Как отключить быстрый рендер в майнкрафт


Что такое рендер в майнкрафт

Погуглил и главным образом только отсылки к движку Cube 2 бесплатному из того что можно сказать «разговор по существу».
Но пока не хотелось бы с головой уходить в изучение исходников — а так сказать порассуждать над основами.

Из полезного что на форуме нашел — побить пространство на субкубы большенького размера которые уже будут скоплением сравнительно больших мешей для снижения DIP. Октри там какой нибудь наложить для быстроты отсечения фруструма.
Но что то как то и всё? Или кто знает более мощные концепты?

Может задебажить игру в PerfStudio/прочих? Включить вайрфрейм и всех делов 🙂
А вообще в майнкрафте не такое уж и большое количество видимых кубиков, инстансинг зарулит.

Програмно каждый кубик может быть или открытым(хотябы одна сторона в воздухе) или закрытым. Тоесть обрабатывается некая 3д плоскость, а не все кубики. А тут уже можно заюзать индор техники.

Недавно пробовал рендерить большую территорию, состоящую из кубиков:

40 FPS на GeForce 310M
Здесь порядка 5 миллионов кубиков, которые разделены на чанки (отдельные меши из 64x64x32 32x32x64 кубов). При обновлении чанка генерируется меш, который состоит только из видимых сторон кубов.

там вапще всё разбито по chunk’ам, если не знаете — вроде как весь мир разбивается на 16x16x128 кубиков, чанков. В сети ландшафт загружается чанками.

Che@ter
> А вообще в майнкрафте не такое уж и большое количество видимых кубиков,
> инстансинг зарулит.

А чего там инстансить то? Куб же очень простая фигура, более того в подавляющем большинстве видны только одна-две-три грани. Разве есть смысл «инстансить» грани?

Хорошо, допустим видюхи умеют сотни миллионы маленьких трисов в секунды, в это верится.
А вот как быть с филлрейтом? Довольно легко напридумывать ситуаций когда филлрейт забьёт растеризатору печенку вконец.
Например поле из множества плоских слоёв с пустыми слоями между ними и вот мы в центре композиции смотрим наверх там или вниз.
Очевидно полезно рендерить от ближних чанков к дальним включив z-buffer, но как то поэффективней можно?

=A=L=X=
> но как то поэффективней можно?
Конечно, просто не нужно рисовать то что не видно,
раньше так во всех играх делали, а теперь разленились.

Hybernaculum
> Конечно, просто не нужно рисовать то что не видно,
> раньше так во всех играх делали, а теперь разленились.

Воистину так, это отличный совет. Теперь вопрос — как это реализовать в условиях майнкрафта, когда потенциально любая конфигурация кубов может быть и самое плохое — они могут быть динамически перестроены в рантайме.
Я сколько ни думаю в сторону PVS для такого массива кубов — толкового что то ничего не приходит. Либо чудовищные структуры по размеру превышающие сам лабиринт, непонятно как вычисляемые, особенно для случая рантайма, либо одно из двух.
Если например в том же же сценарии из множества плоскостей что я описал в каждой плоскости сделать дырочку вдоль одной линии — охохо.

До сих пор одмен, лол

у меня ещё есть невероятный канал в телеге, @swarm_mind, ахах

Здесь модель — это описание любых объектов или явлений на строго определённом языке или в виде структуры данных. Такое описание может содержать геометрические данные, положение точки наблюдателя, информацию об освещении, степени наличия какого-то вещества, напряжённость физического поля и пр.
.
Компьютерная программа, производящая рендеринг, называется рендером (англ. render) или рендерером (англ. renderer).
.

Не ну,а че?Годно)И помог людям 😀

Лайк+подписочка=топ4ик,Спс чувак помог

когда я запускаю шейдер у мееня начинает всё лагать и в мире майнкрафт становится всё чёрное

У меня вопрос, а через лаунчер OptiFine нельзя? Или обязательно надо качать отдельно?

Catic- Art нет не обезательно

спасибки помог честно!

и да лайк и подпишка и на калакольчик а можес зайти на мой канал и падписатся пж

спс ты очень помог а пачему когда я нажымаю на шейлер в майнкрафт то мне пишет что вы должны переключить быстрый рендер на выкл можес снять видео как выключить быстрый рендер а так всё работает только вотэта и мешает быстрый рендер

QuistBitRU cматри видио полнастью

Edgar Gspoyan спс тебе

игравой канал для вас спасибо

Luso Hayrapetyan спасибо

я даже подписалса. я рандер не мог отключить:)

Как создавать отличные рендеры

С помощью этих простых шагов вы получите что-то вроде этого (щелкните эту ссылку, чтобы перейти на Sketchfab.com и посмотреть!)

Это особняк с карты 10-летия Minecraft. Представьте, что у вас есть любимая сборка и вы хотите поделиться ею со всем миром? Теперь вы можете! Это не идеально, но работает. И вы можете настроить параметры SketchFab, чтобы отмечать области, если хотите, чтобы люди восхищались вашей работой. Mineways автоматически помечает загрузки, чтобы вы могли видеть, что сделали другие.

Трудный путь: коренастый

Если вам нужна более высокая точность рендеринга, включая источники света, то вам нужно использовать Chunky, программу настолько широкую и глубокую, что это может быть овраг. Итак, давайте рассмотрим Chunky.

Chunky уже рассматривался здесь ранее, но мы никогда не объясняли, как его использовать. Это требует проб и ошибок, хорошего ПК и много времени. Вы можете приготовить замысловатый обед из пяти блюд и съесть его в роскошном темпе, пока открывается вид, но если вы сохраните простоту, это может пойти намного быстрее!

Убедитесь, что у вас установлена ​​64-битная Java, затем возьмите Chunky Launcher (не установщик) и загрузите его.Теперь откройте дополнительные параметры и измените сервер загрузки на http://chunkyupdate2.llbit.se/ и убедитесь, что установлен флажок «Загрузить снимки». Если у вас много оперативной памяти, ползунок «Ограничение памяти» можно перетащить на большее число. После этого вы получите последнюю версию программы, когда нажмете «Обновить».

В настоящее время он полностью работает только с Minecraft Java 1.13, но мы делаем это таким образом, чтобы в какой-то мере защитить ваши настройки от будущего. Это версия, на которой разработчик ориентирован в будущем.Попытка загрузить более раннюю сборку, которую вы не оптимизировали, или более позднюю сборку вызовет проблемы, поэтому просто придерживайтесь версии 1.13 и выполняйте загрузку.

Первое, что вам нужно сделать, это переименовать сцену из «По умолчанию» в что-то подходящее для вашего мира. Если вы этого не сделаете, вы можете потерять все свое прекрасное искусство, поскольку программа будет перезаписывать его при каждом новом сеансе рендеринга.

Все, о чем вам нужно позаботиться, - это верхний правый угол, где написано «Изменить мир». Направьте это на свои сейвы. Я выбрал Cube Block от XxRexRaptorxX.Он достаточно мал для быстрой визуализации, но выглядит потрясающе. Вот как это сделать:

,

GitHub - kadirahq / fast-render: Визуализируйте ваше приложение еще до того, как будет установлено соединение DDP.

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • команда
  • предприятие
  • Проводить исследования
    • Изучить GitHub →
    Учитесь и вносите свой вклад
    • Темы
    • Коллекции
.

Minecraft Litematica Mod 2020 скачать

Описание:

Litematica - это новый схемный мод, написанный с нуля и ориентированный на легкие (клиентские) загрузчики модов, такие как LiteLoader в версии 1.12.x, Rift в версии 1.13.x и Fabric в версии 1.14+.
Он имеет все функции старого мода Schematica, кроме принтера (который тоже планируется), плюс еще много чего еще.

  • Основная особенность схематического мода - это отображение «голограммной» версии конструкции, которая показывает вам, как именно строить структуру и где размещать блоки.Он также включает (настраиваемое) наложение для выделения отсутствующих, дополнительных или неправильно размещенных блоков.
  • Litematica также включает хороший список материалов, в том числе HUD со списком материалов, который поможет вам собрать материалы, необходимые для сборки.
  • Существует также функция проверки схемы, включая наложение, которое можно использовать для сканирования всей области схемы и поиска ошибок. Это может быть чрезвычайно полезно, особенно с техническими сборками / сборками из красного камня, где крошечные ошибки могут все сломать.
  • Есть также несколько вспомогательных функций только для творческого режима, таких как Fill, Replace, Delete, а также режим Paste для «вставки» схем в мир (немедленный / прямой в одиночной игре, с использованием команд / setblock в мультиплеере) ,

ПРИМЕЧАНИЕ: Litematica также требует мод библиотеки MaLiLib:
https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/malilib

О версиях Forge для 1.14.4+
Forge версий для 1.Планируются версии 14.4 и новее, но для правильной работы мода полагается на ряд инъекций Mixin. Таким образом, я жду, когда Forge начнет поставлять библиотеку Mixin, прежде чем я смогу должным образом сделать порты Forge. И нет, я не хочу использовать MixinBootstrap, так как он не рекомендуется или официально не поддерживается, и AFAIK было бы беспорядочно настраивать для среды разработки ... У меня есть огромный список TODO действительно полезных вещей, которые нужно добавить в мод вместо того, чтобы бороться с неподдерживаемыми настройками разработки.

Горячая клавиша по умолчанию для открытия графического интерфейса внутриигровой конфигурации - M + C .Если вы, например, используете раскладку клавиатуры AZERTY, тогда клавиши разные, и M + C становится , + C вместо этого и т. Д.

Вот сообщение Reddit, которое объясняет самые основы мода: https://old.reddit.com/r/Minecraft/comments/cqdmkk/anyone_can_help_me_how_do_i_make_schematics_with/exeug78/

ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас установлен Optifine, то есть некоторые параметры, которые вам, скорее всего, придется отключить в Optifine, иначе это нарушит рендеринг схемы:

  • Области рендеринга должны быть отключены
  • Fast Render , возможно, также необходимо отключить , если по-прежнему возникают странные проблемы с рендерингом HUD / GUI

Версии моментальных снимков и последние разработки

Существуют (по крайней мере, время от времени) версии моих модов, доступные для последних снимков Minecraft здесь: https: // masa.dy.fi/mcmods/client_mods/
Эта страница также иногда включает более новые разработки, чем те, что доступны здесь, в MinecraftPatch.
Если вы столкнулись с ошибками, попробуйте обновить все моды (из тех, которые вы используете) с этой страницы, чтобы увидеть, была ли проблема уже устранена.
(Иногда происходят изменения в нарушении баланса или зависимых модах, которые требуют одновременного обновления и нарушения, и модов!)

FAQ - сначала прочтите, если у вас есть вопросы

  • Q: Главное меню и меню конфигурации не открываются с M и M + C
  • А: 1.) Убедитесь, что мод установлен и работает: проверьте, видите ли вы оранжевый текст Litematica на экране F3.
    2.) Если вы используете раскладку клавиатуры без QWERTY, то горячие клавиши по умолчанию другие. Например, в AZERTY клавиша M - это , (запятая), поэтому горячая клавиша меню конфигурации, например, , + C . Ищу решение этой проблемы.
  • Q: Как повернуть схему (размещение)?
  • A: В графическом интерфейсе конфигурации размещения.Вы можете открыть его (для текущего выбранного размещения) с помощью горячей клавиши, или вы можете перейти через Главное меню -> Схемы размещения -> Настроить.
  • Q: Как визуализировать только один слой за раз
  • A: Вы можете управлять визуализированными слоями на вкладке Render Layers внутри игрового меню конфигурации (через Главное меню -> Меню конфигурации или горячую клавишу по умолчанию M + C
  • Q: Как изменить блоки в схеме? Есть ли команда / schematicaReplace?
  • А: 1.Команды нет, но есть режим Schematic Rebuild , который позволяет вам изменять, добавлять и удалять блоки из схемы.
    2.) Чтобы изменить все блоки одного типа на другой, установите горячую клавишу для schematicRebuildReplaceAll keybind, переключитесь в режим Schematic Rebuild (нижняя левая кнопка в меню Litematica)
    3.) Удерживайте новый блок, который вы хотите использовать, и, удерживая эту горячую клавишу восстановления, щелкните правой кнопкой мыши тип блока, который вы хотите заменить
    4.) Вы можете ограничить часть схемы, в которой блоки заменяются при использовании слоев рендеринга, и вы можете ограничить замену определенной субрегионой, выбрав эту субрегион (в графическом интерфейсе конфигурации размещения щелкните субрегион). область выделена белым контуром)
  • Q: Есть ли принтер как в Schematica?
  • A: 1.) Принтера для выживания пока нет. Он есть в моем TODO-списке и когда-нибудь будет добавлен.
    2.) Для творческого режима есть Вставить схему в инструментальный режим мира , который помещает всю схему сразу в мир одиночной игры или с помощью команд setblock в многопользовательской игре.
  • Q: Я получаю сообщение об ошибке «Не удалось загрузить схему» при попытке загрузить файл '* .schematic' в версии 1.13+.
  • A: 1.) Версии Litematica 1.13+ в настоящее время не могут правильно загружать старые схемы 1.12 или даже файлы Litematica из-за «уплощения» в Minecraft 1.13, которое в основном переименовано в anc, и некоторые свойства блоков были изменены.
    2.) Поддержка импорта старых схем * .schematic в настоящее время работает. Поддержка правильно загрузка (= преобразование) 1.После этого будут обработаны 12 файлов Litematica.
    3.) В настоящее время способ использования старых схем в 1.13 или 1.14 заключается в следующем:
    • Создайте временный мир 1.12 (плоский).
    • Поместите схему туда, используя либо MCEdit-Unified, либо версию Litematica 1.12 в Вставить схему в режиме инструмента world (используйте горячую клавишу executeOperation для выполнения операции вставки после размещения размещения)
    • Загрузите этот мир в новую версию MC, позволяя ванили преобразовать структуру мира
    • Создайте новую схему Litematica из структуры этого преобразованного мира

Мод все еще находится в разработке, и некоторые из запланированных «дополнительных» функций (например, некоторые «режимы инструментов») еще не реализованы полностью или вообще.
В настоящее время в нем есть все, что было в Schematica, за исключением того, что «полный / автоматический» принтер еще не реализован, но он в моем TODO-списке.

Краткое руководство к некоторым основам мода находится здесь: https://pastebin.com/qVWXiy9h ( устарело на июньских сборках 2019 года! )

Краткое руководство по загрузке схем:

  • Прежде всего, Litematica версия 1.13.2 в настоящее время не может (в первой загруженной сборке 20181212 ) загружать старые схемы, отличные от Litematica (из-за изменений, связанных с идентификатором блока в 1.13). Я попытаюсь добавить поддержку преобразования для старых схем, но, вероятно, это никогда не будет работать на 100% правильно
  • Лучший способ использовать старые схемы - создать новый временный пустой мир в 1.12, а затем использовать MCEdit-Unified, чтобы поместить туда старую схему, а затем загрузить этот мир в 1.13.2, позволяя Minecraft конвертировать блоки в world, а затем создайте новую схему из этого мира с помощью Litematica.
  • После создания схемы Litematica («litematic») поместите ее в каталог schematics / внутри .minecraft каталог вашего экземпляра
  • Затем откройте главное меню (по умолчанию M ), перейдите к Загрузить схемы в память и выберите схему с помощью браузера
  • Убедитесь, что опция Создать размещение включена (чтобы пропустить дополнительный шаг перехода к загруженному списку схем и создания размещения оттуда), и щелкните Загрузить в память
  • Теперь вы можете перейти к Показать размещение схемы , нажать Настроить для размещения и ввести / настроить координаты
  • Вы также можете использовать «инструментальный элемент» (по умолчанию стик, измените его в общих конфигурациях) или горячие клавиши для перемещения по месту размещения.Используя этот инструмент, он работает в режиме размещения схемы (Ctrl + прокрутка, чтобы изменить режим), а затем левый Alt + прокрутка, глядя в том направлении, в котором вы хотите сместить размещение. Использование горячих клавиш - та же идея, за исключением того, что вам не нужно держать «инструмент» в руке.

M + C открывает графический интерфейс внутриигровой конфигурации. На вкладке «Слои рендеринга» вы можете переключиться, например, на режимы рендеринга «Один слой», «Все ниже», «Диапазон слоев» и т. Д. Также проверьте доступные горячие клавиши для различных вещей на вкладке Горячие клавиши, у них есть короткий комментарий, объясняющий их, когда вы наводите курсор на имя.

Вот несколько руководств по основам мода. Более подробное, «официальное» руководство планируется после того, как я закончу некоторые изменения и все еще пропущу функции, над которыми я все еще работаю для мода:

Установка Rift 1.13.2 (если у вас Minecraft 1.13.2):

- Убедитесь, что у вас установлена ​​Java 8 (Java 9 или новее не будет работать с Rift)

Вариант 1 - Используйте программу запуска MultiMC (лично рекомендую!):

  • Получите MultiMC по адресу https: // multimc.org
  • Загрузите этот zip-архив: https://cdn.discordapp.com/attachments/385193086713593858/705439450011926580/mmc_rift_1.13.2_local_libs.zip
  • В MultiMC щелкните Добавить экземпляр сверху
  • Выберите Импортировать из zip слева и выберите тот zip-файл, который вы скачали сверху. Дайте экземпляру имя вверху и нажмите OK, чтобы закончить, и Rift будет установлен на этот экземпляр.
  • Если вам нужна дополнительная помощь по MultiMC, у меня есть видео здесь: https: // www.youtube.com/watch?v=HzR9oRld08A

Вариант 2 - Чтобы установить Rift 1.13.2 в ванильную программу запуска:

  • Сначала загрузите установщик Rift отсюда: https://www.jitpack.io/com/github/Chocohead/Rift/ jitpack-aeee80c1fb-1 / Rift-jitpack-aeee80c1fb-1.jar
  • Закройте программу запуска Minecraft, если она у вас работает
  • Дважды щелкните банку Rift, чтобы запустить ее
  • Если установка прошла успешно, то откройте эквивалент файла C: \ Users \ masa \ AppData \ Roaming \.minecraft \ versions \ 1.13.2-rift-1.0.4-SNAPSHOT \ 1.13.2-rift-1.0.4-SNAPSHOT.json (в зависимости от вашей ОС, имени пользователя и т. д.) в текстовом редакторе
  • Внутри массива библиотек в строке com.github.Chocohead: Rift замените строку SNAPSHOT на aeee80c1fb-1
  • Сохраните файл
  • Готово.
  • Теперь игра должна запускаться с установленным Rift, если вы запускаете ее с использованием профиля 1.13.2-rift-1.0.4-SNAPSHOT в ванильной программе запуска.
  • Изображение того, как должен выглядеть файл json после редактирования:

Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь, лучший / самый быстрый способ получить ответы в настоящее время - это канал # masa-mods-feedback на сервере SciCraft Discord .

,

Смотрите также