Как очистить мир в майнкрафт от вещей
Команды консоли/clear — Официальная Minecraft Wiki
Очищает инвентарь игрока.
- Использование
clear [<цель>] [<предмет>] [<количество>]
clear [player: target] [itemName: Item] [data: int] [maxCount: int]
- Аргументы
- цель (BE: player: target) (необязательно)
- Имя игрока или селектор, инвентарь которого необходимо очистить. Если не указано, очистит инвентарь выполнившего команду игрока.
- предмет (BE: itemName: Item) (необязательно)
- Идентификатор предмета, подлежащего удалению. Если не указано, будут удалены все предметы из инвентаря цели.
- data: int (необязательно) [Только для Bedrock Edition]
- Данные предмета, подлежащего удалению. Если не указано или указано
-1
, все разновидности предмета будут удалены.
- Данные предмета, подлежащего удалению. Если не указано или указано
- количество (BE: maxCount: int) (необязательно)
- Максимальное количество предметов, подлежащих удалению. Если не указано или указано
-1
, все предметы с указанными данными будут удалены. Если указано0
, команда выполнится успешно, если существуют предметы, которые могли бы быть удалены.
- Максимальное количество предметов, подлежащих удалению. Если не указано или указано
- Результат
- Не выполняется, если неверно указаны аргументы.
- Не выполняется, если цель не найдена.
- Не выполняется, если инвентарь не удалось очистить (или указанный предмет не найден, если количество —
0
).
- В случае успеха удаляет указанный предмет из инвентаря игрока.
- Примеры
- Очистка инвентаря исполнителя команды:
clear
илиclear @s
- Очистка инвентаря игрока Alice:
clear Alice
- Удаление шерсти из инвентаря игрока Alice:
clear Alice minecraft:wool
- Удаление оранжевой шерсти из инвентаря всех игроков:
clear @a minecraft:wool 1
[Только для Bedrock Edition] илиclear @a minecraft:orange_wool
[Только для Java Edition] - Удаление золотых мечей с чаром «Острота I» из инвентаря ближайшего игрока:
clear @p minecraft:golden_sword{Enchantments:[{id:"minecraft:sharpness",lvl:1s}]}
команд / очистить - Minecraft Wiki
Удаляет предметы из инвентаря игрока, включая предметы, которые игрок перетаскивает.
-
очистить [
] [ - ] [
] - ] [
-
очистить [player: target] [itemName: Item] [data: int] [maxCount: int]
Аргументы [править]
<цели>
(BE: игрок: цель
)
- Должно быть именем игрока или целевым селектором.Если не указано, по умолчанию используется игрок, выполнивший команду. Не обязательно, если исполнитель не является игроком.
- Существа, кроме игроков, не допускаются.
(BE: itemName: Item
)
- Задает идентификатор очищаемого элемента. Если не указано иное, все предметы в инвентаре игрока очищаются.
данные: int
[ только Bedrock Edition ]
- Задает значение данных для очищаемого элемента.Если не указано, или если
-1
, все элементы, соответствующие «itemName: Item», очищаются, независимо от их данных. Должно быть целым числом от -1 до 2 147 483 647 (включительно, без запятых), но значения, недопустимые для указанного идентификатора элемента, возвращаются к 0.
(BE: maxCount: int
)
- Задает максимальное количество очищаемых элементов. Если не указано или если
-1
[ Bedrock Edition только ] , все элементы, соответствующие элементу и данным , очищаются.Если0
, не очищает позиции, но успешно возвращает, если были позиции, которые могли быть очищены (позволяя обнаруживать позиции, а не очищать позиции). Должно быть целым числом меньше 2 147 483 648.
Сбой, если аргументы указаны неправильно, если
не удается разрешить одному или нескольким онлайн-игрокам или если никакие элементы не удалены (кроме случаев, когда 0
)
В случае успеха удаляет указанные предметы у игрока (-ов).Если maxCount равен 0, элементы не удаляются, а количество совпадающих элементов отображается в чате.
Если у игрока есть два указанных предмета с одинаковым именем, но разными [data: int] (Например, light_block 1 7 и light_block 1 15) и пользователь очищает свой инвентарь от определенного [data: int], команда всегда очищает его инвентарь от первого элемента, имеющего такой же [ItemName:
.команд / погода - Minecraft Wiki
Устанавливает погоду.
-
погода (ясно | дождь | гром) [<продолжительность>]
-
погода <ясно | дождь | гром> [продолжительность: int]
-
запрос погоды
Аргументы [править]
ясно | дождь | гром
-
-
ясно
- Установите ясную погоду. -
дождь
- Установить дождь (или снег в холодных биомах). -
thunder
- Установите погоду на грозу (или метель в холодных биомах).
-
<длительность>
(BE: продолжительность: int
)
- Определяет время в секундах, в течение которого указанная погода сохраняется. Должен быть от 0 до 1 000 000 (включительно, без запятых). Если продолжительность опущена, продолжительность по умолчанию равна 5 минутам.
Ошибка, если аргументы указаны неправильно.
В случае успеха изменяет погоду на указанное время (в секундах) или выводит текущее состояние погоды [ Bedrock Edition только ] . [ требуется дополнительная информация ]
Примеры [править]
- Чтобы получить ясную погоду для одного Minecraft день:
погода ясная 1200
- Чтобы сделать дождь, но пусть он закончится в своем собственном темпе:
погода дождь
История [править]
,/ продвижение | - дает, удаляет или проверяет достижения игрока. |
См. Официальную документацию. | |
/ бан | - Добавляет игрока в банлист. |
/ бан <имя> [<причина>] | |
/ бан-ip | - Добавляет IP-адрес в банлист. |
/ ban-ip (<адрес> | <имя>) [<причина>] | |
/ банлист | - Показывает банлист. |
/ банлист (ips | игроки) | |
/ бобышка | - Создает и изменяет бобышки. |
См. Официальную документацию. | |
/ прозрачный | - Удаляет предметы из инвентаря игрока. |
/ очистить [ | |
/ клон | - Копирует блоки из одного места в другое. |
/ clone | |
/ данные | - Получает, объединяет, изменяет и удаляет данные блочного объекта и объекта NBT. |
См. Официальную документацию. | |
/ датапак | - Управляет загруженными пакетами данных. |
См. Официальную документацию. | |
/ отладка | - Запускает или останавливает сеанс отладки. |
/ отладка (начало | остановка | отчет) | |
/ режим игры по умолчанию | - Устанавливает игровой режим по умолчанию. |
/ defaultgamemode | |
/ deop | - Отменяет статус оператора у игрока. |
/ deop <игрок> | |
/ сложность | - Устанавливает уровень сложности. |
/ сложность [<сложность>] | |
/ эффект дает | - Добавить статусные эффекты |
/ effect give | |
/ эффект прозрачный | - Удалить эффекты статуса |
/ очистить эффект <сущность> [<эффект>] | |
/ чары | - Зачаровывает предмет игрока. |
/ enchant <игрок> <идентификатор чар> [уровень] | |
/ выполнить | - Выполняет другую команду. |
См. Официальную документацию. | |
/ заполнить | - Заполняет регион определенным блоком. |
/ fill | |
/ добавочная нагрузка | - Заставляет фрагмент загружаться постоянно |
/ forceload add | |
/ принудительное снятие | - Удаляет фрагмент с принудительной загрузкой |
/ forceload remove | |
/ принудительная нагрузка удалить все | - Удаляет все фрагменты с принудительной нагрузкой |
/ принудительная нагрузка удалить все | |
/ запрос принудительной нагрузки | - Сообщает вам, загружен ли указанный фрагмент принудительно |
/ запрос принудительной загрузки [ | |
/ функция | - Запускает функцию. |
/ функция <функция> | |
/ режим игры | - Устанавливает игровой режим игрока. |
/ gamemode | |
/ правила игры | - Устанавливает или запрашивает значение правила игры. |
/ gamerule <название правила> [значение] | |
/ дать | - Дает предмет игроку. |
/ give <игрок> | |
/ помощь | - Предоставляет справку по командам. |
/ help [ | |
/ удар | - Удаляет игрока с сервера. |
/ kick <игрок> [причина…] | |
/ убить | - Убивает сущностей (игроков, мобов, предметов и т. Д.). |
/ убить [<цели>] | |
/ список | - Список игроков на сервере. |
/ список [uuids] | |
/ местонахождение | - Находит ближайшую структуру. |
/ найдите | |
/ добыча | - Бросает предметы из инвентаря на землю. |
/ loot <цель> <источник> | |
/ мес | - Отображает сообщение об отправителе. |
/ мне <действие ...> | |
/ msg или / tell or / w | - Показывает личное сообщение другим игрокам. |
/ tell <игрок> <сообщение ...> | |
/ op | - Предоставляет игроку статус оператора. |
/ op <игрок> | |
/ помилование | - Удаляет записи из бан-листа. |
/ pardon <игрок> | |
/ pardon-ip | - Удаляет записи из бан-листа. |
/ pardon-ip <адрес> | |
/ частица | - Создает частицы. |
/ particle | |
/ фунт | - Воспроизводит звук. |
/ playsound | |
/ опубликовать | - Открывает однопользовательский мир в локальной сети. |
/ опубликовать [порт] | |
/ рецепт | - дает или берет рецепты игрока. |
/ рецепт <дать | взять> [игрок] <имя | *> | |
/ перезагрузить | - перезагружает таблицы добычи, улучшения и функции с диска. |
/ перезагрузить | |
/ заменить блок позиций | - Заменяет предметы в запасах. |
/ replaceitem block | |
/ заменить объект | - Заменяет предметы в запасах. |
/ replaceitem entity | |
/ сохранить все | - Сохраняет сервер на диск. |
/ сохранить все [очистить] | |
/ со скидкой | - Отключает автоматическое сохранение на сервере. |
/ со скидкой | |
/ с экономией | - включает автоматическое сохранение на сервере. |
/ с экономией | |
/ скажем | - отображает сообщение для нескольких игроков. |
/ say | |
/ функция расписания | - задерживает выполнение функции. |
/ функция расписания <функция> <время> [добавить | заменить] | |
/ график очищен | - Удаляет запланированную функцию. |
/ сброс графика <функция> | |
/ табло | - Управляет целями и игроками на табло |
См. Официальную документацию. | |
/ семя | - Отображает семя мира. |
/ семя | |
/ блок | - Изменяет блок на другой блок. |
См. Официальную документацию. | |
/ setidletimeout | - Устанавливает время до исключения бездействующих игроков. |
/ setidletimeout <Минуты до удара> | |
/ setworldspawn | - Устанавливает мир возрождения. |
/ setworldspawn [ | |
/ точка появления | - Устанавливает точку появления игрока. |
/ точка появления [<игрок>] [ | |
/ зритель | - Сделайте так, чтобы один игрок в режиме наблюдателя наблюдал за сущностью. |
/ зритель [цель] [игрок] | |
/ Spreadplayers | - Телепортирует сущности в случайные места. |
/ spreadplayers | |
/ остановка | - Останавливает сервер. |
/ остановка | |
/ остановкизвук | - Останавливает звук. |
/ stopound | |
/ вызов | - вызывает сущность. |
/ summon | |
/ добавить тег | - Добавляет тег объекта. |
/ тег | |
/ удалить ярлык | - Удаляет тег объекта. |
/ tag | |
/ список тегов | - Список всех тегов сущностей. |
/ тег | |
/ команда | - Управляет командами. |
См. Официальную документацию. | |
/ teammsg или / tm | - указывает сообщение для отправки команде. |
/ teammsg <сообщение> | |
/ телепорт или / тп | - Телепорты. |
См. Официальную документацию. | |
/ Tellraw | - отображает сообщение JSON игрокам. |
/ tellraw <игрок> <необработанное сообщение json> | |
/ время | - Изменяет или запрашивает игровое время в мире. |
/ время <добавить | запрос | установить> <значение> | |
/ титул | - Управляет заголовками экрана. |
См. Официальную документацию. | |
/ триггер | - Устанавливает срабатывание триггера. |
/ триггер <цель> [<добавить | установить> <значение>] | |
/ погода | - Устанавливает погоду. |
/ погода <ясно | дождь | гром> [продолжительность] | |
/ добавить в белый список | - Добавляет игрока в белый список. |
/ белый список добавить <игрок> | |
/ белый список удалить | - Удаляет игрока из белого списка. |
/ белый список удалить <игрок> | |
/ белый список | - Управляет белым списком серверов. |
/ белый список [вкл | выкл | список | обновить] | |
/ граница мира | - Управляет мировой границей. |
См. Официальную документацию. | |
/ опыт или / xp | - Добавляет или убирает опыт игрока. |
/ xp [добавить | установить] <игроки> <количество> [очки | уровни] | |
/ запрос опыта | - отображает текущий опыт игрока. |
/ запрос опыта <игрок> <количество> [очки | уровни] |