоставлено, при отображении цели на экране будет использоваться цель .
  • слот определяет, где будут отображаться результаты в игре. Это может быть одно из следующих значений:

    Значение Описание
    ниже Имя Показывает счет и отображаемое название цели под именем игрока
    список Показывает счет в виде желтого числа там, где отображаются онлайн-игроки.
    боковая панель Показывает счет в правой части экрана
    боковая панель.team. <цвет> Показывает счет для вашей команды цветом в правой части экрана.
    Значение <цвет> может быть одним из:
    голубой, черный, синий, темный_аква, темно-синий, темно-серый, темно-зеленый, темно-фиолетовый, темно-красный, золотой, серый, зеленый, светло-фиолетовый, красный, белый, желтый

Управляющие команды

(Начиная с Minecraft 1.13, используйте команду / team вместо команды / scoreboard для управления командами)

  1. Чтобы добавить команду ( в Майнкрафт 1.12 лет и старше ):

     / табло команд добавить  [displayName] 
  2. Для удаления команды ( в Minecraft 1.12 и старше ):

     / табло команд удалить  
  3. Чтобы назначить игрока в команду ( в Minecraft 1.12 и старше ):

     / табло команды присоединяются к  [player] 

    * Если player не указан, то игрок, выполняющий команду, присоединится к команде.

  4. Чтобы удалить игрока из команды ( в Minecraft 1.12 и старше ):

     / табло покидают команды  [player] 

    * Если player не указан, то игрок, выполняющий команду, покинет команду.

  5. Чтобы удалить всех игроков из команды ( в Minecraft 1.12 и старше ):

     / табло команд пусто  
  6. Чтобы перечислить все команды ( в Minecraft 1.12 лет и старше ):

     / табло команд список 
  7. Чтобы перечислить всех игроков в команде ( в Minecraft 1.12 и старше ):

     / список команд на табло  
  8. Чтобы назначить цвет команде ( в Minecraft 1.12 и старше ):

     / табло команд параметр  цвет  
  9. Включение / выключение дружественного огня по команде ( в Minecraft 1.12 лет и старше ):

     / табло команд option  friendlyfire  
  10. Для управления видимостью именных тегов для игроков в команде ( в Minecraft 1.12 и старше ):

     / табло команд option  nametagVisibility  
  11. Для управления видимостью сообщений о смерти для игроков в команде ( в Minecraft 1.12 и старше ):

     / табло команд option  deathMessageVisibility  
Определения для команд
  • teamName - это название команды, которая используется внутри Minecraft.Он не может содержать пробелов.
  • displayName не является обязательным. Это название команды, которую увидят игроки. В названии могут быть пробелы. Если displayName не указан, teamName будет использоваться при отображении цели на экране.
  • teamColor - это цвет, который назначается команде. Это может быть одно из следующих значений: черный, темно-синий, темно-зеленый, темно-синий, темно-красный, темно-фиолетовый, золотой, серый, темно-серый, синий, зеленый, бирюзовый, красный, светло-фиолетовый, желтый, белый
  • nametag Опция определяет, как nametag будут отображаться для игроков в команде.Это может быть одно из следующих значений:

    Значение Описание
    всегда Именные бирки всегда будут отображаться над игроками этой команды. Это значение по умолчанию.
    никогда Над игроками этой команды не будут отображаться теги
    скрытьForOtherTeams Именные метки будут видны членам этой команды, но игроки других команд не будут видеть именные метки
    hideForOwnTeam Именные метки будут скрыты для членов этой команды, но игроки других команд будут видеть именные метки
  • сообщение Опция определяет, как сообщение о смерти будет отображаться для игроков в команде.Это может быть одно из следующих значений:

    Значение Описание
    всегда Сообщения о смерти всегда будут отображаться в окне чата для игроков этой команды. Это значение по умолчанию.
    никогда Никаких сообщений о смерти не будет отображаться в окне чата для игроков этой команды
    скрытьForOtherTeams Сообщения о смерти будут видны членам этой команды, но не игрокам других команд
    hideForOwnTeam Сообщения о смерти будут скрыты для членов этой команды, но видны для игроков других команд

Управление игроками

  1. Чтобы перечислить всех игроков, которые отслеживаются на табло:

     / список игроков табло 
  2. Чтобы перечислить все результаты игрока:

     / список игроков на табло <игрок> 
  3. Чтобы перечислить все результаты для всех игроков:

     / список игроков на табло * 
  4. Установить счет (за цель) игроку:

     / Scoreboard Players set    [dataTag] 
  5. Чтобы установить счет (за цель) для всех игроков:

     / табло игроков установлено * <цель> <оценка> [dataTag] 
  6. Чтобы увеличить счет игрока на :

     / табло игроки добавляют <игрок> <цель> <количество> [тег данных] 
  7. Чтобы увеличить счет на <количество> для всех игроков:

     / табло игроки добавляют * <цель> <количество> [dataTag] 
  8. Чтобы уменьшить счет игрока на :

     / Scoreboard Players remove    [dataTag] 
  9. Чтобы уменьшить счет на для всех игроков:

     / табло игроки удалить * <цель> <количество> [тег данных] 
  10. Чтобы удалить счет для игрока:

     / табло игроков сброшено <игрок> <цель> 
  11. Чтобы удалить счет для всех игроков:

     / табло игроков сброшено * <цель> 
  12. Чтобы удалить все результаты для игрока:

     / табло игроков сброшено <игрок> 
  13. Чтобы удалить все результаты для всех игроков:

     / счетчик игроков сброшен * 
  14. Чтобы проверить, попадает ли результат в диапазон от до (включительно) для игрока:

     / табло игроков тест <игрок> <цель> <мин.> [Макс.] 
  15. Чтобы проверить, попадает ли результат в диапазон от до (включительно) для всех игроков:

     / табло игроков тест * <цель> <мин> [макс] 
  16. Чтобы позволить игроку использовать команду / trigger для триггерной цели:

     / табло игроки включают <игрок> <триггер> 
  17. Чтобы добавить тег игроку ( в Minecraft 1.12 и старше) :
    (Начиная с Minecraft 1.13, используйте команду / tag, чтобы добавить тег для игрока)

     / табло игроков тег  добавить  [dataTag] 
  18. Чтобы удалить тег с игрока ( в Minecraft 1.12 и старше) :
    (Начиная с Minecraft 1.13, используйте команду / tag для удаления тега с игрока)

     / табло игроков тег  удалить  [dataTag] 
  19. Чтобы перечислить теги для игрока ( в Minecraft 1.12 и старше) :
    (Начиная с Minecraft 1.13, используйте команду / tag для вывода списка тегов для игрока)

     / табло игроков тег <игрок> список 
Определения для игроков
  • игрок - это имя игрока (или селектор цели).
  • цель - это название цели, используемой внутри Minecraft.
  • балл - числовое значение, присваиваемое цели.
  • dataTag не является обязательным. Это составной тег NBT (, ранее называвшийся тегом данных ) для игрока. Смотрите теги NBT для игрока.
  • count - это значение, которое нужно добавить или вычесть из счета игрока за цель (в зависимости от того, используется ли в команде параметр добавить или удалить ).
  • мин. - числовое значение.
  • макс. не является обязательным. Это числовое значение. Если max не указан, по умолчанию используется 2147483647.

Команда табло в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) существует другой синтаксис для управления целями и игроками.

Управляющие цели

  1. Чтобы добавить цель:

     / табло цели добавить <цель> фиктивный [displayName] 
  2. Для удаления цели:

     / табло цели удалить <цель> 
  3. Для перечисления всех целей:

     / список целей табло 
  4. Чтобы настроить отображение целей:

     / табло целей установленоdisplay  [цель] [ascending¦descending] 

    или

     / табло целей установленопоказать ниже имя [цель] 
Определения целей
  • цель - это название цели, которая используется внутри Minecraft.Он не может содержать пробелов.
  • displayName не является обязательным. Это название цели, которую увидят игроки. В названии могут быть пробелы. Если displayName не предоставлено, при отображении цели на экране будет использоваться цель .
  • по возрастанию сортирует цели в порядке возрастания.
  • по убыванию сортирует цели в порядке убывания.

Управление игроками

  1. Чтобы перечислить всех игроков, которые отслеживаются на табло:

     / список игроков табло 
  2. Чтобы перечислить все результаты игрока:

     / список игроков на табло <игрок> 
  3. Установить счет (за цель) игроку:

     / Scoreboard Players set <игрок> <цель> <оценка> 
  4. Чтобы увеличить счет игрока на :

     / табло игроков добавить <игрок> <цель> <количество> 
  5. Чтобы уменьшить счет игрока на :

     / Scoreboard Players remove <игрок> <цель> <количество> 
  6. Чтобы удалить счет для игрока:

     / табло игроков сброшено <игрок> <цель> 
  7. Чтобы удалить все результаты для игрока:

     / табло игроков сброшено <игрок> 
  8. Чтобы проверить, попадает ли результат в диапазон от до (включительно) для игрока:

     / табло игроков тест <игрок> <цель> <мин.> [Макс.] 
  9. Чтобы создать случайный счет, который попадает в диапазон от до (включительно) для игрока:

     / табло игроков случайное <игрок> <цель> <мин> [макс] 
  10. Для выполнения операции над счетом целевого игрока:

     / Scoreboard Players operation      

Команда табло в Minecraft Xbox One Edition

В Minecraft Xbox One Edition есть разные синтаксисы для управления целями и игроками.

Управляющие цели

  1. Чтобы добавить цель:

     / табло цели добавить <цель> фиктивный [displayName] 
  2. Для удаления цели:

     / табло цели удалить <цель> 
  3. Для перечисления всех целей:

     / список целей табло 
  4. Чтобы настроить отображение целей:

     / табло целей установленоdisplay  [цель] [ascending¦descending] 

    или

     / табло целей установленопоказать ниже имя [цель] 
Определения целей
  • цель - это название цели, которая используется внутри Minecraft.Он не может содержать пробелов.
  • displayName не является обязательным. Это название цели, которую увидят игроки. В названии могут быть пробелы. Если displayName не предоставлено, при отображении цели на экране будет использоваться цель .
  • по возрастанию сортирует цели в порядке возрастания.
  • по убыванию сортирует цели в порядке убывания.

Управление игроками

  1. Чтобы перечислить всех игроков, которые отслеживаются на табло:

     / список игроков табло 
  2. Чтобы перечислить все результаты игрока:

     / список игроков на табло <игрок> 
  3. Установить счет (за цель) игроку:

     / Scoreboard Players set <игрок> <цель> <оценка> 
  4. Чтобы увеличить счет игрока на :

     / табло игроков добавить <игрок> <цель> <количество> 
  5. Чтобы уменьшить счет игрока на :

     / Scoreboard Players remove <игрок> <цель> <количество> 
  6. Чтобы удалить счет для игрока:

     / табло игроков сброшено <игрок> <цель> 
  7. Чтобы удалить все результаты для игрока:

     / табло игроков сброшено <игрок> 
  8. Чтобы проверить, попадает ли результат в диапазон от до (включительно) для игрока:

     / табло игроков тест <игрок> <цель> <мин.> [Макс.] 
  9. Чтобы создать случайный счет, который попадает в диапазон от до (включительно) для игрока:

     / табло игроков случайное <игрок> <цель> <мин> [макс] 
  10. Для выполнения операции над счетом целевого игрока:

     / Scoreboard Players operation      

Команда табло в Minecraft PS4 Edition

В Minecraft PS4 Edition есть разные синтаксисы для управления целями и игроками.

Управляющие цели

  1. Чтобы добавить цель:

     / табло цели добавить <цель> фиктивный [displayName] 
  2. Для удаления цели:

     / табло цели удалить <цель> 
  3. Для перечисления всех целей:

     / список целей табло 
  4. Чтобы настроить отображение целей:

     / табло целей установленоdisplay  [цель] [ascending¦descending] 

    или

     / табло целей установленопоказать ниже имя [цель] 
Определения целей
  • цель - это название цели, которая используется внутри Minecraft.Он не может содержать пробелов.
  • displayName не является обязательным. Это название цели, которую увидят игроки. В названии могут быть пробелы. Если displayName не предоставлено, при отображении цели на экране будет использоваться цель .
  • по возрастанию сортирует цели в порядке возрастания.
  • по убыванию сортирует цели в порядке убывания.

Управление игроками

  1. Чтобы перечислить всех игроков, которые отслеживаются на табло:

     / список игроков табло 
  2. Чтобы перечислить все результаты игрока:

     / список игроков на табло <игрок> 
  3. Установить счет (за цель) игроку:

     / Scoreboard Players set <игрок> <цель> <оценка> 
  4. Чтобы увеличить счет игрока на :

     / табло игроков добавить <игрок> <цель> <количество> 
  5. Чтобы уменьшить счет игрока на :

     / Scoreboard Players remove <игрок> <цель> <количество> 
  6. Чтобы удалить счет для игрока:

     / табло игроков сброшено <игрок> <цель> 
  7. Чтобы удалить все результаты для игрока:

     / табло игроков сброшено <игрок> 
  8. Чтобы проверить, попадает ли результат в диапазон от до (включительно) для игрока:

     / табло игроков тест <игрок> <цель> <мин.> [Макс.] 
  9. Чтобы создать случайный счет, который попадает в диапазон от до (включительно) для игрока:

     / табло игроков случайное <игрок> <цель> <мин> [макс] 
  10. Для выполнения операции над счетом целевого игрока:

     / Scoreboard Players operation      

Команда табло в Minecraft Nintendo Switch Edition

В Minecraft Nintendo Switch Edition существует другой синтаксис для управления целями и игроками.

Управляющие цели

  1. Чтобы добавить цель:

     / табло цели добавить <цель> фиктивный [displayName] 
  2. Чтобы удалить

.

Смотрите также