Как перевести майнкрафт


Как переводится minecraft?

minecraft

Дословный перевод

майнкрафт

Minecraft (от англ. mine «шахта», «добывать» и англ. craft «ремесло») — компьютерная инди-игра в жанре песочницы с элементами симулятора выживания и открытым миром, разработанная шведским программистом Маркусом Перссоном, известным также как «Notch» (англ. Нотч) и позже выпускаемая основанной Перссоном компанией Mojang. Портированием и поддержкой версий игры для игровых консолей занималась британская компания 4J Studios. В 2014 году компания Mojang и права на Minecraft были приобретены американской компанией Microsoft за 2,5 миллиарда долларов США.

Игра написана на Java с использованием библиотеки LWJGL. Она была задумана как клон игры Infiniminer, хотя Маркус Персон выражал желание уподобить её геймплей игре Dwarf Fortress. Первая публичная альфа-версия игры для PC была выпущена в 2009 году; после постепенных дополнений в 2011 году Mojang выпустила полную версию игры. Minecraft доступна для Windows, Linux, OS X, Android, iOS, Windows Phone, PlayStation 3, PlayStation Vita, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и Raspberry Pi. Версия игры для сенсорных устройств (телефонов и планшетов) носит название Minecraft: Pocket Edition.

Minecraft предоставляет в распоряжение игрока трёхмерный процедурно генерируемый мир, полностью состоящий из кубических блоков, и дает возможность свободно перестраивать его, создавая из блоков сложные сооружения — эта особенность игры делает Minecraft схожей с конструктором LEGO. Игра не ставит перед игроком каких-либо однозначных целей, но предлагает ему множество возможностей и занятий: так, игрок может обследовать мир, создавать разнообразные сооружения и предметы, сражаться с различными противниками.

Minecraft является одной из самых успешных компьютерных игр в истории: по состоянию на лето 2015 года её продажи на всех платформах превысили 70 миллионов копий, из них 20 миллионов только для ПК, и количество зарегистрированных игроков в игре превысило 100 миллионов. Она была удостоена множества наград, включая Spike Video Game Awards и Golden Joystick Award.


Перевод фразы «thug life» с английского на русский — 36363 просмотра Перевод фразы «how you doing» с английского на русский — 32964 просмотра Перевод фразы «one love» с английского на русский — 26065 просмотров Перевод слова «forever» с английского на русский — 23062 просмотра Перевод слова «skyfall» с английского на русский — 22888 просмотров Перевод слова «kfc» с английского на русский — 10153 просмотра Перевод слова «chest» с английского на русский — 7956 просмотров Перевод слова «everybody» с английского на русский — 7579 просмотров Перевод слова «enjoy» с английского на русский — 6984 просмотра Перевод слова «vape» с английского на русский — 6981 просмотр

Перевод Minecraft на русский язык

Майнкрафт
Перевести все
  • Краудин
  • Планы и цены
  • Crowdin.com
,

[руководство по 1.13] Как "перевести" команды 1.12?

Привет, банда!

Прошло довольно много времени с тех пор, как у меня была возможность провести некоторое время с Minecraft, возясь с 1.13, пока я пишу это. Одна из вещей, которые мне очень нравятся в Minecraft, - это безумная способность настраивать вещи; то, что вы можете делать с помощью команд, иногда действительно подавляет.

Например, одна из моих любимых домашних гизмо - это яйцо призыва, которое порождает ламу, на которой уже есть несколько предметов: розовый ковер (который сам по себе также был преобразован в особый предмет) и сундук. который содержит еще один специальный предмет:


Если вам интересно, это 1."," §6§lСпециальный серверный материал "," §b§l§oUnbreakable "]}, ench: [{id: 71, lvl: 1}], Un разрушаемые: 1, HideFlags: 4}}, товары: [{ID: "Minecraft: череп", повреждения: 3, Count: 1b, слот: 9b , тег: {SkullOwner: {Имя: AyanamiKun, Id: "d213de92-2600-4969-99e6-71fee310d96f"}, дис play: {Имя: «Голова §a§lAyanamiKun», Lore: [«Â§5§lStaff head», «Â§6§lSpecial Ser ver Stuff "," §4§oCursed! "]}, ench: [{id: 10, lvl: 1}], HideFlags: 1}}]}, отображение: {Name: «Â§d§l§oLlamayamiKun», Lore: [«Â§a§oAyanamiKun's pet», «Â§6§lSpecial Server Stu и далее "]}, Ench: [{ID: 34, ур: 5}], HideFlags: 1} Как вы, наверное, знаете 1.13 была выпущена некоторое время назад, и одним из основных изменений, которые она внесла, был полный пересмотр набора команд. Другими словами: приведенная выше команда больше не работает. Так что давайте это исправим!

Шаг 1. Что именно изменилось?

Первое, что нужно определить, - это некоторые вещи, которые изменились. Для начала: в 1.12 каждое яйцо спауна - это в основном один и тот же элемент ('minecraft: spawn_egg') с основным отличием, заключающимся в том, что он содержит несколько определенных свойств (см. Команду выше: для создания ламы мне пришлось установить конкретный EntityTag и указать minecraft: llama как идентификатор).В версии 1.13 каждое возрождение уникально, чтобы создать ламу, мне нужно: minecraft: llama_spawn_egg.

То же самое и с головами. В 1.12 все головы (скелет, зомби и т. Д.) Имеют один и тот же идентификатор: 'minecraft: skull'. В 1.13 вы получите голову игрока, указав ее: «minecraft: player_head».

Еще одно очень заметное изменение - расположение раздела NBT. В 1.12 команда примерно соответствует следующему шаблону:

<команда> <параметр> <параметры>

Например: / give @p diamond_sword 1 {Ench: [{id: 34, lvl: 1}]}

В 1.13 однако раздел NBT теперь обычно указывается сразу после элемента, к которому он обращается:

Примерно так: / give @p diamond_sword {Чары: [{id: "minecraft: unbreaking", lvl: 1}]}

Мы также можем сразу заметить еще , еще одно изменение : вместо использования числовых идентификаторов чар мне пришлось все это записать.

И еще одна важная проблема: в некоторых разделах имен используется строгое форматирование JSON в 1.13, это означает, что мы действительно можем использовать цвет в именах, даже в ванили!

Конечно, есть и некоторые детали, которые не изменились.Например, такие свойства, как HiddenFlags или Unbreaking.

Шаг 2. Разбейте проблему на более мелкие части

Команда, которую я поделился выше, довольно обширна. По сути, он генерирует 3 конкретных предмета вместе:

  • Голова АянамиКун со специальными свойствами (цветные имена и скрытые чары).
  • Ковер с особыми свойствами (цветные названия и некоторые чары (в том числе скрытые)).
  • Яйцо призыва ламы с особыми свойствами (цветное имя и скрытые чары).
    • Он также порождает ламу, у которой есть собственные свойства: цветное имя, сундук с предметами и определенные настройки (например, приручение).
Итак, вместо того, чтобы пытаться «перевести» эту огромную команду за один раз, мы собираемся сделать что-то гораздо более умное: мы делаем шаг за шагом.

Также важно!

Обратите внимание, что разбиение на более мелкие части применимо ко всему, включая сами отдельные команды. Я тоже продемонстрирую это через мгновение.

Шаг 2a: Получение индивидуальной головы игрока

Я хочу получить голову Аи, но для этого требуются следующие дополнительные свойства:

  • Переименованное имя, выделенное зеленым цветом, но без курсива.
  • Цветные знания.
  • Скрытые чары: проклятие исчезновения (было обязательным, но так справедливее).
Хорошая новость заключается в том, что мы можем делать большую часть этого материала в ванили, все, кроме цветных знаний. Так что мы сохраним эту часть, когда мы поместим готовую команду в функцию.Что касается цветовых кодов, я использую вики-страницу Minecraft с цветовыми кодами, чтобы их перевести.

Сначала я начну с самой головы, это должно быть легко: / give @p player_head {SkullOwner: "AyanamiKun"} .

Тогда нам понадобится цветное имя (и немного знаний). Для этого нам нужно настроить дисплей : {} раздел :

Код:

 display: {Имя: "{\" текст \ ": \" Голова АянамиКуна \ ", \" цвет \ ": \" зеленый \ ", \" жирный \ ": true, \" курсив \ ": false}», Легенда: ["Голова посоха", "Особые серверные вещи", "Проклятые!"]} 
Далее следует чары (которые я объединю со свойством HideFlag, чтобы скрыть вещи).Нам нужно настроить чар: [] раздел:

Код:

 Чарами [{ID: "Minecraft: vanishing_curse", ур: 1}], HideFlags: 1 
Если затем объединить все это, мы получим следующее:

Код:

 / give @p minecraft: player_head {SkullOwner: "AyanamiKun", display: {Name: "{\" text \ ": \" Голова AyanamiKun \ ", \" color \ ": \" зеленый \ ", \" жирный \ ": true, \" italic \ ": false}", Знания: ["Голова посоха", "Особые серверные вещи", "Проклятые!"]}, Чары: [{id: "minecraft: vanishing_curse", lvl: 1 }], HideFlags: 1} 
Примечание: эту команду можно использовать в блоке команд.Фактически, это именно то место, где я храню все отдельные части, прежде чем в конечном итоге объединю их в функцию.

Как узнать о различных названиях чар, которые могут вас заинтересовать? Просто: используйте команду / enchant . В 1.13 почти все можно найти путем завершения команды, включая имена чар.

Шаг 2b: Получение индивидуального ковра

Этот шаг практически такой же, как и голова игрока выше. Главное, что мы должны помнить, это то, что нам больше не нужно указывать цвет ковра с помощью свойства Damage, вместо этого мы можем просто использовать: 'minecraft: pink_carpet'."," Особый серверный материал "," Нерушимый "]}, Чары: [{id:" minecraft: vanishing_curse ", lvl: 1}], Нерушимый: true, HideFlags: 4} Выглядит довольно непринужденно, правда?

Шаг 2b: Получение яйца призыва ламы

А теперь последняя часть. Поскольку я уже продемонстрировал, как задать цветные имена для самого элемента, я пропущу эту часть и вместо этого сосредоточусь только на ламе, которую мы собираемся создать. Чтобы настроить свойства сущности, которую будет вызывать яйцо призыва, вам необходимо использовать раздел EntityTag: {} (это не сильно изменилось с 1.12).

Для первого шага мы настроим имя и некоторые свойства, но пока ничего, что включает в себя предыдущие элементы:

Код:

 / give @p llama_spawn_egg {EntityTag: {CustomName: "{\" text \ ": \" LlamayamiKun \ ", \" color \ ": \" light_purple \ ", \" bold \ ": true, \" italic \ " : false} ", Приручение: 1, Характер: 1, ChestedHorse: 1, Вариант: 1, Сила: 5}, отображение: {Имя:" {\ "текст \": \ "Яйцо ЛламаямиКун \", \ "цвет \ ": \" light_purple \ ", \" bold \ ": true}", Знания: ["Питомец АянамиКуна", "Особые серверные вещи"]}, Чары: [{id: "minecraft: unbreaking", lvl: 5} ], HideFlags: 1} 
Итак: мы получаем переименованное яйцо призыва ламы «Яйцо ЛламаямиКун» (с цветами и скрытыми чарами для мерцающего эффекта), и когда вы его используете, вы создадите белую ламу со смелым розовым именем («ЛламаямиКун») и немного специфические особенности (например, наличие сундуков, прирученность и сила 5).

Как видите: ковра еще нет!


Шаг 3: Объединение всей нашей тяжелой работы!

Итак, мы выполнили все три необходимые команды и готовы объединить их в одну, чтобы создать ламу с ковром и головой Айи, хранящейся в ее сундуке.

Шаг 3a: Добавление ковра

Чтобы указать, какой предмет носит лама, вам нужно установить свойство DecorItem . Нам нужно указать идентификатор для идентификации элемента, а затем мы можем использовать свойство tag: {}, чтобы добавить дополнительные свойства для этого конкретного элемента."," Особый серверный материал "," Нерушимый "]}, Чары: [{id:" minecraft: vanishing_curse ", lvl: 1}], Нерушимый: true, HideFlags: 4} } Шаг второй, скопируйте его в нашу существующую команду spawn egg:

Код:

 / give @p llama_spawn_egg {EntityTag: {CustomName: "{\" text \ ": \" LlamayamiKun \ ", \" color \ ": \" light_purple \ ", \" bold \ ": true, \" italic \ " : false} ", DecorItem: {id:" minecraft: pink_carpet ", Count: 1, tag: {display: {Name:" {\ "text \": \ "Ткань Аи \", \ "цвет \": \ "green \", \ "italic \": false} ", Lore: [" b / c Ламы крутые! ^."," Special Server Stuff "," Unbreakable "]}, Enchantments: [{id:" minecraft: vanishing_curse ", lvl: 1}], Unbreakable: true, HideFlags: 4}}, Tame: 1, Temper: 1, ChestedHorse: 1, Вариант: 1, Сила: 5}, отображение: {Имя: "{\" текст \ ": \" Яйцо ламаямиКун \ ", \" цвет \ ": \" светло-фиолетовый \ ", \" жирный \ " : true} ", Знания: [" Питомец АянамиКуна "," Особый серверный материал "]}, Чары: [{id:" minecraft: unbreaking ", lvl: 5}], HideFlags: 1} 
Шаг 3b: Добавление головы Аи

Как и раньше, но на этот раз нам нужно указать список элементов с помощью раздела Items: [].Нам нужно указать идентификатор ('minecraft: player_head'), количество ('Count') и номер слота, потому что я хочу, чтобы голова была помещена в середине сундука ('Slot: 9b'). Как и раньше, мы можем использовать раздел tag: {}, чтобы указать дополнительные свойства головы, и для этого мы еще раз скопируем и вставим раздел NBT, который мы создали ранее.

Шаг первый, укажите список:

Код:

 Предметы: [{id: "minecraft: player_head", Count: 1, Slot: 9b, tag: {SkullOwner: "AyanamiKun", display: {Name: "{\" text \ ": \" AyanamiKun's head \ ", \ "color \": \ "зеленый \", \ "жирный \": true, \ "italic \": false} ", Lore: [" Голова посоха "," Особый серверный материал "," Проклятый! "]}, чарами [{ID: "Minecraft: vanishing_curse", ур: 1}], HideFlags: 1}}] 
Шаг второй, скопируйте его в нашу предыдущую команду spawn egg (ту, что с ковром):

Код:

 / give @p llama_spawn_egg {EntityTag: {CustomName: "{\" text \ ": \" LlamayamiKun \ ", \" color \ ": \" light_purple \ ", \" bold \ ": true, \" italic \ " : false} ", DecorItem: {id:" minecraft: pink_carpet ", Count: 1, tag: {display: {Name:" {\ "text \": \ "Ткань Аи \", \ "цвет \": \ "green \", \ "italic \": false} ", Lore: [" b / c Ламы крутые! ^."," Особый серверный материал "," Нерушимый "]}, Чары: [{id:" minecraft: vanishing_curse ", lvl: 1}], Нерушимый: true, HideFlags: 4}}, Предметы: [{id:" minecraft : player_head ", Количество: 1, Слот: 9b, тег: {SkullOwner:" AyanamiKun ", отображение: {Name:" {\ "text \": \ "Голова AyanamiKun \", \ "цвет \": \ "зеленый \ ", \" bold \ ": true, \" italic \ ": false}", Знания: ["Голова посоха", "Особые серверные вещи", "Проклятые!"]}, Чары: [{id: "minecraft : vanishing_curse "лвл: 1}], HideFlags: 1}}], Tame: 1, Temper: 1, ChestedHorse: 1, Вариант: 1, Сила: 5}, дисплей: {Name: "{\" текст \" : \ "Яйцо ЛламаямиКун \", \ "цвет \": \ "светло-пурпурный \", \ "жирный \": true} ", Знания: [" Питомец АянамиКун "," Особые серверные вещи "]}, Чары: [{ ID: "Minecraft: unbreaking", ур: 5}], HideFlags: 1} 
И мы почти закончили!

Шаг 3c: Добавление цвета к лору

Единственное, что нам сейчас нужно, это добавить немного цвета к разделам лора.К сожалению, это невозможно сделать с помощью обычных команд, но, к счастью, уловка с указанием цветовых кодов внутри функции все еще работает. Если вы с ним не знакомы: §. Сначала: alt-0194, затем alt-21. Его можно разместить перед текстом внутри функции, и он будет вести себя так же, как в Empire, когда вы используете & для указания цвета.

Но есть еще кое-что ... Чтобы использовать функции в 1.13, вам нужно настроить пакет данных. Это руководство уже довольно длинное, поэтому я не буду здесь объяснять эту часть, я предлагаю вам использовать для этого вики-страницу Minecraft; эта страница о пакетах данных."," §6§lSpecial Server Stuff "," Unbreakable "]}, Enchantments: [{id:" minecraft: vanishing_curse ", lvl: 1}], Unbreakable: true, HideFlags: 4}}, Items: [{ id: "minecraft: player_head", Count: 1, Slot: 9b, tag: {SkullOwner: "AyanamiKun", display: {Name: "{\" text \ ": \" Голова AyanamiKun \ ", \" color \ " : \ "зеленый \", \ "жирный \": true, \ "курсив \": false} ", Знания: [" §5§lНачальник персонала ",« §6§lСпециальные серверные материалы »,« § 4§oCursed "]}, Чары: [{ID:" Minecraft: vanishing_curse», лвл: 1}], HideFlags: 1}}], Tame: 1, Temper: 1, ChestedHorse: 1, Вариант: 1, прочность : 5}, отображение: {Name: "{\" text \ ": \" Яйцо LlamayamiKun \ ", \" color \ ": \" light_purple \ ", \" bold \ ": true}», Lore: [" «Питомец §a§oAyanamiKun», «Â§6§lSpecial Server Stuff»]}, Чары: [{id: «minecraft: unbreaking», lvl: 5}], HideFlags: 1} Шаг 4: Продемонстрируем нашу работу! (пытается)

Итак, теперь, когда он наконец работает на 1.13 пришло время продемонстрировать всю тяжелую работу

О, боже ...
Хм, может быть, я мог бы написать руководство, чтобы объяснить всю работу, которую мне пришлось проделать, чтобы это работало

И вот оно!

Надеюсь, это может быть полезно для некоторых из вас.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ [] + (!! [!]) - []) + (+ [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [ ] - (! + [] + (!! []) (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! (! + [] - (!! []) []) +!) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ [] + ( !! []) -! []) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! []) + !! [ ])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] - (!! [ ])) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! []) -! []) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (+ [] + (!! [!]) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ [] - (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [+ !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !!] [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ [!] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ))

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] - (!! [])) + (! + [] - (!! []!)) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [+ !! [] + !!] [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] - (! + [] + (!! []) (!! [])) + + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

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

.

Перевести блоги Minecraft | Планета Minecraft Сообщество

Главная Блоги Minecraft Обновлено
  • Вход
  • или
  • Зарегистрироваться
    • Темный режим

Искать в блогах

поиск Майнкрафт содержание Карты Скины Мобы Пакета текстур Пакеты данных Модификации Блоги Просматривать Серверы Коллекции Машина времени инструменты PMCSkin3D Сообщество баннеров Общаться Форумы Посты на стене диссонанс члены Развлекательная программа Конкурсы События Служба поддержки Билеты Помогите Карты Скины Серверы Форумы Посты на стене... Блоги
  • Trending
  • Обновлено
  • New
  • Best
  • Views
  • Tags
  • Все время
    • Все время
    • Последние 24 часа
    • Последние 3 дня
    • Последние 7 дней
    • Последние 14 дней
    • В этом месяце
    • июль, 2020
    • июнь, 2020
    • май, 2020
    • апрель, 2020
    • Март, 2020
    • Февраль, 2020
    • Январь, 2020
    • 2020
    • 2019
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2011
    • 2010
    • Доступ к машине времени!
ПРОСМОТР

1-23 из 23

  • Модификация Переводчик

    Статья Блог

    7 3 ПОСМОТРЕТЬ Эйном • 04.07.2020

    83

    x 1

  • Проклятие Princessbookbea (перевод: Me ranting)

    Другой блог

    9 6
.

Смотрите также