Как отменить действие в майнкрафт


Все команды World Edit для Minecraft

Описание:

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.

Кубоид — это параллелепипед.

Существует 3 варианта выделения кубоида:

  1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2.
  2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.
  3. Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.

Действия с регионами 

//replace — заменить на . Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде.

//overlay %,%, … — покрыть % кубоида блоком и % кубоида блоком . Пример: //overlay 5%torch,95%air — покрыть 5% кубоида факелами.

//set — заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 — удалить все блоки в кубоиде(заполнить воздухом).

//move — сдвинуть кубоид на блоков в направлении и замнив оставшиеся блоки на .

//walls — создать стены из вокруг кубоида.

//sphere [raised?] — создать сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.

//hsphere [raised?] — создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.

//cyl — создать цилиндр из с радиусом и высотой [height].

//hcyl — создать полый цилиндр из с радиусом и высотой [height].

/forestgen — создать лес площадью x блоков с типом и плотностью , плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьев

Полный список команд (в состоянии перевода) 

//limit — максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

Действия с историей

//undo [num-steps] — отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] — число отмены последних команд.

//redo [num-steps] — возвращает отмененные вами команды. [num-steps] — число возвращения команд отмененных вами.

/clearhistory — отчищает историю.

Выделение 

//wand — дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.\

/toggleeditwand — отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.

//sel — выбор формы выделяемого региона. cuboid — выделяет куб. poly — выделяет только в плоскости.

//pos1 — назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.

//pos2 — назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.

//hpos1 — назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.

//hpos2 — назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.

//chunk — выделяет весь чанк на котором вы находитесь.

//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)

//expand [direction] — расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south — расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).

//expand vert — максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.

//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)

//contract [direction] — уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south — уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).

//outset [-hv] — Outset the selection in every direction.

//inset [-hv] — Inset the selection in every direction.

//shift [direction] — перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount — расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).

//size — введите что-бы узнать размер выбранного региона.

//count — введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.

//distr — введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.

Операции с регионами 

//set — заполнить выбранный регион определенным блоком (block>).

//replace — заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).

//replace — заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.

//overlay — покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 — покрыть выбранный регион факелами.

//walls — создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.

//outline — создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.

//smooth [iterations] — сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations — интенсивность.

//regen — востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.

//move [count] [direction] [leave-id] — передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освубожденную область определенным блоком (leave-id).

//stack [count] [direction] — продлить выбранный регион на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

Буфер 

//copy — скопировать выбранный регион.

//cut — вырезать выбранный регион.

//paste — вставить скопированный регион.

//rotate — повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.

//flip [dir] — отразить регион в буфере.

//load — загрузить файлы буфера.

//save — сохранить файлы буфера под именем filename.

/clearclipboard — отчистить буфер.

Создание 

//hcyl [height] — создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.

//cyl [height] — создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.

//sphere — создание сферы из блока block и радиусом radius.

//hsphere — создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius.

/forestgen [size] [type] [density] — создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density.

/pumpkins [size] — создание тыкв.

Утилиты 

/toggleplace — переключение между первой позицией и вашим текущим положением.

//fill [depth] — заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.

//fill — рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius.

//drain — осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius.

/fixwater — уровень близлежащих водоемов.

/fixlava — уровень близлежащих бассейнов лавы.

/removeabove [size] [height] — убрать блоки над вашей головой.

/removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами.

/replacenear — заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.

/removenear [block] [size] — удалить блоки block на расстоянии size.

/snow — покрыть все снегом в радиусе radius.

/thaw — убрать снег в радиусе radius.

/ex [size] — потушить огонь на расстоянии size.

/butcher [radius] — убить всех мобов в радиусе radius.

CraftScripts 

В WorldEdit имеется 4 скрипта,вот их описание:

maze.js <блок> [ширина] [высота] — Создает лабиринт.

draw.js <название-файла.формат> [v] — Генерирует рисунки в игре из шерсти,рисунок запилить сюда: папка сервера/drawings/. Не загружайте большие файлы, если скрипт будет обрабатывать файл больше трех секунд, то команда даст отмену!

quickshot.js <нота1> [нота2] … — Делает базовую настройку нотных блоков с указанием ноты. Пример: quickshot.js 1a# 1c 2f

roof.js — Строит пирамиду на месте выбранной позиции. (Пирамида пустая, это можно использовать для постройки подводной базы)

Запуск скриптов

/cs <скрипт>.js [параметры]

WorldEdit для Minecraft. Команды плагина.

Подробности
Категория: Minecraft
Опубликовано 30.06.2012 19:18

Список команд

Утилиты

//repl <block> - Делает инструмент в вашей руке "заменителем", правой кнопкой меняет выбранный блок на указанный.

//toggleplace - переключение между первой позицией и вашим текущим положением.

//fill <block> <radius> [depth] - заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.

//fillr <block> <radius> - рекурсивное заполнение отверстий блоком block, в радиусе radius.

//drain <radius> - осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius.

//fixwater <radius> - уровень близлежащих водоемов.

//fixlava <radius> - уровень близлежащих бассейнов лавы.

//removeabove [size] [height] - убрать блоки над вашей головой.

//removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами.

//replacenear <size> <from-id> <to-id> - заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.

//removenear [block] [size] - удалить блоки block на расстоянии size.

//snow <radius> - покрыть все снегом в радиусе radius.

//thaw <radius> - убрать снег в радиусе radius.

//ex [size] - потушить огонь на расстоянии size. По умолчанию в радиусе 40 блоков.

//butcher [radius] - убить всех мобов в радиусе radius. По умолчанию во всем мире.

// -- если ломать блоки киркой, то они ломаются очень быстро.

//regen - востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.

//limit <limit> - максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

 

Взаимодействие с историей

//undo [num-steps] - отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] - число отмены последних команд.

//redo [num-steps] - возвращает отмененные вами команды. [num-steps] - число возвращения команд отмененных вами.

//clearhistory - очищает историю.

 

Создание

//hcyl <block> <radius> [height] - создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.

//cyl <block> <radius> [height] - создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.

 

//sphere <block> <radius> [raised?] - создать сферу из <block> c радиусом <radius>

//hsphere <block> <radius> [raised?] - создать полую сферу из <block> c радиусом <radius>.

//forestgen [size] [type] [density] - создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density (1-100)

//pumpkins [size] - создание тыкв.

 

Выделение

//wand - дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.

//toggleeditwand - отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.

//sel <cuboid|poly> - выбор формы выделяемого региона. cuboid - выделяет куб. poly - выделяет только в плоскости.

//pos1 - назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.

//pos2 - назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.

//hpos1 - назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.

//hpos2 - назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.

//chunk - выделяет весь чанк на котором вы находитесь.

//contract <amount> - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

//contract <amount> <direction> - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

//contract <amount> <reverse-amount> [direction] - уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount - количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков уменьшения в противоположном направлении, direction - направление (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south - уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).

 

//expand <amount> - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

//expand <amount> <direction> - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

//expand <amount> <reverse-amount> [direction] - расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount - количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков расширения в противоположном направлении, direction - направление (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south - расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).

//expand vert - максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.

//outset [-hv] <amount> - Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

//inset [-hv] <amount> - Сужает выбранный регион в каждом направлении.

//shift <amount> [direction] - перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount - расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).

//size - введите что-бы узнать размер выделенного региона.

//count <block> - введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.

//distr - введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.

 

Операции с выделенными регионами

//set <block> - залить выбранный регион определенным блоком (block).

//replace <to-block> - заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block) ( воздух не трогает).

//replace <from-block> <to-block> - заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.

//overlay <block> - покрыть выбранный регион определенным блоком <block>. Например: //overlay 50 - покрыть выбранный регион факелами.

//walls <block> - создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.

//outline <block> - создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.

//smooth [iterations] - сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations - интенсивность.

//move [count] [direction] [leave-id] - передвинуть блоки выделенного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освобожденную область определенным блоком (leave-id).

//stack [count] [direction] – копирование выделенного региона на count копий в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

 

Буфер регионов

//copy - скопировать выбранный регион.

//cut - вырезать выбранный регион.

//paste - вставить скопированный регион.

//rotate <angle-in-degrees> - повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.

//flip [dir] - отразить регион в буфере.

//load <filename> - загрузить файлы буфера под именем filename.

//save <filename> - сохранить файлы буфера под именем filename, известный format это "mce".

/clearclipboard - отчистить буфер.

***Обязательно пред командами делайте двойной слеш 

Если у вас ещё нет этого плагина тогда вы его можете тут скачать.

Скачать WorldEdit


You have no rights to post comments

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ [] + (! ! []) + !! [] + !! []

,

команд Minecraft: рабочие читы Minecraft, которые нужно знать

Команды и читы Minecraft могут сделать вас богом в вашем собственном блочном мире. Если вы хотите скопировать существующую сборку, изменить режим игры, не загружая новый мир, или просто обмануть свой путь к идеальной вселенной, консольные команды Minecraft являются важной частью творческого стиля игры.

Хотя существует множество различных читов Minecraft, все разной сложности, у нас есть краткое изложение тех, которые вам нужно знать , и, конечно же, тех, которые вы можете использовать, чтобы троллить своих друзей.Что Майнкрафт без дружеского горя?

Как использовать читы Minecraft

Если вам интересно, как вводить команды консоли Minecraft, перечисленные ниже, все, что вам нужно сделать, это нажать клавишу прямого слеша (/), и это вызовет небольшое окно. Введите код и нажмите Enter, и ваша команда активируется.

Сокращенные команды Minecraft

Ниже приведены сокращенные коды, позволяющие избежать ввода имен разных игроков. Это стоит запомнить, чтобы вам не приходилось вводить имена, подобные «Sniper_Kitty_Bruv_91», каждый раз, когда какой-то наемный работник присоединяется к вашей игре.

  • @p - ближайший к вам игрок
  • @r - случайный игрок
  • @a - все игроки
  • @e - все объекты в мире.
  • @s - самостоятельно

Команда клона Minecraft

/ клон

Клонирует выбранные блоки в другое место. Очень полезно, если вы строите городское пространство и хотите продублировать несколько зданий в разных областях.« » - ваша начальная точка. « » является конечной точкой. И « » - это место, где вы хотите, чтобы клонированные блоки появлялись.

Пример: / клон 100 234 -10 200 100 0 300 200 100

Команда сложности Minecraft

/ сложность <сложность>

Изменяет сложность в игре. Замените последний раздел кода одним из следующих:

  • мирных
  • легких
  • обычных
  • сложных

Пример: / сложность мирных

Команда эффекта Minecraft

/ эффект <игрок> <эффект> [секунд] [усилитель] [hideParticles]

Добавляет эффект статуса целевому игроку.«[Секунды]», «[усилитель]» и «[hideParticles]» являются необязательными условиями, поэтому не стесняйтесь их игнорировать, если только вы не хотите изменить длину, насколько сильный эффект или если эффект отображается в виде частиц или не. Если вы хотите удалить эффект с плеера, введите «/ effect clear».

Пример: / effect PCGamer water_breathing 30

Команда зачарования Minecraft

/ enchant <игрок> <идентификатор зачарования> [уровень]

Добавляет зачарование предмета, который держит игрок.Так что это хит, проклятие членистоногих, резкость - любые чары, которые вы извлекаете из книги или чар для стола. Вот список идентификаторов чар.

Пример: / enchant PCGamer minecraft: smite 1

Команда модификатора Minecraft Exp

/ xp <сумма> [игрок]

Дает целевому игроку количество очков опыта. Если вы просто хотите добавить уровни вместо этого, что проще для наложения чар, попробуйте «/ xp L [player]».

Пример: / xp 100L PCGamer

Изменить команду режима игры

/ gamemode

Изменяет режим игры для всех в сеансе.Добавьте имя игрока в конец кода, чтобы изменить режим для разных игроков. Замените «» одной из следующих опций:

  • Выживание
  • Креатив
  • Приключение
  • Зритель

Пример: / gamemode Survival

Minecraft дать команду

/ дать <игрок> <вещь > [количество]

Бросает предмет в инвентарь игрока. Идеально подходит, если вы хотите начать пробежку с полным набором алмазного снаряжения.Просто имейте в виду, что раздел количества работает только для наращиваемых предметов. Вы не можете отдать себе 100 алмазных мечей за один раз, какими бы крутыми они ни были. Для получения полного списка идентификаторов элементов, перейдите сюда.

Пример: / give PCGamer diamond_sword 1

Помощь, если команда не работает

/ help [имя команды]

Предоставляет дополнительную информацию о любой команде консоли. Если вы пытаетесь выполнить команду, и она не работает должным образом, введите приведенную выше команду перед названием команды, которая не работает, и вам будет предоставлена ​​более подробная информация о том, как она работает.

Пример: / help kill

Команда хранения инвентаря Minecraft

/ gamerule keepInventory true

Изменяет правила игры, поэтому в случае смерти вы сохраняете все предметы в своем инвентаре. Замените «true» на «false», чтобы снова отключить его.

Minecraft команда kill

/ kill

Убивает все, включая игрока. Но если вы хотите убить другого игрока, используйте « / kill ». А чтобы убить моба определенного типа, « / kill @e [type = mobType] ».

Minecraft play sound команда

/ playsound

Воспроизведение определенного звукового файла. Отлично подходит, если вы хотите использовать командный блок для воспроизведения звука, когда кто-то открывает дверь. Кто не любит хороший дверной звонок? Посмотрите на все имена звуковых файлов здесь.

Пример: / playsound minecraft: entity.elder_guardian.ambient voice @a

Как проверить семя мира в Minecraft

/ Seed

Отображает семя для их текущего мира, если вы хотите снова воспроизвести семя из поцарапать или передать его помощнику.

Установить мир появления в Minecraft

/ setworldspawn

Изменяет мир, где находится игрок. Если вы не хотите этого делать, вы также можете установить его в предопределенном месте с помощью «/ setworldspawn »

Пример: / setworldspawn 100 80 0

Minecraft Dungeons

(Изображение предоставлено Mojang)

Проверьте все, что мы знаем о Minecraft Dungeons, включая дату его выхода, трейлеры и все необходимые данные для многопользовательской игры.

Время остановки от изменения

/ gamerule doDaylightCycle false

Это полностью отключает дневной цикл, поэтому он всегда будет текущим временем суток. Чтобы снова включить цикл, замените «false» на «true».

Создать моба

/ summon [x] [y] [z]

Призывает моба в определенное место. Удалите раздел «[x] [y] [z]» в конце, чтобы моб появлялся прямо над вами.Просто помните, что если вы порождаете Увядание, вам нужно как можно быстрее его использовать.

Пример: / summon creeper

Команда телепортации Minecraft

/ tp [целевой игрок]

Телепортирует целевого игрока в указанное место. И да, вы действительно можете телепортировать друга в небо и смеяться, когда его тело возвращается на землю.

Пример: / tp PCGamer 100 0 10

Изменить игровое время Minecraft

/ время установлено <значение>

Устанавливает игровое время.Добавьте одно из следующих чисел в конец, чтобы изменить время суток на другое:

  • 0 - Рассвет
  • 1000 - Утро
  • 6000 - Полдень
  • 12000 - Сумерки
  • 18000 - Ночной

Изменение Minecraft команда погоды

/ погода <ясно / дождь / гром>

Изменяет погоду в игре на другой тип. То есть «/ Погода гром» начала бы грозу. Это обязательно, если вы будете преследовать заряженных лианы.Ни у кого нет времени сидеть без дела, ожидая его гром.

,

меш - Как отменить действие в gmsh

Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним возможности технической карьеры
  5. Талант Нанять технических талантов
.

Смотрите также