Как пишица геймод в майнкрафт


Команды консоли/gamemode — Официальная Minecraft Wiki

Изменяет режим игры игрока.

Использование
gamemode <режим> [игрок]
gamemode <gameMode: GameMode> [player: target]
gamemode <gameMode: int> [player: target]
Аргументы
режим (BE: gameMode: GameMode или gameMode: int)
Допустимые значения:
игрок (BE: player: target) (необязательно)
Имя игрока, его UUID или селектор, режим игры которого необходимо изменить. По умолчанию это исполнитель команды.
Результат
Не выполняется, если неверно указаны аргументы.
Не выполняется, если игрок не найден.
В случае успеха изменяет режим игры игрока на указанный.
Примеры
Изменение режима игры исполнителя команды на режим выживания: gamemode survival, gamemode s[Только для Bedrock Edition] или gamemode 0[Только для Bedrock Edition]
Изменение режима игры всех игроков на режим приключений: gamemode adventure @a

команд / режим игры - Minecraft Wiki

Устанавливает игровой режим игрока.

режим игры [приключение | творческий | зритель | выживание] [<цель>]
режим игры [player: target]
Альтернативный синтаксис позволяет игроку войти в игровой режим по его номеру:
gamemode [player: target]

Аргументы [править]

приключение | творческий | зритель | выживание (BE: gameMode: GameMode или gameMode: int )

Должен быть одним из:
"hardcore" не является допустимой опцией для аргумента mode , поскольку технически это не игровой режим.

<цель> (BE: игрок: цель )

Если указано, должно быть либо имя пользователя игрока, либо селектор цели. Если не указано, по умолчанию используется игрок, использующий команду. При использовании в командном блоке это не обязательно.
Запрещены другие сущности, кроме игроков.

Не удается, если аргументы указаны неправильно, или если <цель> не удается разрешить одному или нескольким онлайн-игрокам.

В случае успеха изменяет игровой режим по умолчанию или указанных игроков.

Примеры [править]

  • Чтобы перевести исполняющего игрока в творческий режим:
    творческий режим игры
    режим игры c [
.

эмоций - официальная Minecraft Wiki

На этой странице можно было бы добавить больше изображений.

Удалите это уведомление после того, как добавите в статью подходящие изображения.
Конкретные инструкции: Добавьте GIF-изображения Стива и Алекса, используя доступные эмоции.

Эта функция является эксклюзивной для Bedrock Edition.

Эмоции - это часть создателя персонажа, которая позволяет игрокам выполнять анимацию.

Содержание

  • 1 Использование
  • 2 Доступные анимации
  • 3 Планируемые анимации
  • 4 История
  • 5 Общая информация
  • 6 Ссылки

Создатель персонажа включает эмоции. Некоторые эмоции доступны бесплатно, за покупку и в качестве награды за достижения. Игрок может «экипировать» до 6 своих эмоций за раз. Находясь в мире, нажав B , или на контроллерах Xbox One, / на контроллерах Nintendo Switch,

.

Геймплей - Официальная Minecraft Wiki

Эта статья посвящена общему игровому процессу в Minecraft. Для учебных материалов см. Учебники.

Геймплей в большинстве игровых режимов Minecraft состоит в основном из добавления и уничтожения множества различных блоков в случайно сгенерированном мире.

С помощью этих блоков игроки могут управлять окружающим миром, строя и разрушая постройки. Поскольку игровой процесс в Minecraft настолько открытый и неуправляемый, игроки часто ставят собственные цели и играют в игру так, как считают нужным.Примером этого является мини-игра Minecraft , Spleef.

Режимы игры [править]

Анимация, описывающая режимы игры Survival, Hardcore и Creative

Пять игровых режимов в Minecraft : Survival, Creative, Adventure, Spectator‌ [ Java Edition только ] и Hardcore‌ [ только Java Edition ] . В файле level.dat режим выживания - gametype = 0 , Creative - gametype = 1 , Adventure - gametype = 2 , а Spectator - gametype = 3 .Hardcore - это Survival с добавлением hardcore = 1 (для Survival и Creative hardcore = 0 ). Эти знания позволяют взлому изменять игровые режимы по edi

.

Смотрите также