Как очистить мир в майнкрафт от вещей


Команды консоли/clear — Официальная Minecraft Wiki

Очищает инвентарь игрока.

Использование
clear [<цель>] [<предмет>] [<количество>]
clear [player: target] [itemName: Item] [data: int] [maxCount: int]
Аргументы
цель (BE: player: target) (необязательно)
Имя игрока или селектор, инвентарь которого необходимо очистить. Если не указано, очистит инвентарь выполнившего команду игрока.
предмет (BE: itemName: Item) (необязательно)
Идентификатор предмета, подлежащего удалению. Если не указано, будут удалены все предметы из инвентаря цели.
data: int (необязательно) ‌[Только для Bedrock Edition]
Данные предмета, подлежащего удалению. Если не указано или указано -1, все разновидности предмета будут удалены.
количество (BE: maxCount: int) (необязательно)
Максимальное количество предметов, подлежащих удалению. Если не указано или указано -1, все предметы с указанными данными будут удалены. Если указано 0, команда выполнится успешно, если существуют предметы, которые могли бы быть удалены.
Результат
Не выполняется, если неверно указаны аргументы.
Не выполняется, если цель не найдена.
Не выполняется, если инвентарь не удалось очистить (или указанный предмет не найден, если количество0).
В случае успеха удаляет указанный предмет из инвентаря игрока.
Примеры
Очистка инвентаря исполнителя команды: clear или clear @s
Очистка инвентаря игрока Alice: clear Alice
Удаление шерсти из инвентаря игрока Alice: clear Alice minecraft:wool
Удаление оранжевой шерсти из инвентаря всех игроков: clear @a minecraft:wool 1[Только для Bedrock Edition] или clear @a minecraft:orange_wool[Только для Java Edition]
Удаление золотых мечей с чаром «Острота I» из инвентаря ближайшего игрока:
clear @p minecraft:golden_sword{Enchantments:[{id:"minecraft:sharpness",lvl:1s}]}

команд / очистить - Minecraft Wiki

Удаляет предметы из инвентаря игрока, включая предметы, которые игрок перетаскивает.

очистить [] [] []
очистить [player: target] [itemName: Item] [data: int] [maxCount: int]

Аргументы [править]

<цели> (BE: игрок: цель )

Должно быть именем игрока или целевым селектором.Если не указано, по умолчанию используется игрок, выполнивший команду. Не обязательно, если исполнитель не является игроком.
Существа, кроме игроков, не допускаются.

(BE: itemName: Item )

Задает идентификатор очищаемого элемента. Если не указано иное, все предметы в инвентаре игрока очищаются.

данные: int [ только Bedrock Edition ]

Задает значение данных для очищаемого элемента.Если не указано, или если -1 , все элементы, соответствующие «itemName: Item», очищаются, независимо от их данных. Должно быть целым числом от -1 до 2 147 483 647 (включительно, без запятых), но значения, недопустимые для указанного идентификатора элемента, возвращаются к 0.

(BE: maxCount: int )

Задает максимальное количество очищаемых элементов. Если не указано или если -1 [ Bedrock Edition только ] , все элементы, соответствующие элементу и данным , очищаются.Если 0 , не очищает позиции, но успешно возвращает, если были позиции, которые могли быть очищены (позволяя обнаруживать позиции, а не очищать позиции). Должно быть целым числом меньше 2 147 483 648.

Сбой, если аргументы указаны неправильно, если не удается разрешить одному или нескольким онлайн-игрокам или если никакие элементы не удалены (кроме случаев, когда равно 0 )

В случае успеха удаляет указанные предметы у игрока (-ов).Если maxCount равен 0, элементы не удаляются, а количество совпадающих элементов отображается в чате.

Если у игрока есть два указанных предмета с одинаковым именем, но разными [data: int] (Например, light_block 1 7 и light_block 1 15) и пользователь очищает свой инвентарь от определенного [data: int], команда всегда очищает его инвентарь от первого элемента, имеющего такой же [ItemName:

.

команд / погода - Minecraft Wiki

Устанавливает погоду.

погода (ясно | дождь | гром) [<продолжительность>]
погода <ясно | дождь | гром> [продолжительность: int]
запрос погоды

Аргументы [править]

ясно | дождь | гром

  • ясно - Установите ясную погоду.
  • дождь - Установить дождь (или снег в холодных биомах).
  • thunder - Установите погоду на грозу (или метель в холодных биомах).

<длительность> (BE: продолжительность: int )

Определяет время в секундах, в течение которого указанная погода сохраняется. Должен быть от 0 до 1 000 000 (включительно, без запятых). Если продолжительность опущена, продолжительность по умолчанию равна 5 минутам.

Ошибка, если аргументы указаны неправильно.

В случае успеха изменяет погоду на указанное время (в секундах) или выводит текущее состояние погоды‌ [ Bedrock Edition только ] . [ требуется дополнительная информация ]

Примеры [править]

  • Чтобы получить ясную погоду для одного Minecraft день: погода ясная 1200
  • Чтобы сделать дождь, но пусть он закончится в своем собственном темпе: погода дождь

История [править]

,

Список команд Minecraft [1.15 и 1.14]

/ продвижение - дает, удаляет или проверяет достижения игрока.
См. Официальную документацию.
/ бан - Добавляет игрока в банлист.
/ бан <имя> [<причина>]
/ бан-ip - Добавляет IP-адрес в банлист.
/ ban-ip (<адрес> | <имя>) [<причина>]
/ банлист - Показывает банлист.
/ банлист (ips | игроки)
/ бобышка - Создает и изменяет бобышки.
См. Официальную документацию.
/ прозрачный - Удаляет предметы из инвентаря игрока.
/ очистить [] [] []
/ клон - Копирует блоки из одного места в другое.
/ clone [maskMode] [cloneMode] [TileName] [dataValue | state]
/ данные - Получает, объединяет, изменяет и удаляет данные блочного объекта и объекта NBT.
См. Официальную документацию.
/ датапак - Управляет загруженными пакетами данных.
См. Официальную документацию.
/ отладка - Запускает или останавливает сеанс отладки.
/ отладка (начало | остановка | отчет)
/ режим игры по умолчанию - Устанавливает игровой режим по умолчанию.
/ defaultgamemode
/ deop - Отменяет статус оператора у игрока.
/ deop <игрок>
/ сложность - Устанавливает уровень сложности.
/ сложность [<сложность>]
/ эффект дает - Добавить статусные эффекты
/ effect give [] [] []
/ эффект прозрачный - Удалить эффекты статуса
/ очистить эффект <сущность> [<эффект>]
/ чары - Зачаровывает предмет игрока.
/ enchant <игрок> <идентификатор чар> [уровень]
/ выполнить - Выполняет другую команду.
См. Официальную документацию.
/ заполнить - Заполняет регион определенным блоком.
/ fill [уничтожить | полый | сохранить | контур | заменить]
/ добавочная нагрузка - Заставляет фрагмент загружаться постоянно
/ forceload add [ ]
/ принудительное снятие - Удаляет фрагмент с принудительной загрузкой
/ forceload remove [ ]
/ принудительная нагрузка удалить все - Удаляет все фрагменты с принудительной нагрузкой
/ принудительная нагрузка удалить все
/ запрос принудительной нагрузки - Сообщает вам, загружен ли указанный фрагмент принудительно
/ запрос принудительной загрузки [ ]
/ функция - Запускает функцию.
/ функция <функция>
/ режим игры - Устанавливает игровой режим игрока.
/ gamemode [player]
/ правила игры - Устанавливает или запрашивает значение правила игры.
/ gamerule <название правила> [значение]
/ дать - Дает предмет игроку.
/ give <игрок> [] []
/ помощь - Предоставляет справку по командам.
/ help []
/ удар - Удаляет игрока с сервера.
/ kick <игрок> [причина…]
/ убить - Убивает сущностей (игроков, мобов, предметов и т. Д.).
/ убить [<цели>]
/ список - Список игроков на сервере.
/ список [uuids]
/ местонахождение - Находит ближайшую структуру.
/ найдите
/ добыча - Бросает предметы из инвентаря на землю.
/ loot <цель> <источник>
/ мес - Отображает сообщение об отправителе.
/ мне <действие ...>
/ msg или / tell or / w - Показывает личное сообщение другим игрокам.
/ tell <игрок> <сообщение ...>
/ op - Предоставляет игроку статус оператора.
/ op <игрок>
/ помилование - Удаляет записи из бан-листа.
/ pardon <игрок>
/ pardon-ip - Удаляет записи из бан-листа.
/ pardon-ip <адрес>
/ частица - Создает частицы.
/ particle [] [] [] []
/ фунт - Воспроизводит звук.
/ playsound [x] [y] [z] [volume] [pitch] [minimumVolume]
/ опубликовать - Открывает однопользовательский мир в локальной сети.
/ опубликовать [порт]
/ рецепт - дает или берет рецепты игрока.
/ рецепт <дать | взять> [игрок] <имя | *>
/ перезагрузить - перезагружает таблицы добычи, улучшения и функции с диска.
/ перезагрузить
/ заменить блок позиций - Заменяет предметы в запасах.
/ replaceitem block [amount]
/ заменить объект - Заменяет предметы в запасах.
/ replaceitem entity [amount]
/ сохранить все - Сохраняет сервер на диск.
/ сохранить все [очистить]
/ со скидкой - Отключает автоматическое сохранение на сервере.
/ со скидкой
/ с экономией - включает автоматическое сохранение на сервере.
/ с экономией
/ скажем - отображает сообщение для нескольких игроков.
/ say
/ функция расписания - задерживает выполнение функции.
/ функция расписания <функция> <время> [добавить | заменить]
/ график очищен - Удаляет запланированную функцию.
/ сброс графика <функция>
/ табло - Управляет целями и игроками на табло
См. Официальную документацию.
/ семя - Отображает семя мира.
/ семя
/ блок - Изменяет блок на другой блок.
См. Официальную документацию.
/ setidletimeout - Устанавливает время до исключения бездействующих игроков.
/ setidletimeout <Минуты до удара>
/ setworldspawn - Устанавливает мир возрождения.
/ setworldspawn [ ]
/ точка появления - Устанавливает точку появления игрока.
/ точка появления [<игрок>] [ ]
/ зритель - Сделайте так, чтобы один игрок в режиме наблюдателя наблюдал за сущностью.
/ зритель [цель] [игрок]
/ Spreadplayers - Телепортирует сущности в случайные места.
/ spreadplayers
/ остановка - Останавливает сервер.
/ остановка
/ остановкизвук - Останавливает звук.
/ stopound [] []
/ вызов - вызывает сущность.
/ summon [] []
/ добавить тег - Добавляет тег объекта.
/ тег добавить
/ удалить ярлык - Удаляет тег объекта.
/ tag удалить
/ список тегов - Список всех тегов сущностей.
/ тег list
/ команда - Управляет командами.
См. Официальную документацию.
/ teammsg или / tm - указывает сообщение для отправки команде.
/ teammsg <сообщение>
/ телепорт или / тп - Телепорты.
См. Официальную документацию.
/ Tellraw - отображает сообщение JSON игрокам.
/ tellraw <игрок> <необработанное сообщение json>
/ время - Изменяет или запрашивает игровое время в мире.
/ время <добавить | запрос | установить> <значение>
/ титул - Управляет заголовками экрана.
См. Официальную документацию.
/ триггер - Устанавливает срабатывание триггера.
/ триггер <цель> [<добавить | установить> <значение>]
/ погода - Устанавливает погоду.
/ погода <ясно | дождь | гром> [продолжительность]
/ добавить в белый список - Добавляет игрока в белый список.
/ белый список добавить <игрок>
/ белый список удалить - Удаляет игрока из белого списка.
/ белый список удалить <игрок>
/ белый список - Управляет белым списком серверов.
/ белый список [вкл | выкл | список | обновить]
/ граница мира - Управляет мировой границей.
См. Официальную документацию.
/ опыт или / xp - Добавляет или убирает опыт игрока.
/ xp [добавить | установить] <игроки> <количество> [очки | уровни]
/ запрос опыта - отображает текущий опыт игрока.
/ запрос опыта <игрок> <количество> [очки | уровни]
.

Смотрите также