Как писать желтым цветом в майнкрафт


Коды цветов - Minecraft Tools

Minecraft цветные коды для чата

Коды цветов для чата MOTD коды цветов Название цвета/описание
§4 \u00A74 "dark_red"
§c \u00A7c "red"
§6 \u00A76 "gold"
§e \u00A7e "yellow"
§2 \u00A72 "dark_green"
§a \u00A7a "green"
§b \u00A7b "aqua"
§3 \u00A73 "dark_aqua"
§1 \u00A71 "dark_blue"
§9 \u00A79 "blue"
§d \u00A7d "light_purple"
§5 \u00A75 "dark_purple"
§f \u00A7f "white"
§7 \u00A77 "gray"
§8 \u00A78 "dark_gray"
§0 \u00A70 "black"
§r \u00A7r "reset" Сбросить цвет по умолчанию
§l \u00A7l Жирный
§o \u00A7o Курсивный
§n \u00A7n Подчеркнутый
§m \u00A7m Зачёркнутый
§k \u00A7k Искажённый
Коды форматирования

- Официальная Minecraft Wiki

Эта статья посвящена устаревшей системе форматирования на основе §. Информацию о современной системе JSON см. В разделе Текстовый формат Raw JSON. Книга, показывающая возможные варианты форматирования с символом, который их выполняет.

Коды форматирования , также известные как цветовые коды , добавляют цвет и модифицируют текст в игре.

Текст в Minecraft можно отформатировать со знаком раздела ( § ). В Bedrock Edition знак раздела можно вводить в знаках, названиях мира, переименовании предметов и в чате.В Java Edition знаки раздела могут использоваться в server.properties , pack.mcmeta , названиях мира и именах серверов. Внешние программы можно использовать для вставки в другие места.

.

желтой краски - Minecraft Wiki

Желтый краситель

Редкость цвета

Обычный

Возобновляемая

Да

Стекируемый

Да (64)

Желтый краситель - это основной краситель, который создается путем помещения одуванчика или подсолнечника в квадрат для крафта.

Содержание

  • 1 Получение
    • 1.1 Ремесло
    • 1.2 Торговля
    • 1.3 Естественное поколение
  • 2 Использование
    • 2.1 Крафт-ингредиент
    • 2.2 Состав ткацкого станка
    • 2.3 Торговля
  • 3 Значения данных
    • 3,1 ID
    • 3,2 Данные товара
  • 4 Видео
  • 5 История
  • 6 выпусков

Получение [редактировать

.Обсуждение

: коды форматирования - Официальная Minecraft Wiki

Мне это помогло: D --- Даркус Реллинг из SDP 04:02, 25 июня 2012 г. (UTC)

Содержание

  • 1 Амперсанд (&) по сравнению с отметкой сечения (§)
  • 2 Как получить знак §?
  • 3 Добавление столбца имени табло в таблицу цветов
  • 4 цветовых кода
  • 5 Британская орфография
  • 6 :)
  • 7 странных ................
  • 8 Дополнительные коды форматирования помимо цветов?
  • 9 Альтернативный код
  • Поддержка обозначения 10 секций
  • 11 Где я могу редактировать цвета?
  • 12 Золотой цвет фона?
  • 13 Использование § в языковом файле для имен не работает
  • 14 использование: § не работает в MC 1.9,4
  • 15 Использование § без внешних редакторов
  • 16 Какое издание
  • 17 Как записать имена игроков в книгу
  • 18 Использование символа &
  • 19 Пробовал
  • 20 Правда ли, что это больше не поддерживается в Java Edition 1.14?
  • 21 §m и §n
  • Набор символов 22 §k
  • 23 §g в bedrockworld
  • 24 Амперсанд (&) и знак раздела (§)

.

Как заполнить области в Minecraft с помощью команды Fill

  1. Программирование
  2. Игры
  3. Minecraft
  4. Как заполнить области в Minecraft с помощью команды Fill

Адам Кордейро, Эмили Нельсон

Один из самых Обычно используемые команды строительства в Minecraft - это / fill. Вы можете использовать эту команду, чтобы мгновенно разместить множество блоков в определенной области. Чтобы использовать эту команду, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в угол области, которую хотите заполнить.

    Команда «Заливка» воздействует на блоки в прямоугольной области объемом до 32 768 блоков. Выберите любой из 8 углов прямоугольника, который хотите заполнить.

  2. Нажмите F3.

    На этом шаге отображается информация о текущей игре.

  3. Запишите свои координаты.

    Часть информации, отображаемой в режиме F3, представляет собой строку с надписью «Блок:», за которой следуют три числа. Эти числа говорят вам, где именно находится ваш персонаж. Координаты X и Z вашего персонажа говорят вам, где вы находитесь на плоскости, параллельной земле, тогда как ваша координата Y сообщает вам ваш рост.Запишите эти числа, потому что вам нужно будет записать их в команду.

  4. Переместитесь в противоположный угол области, которую хотите заполнить.

  5. Запишите здесь координаты.

    В качестве альтернативы можно использовать относительные координаты: тильда (~) в команде указывает, что координата отсчитывается относительно вашего собственного положения. Итак, ~ ~ ~ указывает ваше текущее положение, а ~ ~ -1 ~ указывает блок под вами.

  6. Нажмите клавишу «T», чтобы открыть меню чата, и введите / введите [ваши первые координаты] [ваши вторые координаты].

    Например, вы можете ввести / заполнить 1123 20 16 1122 30-16.

  7. Введите пробел и введите minecraft: (или нажмите Tab в качестве ярлыка).

    Каждый блок в этой игре имеет техническое название, например minecraft: stone, minecraft: planks или minecraft: redstone_torch. Первая часть необходима только для целей автозаполнения, как описано в шаге 8.

    Если вы уже знаете техническое название блока, не вводите только minecraft: ; введите minecraft: stone или minecraft: planks или другое название, а затем перейдите к шагу 10.Если вы не знаете техническое название блока, придерживайтесь шага 7, как написано, а затем переходите к шагу 8.

  8. Нажмите Tab, чтобы увидеть список имен блоков.

    Отсюда вы можете найти блок, которым хотите заполнить область. Если вы знаете, что его имя начинается с определенной пары букв, введите эти буквы, а затем нажмите Tab для более узкого поиска. После того, как вы увидите, какой блок вы хотите использовать, введите его после minecraft: .

  9. Снова нажмите пробел и введите значение данных блока.

    По умолчанию 0 - при выборе другого числа выбирается вариант блока. Например, деревянные доски имеют другой цвет в зависимости от значения данных, которые вы им даете.

    Шаги 9 и 10 являются необязательными - однако, если вы завершите Шаг 10, вы должны выполнить и этот.

  10. Снова нажмите пробел и введите ключевое слово, указывающее, как обрабатывать блоки, которые уже находятся внутри области заполнения.

    Вы можете выбрать одно из пяти различных ключевых слов:

    • replace: При использовании этого ключевого слова при заполнении целевой области любой блок, уже находящийся в этой области, заменяется.В качестве альтернативы вы можете ввести , заменить , затем пробел, а затем имя другого блока (см. Шаги 7 и 8). Это делает так, что команда / fill заменяет каждый блок этого типа только в целевой области, а не заполняет всю область.

      Обратите внимание, что заменить является ключевым словом по умолчанию. Теперь команда должна выглядеть так: / fill 1123 20 16 1122 30 -16 minecraft: шерсть 1 заменить.

    • destroy: Все существующие блоки в целевой области уничтожаются, как если бы их заминировал игрок.

    • keep: Эта команда не влияет на блоки, уже находящиеся в целевой области (за исключением, конечно, воздуха).

    • hollow: С помощью этой команды только внешний слой целевой области заполняется блоками - все блоки внутри заменяются на воздух.

    • контур: Только внешний слой целевой области заполнен блоками, но блоки внутри остаются такими, какими они были.

Не пугайтесь длины этих инструкций - чем больше вы практикуетесь, тем легче (и быстрее) это становится.

Процесс, описанный в предыдущем списке шагов, работает лучше всего, когда вы не совсем знаете размер области, которую хотите заполнить. Но если вы хотите заполнить область размером, например, 10x10x20, есть более быстрый способ сделать это:

  1. Перейдите в угол области, которую хотите заполнить.

    Эта часть похожа на другой метод, но используется для другой цели.

  2. Нажмите F3.

    В дополнение к открытию меню, кнопка F3 изменяет перекрестие в центре экрана на символ, состоящий из красного сегмента, зеленого сегмента и синего сегмента, где зеленый - направление Y, красный - направление X , а синий - направление Z.Эти сегменты указывают в положительном направлении x, y и z соответственно.

  3. Используйте перекрестие, чтобы определить относительные координаты противоположного угла.

    Например, если числа перекрестия равны ~ 100 ~ -5 ~ 2, противоположный угол составляет 100 блоков в направлении X, -5 блоков в направлении Y и 2 блока в направлении Z.

  4. Откройте меню чата и введите / заполните ~ ~ ~ [относительные координаты].

    Например, чтобы создать платформу длиной 100 блоков и шириной 100 блоков, где один угол находится там, где вы находитесь, а противоположный угол находится на уровне 99 ~ ~ 99, введите / fill ~ ~ ~ ~ 99 ~ ~ 99.

  5. Завершите процесс как обычно (см. Шаги 7–10 в предыдущем списке шагов).

Об авторе книги

Адам Кордейро - ученик средней онлайн-школы Стэнфордского университета, увлекающийся математикой, играми и программированием. Играет в Minecraft с первых дней альфа-версии. Эмили Нельсон пишет рассказы и работала техническим редактором Gamestar Mechanic For Dummies.

.

Смотрите также