Как подключить токарный стол в майнкрафт


[Гайд] Токарный стол (Industrial Craft 2 Experimental)

Доброго времени суток, в этом гайде я расскажу, как пользоваться токарным столом и формами для него.

Все крафты можно посмотреть в NEI.

Начнем с самого важного, с крафта:

Следующее, что Мы скрафтим, это токарный инструмент:

Теперь, сделаем саму токарную форму:

А теперь, приступим к работе!

Как Вы заметили или не заметили, но к токарному столу никак не подключить электроэнергию :с
Значит ему нужна другая энергия, но какая? Еденица такой энергии назвается "kU" (KineticUnit) и вырабатывается кинетическим генератором.
Наилучшим кинетическим генератором является электрический, он преобразует энергию eU (EnergyUnit) в kU. Плюс ко всему, этот генератор производит кинетическую энергию за счет электромоторов которые Вы должны положить в его интерфейс.
Но чтобы ВСЕ у Вас работало необходимо правильно поставить этот генератор:

Видите вот эту "дырочку", именно к ней нужно присоединять токарный стол.

Вот так:

И, конечно, к электрическому кинетическому генератору нужно подключить энергию.

Всё, самое сложное уже позади.

Теперь Вы можете спокойно делать нужные Вам форму, будь то для бура:

Или лазера:

Спасибо за внимание!

Удачи в освоении и развитии :3

 

Как использовать Redstone для создания таблицы преобразования чар в Minecraft «Minecraft :: WonderHowTo

Вы устали от необходимости использовать две разные таблицы чар, когда вам нужны как низкие, так и высокие чары? Вы устали слышать, как члены вашей фракции / гильдии / клана говорят, что им нужны более низкие чары, потому что у них недостаточно опыта для высококлассных чар?

В этом уроке я покажу вам, как создать настраиваемую комнату чар. Это удовлетворит всех в вашей группе из-за очаровательного разнообразия, которое оно позволяет! Посмотрите полное видео-руководство ниже, а затем ознакомьтесь с пошаговыми письменными инструкциями для получения более подробной информации.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео. Видеоурок

Шаг 1 Макет

Вы начнете с создания отверстия 9x6 глубиной 3 блока. Более длинная сторона будет передней частью вашего макета, так что помните об этом в следующих нескольких шагах!

Если вы играете в выживание, вам может потребоваться добавить немного света и / или лестницу. Лестница прекрасно вписывается в правую заднюю часть планировки. Факелы или другие источники света можно разместить во всех углах, за исключением переднего правого (именно сюда будет направлено много красного камня).

Шаг 2 Платформа # 1

Считая четыре блока справа и один блок спереди, вы начнете делать квадрат 3x3 из любого материала, который вам нужен. Эта платформа будет иметь высоту всего один блок, всего на этом этапе будет использовано 9 блоков.

Шаг 3 липкие поршни

Теперь вы поместите в общей сложности 7 липких поршней на вершину своей небольшой платформы. Липкие поршни должны быть направлены вверх, чтобы они толкали и вытаскивали пол из нашей комнаты волшебства.

Не помещайте липкие поршни по центру передней части или прямо по центру платформы.

Шаг 4 Повторители

Используя всего 7 повторителей красного камня, вы захотите разместить их на уровне земли. Каждый из них будет лицом к вашей платформе. По 3 ретранслятора будут располагаться как с левой, так и с правой стороны, и вам нужно будет разместить только 1 репитер в центре задней части.

Эти повторители не будут напрямую приводить в действие залипшие поршни. Они будут приводить в действие блок под липкими поршнями.И на этих ретрансляторах не будет задержек, так что не беспокойтесь об этом!

Шаг 5 Пыль красного камня

Теперь используйте в общей сложности 14 пыли красного камня, чтобы прикрепить все ретрансляторы друг к другу. Глядя на сторону лестницы и пустое пространство, пыль красного камня не будет попадать в центральный повторитель.

Шаг 6 "L"

Глядя на заднюю часть вашей установки, справа от вас, вы захотите разместить L-образную форму вниз. Я использовала белую шерсть, но вы можете использовать любой материал, какой захотите.Эта L-образная форма будет опираться на правую стену и будет размером 3 на 2 блока, но высотой всего 1 блок.

Шаг 7 Факел из красного камня

Используя один факел из красного камня, вы поместите его в конец буквы L, которую вы только что создали на последнем шаге. Вы не хотите ставить этот факел на землю, он будет помещен сбоку от блока шерсти.

Вы заметите, что этот факел из красного камня приводит в действие ваши липкие поршни, так что они застревают в вертикальном положении.Это означает, что нам нужно будет как-то инвертировать мощность ....

Шаг 8 Подготовка к Redstone

Глядя на переднюю часть вашего макета, вам нужно будет разместить еще 4 блока. Непосредственно рядом с вершиной вашей L-образной формы вы поместите один блок у передней стены; этот блок будет на один блок выше земли.

Справа от плавающего блока разместите линию из двух блоков. Во втором блоке поместите еще один блок прямо поверх него, чтобы получилась мини-лестница.

Шаг 9 Больше повторителей!

Стоя в небольшом промежутке между вашей L-образной формой и поднятым блоком, вы захотите посмотреть на заднюю часть своей установки. Посмотрите вниз, прыгните и поставьте повторитель.

Этот ретранслятор будет установлен на 3 задержки; дважды щелкните репитер правой кнопкой мыши, чтобы установить его на 3.

Для второго репитера он будет обращен к поднятому блоку. Он также будет сидеть на блоке шерсти, который находится на 1 блок выше уровня земли.

Этот ретранслятор не принимает никаких задержек.

Шаг 10 Инверсия сигнала Redstone

Звучит сложно, правда? Неправильно! Все, что вам нужно сделать для этого шага, - это поместить 1 факел из красного камня с правой стороны поднятого блока (в правильном значении, стоя перед вашей установкой, глядя вправо). Этот факел из красного камня будет инвертировать мощность, чтобы липкие поршни не оставались в вертикальном положении.

Шаг 11 Последний кусочек красного камня

Используя 3 пыли красного камня, соедините два факела в форме буквы «L».Это отключит ваши липкие поршни. Поместите предпоследнюю пыль из красного камня, необходимую для завершения проекта, на шерстяной блок прямо слева от верхнего повторителя. Эта пыль позже будет связана с нашей кнопкой.

И последняя пыль из красного камня! Разместите его прямо под поднятым блоком, чтобы он соединялся с нижним повторителем.

Шаг 12 Камуфляж

Заполните верхнюю часть липких поршней материалом по вашему выбору!

Шаг 13 Платформа № 2

Используя блоки, которые вы только что поместили на Шаге 12, продолжайте делать платформу.Эта платформа будет 4х4, но центральный передний и средний блок будут отсутствовать ... пока!

Шаг 14 Книжные полки

Начните опускать книжные полки, чтобы подготовиться к размещению стола для зачарования. Используйте платформу в качестве ориентира и помните, что книжные полки должны быть высотой 2 блока. Не забывайте об углах стенок книжных полок - они напрямую влияют на результат увлекательных уровней!

Вам понадобится 30 книжных полок, чтобы получить чары 50 уровня в таблице зачаровывания.

Пыль из красного камня, которая позже будет приводить в действие нашу кнопку, также должна быть покрыта книжными полками.

Продолжайте опускать книжные полки так, чтобы получился идеальный квадрат. Вы оставите передний центр открытым, чтобы вы могли войти / выйти из комнаты чар. Не говоря уже о том, что вам не нужно ставить книжные полки, чтобы получить максимальные чары уровня!

Шаг 15 Обрыв блока

Под вашей комнатой зачарования направляйтесь к пыли красного камня, которая позже включит вашу кнопку.Там будет два блока, которые вам нужно сломать, иначе ваша кнопка сломает один из липких поршней.

Используйте изображение ниже в качестве руководства, чтобы определить, какие блоки необходимо удалить!

Шаг 16 Стол наложения чар

Добавьте свой стол наложения чар в центр комнаты зачарования. Не стесняйтесь попробовать и убедиться, что это работает!

Кнопка Шаг 17!

Добавьте кнопку на нижнюю правую книжную полку спереди. Пыль из красного камня под этой книжной полкой включится, как только вы нажмете кнопку.

Шаг 18 Поэкспериментируйте.

Поиграйте с кнопкой, нажмите ее пару раз и убедитесь, что все в порядке. Если вы выполнили шаги (особенно шаг 15), все должно работать отлично!

Как только вы нажмете кнопку, липкие поршни очень быстро поднимутся вверх и фактически освободят блоки, оставив их поднятыми. Причина этого заключается в том, что липкие поршни должны регистрироваться на двух тактах, чтобы они могли удерживать блок. У нас это настроено так, что он регистрируется только в один тик, поэтому липкие поршни вместо этого действуют как стандартные поршни.

Мы, , должны использовать липкие поршни, потому что в противном случае липкие поршни не смогли бы опустить пол обратно!

И ... ударил еще раз!

Шаг 19 Прикройтесь

Используя это руководство, вы можете добавить потрясающие комнаты чар в свою текущую библиотеку. Электропроводка довольно компактна, поэтому вам нужно будет беспокоиться только о том, чтобы у вас было подземное помещение для работы!

.

таблиц чар - Minecraft Guides


Dec: 116
Hex value: 74
Минимальный инструмент, необходимый для разрушения: деревянная кирка
Взрывостойкость: 6000
Максимальный стек 64
Прозрачность: Да

Таблицы чар позволяют вам использовать свои уровни опыта, чтобы добавить особые способности к вашему оружию, инструментам и доспехам. Зачарованные предметы вокруг них светятся, как золотое яблоко или брызги зелья.

Стол зачарования создается из 4 блоков обсидиана, 2 алмазов и книги, что делает его одним из самых сложных в добыче блоков в Minecraft.
Несмотря на то, что стол сделан из обсидиана, его можно сломать деревянной киркой, но он обладает такой же устойчивостью к взрывам, как обсидиан, что делает его неуязвимым для взрыва.

На столе зачарований есть книга, которая медленно вращается, если поблизости никого нет. Как только кто-нибудь приблизится, книга откроется и повернется лицом к игроку. Если игрок двигает, книга будет следовать за игроком. Страницы в книге время от времени автоматически переворачиваются.

Использование стола чар

Щелчок правой кнопкой мыши по таблице зачарования откроет его интерфейс, в котором есть 1 место инвентаря, в которое вы можете поместить свой предмет.После того, как вы поместите свой предмет в слот, появятся 3 случайных чара с уровнями, основанными на окружающих книжных полках.

Чары написаны на стандартном галактическом алфавите, что означает, что большинство из нас не может его прочитать. Но даже если вы можете или если вы переведете это, слова на заклинании ничего не скажут вам о заклинании. Слова выбираются случайным образом и прикрепляются к случайным чарам только на этот момент. Зачарование чего-либо сводится к удаче, хотя на нее можно немного повлиять.Максимальный уровень зачарования - 50, хотя нет установленного минимального уровня для каждого зачарования, чем выше уровень зачарования, тем выше шанс получить хорошее зачарование.

Уровни чар

Таблица зачарования позволит вам зачаровать предметы до максимального уровня зачарования 5. Книжные полки могут разблокировать чары более высокого уровня, если между ними и таблицей зачарования находится 1 блок. Это означает, что вы можете разместить их только в квадрате 5 × 5 вокруг стола зачарования, а также наверху этого квадрата, но не под ним.

Пространство между книжными полками и столом зачарования также должно быть воздухом, все, что находится там, блокирует эффект. Вокруг него можно разместить 32 книжные полки, однако одновременно могут быть активны только 30 книжных полок. Последние 2 книжные полки не действуют, поэтому их можно не использовать, чтобы создать дверной проем. Максимальный уровень наложения чар ограничен 50.

Когда книжные полки расположены таким образом, маленькие частички будут лететь от книжных полок к очаровательному столу. Подробнее об этом можно прочитать в руководстве по очарованию.

Рецепты крафта

.

Как сделать и использовать факелы из красного камня в Minecraft

  1. Программирование
  2. Игры
  3. Minecraft
  4. Как сделать и использовать факелы из красного камня в Minecraft

Автор: Джейкоб Кордейро

Факелы из красного камня - полезные инструменты для изготовления более сложные машины в Майнкрафт. К тому же они дешевы, стоят всего кусок пыли из красного камня и палку. Проще всего использовать факел из красного камня в качестве постоянного источника энергии.

После того, как вы поместите его в свой мир, он немедленно начнет светиться энергией.

Факелы из красного камня заряжают все рядом с собой. Кроме того, если факел из красного камня имеет твердый блок прямо над ним, все, что находится рядом с этим блоком, получает питание. Этот единственный факел из красного камня питает всю пыль из красного камня и лампы в устройстве.

Вы должны поместить факел из красного камня сверху или сбоку блока. Если блок под факелом разрушается, факел также разрушается.

Факелы Redstone никогда не перегорают сами по себе, но вы можете выключить их, включив блоки, на которых они установлены.Если вы подаете питание из красного камня на блок, к которому прикреплен фонарик, он выключится и больше не будет работать. Когда на подключенный блок больше не подается питание, резак снова включается.

Вы можете зарядить блок одним из нескольких способов. Вот два примера:

  • Запускайте пыль из красного камня прямо в блок или над ним.

  • Поместите факел из красного камня непосредственно под блок или поместите репитер из красного камня или компаратор из красного камня рядом с блоком.

Вы можете построить множество машин, используя только пыль из красного камня, факелы из красного камня и контролируемые игроком устройства, такие как рычаги и нажимные пластины. Факелы из красного камня представляют информацию (потому что они могут быть включены или выключены), а пыль из красного камня несет входной сигнал.

Из этих простых компонентов можно создавать интересные и практичные машины. Машина, которую вы видите здесь, представляет собой программируемый 5-битный комбинированный тестер, состоящий из пыли красного камня, факелов красного камня и блоков.Лампа красного камня включается, если (и только если) пять рычагов в верхней части устройства установлены в том же положении, что и пять нижних.

Например, если рычаги вверху расположены вверх-вниз-вверх-вверх-вниз, рычаги внизу должны иметь одинаковые значения в том же порядке.

Эта популярная машина используется для кодовых замков, загадок и простых игр - и хотя многие пользователи применяют специальные устройства, такие как повторители красного камня и компараторы красного камня, все, что ему нужно, - это пыль, факелы и блоки.Пыль красного камня соединяет и передает энергию, взаимодействуя с аккуратно размещенными факелами, превращая сложный вход в простой выход.

Превращение простых объектов в сложные машины может быть сложной задачей, но полезно помнить эти советы при использовании факелов из красного камня в вашей цепи:

  • Рассмотрите «состояние» каждой части цепи: подключена она или нет. Часто в большой цепи на ее части не подается питание, а на другие части подается питание.Поскольку красный камень без электропитания не выключает факелы из красного камня, отдельный кусок красного камня может вызывать два разных эффекта в зависимости от его состояния.

  • Факелы из красного камня не просто заряжают красный камень - они управляют им. Вспомните основную функцию фонарика из красного камня: он приводит в действие все механизмы, примыкающие к нему, если только что-то не приводит в действие блок, к которому он подключается. Таким образом, фонари представляют функции, которые производят выход (питание или отсутствие питания) в зависимости от входа (независимо от того, запитан ли блок).Это свойство делает факелы чрезвычайно ценными при строительстве ворот .

  • Горелки «перевернуты» током. Если резак получает питание на входе, он не выводит мощность; однако, если он не получает питания на входе, он выдает мощность. Когда вы видите факел как часть цепи, вы знаете, что он будет выводить сигнал, противоположный тому, что в него входит.

Для включения и выключения фонарика требуется немного времени. Устройство из красного камня с множеством компонентов может даже занять некоторое время, если вы потянете переключатель.

Однако вы также можете связать вместе факелы из красного камня, чтобы сделать таймер и использовать их, чтобы продлить ток из красного камня за пределы максимум 15 блоков. Это наиболее ресурсоэффективный способ продления тока, хотя вы также можете использовать интересный элемент, известный как повторитель красного камня.

Об авторе книги

Джейкоб Кордейро играет в Minecraft с момента предварительного выпуска Alpha. Он посещает среднюю онлайн-школу Стэнфордского университета и является автором Minecraft For Dummies, Portable Edition.

.

Смотрите также