Как называется мод на майнкрафт который показывает здоровье моба


Показ здоровья и наносимого урона -ToroHealth Damage Indicators [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]

Мод Damage Indicators (ToroHealth) - добавит индикатор (отображение) здоровья мобов и игроков, а так же показ наносимого вами урона, это очень полезно в любом бою, вы всегда будете видеть здоровье вашего противника и понимать наносимый ему урон.
Очень популярный и полезный мод для игры, на всем протяжении игры его разрабатывали несколько разных разработчиков, потому внешний вид и функционал несколько отличается в зависимости от версии игры, где то показываются сердечки, где то более привычный - полоской с цифрами.
В момент когда моб получает урон, рядом с ним появляется цифра показывающая полученный урон. Теперь в игре будет видно здоровье мобов и игроков, а так же полученное количество урона.

Скриншоты мода:




Как установить мод показ здоровья мобов и урон в майнкрафт?


1) Установите Forge для майнкрафт.
2) Скачайте файл мода.
3) Скопируйте файл в C:/Users/ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ/AppData/Roaming/.minecraft/mods
4) Крафты новых вещей вы можете увидеть прямо в игре при помощи JEI или NEI
5) Запускайте в лаунчере версию майнкрафта с припиской Forge.
Подробная инструкция по устано

Morphing Mod 1.12.2 / 1.7.10 (Превратиться в любого моба когда-либо)

Автор: iChun ❘ 30 июля, 2020 3,850,067 просмотров

Morphing Mod 1.12.2 / 1.7.10 (Morph) позволяет игроку превращаться в любого моба после его убийства. Вы можете циклически перебирать все имеющиеся у вас морфы и в любой момент можете стать кем угодно. Это окончательная маскировка. Это также совместимо с любым модом, который вводит живое существо, поэтому, если вы добавили orespawn, скажем, он будет работать с самими боссами.То, как вы превращаетесь в мобов, настолько уникально, что вы берете каждую часть модели у моба, разбираете ее и напомнили игроку.

Morphing Mod позволяет вам принимать форму и способности различных мобов на протяжении всей игры. Убив моба, вы поглотите его «сущность» и мгновенно станете им! У каждого моба есть особые способности, которые вы получите после трансформации. К примеру, курица позволит вам мягко упасть на землю, а не умереть.Паук позволит вам лазить по стенам, а плавать можно, будучи кальмаром.

Характеристики:

Способности

По умолчанию при трансформации игрок получит любую способность, которой обладает моб, как хорошую, так и плохую. В настоящее время существует 14 различных способностей. «Необработанное имя» ссылается на имя, которое должно использоваться в файле конфигурации Morph.

Навык морфинга
  • Наличие мода не означает, что вы можете трансформироваться.
  • Метеорит случайно упадет рядом с игроком, не являющимся игроком AFK, оставив за собой след разрушения. Там будут заметные звуковые эффекты, чтобы игрок их не пропустил.
  • Только один метеорит должен упасть в земном мире.
  • Будет опция конфигурации для отключения анализа метеоритов, она включена по умолчанию.
  • Может блокировать разрушение вместо разрушения.
  • С метеоритом появится особый моб и сущность. Они потребуются для превращения. Они будут загружены кусками.
  • Сущность обеспечивает базовый навык морфинга.
    • Убийство моба по-прежнему открывает его преобразование.
    • Оборотней ограничены и со временем могут закончиться.
    • Может трансформироваться в предметы, но используется только один раз.
  • Mob - это босс по имени The Thing . Он будет избегать игрока, пока не будет готов.
    • Появляется при взрыве метеорита.
    • Будет охотиться на других мобов и приобретать их морфы. Чем больше мобов он убьет, тем сложнее убить.
    • Когда он станет сильнее, он атакует игрока. Если он убьет игрока, он получит его варп и подберет его / ее предметы. Когда у него мало здоровья, он спасается бегством, полетом или любым другим способом.
    • Сложность будет зависеть от количества людей в сети.
    • При убийстве из него выпадает предмет, который можно использовать для улучшения упомянутой ранее сущности. Сущность используется для разблокировки морфов.
    • Если предмет уничтожен, появляется новая вещь.
Балансировка
  • Способности
    • Необходимо изучить способности.
    • Их изучают, используя преобразование со способностью.
    • Некоторые способности будут разблокированы по умолчанию.
  • Аллергия
    • Отрицательные эффекты при некоторых морфах.
    • Более высокий шанс аллергии, поскольку игрок приобретает больше морфов. (Может быть)
    • Организм игрока в конечном итоге побороть аллергию и избавится от нее. Это создает сущность морфа, который его вызвал.

Скриншоты:

Как использовать:

  • После того, как игрок впервые убьет моба, его сущность будет поглощена.Чтобы превратиться в этого моба, используйте левую и правую квадратные скобки ( [] , по умолчанию), чтобы открывать и перемещаться по экрану выбора морфа. Удерживайте Shift , чтобы переключаться между разными типами одного и того же моба. Когда желаемый моб выбран, нажмите Enter, чтобы начать морфинг.
  • В меню морфинга вы можете добавить в избранное, перейти к понравившемуся мобу и нажать ~ , удерживая, чтобы открыть меню избранного.

Требуется:

Майнкрафт Кузница

iChun Util.

Как установить:

  1. Убедитесь, что вы уже установили Minecraft Forge и iChun Util.
  2. Найдите папку приложения minecraft.
    • В открытых окнах «Выполнить» в меню «Пуск» введите % appdata% и нажмите «Выполнить».
    • В Mac Open Finder, удерживая нажатой клавишу ALT, нажмите «Перейти», затем «Библиотека» в верхней строке меню. Откройте папку Application Support и найдите Minecraft.
  3. Поместите мод, который вы только что скачали (.jar) в папку Mods.
  4. Когда вы запускаете Minecraft и нажимаете кнопку модов, вы должны увидеть, что мод установлен.

Morphing Mod 1.12.2 / 1.7.10 Ссылки для скачивания:

для Майнкрафт 1.6.2

Загрузка с сервера 1 - Загрузка с сервера 2 - Загрузка с сервера 3

для Майнкрафт 1.6.4

Загрузка с сервера 1 - Загрузка с сервера 2 - Загрузка с сервера 3

Для Майнкрафт 1.7,2

Загрузка с сервера 1 - Загрузка с сервера 2 - Загрузка с сервера 3

Для Майнкрафт 1.7.10

Загрузка с сервера 1 - Загрузка с сервера 2 - Загрузка с сервера 3

Для Майнкрафт 1.12.2

Загрузка с сервера 1 - Загрузка с сервера 2 - Загрузка с сервера 3

.

Больница Мод Майнкрафт Мод

Home Minecraft Mods The Hospital Mod Minecraft Mod
  • Login
  • or
  • Sign up
    • Dark mode

Планета поиска Minecraft

поиск Майнкрафт Содержание Карты Скины Мобы Пакета текстур Пакеты данных Моды Блоги Просматривать Серверы Коллекции Машина времени инструменты PMCSkin3D Сообщество баннеров Общаться Форумы Посты на стене Раздор Члены Развлекательная программа Конкурсы События Служба поддержки Билеты Помогите Карты Скины Серверы Форумы Посты на стене... Моды

Назад

Модификации Minecraft

Вперед

.

Как создать моба / сущность

Как создать нового моба

На этой странице мы рассмотрим каждый шаг создания нового моба в MCreator.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Для этого урока вам понадобится текстура моба. Если вам нужна помощь в ее создании, перейдите к разделу «Создание новой текстуры».

Создание моба

  • Нажмите "Новый мод"
  • Нажмите «Mob» и назовите свой мод. Имена не должны повторяться . Сделайте так, чтобы вы понимали, конечный пользователь не увидит это имя.Один из способов предотвратить повторение имени блока - указать тип мода перед именем мода, например: MobMyMod .

Имя, внешний вид и характеристики

Некоторые параметры могут быть недоступны в старых версиях MCreator.

  • Имя моба: Укажите здесь имя для вашего моба. Одно и то же имя может иметь несколько мобов.
  • Mob model: Выберите модель для использования здесь для вашего моба. Вместо этого вы можете импортировать пользовательскую модель.
  • Файл текстуры: Выберите текстуру для отображения на модели вашего моба. Это может быть пользовательская текстура для пользовательской модели или ретекстур ванильной модели. Узнайте, как получить файлы текстур Minecraft здесь.
  • Ограничивающая рамка модели моба: Представляет размер хитбокса вашего моба в блоках, а также размер его тени. Первый вариант устанавливает ширину и глубину, а второй - высоту. Последний вариант устанавливает размер в блоках для радиуса тени моба.
  • Параметры яйца призыва: Снимите флажок, чтобы удалить яйцо призыва моба. Это также позволяет вам установить цвета, используемые для яйца призыва; левый - основной цвет, а правый - цвет пятен.
  • Полоса здоровья босса: Эта опция добавляет вашему мобу полоску здоровья босса, используемую для Ender Dragon и Wither. Вы также можете выбрать цвет и стиль полосы для этой полосы.
  • Снаряжение: Позволяет смоделированному двуногому / зомби мобу иметь экипировку.Слева направо прорези представляют правую руку, затем левую, затем голову, нагрудник, леггинсы и ботинки.
  • Метка моба: Это позволяет вам установить имя для вашего моба, которое будет отображаться над их головой.

  • Поведенческие характеристики: Моб, установленный на Моб, сможет атаковать, в то время как моб, установленный на Животное, не может атаковать, даже если его ИИ скажет ему. WaterMob может атаковать и не утонет в воде, умирая в ней.
  • Тип существа: Позволяет вам установить тип существа, вызывая определенные изменения. Нежить получают дополнительный урон от чар Кара, они исцеляются с помощью вреда и получают урон от лечения, и на них не действуют яд или регенерация. Членистоногие получают дополнительный урон от чар «Гибель членистоногих». Illager , похоже, не действует.
  • Здоровье моба: Устанавливает здоровье моба. 2 здоровья = 1 сердце
  • Количество опыта: Устанавливает количество опыта, полученного за убийство моба.Обычно это 1-3 для животного и 5 для монстра.
  • Скорость передвижения: Устанавливает скорость передвижения моба в неизвестном измерении. Большинство обычных мобов движутся со скоростью около 0,25, в то время как более быстрые, такие как пауки и волки, перемещаются со скоростью 0,3.
  • Сила атаки: Устанавливает количество урона, которое моб наносит при атаке.
  • Базовое значение брони: Устанавливает количество встроенных очков брони у моба. У зомби по умолчанию 4 очка брони.
  • Иммунитет к мобам: Любые типы атак, которые вы выберете здесь, не повлияют на мобов.
  • Rideable: Позволяет игроку оседлать этого моба. Однако это невозможно будет контролировать.
  • Дроп с моба, редкий дроп: Наборы дропа с моба. Вместо этого рекомендуется использовать процедуру выпадения мобов, чтобы вы могли определить точный процент вероятности, что объясняется ниже.
  • Звуки: Выберите здесь звуки, которые моб будет издавать в определенные моменты. Оставьте их пустыми для молчаливой толпы. Вы также можете импортировать свои собственные звуки, если они есть.ogg файлы.

  • Particles - Отметка поля «создавать частицы вокруг моба» позволяет частицам появляться вокруг вашего моба. Будьте осторожны, так как слишком много частиц одновременно вызовут заикание игры. На изображении справа показан предварительный просмотр нерестовой формы.
  • Тип частицы - Установите тип частицы, которую должен создать моб.
  • Форма появления - Устанавливает, где частицы будут появляться вокруг моба.
  • Радиус появления - Область в блоках вокруг моба, где могут появляться частицы.
  • Количество - Количество частиц, которые будут порождаться каждый раз.
  • Условие появления - Установлено всегда и пока не служит цели.

  • Процедуры
  • У мобов могут быть процедуры для удара молнией, получения урона от падения, смерти, получения повреждений, щелчка правой кнопкой мыши, убийства другого моба, столкновения с игроком, появления или процедуры, которая запускается каждый тик. Просмотрите это руководство, чтобы узнать, как работает система процедур.

Моб AI

Просмотрите эту страницу, чтобы получить подробное руководство по Mob AI.

Создание мобов

  • Despawn when idle: Если отмечено, этот моб исчезнет после того, как игрок удалится достаточно далеко. Выключите это для боссов и вызываемых мобов, чтобы они не исчезли.
  • Вес появления: Это приоритет, который имеет моб перед другими, когда игра выбирает, какого моба создать. Более высокий вес означает, что больше мобов в игре создаст этого моба.Сделайте это для животных ниже, чем для монстров. Подробное объяснение веса появления мобов доступно здесь.
  • Тип появления моба: Моб, помеченный как Монстр, будет появляться только в темноте или ночью. Моб, помеченный как Существо, появится при любых условиях. Моб, помеченный как Ambient, также появляется при любых условиях, но эту категорию следует использовать для мобов без игрового эффекта, таких как летучие мыши. WaterCreature появится в воде, но без других ограничений.
  • Количество мобов в группе появления: Минимальный и максимальный, установленные здесь, задают размер групп, в которых будет появляться моб.Имейте в виду, что мобы, которые пытаются появиться группами более 20 человек, будут бороться за это.
  • Только в определенных биомах: Установите этот флажок, если хотите, чтобы мобы появлялись в определенных биомах. Ад представляет Пустоту, а Небо представляет Конец.
  • Этот моб появляется в подземельях ?: Если вы проверите это, ваш моб может появиться в создателях подземелий.

Видеоуроки

Создание пассивного наземного существа

Создание монстра живого существа - моб

Делаем босса мобом

.

пакетов данных Minecraft | Планета Minecraft Сообщество

Главная Пакеты данных Minecraft Обновлено
  • Вход
  • или
  • Зарегистрироваться
    • Темный режим

Поиск пакетов данных

поиск Майнкрафт Содержание Карты Скины Мобы Пакета текстур Пакеты данных Моды Блоги Просматривать Серверы Коллекции Машина времени инструменты PMCSkin3D Сообщество баннеров Общаться Форумы Посты на стене Раздор Члены Развлекательная программа Конкурсы События Служба поддержки Билеты Помогите Карты Скины Серверы Форумы Посты на стене... Пакеты данных
  • Популярный пакет данных: Minecraft, но КАЖДЫЙ раз, когда вы прыгаете, вы получаете СЛУЧАЙНЫЙ эффект зелья | TupplesYT
  • Популярный пакет данных: Артефакты Stickmin | MiloMCMobz
  • Популярный пакет данных: Генератор структуры JDawgtor для 1.16 | JDawgtor
  • Popular Data Pack : Real Survival Alpha 0.0 Популярный пакет данных: Real Survival Alpha 0.0 | Froze_Qwartz
  • Popular Data Pack : Survival-Craft Datapack 1.16.x Популярный пакет данных: Survival-Craft Datapack 1.16.x | lasercrafter_
  • Popular Data Pack : So I Created A New Difficulty MANIACO-HARDCORE / J'ai Recrée Une Difficulté! La MANIACO-HARDCORE ! Популярный пакет данных: Итак, я создал новую сложность MANIACO-HARDCORE / J'ai Recrée Une Difficulté! La MANIACO-HARDCORE! | Vultraz_
  • Popular Data Pack : Custom Villager Maker Популярный пакет данных: Custom Villager Maker | Sir_Avocado
  • Popular Data Pack : Flower Zombies Популярный пакет данных: Цветочные зомби | Прингл Бивер
  • Trending
  • Обновлено
  • New
  • Best
  • Views
  • Downloads
  • Tags
  • Пакеты данных
    • Все субъекты
    • Карты
    • Облики
    • Облики мобов
    • Пакеты текстур
    • Серверы
    • Моды
.

Смотрите также