Как писать в майнкрафт с подчеркиванием


Форматирование текста — Официальная Minecraft Wiki

Для форматирования текста в Minecraft используются коды форматирования. Каждый код форматирования начинается с символа §. Для его ввода нужно нажать Alt+21.

Форматировать можно:..

По умолчанию в игре форматировать можно только текст в книге с пером. Для этого нужно скопировать символ §, вставить в книгу, ввести нужный символ и написать то, что вы хотите. Некоторые модификации, программы (например, MCEdit) и плагины (например, Essentials) позволяют форматировать текст также в чате, на табличках и в любых других возможных местах.

Форматирование

Тип форматирования делится на два типа: первый — это «цветовое форматирование», второй — «форматирование текста». Первый можно использовать со вторым, например, можно сделать жирный текст зелёного цвета.

Цветовое форматирование

Чтобы указать клиенту на необходимость переключить используемый для текста цвет, нужно включить в сообщение последовательность символов из знака параграфа (§) и шестнадцатеричной цифры.

Код Название Техническое название Цвет тек
Коды форматирования

- Официальная Minecraft Wiki

Эта статья посвящена устаревшей системе форматирования на основе §. Информацию о современной системе JSON см. В разделе Текстовый формат Raw JSON. Книга, показывающая возможные варианты форматирования с символом, который их выполняет.

Коды форматирования , также известные как цветовые коды , добавляют цвет и модифицируют текст в игре.

Текст в Minecraft можно отформатировать со знаком раздела ( § ). В Bedrock Edition знак раздела можно вводить в знаках, названиях мира, переименовании предметов и в чате.В Java Edition знаки раздела могут использоваться в server.properties , pack.mcmeta , названиях мира и именах серверов. Внешние программы можно использовать для вставки в другие места.

.Написанная книга

- Официальная Minecraft Wiki

Письменная книга

Редкость цвета

Обычный

Возобновляемая

Да

Стекируемый

Да (16)

Письменные книги - это предмет, созданный после подписания книги и перо. Он выглядит так же, как и обычная книга, но без пера и имеет очаровательный блеск.

Содержание

  • 1 Получение
    • 1.1 Подпись книги и перо
    • 1.2 Копирование
  • 2 Использование
    • 2,1 кафедры
  • 3 Значения данных
    • 3,1 ID
    • 3,2 Данные товара
  • 4 История
  • 5 выпусков
  • 6 Общая информация
  • 7 Галерея
  • 8 См. Также

Получение

.

Как заполнить области в Minecraft с помощью команды Fill

  1. Программирование
  2. Игры
  3. Minecraft
  4. Как заполнить области в Minecraft с помощью команды Fill

Адам Кордейро, Эмили Нельсон

Один из самых Обычно используемые команды строительства в Minecraft - это / fill. Вы можете использовать эту команду, чтобы мгновенно разместить множество блоков в определенной области. Чтобы использовать эту команду, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в угол области, которую хотите заполнить.

    Команда «Заливка» воздействует на блоки в прямоугольной области объемом до 32 768 блоков. Выберите любой из 8 углов прямоугольника, который хотите заполнить.

  2. Нажмите F3.

    На этом шаге отображается информация о текущей игре.

  3. Запишите свои координаты.

    Часть информации, отображаемой в режиме F3, представляет собой строку с надписью «Блок:», за которой следуют три числа. Эти числа говорят вам, где именно находится ваш персонаж. Координаты X и Z вашего персонажа говорят вам, где вы находитесь на плоскости, параллельной земле, тогда как ваша координата Y сообщает вам ваш рост.Запишите эти числа, потому что вам нужно будет записать их в команду.

  4. Переместитесь в противоположный угол области, которую хотите заполнить.

  5. Запишите здесь координаты.

    В качестве альтернативы можно использовать относительные координаты: тильда (~) в команде указывает, что координата отсчитывается относительно вашего собственного положения. Итак, ~ ~ ~ указывает ваше текущее положение, а ~ ~ -1 ~ указывает блок под вами.

  6. Нажмите клавишу «T», чтобы открыть меню чата, и введите / введите [ваши первые координаты] [ваши вторые координаты].

    Например, вы можете ввести / заполнить 1123 20 16 1122 30-16.

  7. Введите пробел и введите minecraft: (или нажмите Tab в качестве ярлыка).

    Каждый блок в этой игре имеет техническое название, например minecraft: stone, minecraft: planks или minecraft: redstone_torch. Первая часть необходима только для целей автозаполнения, как описано в шаге 8.

    Если вы уже знаете техническое название блока, не вводите только minecraft: ; введите minecraft: stone или minecraft: planks или другое название, а затем перейдите к шагу 10.Если вы не знаете техническое название блока, придерживайтесь шага 7, как написано, а затем переходите к шагу 8.

  8. Нажмите Tab, чтобы увидеть список имен блоков.

    Отсюда вы можете найти блок, которым хотите заполнить область. Если вы знаете, что его имя начинается с определенной пары букв, введите эти буквы, а затем нажмите Tab для более узкого поиска. После того, как вы увидите, какой блок вы хотите использовать, введите его после minecraft: .

  9. Снова нажмите пробел и введите значение данных блока.

    По умолчанию 0 - при выборе другого числа выбирается вариант блока. Например, деревянные доски имеют другой цвет в зависимости от значения данных, которые вы им даете.

    Шаги 9 и 10 являются необязательными - однако, если вы завершите Шаг 10, вы должны выполнить и этот.

  10. Снова нажмите пробел и введите ключевое слово, указывающее, как обрабатывать блоки, которые уже находятся внутри области заполнения.

    Вы можете выбрать одно из пяти различных ключевых слов:

    • replace: При использовании этого ключевого слова при заполнении целевой области любой блок, уже находящийся в этой области, заменяется.В качестве альтернативы вы можете ввести , заменить , затем пробел, а затем имя другого блока (см. Шаги 7 и 8). Это делает так, что команда / fill заменяет каждый блок этого типа только в целевой области, а не заполняет всю область.

      Обратите внимание, что заменить является ключевым словом по умолчанию. Теперь команда должна выглядеть так: / fill 1123 20 16 1122 30 -16 minecraft: шерсть 1 заменить.

    • destroy: Все существующие блоки в целевой области уничтожаются, как если бы их заминировал игрок.

    • keep: Эта команда не влияет на блоки, уже находящиеся в целевой области (за исключением, конечно, воздуха).

    • hollow: С помощью этой команды только внешний слой целевой области заполняется блоками - все блоки внутри заменяются на воздух.

    • контур: Только внешний слой целевой области заполнен блоками, но блоки внутри остаются такими, какими они были.

Не пугайтесь длины этих инструкций - чем больше вы практикуетесь, тем легче (и быстрее) это становится.

Процесс, описанный в предыдущем списке шагов, работает лучше всего, когда вы не совсем знаете размер области, которую хотите заполнить. Но если вы хотите заполнить область размером, например, 10x10x20, есть более быстрый способ сделать это:

  1. Перейдите в угол области, которую хотите заполнить.

    Эта часть похожа на другой метод, но используется для другой цели.

  2. Нажмите F3.

    В дополнение к открытию меню, кнопка F3 изменяет перекрестие в центре экрана на символ, состоящий из красного сегмента, зеленого сегмента и синего сегмента, где зеленый - направление Y, красный - направление X , а синий - направление Z.Эти сегменты указывают в положительном направлении x, y и z соответственно.

  3. Используйте перекрестие, чтобы определить относительные координаты противоположного угла.

    Например, если числа на перекрестии равны ~ 100 ~ -5 ~ 2, противоположный угол составляет 100 блоков в направлении X, -5 блок

.

Информация - Как писать цветами (Чат и знаки) | Майнкрафт Центр

Как писать цветами (чат и знаки)
Чтобы текст был цветным, необходимо использовать цветовые коды. Это коды, перед которыми стоит символ &. Вы можете использовать их в чате, знаках или с некоторыми командами, такими как / rename.

Чтобы писать в чате цветами, вы должны быть Бриллиантовым или выше. Если вы хотите писать цветами в знаках на серверах Creative, Skyblock, Survival, Prison или Factions, вы должны иметь ранг Coal или выше.Однако ни один ранг не может использовать коды форматирования, например курсив в знаках. Тем не менее, Diamond и выше могут использовать их в чате. Коды цвета и форматирования работают для команды / rename в Creative. Эту команду могут использовать игроки с рангом Бессмертный.

Цветовые коды от & 0-9 и & a-f. Напишите их перед текстом. Вот изображение цветовых кодов.



Коды форматирования можно использовать, чтобы текст выглядел иначе. Их можно сочетать с цветовыми кодами или использовать без них.

§k - Случайные символы, вращающийся текст
§l - Полужирный Полужирный
§m - Зачеркнутый Зачеркнутый
§n - Подчеркнутый Подчеркнутый
§o - Курсив Курсив
§r - Сброс.

.

Смотрите также