Как называется мод на кейсы в майнкрафт


Cases [1.12.2] / Моды для Майнкрафт / Minecraft Inside

Описание

Модификация представляет из себя дополненную и улучшенную версию LuckyCases, благодаря ей вы сможете создавать собственные кейсы со случайным содержимым из выбранного вами списка предметов.

Для настройки мода используйте файл конфигурации /config/cases.cfg
Настройки кейсов лежат в отдельной папке /config/cases/

Пример файла конфигурации для кейса: /config/cases/pickaxes.json
{
  "displayName": {
    "en_us": "Pickaxe Case",
    "ru_ru": "Кейс с кирками"
  },
  "contents": [
    {"action": "collect", "type": "pickaxe"},
    {"action": "extended", "type": "minecraft:wool", "rarity": 1}
  ],
  "color": "#555555"
}

Скриншоты

Как установить Cases

  1. Скачай и установи Minecraft Forge
  2. Скачай мод
  3. Не распаковывая, скопируй в .minecraft\mods
  4. Готово

Скачать Cases

100+ публикаций

13 мая 2020, 10:42

47.8т

5

The Ultimate Guide to Minecraft Modding with Java в 2020

В этом уроке Minecraft Modding мы предоставим вам пошаговые инструкции о том, как начать моддинг Minecraft, создавая при этом потрясающий индивидуальный меч, который вы получите играть в игру.

Мы будем использовать Minecraft 1.12.2, так как это версия, совместимая с нашими текущими курсами Minecraft. В более новых версиях могут использоваться другие инструкции по установке.

Как показывает практика, код мода Minecraft несовместим от версии к версии.Например, моды 1.12 не будут работать с 1.13 и выше.

Для этого урока вам понадобится ПК или Mac, так как Chromebook или мобильные устройства не будут запускать программное обеспечение должным образом.

В CodaKid мы обучили программированию Minecraft более 30 000 студентов и получили множество отраслевых наград за онлайн-курсы, включая Золотую награду «Выбор родителей» и финалист CODiE за лучшее решение для программирования и вычислительного мышления.

Пока мы обучаем программированию для детей, это руководство могут использовать учителя, родители или все, кто заинтересован в создании пользовательского мода на меч для Minecraft.

Мы надеемся, что вам понравится это бесплатное пошаговое руководство по одному из первых курсов, которые мы преподаем в нашей серии Minecraft Modding.

Мы расскажем о самых основах того, что вам нужно, чтобы начать моддинг Minecraft, и вы узнаете, как использовать Java, один из самых популярных языков программирования в мире.

Мы также научим вас загружать и использовать Eclipse IDE, текстовый редактор, используемый профессиональными разработчиками в таких компаниях, как Facebook, Google и Amazon.

Мы продолжим обновлять этот блог в ближайшие месяцы и перейдем на более свежие версии Minecraft, поскольку они станут стабильными для создания модов.

Шаг 1: Установите Java Developer Kit (JDK)

Нам нужно будет загрузить Java Developer Kit, который позволит нашему Minecraft Modding в Eclipse работать правильно.

Вы можете найти ссылку для загрузки ЗДЕСЬ для JDK 8. Версия JDK, которая вам нужна, - это JDK 8 для правильной работы с Minecraft Modding.

Страница загрузки должна автоматически определить вашу платформу и предоставить вам правильную загрузку. Я скачиваю версию, показанную на рисунке, для 64-битной Windows. Однако вы можете нажать «Другие платформы», чтобы найти версии для других операционных систем. Нажмите кнопку «Последний выпуск», чтобы начать загрузку.

Теперь начнется загрузка исполняемого файла.

По завершении найдите файл в папке загрузок и запустите исполняемый файл, чтобы установить JDK.

Просмотрите всплывающее окно с инструкциями по установке JDK для вашего компьютера и нажимайте на каждом следующем, сохраняя настройки по умолчанию, пока JDK не завершит установку.

Чтобы продолжить, вам необходимо принять Лицензионное соглашение с конечным пользователем (EULA).

Позвольте Java запустить установку, пока она не будет завершена.

Теперь, когда JDK завершен, мы можем настроить наш редактор кода на следующем шаге.

Шаг 2. Настройте текстовый редактор

Прежде чем мы начнем моддинг Minecraft, нам нужно будет загрузить некоторые инструменты.

Во-первых, для этого руководства мы собираемся загрузить Eclipse IDE, один из самых популярных профессиональных текстовых редакторов для Java в мире.

Чтобы загрузить программу установки, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ и найдите область загрузки Get Eclipse IDE 2020-06, которая выглядит следующим образом:

Нажмите кнопку Download 64 bit, откроется следующая страница, где вы можете скачать.Нажмите показанную кнопку «Загрузить» и дождитесь завершения загрузки файла Eclipse.

Найдите исполняемый файл в загружаемом файле и откройте его, чтобы запустить установщик Eclipse.

Когда откроется средство запуска, выберите Eclipse IDE для разработчиков Java.

Затем в следующем окне оставьте место установки по умолчанию и нажмите кнопку УСТАНОВИТЬ.

Появится следующее окно, и вам нужно будет принять соглашение для Eclipse.

Затем в следующем окне будет предложено убедиться, что вы принимаете лицензионное соглашение.

Отметьте поле «Запомнить принятые лицензии» и примите Пользовательское соглашение по программному обеспечению Eclipse Foundation.

Как только это будет принято, вы почти закончили установку.

Просто примите сертификат Eclipse Foundation, как показано на изображении ниже.

Как только это будет сделано, Eclipse будет загружен и готов к тому моменту, когда нам понадобится использовать его для написания нашего кода.

Следующим шагом будет установка Java Developer Kit, который позволит нашему коду правильно работать с Minecraft.

Шаг 3: Настройка Forge

Затем вам нужно будет загрузить 1.12.2 версия Minecraft Forge, так как это позволит нам модифицировать Minecraft 1.12.2. Приведенные здесь инструкции должны работать для любой версии Minecraft, начиная с 1.12.2.

Вы можете найти ссылку для загрузки ЗДЕСЬ и просто следуйте инструкциям, которые мы изложили ниже.

На этой странице вы должны увидеть последнюю и рекомендованную версию Forge. Загрузите файл рекомендуемой версии Mdk (Mod Development Kit) для 1.12.2, как показано.

Вы попадете на страницу перенаправления рекламы Forge.Вам не нужно ничего нажимать, кроме кнопки «Пропустить» в правом верхнем углу, выделенной красным ниже.

После загрузки найдите его в папке загрузок, щелкните правой кнопкой мыши заархивированную папку и выберите «Извлечь все» ...

В следующем окне нажмите кнопку Извлечь.

Это будет папка нашего проекта. Итак, мы хотим сделать копию, переименовать и переместить ее в новое место на нашем компьютере.

Мы рекомендуем положить копию в папку «Документы» или на рабочий стол.

Щелкните правой кнопкой мыши, скопируйте и вставьте разархивированную папку кузницы в нужное место и не забудьте переименовать ее во что-нибудь описательное.

В этом примере мы назовем его ForgePractice.

У нас настроена папка Forge, и мы готовы создавать наш новый проект!

Шаг 4: Установите Pinta

Затем мы хотим установить программу Pinta, которую мы будем использовать, чтобы изменить внешний вид нашей текстуры меча.

Перейдите по ссылке ЗДЕСЬ, чтобы перейти на страницу загрузки Pinta.

На этой странице щелкните ссылку для загрузки операционной системы Mac или Windows.

После того, как вы загрузили установщик, откройте его в папке загрузок и запустите установщик.

Полностью установите приложение и примите все договоренности.

Закройте установку, когда она будет завершена.

Теперь у нас есть программы, необходимые для создания нашего мода.

Следующим шагом будет создание нашего проекта.

Шаг 5: Создайте свой проект

Запустите Eclipse. Вам будет предложено выбрать каталог для использования в качестве рабочего пространства Eclipse. Этот каталог должен находиться вне папки вашего проекта. Я рекомендую создать «рабочее пространство eclipse» внутри папки «Документы». Вы также можете просто использовать местоположение по умолчанию, которое предоставляет Eclipse.

Eclipse откроется. Закройте вкладку приветствия.

В проводнике пакетов нажмите «Импортировать проекты…»

Во всплывающем окне «Импорт» выберите «Существующий проект Gradle» и нажмите «Далее».

На следующей странице нажмите «Обзор…» и выберите папку проекта. Щелкните «Выбрать папку».

Теперь вы должны это увидеть. Щелкните Готово. Он должен закрыться после импорта проекта.

Теперь вы должны увидеть свое рабочее пространство по умолчанию:

Перейдите на вкладку Gradle Tasks в нижней части окна. Это выглядит так:

Разверните папку задач «fg_runs» и дважды щелкните genEclipseRuns, чтобы запустить задачу для настройки нашей конфигурации запуска Minecraft.Когда он завершится, нам нужно импортировать наши новые конфигурации запуска.

Перейдите в меню «Файл» Eclipse в верхней части окна. Щелкните его, а затем щелкните Импорт в появившемся меню.

Щелкните стрелку рядом с Run / Debug в появившемся меню. Выберите Launch Configurations и нажмите Next.

В следующем меню установите флажок рядом с ForgePractice (или именем вашей папки, если вы назвали его по-другому).Он должен показать выбранные конфигурации runClient и runServer. Щелкните Готово.

Еще одна правка, прежде чем мы сможем запустить Minecraft. Щелкните стрелку рядом с зеленой кнопкой Выполнить. Щелкните "Выполнить конфигурации". Вы также можете найти это в меню «Выполнить» в верхней части Eclipse.

Перейдите на вкладку Environment в новом появившемся окне. Перейдите к строке MC_VERSION в списке.

Дважды щелкните значение $ {MC_VERSION} и измените его на 1.12. Затем нажмите «Выполнить». Ваш Minecraft теперь должен запускаться из Eclipse.

Вы можете закрыть Minecraft Client; Теперь у вас должна быть возможность запустить игру, просто нажав зеленую кнопку «Выполнить» на панели инструментов в верхней части Eclipse.

Теперь мы готовы приступить к созданию мода и изучению Java!

Шаг 6: Создайте свой собственный мод - собственный меч!

Наконец-то начинается наше руководство по моддингу Minecraft!

После загрузки и открытия Eclipse мы готовы начать вводить код Java.

Давайте откроем пример предоставленного нам Java-файла Mod, с которого мы начнем.

В левой части окна откройте папку проекта, щелкнув стрелку рядом с именем. Папка вашего проекта, скорее всего, будет названа с тем же именем, которое вы дали папке в Документах.

Теперь откройте папку «src / main / java», а затем откройте файл «com.example.examplemod» и внутри вы найдете ExampleMod.java.

Дважды щелкните по нему, чтобы открыть этот файл кода Java.

Этот файл содержит наш начальный код. Он содержит идентификатор и название нашего мода. Первое, что мы хотим сделать в ExampleMod, - это найти строки, которые определяют наши MODID и NAME.

Измените MODID на sword, убедившись, что все в нижнем регистре.

Это уникальный идентификатор нашего мода, который мы создадим.

ИМЯ - это имя мода, которое будет отображаться в Minecraft.

Назовите это как хотите.

Убедитесь, что они заключены в кавычки, поскольку они являются строковыми переменными.

Строки - это переменные, которые представляют собой слова или символы.

(Мы немного рассмотрим переменные).

Перейдите в папку src / main / resources и откройте файл информации о моде.

Откройте здесь mcmod.info и измените модид на «sword» и измените имя, описание, автора и кредиты на все, что захотите.

Убедитесь, что они снова заключены в кавычки, поскольку они являются строками, которые будут считаны кодом.

Следующим шагом будет создание переменных для нашего ToolMaterial и sword.

Поместите эти строки под строкой частного статического регистратора Logger в ExampleMod.java.

Переменные полезны в коде, потому что они действуют как блоки с именами, в которых хранится информация, которую мы можем легко использовать.

Здесь мы создаем переменные myToolMaterial и mySword.

Типами переменных являются ToolMaterial и Item.

После того, как мы создали переменные, нам нужно импортировать файлы кода, которые определяют, что делают ToolMaterial и Item.

Мы можем сделать это, наведя курсор мыши на красные линии ошибок под ToolMaterial и Item.

В появившемся раскрывающемся списке импортируйте показанный код.

Начните с ToolMaterial, как показано ниже.

Затем импортируйте элемент, как показано ниже.

Теперь, поскольку мы делаем индивидуальный меч в Minecraft, нам нужно определить, какой материал для инструмента меча мы будем использовать.

Здесь мы определяем созданную нами пользовательскую переменную материала инструмента.

Перейдите в показанную функцию preInit и внутри под строкой регистратора запишите показанную строку myToolMaterial.

Эта строка заполняет нашу переменную myToolMaterial информацией о том, что материал делает для инструментов, к которым мы его применяем.

Мы будем применять этот инструментальный материал к нашему мечу. Но давайте на самом деле заполним имя, уровень урожая, урон и т. Д.

Измените имя на строковую переменную, которая является названием материала.

Вы можете называть это как хотите.

Уровень урожая показывает, из каких минералов он может получить ресурсы.

Если бы мы применили этот материал к кирке, именно здесь мы бы определили, можно ли добывать алмазы из алмазной руды.

Если поставить это значение на 4, он сможет добывать все, что мы хотим.

maxUses - это то, сколько раз мы можем использовать его, прежде чем он сломается, эффективность применяется к инструментам для сбора урожая в зависимости от того, как быстро он будет добывать или собирать блок.

Урон - это то, сколько повреждений он нанесет, когда вы поразите им сущность.

Зачарованность связана с тем, насколько легко зачаровывать.

После этой строки материала добавьте определение того, что такое наш меч.

Эта строка определяет меч как новый класс CustomSword.

Нам нужно создать этот новый класс, и мы делаем это, наведя указатель мыши на красную строку ошибки и нажав

Создать класс CustomSword.

Откроется новое окно, оставьте эти значения по умолчанию и просто нажмите Готово.

Это создаст новый файл кода Java CustomSword и автоматически откроет его для него.

Это класс, который представляет собой код, который определяет, что такое CustomSword и как он себя ведет.

Что удобно для нас, так это то, что мы можем обязательно изменить строки импорта и публичного класса, чтобы они говорили «ItemSword» вместо «Item», и это определяет наш класс со всей информацией, которая уже существует для мечей в Minecraft.

Это позволяет нам раскачивать его и наносить урон существам, а также поднимать и бросать его и любое небольшое взаимодействие, которое меч будет иметь в коде.

Теперь нам нужно добавить конструктор для нашего класса.

Это определяет способ изготовления меча. Думайте об этом как о том, как чертежи используются при создании зданий.

Мы определяем конкретные правила создания нашего меча.

После того, как конструктор добавлен, измените его, удалив ссылку на Материал в круглых скобках, а затем заполните наш ExampleMod.myToolMaterial.

После внесения этих изменений нам нужно установить RegistryName, UnlocalizedName и CreativeTab для нашего меча.

Регистрационные и нелокализованные имена нашего меча должны быть конкретно «my_sword», потому что это имена, которые наш код использует для идентификации нашего меча и привязки к нему нашей текстуры.

CreativeTab может быть изменен на вкладку, на которой должен отображаться меч.

Мы выбрали COMBAT, но появится список, в котором вы можете выбрать вкладку, на которой хотите разместить свой меч.

Как только это будет сделано, наш класс готов к работе.

Нам нужно создать новый класс java, который мы будем использовать для регистрации нашего меча в Minecraft.

Перейдите в проводник пакетов в левой части Eclipse и щелкните правой кнопкой мыши com.example.examplemod и создайте новый класс (как показано ниже).

Откроется окно класса, которое мы видели ранее.

На этот раз мы хотим назвать его CommonProxy и затем нажать Finish.

Теперь мы хотим выйти за пределы строки CommonProxy открытого класса и написать @ mod.EventBusSubscriber.

Это позволит классу запускаться во время загрузки Minecraft, чтобы он мог зарегистрировать наш меч в игре.

Нам нужно импортировать код для мода точно так же, как мы ранее импортировали Item и ToolMaterial.

После импорта нам нужно создать новую функцию, которая будет запускать специальный код для регистрации предмета меча в Minecraft.

Не забудьте включить ExampleMod.mySword в круглые скобки registerAll (), потому что это указывает функции register специально зарегистрировать наш элемент «меч».

Теперь нам нужно импортировать код, который отсутствует в этом классе.

Нам нужно импортировать SubscribeEvent, RegistryEvent и Item.

Как и раньше, мы импортируем уже существующий код, чтобы помочь нам с нашим кодом регистрации.

Начните с SubscribeEvent, как показано ниже.

Next Import RegistryEvent, как показано ниже.

Наконец, Импортировать позицию (нетто.minecraft.item), как показано ниже.

Как только этот импорт будет завершен, мы можем фактически протестировать или «меч», за исключением того, что он пока не будет похож на меч.

Чтобы протестировать наш код, убедитесь, что вы щелкнули внутри окна кода, а затем подойдите к зеленой кнопке воспроизведения и нажмите ее только один раз.

Убедитесь, что вы нажимаете только зеленую кнопку, а не кнопку с маленькими значками в углу.

Через некоторое время вы должны увидеть стартовое окно, открывающее Forge Minecraft.

Подождите, пока Minecraft полностью загрузится в главное меню.

По завершении ожидания выберите в главном меню «Одиночная игра».

.

команд Minecraft: рабочие читы Minecraft, которые вам нужно знать

Команды и читы Minecraft могут сделать вас богом в вашем собственном блочном маленьком мире. Если вы хотите скопировать существующую сборку, изменить режим игры, не загружая новый мир, или просто обмануть свой путь к своей идеальной вселенной, консольные команды Minecraft являются важной частью творческого стиля игры.

Хотя существует множество различных читов Minecraft, все разной сложности, у нас есть краткое изложение тех, которые вам нужно знать , и, конечно же, тех, которые вы можете использовать, чтобы троллить своих друзей.Что такое Minecraft без небольшого количества дружеских огорчений?

Как использовать читы Minecraft

Если вам интересно, как вводить команды консоли Minecraft, перечисленные ниже, все, что вам нужно сделать, это нажать клавишу с косой чертой (/), и появится небольшое окно. Введите код и нажмите Enter, и ваша команда активируется.

Сокращенные команды Minecraft

Ниже приведены сокращенные коды, которые помогут вам не вводить разные имена игроков. Их стоит запомнить, чтобы вам не приходилось вводить имена вроде «Sniper_Kitty_Bruv_91» каждый раз, когда к вашей игре присоединяется какой-нибудь джоббер.

  • @p - ближайший к вам игрок
  • @r - случайный игрок
  • @a - все игроки
  • @e - все сущности в мире.
  • @s - себя

Minecraft clone command

/ clone

Клонирует выбранные блоки в другое место. Очень полезно, если вы строите городское пространство и хотите дублировать несколько зданий в разных областях.« » - ваша начальная точка. « » - конечная точка. А « » - это то место, где вы хотите, чтобы клонированные блоки появлялись.

Пример: / clone 100 234-10 200 100 0 300 200 100

Команда сложности Minecraft

/ сложность

Изменяет игровую сложность. Замените последний раздел кода одним из следующих:

  • мирный
  • простой
  • нормальный
  • жесткий

Пример: / сложность мирный

Команда эффекта Minecraft

/ effect [секунды] [усилитель] [hideParticles]

Добавляет эффект статуса для выбранного игрока.«[Секунды]», «[усилитель]» и «[hideParticles]» являются необязательными условиями, поэтому не стесняйтесь игнорировать их, если вы не хотите изменить длину, силу эффекта или отображение эффекта в виде частиц. или не. Если вы хотите удалить эффект с игрока, введите «/ effect clear».

Пример: / effect PCGamer water_breathing 30

Minecraft enchant command

/ enchant [level]

Добавляет чары к предмету, который держит игрок.Так что это поражение, проклятие членистоногих, острота - любое заклинание, которое вы извлечете из книги или стола чар. Вот список идентификаторов чар.

Пример: / enchant PCGamer minecraft: smite 1

Команда модификатора Minecraft Exp

/ xp <количество> [игрок]

Дает целевому игроку количество очков опыта. Если вместо этого вы просто хотите добавить уровни, что проще для наложения чар, попробуйте «/ xp <количество> L [игрок]».

Пример: / xp 100L PCGamer

Изменить команду игрового режима

/ gamemode

Изменяет игровой режим для всех участников сеанса.Добавьте имя игрока в конец кода, чтобы изменить режим для разных игроков. Замените "" одним из следующих вариантов:

  • Survival
  • Creative
  • Adventure
  • Spectator

Пример: / gamemode Survival

Minecraft give item command

/ give [количество]

Бросает предмет в инвентарь игрока. Идеально подходит, если вы хотите начать пробежку с полным комплектом алмазного снаряжения.Просто имейте в виду, что раздел количества работает только для штабелируемых предметов. Вы не можете получить 100 алмазных мечей за один присест, как бы круто это ни было. Чтобы просмотреть полный список идентификаторов предметов, перейдите сюда.

Пример: / give PCGamer diamond_sword 1

Справка, если команда не работает

/ help [имя команды]

Предлагает дополнительную информацию о любой консольной команде. Если вы пытаетесь выполнить команду, но она не работает должным образом, введите указанную выше команду перед названием команды, которая не работает, и вы получите более подробную информацию о том, как она работает.

Пример: / help kill

Minecraft keep inventory command

/ gamerule keepInventory true

Изменяет правила игры, поэтому в случае вашей смерти вы сохраняете все предметы в своем инвентаре. Замените «true» на «false», чтобы снова отключить его.

Minecraft kill command

/ kill

Убивает все, включая игрока. Но если вы хотите убить другого игрока, используйте « / kill ». И чтобы убить определенный тип моба, « / kill @e [type = mobType] ».

Minecraft play sound command

/ playsound

Воспроизводит определенный звуковой файл. Отлично подходит, если вы хотите использовать командный блок для воспроизведения звука, когда кто-то открывает дверь. Кто не любит хороший дверной звонок? Взгляните на все имена звуковых файлов здесь.

Пример: / playsound minecraft: entity.elder_guardian.ambient voice @a

Как проверить семя мира в Minecraft

/ Seed

Отображает семя для своего текущего мира, если вы хотите снова воспроизвести семя из поцарапайте или передайте его партнеру.

Установить мир возрождения в Minecraft

/ setworldspawn

Изменяет мир возрождения в зависимости от того, где стоит игрок. Если вы не хотите этого делать, вы также можете установить его в заранее определенное место с помощью «/ setworldspawn »

Пример: / setworldspawn 100 80 0

Minecraft Dungeons

(Изображение предоставлено Mojang)

Ознакомьтесь со всем, что мы знаем о Minecraft Dungeons, включая дату выпуска, трейлеры и все необходимые сведения о многопользовательской игре.

Время остановки от изменения

/ gamerule doDaylightCycle false

Это полностью отключает дневной цикл, поэтому он всегда будет текущим временем дня. Чтобы возобновить цикл, замените «false» на «true».

Создать моба

/ summon [x] [y] [z]

Призывает моба в определенное место. Удалите секцию «[x] [y] [z]» в конце, чтобы моб появлялся прямо над вами.Просто помните, что если вы создаете иссушителя, вам нужно будет как можно быстрее прикончить его.

Пример: / summon creeper

Minecraft teleport command

/ tp [target player]

Телепортирует выбранного игрока в указанное место. И да, вы действительно можете телепортировать друга в небо и смеяться, когда его тело падает обратно на землю.

Пример: / tp PCGamer 100 0 10

Изменить время игры Minecraft

/ time set <значение>

Устанавливает время в игре.Добавьте в конце одно из следующих чисел, чтобы изменить время дня на другое:

  • 0 - Рассвет
  • 1000 - Утро
  • 6000 - Полдень
  • 12000 - Сумерки
  • 18000 - Nightist

Изменение Minecraft Команда погоды

/ weather

Изменяет погоду в игре на другой тип. Т.е. «/ Weather thunder» запустит грозу. Это обязательно, если вы собираетесь преследовать заряженных криперов.Ни у кого нет времени сидеть и ждать, пока грянет гром.

.

Лучшие моды для Майнкрафт 1.15.2 | Rock Paper Shotgun

Лучшие моды для Майнкрафт , на мой взгляд, не меняют игру до неузнаваемости. Они сохраняют Minecraft таким, каким он был всегда, но предлагают новые открытия или решения для вековых раздражений. Ниже вы найдете самые лучшие такие моды, которые мы нашли для Minecraft 1.15.2 , и самое приятное то, что все эти моды можно загружать и играть одновременно, сохраняя при этом Minecraft в игре. ты всегда знал и любил.


Лучшие моды для Майнкрафт 1.15.2

Благодаря замечательной штуке Minecraft Forge, все 15 модов в этом списке можно играть в тандеме - никаких ошибок совместимости. Так что у вас нет оправдания, чтобы отказаться от этих звездных модов!

Щелкните по ссылкам ниже, чтобы перейти к определенному моду и начать загрузку:

Optifine | Биомы изобилия | Полезные рюкзаки | Компас природы | JourneyMap | Коралловый надгробный камень | Иммерсивные порталы | WorldEdit | HWYLA | Сортировщик инвентаря |
Комки | AppleSkin | Быстрый распад листьев | SwingThroughGrass | KleeSlabs


Optifine

  • Ссылка для скачивания: Optifine (нажмите Предварительные версии вверху, чтобы загрузить для 1.15.2!)
  • Требуется: Ничего - если вы не хотите работать с Forge, в этом случае вам также необходимо загрузить OptiForge и MixinBootstrap и поместить все три файла jar в папку модов Minecraft.

Что можно сказать об Optifine из того, что еще не было сказано тысячу раз? Это самый популярный из существующих модов Minecraft. Он резко увеличивает количество вариантов настройки графики и рендеринга Minecraft, делая заведомо неоптимизированный гигант игры Mojang на удивление производительным.

Plus, он позволяет запускать все лучшие шейдеры Minecraft 1.16.1 для 1.15.2, делая ваш мир Minecraft более великолепным, чем когда-либо.

Biomes O ’Plenty

Есть причина, по которой Biomes O ’Plenty попадает во все лучшие онлайн-списки модов для Minecraft: он чертовски хорош в том, что делает. Этот расширенный мод добавляет множество новых типов биомов в поколение мира Minecraft, а также десятки новых типов блоков, новую листву и многое другое. Это важный мод для того, чтобы вдохнуть новую жизнь и интерес в ваши миры Minecraft, а также дать вам повод снова исследовать Верхний мир.


Полезные рюкзаки

Простой, легкий и блестящий мод, Useful Backpacks, позволяет создавать три уровня рюкзака, каждый из которых дает вам дополнительное место для хранения инвентаря. Есть много модов, которые дают вам увеличенное количество слотов в инвентаре и тому подобное, но ни один из них не вписывается в эстетику и стиль Minecraft, как это делают Useful Backpacks.


Компас природы

Nature’s Compass дает вам новый предмет - названный Nature’s Compass - который вы можете создать, окружив обычный компас бревнами и саженцами.Щелчок правой кнопкой мыши по этому улучшенному компасу вызывает список всех типов биома, а щелчок по одному из них обнаружит ближайший биом этого типа и направит вас к его местоположению. Незаменим для поиска биомов грибов, определенных пород дерева и многого другого.

JourneyMap

JourneyMap - лучший мод для карт Minecraft, который я когда-либо использовал. Это то, что должно быть включено в ванильный Minecraft. Я имею в виду, просто посмотрите на скриншот выше. Этот мод отображает ваш мир в режиме реального времени в игре и в браузере, позволяя вам просматривать карту в любое время.Он также дает вам настраиваемую миникарту в углу экрана во время игры и поставляется с множеством опций, так что вы можете настроить свои карты именно так, как хотите.


Надгробие Corail

модов Minecraft уже много лет предоставляют сундуки смерти и другие варианты одной и той же концепции, но немногие делают это так стильно, как Corail Tombstone, которая складывает все ваши вещи в ближайшую надгробную плиту, когда вы умираете. Благодаря всевозможным вариантам настройки надгробия, как визуальным, так и функциональным, вы можете настроить Corail Tombstone так, чтобы он работал именно так, как вы хотите, и никогда больше не придется страдать от неописуемой боли от потери всей вашей экспедиции руд и материалов одним неосторожным неверным шагом. .


Иммерсивные порталы

Продолжение ныне несуществующих BetterPortals, Immersive Portals обходится без экрана загрузки и резких переходов всякий раз, когда вы проходите через портал (будь то Нижний мир или Конец), а вместо этого дает вам возможность просто беспрепятственно прыгать через него. Вы даже можете увидеть в реальном времени, что находится в другом измерении, просматривая портал. Это круто.


WorldEdit

WorldEdit - идеальный инструмент для строительства и строительства для Minecraft, точка.Благодаря чрезвычайно мощному ряду различных команд и инструментов, доступных вам в творческом режиме, WorldEdit практически необходим для своевременного создания обширных строительных проектов Minecraft, от приключенческих карт до колоссальных структур и ландшафтов, и почти всего, о чем вы можете подумать. . Используя команды, вы можете создавать, копировать и вставлять различные чертежи; вы можете выделять и заливать области, создавать формы, такие как цилиндры и сферы любого размера на лету, и многое другое.

HWYLA (вот что вы смотрите)

Что HWYLA делает очень просто, это дает вам небольшую всплывающую подсказку, когда вы наводите прицел буквально на любой элемент или блок мира, сообщая вам, что это такое (и, если хотите, из какого мода).Вероятно, это самый легкий мод для Minecraft в этом списке, но он также предлагает самые важные и полезные. Почему сейчас это не только часть ванильного Minecraft?


Сортировщик инвентаря

Inventory Sorter - это легкий аддон, который добавляет две очень простых, но очень полезных механики для организации предметов в инвентаре или сундуках. Первый: нажатие средней кнопки мыши в инвентаре автоматически отсортирует все предметы внутри. Второй: вы можете прокручивать стопку предметов с помощью колесика мыши, чтобы перемещать предметы по одному в свой инвентарь, или наоборот.Вы обязаны использовать этот мод постоянно, пока он не будет добавлен в Minecraft по умолчанию.


Комки

  • Ссылка для скачивания: Clumps
  • Требуется: Ничего!

Если вы когда-либо были на ферме XP, вы знаете, насколько все может быть медленным, когда вокруг вас плавают сотни сфер XP, как крошечные сферические феи ярости. К счастью, Clumps существует. Как и следовало ожидать из названия, этот мод объединяет вместе из нескольких соседних сфер в один шар, что резко сокращает объем работы, которую должен выполнять Minecraft.Это также останавливает эту супер-раздражающую проблему, когда шары просто продолжают плавать вокруг вас, даже не собираясь.

AppleSkin

Можете ли вы с уверенностью сказать, что вы на 100% разбираетесь в механике насыщения в Minecraft? Теперь я могу, и все благодаря AppleSkin. Этот супер-полезный небольшой мод не только сообщает вам, сколько голода восполняет предмет еды, когда вы наводите на него курсор, но он также дает вам уровень насыщения каждого предмета - показатель, который Minecraft скрывает по умолчанию.


Быстрый распад листьев

Вот мод, который, как я никогда не знал, мне нужен. Fast Leaf Decay делает именно то, что написано на олове, значительно сокращая время, необходимое дереву без ствола, чтобы исчезнуть все его блоки листьев. Вместо того, чтобы ждать минуту или больше, весь процесс завершается менее чем за две секунды. Это очень приятно и, безусловно, приятнее, когда вы выращиваете саженцы или яблоки.


SwingThroughGrass

А теперь скажи мне: высокая трава - отстой.И, видимо, многие разделяют это мнение, потому что SwingThroughGrass стал одним из самых загружаемых модов Minecraft для 1.15.2. Проще говоря, этот мод позволяет вам размахивать мечом или другим оружием через высокую траву, предотвращая эту супер-раздражающую проблему, когда взмах прерывается высокой травой без какой-либо причины.


KleeSlabs

Завершая наш список небольших, но полезных модов, KleeSlabs исправляет еще одну извечную ошибку в Minecraft, позволяя вам уничтожать половину плиты по половине за раз, вместо того, чтобы добывать весь блок, а затем заменять половину, которую вы не использовали. Убирать.Почему, ну почему, по прошествии десяти лет, вам нужен мод , чтобы это стало реальностью? Исправь свою игру, Mojang.

И на этом, я думаю, мы завершим обсуждение модов для Minecraft. Это довольно изрядный набор модов, с которыми нужно работать в любом случае - некоторые из них кардинально меняют игру, но большинство из них просто делают Minecraft немного проще и приятнее. Теперь почему бы не взглянуть на наш список шейдеров Minecraft 1.16.1, где вы можете узнать, как делать великолепные скриншоты, подобные приведенному выше!

.

Список команд Minecraft [1.15 и 1.14]

/ продвижение - дает, удаляет или проверяет достижения игрока.
См. Официальную документацию.
/ бан - Добавляет игрока в банлист.
/ бан <имя> [<причина>]
/ бан-ip - Добавляет IP-адрес в банлист.
/ ban-ip (<адрес> | <имя>) [<причина>]
/ банлист - Показывает банлист.
/ банлист (ips | игроки)
/ бобышка - Создает и изменяет бобышки.
См. Официальную документацию.
/ прозрачный - Удаляет предметы из инвентаря игрока.
/ очистить [] [] []
/ клон - Копирует блоки из одного места в другое.
/ clone [maskMode] [cloneMode] [TileName] [dataValue | state]
/ данные - Получает, объединяет, изменяет и удаляет блочный объект и данные объекта NBT.
См. Официальную документацию.
/ пакет данных - Управляет загруженными пакетами данных.
См. Официальную документацию.
/ отладка - Запускает или останавливает сеанс отладки.
/ отладка (начало | остановка | отчет)
/ режим игры по умолчанию - Устанавливает игровой режим по умолчанию.
/ defaultgamemode <режим>
/ deop - Отменяет статус оператора у игрока.
/ deop <игрок>
/ сложность - Устанавливает уровень сложности.
/ сложность [<сложность>]
/ эффект дает - Добавить статусные эффекты
/ effect give [] [] []
/ эффект прозрачный - Удалить эффекты статуса
/ очистить эффект <сущность> [<эффект>]
/ чары - Зачаровывает предмет игрока.
/ enchant <игрок> <идентификатор чар> [уровень]
/ выполнить - Выполняет другую команду.
См. Официальную документацию.
/ заполнить - Заполняет регион определенным блоком.
/ fill [уничтожить | полый | сохранить | контур | заменить]
/ добавочная нагрузка - Заставляет блок постоянно загружаться
/ forceload add [ ]
/ принудительное снятие - Удаляет фрагмент с принудительной загрузкой
/ forceload remove [ ]
/ принудительная нагрузка удалить все - Удаляет все фрагменты с принудительной нагрузкой
/ принудительная нагрузка удалить все
/ запрос принудительной нагрузки - Сообщает вам, загружен ли указанный фрагмент принудительно
/ запрос принудительной загрузки [ ]
/ функция - Запускает функцию.
/ функция <функция>
/ режим игры - Устанавливает игровой режим игрока.
/ gamemode <режим> [игрок]
/ правила игры - Устанавливает или запрашивает значение правила игры.
/ gamerule <название правила> [значение]
/ дать - Дает предмет игроку.
/ give <игрок> [] []
/ помощь - Предоставляет справку по командам.
/ help []
/ удар - Удаляет игрока с сервера.
/ kick <игрок> [причина…]
/ убить - Убивает сущностей (игроков, мобов, предметов и т. Д.).
/ убить [<цели>]
/ список - Список игроков на сервере.
/ список [uuids]
/ местонахождение - Находит ближайшую структуру.
/ найдите
/ добыча - Бросает предметы из инвентаря на землю.
/ loot <цель> <источник>
/ мес - Отображает сообщение об отправителе.
/ мне <действие ...>
/ msg или / tell or / w - Показывает личное сообщение другим игрокам.
/ tell <игрок> <сообщение ...>
/ op - Предоставляет игроку статус оператора.
/ op <игрок>
/ помилование - Удаляет записи из бан-листа.
/ pardon <игрок>
/ pardon-ip - Удаляет записи из бан-листа.
/ pardon-ip <адрес>
/ частица - Создает частицы.
/ Particle [] [] [] []
/ фунт - Воспроизводит звук.
/ playsound [x] [y] [z] [volume] [pitch] [minimumVolume]
/ опубликовать - Открывает однопользовательский мир в локальной сети.
/ опубликовать [порт]
/ рецепт - Дает или берет рецепты игрока.
/ рецепт <дать | взять> [игрок] <имя | *>
/ перезагрузить - перезагружает таблицы добычи, улучшения и функции с диска.
/ перезагрузить
/ заменить блок позиций - Заменяет предметы в запасах.
/ replaceitem block [amount]
/ заменить объект - Заменяет предметы в запасах.
/ replaceitem entity [amount]
/ сохранить все - Сохраняет сервер на диск.
/ сохранить все [очистить]
/ со скидкой - Отключает автоматическое сохранение на сервере.
/ со скидкой
/ с экономией - включает автоматическое сохранение на сервере.
/ с экономией
/ скажем - отображает сообщение для нескольких игроков.
/ say
/ функция расписания - задерживает выполнение функции.
/ функция расписания <функция> <время> [добавить | заменить]
/ график очищен - Удаляет запланированную функцию.
/ сброс графика <функция>
/ табло - Управляет целями и игроками на табло
См. Официальную документацию.
/ семя - Отображает семя мира.
/ семя
/ блок - Изменяет блок на другой блок.
См. Официальную документацию.
/ setidletimeout - Устанавливает время до исключения бездействующих игроков.
/ setidletimeout <Минуты до удара>
/ setworldspawn - Устанавливает мир возрождения.
/ setworldspawn [ ]
/ точка появления - Устанавливает точку появления игрока.
/ точка появления [<игрок>] [ ]
/ зритель - Сделайте так, чтобы один игрок в режиме наблюдателя наблюдал за сущностью.
/ зритель [цель] [игрок]
/ Spreadplayers - Телепортирует сущности в случайные места.
/ spreadplayers
/ остановка - Останавливает сервер.
/ остановка
/ остановкизвук - Останавливает звук.
/ stopound [] []
/ вызов - вызывает сущность.
/ summon [] []
/ добавить тег - Добавляет тег объекта.
/ tag добавить
/ удалить ярлык - Удаляет тег объекта.
/ tag удалить
/ список тегов - Список всех тегов объектов.
/ тег list
/ команда - Управляет командами.
См. Официальную документацию.
/ teammsg или / tm - указывает сообщение для отправки команде.
/ teammsg <сообщение>
/ телепорт или / тп - Телепорты.
См. Официальную документацию.
/ Tellraw - отображает сообщение JSON игрокам.
/ tellraw <игрок> <необработанное сообщение json>
/ время - Изменяет или запрашивает игровое время в мире.
/ время <добавить | запрос | установить> <значение>
/ титул - Управляет заголовками экрана.
См. Официальную документацию.
/ триггер - Устанавливает срабатывание триггера.
/ триггер <цель> [<добавить | установить> <значение>]
/ погода - Устанавливает погоду.
/ погода <ясно | дождь | гром> [продолжительность]
/ добавить в белый список - Добавляет игрока в белый список.
/ белый список добавить <игрок>
/ белый список удалить - Удаляет игрока из белого списка.
/ белый список удалить <игрок>
/ белый список - Управляет белым списком серверов.
/ белый список [вкл | выкл | список | обновить]
/ граница мира - Управляет мировой границей.
См. Официальную документацию.
/ опыт или / xp - Добавляет или убирает опыт игрока.
/ xp [добавить | установить] <игроки> <количество> [очки | уровни]
/ запрос опыта - отображает текущий опыт игрока.
/ запрос опыта <игрок> <количество> [очки | уровни]
.

Смотрите также